темные тени бордовая помада тонкие брови это макияж каких годов
100 лет красоты в 12 фотографиях, показывающих, какой макияж был в моде в то или иное десятилетие
1920-е годы
В 1920-е годы увеличилось количество женщин, пользующихся косметикой, а предрассудки стали гораздо слабее.
В те времена женщины обводили губы меньше своего естественного контура, чтобы они выглядели как лук купидона. Красный был самым популярным оттенком этого десятилетия. Темные, выразительные ресницы также были популярной тенденцией.
1930-е годы
Голливуд оказал огромное влияние на это десятилетие: тональный крем стал популярным благодаря актрисам, и с 1937 года находился в свободной продаже. Кроме того актрисы повлияли на тенденцию к созданию тонких бровей.
Одним интересным нововведением 1930-х годов стало использование электрических токов с пульсирующими микроволнами для ухода за лицом.
1940-е годы
В военное время в Британии не хватало ингредиентов для макияжа и косметических средств, поэтому женщины нашли инновационные заменители: сажа вместо туши и свекольный сок вместо губной помады.
Использование губной помады в 40-х поощрялось, поскольку это считалось хорошим способом поднять моральный дух, сохраняя при этом женственность.
Брови были ухоженными, средней толщины, зачесанными или слегка зачесанными.
1950-е годы
Говорят, что актриса 1950-х годов Мэрилин Монро перенесла операцию на носу, и это открытие сделало процедуру более популярной, хотя и недоступной для большинства людей.
В 1950-е годы также наблюдался рост пастельного макияжа: зеленый, синий, желтый и розовый были очень популярны в то время.
Мягкая подводка для глаз сочеталась с обильным нанесением туши, в то время как широкие брови с четко очерченной дугой и бледная основа кремовой или жидкой текстуры были идеальным вариантом в этом десятилетии.
1960-е годы
В 60-х росла популярность химического пилинга для лица, но он всё еще не был доступен большинству людей — эту процедуру в основном могли себе позволить только богатые и знаменитые.
Использование подводки для создания стрелок было очень популярно, таким образом создавалось впечатление более крупных и ярких глаз. Это десятилетие также представило миру накладные ресницы, ставшие популярными благодаря фотографиям известной модели Твигги. Наряду с распространением «накладной красоты» женщины начали использовать консилер для маскировки прыщей и под глазами.
1970-е годы
В 1970-е годы взгляды на косметическую продукцию изменились. В косметику было добавлено больше «натуральных ингредиентов», чтобы удовлетворить растущий спрос на органические продукты. Химический пилинг для лица также стал более популярным, он позволял добиться более свежего и гладкого цвета лица. В макияже активно использовался бронзатор, также возросла популярность жемчужной пудры для придания здорового сияния и подчеркивания скул.
Наряду с прозрачным блеском для губ очень популярными тенденциями стали шиммер и кремовые тени для век.
1980-е годы
Первые антивозрастные средства по уходу за кожей появились в конце 80-х, а коллаген был назван волшебным ингредиентом. Подтяжка лица также стала набирать популярность как способ сохранить молодой вид.
80-е были временем использования ярких цветов в макияже: синие, фиолетовые, розовые тени для век, чем ярче был ваш вид, тем лучше. Но на одних тенях всё не заканчивалось, также в ход шла цветная тушь для ресниц и яркие смелые губные помады, которые были невероятно популярны в течение всего десятилетия. Красные, розовые и оранжевые цвета были самыми модными.
Лайнер в стиле «енота» также был в моде, женщины предпочитали наносить толстый слой как на верхнюю, так и на нижнюю часть глаз.
Это также было первое десятилетие, когда густые брови стали набирать популярность.
1990-е годы
Ринопластика стала популярной операцией в 90-х годах, и многие знаменитости проходили эту процедуру для достижения «аккуратной» узкой формы носа.
1990-е годы также принесли альфа-гидроксильные кислоты, которые были первым ингредиентом, влияющим на стареющую кожу. Было обнаружено, что витамины A, C, E и группы B также играют особую роль в преждевременном старении.
В моде была безупречная и свежая кожа, что резко контрастировало с популярными тенденциями макияжа. Коричневая, пурпурная и бордовая помада появилась на сцене и обычно сочетались с темным карандашом для губ. Брови также были темными и хорошо очерченными, обычно очень тонкими.
2000-е
К 2000-м годам появились увлажняющие средства на основе гиралуроновой кислоты, и производители начали активно выпускать антиоксиданты, солнцезащитные кремы и средства для повышения упругости кожи в своих формулах против морщин. Главной целью было улучшить состояние кожи и защитить ее от вредных ультрафиолетовых лучей.
Самым узнаваемым макияжем были яркие синие тени для век в сочетании с матовой помадой и блеском для губ (очень много блеска для губ). Брови были всё ещё тонкими и приобрели форму четкой дуги.
2010-е годы
В моде было полное покрытие лица тональным кремом, чётко очерченные брови, контурирование и использование хайлайтера по максимуму.
Яркие блики на скулах и верхних точках лица производили впечатление яркого сияния. Эксперименты с тенями для век были в самом разгаре, поэтому в ходу был как смелый и красочный вид, так и что-то более глубокое и дымчатое.
Под макияжем кожа была более упругой и пышной благодаря филлерам. В 2010-е годы также появилась тенденция к увеличению губ, и потом эта мания только возрастала.
2020-е годы
В 2020-х годах акцент сместился с макияжа на уход за кожей и безоперационные процедуры для лица. Проводя больше времени дома, женщины стали пересматривать свои привычки по уходу за кожей, а это, в свою очередь, вызвало потребность в менее трудоемких процедурах макияжа.
Процедуры для омоложения кожи, такие как вакуумный гидропилинг и мезороллерная терапия, были разработаны для достижения более упругого состояния и сияющего цвета лица — если ваша кожа безупречна, зачем покрывать ее макияжем?
2030-е годы
В 2030 году уход за кожей и антивозрастные процедуры будут оставаться приоритетными, но стоит ожидать, что макияж станет более игривым (особенно макияж глаз).
Всё, что нужно знать о макияже 1920-х годов
Подписаться:
Поделиться:
В 1920-е годы началась «эпоха женщин». Изменившийся ритм жизни и новые социально-экономические условия стирали грань не только между классами, но и полами. Девушки водили автомобили, курили, играли в теннис и гольф, ярко красили губы и глаза, носили короткую стрижку, и ночи на пролет танцевали в модных клубах. Международный визажист Clarins Ольга Комракова подробно объясняет, как вернутся в это десятилетие с помощью макияжа.
Это время стало переломным моментом в развитии моды: эпоха эмансипации заставила длину юбки постепенно укорачиваться. Это время характеризуется изысканным лощеным стилем. Девушки носили цельнокроеные платья на тонких бретельках, в которых смотрелись весьма соблазнительно, а к середине 1920-х появился знаменитый стиль «чарльстон» – маленькое платье в несколько ярусов с бахромой.
Многие кутюрье активно приглашали к себе для работы известных художников, стили арт-деко повлиял и на моду: структурные силуэты и геометрические формы были особенно заметные в популярных в то время прямых коротких платьях. Открытие гробницы Тутанхамона, большой интерес к искусству народов Африки и волна русской эмиграции, повлиявшая на развитие интереса к «русскому стилю» добавили своеобразия моде того времени.
Аксессуары были неотъемлемой часть образа двадцатых годов. Пришедшие из египетской культуры и стиля арт-деко, украшения были крупные, роскошные и экстравагантные: сумки из бисера, боа из перьев и крупные украшения для головы. Женщины стали курить на публике, а мундштуки и портсигары стали новыми аксессуарами, свидетельствующими о хорошем вкусе.
Макияж так же играл огромную роль в образе женщины. Бледная кожа выходит из моды. Женщины становятся более активными, начинают увлекаться различными видами спорта, что означает наличие легкого загара. К 1928 году естественный макияж снова становится актуальным.
В 1923 году появился первый зажим для ресниц. Процесс использования был очень трудоёмким, завивка ресниц на одном глазу занимала около 10 минут. Тем не менее, прибор имел невероятный успех! На пике популярности были компактная и кремовая тушь. В конце 1910-х годов женщины создали свою собственную форму туши, добавляя капли горячего воска на кончики ресниц.
В этом десятилетии верхнее и нижнее веки активно подводили. Часто наносили тёмные сияющие текстуры вплоть до бровей. Ресницы длинные, тёмные, на кончики тушь наносилась в избытке. Брови тонкие и драматично нисходящие, порой утрировано.
На заре эмансипации женщины 1920-х годов начали проявлять свою независимость в свободном использовании красной помады, цвет которой зачастую был оттенён тоном вишни. Это было десятилетие раскрепощённых женщин свободной морали и выкручивающаяся помада была одним из ее главных атрибутов. Более не считалось зазорным наносить помаду на публике. Преобладали красный, темно-бордовый и оттенок бургунди. Стоимость тюбика губной помады в те годы была десять центов. Форма губ стала более естественной, но их огненно-красный цвет смелый и вызывающий. Поверх помады наносили вазелин для сильного блеска.
Как сделать макияж в стиле 1920-х самостоятельно?
Выравниваем текстуру кожи с помощью базы Lisse Minute и высветляем лицо компактной тональной пудрой Haute Tenue выбираем самый светлый оттенок 103, ivory. Подчеркиваем скулы румянами Blush Prodige 05, rose wood. А контур глаз обводим чёрным карандашом Crayon Khôl 01, black intense и наносим бархатистые тени для век Ombre Matte 07, carbon на вернее и нижнее веки по технике smoky eyes. Прокрашиваем ресницы объемной тушью Supra Volume. Брови рисуем тонкие и нисходящие, удобнее это делать карандашом Crayon Sourcils. Область вокруг губ высветляем корректором-стиком и заходим на контур губ. Создаем угловатую форму, утрируя пики на верхней губе с помощью карандаша для губ Crayon Levres 03, rose nude и заполняем увлажняющей помадой Joli Rouge 738, royal plum.
Как менялись тренды в макияже за 100 лет
Все мы, женщины, знаем какие чудеса способен творить макияж. С его помощью мы маскируем изъяны кожи, недостатки лица. Профессиональные визажисты невероятным макияжем омолаживают и меняют женщин до неузнаваемости.
Сегодня в нашем арсенале куча косметических средств различной ценовой категории. Макияж доступен каждой женщине, независимо от дохода. Но как было раньше? Вам интересно?
За последние 100 лет мир индустрии красоты претерпел немало изменений и шагнул далеко вперёд. Тренды меняются молниеносно и порой удивляют.
Давайте посмотрим, как менялись представления о красоте в 20 веке.
1910-е годы: бледность, розовая помада и румяна
Эталон красоты — Irene Castle
Положено начало индустрии красоты, которую мы знаем сегодня. Макияж стал более приемлемым для обычной женщины.
В то время загар считался уделом бедняков, много работающих на солнце. Поэтому солнечных лучей избегали и накладывали на лицо много рисовой пудры. Плотно наносили и румяна: на скулы и середину щёк. А вот с тенями для глаз иначе — лишь самые отчаянные отваживались красить глаза серыми, коричневыми или лимонными оттенками. А чтобы подкрасить ресницы, смешивали сажу с вазелином.
Выходит первый набор для макияжа от Bourjois — «Дамский угодник», который включает в себя пудру, помаду, кисть и карандаш для глаз и бровей. Тем самым косметика становится доступна широким массам.
1920-е годы: чёрная подводка, Smoky Eyes и красная помада
Эталон красоты — Clara Bow
Это яркие и бурные годы, когда макияж стал доступен каждой женщине. Коко Шанель появляется с загоревшим лицом и бледная кожа выходит из моды. Глаза максимально выделяли, подводя их жирной подводкой, а вокруг глаз наносили тёмные тени. Образ завершала красная губная помада, которая была обязательной в макияже этого времени.
В макияже стало больше возможностей благодаря появлению в Америке легендарных брендов. Первая фирма — Maybelline, названная в честь сестры Тома Лайла Вильямса — Мейбл, создавшего для неё в 1915 году первую готовую тушь для ресниц, которая мгновенно стала популярной. Другая популярная марка — Max Factor, основанная русским коммерсантом Максимилианом Факторовичем. Она выпускает грим для актрис немого кино, который имел 12 оттенков и консистенцию крема. Продукт расхватывался налету и не нуждался в рекламе. И наконец, Хелена Рубинштейн, основательница одноимённого бренда, впервые классифицирует кожу по типам, а также создаёт средство для снятия макияжа, которое глубоко очищает кожу.
1930-е годы: тонкие брови, «кошачьи стрелки» и бордовая помада
Эталон красоты — Joan Crawford
«Брови-ниточки» — символ 30-х годов. Некоторые и вовсе избавлялись от своих бровей, рисуя на их месте чёрным карандашом тонкие дуги. Впервые используется подводка верхнего века с кошачьим эффектом, которая выделяла и удлиняла глаза. Становятся популярны лиловые, голубые и светло-зелёные тени, которые наносят тонким слоем на всё веко. На пике продаж губная помада, а самые модные оттенки — малиновый и винный.
Helena Rubinstein выпускает первую водостойкую тушь. Появляются новые косметические бренды: Coty и Tangee.
1940-е годы: широкие брови, нейтральные тени и яркая алая помада с блеском
Эталон красоты — Grace Kelly
С началом Второй мировой войны запасы косметики стали лимитированы, поэтому макияж практически сошёл на нет: на ресницах немного туши, тени отсутствовали или были нейтральных оттенков, в моду вернулась красная помада. Брови становятся более широкими и натуральными. Появляется мода на пухлые губы. Чтобы увеличить свои, женщины проводили контур карандашом за пределами естественной линии губ и густо закрашивали помадой.
Основан бренд Estee Lauder. Появляются первые компактные пудры для лица, которые вытесняют рассыпчатые.
1950-е годы: толстые стрелки, перламутровые тени, пастельно-розовая помада
Эталон красоты — Marilyn Monroe
Мерлин Монро делает безумно популярными «кошачьи стрелки». В моде пастельные оттенки теней и розовая помада. Становятся популярными жидкие тональные средства, которые хорошо маскируют недостатки кожи, благодаря чему лицо на фото выглядит безупречно.
Хитами продаж становятся палетки перламутровых теней с 3-4 оттенками, которые позволяют смешивать тона.
1960-е годы: идеальная кожа, накладные ресницы, розовая помада и цветные тени
Эталон красоты — Twiggy
В моде яркие и большие глаза. Эффект достигался с помощью цветных или белых теней, интенсивной подводки верхнего и нижнего века, а также складки верхнего века, туши в несколько слоёв на нижних и верхних ресницах. Брови чётко прорисовывают, а на губы наносят блеск.
Снимают первые видео-уроки макияжа, которые учат как наносить тон, румяна и тени, а после нанесения помады — припудривать губы.
На рынке появляется компания Mary Kay — первая марка прямых продаж.
1970-е годы: мерцающая кожа, перламутровая помада и загар
Эталон красоты — Jerry Hall
В моде сияющая кожа, а макияж глаз практически сходит на нет, состоя из нейтральных теней и туши для ресниц. Популярны перламутровые помады, а мерцающие частицы добавляют в пудру, тени и некоторые тональные средства. Также используют макияж с красной помадой и широкими бровями.
Появляются первые бронзирующие тональные средства и автозагар.
1980-е годы: яркие тени до бровей, сочные румяна и насыщенная помада
Эталон красоты — Blondie
На пике очень яркий макияж с неоновыми тенями, накладными ресницами, большим количеством румян и насыщенной помадой. В макияже по отдельности, либо все вместе используются золотистые, розовые, голубые, фиолетовые оттенки. Самый модный цвет — фуксия.
Появляется бренд M.A.C Cosmetics, который выпускает пигментированные тени более насыщенных и смелых оттенков. Avon и Maybelline выпускают блески для губ со вкусом яблока, клубники, апельсина и шоколада.
1990-е годы: матовая кожа, натуральные брови, тауповые тени и коричневая помада
Эталон красоты — Kate Moss
В моду входит минимализм с матовой кожей, натуральными бровями и макияжем. Настоящий хит — коричневая помада и тени.
Выходит первая пудра в шариках разных оттенков от Guerlain, которая позволяла идеально корректировать цвет лица и визуально уменьшала морщины, благодаря светоотражающей способности. Эта пудра стала безумно популярной, не сдаёт свои позиции она и сейчас.
2000-е годы: бронзер, пышные ресницы и перламутр
Эталон красоты — Britney Spears
В моде смуглая кожа и блёстки. Перламутр был повсюду: тени, помада, тушь для ресниц и лак для ногтей. Дженнифер Лопез вводит в моду густые ресницы из натурального меха лисы.
Производители туши для ресниц выпускают продукты со специальными волокнами и кистями, добавляющими ресницам длину. Хитами продаж становятся кондиционеры для ресниц, обещающие быстрый рост и густоту ресниц.
Лишь в конце 2000-х годов на смену блёсткам и загару приходит нюдовый макияж. В моду входит натуральная минеральная косметика и тональные средства с полупрозрачной текстурой.
Вот так менялся макияж каждые десятилетия на протяжении ста лет с 1900 года.
Темные тени бордовая помада тонкие брови это макияж каких годов
Брови. А вот брови в двадцатые годы «разлетались». Их можно подкрасить карандашом, и чуть-чуть прибавить длины по внешнему краю для разлетающегося эффекта. Конечно, перед этим их нужно их выщипать, придать форму.
Огромное влияние на моду 1930-гг. оказывал Голливуд.
Красота голливудских звезд была искусственной и тщательно спланированной: свой вклад вносили и гримеры, и костюмеры, и осветители, и операторы.
Акценты по-прежнему остаются на глазах, но снимаются с губ. Таким образом, макияж принимает более уравновешенный и спокойный вид.
Глаза в макияже 30-х годов выделены и очень подчеркнуты, ведь именно на них основной акцент. Контур наноситься и по нижнему и по верхнему веку, обязательно соединяясь в уголке глаза. Для контура можно использовать темный карандаш, или подводку для глаз. Тени используются также темных оттенков, и наносятся поверх контура. Желательно стирать жесткие и прямые линии, делая нанесенный макияж более «размытым», что будет создавать загадочную дымку на глазах и будет придавать роковую поволоку взгляду.
Ресницы в данном макияже должны быть очень пушистыми и обильно накрашенными.
Как поменялось понятие о красивом макияже за 100 лет: посмотрите, что было в моде
Красота
Научитесь отличать исторические эпохи по мейкапу и предсказывать тренды!
Организация Transform Hospital Group недавно изучила эволюцию тенденций в области красоты за последнее столетие. При поддержке художника Яна Кудела они визуализировали главные тренды каждого десятилетия. Как на красоту повлияла пандемия Covid-19, почему уход стал важнее декоративного мейкапа, и что ждет нас в будущем?
Эксперты отмечают, что все рано или поздно повторится — мода циклична. «Примерно каждые 30-40 лет совершается своего рода цикл в тенденциях макияжа. Сначала это игривый образ, затем очень женственный, позже на смену им приходит страсть к драматическим и преувеличенным вариантам, а затем все снова возвращается к естественности”.
Давайте посмотрим, на что ориентировались девушки 100, 50 и 10 лет назад, и какой может оказаться следующая “революция”?
1920-е
В 1920 году такие модницы, как Луиза Брукс, создали новый тренд в макияже. Теперь акцент делали на свежее лицо и правильно подчеркнутые достоинства. Начали появляться первые тональные кремы — самое известное средство выпускалось под маркой Pond и придавало коже невиданное раньше жемчужное сияние.
1930-е
В 1930 году “пионерами” стали актрисы — в частности Бетт Дейвис, Кэтрин Хепберн и Марлен Дитрих. Именно они вдохновили миллионы женщин на создание смелого макияжа и очень тонких бровей. Все это, по мнению самих артисток, более выгодно смотрелось на экране. Примерно в это же время салоны красоты начинают использовать электрический ток с пульсирующими микроволнами для ухода за лицом — все, дабы подтянуть и омолодить кожу.
1940-е
В 1940 году фаворитами для ухода за кожей стали средства от Palmer’s — с их помощью добивались безупречного свежего цвета лица. В военное время достать необходимую косметику было не так-то просто, поэтому огромную популярность завоевали рецепты для домашнего приготовления уходовых составов и декоративных средств. Несмотря даже на трудное время, красная помада была в почете и считалась обязательной. Именно тогда свои первые продукты представили такие бренды, как Max Factor, Elizabeth Arden и Maybelline.
1950-е
В 1950 году макияж стал по-настоящему гламурным. Основные цвета — персиковый, кремовый, оранжево-красный (в основном на губах), а еще не стоит забывать про подводку в стиле “кошачьи глазки”. Дамы все еще фанатели от разнообразия уходовых средств, лидерами по спросу были все те же кремы от Pond: все, от отбеливающих до увлажняющих.
1960-е
Во многом из-за Твигги в макияже 1960-х акцент стали делать исключительно на глазах. Кроме того, косметологи начали практиковать химический пилинг и многоэтапные системы ухода за кожей. Это с тех времен пошла мания на “очищение, тонизирование, увлажнение”.
1970-е
В 70-х на арену вышел бронзер. Женщины стали отдавать предпочтение глянцевым покрытиям для губ и сумасшедшим цветным теням для век. Многие средства в то время делали на основе натуральных ингредиентов, чтобы привлечь больше аудитории — отличный ход во время зарождения эко-настроений.
1980-е
В 1980 году что макияж, что прическа были объединены одной целью — привлечь внимание. Кумирами прекрасной половины стали Блонди и Мадонна — яркие, неординарные и очень уверенные в себе. Еще ученые, а затем и “бьютиголики” открыли для себя чудесные свойства коллагена — считайте это десятилетие годом рождения антивозрастных средств.
1990-е
В 1990 году тренды в макияже можно проследить за сменой образов Гвинет Пэлтроу и Дрю Бэрримор. Они популяризировали растушеванные тени на глазах и бордовую помаду. 90-е годы также принесли нам AHA (альфа-гидроксильные кислоты), которые были первым ингредиентом, замедляющим старение кожи.
2000-е
В 2000 году макияж выглядел более женственным: с глянцевыми губами и голубыми или серебристыми тенями для век. К 2000-м годам также появились увлажнители с гиалуроновой кислотой, и произошел заметный сдвиг в сторону более натуральных и органических ингредиентов в косметических продуктах.
2010-е
В 2010 году на пике моды был эффектный и тяжелый макияж с густыми ресницами, контуром и хайлайтером для имитации “влажного” блеска. Взгляните хотя бы на людей, которые были эталонами красоты в эти годы — ими, в основном, оказывались инфлюэнсеры в соцсетях вроде Джеффри Стара и Кайли Дженнер. А еще вырос спрос на процедуры по увеличению и коррекции губ.
2020-е
В 2020 году макияж почти не нужен (только качественный уход), либо приветствуется по минимуму — в стиле “мейкап без мейкапа”. Влияние оказал Covid-19, из-за которого у людей почти исчезли поводы выходить в свет, а значит — и краситься тоже было не для чего.
2030-е
В 2030 году уход за кожей и антивозрастные процедуры будут оставаться в приоритете, однако макияж станет более игривым — вполне вероятна тенденция на яркую тушь и сияющие подводки.