В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.

В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. 9f9d432581853d541a7a9e068153f33d. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей фото. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей-9f9d432581853d541a7a9e068153f33d. картинка В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. картинка 9f9d432581853d541a7a9e068153f33d Марина Клевцова
Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.

На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательного учреждения. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.

В документах Министерства образования и науки Российской Федерации рассматривается обновленная образовательная стратегия по созданию оптимальных условий для успешного воспитания, развития дошкольников, взаимодействия с родителями, социальными партнерами.

В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».

В новом федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО, который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями, говорится, что работа с родителями воспитанников должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Так же сформированы и требования по взаимодействию организации работы с родителями.

Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов в развитии детей. И трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход.

Для успешного сотрудничества с родителями педагоги придерживаются следующих принципов взаимодействия:

1. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. Ежедневно во время консультаций и бесед стараются создать партнерские, доверительные отношения с родителями.

2. Индивидуальный подход. Проявляется в ежедневном контакте воспитателя, когда родители приводят и забирают детей.

3. Сотрудничество, а не наставничество. В педагогических ситуациях педагоги стараются общаться «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.

4. Серьезная подготовка. Любое, даже самое небольшое мероприятие по работе с родителями педагоги тщательно и серьезно готовят.

5. Динамичность. В связи с тем, что сегодня детский сад находится в режиме развития и представлять собой мобильную систему, приходится быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого педагоги меняют формы работы с семьей.

Для того чтобы сделать родителей активными участниками педагогического процесса, и ответственными за воспитание и обучение детей, в рабочей программе педагоговопределены следующие задачи:

— Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.

— Объединить усилия семьи и детского сада для развития и воспитания детей.

— Создать атмосферу взаимопонимания родителей, воспитанников и педагогов детского сада, эмоциональной взаимоподдержки.

— Активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей.

— Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.

В ФГОСДО сформулированы основные направления работы с родителями:

1. Познавательное направление.Цель: направлено на ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование у родителей практических навыков воспитания детей.

2. Информационно-аналитическое направление.Цель: направлено на выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Помогает лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи и учесть индивидуальные особенности.

3. Наглядно-информационное направление.Цель: даёт возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности. Детский сад начинается с раздевалки, очень важно, чтобы она была уютная и красивая, поэтому наши родительские уголки яркие, привлекательные.

4.Досуговое направление:Цель: призвано устанавливать теплые доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми.

Поэтому педагогами,активно используются следующие формы работы:

Познавательное направление,которое включает в себя:

— родительское собрание и встречи за «круглым столом»;

— консультации и индивидуальные беседы;

— выставки детских работ, поделок, изготовленные вместе с родителями;

Индивидуальные консультаций и беседы с родителями: «Если ребенок плохо ест», «Совместный труд в семье», «Одеваем детей по сезону», «Почему капризничает ребенок», «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка», педагоги стараются оказывать помощь по тому или иному вопросу воспитания, отвечают на вопросы родителей, дают квалифицированный совет.

Ничто так не сближает родителей и педагогов, как совместное интересное дело, направленное на благо детей, их развитие. Возможность самим стать участниками воспитательного процесса, организаторами, а не наблюдателями.

В работе с родителями хорошие результаты дает организация проектной деятельности в детском саду. Как правило, любой проект включает в себя блок работы с семьей. Сюда можно отнести создание выставки, изготовление атрибутов, конкурсы, экскурсии, родительские собрания, оформление стендов и многое другое. При таком комплексном подходе родители становятся самыми активными помощниками и верными соратниками педагогов в любом деле. Работа над проектами ведется постоянно, а участие в них родителей уже традиция. Например, во время проекта «Знакомство с профессией «Продавец» родители изготовили различные атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин», с детьми говорили о правилах при посещении магазина, ходили в магазины разных видов.

В проекте «Здоровей-ка» изготовили нестандартное физкультурное оборудование, сделали корригирующие дорожки для закаливания детей. На родительском собрании делились опытом по приобщению детей к здоровому образу жизни.

