темный дворецкий в каком веке происходят события
Тёмный дворецкий / Kuroshitsuji
Прекрасное аниме, но.
Моё знакомство с этим аниме произошло в 14 лет.
Мои тогдашним впечатления были :
Что? Почему это многим нравится? Моё откровенное недопонимание, чуть ли не привело меня к хейту, но спустя пару лет моё мнение изменилось.
Это аниме действительно заслуживает вашего времени ( Я про первый сезон, ибо остальные не вызывали во мне столько эмоции, да и смотрела последующие сезоны ради персонажей.)
С самой первой серии по мне пробежала дрожь, дрожь интриги. Хоть я и знала сюжет, мне хотелось погрузиться в этот мир понять его, изучить.
За главным героем интересно наблюдать, за его поступками и мотивами.
Некоторые элементы из манги, что были заменены ни как не портили произведение, конечно хотелось бы по больше раскрытия персонажей. Лично для меня не все были интересны, но мне бы всё равно хотелось бы узнать о их историях не только в манге но и в аниме. В целом— под чаёк и печеньками можно смотреть.
Так как питаю слабость к Викторианской эпохе или началу 20ого века (от чего Стимпанк как жанр один из моих любимых), как увидел эпоху в которой будет проходить этот сериал, сразу же был во все внимание. Причем было прилично исторических моментов, отсылок на разные культуры/мифы/эпосы. Японцы в очередной раз доказывают, что могут в другие культуры, пусть и под своим соусом, правда колорит все равно присутствует и не слабый (при всем этом они могут намешать еще несколько, как они удачно ввели китайцев, а позже и индусов. и какой был колорит, смысл и целые идеи с этого всего вытекали, ничего не говоря об отсылках). Тут сразу же на ум пришло Досье Лорда Эль Меллоя 2. Но это так. 1 пример из множества подобных.
Если честно, по началу хоть и были сильные моменты, то местами было скучно и порой начинал жалеть, что взялся за этот тайтл, но со временем он в полную меру расцвел и раскрылся как миловидный, но ключий цветок. Все по порядку.
Рисовка годная, но не без некоторых изьянов, хотя после Президента-Горничной к этому спокойно привыкаешь.
Музыка отличная и отражает многое из того что происходит на экране, а также местность и т.д. где происходит действие сюжета/истории + ламповый церковный хор прилагается, который добавляет добрую долю мистичности. Задорный и удачный опенинг прилагается также, как и два годных эндинга. Все это было оч приятно слушать.
Персонажи. В первую очередь понравилось, что все они не разменивались на пацифизм, а действовали по обстоятельствам. Есть удачное раскрытие историй, личностей и характеров. И не важно, что в сериале хватало персонажей Сью, причем один из них на первых ролях, но то к кому он принадлежал, все это оправдывало. В общем и целом персонажи нормальные и многие из них интриговали и были интересные, особенно те кто был на первых ролях, они местами подкупали своей виртуозностью и тайнами. Также и порой раскрытием, раскрытием которое не ожидаешь увидеть, хотя некоторые еще до того было понятно, что они не так просты, как может показаться на первый взгляд. Короче говоря, не раз было такое, что внешний взгляд был обманчив. Сиэль и Себастьян, привлекательные по своему персонажи, но чего то им не хватало. Но напишу только о первом. Местами нравилось, как Сиэль умел отбрасывать личное на задний план и расстанавливать приоритеты, которые были более важные в тот момент. Также он весьма серьезен и надменен, но крайне зависим, хоть и считал себя независимым, хоть в тоже время во многом ни на что не способен (хорошая ирония, ибо так оно все и получалось). Правда здесь есть доля реализма и не в одном аспекте, чего только возраст его стоит, хоть он был башковитый. Причем не раз его посещали сомнения в выборе собственного пути, грызли его некоторые дилеммы.
Диалоги, и они в большей степени весьма годные и местами несли огромный смысл и идею, правда, проходняка тоже хватало. Юмор же по большей части легкий, есть удачный, есть нормальный, а есть и дурной. который делится на две плоскости, удачный, и не совсем + как обычно бесят моменты с позерством, хотя. есть и удачные, которые соответствуют характерам персонажей=/
Сюжет и история. Все это в основе своей интересное, интригующее и затягивает (тайны и интриги, секты, культы, мистический детектив (и не только) и расследования + хорошо переданна эпоха, а также и то, как японцы отлично показали ангелов), но есть крайне предсказуемые и наигранные моменты, которые читаются без особых проблем, а есть такие сильные, как и повороты, которые вызывают эффект ВАУ. Тоже самое и по сериям, есть хорошие и очень увлекательные, а есть так себе, которые многое портят в плане целостности картины, ибо смотрится это очень не серьезно. Также стоит написать и об расслоении общества того времени, между верхами и низами. Тем не менее сущность простолюдинов в данном контексте тоже поражало, и опять таки вспоминаешь то, что писал тот же Достоевский, о том, что сам видел в жизни, пусть и страны очень разные, но люди были примерно одинаковы в своем начале. Причем же как легко манипулировать простыми и невежесвенными массами. К ужасу (иль к смеху?)) во многих отношениях ничего не изменилось и так с самой зари цивилизвций.
Важный момент. Так как прошлый тайтл просмотренный мною был Вайолет Эвергарден, то кое что хочу ради сравнения написать:
Чуть не забыл написать, что этот тайтл повлиял не на одно произведения (как и заимствовал), причем возможно (!) не только в жанре аниме.
Темный дворецкий в каком веке происходят события
Здесь опубликованы самые популярные вопросы и ответы по Kuroshitsuji.
Только факты. Со временем список будет пополняться.
Задать вопрос, на который тут нет ответа, можно в теме http://vk.com/topic-4940682_25871722
_______________________________________________________________
Вопрос: Какого пола Себастьян в демоническом облике, и почему он на каблуках?
10 исторических фактов о каблуках:
• Прообраз каблуков – высокая платформа – появился 4000 лет назад, в Древнем Египте. Его носили земледельцы, работавшие на рыхлой илистой почве Египта, а также мясники, чтобы не соприкасаться с кровью животных, стёкшей на пол.
• Каблук был изобретён в Средневековье, вначале как приспособление для верховой езды, а затем стал использоваться в эстетических целях.
• Конструкцию каблуков, близкую к современной, впервые предложил гениальный изобретатель и художник Леонардо да Винчи (1452-1519).
• До конца 17 века обувь на каблуке носили, за редкими исключениями, только мужчины.
• Расцвет моды на мужские каблуки пришёлся на эпоху царствования французского короля Людовика XIV де Бурбона (1638-1715), известного также под именем «Король-солнце». Именно он, обладая невысоким ростом, ввёл каблук в моду. Популярность каблуков была столь высока, что Людовик издал указ, запрещавший подданным носить каблуки выше, чем у него. Каждое общественное сословие получало право носить каблуки определённой длины.
• Король Людовик ввел в обиход каблук ярко-красного цвета. Считалось, что он символизирует мужскую сексуальную агрессивность и силу.
• Во времена Людовика XIV мужские каблуки достигли высоты в 6-8 сантиметров. Из-за того, что ходить на таких высоких каблуках было неудобно, в моду вошли трости, на которые модники опирались во время прогулок.
• В эпоху правления Наполеона (1804-1815) каблук был объявлен символом общественного неравенства и фактически запрещён во Франции. Однако в других европейских странах – Англии, Австрии, России – он оставался популярным среди мужчин вплоть до конца 19 века. Каблук по-прежнему использовался и как средство для верховой езды, и как модный аксессуар, и как удобная обувь для невысоких людей. Обувь на высоком каблуке носили и воины и короли.
• Шпильки были изобретены итальянским модельером-мужчиной Сальваторе Феррагамо только в 1950 году. В основе шпильки был металлический стержень, спрятанный внутрь обычного каблука.
• Возрождение моды на высокие мужские каблуки произошло в начале 21 века. Основной вклад в популяризацию каблуков среди мужчин внесли дизайнеры Руи Леонардес, Марджан Педжоски, Марк Джейкобс и другие.
Обзор аниме Kuroshitsuji (“Демон-дворецкий”, “Тёмный дворецкий”, “Black Butler”)
Периодически меня просят написать обзор на то или иное аниме, и, как правило, я стараюсь удовлетворять подобные просьбы. Запросы поступают самые разные, но один тайтл в них упоминался наиболее часто, и, в конце концов, я решил с ним ознакомиться – очень уж стало интересно, что в нем такого особенного, ведь даже мои друзья, далекие от мира аниме, слышали про него. Поэтому, без лишних предисловий, представляю вашему вниманию обзор на аниме Kuroshitsuji (“Демон-дворецкий”, “Тёмный дворецкий”, “Black Butler”).
Краткие сведения
Kuroshitsuji – пародийное комедийно-психологическое аниме, действия которого разворачиваются в викторианской Англии. Оно создано студией A-1 Pictures, на момент написания обзора было показано три сезона. В основе сценария лежит манга, хотя сюжетная линия части первого и всего второго сезона с ней расходятся. Первый сезон состоит из двадцати четырех серий, был показан в 2008-2009 годах. Второй сезон состоит из двенадцати серий, был показан в 2010 году. Третий сезон состоит из десяти серий, был показан в 2014 году. Кроме того, существует большое количество OVA и special эпизодов. В данном обзоре я расскажу про впечатления от просмотра первого сезона Kuroshitsuji.
Жизнь двенадцатилетнего аристократа Сиэля Фантомхайва (Ciel Phantomhive) никогда не была легкой: в детстве в результате несчастного случая он стал сиротой, и с тех пор обязанности по управлению семейным бизнесом легли на плечи незрелого юнца. Туманный Альбион XIX века – место, наполненное опасностями и тайнами, и кому, как не представителю семейства Фантомхайв, с ними разбираться, чтобы защитить престиж страны и королевы. Благо, у Сиэля есть незаменимый помощник в лице дворецкого Себастьяна Микаэлиса (Sebastian Michaelis), готовый выполнить любой приказ: будь то приготовление изысканного чая для гостя или сражение с несколькими десятками мафиози. Хорошо все-таки иметь при себе демона-дворецкого!
Персонажи
В “Тёмном дворецком” главные герои выбраны оригинально: юный Сиэль и его дворецкий Себастьян составляют тандем, который не так уж часто встретишь в аниме. Начнем с Сиэля. На первый взгляд, мало кому будет приятно наблюдать за высокомерным юнцом, направо и налево разбрасывающимся пафосными фразочками. Сиэль – двенадцатилетний парень, возомнивший себя королем на шахматной доске. Но в этом и заключается прелесть создаваемого образа – ведь, если подумать, таким и должен быть ребенок, которого против его воли вдруг наделили полномочиями и ответственностью. Именно такими бывают отпрыски аристократических семей, не получившие должного воспитания, и делающие всё, что им вздумается. Вы можете не любить Сиэля, можете не соглашаться с ним, но глупо отрицать тот факт, что такой человек мог существовать в реальности. Характер Сиэля неприятен, но реалистичен, и потому наблюдать за ним мне было интересно. Просто надо чуточку к нему привыкнуть.
В случае же с Себастьяном все намного прямолинейнее – это типичный сверхсильный персонаж, способности которого находятся на уровень выше остальных действующих лиц. На скрипке играч, врагов убивач, хозяйством управляч. Но, в отличие от других овербафнутых собратьев вроде Саитамы, Себастьян никогда не демонстрирует весь свой потенциал, даже если при первом взгляде на него понятно, что он нереально таинственен и крут. Серию за серией ты ожидаешь, что вот-вот он, наконец-то, превратится в монстра и раскидает врагов мановением руки. Но нет. Себастьян полностью оправдывает свое звание таинственного демона, прячущегося за маской дворецкого. Годный персонаж, своим спокойным и уверенным характером смягчающий негативное впечатление от своего высокомерного хозяина.
Со второстепенными персонажами ситуация куда более интересная. Почти каждый встречающийся в аниме герой скрывает какую-то тайну, раскрытие которой звучит как гром среди ясного неба. Ты видишь перед собой скромного, неловкого дворецкого – а через минуту он бегает с бензопилой наперевес, забирая человеческие души. Видишь изысканного графа, проводящего торжественный прием – а он занимается продажей девушек на черном рынке. Видишь милую девушку, читающую книжки – а она без стеснения убивает прихожан церкви. Черт, да даже постоянно шумящие слуги в особняке Фантомхайв – и те оказываются не так просты, как кажется. Подобные неожиданности встречаются в каждой сюжетной арке. Некоторые из них предсказуемы, а некоторые предугадать крайне трудно. Наделение персонажей “двойным дном” является важной деталью психологического аниме, вынуждающей зрителя приглядываться к персонажам с удвоенной внимательностью в попытках разгадать их истинную сущность. Это как беспроигрышная мини-игра: угадал – испытываешь гордость за свою внимательность; не угадал – приятное удивление от неожиданного поворота событий.
Сюжет
Первое впечатление Kuroshitsuji оставляет неоднозначное. С одной стороны, аниме неплохое, и временами даже интересное. С другой стороны, я долгое время не мог понять, почему Темного дворецкого восхваляет такое количество людей, ведь в нем нет ровным счетом ничего выдающегося. Это вроде бы и комедия, но обилия годных шуток в ней нет; вроде бы и экшн, но боевые сцены встречаются редко, да и нарисованы они посредственно; вроде бы и психология, но преподносится она через двенадцатилетнего ребенка. Подобная неопределенность привела к тому, что где-то в районе четвертой серии я хотел забросить просмотр, но обещание написать обзор и высокие оценки на MAL заставили меня передумать. И постепенно аниме начало меняться.
Не знаю, что именно играет наибольшую роль в преображении Kuroshitsuji. Скорее всего, тут замешан целый ряд факторов. В первую очередь, это привыкание к персонажам, которым ты постепенно начинаешь сопереживать. Со временем и Сиэль перестает раздражать своим поведением, и безумных персонажей, добавленных исключительно в комедийных целях, становится меньше. Кроме того, сюжет становится глубже и интереснее. Арка про деревню, сделанная по мотивам Собаки Баскервилей; арка про Джека Потрошителя; арка про секту или про убитых короля Эдуарда и его брата – все они привносят в аниме разнообразие и мрачную атмосферу. Да и резких перепадов между комедией и психологией становится меньше, хотя полностью они все-таки не исчезают. Со временем Kuroshitsuji становится лучше, однако, боюсь, далеко не каждый зритель будет столь же терпелив, как я, и в этом заключается один из самых серьезных недостатков этого аниме.
Рисовка
С первых же кадров в глаза бросается мягкая рисовка фонов и резко прорисованные очертания персонажей. Лично мне подобный стиль нравится, потому что он позволяет акцентировать внимание там, где это требуется. Для 2009 года рисовка более чем достойная. Тем не менее, при желании, в ней можно найти целый ряд недостатков, и, в первую очередь, они проявляются в динамических сценах и фонах. Встречаются кадры, в которых фон абсолютно статичен, и только камера перемещается по нему сверху вниз или справа налево. Стоящие на одном месте прохожие и упряжки с лошадьми по современным меркам смотрятся заурядно. Кроме того, далеко не всем понравится гламурный дизайн некоторых мужских персонажей (да, да, я про тебя говорю, Грелль). Однако перечисленные недостатки почти не портят впечатление от просмотра, рисовка и впрямь хороша.
Музыка
Музыкальное сопровождение в Kuroshitsuji великолепное, и является одной из наиболее сильных сторон аниме. В нем использовано множество разнообразных музыкальных стилей, которые сменяют друг друга, поддерживая необходимую атмосферу. Вряд ли какой-либо другой музыкальный стиль может передать антураж пафосной аристократической жизни лучше, чем оперное пение под аккомпанемент скрипки. Для драматичных сцен написана бесподобная фортепианная музыка, а для комедии использованы гитарные мотивы. Кроме того, в боевых сценах использован динамичный рок, а в некоторых сериях встречаются индийские мотивы. Редко где встретишь столь качественную и разнообразную фоновую музыку. Она является одной из основных причин, из-за которых я досмотрел Kuroshitsuji до конца.
Опенинг Kiss of Monochrome в исполнении SID поддерживает высоко заданную планку качества, в особенности вступление. Акустическая гитара в сочетании с флейтой, подкрепляемые мощью электрогитары, звучат потрясающе. Опенинг, кстати, выделяется одной интересной чертой: примерно с середины сериала вместо первого куплета песни начал использоваться второй. Я удивлен, что подобный прием используется редко, особенно если учесть, что, как правило, существуют полные версии песен, используемых в опенингах, и проблем с разбиением на куплеты быть не должно. Эндинги I‘m ALIVE! в исполнении BECCA (эпизоды 1-13) и Lacrimosa в исполнении Kalafina (эпизоды 14-24) тоже получились превосходно.
Юмор
Большая часть шуток проста и прямолинейна, и явно рассчитана на юного зрителя. Лично мне уже поднадоело смеяться над крикливыми персонажами, творящими какую-то дичь. Яркий пример – красноволосый жнец Грелль, который, несмотря на бытность мужиком, домогается Себастьяна и ведет себя ну очень глупо. Наиболее смешными в “Темном дворецком” получились не прямолинейные шутки, а мелкие детали, связанные с персонажами. К примеру, я долго смеялся над пожилым дворецким Танакой, с блаженным видом попивающим чаек. Танаке можно смело вручать Оскар за лучшую роль второго плана. Или вечный судья-аристократ, постоянно появляющийся на проводимых турнирах и соревнованиях, и красочно описывающий свои впечатления. Или китаец, делающий вид, что все знает, и лишь в конце спрашивающий о сути дела. В общем, в Kuroshitsuji есть, над чем посмеяться, но ожидать постоянного веселья не стоит.
Оценки
Персонажи – 7.0. Множество достойных персонажей, которые, тем не менее, не смогли показать весь свой потенциал. У некоторых из них есть вторая сторона личности, которую раскрывают в самый неожиданный момент.
Сюжет – 7.0. Поначалу крайне спорный, ближе к середине он начинает демонстрировать свои сильные стороны.
Рисовка – 8.0. Вполне достойная для своего времени рисовка, преимущества которой довлеют над недостатками.
Музыка – 9.0. Прекрасное и разнообразное музыкальное сопровождение, которое превосходно передает настроение происходящего на экране.
Юмор – 7.0. Простоват, но несколько смешных шуток все-таки встречаются.
Заключение
Знаете, трудно советовать кому-либо “Демона-дворецкого” к просмотру. И дело тут не в том, что аниме плохое – просто крайне трудно предугадать, какое воздействие оно окажет на того или иного зрителя. Оно может как оставить вас в диком восторге, так и заставить промывать глаза святой водой. Об этом же говорит наличие абсолютно диаметральных отзывов, восхваляющих или критикующих “Темного дворецкого”. Всё потому, что в нем есть множество неоднозначностей, которые могут быть восприняты по-разному. Кому-то понравятся быстрые переходы от комедии к психологии и обратно, а кто-то не потерпит подобной сумбурности. Кто-то оценит аристократичную высокомерность Сиэля, а кому-то, напротив, философские речи в исполнении двенадцатилетнего ребенка покажутся раздражающими. Кому-то понравится гламурный дизайн мужских героев, а кто-то назовет это педерастией. И знаете – каждый будет в той или иной мере прав. Предположу, что юному зрителю Kuroshitsuji подойдет больше, чем взрослому, так как юмор использован максимально простой и прямолинейный, а психологическая и сюжетная составляющая глубиной не отличаются. Мне аниме скорее понравилось, чем нет, но из-за медленного начала и множества недостатков я не могу поставить итоговую оценку выше.
Rudean, special for AwesomeReviews.ru
P.S. При просмотре я заметил одно интересное совпадение: в пятнадцатой серии Kuroshitsuji показан поварской поединок, участники которого готовят карри, и эта сцена ну очень похожа на то, что происходит в последних сериях Shokugeki no Soma. Там тоже участники готовят карри, и блюда в результате получаются очень похожие. Принца из Индии, кстати, тоже зовут Сома. Любопытное совпадение, не правда ли?
Темный дворецкий в каком веке происходят события
Действие разворачивается в викторианской Англии. Главным персонажем является граф Сиэль Фантомхайв. В его обязанности входит охрана Её Величества, борьба с мафией. В результате заключённой с демоном сделки, согласно которой тот заберёт его душу после выполнения условия контракта, получил идеального дворецкого и охранника. Себастьян выполняет любой приказ своего господина и должен защищать Сиэля от смерти, пока не выполнит условия сделки.
Сиэль Фантомхайв
Сиэль Фантомхайв (яп. シエル・ファントムハイヴ Сиэру Фантомухайву?) — 12-летний (позже 13-летний) глава семьи Фантомхайв. Родился 14 декабря 1875 года. Его родителей убили; сам же он попал в плен тайной секты, однако практически перед смертью сумел заключить контракт с демоном и спастись. От родителей он унаследовал поместье и компанию «Фантом», производящую игрушки и сладости: отныне в его обязанности входит выполнение всех тайных поручений королевы Виктории. Одновременно мальчик разыскивает людей, убивших его родителей, чтобы отомстить им. Несмотря на свой юный возраст, Сиэль ведёт себя почти как взрослый. Он очень холоден, апатичен и временами агрессивен, но при этом благороден и неизменно вежлив. Со временем очень привязался к Себастьяну. Правый глаз мальчика отмечен пентаграммой, символизирующей демонический контракт, поэтому он вынужден носить повязку (окружающие думают, что это из-за отсутствия глаза). Является женихом Элизабет Мидлфорд. В конце второго сезона стал демоном, имеющим пентаграмму на глазу.
Сэйю — Маая Сакамото.
Себастьян Микаэлис
Себастьян Микаэлис (яп. セバスチャン・ミカエリス Сэбасутян Микаэрису?) — дворецкий и телохранитель Сиэля, отлично справляется с двумя этими обязанностями. Искусен в любом виде деятельности и обладает способностями, не свойственными человеку. Их наличие объясняется тем, что Себастьян на самом деле демон, некогда заключивший с Сиэлем контракт и рассчитывающий в конечном итоге заполучить его душу. Именно он инициировал распространение в Европе Чёрной Смерти, видимо с целью массово поглотить души несчастных. Впрочем, как говорит сам Себастьян, он устал от своей прошлой жизни, и поэтому душа Сиэля была для него наиболее ценной. На его левой руке также можно заметить символ контракта — пентаграмму в круге. Его демонический облик остаётся неизвестным, в человеческом облике он выглядит высоким темноволосым юношей, одетым во фрак. Среди его любимых фраз «Я и демон, и дворецкий», «Просто я дьявольски хороший дворецкий» и «Кто, как не дворецкий семьи Фантомхайв справится с этим?». Любит кошек и ненавидит собак, потому что последние преданные и выполняют всё, что им ни прикажешь. Сиэль дал демону имя Себастьян именно в честь своей покойной собаки. Несмотря на то, что Микаэлис работает на Сиэля за его душу, он относится к мальчику как к младшему брату и предан ему до глубины души. В 11 серии второго сезона Сиэль отдал Себастьяну приказ служить ему до тех пор, пока тот не поглотит его душу, однако не может этого сделать, так как позднее Сиэль переродился в демона, из-за чего Себастьян вынужден служить Сиэлю вечно.
Сэйю — Дайсукэ Оно.