Как календарем пользоваться как органайзером

Начать год с чистого листа: как правильно пользоваться ежедневниками?

Как календарем пользоваться как органайзером. avatar e442990. Как календарем пользоваться как органайзером фото. Как календарем пользоваться как органайзером-avatar e442990. картинка Как календарем пользоваться как органайзером. картинка avatar e442990

Как календарем пользоваться как органайзером. . Как календарем пользоваться как органайзером фото. Как календарем пользоваться как органайзером-. картинка Как календарем пользоваться как органайзером. картинка

Зачем нужны планеры и ежедневники?

Для рационального планирования рабочего и свободного времени существуют планеры и ежедневники. Они представляют собой разновидность записных книжек, большего или меньшего формата, куда заносятся различные события, рабочие графики, список дел.

Планеры могут быть полезными для сохранения различной важной информации, например, адресов, номеров телефонов, дней рождения знакомых. Многие люди совмещают ежедневник с дневником и записывают свои сокровенные мысли и переживания, которыми не желают делиться с кем бы то ни было.

Планеры нужны абсолютно любой категории людей: от маленьких детей до руководителей.

Дети, пользуясь ежедневником, учатся планировать свой распорядок. Для школьников он полезен в качестве вспомогательного инструмента, в который удобно записывать график кружков, контакты друзей. Кроме этого, ребенок может чередовать планирование с творчеством, прилагая к каждой записи иллюстрации или украшая таким образом свободное пространство на страницах.

Для женщин, в том числе домохозяек, планер – это средство для рационального распределения семейного бюджета, подручная кулинарная книга для заметок, касающихся рациона и вкусовых предпочтений домочадцев. Также планер не позволит забыть о всевозможных детских праздниках и поможет подготовиться к ним заранее.

Источник

10 лучших приложений календаря для Android и IOS организуют ваш день

Одна из причин, по которой мы покупаем смартфоны, то, что они помогают организовывать нашу жизнь. Никакие другие приложения не помогут тут лучше, чем специальные приложения календарь для операционных систем Android и IOS.

Как календарем пользоваться как органайзером. 10 best calendar apps 1. Как календарем пользоваться как органайзером фото. Как календарем пользоваться как органайзером-10 best calendar apps 1. картинка Как календарем пользоваться как органайзером. картинка 10 best calendar apps 1

Подборка лучших приложений календарь для ОС Android и IOS

Современные смартфоны оснащены собственными встроенными приложениями для календаря, но иногда эти приложения просто не совсем удобные. Есть несколько отличных сторонних приложений, которые улучшат основные возможности вашего встроенного приложения для календаря, чтобы вы могли сделать гораздо больше, чем ранее считалось возможным.

Мы составили список десяти лучших приложений календарь, которые можно установить на ОС iOS и Android. Надеемся, что одно из них идеально подойдёт для вас и облегчит комфортное управление вашей жизнью.

Fantastical 2 — Календарь и напоминания

Для iOS лучшим приложением календаря может быть только Fantastical 2. Оно работает с iPhone, iPad и Apple Watch, и использует некоторые из новейших аппаратных функций, как 3D Touch и Force Touch. Что ставит его выше остальных приложений, доступных для iOS, так это то, что оно поддерживает несколько языков, позволяя, людям использовать речь для создания напоминаний и поддерживает простые текстовые фразы для создания напоминаний или предупреждений.

Fantastical 2 интуитивно понятное, быстрое, удобное и многофункциональное приложение, которое имеет всё, что вы хотите, и на что надеетесь, для облегчения планирования вашей жизни.

IPad-приложение Fantastical 2 получает собственную уникальную панель, которая обеспечивает быстрый и лёгкий доступ ко всем событиям и напоминаниям. Если у вас есть Apple Watch, существует специальное приложение, которое будет отправлять напоминания и позволит напрямую поговорить с часами, добавив новые события, благодаря возможностям Force Touch. К сожалению, поддерживается только английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и японский языки.

Многие из функций приложения являются стандартными, теми что ожидаете от приложения календаря, но Fantastical 2 стремится сделать каждый процесс более удобным, чтобы сэкономить время. Например, вы можете приступить к предложению «напоминание» или «задание» для создания напоминаний, используя фразы типа «напомнить мне завтра в 3 вечера» или «будильник 3PM» для установки новых предупреждений. Вы также можете добавить геозонность к предупреждению, чтобы оно исчезло, когда вы уйдёте или придёте в определённое место. Например, если вы отправляетесь в продуктовый магазин, приложение будет напоминать о том, что вам нужно молоко и хлеб.

CloudCal — Календарь, планер, органайзер

Для пользователей Android мы можем рекомендовать CloudCal. CloudCal имеет уникальный способ отображения рабочего графика, того насколько вы заняты в этот день. Это приложение для Android использует систему, которую называет Magic Circles, превращающую дни месяца в циферблатные цифры, и показывают разные цветные круги или сегменты круга. Каждый из них соответствует тем задачам, которые вы запланировали на этот день. Если это чей-то день рождения, в тот день будет отображаться полный волшебный круг. Если в тот же день у вас будет встреча на работе, будет виден другой цветной сегмент, за пределами ранее упомянутого круга с надписью «Встреча». Цель системы волшебного круга — дать людям приблизительное представление о том, что за день будет. Как и сколько свободного времени у них будет между всеми встречами, событиями.

В дополнение к волшебным кругам, CloudCal поддерживает жесты, настраиваемые представления, импорт календаря и может работать вместе с другими приложениями, такими как Uber, Карты и Waze. Однако, тогда требуется, чтобы эти приложения были установлены, и придётся приобрести версию Pro за 2,50 доллара (150 р.).

После установки приложения вы сможете вызвать Uber из CloudCal или использовать Карты и Waze для привязки места к запланированным событиям или задачам. Самым большим фактором, лежащим в основе нашей рекомендации, является уникальная система Magic Circles, которая стильно и быстро получает информацию. Кроме того, вы можете использовать другие приложения, такие как Uber, Maps и Waze, чтобы дополнять функции CloudCal. Нам также нравится, что тут можно прикреплять к событиям фотографии, аудиофайлы и файлы Dropbox.

Calendars 5 — Умный календарь и менеджер задач

Calendars 5 названо так потому, что это пятая версия приложения Readdle’s Calendars, то есть у его разработчика было много времени, чтобы инвестировать в это конкретное приложение и его функции. Текущая инкарнация приложения работает как с iPhone, так и с iPad, позволяя отслеживать ваши события на устройствах iOS. Это простая функция, но неоценимая для тех, кто находится в глубине экосистемы Apple, которую уже используют приложение для iPhone по умолчанию.

Конечно, приложение календарь — это ничего, кроме интуитивно понятных способов создания новых событий, расписаний и предупреждений.

Calendars 5 делает всё это невероятно хорошо. Введите, например, «Знакомлюсь с Джоном в воскресенье», и приложение автоматически создаст мероприятие в воскресенье. Вам нужно получить более подробную картину того, что вы запланировали на следующую неделю или месяц? Приложение имеет несколько режимов для просмотра, чтобы показать своё расписание, используя экран iPhone в полной мере. Если упомянутая выше встреча не состоялась, перетащите событие из одного дня в другой, и изменения будут отражены на всех устройствах. Редактирование также может быть выполнено в автономном режиме, которое затем будет синхронизироваться при следующем подключении Wi-Fi.

Дополнительные функции Calendars 5 включают возможность установки повторяющихся событий, пользовательских предупреждений и приглашений других на ваши мероприятия или задачу. И что ещё более важно, всё это делается в приложении с дизайном, который выглядит и чувствуется как родная платформе iOS.

Tiny Calendar — Календарь для IOS и Android

Если вам нужна простая альтернатива предварительно загруженным календарям на устройствах iPhone и Android, вы не ошибётесь, выбрав Tiny Calendar.

Бесплатная версия этого приложения позволяет выполнять все основные действия, необходимые для приложения календаря: работа в автономном режиме, редактирование информация на всех устройствах, просмотр нескольких макетов и создание напоминаний, которые будут уведомлять вас либо через push-уведомления, либо по электронной почте. Вы можете использовать GPS своего устройства, чтобы добавлять определённые места к событиям, отказываясь от необходимости искать маршруты. Кроме того, вы можете синхронизировать малый календарь с локальными календарями или Календарём Google, что даёт больше стимулов для его использования.

