Tech sales что это
Sales Tech
Описание
Масштабная конференция об инновациях в продажах и работе с клиентами. Как построить эффективный отдел продаж, использовать новейшие инструменты автоматизации, каналы коммуникации и IT-технологии? Об этом и многом другом расскажут предприниматели и руководители отделов продаж крупнейших российских и международных компаний.
Программа мероприятия
Цифровая эпоха требует от отделов продаж совершенно иного уровня работы. Успешные компании выстраивают системы удаленного управления сейлзами, интегрируют чаты и телефонию с CRM и ERP системами, оптимизируют скрипты, настраивают воронки, автоматизируют рутинные задачи и учитывают при анализе каждый контакт с клиентом.
На конференции мы получим действительно работающие практики и кейсы. Узнаем, как трансформировать собственный бизнес, чтобы без увеличения издержек увеличить объемы продаж.
Что вы узнаете на Sales Tech
Ключевые спикеры
Андрей Голованов
Генеральный директор компании «Привилегия»
Роман Друженец
Основатель & CEO платформы социальной коммерции merv.io
Сергей Самородов
Глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ
Дмитрий Петровский
Коммерческий директор компании Tervolina
Артем Далевич
Вице-президент Московской Торгово-Промышленной Палаты
(приглашен к участию)
IT Sales Manager, или Как стать частью ИТ-тусовки, умея общаться с клиентами
Всем привет! На связи снова Hays, и мы продолжаем рассказывать про разные профессии в сфере ИТ. Менеджер по продажам — позиция, важная для нормальной работы почти любого бизнеса. Именно сейлзы привлекают компании новых клиентов — то есть тех, кто наполняет жизнь компании смыслом. Но в чем специфика этой роли в IT? На что обращают внимание работодатели? Куда sales-менеджеры развиваются дальше? Вопросов много, но нас это не пугает. Разбираемся!
Так кто ты такой, sales manager?
Sales-менеджер в IT — это специалист, который отвечает за продажи ИТ-продуктов, решений и целых проектов. По сути, sales manager — посредник между компанией, которая производит IT-услуги, и теми, кто заинтересован в их покупке. Можно сказать, что сейлз — лицо компании, поскольку именно он выстраивает отношения с клиентами, а значит, позволяет увеличивать прибыль.
То, чем занимается менеджер по продажам, можно коротко уместить в эти 5 пунктов:
привлекает новых клиентов и выстраивает с ними отношения;
общается с ИТ-менеджерами, ИТ-директорами и другими экспертами по продаваемым продуктам;
ищет потенциальных клиентов, устраивает с ними встречи, проводит презентации;
находится в контакте с отделом маркетинга и presale’ом;
Отсюда вытекают и основные навыки и компетенции сейлза: коммуникабельность, «подвешенный язык», умение презентовать, умение выстраивать и поддерживать отношения. Кроме того, важно умение анализировать и прогнозировать.
«Каждый клиент настолько уникален, каждая задача настолько непохожа на предыдущую, что приходится постоянно что-то придумывать. Удивительно, но, даже если взять две максимально похожие компании, предложить им приблизительно одно и то же, процесс продаж будет сильно отличаться. Вот мне именно это очень нравится — постоянно что-то новое», — рассказывает Сергей
Как начать карьеру?
Первое, о чем стоит сказать, — это образование. Работодатели часто (но не всегда) отдают предпочтение кандидатам с высшим техническим образованием. Хотя это и не является обязательным условием, иногда будет достаточно опыта работы в ИТ. Благодаря техническому бэкграунду и пониманию особенностей конкретных решений, менеджеру будет проще вникнуть в продукт, который он продает, и грамотно подать его клиенту.
При этом один из главных трендов: руководители все чаще смотрят на технические навыки кандидата, поскольку они позволяют глубже погрузиться в специфику решений и говорить с клиентами на одном языке. Менеджеры по продажам из других сфер при переходе в IT часто готовы идти на более низкие зарплаты — как раз из-за недостатка экспертизы в ИТ.
Начать карьеру менеджера по продажам можно и не имея опыта самих продаж. Джуниоры в этой сфере могут заниматься:
работой с «холодной базой», поиском новых клиентов;
работой с клиентскими запросами, их обработкой и передачей старшим коллегам;
помощью менеджеру по продажам.
Часто на позицию sales-менеджера переходят из близких сфер, маркетинга и presale, поскольку такие сотрудники изначально находятся в плотном контакте с sales-специалистами и хорошо понимают особенности и специфику продаж.
«Вначале я был техническим консультантом SAP, и в проектах меня часто привлекали к пресейлам. Мне очень нравилось быть ближе к клиентам, ездить на встречи, в командировки. В какой-то момент, года через 2-3, я понял, что пресейла становится больше, проектная работа не приносит столько удовольствия, и я решил полностью перейти в продажи. Это был для меня огромный скачок, потому что я думал, что в целом уже знаю, как строятся продажи. Но оказалось, что это не так. В целом у меня почти сразу начало получаться, подобралась хорошая сейловая команда, члены которой помогли мне сформировать первые подходы к работе», — комментирует Сергей
Какие предъявляют требования и о чем спросят на интервью?
Помимо уже названного ранее высшего [технического] образования, среди требований чаще всего упоминаются:
опыт работы в продажах в ИТ-сфере (от 3 лет);
опыт поиска клиентов и выстраивания с ними отношений;
развитые soft skills и коммуникативные навыки;
английский язык не ниже уровня B2 (Upper-Intermediate) — в основном, для международных компаний.
Конечно, в разных компаниях вопросы могут отличаться, причем достаточно серьезно. Но можно выделить несколько основных / самых частых вопросов.
Почему ищете работу? — Этот простой на первый взгляд вопрос позволяет работодателю оценить мотивацию кандидата, поэтому лучше заранее тщательно обдумать свой ответ на него.
Почему ушли с предыдущей работы? — Ответ на этот вопрос лучше сделать максимально честным и открытым; но если ваш уход со старого места работы был сопряжен с конфликтом или несложившимися отношениями с начальством, лучше заранее сформулировать спокойный тактичный ответ.
Как осуществляете продажи? — Это объемный вопрос, и лучше дать на него объемный ответ. Расскажите о том, как вы ищете новых клиентов, как поддерживаете коммуникацию со старыми, с кем контактируете внутри компании и внутри среды заказчиков.
А кто ваши основные клиенты? — Так им все и расскажи! Конечно, если у вас с заказчиками NDA, нарушать его условия не стоит — достаточно назвать отрасль компании и ее примерные размеры.
Поделитесь результатами вашей работы? — Пожалуй, самый ожидаемый вопрос. Здесь стоит заранее вспомнить самые успешные кейсы и самые крупные сделки.
Мотивация и карьерный рост
Самая очевидная мотивация — материальная. Заработная плата sales-специалистов зависит от множества параметров: уровня позиции, опыта, размера компании и т. д. Часто зарплата складывается из оклада и бонусной части — она и является основным мотиватором, поскольку напрямую зависит от проделанной работы и объемов продаж.
В Москве денежное вознаграждение варьируется от 100 до 250 тысяч рублей (среднее — 160 тысяч).
В Санкт-Петербурге зарплата варьируется от 85 до 200 тысяч рублей (в среднем 130 тысяч).
Кроме того, сотрудникам на позиции sales-менеджеров часто предлагается расширенный соцпакет, в который могут входить медицинская страховка для всех членов семьи, car allowance, оплата мобильной связи и т. п.
Другая составляющая мотивации — нематериальная. Сюда относятся престиж и узнаваемость бренда на рынке, работа в перспективной сфере и возможность продавать интересные IT-решения. Также работников мотивируют высокий уровень ответственности, возможность переезда за границу и карьерный рост.
«Я всегда ставлю себе цель собрать в деньгах больше, чем в прошлом году, а потом стараюсь ее выполнить. И, конечно, новые продукты, новые рынки, новые клиенты очень мотивируют», — отмечает Сергей
О карьерном росте поговорим чуть подробнее. Продажи дают широкий простор для развития внутри компании. Усредненный маршрут возможного продвижения по карьерной лестнице выглядит так:
Как работает SalesTech система OTC.RU
ОТС.RU — это SalesТech-система, которая включает в себя электронную площадку, электронный магазин, тендерный поисковик, и модули аналитики и прогнозов. ОТС.ру собирает данные не только о закупках по 44-ФЗ или 223-ФЗ, коммерческих компаний, а также о выборе подрядчиков в рамках Постановления Правительства № 615 от 01.09.2016. Сделали обзор этой платформы.
Что входит в ОТС.RU
ОТС.RU — это целое объединение площадок. В него входят:
Словом, функционал мощный. Здесь и полноценная система поиска с глубокой аналитикой, CRM-ка, реестр договоров, здесь же можно проверить контрагента, оформить банковскую гарантию или заказать тендерный займ.
Что круто, по сравнению с ЕИС
ЕИС — это больше информационный ресурс, чем аналитический. На ОТС больше фильтров для поиска (некоторых нет в ЕИС), но главное — глубокая аналитика.
Например, можно увидеть закупки с авансом, настраивая фильтры для поиска. Причем это бесплатно. Такая функция доступна после простой регистрации. На ОТС, чтобы найти закупки с авансом, нужно просто поставить галочку.
Для этого нужно зайти на боковой панели во вкладку «Управление продажами».
Затем найти вкладку «Поиск и мониторинг тендеров».
Затем перейти в расширенные настройки.
Поставить галочку на фильтре «Аванс».
Как отображаются результаты поиска
В отличие от ЕИС, не нужно заходить в информацию о закупке, чтобы узнать, сколько дней осталось на подачу заявок. После настройки всех фильтров на экране появится список закупок, которые отобраны по вашим фильтрам. Там же есть прямая ссылка, чтобы перейти в ЕИС.
Как работает аналитика
Сервис показывает очень серьезную аналитику по каждой закупке. Это даже нельзя сравнивать с ЕИС. Такой информации там попросту нет. ОТС дает прогноз поданных заявок и насколько упадет цена, кто главные конкуренты, а также полную оценку заказчика. Так анализировать закупки гораздо эффективнее. Если вас заинтересовала закупка, жмете на кнопку «Подробности». Откроется нужная для принятия решения информация. Здесь же можно выгрузить всю информацию в excel или скачать на компьютер все документы по закупке.
Еще на ОТС можно сформировать и отправить заявку на участие. То есть не нужно специально переходить на площадку и там заполнять свое предложение. Правда, эта функция ограничена только процедурами, которые объявлены на ОТС-tender (не путайте с РТС-тендер!).
Как подключиться к системе
Для регистрации нужна усиленная квалифицированная электронная подпись. Далее перейти на главной странице на вкладку «Регистрация».
Затем нужно заполнить информацию о наличии подписи, Ф.И.О., e-mail и пароль. Затем нажмите «Зарегистрироваться».
После этого нужно указать сведения об организации.
Как заказчикам работать в системе
Подключиться к этой системе могут не только поставщики, но и заказчики. Для них работа на OTC.RU полностью бесплатна. Реализован весь процесс от планирования до подписания контракта. Оценить функционал для заказчиков можно после нажатия на вкладку «Управление закупками».
Способов определения поставщика целых 50, как классических, так и с индивидуальными условиями, — есть из чего выбрать.
Здесь же можно вести реестр договоров и собирать пул надежных поставщиков.
Кому подойдет для работы
Рекомендуем тем, кто делает первые шаги в закупках, использовать все бесплатные возможности сервиса.
В первую очередь проверяйте нишу.
Во-вторых, оформляйте тендерный заем на исполнение контракта, если не хватает оборотных.
В-третьих, следите за мероприятиями OTC. Они регулярно проводятся сотрудниками компании.
Многие возможности будут недоступны, но масштабы оценить сможете.
А вот компаниям, которые уверенно развивают тендерные продажи, обязательно нужно протестировать сервис на полную мощность. Найдете много функций, которые упростят работу. Например, встроенная CRM-система и глубокая аналитика каждой закупки. Чтобы подключить этот функционал, нужно зарегистрироваться и приобрести лицензию.
Получил 3 диплома с отличием по юриспруденции и управлению закупочной деятельности. Работал ведущим специалистом в администрации муниципального образования, специалистом по размещению заказа в федеральной организации и руководителем тендерного отдела.
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес.
Tech Sales- это удаленный отдел продаж, основанный на самых современных технологиях повышения продаж и эффективности на рынке b2b.
Наша компания состоит из четырех штатных отделов:
— HR (профессиональный рекрутинг и оценка персонала)
Показать полностью.
— Marketing (анализ рынка и отрасли, cкрипт диалога, КП, презентация)
— Couching (обучение и подготовка персонала)
— IT (внедрение современных программных продуктов)
Наша команда- это специалисты из всех необходимых сегментов, имеющие значительный опыт в постановке и управлении
соответствующими бизнес-процессами.
Tech Sales- не просто отдел продаж, а также тренинговый центр. Здесь Вы можете научиться вести продажи, осуществлять поиск клиентов, научитесь общаться деловым языком и зарабатывать в самой востребованной профессии на рынке труда!
Line Buch запись закреплена
Александр Аникин запись закреплена
Асхаб Абубакаров запись закреплена
Рамзан Басханов запись закреплена
Alexander Burchuladze запись закреплена
Нурбек Гапаров запись закреплена
Wendy Simmons запись закреплена
Alex Grai запись закреплена
Серега Иванов запись закреплена
Виктория Неранова запись закреплена
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес. запись закреплена
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес. запись закреплена
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес. запись закреплена
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес. запись закреплена
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес. запись закреплена
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес. запись закреплена
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес. запись закреплена
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ, рекомендуем сохранить и просматривать, когда опускаются руки.
1. Томаса Эдисона выгнали из школы после первых четырех месяцев обучения, учитель сказал, что он умственно отсталый.
2. Бросившего медицину Дарвина отец с горечью укорял: «Тебя ничего не интересует, кроме ловли собак и крыс!»
Показать полностью.
3. Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей.
4. Учитель Бетховена считал его совершенно бездарным учеником.
5. Эйнштейн не говорил до четырех лет. Его учитель характеризовал его, как умственно отсталого человека.
6. Отец Родена, великого скульптора, говорил: «У меня сын – идиот. Он трижды не поступил в школу искусств».
7. Моцарту, одному из самых гениальных композиторов, император Фердинанд сказал, что в его «Женитьбе Фигаро» «слишком мало шума и слишком много нот».
8. Наш соотечественник Менделеев имел тройку по химии.
9. Когда мы смотрим на автомобили «Форд», мы подразумеваем, что их создатель Генри Форд всегда был богатым, успешным бизнесменом. Мы видим эту огромную империю, которая живет уже больше ста лет. Но мало кто из нас знает, что Форд практически не умел писать и читать, и прежде, чем добиться финансового успеха, Форд несколько раз объявлял себя банкротом, разоряясь подчистую.
10. Когда Маркони придумал радио и рассказывал своим друзьям, что будет передавать слова на расстоянии по воздуху, они посчитали его сумасшедшим и отвели к психиатру. Но уже через несколько месяцев его радио спасло жизнь многим морякам.
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес. запись закреплена
Tech Sale. Работа. Тренинги. Бизнес. запись закреплена
27 советов, как написать резюме, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу.
11. Найдите человека, который устроился на подобную работу, и возьмите его резюме за основу.
12. Будьте готовы к собеседованию при написании резюме.
13. Формулируйте мысли кратко.
14. Устраивайтесь на ту работу, где Вы видите свое развитие.
15. Не пишите в резюме заведомо ложные сведения.
16. Подробно распишите навыки, которыми Вы обладаете.
17. Указывайте сумму, на которую Вы претендуете.
18. После получения должности не забудьте удалить резюме из интернета.
19. Делайте упор на свой профессионализм.
20. Прежде чем отправлять резюме, изучите историю компании и биографию ее руководителя.
21. На высокооплачиваемую работу берут людей с хорошим здоровьем.
22. Напишите в резюме, что для Вас большая честь работать в этой компании.
23. Одна из лучших причин для смены места работы – это смена места жительства.
24. Ваш опыт в будущей специальности гораздо важнее, чем все остальное.
25. Прежде чем отправить резюме, решите – Вы бы взяли себя на работу?
26. Резюме должно обосновать, почему Вы стоите этих денег.
27. Из резюме должно быть понятно, что не Вы нуждаетесь, а в Вас нуждаются.
Как я искала подработку и стала жертвой мошенников
В конце ноября 2020 года я решила найти подработку. У меня есть официальная работа, и я не планировала увольняться. Но мне хотелось набраться опыта в сфере маркетинга и СММ и немного подзаработать.
Подходящую вакансию я нашла в одном телеграм-канале. В описании не было ничего подозрительного. Я поняла, что меня обманули, только когда перевела мошенникам деньги. В статье расскажу, как все это произошло и где стоит быть внимательнее, чтобы не повторять мой опыт.
Как я нашла вакансию
Я искала подработку в сфере интернет-маркетинга для новичков. В тот момент у меня не было ни опыта, ни портфолио, поэтому я готова была работать за небольшие деньги.
Подходящее объявление о поиске ассистента маркетолога я нашла в телеграм-канале «Фаундер — Вакансии» — это большая телеграм-биржа разных вакансий, на которую подписаны больше 100 тысяч человек.
Объявление было самым обычным: в компанию искали сотрудника без опыта, обещали несложные обязанности — участвовать в продвижении профилей, работать с таргетом, создавать контент и писать короткие тексты — и небольшую зарплату. Легко узнать мошенников, когда они обещают по 50 000 Р за 2 часа работы в день, но в этой вакансии предлагалось работать 5 дней в неделю за 20 000 Р в месяц.
Чтобы погрузить новичка в процесс, обещали оплачиваемую недельную стажировку: в эту неделю должны были платить 500 Р в день. Меня такой вариант устраивал. Я решила, что раз суммы такие маленькие, значит, бояться нечего и можно смело откликаться.
Как я общалась с менеджером
Я написала отклик на вакансию 20 ноября 2020 года в 21:23. Подумала, что если подожду до утра, то на это место найдут другого кандидата, а если у менеджера уже закончился рабочий день, то мне просто ответят завтра.
Перед тем как откликнуться, я изучила профиль менеджера. На фото я увидела приятную девушку, в описании было написано «Менеджер любит вино и сыр». Я подумала, что это забавно, и ни в чем ее не заподозрила.
На мой отклик менеджер ответила ровно через 2 минуты. Это было удивительно: по моему опыту, работодатели никогда не отвечают так быстро, тем более поздно вечером. Но я решила, что мне просто повезло.
Менеджер прислала мне аудиозапись, где вежливо поздоровалась и сказала, что отправит заготовленное сообщение. Голос у нее был приятный, вызывающий доверие.
В сообщении были стандартные вопросы про мой опыт и интересы в сфере маркетинга, образование и дополнительные курсы, которые я проходила, про желаемые результаты и мотивацию. Также там была ссылка на полное описание вакансии, размещенное на платформе telegra.ph — это отдельный сервис компании «Телеграм», бесплатная площадка, на которой можно публиковать любые статьи под своим именем или анонимно. Поскольку для публикации в «Телеграфе» не нужна регистрация и даже необязательно иметь телеграм-аккаунт, сервисом может пользоваться кто угодно, в том числе и мошенники.
Описание вакансии разместили на платформе 19 ноября — за день до того, как я связалась с менеджером. И оно было анонимным: автор поста нигде не указан.
Меня должно было насторожить, что вакансия размещена на анонимной платформе, на которой каждый может опубликовать что угодно. Вакансии, которые размещают на сайтах компаний, выглядят более надежными. Но тогда я не придала этому значения.
Что это была за компания
На сайте Pro-SMM были отзывы клиентов и официальные контакты: телефон, email и адрес — Москва, ул. Дубининская, 9. Тогда я не проверила этот адрес, но подумала, что раз он вообще указан, то компания действительно существует и опасаться нечего. Позже я узнала, что такого адреса нет на карте. Есть только ул. Дубининская, 9, строение 1 — там находится храм — и ул. Дубининская, 9, строение 2 — административное здание.
Как проверить работодателя по ИНН, ОГРН или ОГРНИП
Быстрые ответы менеджера, отсутствие отбора среди кандидатов и даже сайт, который создан на бесплатной платформе, — это еще не критерии того, что потенциальные работодатели — мошенники. У любой фирмы может возникнуть ситуация, когда работник был нужен еще вчера, сайт только что сделали на коленке, а ваши профессиональные способности устраивают работодателя настолько, что он готов вас взять прямо сейчас.
Догадаться о том, что вы имеете дело с мошенниками, по каким-то эмоциональным признакам, например по скорости ответа, невозможно — да это и не нужно. Также ни о чем не говорит то, что на сайте указаны только телефон и адрес: возможно, все данные еще не успели разместить. Но в такой ситуации кандидату на вакансию ничего не мешает попросить у потенциального работодателя ИНН и ОГРН для юрлиц или ОГРНИП для ИП — к персональным данным они не относятся и в любом случае будут указаны в тексте трудового договора или договора подряда.
Если это мошенники, скорее всего, зарегистрированного юрлица или ИП у них нет: работу правоохранительным органам облегчать они не будут.
Бывает, что мошенники предоставляют ИНН и ОГРН посторонней компании. Но и это легко проверить — через сервисы проверки и анализа российских юридических лиц, «Прозрачный бизнес» или сайт предоставления сведений из ЕГРИП или ЕГРЮЛ в электронном виде. Это бесплатно, и сразу будут видны нестыковки, если вам дадут случайный ИНН: по нему либо вообще не будет никакой компании, либо не совпадут какие-то данные — адрес регистрации, вид деятельности, данные руководителя. В этом случае от любого сотрудничества с такой «фирмой» лучше сразу отказаться.
Что я должна была делать
В описании вакансии были подробные условия работы и ссылки на договор и должностную инструкцию СММ-специалиста. Вот что обещали успешному кандидату:
Моими основными задачами, если бы я устроилась на эту работу, стали бы :
Я думаю, это обычные задачи для помощника маркетолога. Когда я откликалась на вакансию, у меня был опыт только работы с текстами, фото и видео, остальному компания обещала меня научить, и меня это устраивало.
Немного насторожило меня лишь описание процесса погружения в работу. По плану новенький сотрудник должен был созвониться с руководителем по «Дискорду» — это бесплатный мессенджер с поддержкой голосовых и видеозвонков — или «Зуму». Руководитель на своем экране должен был показать, как проходит работа над проектом, а потом — следить за экраном новичка: как тот выполняет свои первые задачи. Мне показалось это странным, потому что обычно на работе так досконально ничего не объясняют и под таким присмотром новички не работают. Но мои сомнения развеяла фраза о том, что это максимально эффективный способ обучения, который поможет быстро вникнуть в специфику рабочих процессов.
В остальном же на этом этапе у меня даже мысли не возникло, что я попалась на удочку мошенников.
Как мне предложили купить платную подписку
Р или у неофициального дистрибьютора за 1700 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Предоставить подписку для стажера бесплатно компания не могла сразу по нескольким причинам:
Я никогда не работала в сфере СММ, поэтому сразу же пошла проверять в интернете, действительно ли существует такая программа. Выяснила, что такая программа есть. «Церебро-таргет» — это сервис для маркетологов, который помогает подобрать аудиторию для запуска таргетированной рекламы во «Вконтакте».
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Меня должно было насторожить то, что в описании вакансии меня буквально уговаривали купить эту программу. Писали что-то вроде: «Это вынужденная мера, так мы сможем не переживать, что вы исчезнете с нашим софтом, а также убедиться в серьезности ваших намерений работать с нами». А еще давили на жалость: «Уже несколько человек нас так кинули». И это сработало: я не хотела выглядеть безответственным и недобросовестным работником и согласилась оплатить программу.
Может, у меня и были какие-то сомнения на этом этапе, но их окончательно развеяло обещание менеджера компенсировать мои затраты на покупку подписки вместе с первой выплатой через неделю работы.
На следующее утро, 21 ноября, в 10:53, я второй раз написала менеджеру. В своем сообщении я ответила на ее вопросы: рассказала о своем опыте работы, образовании, курсах, которые проходила, и мотивации. Менеджер, как и в первый раз, ответила очень быстро — ровно через 3 минуты. Но я снова не придала этому значения: списала на то, что компании срочно нужен сотрудник, а мне — подработка.
Менеджер написала, что, так как у меня есть минимальные представления о профессии, ей нет смысла дальше проводить жесткий отбор, а мне можно изучить детальные инструкции и приступать к стажировке в ближайшее время.
Я была уверена, что мне предложат выполнить тестовое задание или дадут ответ по моей кандидатуре на следующий день или через неделю, поэтому очень удивилась, что к работе можно было приступать в этот же день. Но снова решила не обращать на это внимание: в тот день я была свободна до вечера, поэтому могла сразу уделить работе 2—3 часа.
Фраза «наставник будет следить и направлять» снова меня немного смутила. Но я не знакома с этой сферой и не знала, как тут все устроено, поэтому подумала, что так и должно быть. Решила, что, видимо, компания действительно ценит каждого сотрудника, раз готова вот так помогать новичкам учиться и развиваться.