Tcr version что это drag
Обзор VooPoo DRAG 3
Вы попали в Блог, купить VooPoo DRAG 3 можно в каталоге.
Обзор на боксмод VooPoo Drag 3! Этот девайс ждали многие и вот, наконец, он вышел в свет. Давайте же скорей посмотрим, что тут новенького по сравнению с предыдущими моделями, поглядим на возможности платы и оценим общее качество устройства.
Характеристики
Размеры: 86 х 52 х 25 мм (средние)
Материал: цинковый сплав + «кожа»
118 граммов (средний для боксмода)
Мощность: 5 – 177 Ватт
Сопротивление: от 0.1 до 3.0 Ом
Питание: 2х18650 (нет в комплекте)
Зарядка: Type-C, 2А заявленных,
Дисплей: цветной, 1.08″ (довольно большой)
Посадка: до 24 мм без нависания
Коробка и комплект
Коробка Драг 3 оформлена приятно, никаких пестрых элементов, преобладают черный и белый цвета, в том числе потому, что сам девайс черный. Спереди размещено изображение боксмода, сзади указана комплектация, инфа о производителе и всяческие предупреждения. Также тут имеется QR-код для проверки оригинальности.
Комплектация у Драга 3 минимальная – сам девайс, короткий кабель Type-C и инструкция.
Инструкция, как обычно, русифицирована с китайского, в ней указаны общие характеристики девайса, а также описан функционал платы.
Внешний вид
Внешне Драг 3 заметно отличается даже от второй версии. По сути, перед нами тот же DRAG Max, только со встроенным 510-м коннектором, разницы в дизайне практически не наблюдается.
В ладони VooPoo DRAG 3 лежит очень удобно, острых граней, как было в первой версии, тут нет, это классно. Плюс ко всему девайс довольно легкий, точный вес обозначим чуть позже.
Первые придирки: немного люфтит крышка батарейного отсека, качество обработки металла вызывает вопросы. Края передней и нижней панелей в месте стыка как будто не обрабатывались, в результате чего грань получилась неровной.
Также обращаем внимание на саму краску, где-то она легла неровно, возможно, нам просто попался такой экземпляр.
Благодаря тому, что VooPoo DRAG 3 имеет эдакий «срез» в верхней части корпуса, идеально сюда садятся атомайзеры диаметром до 24 мм. 25 мм и выше неизбежно будут нависать, мы накрутили на мод Зевса и сразу же заметили наличие бортиков.
Крышка отсека АКБ сдвижная, укладывается сюда пара 18650, один минусом вверх, другой плюсом.
Весит DRAG 3 около 118 граммов, ощутимо меньше прошлых версий. Докидываем пару батарей и бак – получаем примерно 275 граммов, тут все нормально.
Плата
Переходим непосредственно к функционалу VooPoo DRAG 3. Включается девайс как обычно, пятикратным нажатием на «Fire». Изначально мощность установлена на 5 Ватт.
Режимов у Драг 3 всего два, оба представляют из себя классический Вариватт. Буква «S» на дисплее обозначает, что включен режим «Smart», в нем плата автоматически подбирает мощность под сопротивление установленной намотки, причем происходит это каждый раз при накручивании атомайзера. Работает Смарт немного странно, поскольку для 0.22 Ом верхний порог мощности ограничивается 60 Ваттами, в идеале нужно 70 – 80. Так что делаем вывод, что в первую очередь «Smart» ориентирован на испарители PnP или TPP, там все работает как и должно.
Второй режим это самый что ни на есть обыкновенный VW без каких-либо ограничений. Тут можно играться как угодно, регулировка Ватт осуществляется по целым значениям, а не по десятым, это хорошо.
Еще с сайта производителя можно скачать обновленную версию прошивки, которая принесет Драгу 3 Термоконтроль. Скачиваемый ТК. Такого, вроде как, еще никто не делал, но можем и ошибаться.
Едем дальше, на очереди разные комбинации клавиш:
Если одновременно нажать «+» и «–», то попадем в меню смены интерфейса, тут есть два варианта – вертикальный и горизонтальный, можно выбирать по настроению.
Сопротивление VooPoo DRAG 3 не всегда определяет корректно, зачастую прибавляя к действительности 0.01 – 0.02 Ом. К примеру, в Зевсе на самом деле стоит намотка на 0.22 Ом, еще мы тестировали CSMNT 2 с 0.11 Ом, а девайс показал 0.13 Ом. В целом, некритичный момент, но хотелось бы большей точности, устройство все-таки современное.
При достижении 81 Ватта и выше Драг 3 автоматически включает режим «SUPER», производитель заявляет, что отклик платы на нажатие «FIre» в нем становится еще быстрее. Какой-то ощутимой разницы мы не заметили, но стоит отметить, что жарит боксмод довольно бодро.
Настало время проверить токи зарядки, вставляем полностью севшие аккумуляторы и цепляем DRAG 3 к проводу. Как помним, компания заявляет 2А, на деле же картина иная,
1.4А в 2021 году – несерьезный результат для флагмана линейки. К тому же, парить «на проводе» нельзя, видимо это фишка всех новых Драгов.
Плюсы
Внешность у Драга 3 довольно приятная, прослеживается преемственность линейки, сразу заметен корпоративный стиль. Если вспомните, такой дизайн начался еще с моделей S и X, тогда серия просто взорвала рынок. Поэтому выход третьего DRAG в подобном стиле был более чем ожидаемым.
Понравился крупный экран, мало того, что он большой, так еще и яркий. На солнце, конечно, могут возникнуть некоторые трудности, но в целом дисплей очень даже хорош.
Качество сборки у VooPoo DRAG 3 неплохое, кнопки не люфтят, ничего не дребезжит (разве что крышка может начать со временем) и не выскакивает со своего места. Вставка сзади сама по себе мягкая, но хотелось бы сделать ее еще мягче, это скорее придирка.
Минусы
Опять же, начнем с внешнего вида – местами не нравится качество покраски и обработки металла. Конечно, с этим фактом можно смириться, тем более, что на работоспособность это не влияет, просто неприятно.
Очень странно, что в Драге 3 такой маленький выбор режимов, лишь Вариватт и Термоконтроль (который еще нужно скачать). Конечно, нужны они редко и вообще мало кому, но ведь это флагман. Возникает закономерный вопрос: почему нельзя было поставить более функциональную плату с Pass-Through и полным набором современных режимов? Это боксмод, как-никак, а не Под-система.
С зарядкой ситуация тоже неоднозначная, непонятно, из-за чего тут не заявленные производителем 2А, а только
1.4А. Жить с таким, безусловно, можно, тем более, что многие пользуются внешними ЗУ, но если вдруг понадобится зарядить АКБ через сам боксмод, ждать придется дольше, чем хотелось бы.
Выводы
Если откинуть все перечисленные выше минусы, то DRAG 3 представляет собой вполне неплохой боксмод для повседневного использования. Плата отрабатывает нормально, мощности за глаза, а мелкие нюансы по внешности будут незаметны.
Сравнивая Драг 3 с собратьями по линейке, хочется отметить, что новое поколение пошло по пути упрощения процесса использования. В том смысле, что из устройства убрали большинство режимов, сделали формы чуть более удобными и округлыми и добавили Type-C, который можно втыкать как угодно.
Если же поставить рядом VooPoo DRAG 3 и Vaporesso GEN S, то последний переиграет нашего сегодняшнего гостя почти по всем фронтам: тут и плата лучше, и зарядка шустрее, и цена пониже, зато экран монохромный и диагональ его меньше.
Подведем итоги: брать Драг 3 как девайс для постоянного использования вполне можно, в этом плане он не отличается от аналогов. А вот если вы хотите всяческих экспериментов по типу установки дрипок с жирными койлами на 0.05 или желаете поиграться с режимами, то лучше присмотреться к конкурентам, благо на рынке их хватает.
Тема: Обзор боксмода VOOPOO Drag 3 – очередное обновление бестселлера
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Обзор боксмода VOOPOO Drag 3 – очередное обновление бестселлера
Компания VOOPOO обновила свою нетленку и сегодня посмотрим на Drag 3 – полновесный двухбаночник под 18 650 и “кожаной вставкой”. Плата не плохая, но с минимумом настроек. Тайп-с завезли в этот раз и есть еще интересного в деталях.
Когда то давно появился первый драг от вупуу и резко стал практически эталоном. Минусы были в крайне быстро и уродливо сходящем анодировании, в угловатых формах, ограниченной совместимостью с атомайзерами и чуть высоковатой цене. Потом появилась гиквейп нова и эталонность драга уже стала под вопросом. Тем более когда годА шли, а вупуу по сути перевыпускали раз за раз новые итерации того же драга. У меня была версия мини с аккумуляторов встроенным или вот золотистый со смоляной вставкой VOOPOO DRAG 157W
Сегодня поговорим о VOOPOO Drag 3. Девайс как по мне вышел простеньким, зато современным. Из чего то необычного здесь есть супер-режим с ультрабыстрым откликом для использования на высоких ваттах (от 80 и вверх). И по классике подымает от 0.05 и таким образом подойдет даже любителям/гурманам всяких порнокойлов.
В комплекте с VOOPOO Drag 3 сам кабель да мануал. Я упоминал о минусах первого поколения драга и здесь анодирование не слезет ввиду собственно его отличия (по крайней мере в этой версии). Вопрос остроты граней частично решен, но без перебора и полной потери фирменной угловатости.
Из необычного здесь вставка из какого то подобия кожзама с тисненными надписями о бренде и модели.
Смотрится эффектно на самом деле. Сначала я очень переживал на тему состояния этой вставки уже в скором времени, при ближайших заливах жидкостью или даже каплях. На момент части этих фото и съемки видео обзора в конце – уже сделано пару тысяч затяжек и прошло с недельку использования. Видим что ничего трагичного со вставками не случилось.
Я слышал, что есть уже альтернативные прошивки и можно добавить TC. Вполне верю, ведь VOOPOO все таки не подвальный бренд. Но по состоянию из коробки мы имеем помимо обычного режима (R) еще умный режим S. Этот умный режим ограничивает мощность относительно сопротивления, чтоб пользователь не наделал ошибок. У меня на фото установлена дрипка с двумя посредственными койлами и 0.44 – максимум что позволит плата это 35 Ватт.
На третьем фото у меня экран с перешагиванием 80 Ватт и сменой цветовой схемы к красные тона да появлением надписи о супер режиме.
Из деталей управление фаер+ минус это сброс счетчика затяжек, а фаер+ плюс это блокировка кнопок регулировки мощности.
Потому получается с одной стороны необходимый минимум есть, который подойдет и неопытным пользователям, и среднестатистическим вейперам и даже желающим парить на экстремальных ваттах. Для каждого будут свои преимущества и свой режим работы. А если охота еще больше деталей и настроек, то можно заморочиться на свой страх и риск обновлениями прошивки.
Ток заряда заявленный в 2А, но типичным скорее стоит назвать реальные 1.5А. Нет поддержки тайп-с к тайп-с, что немного жаль – это следствие недорогих деталек на разъемах.
Зато красивые проценты по ходу заряда.
Для заинтересованных ниже видео обзор боксмода VOOPOO Drag 3 и можно увидеть сабж вживую. Как по мне и с учетом цены этой достаточно свежей модели в 28 баксов (когда предыдущие на старте продаж стоили по 40-50 баксов) боксмоду можно простить всякие мелкие придирки сродни простоты функционала или спорную внешность с кожаной вставкой. Еще уточню, что есть похожая девайсина под 1 элемент 21 700, но то уже другая история.
Здесь ссылка где купить VOOPOO Drag 3 за указанные 28 баксов – VOOPOO Drag 3 Mod 177W VW mod dual 18650
Обзор боксмода Voopoo Drag – современная классика
Voopoo Drag – это небольшой боксмод на два 18650 аккумулятора, максимальной мощностью 157Вт, внутри которого установлена плата Gene.Fun. Забавное название, но по функционалу очень похожа на чипсет Omni от Vaporesso, об этом подробнее поговорим ниже.
Мод Drag продается всего в двух цветах: серебряный с красной или черной вставкой. Внешне подобрать что-то уникальное довольно сложно, но даже эти два варианта понравятся любителям классических боксмодов. Цена Voopoo Drag начинается с $50, но часто мод можно найти с большой скидкой.
Комплектация
Спецификации
Обзор Voopoo Drag
При распаковке сразу же бросается в глаза внешний вид Drag, он квадратный, нет ни одного зализанного угла, какими сейчас делают все моды. Это еще раз относит нас к классическим боксмодам.
В руках мод ощущается очень тяжелым, пустой весит 212г, с аккумуляторами 298г. Для сравнения, это как старый кубойд, который тоже весит 298г или Revenant Cartel 160 (272г), а еще есть Triade на три аккумулятора (324г). И снова Drag показывает себя, как классический боксмод – тяжелый и квадратный, но привлекающий внимание, как отполированная классика на дороге.
На сайте Voopoo не удалось найти материал из которого сделан корпус Drag, но интернет магазины указывают его, как цинковый сплав (zinc alloy). Это странно, потому что такой небольшой мод не может столько весить, при таком весе корпус должен быть как минимум стальной.
На крышку аккумуляторного отсека нанесена лазерная гравировка с большим логотипом Drag, на самом деле, это выглядит не очень красиво и многим не понравится. На другой стороне карбоновая вставка с небольшой надписью Voopoo.
Кнопки на лицевой панели очень приятные и снова напоминают о классических боксмодах. Единственное, что сильно выделяется, это расположенный под кнопками управления USB-порт. 510 коннектор выполнен из нержавеющей стали с подпружиненным, позолоченным центральным пином.
Сходство чипсетов Super Gene.Fun и Omni
После запуска боксмода сразу стало видно большое сходство с боксмодами Vaporesso. Все функции и меню мы наблюдали у Vaporesoo, только Voopoo используют другие названия.
Все остальные режимы вы знаете и скорее всего использовали хоть раз в жизни, это стандартный VW на кантале, TC на никеле, титане или нержавеющей стали. К тому же есть возможность самому вносить TCR каких-то специфических металлов.
Различия чипсетов Super Gene.Fun и Omni
Мощность регулируется с шагом в 1Вт, поэтому если вы нашли идеальную мощность в 88,3Вт, то вам не повезло, придется парить либо на 88Вт, либо на 89Вт. Шаг нельзя изменить, в отличии от Omni, где выставлен стандартный шаг в 0,1Вт.
Прошивка Drag V1.0.0.1
Voopoo после релиза боксмода сразу же выпустили обновление прошивки на Drag. Приятно осознавать, что производитель прислушивается к сообществу и спрашивает у пользователей, что изменить и добавить. Изменения:
Скачать прошивку можно на официальном сайте Voopoo или по ссылке.
Voopoo создали или скорее скопировали у Vaporesso и возможности настройки и кастомизации прошивки и меню. Все что нужно, это скачать VooPoo PC APP и подключить мод к компьютеру. Конечно, это не DNA или Escribe платы, но возможностей тоже хватает и каждый сможет подогнать мод под себя. К том же удобнее настраивать кривую CCW на экране компьютера, а не на маленьком дисплее мода.
Тестирование Voopoo Drag
Для теста мода в режиме VW использовалась RDTA Fumytech Earth Globe c двумя фьюзед клептонами, сопротивление получилось 0,23Ом. Для термоконтроля была выбрана дрипка Hadaly RDA с двумя микрокойлами из нержавеющей стали, сопротивление 0,34Ом.
Тест в режиме VW
При первом подключении атомайзера, мод привычно спросил новый ли это атомайзер, ответ очевидно был – да. Тогда чипсет почему-то решил установить мощность в 45Вт. Что внезапно оказалось для двух клептонов нормально, хотя спирали нагревались очень медленно. Мгновенно был подрублен CCW и чуть увеличена начальная мощность в первую секунду. Койлы стали нагреваться моментально и ощущение от парения совершенно поменялись, приятно когда нажатие на кнопку, сразу же отзывается потрескиванием испаряющейся жижи в атомайзере.
Тест в режиме TC
Режим для дрипки Hadaly был изменен на TC SS, температура установлена на 240℃, мощность 35Вт.
Gene.Fun отлично показал себя и в режиме TC, перегрева не было, а сила тока достигала 12-16А. При высыхании фитилей ток постепенно падает и практически до нуля. Drag показал себя не хуже Vaporesso Attitude c Omni чипсетом.
Заключение
Voopoo Drag может показаться дешевой заменой Vaporesso, но это не совсем так. Просто в боксмоде присутствуют фишки позаимствованные у Vaporesso, с возможностью кастомизации прошивки и продуманные режимы работы. Мод хорошо подойдет вейперам, которые не хотят заморачиваться с гигантскими настройками плат DNA и Escribe, эти платы даже отталкивают своей сложностью огромное количество людей. Плата у Drag хорошая и не доставляет неудобств.
Но самым большим преимуществом боксмода, является его классический внешний вид. Многие новички наверно будут недовольны квадратными формами и будут настаивать на том, что такой мод неудобно держать в руке. Да он лежит в руке хуже, чем любой зализанный боксмод, но никаких неудобств нет. Единственное, что будет необычно и возможно оттолкнет кого-то – большой вес, но с этим ничего не поделаешь и действительно в кармане рубашки, Drag носить не получится.
В итоге если вам нужен классический боксмод, со всеми современными функциями и фишками, к тому же максимальной мощностью 157Вт, то Drag от Voopoo оказывается чуть ли не единственным хорошим выбором в 2017 году, особенно в цене до 50 долларов. Как уже было сказано в начале обзора, этот боксмод часто продается с большой скидкой.
Drag 3 от Voopoo: обзор нового бака TPP Pod Tank, испарителей, режимы платы Драг 3, отзывы по использованию
Voopoo Drag 3 является третьим устройством из серии «Драг». Первый Drag очень понравился многим вейперам за плату, которая очень была надёжной и поднимала от 0.05 Ом. Drag 2 также пришёлся многим по вкусу, хотя и много появилось хейтеров, которые критиковали его за новый чипсет, левитацию, сравнивали его с первым. Однако вторая версия также прилично существовала, пока Рod System не стали вытеснять рынок бокс-модов.
Драг 3 — это смелое заявление в эпоху Pod Mod, но Вупу намеренно пошли в эту сторону, так как поклонники драгов и сейчас пользуются этим девайсами и сильно ждали новую версию.
Спасибо интернет-магазину 3avape.com, за представленный на обзор девайс
Комплектация
Drag 3 mod с TPP Tank, два сменных испарителя, кабель для зарядки, инструкция.
Информация для сведения
Voopoo Drag 3 изготовлен из цинкового сплава и экокожи. Доступен в пяти цветах: prussian blue, sandy brown, classic, marsala, smoky grey. Оснащен платой GENE.FAN 2.0 до 177 Ватт при поддержке от 0.1 Ом. Поставляется с клиромайзером TPP Tank для новых испарителей TPP-DM.
Технические параметры
Выходная мощность: от 5 до 177 Ватт,
Используемые аккумуляторы: 2*18650,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Рабочие режимы: TC, SP, Smart, RBA (VW),
Максимальный ток заряда: 2 А.
Размеры бокс-мода
Высота: 86 мм,
Ширина: 50 мм,
Толщина: 24 мм,
Вес: 118 г \ 256 с аккумами и атомом.
TPP Pod Tank, испарители, RBA
Voopoo решили к третьему Драгу добавить новый клирик с другими испарителями. В целом атом по конструктиву похож на комплектный для Argus GT.
Корпус выполнен из пластика и металла. Сверху установлен сменный 810 дриптип на двух орингах.
Площадка получила скосы, поэтому подобрать замену drip tip будет тяжело. На верхней металлической вставке видим название компании и атома. Танк вмещает 5.5 мл и заправка находится в самой нижней части. Резиновый хлястик, скрывающий заправочное отверстие держится достаточно уверенно.
Для работы используются новые коилы TPP-DM. В комплекте идут две вариации со штампованной сеткой: DM1 на 0.15 Ом от 60 до 80 Ватт и DM2 на 0.2 Ом от 40 до 60 Ватт. Внутри испарители удерживаются на орингах. А вот старые PnP в этот именно бак нельзя поставить, но решение есть и далее мы поговорим об этом.
Далее танк крепится на магнитах к металлической вставке с 510 коннектором. На ней присутствуют пропилы обдува. Регулировка происходит при повороте танка.
Также в данную проставку можно спокойно поставить картриджи для PNP коилов — PNP POd на 4.5 мл, PNP MTL Pod на 2 мл или обслуживаемый PNP RBA Pod, которая была у Drag S и Drag X. Следовательно, можно будет в картридже использовать собственную обслужку в виде кола или стороннюю от mechlyfe.
Размеры:
Высота: 54 мм
Диаметр: 25 мм
Объём: 5.5 мм
Бокс мод
От привычного дизайна линейки боксов под два аккума решили немного отойти. Остались привычные угловатые формы, а вот вместо боковых панелей решили поставить кожаную вставку, как на ARGUS GT.
Корпус может быть в черном или стальном цветах, а остальная кастомизация достигается за счет цвета кожи. Коннекторная площадка не особо большая, позволит накрутить атомы лишь до 24 мм.
Левитация атомайзеров присутствует, но она не такая заметная, как на втором Драге. Передняя панель не отличается от предыдущих версий. Кнопки большие, нажимать на них приятно.
Зарядка получила ток в 2 А. Снизу находится откидная крышка на защелке.
Внутри видим изолятор, маркировку и подпружиненные контакты. Выполнена она в целом нормально, особо не болтаются. Аккумуляторы внутри не дребезжат. И присутствует балансир для равномерного заряда.
Режимы платы, управление
Экран платы похож на предыдущие устройства — Drag Max или Argus GT. Здесь установлен чипсет GENE.FAN 2.0. Присутствует заряд для каждой банки, мощность, счетчик тяг, вольтаж, сопротивление и таймер.
Для смены темы зажимает кнопки регулировки. Для смены режимы нажимаем Fire три раза. Пользователю представлен термоконтроль, смарт режим и вариватт. Для блокировки всех кнопок используется комбинация Fire и плюс. А для сброса затяжек зажимаем Fire и минус. В целом плата выдает от 5 до 177 Вт с шагом по одному.
При этом после 80 Вт цвет экрана меняется на красный, и появляется надпись Super, что забавно. Минимальный порог сопротивления составляет 0.1 Ом. Парить устройство на зарядке нельзя.
Эксплуатация бокс-мода, вкус на испарителях и выводы
По вкусу новые испарители себя неплохо показывают. В отличие от обычной сетки, сладости здесь меньше, но всё зависит от жидкости. На полностью открытом обдуве бак довольно шумный. Однако если его перекрыть наполовину — появляется раздражительный свист. При этом, если устройство уходит в спящий режим, первая затяжка будет холостой, что слегка раздражает.
За сменный дрип-тип спасибо, пускай с поиском замены придется поиграться. Объем вполне стандартный для подобных размеров. Заправка по удобству сравнима с обычными подами от Voopoo. Понравился момент, что проставка совместима со старыми картриджами, что позволит использовать привычные испарики прежней серии PnP.
И МТЛ можно будет получить с PNP MTL Pod, испариком на 1.2 Ом или обслужкой. Внешний вид танка довольно странный, но видимо такая тенденция. По диаметру от 25 мм по колбе, а возле коннектора присутствует «шея» до 22 мм. Поэтому получаем небольшую гранату.
Боксмод сохранил привычные черты линейки Драг. Для сравнения мы поставили Драг 157 Вт и героя нашего обзора.
Угловатость во внешнем виде присутствует, но в руке она не ощущается. По удобству удержания мод получился очень приятным на ощупь. Хотя это мнение может и показать кому то спорным. У нас в ребята во дворе, говорят, что Argus GT и Lost Vape Thelema DNA 250C, которая больше, в руке ощущаются приятнее. Кожа, как и корпус, со временем будут затираться.
По качеству сборки также присутствуют претензии, особенно к обработке металлической рамки. В некоторых местах заметны щели и небольшие заусенцы. Крышка батарейного отсека сделана хорошо. Сидит плотно, не болтается, случайный открытий при использовании замечено не было. Аккумуляторы внутри также сидят плотно.
Теперь о плате. Для теста решили накрутить сопротивление 0.05 Ом на дрипку Drop Dead RDA. Как ни странно, оно заработало, правда на экране отображалось сопротивление в 0.6 Ом. Аналогичная ситуация возникла и на Phobia v2 RDA, где точно такая же была намотка. Стартует чип быстро, но на низком сопротивлении заметен ШИМ. При этом он не выдает стабильную мощность.
На старте присутствует серьезный буст, порой в 40 Ватт, а во время работы появляются занижения на 5-6 Ватт. При этом выпрямитель тока стоит не особо качественный, поэтому на осциллографе заметна синусоида. И по токоотдаче присутствует ограничение в 40 А, что на практике дает нам 45 А на первые доли секунды.
На практике получаем легкое недожаривание на 2-5 Ватт. Также можно будет с помощью компьютерного приложения залить профили для использования проволоки под термоконтроль. И по току заряда получаем около 1.2 А, что ниже заявленного. В целом получаем слегка доработанную плату от ПОДов (Pod Mod) с быстрым откликом. По итогу получаем компактный бокс на два аккумулятора с не особо продвинутой платой, но который обязательно многим зайдёт.
Аксессуары для Драг 3
В качестве кастомизации уже появились кожаные чехлы для девайса. Очень богато смотрится такой чехол, при этом что вариантов отделки просто уйма. В частных мастерских уже принимаются заказы на изготовление.
Инструкция на русском языке
Минусы и плюсы
Минусы:
— Небольшой люфт крышки аккумуляторного отсека, но только в самом начале, когда разработается крышка, всё нормально,
— Плата с небольшой задержкой после нажатия на fire, но к этому привыкаешь,
Плюсы:
— Вкусные новые испарители, очень понравились, кажется что они ярче раскрывают вкус чем прежние PnP,
— Красивый внешний вид бокс-мода, эргономичность прямо на высоте, нравиться как мод лежит в руке,
— Хорошо читаемый дисплей, всё видно и понятно,