Google Calendar — Календарь Google

Вы можете подумать, что Календарь Google лучше всего подходит для людей тесно связанными со всеми продуктами Google, но это необязательно так. Если Gmail является основным почтовым сервисом, вы увидите определённые события, такие как предстоящие рейсы, бронированные отели или зарезервированные рестораны, автоматически добавленные в ваш календарь Google. Но, пользователи, не являющиеся пользователями Gmail, получат от приложения те же функции.

В Google Календарь вы найдёте обычные параметры, например, возможность установки напоминаний о предстоящих событиях и проверки запланированных на тот же день. Существуют разные виды календаря, чтобы показать вам, что происходит в определённый день или в течение определённой недели.

Календарь Google позволяет легко подключаться к другим календарям, которые вы можете использовать, S-Planner от Samsung или iCloud от Apple. Тем не менее одна из наиболее важных особенностей Google Calendar — это возможность устанавливать личные цели. Хотите три раза в неделю играть в видеоигры? Приложение будет планировать время для этих вещей автоматически.

К сожалению, на основе отзывов пользователей ваш реальный опыт может измениться, когда дело дойдёт до того, насколько хорошо работает Google Calendar. Некоторые говорили, что заметки и напоминания перестали работать, или они не синхронизируются между устройствами, в то время, как другие хотят дополнительных функций, чтобы сделать приложение лучше. Тем не менее есть также пользователи, которые говорят, что это работает как следует, и надеются продолжить его использование. Если вы пользователь Gmail, это приложение определённо стоит проверить.

aCalendar – Календарь для Android

Приложение aCalendar обеспечивает простой способ навигации между представлениями календаря и приростом времени, что сэкономит вам драгоценное время. Всё взаимодействие, это два простых движения. Вы прокручиваете влево / вправо, чтобы переключаться между ежедневным, еженедельным, ежемесячным или годовым режимом, а также прокручивать вверх / вниз, двигаясь вперёд или назад во времени.

Если вы находитесь на ежемесячном просмотре, проверяя своё июльское расписание и проведёте пальцем по экрану, то плавно перейдёте к августу, дважды проведите пальцем вниз, и вы будете в июне. Простота приложения не заканчивается навигацией. Например, двойное нажатие немедленно изменит представление календаря на дневной режим, вместо того, чтобы прокручивать влево / вправо, вы быстро достигните того же результата. Чтобы добавить новое событие, вы нажимаете вниз для выбора времени.

Что касается возможностей, бесплатная версия aCalendar способна сама вытягивать дни рождения из вашего списка контактов и автоматически добавлять их, это также предусматривает добавление фотографий для них.

Приложение имеет несколько виджетов, включая виджеты для вашего дня и полноэкранные виджеты для каждого из просмотров или дат календаря. Кроме того, можно управлять своим Календарём Google и устанавливать повторяющиеся события, а также обмениваться событиями с помощью QR-кодов или штрих-кодов NFC. Если хотите, чтобы ваш календарь был более личным, на выбор есть 48 цветов.

Версия aCalendar стоимостью 5 долларов поставляется с дополнительными функциями, которые некоторые люди могут найти полезными. Помимо удаления объявлений, aCalendar + предоставит доступ к расширенным настройкам и управлению задачами, добавит праздничные дни в календарь и представит несколько «бизнес-функций», например, возможность приглашать участников, связывать контакты и добавлять конфиденциальность.

Jorte — Календарь и органайзер

Jorte стремится быть не просто приложением календарём. Оно хочет быть основным приложением организации в вашей жизни и дневником, с которым вы свяжите свои повседневные переживания.

Доступное как для iOS, так и для Android, Jorte может синхронизироваться с другими календарями, приложениями для заметок и менеджерами задач, включая Календарь Google, Google Task, Evernote и Microsoft Office. Приложение поддерживается специальной облачной службой, которая может использоваться для синхронизации данных между устройствами, создания резервных копий и даже совместного использования календарей с другими, при условии, что они используют Jorte.

Jorte также имеет много функций персонализации. Это даёт десятки цветов, фоновых изображений и шрифтов на выбор, оно даже поощряет использование ваших собственных шрифтов. Покупки в приложении включают в себя дополнительные значки, обои и темы, поэтому маловероятно, что вам будет трудно найти стиль, который понравится.

Что касается функций календаря, Jorte и тут не разочарует. Существуют ежемесячные, еженедельные и ежедневные режимы, вы сможете изменить начальный день недели на воскресенья, для тех, у кого неделя, как не у всех. Есть тут и функция обратного отсчёта времени, которая позволяет узнать, сколько дней до определённых событий. Приложение поддерживает повторяющиеся события и предоставляет средства для установки событий каждую неделю, раз в две недели, ежегодно или каждый первый день месяца.

Если этого недостаточно, Jorte можно вести как дневник. Фотографии и комментарии могут быть легко добавлены в записи дневника, им также можно делиться с другими. Если обнаружите, что у вас не хватает места для фотографий, или вы хотите немного больше настроек, Jorte Premium предоставит всё необходимое. За 3 доллара в месяц или 30 долларов в год вы получаете возможность создавать в общей сложности пять календарей, без рекламы, безопасные, с неограниченным числом премиальных тем и т. д.

Business Calendar 2 — Деловой календарь 2

Вопреки названию, Business Calendar 2 не является строго ориентированным приложением для предпринимателей, которым особенно необходимо отслеживать связанные с бизнесом задачи и события. Тем не менее его дизайн и эстетика понравится не каждому, поскольку это выглядит, как более серьёзное приложение для календаря, в отличие от красочного и почти причудливого Jorte. Тем не менее Деловой календарь 2 выполняет свою работу, как и любое другое приложение для календаря.

Business Calendar 2 поставляется со всем, что можно хотеть от приложения календаря, включая календарь событий, управление задачами, повторяющиеся напоминания или события, несколько режимов просмотра, поддержка праздников и дней рождения. Поскольку это приложение для Android, оно содержит несколько виджетов, которые можно разместить на главном экране вашего устройства. Они будут показывать ежемесячные, недельные и дневные события, текущие и предстоящие задачи.

Имеется одна уникальная особенность у приложения Деловой календарь 2 — это тепловая карта. Когда вы просматриваете своё расписание в режиме года, тепловая карта упрощает поиск свободных дней, которые в настоящее время не имеют планов, задач или событий.

DigiCal — Календарь событий

DigiCal предлагает в общей сложности семь различных режимов просмотра и шесть настраиваемых виджетов. Вы получите подробный обзор своего расписания с возможностью быстро взглянуть на него. Как и многие другие, DigiCal может синхронизироваться с Календарём Google, Outlook и Exchange, но вы не сможете поделиться своим календарём с другими, по крайней мере, пока. Тем не менее можно создать собственный локальный календарь, который не требует синхронизации, если захотите, чтобы события в вашей жизни были конфиденциальными.

В дополнение к собственным планам можно добавить подавляющее количество праздничных, спортивных или телевизионных расписаний, после подписки на премиум-сервис. Вы сможете воспользоваться встроенным глобальным прогнозом погоды, чтобы избежать выхода, когда предполагается дождь или снег.

Дополнительные функции DigiCal включают в себя управление приглашениями, уведомления о повторном обращении, карты и навигацию, а также встроенный поиск местоположения, в котором используется автозаполнение мест от Google.

DigiCal +, платная версия DigiCal, стоит 5 долларов США (300 р.) и расширяет количество доступных функций, в том числе два новых виджета, параметры настройки для виджетов календаря и видов просмотров, а также ежегодное представление с возможностями тепловых карт. Если вариантов цвета, доступных в бесплатной версии недостаточно, DigiCal + предоставляет семь дополнительных тем и ещё 42 цвета.

Awesome Calendar — Персональный планировщик

Awesome Calendar полностью соответствует своему названию. Приложение наполнено множеством функций, которые не только делают его «потрясающим», но и неоценимы для тех, кто всегда в движении или всегда что-то планирует.

Продукт рекламирует себя как инструмент «все в одном», и мы склонны согласиться. Начнём с основной причины, по которой кому-то будет необходимо приложение Awesome Calendar: отслеживание любых событий в вашей жизни. Когда вы создаёте событие и назначаете его на определённый день в календаре, то можете добавить к нему заметку, а также сделать фото, чтобы лучше запомнить, это событие. Так же быстро, как событие создаётся, им можно легко поделиться с другими, из приложения или задать дополнительные напоминания добавив полезный список дел.

Другие варианты в этом приложении календаре включают возможность применять стики к событиям календаря, чтобы лучше указать, что происходит (например, стикер рождения на день рождения). Есть возможность создавать настраиваемые аварийные сигналы и показывать события 1-5 летней давности, чтобы пережить прошлый опыт. Вы даже сможете использовать Awesome Calendar в качестве личного дневника, в комплекте с поддержкой iCloud и блокировки паролей.

Awesome Calendar синхронизируется с Google Task и выводит календари из MobileMe, iCloud, Google Calendar и Exchange. Вся информация может быть интегрирована в праздничные, спортивные или телевизионные расписания. Одна вещь, которую должно иметь каждое приложение для календаря, — это ежедневные высказывания, это приложение имеет отдельный виджет. Поэтому, когда вы получаете напоминание о том, что надо сводить вашу собаку к ветеринару, получите проницательное высказывание рядом с ним.

Источник

Тайм-менеджмент и органайзеры

Тайм-менеджмент является весьма сложной задачей для многих современных и активных людей, однако умение управлять своим временем, как правило, является секретом успешности. Быстрота течения времени и развитие технологий делают грамотное распределение времени серьёзной проблемой. Множество различных курсов и семинаров могут научить вас как использовать своё время эффективнее, грамотно составлять план своей деятельности, ставить цели и достигать своих целей в рамках предусмотренного времени.

Совершенно не обязательно проходить какие-либо курсы, чтобы научиться управлять своим временем. Мы предлагаем простой и доступный способ, который поможет структурировать ваш график и освободит вам немного свободного времени.

Органайзеры прошлого

Пожалуй, самым простым и известным средством самоорганизации является нос, на котором надо всё зарубать. Разумеется, речь идёт не об органе обоняния, а о нехитром приспособлении для запоминания. Носом называлась деревянная дощечка, на которой следовало делать засечки-пометки, чтобы напомнить себе о каком-то важном деле. К сожалению, не всегда удаётся вспомнить, о каком именно деле пользователь оставил себе заметку.

Как календарем пользоваться как органайзером. 3069b36e6cd82967521ee0abf62876c4. Как календарем пользоваться как органайзером фото. Как календарем пользоваться как органайзером-3069b36e6cd82967521ee0abf62876c4. картинка Как календарем пользоваться как органайзером. картинка 3069b36e6cd82967521ee0abf62876c4

С развитием персональной техники возникали потребности, которые уже не могли удовлетворить обыкновенные бумажные ежедневники и плановики. Давайте посмотрим, какие гаджеты и программы для планирования времени существовали, скажем, лет двадцать назад.
На рынке электронных устройств появились вполне функциональные персональные органайзеры, помещающися в руке (правда, достаточно большой). Монохромного LCD-дисплея, небольшой клавиатуры и 512 килобайт памяти было достаточно для основных функций цифрового органайзера.

Как календарем пользоваться как органайзером. 43915006fe295d46fef57acc5d93e00a. Как календарем пользоваться как органайзером фото. Как календарем пользоваться как органайзером-43915006fe295d46fef57acc5d93e00a. картинка Как календарем пользоваться как органайзером. картинка 43915006fe295d46fef57acc5d93e00a
Японская компания Sharp Corporation занималась выпуском целой серии органайзеров «Sharp Wizard». Одна из моделей, OZ9600, была оснащена пером для рукописного ввода или рисования. По заверению производителя, это позволяло решить проблему «больших пальцев», которыми трудно попасть по элементам управления. Память устройства могла быть расширена за счёт внешних карт памяти. Для соединения двух Sharp Wizard’ов в устройстве предусмотрен инфракрасный порт, что позволяло передавать контакты, документы и заметки на другой органайзер. Кроме этого с помощью ИК-порта можно было подключиться к компьютеру и распечатать необходимую информацию на принтере. А с помощью подключаемого модема этот маленький помощник мог превратиться в небольшой онлайн-терминал, с помощью которого можно было отправить электронное письмо или факс.

Как календарем пользоваться как органайзером. 330135d6efda60be750cc7cb1a98a823. Как календарем пользоваться как органайзером фото. Как календарем пользоваться как органайзером-330135d6efda60be750cc7cb1a98a823. картинка Как календарем пользоваться как органайзером. картинка 330135d6efda60be750cc7cb1a98a823
Другим примечательным представителем этой категории гаджетов является Casio BOSS (Business Organizer Scheduling System — бизнес-система календарного планирования). Помимо обыкновенных календаря, списка задач и телефонного справочника, устройство выделяется встроенным редактором электронных таблиц, совместимым с популярным табличным процессором того времени Lotus 1-2-3. Органайзер действительно персональный: конфиденциальная информация может быть защищена паролем. Внешний подключаемый модем позволяет подключаться к сети, проверять и отправлять электронную почту и факс.

Как календарем пользоваться как органайзером. image loader. Как календарем пользоваться как органайзером фото. Как календарем пользоваться как органайзером-image loader. картинка Как календарем пользоваться как органайзером. картинка image loader
Экспериментальным продуктом стал органайзер Seiko UC-2000. Эти с виду ничем не примечательные наручные часы на самом деле являлись переносным мини-компьютером, оснащённым внешним доком, который, кстати говоря, работал на трёх батарейках типа AA. В этот прибор помещалось целых два килобайта информации, и при необходимости он умел показывать время и напоминать о наступающих событиях. Содержимым можно было управлять и без дока, при помощи стандартных кнопок управления. К тому же, этот необыкновенный девайс мог выполнять функции несложного калькулятора.

Как календарем пользоваться как органайзером. InControl. Как календарем пользоваться как органайзером фото. Как календарем пользоваться как органайзером-InControl. картинка Как календарем пользоваться как органайзером. картинка InControl
Обратим внимание в сторону программного обеспечения. Для компьютеров под управлением Macintosh широкую известность приобрела программа «In control». Программа отлично подходит для командного планирования и разграничения обязанностей. Основными объектами программы являются проекты и задачи. Задачи можно объединять в группы и выставлять их приоритетность, а также делегировать конкретным людям. Для личного использования более удобен планировщик (To Do list). Средства программы позволяют связывать любую запись в органайзере с конкретным файлом на диске компьютера. А удобное представление календаря в виде ленты времени весьма наглядно демонстрирует все ваши планы на ближайшее время.

Как календарем пользоваться как органайзером. image loader. Как календарем пользоваться как органайзером фото. Как календарем пользоваться как органайзером-image loader. картинка Как календарем пользоваться как органайзером. картинка image loader
Из органайзеров для PC стоит выделить платный Lotus Organizer от Lotus Development Corporation. Разработчики данного приложения сделали упор на соответствие интерфейса программы внешнему виду обыкновенного бумажного планировщика. Что, честно говоря, порядком навредило удобности использования программы (бутафорские нарисованные кольца, на которых якобы держатся виртуальные страницы, занимают практически половину полезного пространства окна). Программа использует систему вкладок, с помощью которых можно быстро переместиться к календарю, телефонному справочнику или ленте времени. Удобной особенностью программы является возможность создания перекрёстных ссылок между записями и контактами «на лету».

Современные органайзеры

Итак, что касается современных органайзеров. За окном XXI век, и люди придумали огромное множество способов, как же именно сэкономить своё время, как навести порядок в своей голове и жизни. Рассмотреть все из них, на наш взгляд, невозможно, но наша задача состоит несколько в другом. Можно выделить наиболее яркие субъекты.

Для начала рассмотрим органайзеры категории топ-3 по версии сайта time-tracking-management-software-review.toptenreviews.com

BillQuick Online

BillQuick Online — пример органайзера, который подходит как для одного человека, так и для больших компаний. Он также соответствует для персонала и менеджеров проекта, так как существует изобилие вариантов настройки вашего органайзера. В процессе учёта времени вашей деятельности, приложение фиксирует данные таким образом, что вы можете использовать встроенные инструменты бизнес-аналитики, которые сообщают свои варианты решения для повышения эффективности.
В дополнение, помимо online-сервиса, BillQuick имеет локальные версии. Вы можете установить программу на свой рабочий компьютер и пользоваться органайзером без подключения к Интернету, или же установить приложение на свой рабочий сервер для удалённых пользователей, что, опять же, позволяет работать с BillQuick на ваших компьютерах, даже когда нет соединения с Интернетом.

Tenrox Timesheet

Tenrox Timesheet — «web-based» органайзер, который позволяет вам наблюдать за состоянием вашего проекта, следить за часами выполнения и отправлять информацию о платёжных ведомостях практически отовсюду. Всё, что вам нужно — интернет-соединение.
Tenrox поможет проследить, выполняет ли компания все необходимые требования и поставленные задачи. Так же вы можете запрограммировать ваше приложение для поддержки ваших личных внутренних требований о сверхурочных, болезнях и требованиях проекта.

Replicon

Replicon является «web-based» органайзером, который позволяет управлять временем большим и малым организациям. Так как Replicon содержит ваши данные online, вам не нужно беспокоиться о каких-либо обновлениях платформы и хранить файлы восстановления данных.
Рабочие могут использовать Replicon для отправки информации своим коллегам, а для руководства существуют различные модули, которые помогут узнать такие вещи, как стоимость проекта, счёт клиента, начисления заработной платы и производительность труда. Аккаунт поддерживает многоуровневый доступ, соблюдается иерархия резрешений.

К сожалению, в рейтинг рассмотренного обзора не попал на наш взгляд весьма удобный органайзер для компаний, именуемый MinuteHound.

MinuteHound

— «web-based» тайм-менеджер, который предоставляет возможность видеть все операции в текущем времени. Вы можете увидеть, кто работает, а кто — нет, как много часов было потрачено, и многие другие вещи. Этот органайзер очень гибок в настройках.
Если ваша организация является достаточно большой, то вы будете платить не за лицензию, а за количество работников и предприятий, которыми вы управляете.
С помощью данного менеджмента вы будете следить за рабочим процессом в режиме «прямой трансляции», сможете управлять нагрузками и заданиями. Для всего этого у вас есть все необходимые инструменты.

Что ж, все эти органайзеры крайне удобны, но они всё же более предназначены для больших компаний. Естественно, их можно запрограммировать под личное пользование, но мы рассмотрим парочку «персональных» органайзеров.

The LeaderTask electronic organizer

— способ управления временем для современных и активных людей.
Программа позволяет вам спланировать ваш рабочий день, управлять вашими проектами, хранить необходимые документы, анализировать задачи любой сложности, представив их перед собой визуально.
LeaderTask является одновременно планировщиком, менеджером файлов и паролей, телефонной и адресной книгой и календарём. Программа даёт возможность видеть задания в течение месяца, недели или дня, но вы всегда можете вернуться к заметкам, сделанным ранее, и внести какие-либо изменения, установить напоминание, или же связать с другими событиями вашего календаря.
Этот органайзер очень лёгок в освоении и использовании. Сервис также предлагает вам руководства по применению, offline- и online-помощь.

Все вышеупомянутые приложения являются платными вариантами вашего тайм-менеджмента. Но ведь не обязательно платить, чтобы получить желаемое? В умелых руках даже простой календарь на телефоне или компьютере становится достаточно гибким и мощным органайзером. Оцените свои потребности и приглядитесь внимательней к стандартным средствам подобного приложения на вашем любимом устройстве: возможно, этот календарь умеет всё, что вам от него нужно.

Также на просторах интернета возможно найти вполне удобные и бесплатные программы для вашего тайм-менеджмента.
Один из вариантов бесплатного и удобного тайм-менеджера является online-версия miniplan.ru.

Миниплан

— один из лучших бесплатных органайзеров, который является усечённой версией более серьёзного и платного проекта «Мегаплан». С одной стороны, это обычный органайзер, в котором Вы сможете добавить дела и заметки, но с другой стороны — это весьма мощный инструмент по самоорганизации. Благодаря возможностям оповещения по email, телефону и джабберу, Вы точно не пропустите ни одного дела, а местная рабочая панель «тасквотч» позволит Вам хранить множество заметок, добавлять дела прямо на часы и даже рисовать (может быть весьма полезно для акцентирования внимания на какой-либо информации).
Миниплан крайне прост в использовании, и научиться пользоваться им можно за одну минуту, благодаря обучающему ролику на главной странице, а регистрация занимает не более десяти секунд, что позволяет быстро и непринуждённо приступить к работе. В целом мы остались очень довольны этим сервисом, т.к. он действительно помог использовать время эффективнее и познакомил нас с онлайн-органайзерами в целом. Если у вас полно дел и вам не нужно хранить очень много заметок, то этот сервис станет для вас идеальным помощником.

Microsoft OneNote

Впечатляет функционал программы-органайзера от Microsoft, входящей в состав пакета Microsoft Office — Microsoft OneNote. Текстовые заметки легко сортируются по каталогам, а древовидная структра позволит содержать ваши записи в порядке. В заметки быстро и удобно могут быть добавлены аудиозаписи и видеоклипы, если они имеют отношение к записи. Поддерживается и рукописный ввод, если вы пользуетесь OneNote на планшете. Программой поддерживается синхронизация информации между устройствами под управлением Windows, в том числе и Windows Mobile. В Windows 8 стала доступно metro-приложение, позволяющее обращаться к вашим заметкам online.

Среди гигантов online-органайзеров смело выделяются Evernote и недавно запущенный Google Keep.

Evernote

— мультиплатформенный облачный сервис хранения различных текстовых заметок, документов, изображений, медиафайлов. Ваши данные хранятся на сервере проекта запросто могут быть синхронизированы между всеми устройствами. К текстовым заметкам могут быть приложены файлы (для бесплатного аккаунта — объёмом до 25 мегабайт, чего вполне достаточно), а сами заметки можно упорядочить по каталогам. Все приложенные к записям изображения распознаются на сервере Evernote, и результаты включаются в индекс для поиска. В Evernote реализована возможность добавления аудиозаметок или сохранение вашего метонахождения. И, конечно же, ваши данные всегда будут в сохранности — их можно с лёгкостью зашифровать.

Google Keep

Online-органайзер от Google (https://drive.google.com/keep/) кажется достаточно бесхитростным в использовании. Сервис позволяет создавать «на лету» неупорядоченные заметки в любом месте, в котором есть доступ в Интернет. Полная интеграция с другими сервисами Google обеспечена. Google Keep доступен из браузера или приложения на Android.

А как этим пользоваться?

Итак, всё многообразие существующих средств или техник не избавляет вас от необходимости держать в голове основные планы и задачи. Существуют различные методики, возможно, у вас существует уже своя, которая позволяет вам оставаться самоорганизованным. Если ещё нет, мы можем предложить вам несколько рекомендаций, как правильно использовать органайзеры.

Если вы — человек, далёкий от современных информационных технологий, у вас прекрасная память и у вас нет гаджета умнее вас, вполне возможно, что вам и не стоит задумываться о сторонних приспособлениях. Возможно, ручка и бумага — ваши лучшие помощники в организации себя. С другой стороны, если вы являетесь счастливым обладателем удобного для выхода в Интернет девайса, и вы хотите выжать больше пользы для себя (и из себя), то вы способны воспользоваться любым online-сервисом, если вы недостаточно собраны.

Ставьте себе напоминание, если ваша кратковременная память периодически вас подводит. Это поможет не опоздать на важную встречу (или свидание). Главное удобство такого устройства в том, что оно всегда находится под рукой. Но будьте осторожны: если вас легко отвлечь, вы можете легко оказаться не в вашем любимом органайзере, а где-нибудь вконтакте. Если у вашего органайзера есть функция вынесения виджета программы на видное место рабочего стола, сделайте это. Если это online-сервис, то сделайте страничку этого сервиса главной. (Если после этого вашим любимым браузером станет другой браузер — что ж, придётся сделать эту страничку главной и там.)

Постарайтесь приобрести привычку записывать свои интересные мысли и планы и проводить ревизию своих заметок каждую неделю. После некоторые из них вы можете отправить в архив или же развить дальше. Освободите свою память для более важных дел. И не забывайте бэкапиться!

И всё-таки, все современные сервисы и гаджеты будут полезны лишь в том случае, когда вы действительно хотите использовать своё время по максимуму и успевать больше. Вряд ли список дел на неделю будет полезным, если он останется мертвыми килобайтами в памяти вашего органайзера.

В том случае, если вы всё ещё не нашли подходящей методики управления собственным временем, советуем вам обратить внимание на такие технологии тайм-менеджмента, как MindMap, GTD, Do Less. Экспериментируйте и выбирайте то, что лучше всего вам подходит, и когда-нибудь вы станете настоящим владельцем своего времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *