Tds что это арбитраж трафика
Управление трафиком: трекер или TDS?
Как мы знаем, TDS-ки существуют уже далеко не первый день, но их важность при этом далеко не уменьшалась. И вот, напрашивается вопрос: как именно развивались эти системы на продолжении ХХI века и сквозь какие изменения им пришлось пройти за это время?
Тем не менее, таким системам тоже есть место быть – но при каких обстоятельствах и что они собой представляют?
Давайте попробуем полистать историю, чтобы понять, какие TDS были и есть, для чего их используют и с чем едят.
О некоторых, как, например, Simple TDS, мы просто вспоминаем, одновременно проговаривая прощальную речь, потому что подобной рабочей TDS-ки уже не существует, а об остальных мы еще можем поговорить.
Keitaro TDS и Sutra TDS вполне актуальны и рабочие, но в то же время для большинства арбитражников это уже прошлый век. И все равно давайте чуток остановимся на этом моменте и попробуем разъяснить ситуацию.
Keitaro TDS – что она собой представляет?
Саппорт этой системы, который, кстати, очень отзывчивый, быстро отвечает на заданные вопросы и старается устранить неполадки, уверяет в своей крутости, чего и стоило было ожидать:
Если вы решили испробовать Keitaro TDS, ее представители предоставляет пробный период длинной в 7 дней, чтобы вы смогли сами оценить удобство использования и гибкость этой системы. Цена вопроса от 327 до 654 руб. в месяц в зависимости от длительности лицензии.
О Sutra TDS расписывать подобные вещи нет смысла – присутствуют, конечно, немалые отличия, но функции они исполняют похожие. Саппорт отвечает сутками, да и ответы то не совсем оправдывают ожидания: единственное, на что они способны, это в заверении о своей надежности с причин их старости, но, мне кажется, что мы живем не совсем в том веке, чтобы свежие системы уступали место в транспорте современных технологий старшим. Да и стоимость тут кричит сама за себя: от 200$ до 270$ за все время использования, одним платежом, так сказать, за кота в мешке кэш вываливаешь + добавления какие-то платные.Ну вообщем вы поняли.
Ну что же, к этому вопросу мы еще вернемся, а сейчас для общих сведений давайте раскроем потенциал CPATracker.
Собственно, этот трекер показывает источники переходов и конверсий. С его помощью можно определить вашу прибыль (если в настройках добавить стоимость трафика и лида), ROI и конверсию. Он показывает отчеты по продажам и переходам. Учет конверсий осуществляется по огромному количеству параметров (рекламная сеть, объявление, демография, страна, город, операционная система, для мобильных: оператор и модель телефона) + собственные параметры, которые можно передавать в ссылке.
Но к этому всему неприятных моментов тоже достаточно. Например, CPATracker не всегда верно определяет OS, версию браузера, страну и другие параметры юзера, у них, мягко говоря, не слишком быстрый редирект. Но для использования в той же самой контекстной рекламе или, если вы льете трафик с вк, вполне сойдет. Ну и еще одно: у CPATracker нет путевого мануала.
Но не зря мы говорили о путешествии во времени – сейчас есть более актуальные системы, и мало кому захочется отправится в прошлое, чтобы испробовать менее эффективные TDS, особенно когда вы планируете стать акулой арбитража.
Своеобразным лидером среди трекеров для арбитражников сейчас есть OctoTracker. Этот трекер выполняет свои задачи куда круче вышеназванных TDS.
Во-первых, у них есть две встроенные TDS:
Но это лишь одна из составных частей, помимо которой есть еще гибкая аналитика, система определения ботового трафика по множеству параметров, интеграция с источниками трафика и партнерками.
OctoTracker достаточно сложная система для понимания и дорогая, но для проверки бесплатный месяц использования. OctoTracker владеет и тизерной сетью октобёрд, у них более глубокие настройки. Так что, если речь идет о тизерной рекламе, то вы попали именно туда, куда нужно. Но, конечно же, цена вопроса в данном случае куда выше: 1700-2000 руб. для новичка и 2590-3700 руб. для профи.
Еще одним трекером для арбитража трафика есть Adsbridge.Он не уступает OctoTracker по возможностям глубокой аналитики, но это именно внешний трекер. Здесь и с использованием все проще: поддержка все поможет настроить бесплатно именно с вашей спа сетью, и к тому же 30 дней тестовый период.
Возможностей здесь тоже немало, все это и больше читайте в детальном обзоре.