Следующим немало важным направление является информационно-аналитическое,которое включает в себя:

С целью изучения семьи, родителями заполнены «Социальные паспорта», для определения социального статуса семьи. Анкетирование «Оценка качества предоставления образовательных услуг», «Роль физической культуры в семье». Проводили личные беседы, это помогло лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи и учесть индивидуальные особенности. Данные формы помогают правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.

Одним из направлений является наглядно-информационное,которое включает в себя:

— реклама детского сада.

Консультации для родителей «Формирование самостоятельности у детей», «Народная подвижная игра, как приём развития двигательной активности у детей дошкольного возраста», «Так ли важно рисование в жизни ребенка?», «Подвижная игра в жизни ребенка» и др.

Памятки для родителей,на различные темы: «Заповеди для родителей», «Рекомендации для родителей по воспитанию детей»; «Советы родителя по проведению игр», «Домашняя игротека» и др.

Информационные листки,которые несут в себе следующую информацию: объявления о собраниях, событиях, просьбы о помощи; поздравление с праздниками, с днем рождения.

Папки–передвижки,которые формируются по тематическому принципу: «Семейное воспитание», «Эмоции в жизни детей», «Организация питания детей дошкольного возраста» и многие другие. Папка дается во временное пользование родителям. Из папки – передвижки «Игры и игрушки»родители узнали: как правильно организовать детские игры, какие игрушки необходимы детям дошкольного возраста.

В родительском уголке группы постоянно действуют выставки «Здоровячок» по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, «Светофорик» по вопросам формирования у детей и родителей знаний о правилах дорожного движения.

В «Здоровячок» родители могут получить всю интересующую их информацию по вопросам оздоровления детей.Буклеты: «Как сохранить сердце здоровым», «Простуда или ОРВИ у детей», «Рекомендации по сохранению здоровья».Памятки: «Обувь дошкольника и здоровье», «Рекомендации по формированию здорового образа жизни у детей».Консультации: «Здоровая семья, здоровый ребенок», «Растим детей здоровыми», «Правила закаливания детей». Альбом «В здоровом теле здоровый дух».

В «Светофорике»расположены в доступной форме консультации: «Фликиры детям купите родители, пусть на дороге их видят водители», «Автокресло и детское удерживающие устройство», «Играйте в дорожное движение» и др.Буклеты: «Правила дорожного движения», «Знай правила дорожного движения».Памятки: «Ребенок на АЗС», «Ребенок в машине», «Обучение детей наблюдательности на улице». Альбом «Безопасность на дороге». Папка-передвижка «Обучение детей правилам дорожного движения».

Одной из форм наглядно-информационного направления является реклама детского сада, для создания положительного имиджа детского сада. Для этого существует сайт детского сада, где в разделе новости регулярно появляется информация о жизни и проводимых мероприятиях группы.

Важным направлением является досуговое,которое включает в себя:

Родители принимают активное участие в осенних и новогодних праздниках, 8 марта и многое другое. В результате проведения праздничных встреч формируются положительные взаимоотношения родителей со своими детьми, устанавливается эмоцио-нальный контакт. Развлечения и досуги проводятся не для родителей, а с привлечением родителей. Это делается для того, чтобы знали, сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества. Например, во время досуга «Вместе дружная семья»родители принимали активное участие: папы с детьми строили дома, мамы танцевали с детьми, в завершении показали совместную сказку «Репка».

Вместе с детьми стараемся поздравить родителей с праздниками. Выпускают стенгазеты «Наши папы бравые солдаты», «Мамочка любимая моя». Делают коллективные работы «Корзина с подснежниками», «Букет ромашек».

Использование разнообразных форм работы дало определённые результаты: родители, стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения.

Взаимодействие родителей и детского сада редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий кропотливый труд, требующий терпеливого неуклонного следования выбранной цели, и постоянный поиск новых путей сотрудничества с родителями. Семья и детский сад не могут заменить друг друга, а должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка.

1. Взаимодействие семьи и ДОУ/ сост. Н. А. Кочетова, И. А. Желтикова, М. А. Тверетина, –Волгоград: 2014.

2. Осипова Л. Е. Работа детского сада с семьей, М., Издательство «Скрипторий», 2008.

3. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации, игры, тренинги автор-составитель Ельцова О. М., –Волгоград: Учитель, 2011.

4. Прохорова Г. А. Взаимодействие с родителями в детском саду, – М. : Айрис-пресс, 2009.

5. Сертакова Н. М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй, –СПб: Детство-пресс, 2013.

6. Социальное партнёрство детского сада с родителями: сборник материалов/ сост. Т. В. Цветкова, – М. : ТЦ «Сфера», 2013.

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ноо и ФГОС до ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа.

Обновление содержания дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Заявка на соискание статуса муниципальной инновационной площадки 1. Соискатель: МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Республика Хакасия, Усть.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в рамках реализации принципа индивидуализации Организация взаимодействия с семьями воспитанников в рамках реализации принципа индивидуализации Как мы знаем, индивидуализация образовательной.

В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. detsad 225406 1458838192. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей фото. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей-detsad 225406 1458838192. картинка В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. картинка detsad 225406 1458838192Развитие личности ребенка на основе духовных и нравственных ценностей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования В настоящее время, когда начинается процесс духовного возрождения России, с 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет.

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сотрудничество с семьей в образовательном процессе является основным.

В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. detsad 186471 1460789639. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей фото. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей-detsad 186471 1460789639. картинка В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. картинка detsad 186471 1460789639Взаимодействие с семьями воспитанников младшей группы в рамках реализации проекта «Океан добрых дел» Проект по организации совместной деятельности с семьей. «ОКЕАН ДОБРЫХ ДЕЛ» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,.

Взаимодействие с социумом как ресурс реализации ФГОС дошкольного образования Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют экономические и социальные перемены,.

Источник

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. efbddbc42f2af49e642d23d635ae1ef3. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей фото. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей-efbddbc42f2af49e642d23d635ae1ef3. картинка В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. картинка efbddbc42f2af49e642d23d635ae1ef3 Ирина Ниамекие
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

«Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в ходе реализации программы развития и образования детей в образовательной областе «Художественно-эстетическое развитие»»

Выполнила воспитатель Ниамекие И. А., город Королёв

В режиме реального времени важным условием модернизации системы дошкольного воспитания является работа педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.

Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов воспитания и социализации дошкольников.

Основная цель сотрудничества детского сада и семьи, в соответствии с ФГОС ДО это:

— изучение запроса родителей к Программе воспитания их ребенка;

— мониторинг возможностей каждой семьи в соучастии с педагогами по выполнению Программы;

-содействие созданию между родителями коллектива единомышленников, дружеских взаимоотношений, которые оказывают влияние на микроклимат между детьми.

В основе взаимодействия педагогического коллектива и семьи лежит сотрудничество. Инициатива в установлении взаимодействия с семьей принадлежит педагогу.

Наше дошкольное образовательное учреждение проводит планомерную целенаправленную работу с родителями. Для обеспечения тесного взаимодействия педагогов и родителей составлен план работы с родителями в этом направлении.

Педагоги и специалисты ДОУ в сотрудничестве, используют разные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.

Информационно-аналитические: проведение, опросов, анкетирование.

Досуговые: совместные досуги, праздники, выставки работ родителей и детей, кружки и секции, совместные проекты.

Познавательные: Содержанием этой работы является ознакомление родителей с особенностями реализации задач образовательных областей. Особо важная задача — формирование физического и психического здоровья детей. В работе с семьей используются разнообразные ее формы: беседы, консультации, родительские собрания и конференции.

Родительские собрания проводятся три раза в год. Каждое родительское собрание важно начинать с открытого просмотра детской деятельности, где родители наблюдают, какими самостоятельными и умелыми могут быть их дети. Также проводятся семинары-практикумы, тренинги, консультации в нетрадиционной форме, педагогические гостиные, исследовательские проекты, деловые игры.

Наглядно-информационные: В родительском уголке помещаются экстренная информация краткого содержания, а также ответы на вопросы родителей или варианты ответов на вопросы детей, раскрывающие способы общения взрослых с детьми дошкольного возраста.

Также помещаются газеты и буклеты, издаваемые ДОУ, папки передвижки.

Современный детский сад не может обойтись без инновационных технологий при взаимодействии с родителями воспитанников.

Это и сайт детского сада, где размещается необходимая информация для родителей, материалы прошедших семейных гостиных, консультации специалистов, ответы на вопросы.

Основным мотивом посещения сайта – быть в курсе происходящих дел в детском саду. Наша задача активизировать интерес родителей к получению знаний в дошкольной педагогике и психологии, не только в личном общении, но и через интернет связь, передавать родителям информацию об образовательном процессе в период отсутствия детей по болезни, или другим причинам.

В учреждении проводится большая работа по развитию умения педагогов вовлекать родителей в образовательный процесс. Ежегодно в детском саду проводятся совместные тематические выставки поделок, рисунков детей и родителей: «Праздник осени», «Здравствуй, Новый Год!», «Весна в окно стучится» и многое другое.

Педагоги привлекают родителей в проектную деятельность разной тематики: «Мой родной город», «Птицы нашего края», «Витамины на грядке», «Дикие животные зимой» и другие. Воспитанники нашего детского сада совместно с родителями и педагогами, участвуют в конкурсах: муниципального, регионального, всероссийского и международного уровня, являются победителями.

В ДОУ совместно с родителями проходят спортивные развлечения: «День здоровья», «Веселые старты», праздники, утренники.

На протяжении многих лет в ДОУ ведется работа по повышению психолого-педагогической грамотности родителей, и помощь в решении вопросов связанных с воспитанием и развитием детей.

Организация взаимодействия детского сада и семьи, основанная на сотрудничестве, позволяет каждому ребенку чувствовать себя участником образовательного процесса, что особенно важно для личностного развития детей, поддержания их познавательной активности, а родителям чувствовать себя полноправными участниками образовательного процесса.

В настоящее время в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Ведущее место в осуществлении эстетического воспитания принадлежит детскому саду. Но велика и роль семьи. Только при единстве воздействий детского сада и семьи возможно полноценное осуществление задач эстетического воспитания. Не каждый из детей станет музыкантом или художником, но у каждого ребенка можно и нужно воспитывать любовь и интерес к искусству, развивать эстетический вкус, музыкальный слух, элементарные навыки рисования.

Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи направлено на достижение основной цели разработки новых подходов к взаимодействию детского сада и семьи как фактора позитивного художественно-эстетического развития ребенка.

Из этой цели вытекают следующие задачи:

1. Развитие творческих способностей и стремления к самовыражению ребенка в различных видах художественно-эстетической деятельности.

2. Обеспечение художественно-эстетического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье.

3. Повышение педагогической культуры родителей.

4. Развитие интереса к культурному наследию.

5. Стимулирование родителей как участников единого образовательного пространства к поиску оптимального стиля общения с ребенком.

Принципы, которые позволяют последовательно реализовать содержание и методику совместной работы с семьей:

• Единство целей и задач художественно-эстетического развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении и семье. Оно достигается посредством координации усилий педагогов и родителей в данном направлении, ознакомления родителей с основным содержанием, методами и приемами работы.

• Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье.

• Систематичность и последовательность работы в течение всего периода пребывания ребенка в детском саду, которые основываются на совместном (родителями и педагогами) создании индивидуальных программ художественно-эстетического развития детей.

• Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, базирующиеся на укреплении авторитета педагогов в семье, а родителей — в детском саду, формирование отношения к родителям как к равноправным партнерам в воспитательно-образовательной работе.

Далеко не все родители осознают важность сотрудничества с ДОУ и с воспитателями.

Наиболее эффективными формами общения стали:

Родительские собрания, которые направлены на взаимное общение педагогов и родителей по актуальным проблемам художественно-эстетического развития детей, расширение педагогического кругозора родителей

Традиционными в ДОУ стали дни открытых дверей, когда родители имеют возможность не только посетить любые занятия и режимные моменты в детском саду, но и принять активное в них участие;

Немаловажную роль в повышении уровня в педагогической культуре родителей и семейного воспитания детей сыграли наглядно – информационные формы работы. Ответы на интересующие вопросы родители могли найти в папках – передвижках: «Нетрадиционное рисование в детском саду», «Развиваем музыкальную культуру ребенка» и др. В содержании папок включала конкретные памятки, рекомендации, советы родителям.

Особое место во взаимодействии с родителями имела организация выставок детского изобразительного творчества. Например: «Падают, падают листья», «Коврик», «Оденем Катю на прогулку».

Неоценимую роль в художественно-эстетическом воспитании оказывает музейная педагогика. Музейная педагогика имеет более обширные задачи:

— воспитание любви к родному краю, людям, заботящимся о его процветании;

-формирование самосознания, умение успешно адаптироваться в окружающем мире;

— возможность реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить индивидуальность;

— формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной практики;

— освоение инновационных технологий, формирование профессиональной компетентности педагогов.

Привлечение родителей к участию театральных спектаклях, к изготовлению театральных костюмов, к оформлению прогулочного участка в разное время года, повышать ответственность родителей, совершенствует их педагогические знания.

Традиционно у нас проводятся музыкальные праздники и развлечения, участниками которых являются родители воспитанников.

В заключение необходимо отметить, что преимущества инновационных форм взаимоотношений МБДОУ с семьями воспитанников неоспоримы и многочисленны:

– положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. Родители уверены в том, что МБДОУ всегда поможет им в решении педагогических проблем и в то же время не навредит, поскольку будут учитываться мнение семьи и предложения по взаимоотношению с ребенком.

– учет индивидуальности ребенка. Педагог, постоянно поддерживая контакт с семьей, знает особенности, привычки своего воспитанника и учитывает их при работе. Что, в свою очередь, ведет к повышению эффективности педагогического процесса;

– возможность родителям самостоятельно выбирать и формировать уже в дошкольном возрасте то направление в развитии и воспитании ребенка, которое они считают нужным. Таким образом, родители начинают понимать ответственность, которую они несут за воспитание детей;

– укрепление внутри семейных связей, что тоже, к сожалению, является проблемным вопросом в педагогике и психологии на протяжении всех времен;

– возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в МБДОУ и семье.

Необходимо повышать ответственность родителей, постоянно совершенствовать их педагогические знания. Работа должна быть направлена на: создание атмосферы взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми, обеспечивающие совместный успех в художественно-эстетическом развитии воспитанников.

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Литература:

1. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т. Н. Доронова. – М., 2002.

2. Свободная электронная энциклопедия «Википедия» URL: http://ru.wikipedia.org

Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников Детский сад и семья должны объединять усилия в воспитании дошкольников. На сегодняшний день Федеральный образовательный стандарт ставит.

Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников Общеизвестно, что детство – это уникальный период в.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

План взаимодействия с семьями воспитанников (вторая младшая группа) План взаимодействия с родителями во II младшей группе. Сентябрь. 1. Совместная подготовка к учебному году. Цель – нацелить родителей к.

План взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной логопедической группе План взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной логопедической группе. 1 квартал. 1 Блок. Собрание «Самостоятельность и.

План взаимодействия с семьями воспитанников в ясельной группе от 1.5 до 2.5 лет РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРВОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ВОСПИТАТЕЛЬ: ВАНЬКАЕВА НАТАЛЬЯ. Цель: Установление доверительных взаимоотношений между.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе «Лучик».Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1-я неделя Тема недели «Сегодня – дошколята, завтра – школьники» Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 4–5.

В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. detsad 152857 1526756086. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей фото. В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей-detsad 152857 1526756086. картинка В чем заключается коммуникативная функция педагогического коллектива при взаимодействии с семьей. картинка detsad 152857 1526756086План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Сообщение из опыта работы «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников» Сообщение из опыта работы. Тема: «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников». Кухарчук Надежда Васильевна, Фомина Надежда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *