Taxsee driver забыл логин и пароль что делать
Порядок получения и восстановления логина в такси «Максим»: подробная инструкция
В последние несколько лет наметилась устойчивая тенденция того, что большинство крупных операторов такси создает собственные мобильные приложения, позволяющие совершать вызов такси через интернет онлайн. В городах с большим населением количество заказов через подобные приложения уже превышает заказы такси через телефон. В таких условиях водители, работающие в том числе в компании «Максим», не могут обойтись без специальных фирменных приложений, поэтому в случае утери доступа к собственному аккаунту, они должны знать о методах, позволяющих восстановить свой логин в такси «Максим».
Быстрое восстановление учетной записи или позывного при потере логина и/или пароля в такси «Максим» поможет не терять водителю время и продолжать зарабатывать неплохие деньги в этом сервисе.
Для чего нужен личный кабинет водителей такси «Максим»
Фирменное мобильное приложение от таксомоторной компании «Maxim» позволяет водителям, работающим в этом сервисе, осуществлять прием заказов в онлайн-режиме без необходимости проведения переговоров с оператором. Кроме того, одной из главных фишек этого приложения является автоматическое построение кратчайшего маршрута по карте к точке подачи автомобиля клиенту, что помогает экономить время, а также топливо.
Также, получив доступ к личному кабинету, таксист сможет просмотреть подробно всю статистику выполненных заказов, ознакомиться с отзывами о своей работе от пассажиров. Все это поможет начинающим таксистам понять, что именно требуют клиенты и какие шаги нужно предпринять для повышения собственного рейтинга, что в будущем позволит увеличить доход.
Кроме того, фирменное мобильное приложение помогает автоматически подсчитывать стоимость выполнения заказа и производить выплату заработанных водителем средств на его банковскую карту. Таким образом, создается понятная и полностью прозрачная система взаимодействия таксистов с системой, что полностью исключает вероятность злоупотреблений как со стороны водителей, так и со стороны оператора.
В случае возникновения спорных или экстремальных ситуаций в процессе выполнения заказа, оператор сможет проконсультировать водителя или направить ему необходимую помощь, что обусловлено политикой лояльности и ориентированности компании на водителей и предоставления им лучших условий работы.
Важно! Нужно помнить о том, что в случае невыполнения условий работы в компании «Максим» аккаунт водителя может быть заблокирован оператором. В этом случае водитель уже не сможет войти в личный кабинет, используя свой login и пароль.
Инструкция по получению логина и пароля
Для входа в личный кабинет в системе такси-сервиса «Maxim» придется проделать процедуру, аналогичную для других подобных сервисов.
Всего существуют два способа входа в личный аккаунт в системе такси «Максим»:
В любом случае для того, чтобы получить доступ к своему кабинету, нужно ввести в соответствующие поля логин и пароль, которые были выбраны пользователем при прохождении процедуру первичной регистрации в качестве водителя. В обоих случаях личный кабинет такси «Максим» для водителя или клиента требует ввода логина и пароля. Поэтому не стоит забывать эти данные, так как в противном случае придется восстанавливать доступ к своему аккаунту, что приведет к финансовым потерям ввиду невозможности принимать заказы.
Для того чтобы получить логин и пароль в системе оператора такси «Максим», далеко не обязательно посещать офис этой компании. Для этого нужно:
Рекомендуется записать где-то логин и пароль от личного кабинета, что поможет их вспомнить при необходимости. При этом следует хранить такую информацию в надежном месте для того, чтобы никто посторонний не смог узнать логин и пароль от персонального аккаунта водителя.
Шаги для восстановления, если логин и пароль забыты
Восстановить пароль или логин от своего аккаунта достаточно просто. Для этого нужно перейти во вкладку сайта такси «Максим» «Личный кабинет», после чего выбрать пункт «Водителю». Далее потребуется нажать кнопку «Получить пароль». После этого система предложит на выбор прислать пароль от аккаунта в формате СМС-сообщения или же через звонок робота.
В качестве альтернативного способа восстановления пароля можно использовать фирменное приложение такси «Максим», позволяющее восстанавливать пароль с помощью своего позывного.
Если же по каким-то причинам, помимо пароля, был утерян и логин, то в этом случае единственный способ, позволяющий разблокировать доступ к своему кабинету, будет предполагать обращение на «горячую линию» к оператору или же посещение одного из офисов компании.
В таких обстоятельствах оператор может потребовать от водителя документы, которые он предъявлял на этапе регистрации. Поэтому рекомендуется их подготовить заранее. При этом доступ к аккаунту будет восстанавливаться в течение нескольких минут при условии, что доступ к личному кабинету не был заблокирован пользователю из-за нарушений правил таксомоторной компании.
Быстрые способы узнать или восстановить свой позывной
Иногда случаются ситуации, когда водитель забыл позывной. Для того чтобы восстановить свой позывной, достаточно обратиться к оператору службы поддержки или же направиться в один из офисов такси «Maxim». Узнавать таким способом свой позывной очень просто и быстро, для этого достаточно иметь при себе водительское удостоверение.
При этом сотрудник компании, работающий в службе поддержки, для предоставления такой информации обратившемуся человеку может потребовать предъявление и других документов или вовсе может направить его сразу в офис, если проблема изначально решалась в телефонном режиме.
Личный кабинет Такси Максим — как войти?
Такси Максим – это популярная таксомоторная компания, которая функционирует во многих населенных пунктах. Фиксированная стоимость поездки, отсутствие сложностей при трудоустройстве делают сервис популярным как для работников, так и для клиентов. На официальном сайте предусмотрен личный кабинет Такси Максим. Пассажиры через учетную запись могут оформлять чеки, пополнять счет, заказывать дополнительные услуги. В свою очередь, водители могут контролировать доходы, выводить деньги, смотреть тарифную сетку. Персональный аккаунт для операторов контакт-центра поможет отслеживать заработную плату и выбирать график работы.
Личный кабинет клиента
Порядок регистрации и входа
Как зарегистрироваться и выполнить вход в учетную запись на сайте такси максим ру:
Прямая ссылка на форму авторизации:
Как заказать и оплатить такси
Чтобы заказать такси и оплатить поездку, нужно следовать следующей инструкции:
Аккаунт для водителей
Личный кабинет для водителей можно зарегистрировать на официальном сайте Taxsee Driver.
Регистрация и авторизация
Регистрация на сайте:
Заявка будет отправлена на одобрение. Если водителя примут на работу, то менеджер предоставит логин и пароль от учетной записи Такси Драйвер. Теперь можно авторизоваться в личном кабинете:
Функции и возможности
После регистрации водителю открывается доступ к следующим функциям:
Как восстановить доступ к аккаунту
Личный кабинет оператора
Предусмотрена учетная запись оператора контакт-центра. Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно являться сотрудником компании. Логин и пароль предоставляются пользователю после трудоустройства. Личный кабинет поможет планировать график, отслеживать поток заказов и общаться с руководством.
Чтобы авторизоваться в личном кабинете нужно:
Анкета будет отправлена на подтверждение и после этого с соискателем свяжется менеджер по управлению персоналом. Будет согласован вариант трудоустройства и график работы, а также произведено обучение.
Личный кабинет в такси Максим
Личный кабинет водителя такси Максим
Регистрация таксистов проходит по усложненному алгоритму. Если вы хотите работать водителем, заполните анкету таксиста. Логин и пароль от личного кабинета получают кандидаты, прошедшие отбор.
Для работы таксистом понадобится скачать Taxsee Driver – удобное приложение для поиска заявок. В систему попадают заказы не только от такси Максим, но и от других компаний.
Вход в личный кабинет таксиста
Для создания профиля таксиста, заполните анкету по ссылке или в приложении Taxsee Driver. На первом этапе укажите город и номер телефона. Получите код подтверждения и введите в специальное поле.
