темный портал с какого уровня
Расширьте свои возможности в Burning Crusade Classic с пропуском в Темный портал и изданием Deluxe Edition
Вы готовы? Выход World of Warcraft®: Burning Crusade Classic™ состоится 2 июня, а обновление, предшествующее дополнению, выйдет 19 мая. Как и в случае с WoW Classic, для игры в Burning Crusade Classic будет достаточно лишь подписки WoW.
Если вы давно не играли в WoW Classic или хотите расширить свои возможности, мы предлагаем вам набор особых предметов.
С 18 мая после запланированного еженедельного технического обслуживания игровых миров каждый, кто решит заранее подготовиться к приключениям, что начнутся в Запределье 1 июня, сможет приобрести пропуск в Темный портал. Этот пропуск позволит повысить уровень любого персонажа в игровом мире Burning Crusade Classic до 58-го (не более одного пропуска на учетную запись World of Warcraft; услуга недоступна для персонажей из расы дренеев или эльфов крови). Персонажи, уровень которых был повышен с помощью этой услуги, получат:
Бесстрашные исследователи, желающие еще больше расширить свои возможности в Burning Crusade Classic, смогут приобрести издание Deluxe Edition. Оно включает:
Подробности о дополнении World of Warcraft: Burning Crusade Classic — на оффициальном сайте.
Темный портал
Темный портал (англ. Dark Portal) является одним из двух крупных пространственных врат, которые позволяют перемещаться между Азеротом и Запредельем, остатками Дренора. Темный портал находится со стороны Азерота, в центральной части Выжженных земель на юге материка Восточных королевств. Портал со стороны Запределья называется Ступенью Судьбы и находится на восточном краю Полуострова Адского Пламени.
Когда Гаррош Адский Крик, свергнутый вождь Орды, сбежал из плена и попал в альтернативный Дренор, он смог связать Ступень Судьбы этого мира и Темный портал нашего времени, что позволило Железной Орде начать вторжение.
Содержание
Первое открытие
Впервые Темный портал был создан совместными усилиями человеческого мага Медива, внутри которого скрывался темный титан Саргерас, и орочьих чернокнижников из Совета Теней. Целью создания портала было вторжение в Азерот Орды, находящейся под влиянием демонов. Портал создал пространственный мост между двумя удаленными мирами и в первое время был недостаточно большого размера, позволяя лишь нескольким существам перейти в другой мир. Гул’дан, лидер Совета Теней, немедленно отправился в Азерот несколько разведчиков и начал подготовку к предстоящему вторжению. Вскоре портал удалось расширить, и целые армии прошли через него, оказавшись на землях королевства Штормград, которое не знало об опасности. Так началась Первая война.
Годы спустя Орда проиграла Вторую войну, и войска Альянса Лордерона охраняли его. Надеясь положить конец угрозе, которую представляли из себя орки, верховный маг Кадгар попытался закрыть портал в Дренор, разрушив его структуру в Азероте, и убедил командиров Альянса построить Крепость Стражей Пустоты недалеко от руин портала. Кадгар и жители Азерота еще не знали, что связь между двумя мирами никуда не исчезла и оставалась невидимым разрывом в ткани реальности.
Второе открытие
У портала со стороны Дренора верховный шаман Нер’зул, вождь клана Призрачной Луны, пожелал открыть сразу несколько новых порталов, которые позволили бы Орде перейти в новые миры и захватить их. Но для наполнения силой этих порталов потребовалось несколько таинственных артефактов из Азерота: книга Медива, драгоценный скипетр Саргераса и Око Даларана. Чтобы получить их, Нер’зул заново открыл Темный портал, используя Череп Гул’дана, и отправил на Азерот свои войска, которым удалось заполучить нужные артефакты и вернуться на Дренор. Теренас Менетил, король Лордерона, решил, что орки готовят новое вторжение, собрал своих самых доверенных лейтенантов, включая Кадгара и паладина Туралиона, чтобы они организовали экспедицию через портал и положили конец угрозе Орды раз и навсегда.
Несмотря на попытки Альянса помешать ему, Нер’зул открыл порталы в другие миры, но ему не удалось предвидеть ужасную цену, которую придется заплатить. Энергия, высвобожденная порталами в гигантском количестве, расколола Дренор на части. Вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз видели, как порталы уничтожают их родной мир, и повели свои кланы через Ступень Судьбы, чтобы спастись на Азероте. Экспедиция Альянса осталась на Дреноре, решив принести себя в жертву, чтобы попытаться предотвратить уничтожение этого мира и защитить свой. Считалось, что в конце концов они вошли в один из порталов, открытых Нер’зулом, но позже стало известно, что им пережили разрушение Дренора и создали убежище недалеко от Ступени Судьбы, надеясь на новое открытие Темного портала.
Третье открытие
Темный портал оставался неактивным в течение следующих двадцати лет, пока Владыка Судеб Каззак, помощник Кил’джедена, не обнаружил таинственный артефакт, обладавший невероятной силой. Хотя остается неизвестным, какой артефакт демону удалось заполучить, его сила позволила заново открыть Темный портал и получить доступ к расколотым остаткам Дренора, которые теперь называли Запредельем. Армия демонов прошла через портал, начав новое вторжение в Азерот. Воины из Крепости Стражей Пустоты успели обратиться за помощью к Серебряному Рассвету и героям Азерота, и объединенными усилиями им удалось прогнать демонов назад в Запределье, установив у портала новую охрану.
Альянс и Новая Орда, которых не устраивала охрана всего лишь одной стороны портала, отправили экспедицию в Запределье вслед за сбежавшим Каззаком. Альянсу удалось восстановить связь с предыдущей экспедицией, отправленной туда двадцать лет назад. Герои сражались с обитателями этого расколотого мира, многие из которых были поражены скверной и представляли угрозу. Несмотря на многочисленные попытки Пылающего Легиона снова захватить контроль над Ступенью Судьбы, было решено оставить портал открытым, чтобы обеспечить свободную доставку продовольствия и подкреплений в Запределье.
Через некоторое время после того, как Альянс и Орда захватили контроль над дренорской стороной портала, армия орков Скверны и драконов Пустоты, возглавляемая рыцарем смерти Рагноком, попыталась захватить Ступень Судьбы. Защитники успешно отразили нападение, но магическая атака одного из драконов Пустоты вызвала временное закрытие портала. Синему дракону Тиригосе удалось создать новый проход и покинуть через него Запределье вместе с несколькими драконами Пустоты, и маги Альянса и Орды смогли стабилизовать его. Предполагается, что именно благодаря этому проходу была восстановлена правильная работа портала со стороны Дренора.
Темный портал оставался открытым и защищенным с обеих сторон, из-за чего в течение нескольких лет про него вспоминали всё реже, воспринимая его в качестве исторического памятника и доказательства могущества тайной магии.
Вторжение Железной Орды
На Темный портал вновь обратили внимание, когда с помощью могущественной магии он связал Азерот не просто с другим местом, но и с другим временем. Гаррош Адский Крик, свергнутый вождь Орды, сбежал из плена и с помощью бронзового дракона Кайроздорму отправился на альтернативную версию Дренора из прошлого. Гаррош изменил ход истории в новом мире и предотвратил организованный Гул’даном союз орков и демонов, который когда-то привел к открытию Темного портала. Манипулируя орками ради достижения собственных целей, Гаррош создал Железную Орду, во главе которой встал Громмаш Адский Крик. Железная Орда создала Ступень Судьбы со своей стороны и использовала захваченный в плен Совет Теней, чтобы напитать портал энергией. В конце концов Гаррош применил Видение времени – артефакт, позволивший ему и Кайроздорму оказаться здесь. Видение времени связало Ступень Судьбы из этого Дренора и Темный портал из нашего времени, изменив цвет портала на красный и позволив Железной Орде начать вторжение.
Железная Орда успела захватить Крепость Стражей Пустоты и Форт Окрил’лон, который раньше назывался Фортом Молота Ужаса. Армии Альянса и Орды прибыли к Темному порталу, чтобы вернуть потерянные крепости, и во главе их стояли Кадгар, герой Альянса Мараад и бывший вождь Орды Тралл. Армию Железной Орды удалось отбросить на другую сторону портала, и объединенный отряд защитников вошел в альтернативный Дренор. Упорными усилиями они разрушили Ступень Судьбы, чтобы Железная Орда больше не могла попасть в Азерот.
Опытный Кадгар, который помнил про свою первую экспедицию, не позволил отряду оказаться в ловушке. Альянс и Орда быстро создали укрепленные базы на острове Ашран, где были созданы порталы в Азерот, которые обеспечили свободный проход между мирами. Тем временем опытные маги Штормграда и Оргриммара восстановили связь с современным Запредельем и открыли порталы на Полуостров Адского Пламени.
Где найти Темный портал в WoW: Burning Crusade Classic
World of Warcraft: Burning Crusade Classic вновь представляет регион Запределье. Вот как найти Темный портал, чтобы получить доступ в Запределье.
Как найти Темный портал в WoW: Burning Crusade Classic
Темный портал не так уж и сложно найти в World of Warcraft: Burning Crusade Classic, если игроки указывают правильное направление. Сначала игрокам следует отправиться в Выжженные земли, расположенные в южной части Восточных королевств. По прибытии они должны отправиться в юго-восточные районы Выжженных земель, в долину, образованную горами в восточной части карты. Темный портал нельзя пропустить после того, как игроки окажутся поблизости. Портал высокий, зеленый, светящийся и служит фокусом этой части карты.
Найдя Темный портал, игроки могут пройти через него или пролететь на спине верхового животного, чтобы перенестись в Запределье. Новые приключения ждут игроков, которые пройдут через Темный портал, чтобы сразиться с Пылающим Легионом. В Запределье игроков ждут новые цепочки заданий, подземелья, добыча и знания. Иллидан Ярость Бури и его демонические последователи не имеют на этот раз никаких шансов против рас Азерота.
Подробнее: Объяснение лучших классов DPS в WoW Burning Crusade Classic
World of Warcraft: Burning Crusade Classic доступна на ПК и Mac.
Расширьте свои возможности в Burning Crusade Classic с пропуском в Темный портал и изданием Deluxe Edition
Вы готовы? Выход World of Warcraft®: Burning Crusade Classic™ состоится 2 июня, а обновление, предшествующее дополнению, выйдет 19 мая. Как и в случае с WoW Classic, для игры в Burning Crusade Classic будет достаточно лишь подписки WoW.
Если вы давно не играли в WoW Classic или хотите расширить свои возможности, мы предлагаем вам набор особых предметов.
С 18 мая после запланированного еженедельного технического обслуживания игровых миров каждый, кто решит заранее подготовиться к приключениям, что начнутся в Запределье 1 июня, сможет приобрести пропуск в Темный портал. Этот пропуск позволит повысить уровень любого персонажа в игровом мире Burning Crusade Classic до 58-го (не более одного пропуска на учетную запись World of Warcraft; услуга недоступна для персонажей из расы дренеев или эльфов крови). Персонажи, уровень которых был повышен с помощью этой услуги, получат:
Бесстрашные исследователи, желающие еще больше расширить свои возможности в Burning Crusade Classic, смогут приобрести издание Deluxe Edition. Оно включает:
Подробности о дополнении World of Warcraft: Burning Crusade Classic — на оффициальном сайте.
WoW Classic TBC: локация Темного портала
Игроки WoW Classic TBC, которым нужно вспомнить, где находится Темный портал и как туда добраться, могут найти здесь точное местоположение.
В эпоху Shadowlands игрокам просто нужно посетить комнату портала из столицы любой из фракций, но все было не так просто, когда World of Warcraft TBC изначально был запущен. Это означает, что классическим игрокам нужно найти Темный портал и пройти через него, чтобы попасть в Запределье и начать новый контент. Это может быть чем-то вроде похода в зависимости от того, где игроки начинают, но, к счастью, есть несколько хорошо установленных лучших маршрутов, чтобы добраться до портала.
Для тех, кто не знает, Темный Портал находится недалеко от южной оконечности Выжженных земель. Лучший путь к Темному порталу будет варьироваться в зависимости от того, являются ли игроки членами Орды или Альянса, поэтому просто следуйте тому пути, который соответствует вашей преданности …
Для игроков Орды
Путешествие в Оргриммар
Сядьте на дирижабль до Гром’гола
Используйте траекторию полета Гром’гола, чтобы путешествовать по Камню на Болоте Печали.
Поднимитесь и начните движение на юг, в Выжженные земли, и продолжайте двигаться на юг, пока не появится портал
Для игроков альянса
Путешествие в Штормград
Перелетите из Штормграда в Пустоту в Выжженных землях.
Следуйте по дороге на юг, пока не появится Темный портал.
Игрокам следует иметь в виду, что PvP может быть немного суровым в общих зонах прокачки (и в некоторых случаях на пути к самому Темному порталу), поэтому тем, кто находится на серверах PvP, следует быть начеку и быть осторожными, чтобы их не гангнули, если они могут этого избежать.
Обязательно следите за другими новостями, руководствами и обновлениями World of Warcraft в ближайшем будущем. А пока за Орду!
World of Warcraft и World of Warcraft Classic теперь доступны на ПК.