Terrain tech touareg что это
Terrain tech touareg что это
Думал в какой раздел написать напишу в этот. (да простят меня админы)
Тут зашел разговор с товарищем и собственно стало интересно. Пишу сразу что вопрос о целесообразности и нужности не ставиться а только лишь о возможности.
Sotnik,
Пакет Terrain Tech
-Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем
-Топливный бак 100 л
-Блокировка заднего дифференциала
-Постоянный полный привод 4XMOTION с межосевым дифференциалом и понижающей передачей
А вы не думали, что на V8 не ставят из-за большого крутящего?
Имхо не поставите и думаю причиной будет отсутствие гарантий и цена этой затеи.
Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TDI Terrain Tech: помолодевший кочевник
В Европе Volkswagen Touareg получил не только обновленный экстерьер и интерьер, но и модернизированные двигатели, автоматическую коробку передач, пружинную подвеску и дополнительные системы безопасности. Из всего вышеперечисленного до Украины не доехали лишь улучшенные силовые агрегаты. Впрочем, в этот раз мы ничего не скажем об обновленной пружинной ходовой, так как тестовый автомобиль мы взяли на опционной «пневме» и с внедорожным пакетом Terrain Tech.
Volkswagen Touareg 2015 г.
Ключевые особенности:
• обновленный дизайн экстерьера, который больше затронул переднюю часть. Новая линейка колесных дисков и палитра цветов кузова. Изменилась опика, стали доступны пакеты стайлинга, в числе которых и новый R-Line
• активную безопасность дополнила система, защищающая от повторного столкновения (Automatic Post-Collision Braking System)
• интерьер получил новые штрихи, среди которых белая подсветка переключателей, другие алюминиевые ручки; новые цветовые решения появились и в салоне – это коснулось как кожи, так и декоративных панелей
• пружинная подвеска подверглась модернизации
• в Украине авто доступно с турбодизельными моторами V6 3,0 л 204 и 245 л.с., V8 4,2 л 340 л.с. и с бензиновым V6 3,6 л 280 л.с.
Volkswagen Touareg V6 TDI (240 л.с.),
8-ст АКП
от 2 010 329 грн.
VW Touareg способен карабкаться на подъемы крутизной в 45°. Во многом его потенциал не раскрыт из-за дорожных шин
Злее и гармоничней
В первую очередь отличить обновленного кочевника можно по решетке радиатора – вместо двух горизонтальных планок ее разделяет четыре. Второе, что бросается в глаза – противотуманки: если раньше они были круглыми, то теперь трапециевидные. Поменялся дизайн бамперов и головных фар, которые стали крупнее, к тому же в качестве опции (42 570 грн.) доступны биксеноновые. Доплатив еще 20 157 грн., их можно дооснастить системой динамичного регулирования дальнего света – Dynamic Light Assist. Обнаружив встречный автомобиль, она автоматически уменьшает освещение либо переключается на ближний свет. Другим стал внешний вид заднего диффузора, светоотражателей и наконечников выхлопных труб. Кроме того, опционно теперь доступна задняя оптика на светодиодах (14 382 грн.). Из других изменений – обновленная линейка колесных дисков, цветовая гамма кузова и стайлинговые опции. Среди последних, например, пакет Chrome & Style – с ним Touareg по периметру обрамляет широкая хромированная полоса, как на тестовой машине.
Клиренс Touareg с внедорожным пакетом Terrain Tech равен 230 мм, но благодаря пневмоподвеке его можно увеличить
Поднять кузов над дорогой можно на 70 мм, тем самым повысив дорожный просвет до 300 мм
Внутри отыскать отличия намного сложнее, да и они не такие масштабные. Так, подсветка интерьера и переключателей стала белой, а в алюминиевые ручки добавили больше крылатого металла. Чуть поменялось обрамление дисплея на торпедо, и над ним прописали больше кнопок. Изменилась и цветовая гамма интерьера.
Кресло водителя можно подогнать под фигуру, изменив уровень боковой поддержки. Задний диван двигается продольно в диапазоне 160 мм, регулируется наклон спинки
Сзади свой блок управления климат-контролем и кнопки многоуровнего обогрева кресел
Сзади свой блок управления климат-контролем и кнопки многоуровнего обогрева кресел
Европейские Touareg c обновлением получили функцию движения накатом. Для нас 8-ступенчатая АКП прежняя, скорость и своевременность переключения передач тут образцовая
Собрать самому
Любой дорогой Volkswagen – это настоящий конструктор. На этапе заказа автомобиль можно собрать «собственноручно», выбирая из широчайшего списка опций, систем и даже узлов. В то же время это сильно сказывается на стоимости машины и вполне может увеличить ее вдвое. Так, за пневмоподвеску необходимо доплатить 104 802 грн., и это отнюдь не самая дорогая опция для Touareg. Но насколько хорошо такая ходовая выполняет свои функции? У водителя есть возможность выбора из трех режимов жесткости: Comfort, Normal и Sport. И в каждом из них Touareg на высоте. На трассе и при динамичной езде я предпочитал Sport – в нем гораздо меньше крены в поворотах. На плохих дорогах и грунтовках уже переключался на Comfort. Здесь даже на ямах, где подвеска полностью складывается на сжатие, нет ни пробоя, ни обратной раскачки. С такой ходовой возникает чувство вседозволенности и кажется, что наши дороги не такие уж плохие. Что это не так, понимаешь, когда по тому же маршруту проедешь на машине попроще и подешевле.
В интерьере изменения косметические. Поменялся цвет подсветки переключателей, деревянных вставок и кожи, другими стали алюминиевые ручки
Terrain Tech Touareg можно перевести во внедорожный режим (1), включить пониженную передачу (2), заблокировать центральный (3) и задний (4) дифференциал.
Правый селектор отвечает за высоту дорожного просвета, которая меняется благодаря пневмоподвеске. Повысить клиренс можно после активации внедорожного режима.
ентральный блок отвечает за уровень жесткости пневматической подвески. Она имеет три фиксированных режима, Normal, Sport и Comfort.
Кнопкой Lock можно запретить изменения клиренса. Левая кнопка отвечает за отключение системы стабилизации курсовой устойчивости
Европейские моторы стали мощнее, экономичнее и экологичнее, но рассчитаны они под нормы Евро 6
Вне дорог очень кстати придется пакет Terrain Tech. Авто с ним дороже на 79 тыс. грн., но технически оно отличается заметно. Например, здесь раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировкой дифференциала. Задний дифф также оснащен заводской принудительной блокировкой. Этот арсенал кардинально меняет потенциал машины на бездорожье. А Touareg тут хорош, он вполне может померяться силами даже с некоторыми рамными внедорожниками.
Квартет на выбор
В Украине для Touareg предложено четыре мотора – три дизельных и один бензиновый. Базовым является 3-литровый турбодизель, который, в свою очередь, предложен в двух вариантах, мощностью 204 и 245 л.с. Именно вторая версия мотора и находится под капотом тестовой машины. Что радует в этом агрегате, так это отличная тяга и топливная экономичность. Благодаря крутящему моменту в 550 Нм недостатка тяги нет ни вне дорог, ни на трассе, когда необходимо выполнить динамичный обгон. Что касается экономичности, то на Touareg я проделал достаточно большой путь в Мукачево и обратно, в обоих направлениях автомобиль вез четырех человек и полный багажник вещей. Из Киева мы выезжали в момент пятничного освобождения столицы, по загруженным дорогам, а потом на трассе двигались достаточно динамично. В таких условиях расход топлива составил всего 8,1 л на 100 км. Обратно мы не спешили, что и отразилось на топливном аппетите – всего 6,9 л на 100 км. При езде по городу средняя цифра потребления горючего в зависимости от загруженности дорог колебалась между 9 и 11 литрами.
В багажнике есть кнопки, с их помощью можно на 50 мм приопустить корму, это удобно не только при погрузке тяжелых вещей, но и при использовании фаркопа. В этом положении легче одевать на фаркоп дышло прицепа
Необходимый минимум
Volkswagen Touareg у нас получил не все обновления – его мотор оставили с экологичными нормами Евро 4. Впрочем, это даже можно считать плюсом, поскольку качественное дизельное топливо пока не стопроцентная норма для нашей страны. А на Touareg можно легко и с комфортом забраться в самые удаленные уголки Украины.
Ход подвески достаточно большой. Вывешенное колесо и даже два нисколько не смущают Touareg – он вполне может двигаться дальше, перебросив крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением
Terrain tech touareg что это
P.S.
Если я правильно понял, у Вас GP и Вы планируете покупать NF с Terrain Tech или без него. Если это так, то у Вас у самого должно было уже сложиться мнение как у пользующегося практика по поводу практической пользы Terrain Tech (аналог понижайки, центрального и заднего блока как на GP). Покупая GP Вы не могли от него отказаться (могли только не брать задний блок), а выбирая NF 3.0 TDi Вы сможете его не заказывать, если из опыта эксплуатации GP Вы не так часто или вообще никогда не пользовались понижайкой и блоком(ами) диффа(ов). Если бы у Вас никогда не было GP, тогда мнение пользующихся практиков Вам бы пригодилось. Это сугубо личный выбор, IMHO.
По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше.
У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь.
Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF.
По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше.
У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь.
Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF.
Не так немножко
1. Свой авто брал уже после появления NF, это был последний дизельный GP в Екатеринбурге, а после обзвона дилеров в Москве, Перми и тд, последний салонный авто вообще. Поэтому у меня не было варианта выбора задней блокировки, ее в моем авто просто нет.
