термостаты каких фирм лучше
Рейтинг термостатов
Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.
Проголосовал ЗА предпусковой подогреватель Бинар на странице рейтинга
У отбойников амортизатора Monroe только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ШРУСов BLUE PRINT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автомобильных компрессоров Autovirazh только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У топливного насоса HDE появился первый отзыв!
У порогов TOMATO A&P появился первый отзыв!
У лямбда-зонда MOBILETRON только 40 голосов! Рекомендуете?
У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?
У рейлингов Thule только 30 голосов! Рекомендуете?
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга
31 октября 2021, 23:06
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 22:10
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
31 октября 2021, 19:54
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 19:08
31 октября 2021, 19:06
31 октября 2021, 19:04
31 октября 2021, 17:12
31 октября 2021, 14:37
31 октября 2021, 10:42
30 октября 2021, 07:49
29 октября 2021, 22:31
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
Рейтинг производителей термостатов
PartReview располагает отзывами о 66 производителях данной запчасти, у 9 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 792 отзывов и 2492 голосов.
Какие термостаты лучше
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2021 ТОП-9 лучших термостатов на PartReview выглядел следующим образом:
Какие термостаты популярны
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие термостаты покупают чаще других. В ноябре 2021 ТОП-9 популярных термостатов на PartReview выглядел следующим образом:
Рейтинг термостатов среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг термостатов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.
какой фирмы лучше взять термостат?
собственно вопрос в заголовке!
Комментарии 52
Напишите артикул пожалуйста а то этих термостатов море
Разные они. Тот, что у тебя на фото, похоже, подделка!И работать он будет 3 месяца…Ищи такой, как я поставил.
купил вахлер, через 3 месяца стал гонять по большому кругу, наверно брак
мой такой-же как на фото автора поста тож через три месяца приказал долго жить.Заклинил.
купил вахлер, через 3 месяца стал гонять по большому кругу, наверно брак
странно все его только рекомендуют!
Под VAGом, если не ошибаюсь, идет BEHR.
под VAG я видел и behr, и hella, однако сам по себе behr и hella видел как схожие по артикулу с оригинальными, так и отличные 😉
Так VAG стоит на порядок выше! Стоит ли переплачивать зная что в оригинале идет?
А ты знаешь какая именно хелла или бехр идет в оригинале?
Вот нашел в своей папке тестовый документик. Не помню откуда брал всегда сохраняю на жесткий диск:
что заказал OEM? что пришло/деталь
VAG * NK трос сцепления
VAG * MANN масл.фильтр
VAG * HENGST масл.фильтр
VAG * KNECHT/MAHLE масл.фильтр
VAG * UFI топл. Фильтр
VAG * ATE торм. Суппорта
VAG * TRW торм. Суппорта
VAG * KNECHT/MAHLE возд. Фильтр
VAG * SACHS передние амортизаторы
VAG * BILSTEIN задние амортизаторы
VAG * SACHS задние амортизаторы
VAG * BOGE задние амортизаторы
VAG * LUK корзина сцепления
VAG * FEBI подушка опорная VW SHARAN
VAG * SACHS диск сцепления+ выжимной
VAG * BOSCH свечи
VAG * NGK свечи
VAG * BERU свечи накаливания
VAG * ATE тормозные колодки перед.
VAG * VDO/SIEMENS насос топливный GOLF
VAG * GE Xensation лампа ксенон N104 457 01 D2S
VAG * FAG вакумный усилитель торм.
VAG * VDO/SIEMENS дросеотная заслонка
VAG * BOSAL грушитель
VAG * TEXTAR тормозные колодки задн.
VAG * KOLBENSCHMIDT поршни/ кольца
VAG * MAHLE поршни/ кольца
VAG * KS поршни/ кольца
VAG * KKK турбина
VAG * SECURIT стекла
VAG * BEHR вискомуфта
VAG * BOSCH генератор
VAG * VALEO генератор
VAG * FEBI опорная подушка
VAG * BOSCH дмрв
VAG * BOSCH форсунки
VAG * INA натяжитель с роликом
VAG * NTN/SNR ролики
VAG * INA ролики
VAG * INA опорный подшипник
VAG * GKN SPIDAN шрус
VAG * LOEBRO шрус
VAG * BEHR термостат
VAG * DENSO копмпрессор кондиц.
VAG * VDO/SIEMENS вентилятор
VAG * CONTITECH ремень грм
VAG * DAYCO ремень генератора
VAG * GATES ремень генератора
VAG * VALEO салон. Фильтр
VAG * FEBI пробка поддона
VAG * ELRING пробка поддона
VAG * TRW пыльник рулевой рейки
VAG * ZF сальники валов коробки
VAG * LEMFORDER верхние рычаги
VAG * INEPSA пыльник шруса
VAG * ATE диск тормозной
VAG * ATE колодки торм.
VAG * BOSCH колодки торм.
VAG * JURID колодки торм.
VAG * GALFTER колодки торм.
VAG * NTN/SNR ролики
VAG * INA ролики
VAG * SKF подшипник ступицы
VAG * FAG подшипник ступицы
VAG * NTN/SNR подшипник ступицы
1.Я то есть не про это говорю! У хеллы на один мотор два аналога. Какой из двух аналогов шел в оригинал?!
2. Феби упаковщик, он не может оказаться в оригинале! Логистические компании иногда подкладывают всякую хрень 😉 мне так локеры впаривали, крышку генератора и еще некоторые вещи;)
Черт знает! Не вдавался в это.
Вот нашел в своей папке тестовый документик. Не помню откуда брал всегда сохраняю на жесткий диск:
что заказал OEM? что пришло/деталь
VAG * NK трос сцепления
VAG * MANN масл.фильтр
VAG * HENGST масл.фильтр
VAG * KNECHT/MAHLE масл.фильтр
VAG * UFI топл. Фильтр
VAG * ATE торм. Суппорта
VAG * TRW торм. Суппорта
VAG * KNECHT/MAHLE возд. Фильтр
VAG * SACHS передние амортизаторы
VAG * BILSTEIN задние амортизаторы
VAG * SACHS задние амортизаторы
VAG * BOGE задние амортизаторы
VAG * LUK корзина сцепления
VAG * FEBI подушка опорная VW SHARAN
VAG * SACHS диск сцепления+ выжимной
VAG * BOSCH свечи
VAG * NGK свечи
VAG * BERU свечи накаливания
VAG * ATE тормозные колодки перед.
VAG * VDO/SIEMENS насос топливный GOLF
VAG * GE Xensation лампа ксенон N104 457 01 D2S
VAG * FAG вакумный усилитель торм.
VAG * VDO/SIEMENS дросеотная заслонка
VAG * BOSAL грушитель
VAG * TEXTAR тормозные колодки задн.
VAG * KOLBENSCHMIDT поршни/ кольца
VAG * MAHLE поршни/ кольца
VAG * KS поршни/ кольца
VAG * KKK турбина
VAG * SECURIT стекла
VAG * BEHR вискомуфта
VAG * BOSCH генератор
VAG * VALEO генератор
VAG * FEBI опорная подушка
VAG * BOSCH дмрв
VAG * BOSCH форсунки
VAG * INA натяжитель с роликом
VAG * NTN/SNR ролики
VAG * INA ролики
VAG * INA опорный подшипник
VAG * GKN SPIDAN шрус
VAG * LOEBRO шрус
VAG * BEHR термостат
VAG * DENSO копмпрессор кондиц.
VAG * VDO/SIEMENS вентилятор
VAG * CONTITECH ремень грм
VAG * DAYCO ремень генератора
VAG * GATES ремень генератора
VAG * VALEO салон. Фильтр
VAG * FEBI пробка поддона
VAG * ELRING пробка поддона
VAG * TRW пыльник рулевой рейки
VAG * ZF сальники валов коробки
VAG * LEMFORDER верхние рычаги
VAG * INEPSA пыльник шруса
VAG * ATE диск тормозной
VAG * ATE колодки торм.
VAG * BOSCH колодки торм.
VAG * JURID колодки торм.
VAG * GALFTER колодки торм.
VAG * NTN/SNR ролики
VAG * INA ролики
VAG * SKF подшипник ступицы
VAG * FAG подшипник ступицы
VAG * NTN/SNR подшипник ступицы
Не совсем по теме, но я заказывал ремни VAG, дак пришел CONTITECH с размером 12.5х805, а если покупать просто ремень CONTITECH, то такого размера не предлагают, а только 13х800. Вроде незначительно, но не то ;(((
Рейтинг лучших механических и электрических терморегуляторов для дома 2020 года
*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Терморегуляторами называются специальные приборы, которые в автоматическом режиме контролируют температуру воздуха. На современном рынке представлено несколько разновидностей этих приспособлений, подходящих для совместной работы с системами подогрева полов, отопительными приборами и бытовыми кондиционерами. При выборе подходящей модели эксперты советуют обратить внимание на несколько моментов. А чтобы вам было проще это сделать, мы составили рейтинг лучших терморегуляторов (термостатов) 2020 года. В обзор мы не только включили самые лучшие приборы, но и определили их сильные стороны.
Популярные фирмы-производители терморегуляторов
Огромное количество как производителей из разных стран, так и их продукции существенно затрудняет выбор. Поэтому при покупке отдавайте предпочтение только лидирующим компаниям по разработке и выпуску качественных современных терморегуляторов. По мнению экспертов и отзывам покупателей, самыми популярными считаются следующие производители:
Все перечисленные в топе производители зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Их продукция заслужила много положительных отзывов и пользуется большим спросом. При этом назвать однозначного лидера невозможно. Продукция, выпускаемая каждой фирмой, имеет определённые достоинства и недостатки, а также применяется для разных систем.
Тест термостатов
Если вы в последнее время замечаете, что двигатель в вашем автомобиле очень медленно прогревается, стало холодно в салоне или, наоборот, в пробках приходится включать вентилятор печки на максимальную скорость и открывать все окна, так как стрелка температуры на щитке приборов находится в красной зоне или около нее, то причина, скорее всего, кроется в достаточно простом и довольно недорогом изделии системы охлаждения — термостате.
Долго ездить с неработающим термостатом нельзя, так как при длительном прогреве двигателя повышается его износ, а при слишком высокой температуре может произойти перегрев, который чреват капитальным ремонтом.
На заре автомобилестроения охлаждение двигателя осуществлялось при помощи термосифонного метода. Более легкая горячая вода поднималась по водосборной трубе в верхнюю часть радиатора, опускалась в нем книзу и опять поступала в двигатель. Охлаждение воды обеспечивалось постоянно вращающимся на валу двигателя вентилятором, регулирование температуры было невозможно. При возрастании мощностей двигателей такой метод охлаждения перестал справляться с возросшей тепловой нагрузкой, и в системе охлаждения появился водяной насос.
Термостат же появился на автомобиле только в 1922 году.
Место термостата в системе охлаждения находится между двигателем и радиатором.
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не прогрелся до нужной температуры. Когда вы заводите остывший двигатель, то жидкость циркулирует только по малому кругу системы, в который входят сам двигатель, помпа, термостат и радиатор отопителя. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения. Таким образом, термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и вредные выхлопы.
Сам термостат состоит из корпуса с патрубками, в который вставляется термоэлемент в каркасе. К термоэлементу прикрепляются две подпружиненные тарелки-клапана (основной и перепускной), а в сам термоэлемент вставляется шток, который и перемещает тарелки-клапана.
Принцип работы термостата кроется в маленьком медном цилиндре (термоэлементе), который размещается внутри термостата. В этом цилиндре находится смесь нефтяного воска (церезина) и медного порошка, которая начинает плавиться при заданной температуре. Воск используется из-за его способности значительно расширяться, под действием тепла он переходит из твердого состояния в жидкое. Эта смесь герметично отделена изнутри резиновой прокладкой, не позволяющей протекать смеси в систему охлаждения. Воск плавится, значительно расширяется и выдавливает шток из цилиндра, тем самым приоткрывая подпружиненный основной клапан. Через основной открытый клапан термостата охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор — это и есть большой круг системы охлаждения.
До достижения температуры полного открытия термостата жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругу.
При достижении температуры полного открытия термостата перепускной клапан перекрывает движение жидкости по малому кругу, таким образом, вся жидкость проходит через большой круг.
Когда температура жидкости понижается, воск в термостате начинает застывать, пружина основного клапана вдавливает шток обратно в цилиндр с воском — снова открывается малый круг системы охлаждения для прохода жидкости.
Задачей нашего теста было провести оценку термостатов для переднеприводных автомобилей ВАЗ с инжекторными двигателями.
1) Electon. Производство: Россия, Владимирская обл., г. Радужный
Термостат упакован в мягкую картонную упаковку зеленого цвета с черными полосами. Паспорта внутри нет, и на упаковке нет ни слова о том, какие условия гарантии и какой срок даются производителем на их термостат. Однако на сайте, указанном на упаковке, удалось найти информацию, что гарантия на данную продукцию составляет два года.
Корпус крышки выполнен из алюминия, внутри одного из патрубков видны облои, которые немного уменьшают проходное сечение. На корпусе сделаны надписи отливкой «85 о С» и «Electon». Сбоку на корпусе лазером нанесен оригинальный номер изделия и месяц его производства. В комплект входит уплотнительное силиконовое кольцо прямоугольного сечения. На планке термоэлемента, которая удерживает его в корпусе крышки термостата, также указана температура начала открытия.
2) Finord. Производство: Финляндия
Термостат упакован в фирменный пакет и жесткую картонную коробку, паспорта изделия нет. Условия гарантии на данный товар нигде на упаковке не указаны. На сайте официального представителя в России про гарантию на данный товар тоже ничего найти не удалось.
На корпусе из алюминиевого сплава выполнены маркировка изготовителя, фирменный номер изготовителя, температура начала открытия и дата изготовления. Снаружи на патрубках есть кольцевые ребра для лучшей герметизации при обжимании хомутом шланга. Внутри патрубков имеются небольшие облои.
Маркировка изготовителя и температуры начала открытия присутствует также на тарелке перепускного клапана термоэлемента. В комплекте с термостатом поставляется уплотнительное резиновое кольцо.
3) Zollex. Производство: Словения
Термостат упакован в фирменный пакет и коробку из жесткого картона. Про гарантию на упаковке ничего не указано, однако на сайте удалось найти информацию, что она составляет 2 года или 125 тыс. км пробега.
На алюминиевом корпусе, кроме названия изготовителя и фирменного номера, больше ничего обнаружить не удалось. Девственной чистотой отличается термоэлемент — только у Zollex, в отличие от всех остальных, на нем отсутствует маркировка. Снаружи на патрубках также выполнены кольцевые ребра для улучшения герметичности, но на одном из патрубков в литье имеются следы вкраплений. Облоев внутри патрубков нет. В комплект входит круглое резиновое уплотнительное кольцо.
4) Luzar. Производство: Россия, Санкт-Петербург
На алюминиевом корпусе указаны производитель, температура начала открытия, оригинальный и фирменный номера. На тарелке термоэлемента нанесен свой фирменный номер, название производителя и температура начала открытия. Среди всех представленных термостатов в алюминиевом корпусе только у Luzar нам встретилась обрезиненная тарелка основного клапана для дополнительной герметичности малого контура системы охлаждения на холодном двигателе.
Снаружи на патрубках также сделаны дополнительные кольцевые ребра, облоев внутри патрубков обнаружить не удалось. В комплект входит резиновое уплотнительное кольцо.
5) Прамо. Производство: Россия, Владимирская обл., п. Ставрово
На алюминиевом корпусе отливкой выполнена надпись, указывающая производителя и температуру начала открытия. К тому же дополнительно имеются две наклейки, на одной из которых указана применяемость изделия, а на другой — оригинальный номер, дата производства и, видимо на всякий случай, температура начала открытия. На планке, удерживающей термоэлемент в корпусе термостата, указан фирменный номер изделия.
Облоев внутри патрубков нет. В комплекте с изделием поставляется резиновое кольцо прямоугольного сечения.
Методика испытаний
В первую очередь проводился контроль температуры начала открытия. По условиям ВАЗа она должна составлять 85±2 о С.
Далее проверялась герметичность основного клапана под давлением 1 атм. при температуре воды от 10 до 35 о С — в нашем случае температура воды была 21 о С, при этом допускается протечка воды через основной клапан в количестве не более 0,5 литра за минуту. Мы замеряли, за какое время вытечет 0,5 литра воды под давлением.
Следующим этапом проверки стал контроль времени полного открытия основного клапана при опускании термостата в жидкость с температурой 102±2 о С — в нашем случае мы опускали термостаты в кипящую воду, при этом время полного открытия должно было составить не более одной минуты.
Также проводился контроль герметичности корпуса термостата — к патрубкам термостата, погруженного в воду, подается сжатый воздух под давлением 2 атм. и выдерживается в течение минуты. На поверхности воды не должно наблюдаться пузырьков воздуха.
Результаты всех испытаний представлены в таблице:
Выводы
Основной клапан термостата Electon пропускает капли-слезы и без давления, но и при подаче давления немного не укладывается в норматив. Среди минусов также: небольшие облои внутри патрубков корпуса и непонятные условия гарантии.
Самый «задумчивый» термостат по скорости открытия основного клапана при изменении температуры охлаждающей жидкости, но в самый край норматива он уложился. На холодном двигателе даже без давления основной клапан пропускает многочисленные капли-струйки жидкости в большой контур, а при достижении 50 о С щель между корпусом и клапаном-тарелкой увеличилась и протечки стали еще сильнее, отсюда вывод: двигатель будет прогреваться гораздо дольше. К тому же не удалось найти никакой информации о гарантии. Не рекомендуем использовать для установки.
Основной клапан термостата начал открываться при 82 о С, хотя поле допуска начала открытия клапана лежит от 83 до 87 о С. К тому же основной клапан и без давления пропускает струйки воды, а под давлением не укладывается в норматив в два раза — самый худший по результатам теста. Не рекомендуем устанавливать на автомобиль.
Прамо iplastic — самый быстрый термостат по скорости реагирования термоэлемента, что ожидаемо, ведь пластиковый корпус рассеивает гораздо меньше тепла вокруг, поэтому термоэлемент и реагирует быстрее. Также это единственный термостат с действительно герметичным основным клапаном — даже при давлении 1 атм. он не пропустил ни капли воды. Мы приняли решение увеличивать давление до тех пор, пока не начнутся протечки, — при достижении давления 1,6 атм. клапан резко открылся и все 0,5 литра воды вытекли за несколько секунд.
Эх, если бы еще данный термостат не имел полностью собственную конструкцию, с абсолютно невзаимозаменяемыми всеми его элементами, а также стоимость в 2,5 раза большую, чем обычная крышка термостата с термоэлементом. Таким образом, даже при выходе из строя датчика или термоэлемента придется покупать новый корпус в сборе.
Р. S. Напоследок хотелось бы дать пару советов автовладельцам, как определить, работает термостат или нет. Есть пара довольно простых способов это проверить.
На автомобиле: нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, затем выключить двигатель, открыть капот и потрогать верхний и нижний шланги радиатора. Если один шланг горячий, а другой холодный, то, скорее всего, клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Такой термостат нужно заменить на новый.
Другой простой способ проверки термостата на работоспособность заключается в опускании его в кипящую воду. Далее наблюдаем: если клапан термостата открывается, то он рабочий, если нет, то термостат нерабочий. Полное открытие основного клапана термостата и закрытие перепускным клапаном патрубка термостата в кипящей воде должно произойти не более чем за 60 сек.
Отзывы о термостатах
Лучшие производители по свойствам
Термостат LUZAR или Vernet
Термостат LUZAR или Wahler
Термостат Wahler или Vernet
Термостат LUZAR или WEEN
Термостат LUZAR или METAL-INCAR
Термостат Vernet или WEEN
Две зимы мучался в холодной машине, двигатель больше 80 не грелся., надоело поставил LUZAR, температура поднялась до 92 греется и держит.
Комментарии к отзыву
Ага. Как же на росии сделан?! Отжали у Украины завод,поставили «.ru» и теперь страна производитель росия. А в какой стране он был создан. Наверное в Украине.
Термостат, в принципе, хороший, но есть одна недоработка, датчик включения вентилятора стоит практически на малом круге, а не на выходе из блока. и при открытии термостата температура жижи прыгает и показывает меньше, чем чем фактическая и из-за этого немного позднее происходит включение вентилятора.
Купил этот термостат на Калину 2007 г.в. 8 кл, через месяц заклинил, не открывается, движок перегревается и тосол выкипает. Каждый месяц менять накладно будет. Запчасти плохого качества.
За 12 месяцев третий раз меняю. Больше покупать не буду.
Термостат от лузер не советую ставить, быстро выходит из строя.
Работает термостат так же отлично. Не знаю, конечно, как у него будет с долговечностью, но пока я им вполне доволен.
Вот и у меня настало время менять термостат на «божественном» R18A. Ну, он ещё не совсем умер, но начинает «заболевать». На трассе температура падала до 4-5 кубиков, прогревалась очень долго на холодную.
Купил термостат Gates и 2 литра антифриза Хонда Про. В общем, теперь вообще сказка, температура держится стабильно, остывает медленно, прогревается быстро, всем советую поменять!
Cтоит с завода пробег 100тыс проблем с термостатом Прамо нет 211440 двиг 11183.
У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.
Напишите свой отзыв о термостатах