Так что, котаны, выбор всегда за вами, и, надеюсь, после прочитанного вы сможете сделать правильные выводы. Советы здесь лишние – тут и так все понятно. А от меня – лучшие пожелания в работе, пользуйтесь на здоровье!
Трекер или TDS — что выбрать арбитражнику для анализа трафика? Преимущества и недостатки
Разберемся, чем отличаются трекеры и TDS, какой у них функционал, плюсы и минусы, и что все-таки выбрать.
TDS (“Traffic Distribution System”) расшифровывается как «Система распределения трафика». TDS распределяет трафик по параметрам, которые заранее установил арбитражник, а главная задача системы — показать детальную статистику и перенаправление трафика.
Трекер — программное обеспечение для аналитики, при помощи которого можно мониторить действия посетителей сайта. Благодаря трекеру арбитражник имеет максимальное представление об эффективности рекламной кампании. Работа трекера базируется на отслеживании переходов по целевым ссылкам, а «на выходе» вебмастер получает множество полезных данных и факторов, позволяющих понять, что мотивировало человека кликнуть по рекламе, есть ли смысл работать с ним дальше и т.д.
По сути трекер — та же система распределения трафика, но только с более широкими возможностями в плане настроек, аналитики, выгрузки статистики и прочих данных. TDS были в самом начале, а трекеры появились позже, поэтому вторые можно назвать неким усовершенствованным вариантом первых.
Трекеры же могут не только перераспределять трафик, но и выполняют его анализ, собирают статистику, позволяют арбитражнику формировать отчеты по рекламной кампании. Такое решение более комплексное, представляет собой следующий шаг на пути развития TDS.
TDS – что это, как использовать, как выбрать
Не секрет, что добыча трафика – не единственная задача вебмастера. Даже траф с хорошо таргетированного контекста разнообразен, как по гео, так и по браузеру, девайсу, прочим параметрам. На принятие решения, куда отправить посетителя, отведена буквально доля секунды, за которую нужно выдать соответствующий редирект.
Эта проблема актуальна уже несколько десятилетий, и более-менее успешным решением является Traffic Delivery System (TDS). Это система скриптов, которая, в самом простейшем исполнении анализирует заголовки запроса от пользователя, и, по установленным вебмастером правилам, выдает различный ответ.
В реальности же узнать о пользователе больше современные TDS могут еще несколькими способами, ведут статистику, предоставляют гибкие настройки. Многие арбитражники пишут ТДС самостоятельно, или дописывают к популярным движкам свои плагины, существуют и сервисы, дающие уже установленные системы в аренду.
Я предлагаю рассмотреть, что умеют TDS, чего можно добиться с ее помощью. Мы выясним, когда она нужна, а когда – нет, рассмотрим современные лидирующие продукты для распределения трафика.
Что такое TDS
Как мы уже и говорили, это – система скриптов, баз данных. Современная TDS – это сложный движок, верный инструмент арбитражника. БД могут хранить статистику по каждому пользователю (параметры, дата и время, куда отправлен), настройки и правила редиректов, зачастую очень сложные. В базе хранятся и данные по GeoIP – привязке адреса или диапазона IP к стране, городу, даже району.
Схема работы ТДС
Пришедший на вход посетитель подвергается анализу с целью определить его параметры, и, по правилам, установленным вебмастером, перенаправляется на другой ресурс. Это, как правило, лендинг партнерской программы. Арбитражник подбирает себе несколько таких лендингов, различных тематик, дизайнов, с целью получить максимальную монетизацию трафика. Именно сегментированием, выбором, что показать в результате посетителю и занимается TDS.
Кому и в каких случаях необходимо использование TDS?
Жизненно необходима ТДСка тем, у кого значительные потоки трафика, особенно переменного качества, либо микс по ЦА, гео и пр. Это, как правило:
Резюмируя – при больших объемах трафика, нескольких местах, куда его лить, TDS – это наилучший выход.
Чем отличается TDS от трекера?
Дальнейшее развитие ТДС привело к созданию трекеров, более совершенных систем для арбитража. Они оснащаются мощным статистическим механизмом, умеют взаимодействовать с партнерками и источниками трафа. Это дает возможность оценивать качество трафика в каждом потоке, правильность выбора лендинга с точки зрении я конверсии. Для тех, кто покупает траф на биржах, особенно микс, очень полезной окажется функция выявления ботов, накруток. Выявив такой поток, можно вовремя его остановить, избежав потери средств. Также трекер может представить отчет по источникам переходов, определяя их по UTM-меткам, id объявления, рефереру, иным параметрам, опять же со всей финансовой аналитикой.
Несмотря на интеллектуальность трекеров, во множестве случаев их использование нецелесообразно по экономическим причинам: стоимость подписки на порядок выше. Да и в настройке сложнее, не каждому нужны функции аналитики. Если источник потока трафика достоверно известен, проверен, то достаточно функций ТДС для простого сегментирования по гео, типу устройства.
Например, поток со своего сайта, блога, дорвея, закупка в системах контекстной рекламы. Мы знаем тематику, подобрали под нее оффер, и вся задача сводится к тому, чтобы показать лендинг на правильном языке и под используемое устройство, получая количественную статистику, и определяя качественную сторону (конверсию) вручную, через цифры дохода в кабинете партнерки.
Про лучшие источники трафика читайте тут.
Итак, трекеры – следующий этап эволюции ТДС, в будущем они смогут сами запускать кампании у поставщика трафа, отключать промо с низкими показателями CR и ROI автоматически. Уже сейчас трекеры имеют встроенные конструкторы лендингов с готовыми дизайнерскими шаблонами, то есть вебмастеру не нужно озадачиваться хостингом, а в ряде случаев даже домен можно купить из интерфейса лендинга.
Да и работа с контекстом из FB, Google AdWords, myTarget, к примеру, облегчается, так как пользователь попадает на лендинг сразу, минуя запрещенный в этих сетях редирект.
Когда TDS не нужна
По своему опыту и опыту наших партнеров скажу, что ТДС нужна при объемах от 10 К посетителей за сутки. Меньшее количество, при известном прилежании, можно распределить вручную.
Также нет необходимости в TDS при сливе всех посетителей на один офер. Понятно, что тут и распределять нечего, разве что ботов отсеять да стату для интереса просмотреть.
При SaaS схеме (платная подписка) также нет смысла в покупке, если не проводится настройка правил. Просто добавить ссылки – такое тоже может «выстрелить», но покупать решение для очень примитивного алгоритма не выгодно.
Как использовать TDS
Сначала нужно определиться, какой тип ТДС нам нужен. Существуют облачные сервисы с платной подпиской, по сути, это аренда уже развернутой системы. Оплатив, пользователь получает доступ в личный кабинет, и там уже прописывает правила, получает ссылки, видит статистику.
Плюсы такого подхода – масштабируемость (выдержит большой объем трафика), нет необходимости самостоятельно заморачиваться с разверткой и конфигурацией системы, покупать хостинг и домен. Минусы – необходимость платить абонентскую плату, невозможность изменять конфигурацию самостоятельно, например добавить плагины, что-то подкорректировать в коде.
Другой способ – это приобрести хостинг и развернуть ТДС на нем. Вебмастер получает полный доступ к ней, и стоимость использования – только затраты на домен и хостинг. Минусы – необходимо самостоятельно установить систему, прописать параметры соединения с БД, в общем – те же действия, что при установке движка сайта, требуются некоторые технические навыки.
Следующий аспект – это то, что при малых объемах трафика (до 50 тыс. в сутки) достаточно VDS, а при больших объемах или пиковых нагрузках – нужен уже дедик, выделенный сервер.
Как установить
Получить дистрибутив для установки на свой хостинг можно тремя способами.
Самый простой – использовать бесплатные ТДС. Их функционала хватит для начинающего арбитражника, с небольшими объемами трафика. Требования к хостингу минимальные, можно использовать не самый дорогой тариф. Функционал меньше, чем у платных вариантов, но для обучения достаточный, затем, уже понимая, что ему нужно, вебмастер выберет платную версию.
Установка, как правило, проста, бесплатные ТДС находятся в общедоступных репозиториях, ставятся, конфигурируется менеджером пакетов. При умении программировать, можно скачать исходники, дописать нужные функции, и скомпилировать систему из них.
Платные ТДС предлагают обширный функционал, анализ статистики, сложные параметры редиректов. За это придется заплатить не только разработчику (или купив разово продукт, или оплачивая абонентскую плату – в среднем от 1500 рублей ежемесячно), но и вкладываться в аренду мощного оборудования.
На хостинг начального уровня многие платные продукты установить невозможно. Код в большинстве случаев зашифрован, редактировать его нельзя, впрочем, это компенсируется множеством настроек и возможностью добавлять плагины.
Справедливости ради скажем, что существуют еще пиратские «нуленные» варианты платных TDS. Понятно, что тот, кто взломал дистрибутив, сделал это не просто так. Скаченные пиратки изобилуют бекдорами и троянцами. По опыту скажу, что этого не стоит недооценивать, риск на порядки выше, чем при использовании пиратского софта для десктопного ПК.
Актуальные TDS в 2020 году
ТДС используются очень давно, появляются новые продукты, совершенствуются старые. Из нескольких скриптов с настройками в текстовом файле ТДС стали не просто сложной системой, а и облачной услугой, перерастая в следующий класс – трекеры.
Рассмотрим несколько самых популярных, от бесплатной системы для новичков арбитража, до настоящего монстра в деле распределения посетителей, ориентированной на мастеров «выжимания» трафика.
Эта ТДС – прекрасный выбор как для новичка, так и для арбитражника с опытом. Серверная, то есть устанавливается на хостинг (установка не сложнее того же Вордпресса), к ресурсам не требовательная. Что немаловажно – бесплатная, поэтому ограничений по трафику или времени использования нет. Поставляется как набор РНР-скриптов с открытым исходным кодом, что является хорошей основой для написания своей ТДС (при умении программировать, конечно).
Экран создания потоков в zTDS
Обладает аскетичным дизайном, но юзабилити на высоте, особых объяснений для начала работы не требуется. В админке можно создавать потоки, объединяя их в группы. Потоки можно настраивать по таким признакам трафика:
Вывод – zTDS является системой начального уровня, подойдет для тех, кто только обучается мастерству арбитража, либо просто для несложных задач.
KeitaroTDS
Сами разработчики уже позиционируют Keitaro как трекер, она действительно давно переросла функционал ТДС. Настройка клоакинга позволит работать в рекламных сетях с придирчивой модерацией.
Предустановленные наборы фильтров для АВ-тестирования позволят сразу же включиться в работу, даже не имея нужных навыков. Также встроенные шаблоны выполняют взаимодействие с 100+ рекламными сетями через API, можно подключать свои источники.
Для владельцев SEO-агентств предусмотрена система создания субаккаунтов с настраиванием прав доступа. Коллеги смогут редактировать кампании, а клиенты – смотреть статистику и отчеты.
Настройки Keitaro
Ежемесячно обновляется база известных ботов (сейчас в ней полмиллиона записей).
Вывод по этой TDS – отличный инструмент за небольшие деньги для арбитражника среднего уровня, владельца бизнеса. Также рекомендую попробовать тем, кто хочет перейти с ТДС на трекеры, это хороший способ составить впечатление о том, насколько функционал трекера Вам необходим.
Sutra TDS
Разработчики делают основной акцент на стабильности и скорости работы. Сама система не является скриптом, а полноценным серверным приложением, написанном на С, без использования MySQL. Даже на среднем по мощности сервере разработчики обещают 20 млн. посетителей в сутки без замедления скорости редиректа или выдачи контента.
Функционал предусматривает ротацию материалов по довольно сложным условиям, несколько способов редиректа (включая генерацию обфусцированного уникального Javascript). При фильтрации трафика можно выделять посетителей с прокси, учитывать запросы для пришедших с ПС.
Несмотря на лаконичность дизайна, Sutra – очень мощный инструмент
Вебмастеру в Сутре дается свобода действий по созданию любых алгоритмов и условий, система фильтров по любым признакам, распределение по дням недели и часам, конструкторы статистики – с этой системой даже гуру арбитража откроет новые возможности.
Ориентация на надежность пи распределении трафика привела к возможности постоянного мониторинга целевой страницы. Она проверяется на доступность, идентичность (защита от клоакинга со стороны получателя трафика) и даже на наличие вирусов и вредоносного кода. При проблемах URL автоматически отключается, поток переводится на резервный.
Выводы
Без TDS работа с потоками трафика не мыслима, и спрос на программные продукты рождает обилие предложений. Не проблема найти бесплатный вариант для начинающего (та же zTDS), затем, с развитием умений и пониманием схем разделения трафика на потоки, присмотреться к платным вариантам. Большинство предлагают пробный период, когда можно протестировать стабильность работы, понять есть ли в ТДС желаемые функции и определить удобство работы с ними.
Отметим, что можно как самостоятельно установить, настроить и модернизировать в дальнейшем свою ТДС, так и выбрать услугу аренды, не вникая в технические подробности. Подобные варианты хороши тем, что предоставляют всегда актуальные данные, будь то база ГЕО или ботов, параметры работы с API партнерок.
Какой трекер выбрать для арбитража трафика
Время прочтения: 6 мин.
Если вы хотите зарабатывать на арбитраже, то первое, что вы должны сделать — выбрать трекер и научиться им пользоваться. Мы собрали 5 лучших трекеров для арбитража, среди которых вы наверняка найдёте подходящий.
Зачем нужен трекер для арбитража трафика
С помощью CPA-трекера можно отследить эффективность рекламных кампаний, проводить A/B-тесты, разделять трафик и переключать рекламодателей, лендинги и офферы, не меняя ссылку в рекламной кампании.
Такую тактику важно использовать в период, когда положение на рынке меняется каждый день. Например, сейчас во всём мире быстро распространяется коронавирус. И это каждый день меняет ситуацию на рынке: в каких-то нишах трафик начинает проседать. С помощью CPA-трекера вы сможете за несколько минут перевести трафик с партнёрской программы, показатели которой снижаются, на другого рекламодателя.
Чем отличается трекер от TDS
Иногда вы будете встречать аббревиатуру TDS (Traffic Distribution System) — система для распределения и анализа трафика. Фактически это только часть функционала любого трекера, а возможности трекеров гораздо шире.
Что можно делать при помощи трекера
6 популярных трекеров для арбитража
Мы подобрали трекеры с хорошими отзывами и коротко расскажем о плюсах и минусах каждого из них.
Трекеры бывают двух типов:
RedTrack.io
RedTrack — это один из главных игроков рынка трекинга рекламы. Главное отличие RedTrack от других трекеров — это универсальность. Инструмент совмещает в себе возможность отслеживать ключевые метрики всех рекламных каналов (органика, Facebook, Google Ads, имейл, пуш, баннеры и т.д), автоматизировать процессы распределения траффика, получать подробные отчеты в режиме реального времени. Кроме того RedTrack позволяет создать свою реферальную программу и предоставляет удобную панель отчетности для работы с партнёрами (если, например, вы работаете с прямыми рекламодателями и их сервисами).
Keitaro
Keitaro — функциональный трекер с гибкими настройками, который легко интегрировать с любым сайтом, платформой или сервисом. В Keitaro можно разделять трафик по странам, языку браузера, провайдеру, ключевым словам и так далее.
AdsBridge
AdsBridge предлагает арбитражникам начать бизнес, используя систему Smartlink. Смартлинк — это одна ссылка, на которую нужно лить трафик. Система в режиме реального времени анализирует каждого посетителя, который перешёл по смартлинку и направляет на подходящий оффер, чтобы достичь максимальной конверсии. Можно использовать смартлинк самостоятельно, чтобы автоматизировать процесс монетизации трафика, или нанять команду арбитражников, каждому из которых выдать одну ссылку, на которую он будет лить трафик.
Binom
Binom — весьма известный трекер, который многие считают идеальным решением. Новичкам не составит особенного труда освоить его — интерфейс понятный, в базе знаний много инструкций, а служба поддержки быстро реагирует на вопросы. Создатели трекера хорошо понимают, что от скорости обработки клика зависит показатель конверсии и ROI, а от скорости генерации отчётов — комфорт и спокойствие арбитражника, поэтому основная гордость Binom — это очень высокая скорость работы.
Если будете использовать Binom попробуйте использовать умную ротацию — если пользователь, попав на лендинг по вашему объявлению, ушёл с него, не совершив действия, то в следующий раз система направит его на другой лендинг.
Zeustrack
Zeustrack — гибридный трекер с продвинутой фильтрацией и управлением серверами прямо из панели.
Zeustrack объединяет в себе достоинства облачных и self-hosted трекеров. Установка и глубокие технические знания не требуются: все собрано в едином интерфейсе и настраивается за 5 минут.
Если учесть дополнительные траты на сторонние сервисы и настройку серверов при использовании других трекеров, то разница в цене получается не такая уж и большая. Кроме того, трекер обладает рядом уникальных функций.
CPA Tracker
Один из старейших трекеров, главное достоинство которого — наличие бесплатной версии. Если вы новичок в арбитраже и у вас совсем нет бюджета на покупку трекера, можно начать работать с CPA Tracker.
Peerclick
PeerClick порадует арбитражника широким набором функционала по оптимизации кампаний и большим количеством параметров, по которым можно анализировать трафик.
Трекер способен выдержать огромные объемы трафика, сохраняя при этом высокую скорость обработки информации. Наличие 150+ интегрированных партнерских сетей и источников трафика и наличие мануалов по их настройке значительно упрощают начало работы с инструментом. Также есть возможность конструирования собственных партнерских сетей на White Label.
Какой CPA-трекер выбрать
В целом все трекеры решают одинаковые задачи. Различия будут видны в мелочах, когда вы попробуете пользоваться трекером для своих целей. У каждого трекера есть демо-версии и бесплатные пробные периоды, но чтобы протестировать каждый, понадобится немало времени. Сначала сузьте круг выбора: