термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать

Зимний термостат на Приору

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. Zimnij termostat. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-Zimnij termostat. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка Zimnij termostat

Вступление

С наступлением холодов появляется необходимость в использовании печки автомобиля. Как правило, эффективность работы отопителя салона зависит от правильной работы термостата. Чаще всего неисправности отопительной системы автомобиля появляются в холодное время года. Лада Приора, по отзывам владельцев, является довольно теплым автомобилем, но при очень низких температурах стандартный термостат не способен обеспечить нужного тепла для прогрева салона автомобиля. Поэтому некоторые компании прислушались к претензиям владельцев и разработали зимний термостат. Именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Для чего нужен термостат

Термостат является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя и участвует не только в охлаждении ДВС, но и в прогреве салона в холодное время года. Принцип его работы заключается в направлении охлаждающей жидкости по нужной траектории, путем открытия и закрытия термоэлемента в зависимости от температуры жидкости.

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. nizkaya temperatura 1. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-nizkaya temperatura 1. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка nizkaya temperatura 1

Стандартный термостат устанавливаемый на Приору имеет температуру открытия термического элемента 85°С, что вполне достаточно для охлаждения и прогрева автомобиля. Но при очень низких температурах с использованием стандартного элемента ДВС не способен нагреться выше 80°С. При такой температуре двигателя появляется повышенный расход топлива и что самое главное эффективность работы отопителя заметно снижается. Время прогрева автомобиля при сильном морозе увеличивается.

Чтобы избежать всех этих проблем, разработчики запчастей, изготовили новый термоэлемент с открытием клапана при 92°С.

Зимний термостат

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. zimnij termostat priora 1. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-zimnij termostat priora 1. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка zimnij termostat priora 1

Термостат с открытием при 92°С на прилавках магазинов появился совсем недавно, но успел наделать много шума. Особенность его заключается в том, что работа двигателя при очень низких температурах становится более стабильной, уменьшается расход топлива, а самое главное печка автомобиля начинает работать намного эффективнее и жарче.

Что касаемо использования такого термостата летом, то тут вопрос спорный. Так как стоя в пробках автомобиль склонен к более частому срабатыванию вентилятора охлаждения. Поэтому применение его в летний период времени не рекомендуется.

Лучший зимний термостат

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. luchshij zimnij termostat na prioru. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-luchshij zimnij termostat na prioru. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка luchshij zimnij termostat na prioru

Изготовителей термостатов с повышенной температурой открывания элемента очень мало. Одна из самых надежных и лучших фирм по их производству является LUZAR. Именно эта фирма отвечает все стандартам качества при изготовлении своих деталей.

Термостаты Лузар отличаются отличным качеством исполнения, а так же их проверяют на точность срабатывания элемента до 100%. Следовательно, при покупке термоэлемента от этой фирмы можно быть уверенным на 100% в его эффективности и надежности.

Проверка их проводится в специальных ванных-ячейках с контролем температуры, проверяется: скорость срабатывания, надежность и эффективность. Все элементы не прошедшие контроль бракуются и отправляются на доработку, то есть нарваться на бракованный элемент практически невозможно.

Источник

Про хвалёный термостат ПРАМО

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. 8349279s 100. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-8349279s 100. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка 8349279s 100

Привет тебе, человек который сейчас читает этот пост, наверняка и тебя проблема с термостатом не обошла стороной и ты находишься в сомнениях, какой же термос купить, но возможно тебе просто интересно, что же я тут напишу)
В общем дело было так: когда я приобрёл автомобиль, у него наблюдалась проблема, суть которой был ненормальный нагрев в пробках. В тот период я мало ездил по городу, в основном это были поездки по трассе, особо этот нагрев до 105 градусов не напрягал, да и так не хотелось куда-то глубоко лезть буквально сразу после покупки авто, так и ездил.
Затем начало холодать и этот вопрос встал уже конкретно… недогрев по трассе, долгий прогрев на месте и т.п. Начал изучать, пришёл к выводу что термостат на приоре, мягко говоря, не самый надёжный узел, решено было его менять. По отзывам драйвовчан хвалили термостат ПРАМО и грантовский термостат, лузар и автоваз не хвалили, а ПРАМО в своих магазинах не мог найти. Грантовский не хотелось, потому что не хотел менять заводской узел системы охлаждения, раз должен быть такой, пусть он и будет.
Холодало еще сильнее, ездить постоянно на 70 градусах по трассе не вариант, а когда машина долго стояла неа месте, температура опять ползла выше сотки. И волею судьбы, в БАРПе он появился в продаже.

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. 147ec35s 960. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-147ec35s 960. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка 147ec35s 960

Тут же купил, заменил его и заодно патрубки системы охлаждения, промыл систему и поменял антифриз. Когда все собрал, печка оказалась завоздушеной, решилось стоянием на крутой горке мордой вверх, долил немного антифриза и ура)) Пост пишу спустя неделю после замены, так как хотел максимально объективно и полно его протестировать.
Итог такой: температура стабильно 87-90, не зависимо от того, валишь по трассе или тошнишь по пробкам, а так же включена печка или нет. Ну и конечно, такой итог ремонта не может не радовать)))
Поздравляю всех с наступающим, братцы, желаю вам при ремонте ваших ласточек всегда добиваться положительного итога, и пусть они вас только радуют и ломаются как можно реже)))

Источник

Замена термостата. Установил Luzar 92

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. 18dacd4s 100. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-18dacd4s 100. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка 18dacd4s 100

Похолодало. Всплыли проблемы с прошлой зимы, долго греется двигатель. В салоне холодно. Еще летом начитавшись отзывов и побегав по ларькам был куплена крышка термостата с элементом на 92 градуса. Ну устал я мерзнуть 🙂 Все как то некогда было заняться заменой, ударили морозы. Это уже по нашему:) Снял старый термостат. Уже второй за 7 лет. Родной год отслужил, был заменен тоже зимой на золекс. Это был единственный по соседним ларькам рабочий термос. И отпахал он года три, потом резко сдох. Открыл большой круг и не захотел закрываться. Рабочая температура открытия по компу была 84 градуса. Потом стал долго греть машину. Был заменен на бело голубую коробку лада. Открытие то на 87 то на 80. Странно работал. Решил его заменить. Температура двигателя я считаю должна быть на этом моторе около 90 градусов. На стандартных у меня почему то 84. На трассе еще и при минусовой температуре этого не было. Решил ничего не пилить, а рискнуть поставить 92 градуса от лузара. Пока доволен. По городу температура 90-93 градуса, даже в пробке. Вентилятор еще не слышал чтоб включался. На БК температура выставлена. Наблюдаю:) Машина греется быстро. За 6 минут до 60 градусов при нуле на улице. Полный прогрев при нулевой 15 мин. Но это не точно, в движении и с печкой.

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. 7fa2655s 960. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-7fa2655s 960. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка 7fa2655s 960

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. d162655s 960. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-d162655s 960. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка d162655s 960

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. f562655s 960. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-f562655s 960. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка f562655s 960

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. af62655s 960. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-af62655s 960. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка af62655s 960

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. 65e2655s 960. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-65e2655s 960. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка 65e2655s 960

Печка заработала нормально, можно регулятор крутить, а не только чтоб на мах стояла. В общем пока нравится. Посмотрю как будут развиваться дела дальше. Заодно снял радиатор печки. Тарахтел на кочках. Обклеил его поролоном и плотно установил на место. Тишина:) Кто с климатом халла меня поймут:)

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. fb12655s 960. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-fb12655s 960. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка fb12655s 960

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. 8292655s 960. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-8292655s 960. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка 8292655s 960

Добавлено 13 февраля 2018г.
PS: В общем времени прошло не так много, но уже есть чего добавить. Поначалу термостат работал шикарно. прям на 92 переключался, шланги большого круга начинали греться. Сейчас при температуре на улице 10гр. он начинает открываться на 87-88 гр. Т. е. термоэлемент уже не работает как задумано. Раньше начинает открываться. Сейчас прогревается до 88 за 15 мин на ходу с печкой в средних положениях. потом видно что долго стоит на этих цифрах, т. е. начало открытия и потом уже вся система греется как обычно.
Пока температура открытия еще в рабочих пределах. Буду дальше наблюдать.

Добавлено 14 февраля 2018г.
PS. Решил циферок добавить. Сегодня на улице +2. Машина на холостом ходу греется. Вентилятор печки выключен. так сказать для чистоты эксперимента. Прогрев до 50гр. за 5 мин. до 75 за 10 мин. Патрубки на большой круг начали греться на 84 градусах. В общем за 15 мин уже 88. Но большой круг уже начал на 84 открываться. Специально лазил патрубки проверял. В общем хоть и обрезиненный там клапан, но походу травит. В общем пока жить можно. Буду наблюдать. Но как то быстро термоэлемент теряет свои характеристики.

Добавлено 16 июля 2018г.
PS. Бобик сдох:( температура двигателя 99-100 гр. Вентилятор не справляется. Снял термостат, прокипятил, открытие на 100 гр. Поставил старую термовставку, пока на лето ее хватит.

Источник

Термостат

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. e3b3f06s 100. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-e3b3f06s 100. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка e3b3f06s 100

термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. e12e0acs 960. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать фото. термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать-e12e0acs 960. картинка термостат на приору 16 клапанов какой лучше выбрать. картинка e12e0acs 960

Машину купил в начале августа, отъездил почти 2 месяца. Лето выдалось жаркое, недели две стояла жара около 35 С в тени. Несколько дней жарило до 41 С в тени. Машин вела себя нормально. Кондиционера нет, в салоне жарко, конечно, но речь не об этом. Двигатель судя по указателю прогревался до 90-95 на ходу.

При движении на первой передаче в течение 3 минут (очень плохая «дорога» из бетонных плит с разбитыми стыками) включался карлсон (вентилятор на радиаторе), в общем все нормально. Двигатель не кипел и самодиагностика не показывала никаких ошибок.

Недели две назад появилась ошибка 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (тут подробнее у коллеги — www.drive2.ru/l/288230376152787030/). Полазил по инету, почитал, немного успокоился — типо такая ошибка у многих есть. Всё бы ничего, но неделю назад заметил, что у меня карлсон молотит на ходу. Гм… температура за бором +20С (лето кончилось, увы). Скорость движения 100 на 4й передаче. Обнаружил это недоразумение, когда ехал по загородному шоссе и при въезде в населенный пункт остановился на светофоре. Услышал шум, выключил вентилятор подачи воздуха в салон, но шум был не от него. Останавливаться — не останавливался, проехал еще 30 км. Приборы — в норме. Чек не загорается, поэтому и ехал. Теперь думаю, что термостат приклинило, возможно не полностью, т.к. я так и не закипел.

Но тогда я подумал на датчики (это ж Приора, ёптель 🙂 После ВАЗ-21074 карбюраторной, я думал что виной всему в Приоре — датчики ))) Поэтому, для начала снял АКБ и прочистил контакты на массе на корпус и на головку, затянул гайки. Попутно обнаружил, что в банках АКБ недостает уровня жидкости (в первой и последней), долил дисцилированной воды. Ну и решил заменить датчик. Тот, который ошибку 4 выдавал. (фото 1) Датчик был заменен, но эффект был нулевой.

И тут меня осенило: МЕХАНИКА, а не электрика! Я подумал — помпа, видимо, в норме. Если бы помпа накрылась — пипец ремню ГРМ. Еще помпа могла проворачиваться на валу и плохо качать (где-то вычитал), то признаком отказа помпы был бы неравномерный и очень быстрый нагрев и перегрев двигателя.

Кстати о нагреве: Стрелка указателя температуры при езде на следующем делении после 90. (Это 100) Когда температура достигала 103-105, включался карлсон. Почему я ездил и не искал причину сразу же? В инете полно мнений, что рабочая температура двигателя 21126 16 кл. 1,6 л должна быть около 100 С. Однако меня сильно напрягало, что эта температура достигается сейчас, когда похолодало и за бортом +10 (вчера было), а у меня двигатель до 100 греется 🙁

Короче, если не помпа, то… я просто попробовал на ощупь нижний патрубок с радиатора (карлсон уже молотил) — патрубок был ледяной. Вот и причина! Термостат приклинил. При этом, видимо если недели две он еще пропускал немного по большому кругу, то вчера перестал совсем. Благо я ездил немного и недалеко вчера, но до перегрева не доводил: окна на распашку, печка на полную катушку и продувка печки на максимум. Гм… даже до 90-95 температуру сбивал.

Сегодня взял термостат (фото 2), кстати шестигранника в комплекте не было (может подделку взял). Внешне термостат выполнен хорошо. Нашел, один в один как тут (www.drive2.ru/l/2213126/). Заменил термостат по инструкции: mypriora.com/zamena-termostata/ (Удобно сливать часть ОЖ, а не весь объем). В принципе ОЖ: типо тосол мутно темного цвета а-ла пепси — надо менять. Но решил день два поездить, проверить эффект и герметичность.

После установки, заполнил систему ОЖ, помял патрубки. Прогрелся на месте, подымил испаряющимся тосолом 🙂 а после — проехался по городу. Температура держится в районе 90 С. И это радует, ребята! 🙂

Читал, на сайте, как дорабатывается термостат, чтобы открывался при бОльшей температуре и зимой бы печка грела лучше. Возможно для суровой зимы это необходимо. А у нас лучше рассчитывать на жару 40 С в тени летом. Зимой, если что… вставлю картонку перед радиатором )))

Удачи на дорогах, ребята!

P.S. Кстати, надо поездить, проверить возникновение ошибки 4. Если больше не будет возникать, то скорее всего ее появление было связано с распознаванием контроллером:
— либо чрезмерной температуры (по датчику);
— либо чрезмерной длительности работы карлсона (без сброса температуры).
Иначе, то есть, если ошибка будет опять появляться — я попаду в ту группу владельцев ВАЗа, у кого эта ошибка по жизни

Поездил день, самодиагностика показала ошибку 4. 😒
Ну хоть термос фурычит норм…

Источник

Термостаты для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.

После капиталки двигателя поставили в сборе термостат лузар 85гр. В городе грелась как и раньше по трассе 83-85 Макс. Не сильно понравилось. Сильно удивил новый лузар на 85гр, когда открываться он начал с 82.

Менял примерно года три назад термос, вернее только вставку — b1124 ween. Зимой тепло, летом не очень нравится температурный режим, там сбивает конечно вентилятор на первой скорости, но все же…

Это мой термостат, который стоит сейчас. Машинка стала уж слишком сильно греться.

Я родной термостат Прамо поставил и всё норм, зимой печка на 45° начинает дуть уже очень теплым

Результат меня поразил, в салоне жара. Термостат Прамо, цена очень обрадовала, производитель г. Ржев.

Поставил самый не дорогой, работает отлично!

Термостат заклинил. Новый взял фирмы хофер. Совсем не плохо.

На холостых 87 держит, печка дует отлично, как и всегда было.

Напишите свой отзыв о термостатах

Проголосовал ЗА предпусковой подогреватель Бинар на странице рейтинга

У автомобильных антенн URAL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

У помп OEM Opel только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг Кедр только 30 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

У шин Simex появился первый отзыв!

У бендиксов стартера Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладки ГБЦ PAYEN появился первый отзыв!

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Santa Fe участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!

На шаровые опоры RTS написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

31 октября 2021, 21:38

31 октября 2021, 21:34

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 октября 2021, 19:08

31 октября 2021, 19:06

31 октября 2021, 19:04

31 октября 2021, 14:37

31 октября 2021, 10:42

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 октября 2021, 07:49

29 октября 2021, 22:31

29 октября 2021, 15:44

Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.

29 октября 2021, 15:43

Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.

28 октября 2021, 19:08

Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.

ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Россия, Польша, Украина, Япония, Великобритания и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 30 отзывов и 94 голоса.

Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ELTRA (ПРАМО). 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма LUZAR с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *