тайп 4 хеви оборудование какое ставить оборудование
Type 4 heavy – самый устрашающий тт девятого уровня
Благодаря своим характеристикам, Type 4 Heavy считается самым грозным и могучим среди одноклассников. Кроме этого, в слоте, завершающим ветку развития японских тяжей находится и вовсе устрашающий агрегат, которые навевает волны ужаса на врагов в рандоме. Поэтому предшественник должен вполне соответствовать своему старшему собрату. Кроме этого, в последнем обновлении японских тяжей хорошо апнули, улучшив бронирование и вооружение. Рассмотрим обновлённый Type 4 Heavy более детально.
TYPE 4 HEAVY гайд
Орудия Type 4 Heavy
Орудие заряжается только фугасными снарядами: обычными и голдовыми, соответсвенно имеет низкие показатели бронепробития. Однако даже выстрел по силуэту танка снимает по 300-600 очков прочности. Если выцелить уязвимую зону или выстрелить по «картонному» французскому танку, урон проходит просто фатальный. Как и в предыдущем случае, убойная мощность нивелируется долгим сведением, огромным разбросом и удельно низкой точностью.
Выбор орудия остаётся на усмотрение игрока, но лучше опробовать в игре оба ствола и решить какой из них больше подходит для вашей тактике игры. Учитывая предпочтение большинства, продолжать обзор танка будем из расчёта, что на танке установлена фугасница.
Type 4 Heavy зоны пробития
Какое оборудование ставить на Type 4 Heavy
Перки для Type 4 Heavy
Как играть на Type 4 Heavy
Итак, мы выходим в боя на самом тяжёлом и мощном танке 9-го уровня. Однако при выборе неправильной тактики, несокрушимость машины окажется фикцией. Неповоротливость и громоздкость машины могут сыграть злую шутку, и танк отправится в ангар уже на первых минутах боя.
Вполне естественно, что получив в распоряжение столь мощную фугасницу, танк просто не может стоять на одном месте. Машина должна играть от альфы: выезжаем, даём шот, откатываемся на КД или продвигаемся вперёд.
В остальном, тактика игры одинакова для любого тяжа. Стараемся избегать открытых пространств и не рашим в гордом одиночестве. Помните, что снаряды арты хорошо и эффектно заходят в крышу танка, а шустрые светляки и СТ без труда закрутят и разберут стального гиганта. Поэтому всегда следите за мини-картой и своевременно реагируйте на любые изменения ситуации в бою.
Type 4 Heavy отзывы
Общие характеристики машины мы уже вывели, остаётся только подытожить информацию. Поэтому выведем сильные и слабые стороны Type 4 Heavy в отдельные блоки.
Преимущества:
• Отличные показатели приведённой брони.
• Рекордный запас прочности.
• Разовый урон.
• Комфортные УВН.
• Возможность выбора вооружения.
Недостатки:
• Громоздкий силуэт.
• Низкая манёвренность.
• Долгий перезаряд орудия.
• Слабая точность.
Сюда можно отнести и низкие показатели бронепробития, однако, учитывая, что орудие заряжается фугасными снарядами, это не играет особой роли.
Type 4 Heavy видео
[9.10] Type 4 Heavy [9]
Японский мастодонт 9 уровня, почти вершина развития японских ТТ. Танк у которого есть, кое-что. Танк-боеукладка. Type 4 Heavy посмотрим же на него подробнее.
Документы о японском танке Тип 2604 были обнаружены в русском архиве:
Из чего следует, что к нашим все же попали какие-то образцы.
Это 1945 год, Дальний Восток, японские долговременные укрепления.
Башня танковая так как есть перископы, командирская башенка, верхние люки. Пушка судя по всему, 140-150мм около 50 калибров.
Фото и схемы возможных арт систем.
В стоковом состоянии имеем вместо «хорошего орудия 140мм», «терпимое орудие 127мм».
К сожалению, вместо второго радиста на этом танке, там дали второго заряжающего, и ведь не удивительно в одиночку такую махину зарядить очень сложно. Однако нам, игрокам, от этого одни проблемы, придется либо тратить 500 голды, а переобучение радиста с О-Но, либо покупать нулевого. Хотя я позаботился об этом заранее и вкачал себе второго заряжающего до 1 перка.
Я бы сделал так(если вы вдруг не захотите брать 10, а будете вечно катать девятку):
Командир:ББ, Ремонт, Лампочка, Орлиный глаз
Наводчик:ББ, Ремонт, Плавный поворот, Мастер-оружейник
Механик водитель:ББ, Ремонт, Плавный ход, Виртуоз
Заряжающий:ББ, Ремонт, Бесконтактная БК, Пожаротушение
Заряжающий:ББ, Ремонт, Отчаянный, Пожаротушение
Радист:ББ, Ремонт, Радиоперехват, Пожаротушение
Но так как максимум, что будет у среднестатистического игрока(как и у меня), это два с половиной перка учим их по-другому
Командир:Ремонт, Лампочка, Орлиный глаз
Наводчик:Ремонт, Плавный поворот, Мастер-оружейник
Механик водитель:Ремонт, Плавный ход, Виртуоз
Заряжающий:Ремонт, Бесконтактная БК, Пожаротушение
Заряжающий:Ремонт, Отчаянный, Пожаротушение
Радист:Ремонт, Радиоперехват, Пожаротушение
Берем автоматический огнетушитель для снижения риска возгорания двигателя(хотя за 40 боев меня ни разу не подожгли, да что там, мне двигатель то выбили всего 1 раз). Однако, если вы вытягиваете из танка максимальные возможности, гонитесь за каждой секундой и у вас уже есть комбинация ББ+вент, то ставьте онигири.
30 обычных бб, 15 голдовых и 15 фугасиков вполне хватит для нагиба. Бк у нас такой же огромный как и танк, выстрелить все невозможно, запаса снарядов хватит на 18 минут непрерывной стрельбы.
Полностью обновлю гайд, после обновы с апом.
Нет ботоводству в нашей игре.
Танки в ангаре: Об.263, Об.430, Ис-7, Т-54, ИС-3, ИС-2, Руди, Матильда IV, КВ-220-2, ЧЧ3, БТ-7 арт., Е 50м, Е100, Jagdpanzer E100, Spahpanzer RU251, Spahpanzer SPIC, StuG IV, Толди 3, T49, T28 Concept, Bat.-Chat. 25t, AMX 50B, АМХ-30, FCM 50t, FV215b, Centurion X, FV4202(p), Cromwell, FV201 (A45), Type 4 Heavy, Skoda t25.
IX. Мнение об этом танке
1. Мое мнение
Думаю начать стоит с общего описания этой ветки. Мне нравятся все танки начиная 6 уровня, у всех танков есть броня(7-8 по ощущениям лучшие на уровне)для танкования против ббшек, но вот от голды они страдают сильнее других, потому что они огромны, по ним легче попасть и гусениц на верхней части корпуса у них нет. Эти танки не могут тащить, далеко не имбы, они скорее для фана(особенно если поставить фугасницу, а не менять пушку на «экспиременталы», как же приятно выезжать на деструкторов, которые вообще ничего не могут сделать О-Ни и О-Но.
В общем и целом, танк очень понравился. У него хорошее орудие, великолепнейшая броня, огромные размеры. Все как я люблю. Танк очень простой, прощает многие ошибки, когда катаюсь на нем боюсь только пт и то не сильно, потому что они частенько его не пробивают. Особенно нравится, когда вылетает какой-нибудь барабанный танк и дает тебе 1500-2000 натанкованного. Однако тащить на этом танке получается не очень, он медленный и светится отовсюду и всеми. Единственный шанс, это ждать пока противник совершит ошибку(в реплеях скину один из первых боев, где затащить в ситуации 1vs2 таки получилось).
Рекомендую к прокачке как минимум из-за того, что это самый большой танк в игре. Уникальность, вот главная фишка танка.
2. Мнения игроков
2. Не катайтесь в одиночестве в чистом поле или где то еще не имея возможности прикрыть бока башни. Выбивают БК там в 8 случаях из 10.
Type 4 Heavy [1.14.1]
Здравствуйте, уважаемые танкисты.
Благодаря своим характеристикам, Type 4 Heavy считается самым грозным и могучим среди одноклассников.
Кроме этого, в слоте, завершающим ветку развития японских тяжей находится и вовсе устрашающий агрегат, которые навевает волны ужаса на врагов в рандоме. Поэтому предшественник должен вполне соответствовать своему старшему собрату. Рассмотрим Type 4 Heavy более детально.
1. Историческая справка
Танк тип 2604 имеет два двенадцатицилиндровых карбюраторных двигателя жидкостного охлаждения конструкции БМВ, система охлаждения включает в себя три секции трубчатых водяных радиаторов на каждый двигатель, одну секцию масляного радиатора, обдуваемых двумя центробежными всасывающими вентиляторами с приводом ременной передачей от главного редуктора.
Воздух забирается через решетки, расположенные над центром моторного отсека, проходит через секции радиаторов, находящихся в герметичном кожухе, обдувает двигатель и выбрасывается через решетку в кормовой части танка. Для обеспечения ремонта и обслуживания двигателей любую из секций радиатора можно откинуть вверх при снятой крыше моторного отсека.
Преимуществами компоновки являются высокая степень защиты силовой установки от горючей жидкости. Недостатком — нерациональное использование объема.
2. Обзор игровых ТТХ
(Рекомендую иметь в запасе около 65к опыта для открытия 15 см орудия, так как стоковое малоиграбельно на нашем уровне)
Начнём с того, что наш японец обладает рекордным на уровне запасом прочности в 2 050 единиц. Заслуживает внимания и вполне приемлемый радиус обзора в 390 метров: значение не является эталонным, но может улучшаться за счёт доп.оборудования и перков экипажа.
Существенным недостатком, понижающим выживаемость машины, является громоздкий силуэт и низкая максимальная скорость. Попасть по танку довольно просто, а низкая скорость не даёт быстро вывести машину из-под огня артиллерии.
Орудия Type 4 Heavy
Отдельно стоит рассмотреть вооружение японца. Нам на выбор предлагается две пушки, которые обладают просто феноменальным для девятого уровня уроном. Стоит отметить, что оба орудия устанавливаются на следующий танк 10-го уровня, что придаёт определенный шарм и изюминку.
100 % экипаж + вентиляция
100 % экипаж + досылатель
100 % экипаж + вентиляция
100 % экипаж + досылатель
Выбор орудия остаётся на усмотрение игрока, но лучше опробовать в игре оба орудия и решить какое из них больше подходит для вашего стиля игры.
ype 4 Heavy зоны пробития
Показатели выживаемости машины в бою выглядят не столь однозначно. Лобовая проекция танка защищена довольно мощно. В базовой версии, башня и корпус имели значения приведённой брони в 250 мм, после апа, параметры существенно возросли, увеличив толщину бронелистов на пару десятков миллиметров. Куда пробивать Тype 4 Нeavy показано на изображении и выделены наиболее тонки зоны.
Вполне естественно, что прямая проекция не спасает от мощных орудий техники 10-го уровня, однако, лёгкий доворот корпуса, и даже топовым ПТ придётся заряжаться голдой, чтобы пробить грозного тяжа.
С бортовым бронированием складывается аналогичная ситуация: под прямыми углами борта танка пробиваются достаточно легко, но если подставляться под хорошим углом, рикошетить будет буквально всё. Кроме этого, не будем забывать о бортовых экранах, которые успешно гасят убойную силу фугасных и куммулятивных снарядов.
3. Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
4. Обзор оборудования, снаряжения и полевой модернизации.
Дополнительное оборудование я использую следующее:
[1-й слот с бонусом к категории «живучесть»]
Так же можно установить бонновое оборудование, которое ещё больше повысит нашу эффективность в бою.
На больших уровнях думаю все использую большую аптечку, большой ремкомплект и автоматический огнетушитель.
Однако, огнетушитель можно заменить на «Онигири», если у экипажа прокачан навык «Пожаротушение» или взамен использовать инструкции на тушение.
Если имеются проблемы с серебром, то можно заменить на дешевые аналоги.
Предварительный вариант использования полевой модернизации для себя вижу такой:
Открываем за опыт максимальный уровень ПМ и получаем прибавку в 90 единиц прочности (немного, но зачастую сможет спасти нам жизнь ещё на некоторое время).
Открывая максимальный уровень ПМ мы сможем получить альтернативный выбор снарядов и снаряжения (например можно в первый вариант загрузить стандартные снаряды для экономии, а во второй весь боезапас взять специальных снарядов, чтобы с уверенностью пробивать противника.).
Так же у нас появится выбор альтернативного оборудования (под разные тактики боя).
На втором уровне, я бы не советовал что то брать, так как плюсы посредственные, а минусы дадут о себе знать во время боя.
На четвертом уровне, я бы тоже ничего не брал, так как ухудшение одного из показателей понизит нашу огневую мощь, даже если второй показатель мы увеличиваем.
На пятом уровне, если вы сильно страдаете от артиллерии и готовы пожертвовать обзором, то можно взять «Звукоизоляцию», которая уменьшит время нахождения под оглушением.
На седьмом уровне, если скорость вперед и поворота вас будет устраивать, то можно взять «Дополнительную шумоизоляцию» для увеличения выживаемости.
5. Навыки для экипажа
Экипаж Type 4 Heavy состоит из шести человек: командира, радиста, мехвода, двух заряжающих и наводчика.
Так как на предыдущих танков вместо заряжающего был радист, то для Туре 4 нужно будет где то найти одного заряжающего.
1. Переобучить лишнего радиста с О-НО на заряжающего для Туре 4.
2. Взять его с ветки ст или другого танка Японии.
3. Рекрутировать полностью нового члена экипажа, но нужно помнить что он будет без перков.
Мой экипаж выглядит так (экипаж идёт с танка 6 уровня):
Командир:
Наводчик:
Механик-водитель:
Радист:
Заряжающий:
Заряжающий:
С выходом обновления 1.5.1., в игре появились учебные материалы. Это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.
Учебные пособия и персональные учебные пособия содержат наибольшее количество опыта. Персональное учебное пособие начисляет фиксированное количество опыта определённому члену экипажа, в чём и заключается его принципиальное отличие от других учебных материалов, которые применяются ко всему экипажу целиком.
6. Тактика и использование в бою
Первое и самое главное что нужно учитывать, так это то, что купив бронированный танк, Вы думаете что станете неуязвимы и сможете в одиночку решить исход боя, то даже не думайте выходить в бой. На каждый бронированный танк обязательно найдется орудие и игрок, который быстро отправить вас огорченным в ангар. Вряд ли сейчас можно найти игрока, который не возит с собой «голдовые» снаряды и увидев нашего Японца не зарядит их. Несмотря на свое бронирование, у Типа 4 есть слабые места и опытный игрок будет пытаться играть на ваших ошибках.
Обновление 1,5
Добавлена информация про Полевую модернизацию.
Все советы/недочеты/тактики по игре на Type 4 Heavy присылайте в ЛС
Приходи ко мне сегодня ночью. приходи. если осмелишься. поиграть с Ангелом Смерти.
у десятки голды отбить шансы гораздо выше, а у т4 около нулевые. Даже против бб. больше от вбра все зависит. Как ты не поставь корпус. расположение бронелистов не для танкования.
Так перки сбрасывались не раз за время прокачки
А потом мы еще удивляемся откуда столько турбосливов в рандоме
из-за артиллерии ремонт первым качается, вместе с лампой.
Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.
Зато я понял почему это алкотанк. Потому, что только с алкатой в качестве расслабляющего на нем играть можно.
у десятки голды отбить шансы гораздо выше, а у т4 около нулевые. Даже против бб. больше от вбра все зависит. Как ты не поставь корпус. расположение бронелистов не для танкования.
из-за артиллерии ремонт первым качается, вместе с лампой.
вот она истинная ца этой игры
Type 4 Heavy (антигайд)
— приехали вы знач с 70% хп и обнаруживаете вражеского тяжа, который уже стоит в позиции, сведенный в нужную точку (ведь у нас самая медленная скорость из всех на карте) и с заряженной голдой. Естественно пробивает(бывает, что новички попадаются с перепугу в силуэт стреляют и непробивают). Вам приходиться кидать вертухан, начинаешь сводиться, враг успевает в сейв заехать. Если на него дальше переть, летит от арты, либо пт кидает причем тоже голдой с пробитием естественно. Еще минус условные 800 хп. Вот вы остались с 1000-700 хп.
— Отхватили..Встали на прием, свелись, ждем.. Попер на вас враг. И видим печальную картину. Появляется в прицеле гуселька,( ну думаете щя втащу в корпус )) и тут слышите звук пробития, шипение куммуля… а корпус почему так и не показался. Наш черед выезжать, жмем полный газ и… с горечью для себя обнаруживаем, что враг задом едет быстрей чем мы передом. И отъезжает опять в сейв арты и пт. И опять вы выхватываете на 500-700 + арта..И так до окончания вашего хп. Происходит это из-за габаритов машины, башня намного меньше корпуса. Поэтому врагу виден скос на корпусе (под башней сразу где пулеметные гнезда). Это качельки из за угла.
— Игра от башни. Все то же самое. Выхватываем, башенка врага прячется за горку. Стоим ждем.. Видим появляется пиксель отрисовки командирского лючка. Думаете еще мгновение, и можно палить. Слышим шипение коммуля, и видим как пропадает пиксель за горку. В итоге обнаруживаем пробитие своего командирского лючка. В итоге вам остается кидать в пиксель с расстояния 250-400 метров. С фугаснисницей попадать нереально, проверяйте..
— Ситуции когда корпус скрыт, перестреливаемся бяшнями. Более менее скиловые игроки знают эту игру на скорость сведения. Когда враг тебе показывает кусочек башни, разводя на выстрел. Так вот, по крайней мере мне было тяжело угадать момент на дистанции все тех же 250-400 метров. Да, годы уже не те… Но такое ощущение, что пока летит наш фугас, враг успевает свестись, обратно заехать, и наполовину перезарядиться )).
— Про пушку. Стоял от горки супер конь на дальности 500-600 метров. Меня подсвечивали и его тоже. Полностью торчала башня. Два раза просто фугас в сторону улетел, а конь мне два пробития в лючек оформил. При чем при полном сведении четко выцеливал. Попасть на дистанциях 400+ чистая рулетка )). Даже если точно полетело нужно привыкнуть к скорости полета снаряда, который летит просто целую вечность )) Кд 20+ сек. Любой танк вас просто по дпм разбирает. Для Об. 430у, которыми сейчас заполонен рандом, наш Хевик просто сладкая булочка. Даже сейвиться не пытаются. Получает это 430у шот от нас на 400-500 и фулл хп (2050) с вас снимает. Лично мне зашла пуха с 600 альфой, той хоть что-то настрелять можно.
— Про обзор. Если ставить просветленку. Тяжей одновременно светим. Ст и лт, правильно играющих от кустов, не видим вообще. Было несколько случаев, когда приходилось дефить базу. С такими огромными силуетами, вас видят за полкарты..
— Про размеры. Лт-шки точно если к борту притрутся, увн уже не хватит. Ис7 что то не помню. Вроде тоже не достать.
— Горит не часто. Криты – тоже.
У меня все. Надеюсь было познавательно.)))
Отличный антигайд. Только ты ещё забыл написать, что до фугаски 160к опыта, а до предтопа все 90+. А в стоке этот танк заглатывает настолько глубоко, что даже стоковый ИС кажется имбой.
Type 4 Heavy [1.14.1]
Здравствуйте, уважаемые танкисты.
Благодаря своим характеристикам, Type 4 Heavy считается самым грозным и могучим среди одноклассников.
Кроме этого, в слоте, завершающим ветку развития японских тяжей находится и вовсе устрашающий агрегат, которые навевает волны ужаса на врагов в рандоме. Поэтому предшественник должен вполне соответствовать своему старшему собрату. Рассмотрим Type 4 Heavy более детально.
1. Историческая справка
Танк тип 2604 имеет два двенадцатицилиндровых карбюраторных двигателя жидкостного охлаждения конструкции БМВ, система охлаждения включает в себя три секции трубчатых водяных радиаторов на каждый двигатель, одну секцию масляного радиатора, обдуваемых двумя центробежными всасывающими вентиляторами с приводом ременной передачей от главного редуктора.
Воздух забирается через решетки, расположенные над центром моторного отсека, проходит через секции радиаторов, находящихся в герметичном кожухе, обдувает двигатель и выбрасывается через решетку в кормовой части танка. Для обеспечения ремонта и обслуживания двигателей любую из секций радиатора можно откинуть вверх при снятой крыше моторного отсека.
Преимуществами компоновки являются высокая степень защиты силовой установки от горючей жидкости. Недостатком — нерациональное использование объема.
2. Обзор игровых ТТХ
(Рекомендую иметь в запасе около 65к опыта для открытия 15 см орудия, так как стоковое малоиграбельно на нашем уровне)
Начнём с того, что наш японец обладает рекордным на уровне запасом прочности в 2 050 единиц. Заслуживает внимания и вполне приемлемый радиус обзора в 390 метров: значение не является эталонным, но может улучшаться за счёт доп.оборудования и перков экипажа.
Существенным недостатком, понижающим выживаемость машины, является громоздкий силуэт и низкая максимальная скорость. Попасть по танку довольно просто, а низкая скорость не даёт быстро вывести машину из-под огня артиллерии.
Орудия Type 4 Heavy
Отдельно стоит рассмотреть вооружение японца. Нам на выбор предлагается две пушки, которые обладают просто феноменальным для девятого уровня уроном. Стоит отметить, что оба орудия устанавливаются на следующий танк 10-го уровня, что придаёт определенный шарм и изюминку.
100 % экипаж + вентиляция
100 % экипаж + досылатель
100 % экипаж + вентиляция
100 % экипаж + досылатель
Выбор орудия остаётся на усмотрение игрока, но лучше опробовать в игре оба орудия и решить какое из них больше подходит для вашего стиля игры.
ype 4 Heavy зоны пробития
Показатели выживаемости машины в бою выглядят не столь однозначно. Лобовая проекция танка защищена довольно мощно. В базовой версии, башня и корпус имели значения приведённой брони в 250 мм, после апа, параметры существенно возросли, увеличив толщину бронелистов на пару десятков миллиметров. Куда пробивать Тype 4 Нeavy показано на изображении и выделены наиболее тонки зоны.
Вполне естественно, что прямая проекция не спасает от мощных орудий техники 10-го уровня, однако, лёгкий доворот корпуса, и даже топовым ПТ придётся заряжаться голдой, чтобы пробить грозного тяжа.
С бортовым бронированием складывается аналогичная ситуация: под прямыми углами борта танка пробиваются достаточно легко, но если подставляться под хорошим углом, рикошетить будет буквально всё. Кроме этого, не будем забывать о бортовых экранах, которые успешно гасят убойную силу фугасных и куммулятивных снарядов.
3. Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
4. Обзор оборудования, снаряжения и полевой модернизации.
Дополнительное оборудование я использую следующее:
[1-й слот с бонусом к категории «живучесть»]
Так же можно установить бонновое оборудование, которое ещё больше повысит нашу эффективность в бою.
На больших уровнях думаю все использую большую аптечку, большой ремкомплект и автоматический огнетушитель.
Однако, огнетушитель можно заменить на «Онигири», если у экипажа прокачан навык «Пожаротушение» или взамен использовать инструкции на тушение.
Если имеются проблемы с серебром, то можно заменить на дешевые аналоги.
Предварительный вариант использования полевой модернизации для себя вижу такой:
Открываем за опыт максимальный уровень ПМ и получаем прибавку в 90 единиц прочности (немного, но зачастую сможет спасти нам жизнь ещё на некоторое время).
Открывая максимальный уровень ПМ мы сможем получить альтернативный выбор снарядов и снаряжения (например можно в первый вариант загрузить стандартные снаряды для экономии, а во второй весь боезапас взять специальных снарядов, чтобы с уверенностью пробивать противника.).
Так же у нас появится выбор альтернативного оборудования (под разные тактики боя).
На втором уровне, я бы не советовал что то брать, так как плюсы посредственные, а минусы дадут о себе знать во время боя.
На четвертом уровне, я бы тоже ничего не брал, так как ухудшение одного из показателей понизит нашу огневую мощь, даже если второй показатель мы увеличиваем.
На пятом уровне, если вы сильно страдаете от артиллерии и готовы пожертвовать обзором, то можно взять «Звукоизоляцию», которая уменьшит время нахождения под оглушением.
На седьмом уровне, если скорость вперед и поворота вас будет устраивать, то можно взять «Дополнительную шумоизоляцию» для увеличения выживаемости.
5. Навыки для экипажа
Экипаж Type 4 Heavy состоит из шести человек: командира, радиста, мехвода, двух заряжающих и наводчика.
Так как на предыдущих танков вместо заряжающего был радист, то для Туре 4 нужно будет где то найти одного заряжающего.
1. Переобучить лишнего радиста с О-НО на заряжающего для Туре 4.
2. Взять его с ветки ст или другого танка Японии.
3. Рекрутировать полностью нового члена экипажа, но нужно помнить что он будет без перков.
Мой экипаж выглядит так (экипаж идёт с танка 6 уровня):
Командир:
Наводчик:
Механик-водитель:
Радист:
Заряжающий:
Заряжающий:
С выходом обновления 1.5.1., в игре появились учебные материалы. Это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.
Учебные пособия и персональные учебные пособия содержат наибольшее количество опыта. Персональное учебное пособие начисляет фиксированное количество опыта определённому члену экипажа, в чём и заключается его принципиальное отличие от других учебных материалов, которые применяются ко всему экипажу целиком.
6. Тактика и использование в бою
Первое и самое главное что нужно учитывать, так это то, что купив бронированный танк, Вы думаете что станете неуязвимы и сможете в одиночку решить исход боя, то даже не думайте выходить в бой. На каждый бронированный танк обязательно найдется орудие и игрок, который быстро отправить вас огорченным в ангар. Вряд ли сейчас можно найти игрока, который не возит с собой «голдовые» снаряды и увидев нашего Японца не зарядит их. Несмотря на свое бронирование, у Типа 4 есть слабые места и опытный игрок будет пытаться играть на ваших ошибках.
Обновление 1,5
Добавлена информация про Полевую модернизацию.
Все советы/недочеты/тактики по игре на Type 4 Heavy присылайте в ЛС
Приходи ко мне сегодня ночью. приходи. если осмелишься. поиграть с Ангелом Смерти.
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!