На втором этапе вы получите доступ к расширенной анкете. Укажите информацию о себе:
В персональный аккаунт можно войти по ссылке https://driver.taxsee.com/ru-RU/login/ или через Taxsee Driver.
Если вы забудете пароль, обратитесь в техподдержку для восстановления.
Основные функции кабинета водителя
Активировав личный кабинет, вы получите доступ к полезным функциям:
В приложении Taxsee Driver доступен навигатор, поиск клиентов по районам. Оно показывает комментарии клиентов. Маршрут поездки редактируется во время движения, для корректировки суммы оплаты. На случай экстренных ситуаций доступна тревожная кнопка.
В аккаунте вы будете получать уведомление от сервиса Максим, например, информацию о смене тарифов. Если вы решите уйти с должности водителя, свяжитесь с руководством компании для удаления профиля.
Личный кабинет клиента такси Максим
С помощью онлайн сервиса вы сможете заказывать такси за пару минут, без ожидания и звонков в диспетчерскую.
Личный кабинет пассажира содержит функции:
В персональном кабинете вы будете видеть рейтинг таксиста, который взял заказ, и отзывы о его работе. Завершив поездку, вы сможете оценить водителя и оставить отзыв для новых пассажиров.
Как войти в личный кабинет
Зайти в личный кабинет можно по номеру телефона и паролю на официальном сайте https://client.taximaxim.com/login или в приложении «Maxim – заказ такси».
Если вы забыли пароль, восстановите его через код подтверждения. После введения кода система предложит создать новый пароль для авторизации.
Если вы новый клиент такси Максим зарегистрируйте личный кабинет на сайте или в приложении. Для нового аккаунта укажите:
Закажите отправку кода на указанный номер и задайте пароль для входа в аккаунт. Регистрация займёт 2-3 минуты.
Как заказать такси Максим через личный аккаунт
Для заказа такси авторизуйтесь в приложении или на сайте. Откройте раздел «Заказ такси». В заявке укажите маршрут и способ оплаты (наличными деньгами или по карте).
В ЛК такси Максим вы можете задавать промежуточные точки маршрута, а не только его начало и конец. Функция незаменима при планировании сложных поездок. Она позволяет вам не тратить время на переговоры с водителем.
Отметьте, нужны ли дополнительные услуги:
Система автоматически определит стоимость заказа. Если сумма вас устроит, нажмите кнопку «Заказать». Заявка попадёт в систему. Вскоре вы получите уведомление о том, что таксист принял заказ.
Форумы TAXSEE
Личный кабинет для водителей
Личный кабинет для водителей
Сообщение Gingerbread » 20 сен 2012, 13:13
В данной теме обсуждается только работа личного кабинета, находящегося по адресу http://taxsee.ru/drivercabinet/
Здесь можно писать отзывы и предложения по работе кабинета, а также обсуждать другие вопросы по теме.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в работе кабинете, постарайтесь максимально точно описать ее.
Для более быстрого решения проблемы следует указать информацию об устройстве, с которого осуществляется работа в личном кабинете:
1) Операционная система
2) Версия браузера
Любые сообщения не по теме будут удаляться.
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение avenger777 » 16 окт 2012, 11:34
Не могу зайти в кабинет для водителей пишет ошибку
error
Позывной или пароль введены неправильно, либо такой учётной записи ещё не существует.
А когда пытаюсь напомнить пароль пишет вот что
Ошибка типа данных
Fatal error: Call to a member function getError() on a non-object in /var/www/taxsee.ru/drivercabinet/components/com_driver/models/user.php on line 84
Fatal error: Access to undeclared static property: JLoader::$classes in /var/www/taxsee.ru/drivercabinet/libraries/loader.php on line 189
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Gingerbread » 16 окт 2012, 19:46
avenger777 писал(а): Не могу зайти в кабинет для водителей пишет ошибку
error
Позывной или пароль введены неправильно, либо такой учётной записи ещё не существует.
А когда пытаюсь напомнить пароль пишет вот что
Ошибка типа данных
Fatal error: Call to a member function getError() on a non-object in /var/www/taxsee.ru/drivercabinet/components/com_driver/models/user.php on line 84
Fatal error: Access to undeclared static property: JLoader::$classes in /var/www/taxsee.ru/drivercabinet/libraries/loader.php on line 189
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение aleksey » 16 окт 2012, 20:25
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Gingerbread » 17 окт 2012, 11:39
Идея неплохая, обсудим с руководством
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение 01300 » 29 окт 2012, 15:15
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Gingerbread » 30 окт 2012, 16:25
Re: Личный кабинет для водителей — ошибки, баги и прочее
Сообщение Коля » 01 ноя 2012, 18:11
Не могу зайти в личный кабинет уже неделю
Захожу по ссылке http://www.taximaxim.ru/ в личный кабинет водителя..и все зависает
Re: Личный кабинет для водителей — ошибки, баги и прочее
Сообщение Коля » 01 ноя 2012, 18:16
версия Мозилы 16,0,2
Re: Личный кабинет для водителей — ошибки, баги и прочее
Сообщение Gingerbread » 02 ноя 2012, 12:07
Коля писал(а): Не могу зайти в личный кабинет уже неделю
Захожу по ссылке http://www.taximaxim.ru/ в личный кабинет водителя..и все зависает
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение edward » 11 ноя 2012, 18:17
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Gingerbread » 14 ноя 2012, 09:26
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Serge » 04 дек 2012, 15:46
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Редик » 05 дек 2012, 21:06
Re: Личный кабинет для водителей — ошибки, баги и прочее
Сообщение Павел » 06 дек 2012, 10:39
Проблема такая. Пополнил баланс программы на 276 р по чеку, комиссия уже вычтена. Пришло на счет 262 р. куда делись деньги? Неужто уже «Максим» снимает свою комиссию? Узнавал у многих такие же вопросы.
Re: Личный кабинет для водителей — ошибки, баги и прочее
Сообщение Сергей 13 » 07 дек 2012, 00:11
Re: Личный кабинет для водителей — ошибки, баги и прочее
Сообщение Gingerbread » 07 дек 2012, 09:50
Павел писал(а): Проблема такая. Пополнил баланс программы на 276 р по чеку, комиссия уже вычтена. Пришло на счет 262 р. куда делись деньги? Неужто уже «Максим» снимает свою комиссию? Узнавал у многих такие же вопросы.
Re: Личный кабинет для водителей — ошибки, баги и прочее
Сообщение Gingerbread » 07 дек 2012, 09:50
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Sergus » 07 дек 2012, 10:21
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Sergus » 07 дек 2012, 10:29
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение ub1ca » 07 дек 2012, 21:19
Re: Личный кабинет для водителей — ошибки, баги и прочее
Сообщение Павел » 08 дек 2012, 11:01
Павел писал(а): Проблема такая. Пополнил баланс программы на 276 р по чеку, комиссия уже вычтена. Пришло на счет 262 р. куда делись деньги? Неужто уже «Максим» снимает свою комиссию? Узнавал у многих такие же вопросы.
Re: Личный кабинет для водителей — ошибки, баги и прочее
Сообщение Ольга Shiko » 08 дек 2012, 12:12
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Ольга Shiko » 08 дек 2012, 12:21
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Ольга Shiko » 08 дек 2012, 12:22
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Сергей 13 » 08 дек 2012, 15:42
Не нашел темы и не смог создать новую, поэтому пишу здесь.
Тема про «in Taxi».
В сообщениях от администрации выложен пример расчета заявок по»in Taxi»
(для примера взята заявка стоимостью 150 руб).
Если верить этому сообщению, то водителю на счет должно упасть 117,72 руб,
а фактически на счет поступает 115,8 руб (150-15-19,2 = 115,8)
1) Заявка от 08,12,2012, время заказа 07:35, маршрут: «Александра Невского 30 — 60 Лет Октября проспект (Светотехстрой) 101»
2) Заявка от 08,12,2012, время заказа 08:01, маршрут: «60 Лет Октября проспект (Светотехстрой) 107 — Ленина проспект 24»
мой позывной 30799
Вы уж определитесь с подсчетом и не обманывайте водителей
Re: Личный кабинет для водителей — общее обсуждение
Сообщение Павел » 10 дек 2012, 03:14
Сергей 13 писал(а): Не нашел темы и не смог создать новую, поэтому пишу здесь.
Тема про «in Taxi».
В сообщениях от администрации выложен пример расчета заявок по»in Taxi»
(для примера взята заявка стоимостью 150 руб).
Если верить этому сообщению, то водителю на счет должно упасть 117,72 руб,
а фактически на счет поступает 115,8 руб (150-15-19,2 = 115,8)
1) Заявка от 08,12,2012, время заказа 07:35, маршрут: «Александра Невского 30 — 60 Лет Октября проспект (Светотехстрой) 101»
2) Заявка от 08,12,2012, время заказа 08:01, маршрут: «60 Лет Октября проспект (Светотехстрой) 107 — Ленина проспект 24»
мой позывной 30799
Вы уж определитесь с подсчетом и не обманывайте водителей
Как восстановить пароль в такси драйвер?
Для этого нужно перейти во вкладку сайта такси «Максим» «Личный кабинет», после чего выбрать пункт «Водителю». Далее потребуется нажать кнопку «Получить пароль». После этого система предложит на выбор прислать пароль от аккаунта в формате СМС-сообщения или же через звонок робота.
Как восстановить логин и пароль в такси драйвер?
В персональный аккаунт можно войти по ссылке https://driver.taxsee.com/ru-RU/login/ или через Taxsee Driver. Если вы забудете пароль, обратитесь в техподдержку для восстановления.
Как узнать логин и пароль такси Максим?
Шаги для восстановления логина и пароля
Восстановить данные для авторизации можно через личный кабинет или горячую линию техподдержки. Восстановление логина производится путем совершения звонка на горячую линию сервисной службы: (495) 505 55 55; (495) 504 22 22.
Как поменять автомобиль в такси драйвер?
Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных. Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами. В меню приложения выберите «Показать профиль» → «Автомобиль» → «Добавить автомобиль».
Как устроиться в такси Максим?
Работа в такси «Максим»
Как удалиться из такси Максим?
Чтобы создать первый аккаунт, подтвердите свой номер телефона.
…
Как удалить аккаунт
Как сменить машину в такси Максим?
Если вы хотите изменить активный автомобиль в приложении, следуйте шагам в статье Как выбрать автомобиль в приложении.
…
Добавление автомобиля
Как связаться с оператором такси Максим?
Телефон горячей линии Такси Максим
Как удалить автомобиль из таксометра?
Для начала перейдите в настройки приложения и нажмите на привязанный номер телефона. Теперь вы перешли в окно управления аккаунтом. Зажмите свой аватар, пока не появится окно, в котором необходимо подтвердить удаление аккаунта в «Таксометр». После этого аккаунт и все привязанные к нему данные будут удалены.
Как сменить автомобиль в Ситимобил?
О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе. Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства.
Какие машины берут в такси Максим?
Оно коснётся следующих автомобилей: 1. «Малолитражки» любого года выпуска, например Matiz, Chery Kimo, KIA Picanta и иные; 2. Отечественные машины: ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 и Волга; 3. Иномарки до 2004 года включительно.
Какие машины не берут в такси Максим?
В тарифе «Эконом» к работе допускаются автомобили не старше 1996 года иностранного производства, отечественные автомобили последних лет выпуска не ниже Lada 2110. В тарифе «Комфорт» — иностранные автомобили в отличном техническом состоянии C и D класса не старше 10 лет, а также E и F класса не старше 20 лет.
Можно ли работать в такси на старой машине?
Лучше всего взять старую, но надежную. Лучше Тойоту: всегда есть запчасти, все надежное, долговечное. Поменяют в любом гараже по минималке. Важно, чтобы вашу машину еще взяли в такси — старше 20 лет уже не примут.