Telling lies что делать

Telling lies что делать. 1567447413 prohozhdenie telling lies vse koncovki. Telling lies что делать фото. Telling lies что делать-1567447413 prohozhdenie telling lies vse koncovki. картинка Telling lies что делать. картинка 1567447413 prohozhdenie telling lies vse koncovki

Сколько концовок в Telling Lies

Всего в Telling Lies три концовки, каждая из которых доступна при выполнение определенных действий и принятых решений. Как именно посмотреть все три концовки игра не рассказывает.

Чтобы вы не делали концовка всегда будет одинаковой. Вы увидите, как загружаются клипы (которые, как и следовало ожидать, представляют собой все клипы, которые вы нашли во время игры), а затем главный герой увернется от ФБР и поднимется на крышу. Эта последовательность никогда не меняется.

Но в конце вас всегда ждет разный эпилог-клип, который зависит от того, с каким персонажем вы провели больше всего времени. Поэтому, если вы посмотрели больше клипов персонажа A, чем персонажей B, C или D, вы получите эпилог, который больше всего связан с персонажем А.

Все концовки

И если вы увидели около 60% видео конкретного персонажа, вы получите дополнительную сцену в их эпилоге. Ниже вы можете взглянуть на некоторые из них.


Поиск клипов продвинет сюжетную линию Карен вперед, отмеченную мелочами, происходящими за пределами экрана. В конце концов, вы сможете загрузить найденные клипы и посмотреть финал. После этого вы все равно сможете продолжить поиск клипов, так что смело смотрите конец, когда захотите.


Используйте блокнот, чтобы записывать имена и другие термины, с которыми вы сталкиваетесь или думаете. Таким образом, вы всегда сможете попробовать что-то новое.


Вы можете выбрать текст внутри клипа и сразу же выполнить его поиск, но это заставит вас потерять свое место в текущем видео. Если вы не хотите, чтобы это произошло, сначала обязательно добавьте это место в закладки. В противном случае запишите новое условие поиска вручную и выполните поиск позже.

Источник

Telling Lies не поражает

По сравнению с Her Story — игра куда более амбициозная и куда менее важная

Вряд ли Telling Lies будут носить на руках и выставлять в музеях так же агрессивно как её предшественницу, Her Story. Сэм Барлоу снова выступил в жанре, который сам же и вывел в люди, только в других масштабах. Помогли ему ресурсы киностудии Annapurna, которая в последние годы уверенно занырнула в игры: больше актеров — значит больше действующих лиц, больше декораций — значит больше размах. Тем не менее, на правила игры это почти не повлияло.

Процесс все тот же: у вас есть гора коротких видео с живыми актерами, через которые раскрывается история. Находить эти видео положено по ключевым словам или фразам: услышал, например, чье-то имя — вбиваешь в поисковую строку и получаешь все записи, где кто-то упоминал это имя вслух. После некоторых видео становится немного яснее, что здесь происходит, некоторые только запутывают. Из-за того, что к одному и тому же ролику можно прийти разными путями, у вас в голове может сложиться каша из рассказов о совершенно разных периодах.

Кое-что поменялось: многие видео теперь — записи с веб-камер, которые показывают только половину сцены, половину диалога. Чтобы его реконструировать, нужно отыскать запись с другого конца провода. Тут начинается сценарная магия: вторую половину можно отыскать, угадав, что произнес другой собеседник в ответ. Диалоги не просто правдоподобные, но рассыпают достаточно крошек, чтобы по ним получалось выйти на следующий большой поворот.

Сборка картины из обрывков напоминает Return of the Obra Dinn: как там мы восстанавливали происшествие на корабле-призраке по последним мгновениям ее команды, так и здесь разбираемся в людской драме, подглядывая за ними в случайные моменты жизни. Только в Telling Lies этот клубок не обязательно разматывать до конца: если разобрать только те нитки, которые покажутся интересными, история все равно ощущается более или менее законченной. И в зависимости от того, что ты увидишь, Telling Lies легко меняет жанр: она может казаться семейной драмой, энвайронменталисткой авантюрой, а может — психотриллером.

Игра сама намекает, что все видео смотреть незачем: якобы, время ограничено, всё увидеть все равно не успеешь. На самом деле, это уловка — когда подходит дедлайн, таймер замирает и можно спокойно досмотреть оставшиеся видео. Но если не хочется, то и не надо. Сюжетные линии очень разные и обрезаются без особого вреда друг для друга, что становится особенно очевидно, если попытаться восстановить всю историю от и до.

Все-таки эта киноигра — эксперимент с формой, не с содержанием. Если оценивать фабулу Telling Lies стандартными критериями (новизна? целостность? что там еще?), она проиграет кому угодно. Тут важно не «что» рассказывают, а «как»: сначала обнаруживаешь середину фильма, потом пролог или, может быть, концовку — и так пока в голове не сложится целое кино. У каждого немного свое. Киномонтажное «Лего». Строй себе и строй.

И да, о вуайеристской натуре Telling Lies пишут в каждой рецензии. Я тоже напишу — в какой еще игре люди на экране минутами молча смотрят на тебя, будто ждут от тебя чего-то? Иногда хочется все-таки заполнить неловкую тишину. Иногда — заскучать. Как и в Her Story, кстати, просадки Telling Lies сглаживаются прохождением в кооперативе (или все-таки правильнее сказать «при совместном просмотре»?).

«Какая у него симпотная батарея!» — замечает второй зритель деталь на заднем плане во время особо долгой «тихой» сцены. Я, тем временем, пересчитываю складки на сморщенном лбу актера Логана Маршалла-Грина — медитация чистейшая, хотя большинство людей в здравом уме не так терпеливы и будут молиться на функцию перемотки. Она тут, к счастью, есть.

Но это ничуть не помогает сделать Telling Lies «игрой для всех». Я вел к этому выше: некомфортно — будет. Если вы к этому не готовы (то есть, не привыкли смотреть медленное кино), то лучше даже не пытайтесь.

Забавно, кстати, что со времен Her Story появился почти симметричный ответ от киношников (хотя, уверен, они были не в курсе, что кому-то отвечают). Не то фильм, не то антропологический эксперимент Ильи Хржановского под названием «Дау» снимали в выстроенных специально для фильма павильонах советского института. Актеры сутками не вылезали из образа и жили как если бы они реально были сотрудниками и посетителями научного комплекса середины двадцатого века: спали, ели, тратили и зарабатывали деньги, занимались сексом — и постоянно оставались под присмотром камеры. В итоге вышло 700 часов материала, значительную долю которого показывали в павильонах случайными обрывками — уже самим подходом подразумевая, что целиком всю картину жизни Института никто никогда не увидит.

У Telling Lies материала меньше в сто раз, но вуайеристический настрой и настоятельное «ты забей пытаться все посмотреть» вынуждают строить параллели. Значит ли такое схождение двух искусств, что мы только что споткнулись о будущее кино и игр? Смотря что под этим подразумевать. Если речь о том, что «однажды все фильмы такими станут» — то точно нет, ллишком уж тяжеловесно получилось. Но отдать того же «Дау» Сэму Барлоу на игрофикацию кажется не такой уж дурной идеей.

Источник

Telling Lies

Telling lies что делать. . Telling lies что делать фото. Telling lies что делать-. картинка Telling lies что делать. картинка

Шпион, выйди вон

Идея здесь примерно та же: некая девушка получает доступ к украденной базе Агентства национальной безопасности и начинает изучать её содержимое. Сидя за компьютером, она пытается найти видеоролики, используя ключевые слова. Поскольку все записи снабжены субтитрами, по ним поиск и производится — набираете «люблю» и видите материалы, в которых кто-то кому-то сказал «люблю». Однако все видеоролики вам не покажут — только первые пять, расставленные в хронологическом порядке. Если по запросу найдено, к примеру, 18 роликов, до последних 13 таким образом не добраться.

Большинство записей было сделано во время разговоров по видеосвязи и записывалось на отдельном устройстве. Поэтому, если вы запускаете какой-то ролик, в котором персонаж явно с кем-то общается, голос его собеседника вы не услышите. Герой может смотреть на экран, молча кивать, произносить одно слово в минуту, а в этот момент другой человек что-то увлечённо ему рассказывал. Или, наоборот, первым делом вы найдёте ролик с говорливым собеседником, а потом через него выйдете на другое видео.

Разгадывать такие необычные загадки в Telling Lies — одно удовольствие. Смотришь запись, персонаж резко меняется в лице, говорит: «Да, конечно», «Сделаю», «Не беспокойся» — и прочие подобные фразы. Что он имеет в виду? О чём его попросили? Начинаешь цепляться за отдельные слова. Возможно, он повторил какой-то термин или название города, произнесённое собеседником? Или можно самому составить у себя в голове один из вопросов, на который он дал чёткий ответ? Когда догадываешься и находишь другой ролик, записанный в тот же день и с той же продолжительностью, радуешься этому, как ребёнок.

При вводе в строке того или иного слова получаешь не только желаемую запись, но и пачку других видеоматериалов. Какие-то были сняты год назад, между какими-то интервал в пару месяцев. В ранних роликах персонаж выглядит так, в поздних — иначе. Сначала он сидит дома, потом оказывается окружён десятком людей. Паникует, влюблённо смотрит, сюсюкает, ругается, радуется, скандалит — хотя слово в записях встречается одно и то же, содержание этих роликов может быть абсолютно разным.

Telling lies что делать. telling lies review igry 1566921111 s. Telling lies что делать фото. Telling lies что делать-telling lies review igry 1566921111 s. картинка Telling lies что делать. картинка telling lies review igry 1566921111 s

Поэтому у всех игроков сюжет будет выстраиваться совершенно по-разному. Пройти игру можно, не посмотрев и половины материалов — всё зависит лишь от того, какие слова и в каком порядке вы набираете. Возможно, вы сразу попадёте на ролик, где узнаете истинную сущность какого-то героя. Или доберётесь до него сильно позже и будете о нём думать иначе, пока случайно не отыщете важный для сюжета эпизод. Обсуждать Telling Lies с друзьями после прохождения очень интересно — они могут совсем по-другому воспринимать персонажей, чем вы, поскольку их знакомство с ними происходило не так.

Благодаря тому как много событий происходит за те два года, в течение которых были сняты ролики в украденной базе, здесь постоянно находишь новые детали и не хочешь выключать компьютер, пока не попробуешь ввести в поиск новое слово. Иногда натыкаешься на такое, что хочется тут же узнать подробности случившегося: что этому предшествовало и что за этим последовало? Однако поиска по дате здесь нет, поэтому задача оказывается не самой простой.

Мастерство и его отсутствие

Без талантливых актёров у Барлоу ничего бы не получилось, и звёзд он собрал отличных. Логан Маршалл-Грин (Logan Marshall-Green) из «Прометея», Анджела Сарафян (Angela Sarafyan) из «Мира Дикого Запада», Александра Шипп (Alexandra Shipp) из «Людей Икс: Апокалипсис», Керри Бише (Kerry Bishe) из «Нарко» и «Остановись и гори» — это лишь главные действующие лица, а ведь тут полно и второстепенных актёров.

Все играют здорово и очень убедительно, уже через несколько часов их герои становятся чуть ли не родными — настолько много информации об их личной жизни узнаёшь. Порой даже неловко смотреть на то, как кто-то рассказывает партнёру о сексуальных фантазиях или как отец укладывает ребёнка спать по видеосвязи, но иначе узнать все подробности объёмной истории невозможно. Эмоции актёров тоже отлично читаются, и при этом здесь нет откровенных кривляний, как в L.A. Noire. Дэвид в исполнении Маршалла-Грина порой слишком часто двигает бровями, но это мелочи.

Telling lies что делать. telling lies review igry 1566921112 s. Telling lies что делать фото. Telling lies что делать-telling lies review igry 1566921112 s. картинка Telling lies что делать. картинка telling lies review igry 1566921112 s

Что мелочью не назвать, так это интерфейс, который был удобен в Her Story и порой раздражает в Telling Lies. В первой игре видеоролики длились от силы полминуты, здесь же они порой продолжаются по пять или восемь минут. И если в Her Story отсутствие нормальной перемотки и других опций можно было объяснить устарелостью компьютера, перед которым мы сидели, то почему здесь видеоплеер настолько архаичный — вопрос, который пока остаётся без ответа.

Когда вы ищете ролики по ключевым словам и пытаетесь запустить какой-то из них, игра начинает воспроизводить видео с того момента, когда это слово было произнесено. Нередко это происходит под самый конец, и наверняка разработчики могли додуматься добавить кнопку «Начать просмотр с начала» или вроде того — но нет, вам нужно зажимать левую кнопку мыши, сдвигать руку влево и очень, очень, очень медленно перематывать ролик. Если видео длится минут восемь, а вам не повезло и введённое слово звучит на седьмой минуте, готовьтесь читать на планшете новости или отвечать на письма — быстро вы до старта не доберётесь.

В остальном Telling Lies не перестаёт радовать тем, как легко в неё погрузиться благодаря некоторым стилистическим приёмам. Здесь не чувствуешь себя наблюдателем — на экране постоянно едва виден силуэт главной героини, и с ней связана пара забавных сценок в перерывах между просмотром видео. Все действия осуществляются на рабочем столе, где есть блокнот для записи слов (хотя с настоящими листочками и ручкой сидеть всё же удобнее), поисковик для просмотра роликов и даже «Косынка» — вдруг захотите сделать перерыв от семейных драм и прочих проблем.

Оторваться от игры очень трудно — если начинаешь прохождение, вообще не понимая, что и зачем ты делаешь и кто этот небритый мужик в пустой квартире, то уже через час гоняешься за видеороликами, которые заполнили бы пробелы в более-менее понятном к тому моменту сюжете. Главное — ничего лишнего об игре не читать, никакие слова в прохождениях не подглядывать, даже имена персонажей, кроме Дэвида, я в этом тексте не просто так не стал упоминать, — всё это может стать спойлером. Даже когда хватаешься за слово, которое кажется важным, и просматриваешь пачку не сильно проясняющих ситуацию роликов, не считаешь время потраченным впустую.

Русский перевод в таких играх может вызвать проблемы (как Return of the Obra Dinn иногда вводила в ступор из-за некорректно переведённых слов), но тут явных недочётов нет. Хотя из-за огромной разницы в грамматике языков иногда возникает путаница — к примеру, игра не знает разницы между «видел» и «видела», показывая даже эпизоды со словом «видишь», а вот «хотел» и «хотела» считает уже совершенно разными глаголами. С падежами тоже бывают трудности, хотя в большинстве случаев не имеет значения, как и что вы написали, — скорее всего, компьютер всё поймёт. Если есть возможность и хорошее знание языка, желательно запустить оригинал, но русская версия тоже подойдёт, пусть часть (не самых важных) фраз в ней и сократили.

Telling Lies — это необычный опыт, игра вне жанров, масштабное и в то же время камерное творение, которое обязательно стоит пройти «для общего развития». Взглянуть на то, как отлично реализованная в Her Story задумка получила развитие в игре с куда большим количеством актёров, огромным сценарием и закрученной историей. Да, возможно, это не игра в привычном понимании слова (хотя под определение Сида Мейера [Sid Meier] она подходит идеально), но менее интересной и захватывающей она от этого не становится. Главное, чтобы интерфейс хоть немного поправили, а то вдруг это отпугнёт потенциальных игроков от такого чудесного продукта.

Плюсы: отличная актёрская игра; благодаря рваному повествованию следить за сюжетом очень интересно; огромное количество качественно снятых видеороликов; прекрасная атмосфера; геймплейная механика по-прежнему смотрится свежо.

Минусы: не самый удобный интерфейс и мелкие баги.

Источник

Прохождение игры Telling Lies

Telling lies что делать. cover 34083. Telling lies что делать фото. Telling lies что делать-cover 34083. картинка Telling lies что делать. картинка cover 34083

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 12.09.2019 09:40

Telling lies что делать. plus 2. Telling lies что делать фото. Telling lies что делать-plus 2. картинка Telling lies что делать. картинка plus 2+8 Telling lies что делать. minus 2. Telling lies что делать фото. Telling lies что делать-minus 2. картинка Telling lies что делать. картинка minus 2

Поделитесь с друзьями:

Telling lies что делать. views white. Telling lies что делать фото. Telling lies что делать-views white. картинка Telling lies что делать. картинка views white6 766

Данный материал посвящен прохождению детективной игры Telling Lies, геймплей которой построен на участии live-action актеров. Ниже мы расскажем, что нужно сделать, чтобы полностью пройти игру, разберем сюжет и другие механики.

Оглавление:

Персонаж 1. Дэвид

Настоящее имя Дэвид Смит. Его жена Эмма находится далеко, поскольку сейчас Дэвид – на сверхсекретном задании от Федерального Бюро Расследований. Находясь под прикрытием, он взял имя Дэвида Джонса. Придуманная личность – 28-летний парень из Детройта, переехавший в Лос-Анджелес и закончивший продажами футболок. Был кинопродюсером, занимаясь съемками второсортных фильмов ужасов. Позже переехал в Энн-Арбор – место, где происходят действия игры – чтобы начать новую жизнь. Его босса зовут Майк.

Имеет дочь по имени Альба. Дэвид часто контактирует с ней и рассказывает разные истории перед сном. У Альбы недавно начал шататься зуб. Пока девочка спала, мама его вырвала. Своего игрушечного червяка называет «светлячком». Позже в игре Дэвиду приходится объяснять Аве, кто такая Альба.

Для задания Дэвид поселился в апартаменты №1396. Позже он получает лодку под названием «Русалочка». Дэвид начинает контактировать с девушкой, от которой ждет обычного общения. Девушка по ту сторону камеры называет себя «Дейви». Дэвид был трудным подростком, который рос в семье полицейских и с самого детства хотел быть похожим на агента ФБР. Позже вы обнаружите, что его звали Полом, как и бывшего парня Эммы.

Собирает виниловые пластинки, любит китайскую еду. Важная информация:

Миссия: «Prosperen строит газопровод сжиженного газа («Суверенный трубопровод») через сердце Мичигана. Трубопровод будет транспортировать газ на экспорт и продажи за пределы Америки. Активисты пытаются остановить строительство трубопровода, прибегая к насильственным методам. Дэвид планирует арестовать членов преступной организации «Зеленый шторм». Дэвид использует друга Авы, Эрика, чтобы встретиться с Риорданом (предположительно, он является одним из весомых людей в этой организации)».

В этот момент Дэвид слишком эмоционально связан с миссией, группой, Авой и новорожденным ребенком. Его начинает оказывать на него давление, чтобы Дэвид создал пути отхода, но мужчина зашел слишком далеко.

ФБР совершает налет на группу, организация распадается. Эрик проводит 2 недели в тюрьме. Дэвида отстраняют от операции, и он вынужден выйти из прикрытия. Мужчина впадает в депрессию, а попытки вернуться к Аве и ее ребенку становятся безрезультатными. Он расходится с Эммой, поэтому вынужден посещать Альбу строго по расписанию.

В конце Дэвид решает выполнить задание, взорвав мост со своего катера. Из-за этого он погибает.
Нужные слова:

Персонаж 2. Мишель (Мелисса/Максин)

Ссылается на Дэвида как на «Дейви». Говорит Дэвиду, что она француженка, ее любимый фильм – «Леди Ева», а настоящее имя – Мишель. Она рассказывала о своем прошлом сразу, как только Дэвид спросил об этом. Сказала, что была учителем балета и работала в Парижском оперном театре, начиная с роли Щелкунчика и заканчивая Феей Сирени в «Спящей красавице». Дэвид понимает, что она лжет, после чего Мишель признается, что это история жизни ее матери. Сама девушка хотела в детстве стать астронавтом.

Говорит Дэвиду, что влюбилась в преступника, которого звали Макс. Потеряла девственность с копом в летний день Парижа. Сделала это для того, чтобы шантажировать копа, который должен был помочь Максу. Отец – могущественный судья, отправил ее в Америку сразу после того, как понял, что она спит с Максом. Там она встретила своего будущего мужа, банкира, который с ней плохо обращается. Позже мужа посадили в тюрьму за инсайдерскую торговлю. У нее низшее образование. Имеет татуировку на левой груди, где написано «Макс» (имя бывшего парня).

Заявляет, что раньше продавала недвижимость в Нью-Йорке, носила вызывающую одежду и соблазняла тем самым мужчин, заставляя тех покупать дома. Подруга-брюнетка рассказала ей о веб-чате. Занимается йогой и хочет пробежать марафон.

Позже признается Дэвиду, что раньше работала в сфере недвижимости, владеет двумя квартирами. Муж – начальник погрузочного дока, знает, что она делает, и с этим все в порядке. Ни одно из имен, которыми она себя назвала, не было настоящим. Живет в Кливленде, штате Огайо. Все сеансы с Дэвидом сохранены.

Дэвид попросит Гарри отыскать эту девушку. Он наносит визит Максину Уильмсу, в результате чего получает выстрел в ногу. Позже вы увидите, как Майк сказал Дэвиду, как тяжело ему было устранить этот «беспорядок».

Позже вы обнаружите, что «Рыцарь 89» на самом деле – Дэвид, пытающийся избежать попадания за решетку после того, как Макс на него рассердился и рассказал реальную историю, указав местоположение. Похоже, что Дэвид не может успокоиться. Он разочаровался в себе после того, как испортил отношения.

Девушка из сети не имеет отношения к организации «Зеленый шторм». Тем не менее, она раскрывает переживания Дэвида и его происхождение. Дэвид создает «Макса» по своим личным данным. В конце концов, мы даже не знаем, было ли хоть что-то, сказанное ею, правдивым.

Персонаж 3. Ава

Ей 19 лет. Работает в музыкальном магазине. Дружит с Эриком. Негативно относится к своему бывшему парню Питеру. Возможно, когда ей было 16 лет, Питер накачал девушку наркотиками и надругался над ней. Пишет песни и раньше, в те же 16 лет, состояла в кавер-группе «Джейн Дин и мятежники». Позже выступала на концерте. Дэвид называет ее «Бу», а она его – «Пуки». Ава – ключевой персонаж в истории Дэвида, через которую он хочет встретиться с Эриком и Питером.

Была запланирована встреча с Авой. Полиция называет ее кодовым именем «Белоснежка». Она встречается с Дэвидом, когда тот приходит к ней в магазин с просьбой найти альбом Игги Попа. Девушка знакомит Дэвида со своими родителями. Папу зовут Барри, маму – Мэри. И оба они живут во Флориде.

Ава переспала с Дэвидом, в результате чего забеременела от него (на серебряном гребне). Позже родился ребенок, девочка по имени Джейн (нереальное). Она говорит Дэвиду, что сомневается в целесообразности продолжения миссии.

Персонаж 4. Эмма

Она – медсестра. Дэвид встречает Эмму, когда он должен был защищать и наблюдать за ней после того, как ее бывший парень начал оскорблять девушку. Они видела, как Дэвид убивает Пола, и это ее беспокоит. Эмма говорит, что могла бы остановить кровотечение, но решила этого не делать. Это ее ноша.

Играет в теннис. Ее бывший, Пол, также был любителем этой игры. Мама Эммы, Лора, заболевает. 14 марта 2018, в 4 утра она умирает. Папу звали Даниэль. Эмма встречает анестезиолога Стивена, пока Дэвид находится на выполнении задания. Позже девушка вступает с ним в интимную близость. Время, которое Дэвид провел без Эммы, только показало, насколько хрупкими были их отношения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *