Tbs что за бренд
Каталог и магазин обуви от марки Ти Би Эс
Вопрос о приобретении практичной и качественной обуви на сегодняшний день является довольно актуальным. И хотя сегодня большинство фирменных бутиков и онлайн магазинов одежды предлагают довольно широкий выбор разнообразных марок, но кого из них выбрать?
Кому можно полностью доверить здоровье своих ног? Кому можно доверить свой стиль и имедж? И ответ довольно прост – только тем маркам, которые уже сумели зарекомендовать себя только с хорошей строны и как достаточно успешные производители продукции в данном сегменте современной моды.
Именно такой и является французская обувь TBS, которая была основана в начале 1975 года. На ее основный стиль повлиял такой вид современного спорта, как яхтинг. А это, стоит заметить, удовольствие довольно дорогое. И именно поэтому все изделия, будь то кеды или сапоги или еще что, которые сегодня предлагает каталог этой фирмы, можно смело назвать «люксовыми», как по своему стилю, так и по качеству.
Так же не маловажным фактором является и тот факт, что данный производитель сотрудничает с такими известными смортсменами как Эллен Макартур и Мишель Десжойо. Они лично подтверждают великолепное качество и стиль всей продукции от данной фирмы.
Данный бренд является собственностью компании ERAM. Само название TBS произошло от Французского Terre Battue Synthetique – это синтетическое покрытие с содержание полиуретана. Этот материал, так же, применяется в производстве подошв для спортивной обуви. И марка Ти Би Эс, так же как и фирма Teenidi, стала одной и первых, которая начала его использовать в производстве.
К середине 1980 года компание был совершено, своеобразный скачок в изготовлении своей продукции. Были внедрены передовые и инновационые технологии, которые позволили создать вентилируемую обувь. И именно в то время увидели свет оригинальные кросвовки, которые имели надувные и регулируемые подошвы.
Вы этого достойны…
В конце 1982 года появилась женская коллекция обуви Ти Би Эс. Ассортиментный ряд и размеры обуви компании постепенно росли от сезона к сезону, от года к году. Так же она стала известна по всему миру благодаря особым покрытиям с эффектом анти-скольжения для водного легкого транспорта.
Комфорт с первого взгляда…
В настоящее время обувь TBS делают основную ставку не только на спортивную продукцию, но и на изделия в стилях urban, casual и sport. Именно на коллекции из этих направлений стоит обратить особое внимание, если вы хотите найти прочную, комфортную и практичную продукцию.
Кроме этого, интернет магазин и официальный сайт TBS предлагает своим поклонникам довольно широкий ассортиментный ряд по значительно низким ценам. А в некоторых случаях, купить модели можно и еще дешевле, благодаря различным акциям, скидкам, распродажам, уценкам и т.п.
Обувь Ти Би Эс, так же как и продукция компании UNITED NUDE, сумеет превратить любой будничный день в настоящий праздник для вас. С этой компании вы будете жить настоящими приключениями!
«Развалится и расклеится»: 9 брендов обуви, которую не посоветуешь никому
Горький опыт читателей Т—Ж
Одним удается носить обувь годами, другим приходится искать новую пару каждый сезон.
Мы рассказывали про марки неубиваемой обуви и спрашивали, какие бренды не подводят. В сегодняшнем материале — обувь, которая разочаровала наших читателей.
К сожалению, в последние годы качество обуви «Экко» заметно падает. Если раньше ее можно было носить 5—10 лет без проблем, то сейчас за 1—2 года у нее стирается подошва, и приходится покупать новую пару.
За неполный сезон обувь развалилась до непригодного для носки состояния. Было несколько моделей стоимостью в районе 10 тысяч рублей, и у подруги тоже. Ни одна пара дольше двух месяцев не продержалась.
Adidas
Я фанат марки. Восхищаюсь дизайном обуви и ее удобством, но не готов платить 7 тысяч рублей за кроссовки, которые служат три месяца.
Chester
Разочаровался в обувной марке «Честер», он же TJ. Пары хватило на один сезон: быстро отвалился кант вокруг и запятники внутри убились в хлам.
Merrell
Когда-то нормальную обувь выпускали под маркой «Меррелл». Сейчас взял пару, а она сшита не ахти как. На прочность посмотрим. Десять лет назад кроссы марки выдержали три сезона.
Deichmann
Вторая пара развалилась за пару месяцев. Такое ощущение, что ногами стали шить.
Timberland
Ботинки марки развалились за один сезон. В месте сгиба стопы образовался залом, а потом и дырка. Покупала их в фирменном магазине довольно давно, больше четырех лет назад, поэтому цену сейчас не вспомню. Но помню ощущение, что ботинки стоили дорого, и ожидания от них были высокими. В результате отдала кучу денег ни за что.
Salomon
У меня обувь марки убилась быстрее всего остального, и я разочаровалась в ней.
Asos Design
Обувь крайне ужасного качества: она развалится и расклеится, даже если ее не носить, а просто держать на полке.
Покупки и траты. Сравниваем цены и изучаем, как потратить деньги выгодно
Статья «7 брендов, которые делают неубиваемую обувь» → Ессо, Vans, Timberland, Deichmann, Adidas
@
Статья «9 брендов обуви, которую не посоветуешь никому» → Ессо, Vans, Timberland, Deichmann, Adidas
ой, кажется, статьи друг другу противоречат
Margaret, у нас в семье большое количество обуви Vans, и действительно, что-то уже пятый год носится, а что-то меньше чем за сезон расквасилось🤷🏼♂️
Так что, скорее, противоречия какие-то на уровне производства)
Lazarevvitz, да я вот тоже удивился. Сам ношу Vans и как раз герой статьи про неубиваемую обувь где топил за Vans 😅
В самом деле надо признать, что у Vans есть откровенно неудачные и слабые модели, но они не то чтоб постоянные, кроме Authentic. Брак тоже бывает, благо если что-то расклеилось можно напрячь магазин мол ну явно недостаток.
Authentic не стоит брать потому что у них быстро протирается задник и резинка в нем начинает выпирать, сгибаться и дико мешать. Я не знаю что мешает Vans скопировать DC Trase TX, потому как конкурент носится куда больше (не без доли везения, правда) и стоит дешевле. Кстати, летние тканевые DC Trase TX реально годные: их делают так много, что в той же Траектории лежит полно старых моделей разных лет в районе 2-2.5К ₽
Lazarevvitz, оригинал и не оригинал! Вот и всё
Кухтин, про 5-10 лет носки обидно было
Кухтин, Дайхманн они называются. И все купленное там годами носится, единственный пример качественной дешёвой обуви.
Elena, всегда читал как ДешмАн с ударением на А (по мне так маркетологов надо уволить). Ну и зашел лишь однажды, если честно
Elena, жена называет эту марку Дешмань. Это, как говорится, гоголевская фамилия) зато можно набрать несколько пар белых кед по 800 рублей и не париться о лужах и пыли
Кухтин, прекрасно обувь можно носить 5-10 сезонов, если она качественная. Или для вас носить означает не вылезать из одной пары?! Если обуви много, она и должна так долго служить. А то, во что сейчас скатилось Экко, даже называть не хочется-подошва начинает буквально крошиться в первый! же сезон!
Margaret, черный маркетинг лучше, чем никакого ))
Gala, Да, это так. Если Экко восьмилетней давности действительно синоним слова качество, то сейчас это синоним другого слова.
Margaret, на счёт Timberland, Ecco удивились вроде очень хорошое качество. А вот Chester действительно ужасный ужас!
Margaret, совершенно верно подмечено 🙂
Такие статьи могут ввести читателей в заблуждение
важно еще учитывать, были ли куплены оригиналы всех брендов, которые описаны в статье, потому что в торговых центрах всегда есть какой-то процент подделок, а также еще важный момент при носке обуви это подобрать правильный размер, это сложнее, чем кажется, если пальцы плотно упираются в носок, то высокая вероятность того, что обувь порвется при носке, чтобы такого не случалось нужно обувь покупать на пол размера или даже на размер больше, а учитывая что у разных брендов у каждого своя размерная сетка, то это уже становится непростой задачей, один раз навсегда определиться не выйдет. Мой размер обуви это 41, 41.5, 42, 42,5 по если по всем размерным сеткам смотреть где я покупал обувь. И еще важный момент с количеством пар, если носить одну пару постоянно то она износится намного быстрее, чем должна, обувь должна отдыхать. Все эти факторы очень сильно влияют на длительность носки.
Теперь по поводу вэнсов, у них технологии и материалы уже не меняются очень долго, как и конверсы, обувь неудобная если в ней долго ходить, но она крепкая и отлично подходит, чтобы катать на скейте, я когда катал мне одной пары хватало на год, это при сильной нагрузке из-за катания на скейте, сейчас не катаю и есть 2 пары вэнсов, они у меня уже несколько лет и в отличном состоянии находятся, но и хожу я в них не часто )
По поводу адидаса, помимо всего что я выше написал, что общее для всех марок, еще хочу добавить, что качество также и от модели зависит, у адидаса есть кроссовки которые и в дешевых и в дорогих сегментах не очень качественные и быстро изнашиваются, а есть вообще не убиваемые
Dr. Martens
Я, конечно, понимаю, что это вневременно модно, но для человека, носившего обувь производителей, не жертвующих удобством в угоду традициям/трендам, мартенсы просто пыточно неудобны. Ужасно жесткая подошва — что толку от хваленой технологии, вообще непонятно. Мозоли первое время практически гарантированы, да и не факт, что со временем перестанут натирать.
Как будто этого мало, они еще и разваливаются быстро: то подошва треснет, то сгиб у носка. Хватает максимум на два сезона (если сделаны в Британии), а китайских — на один.
Александр, угу, мне тоже объяснили, что натирают они всем и всегда, пока не разносишь. я как-то не ожидала, что в 21 веке обувь может по умолчанию натирать из-за конструкции.
Pavla, а где они вам натирают? Они же максимально свободные и «под любую ногу». Ношу 6+ лет, состояние идеальное, московские реагенты не берут, не натирало нигде и никогда, только ярлычок может порвать колготки(
У меня на мой 37-37.5 правда 38 размер
Валерия, вам отчаянно повезло, потому что мартенсы, кажется, 80% своей популярности обрели в первую очередь за счёт того, что они страшно натирают 😅
Сама оказалась счастливицей, которой нигде ни разу не натёрло, но была другая проблема: эти ботинки не рассчитаны на высокий подъём ноги. Однако полгода мучительной носки и длинные вечера и ночи с банкой горошка бондюэль в качестве растяжки частично решили проблему)
Валерия, над пяткой. По длине все норм, не жмут, но под длинные прогулки не ношу, ноги жалко. Видимо, никогда разношу)
Валерия, натирают невысокие, которые типа полуботинок. Жутко натирают над пяткой
Александр, берцы. 10 лет ношу, об асфальт подошва потихоньку стирается, но не более того. В болотах/ питерской половодной каше воду не пропускают. Жесткость регулируется стельками.
Да и для всяких электротранспортов (моноколесо) прекрасно фиксирует голеностоп, но при этом и за рулем на педали нажимать комфортно.
Александр, я свои мартинсы покупал в 2008 году, в обуви 21 века. Еще ношу, не ремонтировал, выглядят еще хорошо.
Илья, у меня куплены там же только в 2009) и ситуация аналогичная
Илья, в то время видимо ещё была обувь.) Я тоже обувь, купленную в 10-13 годах, ношу и потом продаю в хор. состоянии. А новую покупаю и через сезон-другой она негодная.
Александр, а мне очень зашли, и нигде не натирают, правда, я хожу с держателем стопы и у меня вся обувь на размер больше, поэтому наверное мой опыт не показателен, но вот по качеству могу сказать, что мне повезло, уже третий год пользуюсь с сентября по май, пока все еще как новенькие.
TBS Group
Сайт компании
Город, где расположен центральный офис компании
г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 13
Представительства в других городах
Год создания бренда
Важные даты в жизни компании
2015 год – запуск проекта TBStaxi
2016 год – запуск проекта TBSbus (автобусные туры на Черноморское побережье)
2018 год – запуск новой поисковой системы Avianta.ru
Лидеры компании
Рашад Мамедов – генеральный директор (CEO TBS Group)
Екатерина Преснякова – заместитель генерального директора TBS Group
Махач Исмаилов – заместитель генерального директора по франчайзингу
Никонов Алексей – коммерческий директор TBS Group
Структура компании
Собственная сеть тур. агентств (1001 тур), сеть франчайзинговых агентств (1001 тур, Мастер Отдыха, ТБС сеть), Центр Бронирования TBS, TBS Taxi, поисковая система Ruspo, поисковая система Avianta, интернет-проект о путешествиях Turizm.ru, интернет-проект об отелях по всему миру HotelOut.
Группа Компаний Travel Business Service объединила в себе успешные туристические бренды. В настоящий момент в TBS Group входят 10 проектов туристической направленности, от крупных розничных сетей, до сайтов бронирования авиабилетов.
Численность компании
Масштабность деятельности
Миссия компанииРазвитие и продвижение туристического бизнеса на российском рынке. Создание управляемой структуры, способной предложить принципиально новый подход к формированию, продвижению и реализации туристического продукта, а также сопутствующих услуг.
Агентская политика
Клиентоориентированность
Основные партнеры
Нашими многолетними партнерами являются такие туроператоры, как БиблиоГлобус, Анекс Пегас, ТЕЗ тур, ТУИ, Корал, OneTouchTravel и многие другие. Среди авиакомпаний мы тесно сотрудничаем с а/к Россия, АзурЭйр, S7 Airlines, NordWind, RoyalFlight, Aeroflot, TurkishAirlines и др.
Российские бренды, притворившиеся импортными
Российские торговые центры заполнены брендовыми магазинами с заманчивыми надписями латинскими буквами, намекающими, что к России продаваемое отношения не имеет. Это иллюзия. Большинство данной продукции действительно производится в Китае, Турции, Вьетнаме и т. п., но происхождение брендов чисто российское, на Запад почти всем им ход закрыт. Максимум для них — это страны бывшего СССР.
AKAI
Именно японского AKAI на российском рынке не представлено, так как он объявил банкротство в 2000 году. Позиционирующая себя сегодня как японская марка AKAI, продающаяся в российских магазинах, зарегистрирована не в Японии, а в России в 2002 году компанией «Акай Юниверсал» и не имеет никакого юридического отношения к японской одноименной компании. Позднее российский бренд AKAI еще много раз перекупался различными собственниками. За него боролись многие известные и неизвестные российские и иностранные компании, среди которых и «М-Видео». Кстати, именно японский настоящий AKAI первым изобрел, а еще точнее, запатентовал, пульт дистанционного управления и экранное меню телевизоров. Но к нашему российскому бренду AKAI это изобретение не имеет отношения.
BORK
BORK, пожалуй, первый, кто перевернул наше сознание, и мы узнали, что, оказывается, «немецкое» качество могут производить и в Китае по заказу российских предпринимателей. Поэтому об этом бренде мы скажем немного, просто то, что он российский, что нисколько не сбавляет нашего уважения к нему. Но читайте дальше, там еще так много разного интересного и неожиданного.
ALTHEBA
ALtheBA придумал Александр Байер. Название образовано из начальных букв имени и фамилии. Обувь ALtheBA производится в России и Китае. Отношения к Италии этот бренд, увы, не имеет. В Италии и вообще Европе таких магазинов нет.
Фото: «БИЗНЕС Online»
CARLO PAZOLINI
Успешный бренд Carlo Pazolini был придуман Ильей Резником в России в 1991 году. Качественная обувь шьется в Португалии и Китае. Это единственный бренд обуви, который открыл более 50 магазинов под собственным брендом в США и Европе.
CAMELOT
Camelot полностью российский бренд. Производит в Китае копии моделей от более дорогих марок Grinders, Dr Martens и Shellys.
CARNABY И CHESTER
Carnaby и Chester созданы российскими предпринимателями и уже давно не скрывают своего полностью российского происхождения.
BAGBIER
Заказчик бренда Bagbier — Иван Багнюк (поэтому в имени пива есть «Bag. »), владелец и генеральный директор омского пивзавода «Россар», где оно и производится.
ELENBERG
Elenberg — собственная марка сети «Эльдорадо».
ERICH KRAUSE
Марка Erich Krause принадлежит компании «Офис премьер», зарегистрированной на Дмитрия Белоглазова в 1994 году. Продукция выпускается в Москве на фабрике «Полиграфика» и в Йошкар-Оле на фабрике «Премьер Пласт».
FABERLIC
Автором косметического бренда Faberlic, оказывается, были не иностранцы, а наши соотечественники Алексей Нечаев и Александр Даванков. В 1997 году они основали компанию «Русская линия», которая позднее была переименована в более косметическое Faberlic. Сегодня этот бренд широко распространился не только в России, но и на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, странах Балтии, Румынии, Венгрии и Германии. Многим и в голову не приходит абсолютно русское начало этого косметического бренда.
FINN FLARE
Владелец бренда Finn Flare Ксения Рясова. Дизайн студия в Москве. Одежда производится в Китае, аксессуары — во Вьетнаме.
FRAU SCHMIDT
Frau Schmidt придуман в России в 2007 году. Автор идеи узконаправленного бренда бытовой химии — Елена Шмидт, управляющий партнер компании «Фармоникс». Верный ход авторов бренда был в том, что они предложили рынку не универсальное чистящее или моющее средство, а специализированное. Продукция разрабатывается в России, производится в Европе.
Фото: «БИЗНЕС Online»
GIPFEL
Как и многие представленные здесь товары, бренд Gipfel предлагает нам достаточно качественную продукцию, на логотипе которой указано Gipfel Germany или Gipfel Belgium. Потому что Gipfel GmbH зарегистрирован в 2003 году в Германии на. не совсем немецкую фамилию Агабабаев.
Gipfel в Бельгии зарегистрирован на не совсем бельгийскую фамилию Карпов. По некоторым источникам, того самого чемпиона мира по шахматам. Сайт бренда в зарегистрирован на Юрия М. Исаева. Продавцы в магазинах не скрывают, что вся продукция производится в Китае.
GRAND DI PASTA И GRAND DI OLIVA
«Итальянскую» продукцию под брендами Grand di Pasta и Grand di Oliva производит по адресу: Челябинск, поселок Мелькомбинат № 2 Открытое акционерное общество «Макфа».
GREENFIELD
Greenfield производится петербургской чайной компанией ООО «Орими-трейд», выпускающей несколько брендов чая, в том числе под марками «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди» и «Принцесса Гита». Кроме английского имени и английского происхождения с Англией Greenfield ничего не связывает.
CURTIS
В ответ на бренд Greenfield от «Орими Трейд» «Чайная компания Май» создала бренд Curtis (первоначально назывался Curtis&Patridge, но под таким сложным и невыговариваемым именем «не пошел»).
Фото: «БИЗНЕС Online»
GULLIVER
Полностью российская компания детской одежды и игрушек Gulliver зарегистрирована в 1997 году на ЗАО «Торговый дом «Гуливер и Ко».
JOSS
Joss — собственный бренд спортивной одежды и аксессуаров сети «Спортмастер». Производится в Китае.
KAISER
Kaiser придуман в 90-х годах Павлом Логиновым. Производится в Польше и Китае. Представлен слоганом «Немецкая бытовая техника», но ни в Германии, ни где-либо за пределами СНГ бренд Kaiser неизвестен.
Л`ЭТУАЛЬ
Создатель сети «Л`Этуаль» — Максим Климов (ныне покойный). Развитие бренд начал с группы компаний «Курс». Первый магазин «Л`Этуаль» открылся в Москве в 1997 году. Во Франции, да и где-либо еще в мире данная сеть не присутствует.
MAITRE DE THE
Мы любим индийский и английский (хотя английский он тоже почти индийский) чай. Тем не менее, на наших прилавках появился красивый, типа французский чай — Maitre de The. Но во Франции, да и нигде более в мире такого чая нет. Его происхождение полностью российское. Фасует чай в России ООО «Современные чайные технологии».
MR RICCO
Майонез и продукция Mr Ricco производится в Татарстане, бренд (как и многие на этой странице) разрабатывался российскими дизайн-студиями.
OGGI
В Европе есть сеть магазинов OGGI. Но к сети, о которой мы говорим, она имеет только то отношение, что в свое время подала на оспаривание права использовать имя OGGI. Как пишет наша OGGI у себя на сайте в новостях: «В связи с невозможностью зарегистрировать бренд OGGI во многих странах мы меняем написание своего имени». Новое написание — OODJI уже зарегистрировано в более чем 100 странах. OGGI — зарегистрирован в 1998 году, (он же OODJI в 2010) — российские бренды, принадлежащие питерской компании «Август-Плюс». Продукция OODJI разрабатывается в России и Китае, производится в Китае.
Фото: «БИЗНЕС Online»
O’STIN
O’stin вывела сеть «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах.
POLARIS
Бренд Polaris принадлежал в разное время то ООО «ПОЛЯРИС-4», то «НТ Компьютер», то АО «Микротех Интернасьональ С.А.» (учредитель Сергей Бестужев). Бренд заявляет, что продается на трех континентах, но найти его можно только в России и СНГ. Техника производится в Китае.
PROLOGY
Бренд Prology так же был придуман в России в 96-м году, косил под американские корни, но в Америке такого бренда нет.
PROPLEX
PROPLEX позиционировал себя как оконные системы из Австрии, на самом деле это российский производитель ПВХ-профиля, основанный в 1999 году. Завод находится в Подольске. Для честности нужно сказать, что технологии и оборудование на заводе немецкие.
RALF RINGER
Бренд Ralf Ringer, созданный в 1995 году Андреем Бережным, первую обувь заказал на московской обувной фабрике «Буревестник». Сегодня обувь производится, кроме Москвы, во Владимире. RALF RINGER не скрывает своё российское происхождение, даже гордится им, но никогда не производил обуви в Китае, только в России!
RISTON
Чай Riston собирают на Цейлоне, но упаковывают в России, отчего он не становится менее цейлонским. Придумали и разработали марку полностью в России.
ROLSEN
Rolsen официально позиционирует себя как корейский бренд. На самом деле он полностью российский и был придуман в 1995 году Сергеем Белоусовым. Продукция собирается на собственном заводе во Фрязино из комплектующих из Юго-Восточной Азии.
SAVAGE
Savage полностью российский бренд, зарегистрированный в 2000 году. Продукцию производит в Китае и России.
Фото: «БИЗНЕС Online»
SCARLETT
Бренд Scarlett зарегистрирован в 1996 году Великобритании. Но компания имеет российское происхождение. Технику производит в Китае.
SELA
Первый магазин SELA был открыт в начале 90-х Борисом Остробродом вместе с братом Аркадием Пекаревским в Санкт-Петербурге. Первые партии доставлялись из Израиля, позднее из Китая и Бангладеша. SELA в переводе с иврита — «скала». Но думаю, что прелесть имени и в том, что оно короткое, хорошо ложится на слух и похоже на SALE (распродажа). Поэтому многие магазины, размещая на витринах слово SALE, не желая того, рекламировали бренд SELA.
SUPRA
В 1974 году в Японии была зарегистрирована компания Supra Corporation of Japan, но в 90-х годах на российском рынке появилась другая Supra, юридически не имеющая отношения к японской. Японского бренда техники Supra уже не существует. Поэтому та Supra, которую вы встретите в России — это результат российско-китайских экономических отношений.
TERVOLINA
Tervolina нисколько не итальянский бренд, обувь шьется в Китае и в Тольятти на фабрике «Лидер».
TJCOLLECTION, CHESTER, CARNABY
TJCollection, Chester, Carnaby — принадлежат одной российской компании, зарегистрированной в 1992 году, владельцев которой зовут Тимур и Юлия (отсюда TJ). Позиционирует свою обувь как «сделано в Италии и/или Испании и/или Великобритании», притом, что в этих странах магазинов от этих брендов не обнаружено.
VITEK, MAXWELL, RONDELL, COLLFORT
Полностью российский бренд Vitek был зарегистрирован в 2000 году компанией Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Кроме марки Vitek этой компании принадлежат бренды Maxwell, Rondell, Collfort.
VITESSE
Бренд Vitesse принадлежит ООО «Кулинарный клуб Витесс». Юридический адрес: Тульская обл., г. Тула, ул. Д.Ульянова, 15. Продукция производится в Туле и Китае.
WESTLAND
Westland позиционирует себя как настоящий американский бренд, существующий с 1930 года. На самом деле это полностью российский бренд, с 1996 (дата регистрации) производит свою высококачественную продукцию в Турции. Нигде кроме России под таким брендом джинсы не продают. Сайта на английском у компании нет.
GLORIA JEANS
Gloria Jeans основан в 1988 году в Ростове-на-Дону Владимиром Мельниковым. С даты основания Владимир является ее действующим и активным генеральным директором, несмотря на то, что в 2018 году ему исполнится 70 лет. Хочется немного о нем рассказать. Когда Мельников был подростком, он остался без родителей. Рос хулиганом и бросил школу в 6 классе (из-за чего не имеет диплома о среднем образовании), в 15 лет устроился на завод. В шестидесятые, а потом в семидесятые был дважды осужден за фарцовку. Третий раз задержан в восьмидесятые за торговлю валютой при попытке приобрести за границей швейное оборудование для своего кооператива. В 2011 году Мельников отмечен журналом «Forbes» как один из 9 самых необычных российских бизнесменов.
ZOLLA
Zolla позиционирует себя как итальянский бренд. На самом деле в Италии такого фешн-бренда нет. Компания производит свою продукцию на Шри-Ланке, в Китае и Бангладеш. Что совсем не принижает достоинства данного бренда.
VIS-A-VIS
Бренд VIS-A-VIS (с французского «лицом к лицу») основан в Москве в 2000 году.
MOTOR JEANS
Motor Jeans — бренд российского происхождения. Предлагает качественные джинсы и аксессуары, произведенные в Турции.
«ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
«Иль де Ботэ» — несомненно, уважаемый парфюмерно-косметический бренд в России. Во Франции таких магазинов нет. Бренд «Иль де Ботэ» принадлежит холдингу «Единая Европа», центральный офис находится в Подмосковье (городское поселение «Московский поселок» Ульяновского лесопарка).
HANDERSON
Бренд HANDERSON c 1998 года принадлежит компания ООО «ТАМИ и КО». Понятно, что форма — «Общество с ограниченной ответственностью» — это российская форма собственности.
GREEN MAMA
Green Mama была создана в 1996 году Олегом Насобиным и его супругой с собственным производством в Подмосковье.
CENTRO
Бренд Centro был создана в 1996 год в Москве. Несмотря на то, что бренд полностью российский, у него прекрасная интеграция на запад — сегодня бренд Centro представлен и в Польше, и в Украине, и Литве, и Латвии.
BOSCO DI CILIEGI
Владелец контрольного пакета Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Bosco di Ciliegi с итальянского — «черешневый лес». Это полностью московская компания, главный акционер московского ГУМа.
JARDIN, TESS, GREENFIELD
Кофейный бренд Jardin, так же как и чай TESS и чай Greenfield, выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.
Чайный бренд TESS, так же как и кофе Jardin с чаем Greenfield, выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.
ZINGER
ZINGER — производитель и поставщик маникюрных и других галантерейных принадлежностей высочайшего качества. Бренд зарегистрирован в 1998 году и имеет около 50 магазинов по России (основные в Москве и Питере). За рубежом этот бренд (кроме немецкого ZINGER — швейные машины) не присутствует. К швейным машинам ZINGER наш бренд отношения не имеет.
EXPLAY
Торговая марка Explay зарегистрирована в 2007 году и принадлежит российскому поставщику цифровых устройств ЗАО «Эксплей» из Екатеринбурга. Основное направление — продажа и гарантийное обслуживание электронных устройств.
INCANTO
Несмотря на то что incanto удачно себя позиционирует как итальянское белье и аксессуары, это российская компания, так как в Европе такого бренда нет, как и магазинов. Что нисколько не ослабляет достоинств предложения этого многоуважаемого бренда.
INCITY
Сеть бренда INCITY, принадлежащая ОАО «Модный Континент», одна из крупнейших федеральных сетей модной одежды России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. Согласно исследованиям Nielsen, INCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди брендов собственной категории.
KANZLER
KANZLER — один из самых уважаемых и качественных российских брендов мужской одежды с более чем 20-летней историей. KANZLER предлагает свою продукцию в 60 городах России: от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ. В Германии таких магазинов нет.
REDMOND
Якобы американский бренд Redmond на самом деле зарегистрирован на ООО «Технопоиск», Санкт-Петербург, на ул. Коли Томчака, 28 В.
Сама компания Redmond Industrial Group в 2007 году зарегистрирована в США Алексом Главачеком. Компания появилась на рынке с недорогой малой бытовой техникой именно в том момент, когда рынок испытывал в ней большую потребность, что и сыграло положительную роль в известности данного бренда.
SVEN
Sven — российская компания-производитель систем акустики и периферии для компьютеров Oy Sven Scandinavia Ltd. По официальной информации офис находится в Финляндии. Поначалу продукция под брендом Sven (системы мультимедийной и портативной акустики, многоканальные акустические системы, домашние кинотеатры, клавиатуры, наушники, гарнитуры и так далее) выпускались в рамках конверсии на Брянском оборонном заводе. Сегодня производство переместилось на Тайвань и КНР.
VASSA&CO
Vassa&Co создан в России в 2000 году с претензией на конкуренцию с мировыми модными трендами. Головной офис находится в Екатеринбурге, отделы продаж там же и в Москве.
ZARINA
Zarina (Зарина) — абсолютно российский бренд, основанный в 1993 году. С 2009 года в создании коллекций принимает участие Рената Литвинова. Zarina входит в группу Melon Fashion Grouр, куда входят марки Love Republic и Befree.
DR.KÖRNER
Хлебцы Dr.Körner не имеют немецких корней, а производятся компанией ОАО «Хлебпром», офис которой находится в Москве на ул. Руставели, 14, а производство Dr.Körner находится в Смоленской области, г. Ярцево.
BERNLEY
Истинно английские у этого чая только название и стиль. Производит чай ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика» по адресу: Московская область, Подольский район, д. Яковлево, ул. Шоссейная, 1. Что не говорит о том, что этот чай плохой.
RONDELL, VITEK, MAXWELL
Rondell, как и марки Vitek и Maxwell, принадлежит компании Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Компания находится в Москве, Пестовский пер., 10.
TOP HOUSE, NORDLAND, BABY SPECI
Бренды TOP HOUSE, NORDLAND и Baby Speci принадлежат российскому ООО «АЛЬТЭРОС», дислокация: Москва, Варшавское шоссе, 125. Компания начала свою работу в 1999 году. Нигде за рубежом (в том числе в Европе) данные бренды не представлены.
- Sata pata ram что это
- Как звучит по английски озеро