2. Пробег у меня подходит к 100000 и возникает вопрос на что пересаживаться. Авто эксплуатирую по полной программе, и по работе в командировки езжу, и путешествую, и по городу, и по грязям катаюсь. Своим туарегом доволен полностью, только следующую машину решил приобретать сразу с блокировкой заднего дифа, что бы уже была какая то законченность по внедорожным опциям. Отсюда интерес к NF именно с этим пакетом, читай блокировкой.
3. Как себя авто, NF конкретно, с ней ведет? Действительно ли это реально меняет поведение вне дороги к лучшему? Если смысл вообще заморачиватся с этим пакетом? Или уже не рассматривать Туарега вообще?
Как то так
Олег Меньщиков оценил модернизированный Volkswagen Touareg
В России такие моторы пока рискует продвигать только Mercedes. У нас обновленный Touareg сохранит прежнюю гамму силовых агрегатов: бензиновые моторы V6 FSI (249 л.с.) и V8 FSI (360 л.с.), дизели V6 TDI (204 и 245 л.с.) и V8 TDI (340 л.с.), плюс гибридный вариант (бензиновая V-образная компрессорная «шестерка» и электродвигатель с мощностью системы 380 л.с.).
Первым делом сажусь за руль восьмицилиндровой версии.
Неудивительно, что гигантский крутящий момент в 800 Нм легко ускоряет тяжелую машину (2,2 т снаряженной массы) с любой скорости. Но где же та идеальная управляемость, которую мы отмечали во время наших сравнительных тестов и экспедиции на Алтай? В повороты Touareg V8 TDI входит с неохотой и ощутимыми кренами. А подвеска вяловата даже в спортивном режиме. Дело в тяжелом моторе?
Кстати, только с таким мотором по-прежнему доступна настоящая внедорожная трансмиссия с равным распределением момента между осями, понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов.
Между прочим, такую трансмиссию выбирают около 5% российских покупателей Туарегов. Но вряд ли многие из них рискуют испытывать дорогую машину в условиях тяжелого бездорожья.
Немцы же подготовили в окрестностях Мюнхена участок пусть не экстремального, но не самого простого «офф-роуда»: с 70-80-процентными подъемами и спусками, мелководной ванной и участком диагонального вывешивания колес.
Наивно полагать, что спецтрасса поставит перед машиной непреодолимые задачи. Однако демонстрация впечатляет: вне асфальта Touareg действительно способен на многое. Тем более, что вся внедорожная подготовка свелась к замене штатной резины на «зубастые» покрышки General Tyres с говорящим названием Grader. Но использовать максимальный клиренс немцы рекомендуют лишь в случае крайней необходимости: управляемость при этом ухудшается.
Дебюта Туарега следующего поколения на «продольной» платформе MLB (общей с будущими генерациями кроссоверов Audi Q7 и Porsche Cayenne) еще ждать и ждать. Пока же посвежевший Touareg будет поддерживать планку продаж в борьбе с основными конкурентами: BMW X5, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee.
В России Touareg любим в качестве престижного внедорожника, а обновленная модель не дает поводов к утрате любви, ведь сохранив все лучшее от предшественника, она еще больше «забронзовела».
Обзор комплектации Base 3,0 V6 TDI 245 л.с. Terrian Tech
Volkswagen Touareg — среднеразмерный внедорожник, который выпускается в трех основных комплектация: базовая — Base, Business (W4G) и самая расширенная — R-line (W4F).
Каждая комплектация имеет по несколько модификаций. Базовая версия Base представлена в пяти модификациях:
Комплектация Terrian Tech с id 7P62Q8 — это топовая модификация в серии Base. Рассмотрим, какие есть существенные отличия между модификациями 7P62P8 и 7P62G8 с дизельным двигателем.
Комплектация Base Terrian Tech
Volkswagen Touareg Base в этой модификации укомплектован легкосплавными дисками 17-дюймовыми «Sonora», кожаным 3-спицевым рулем с обогревом и декоративной отделкой из алюминия. Салон автомобиля и сидения отделаны тканью — «Conte», присутствует погорев передних сидений, ручная регулировка.
Для пассажиров второго ряда предусмотрен центральный подлокотник. Есть 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник передний и задний со звуковым сигналом и графической индикацией. Топливный бак увеличен до 100 литров, в других модификациях, даже за дополнительную плату эта опция недоступна.
За безопасность отвечают: боковые и фронтальные подушки безопасности и водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки по всему салону — с возможностью деактивации. Кроме того, присутствует омыватель фар, корректор наклона и поворота, режим дневного света. Боковые зеркала с электроприводом, электроскладыванием, раздельный обогрев. Способствуют безопасному и комфортному вождению системы: ABS, ASR, EDS, подруливания, распознавания усталости.
За дополнительную оплату предусматривается установка следующих пакетов и опций:
Кроме того, есть возможность установить 18, 19 и 20-дюймовые диски.
Ключевой особенностью является возможность установки пакета «Terrain Tech», включающего следующие набор опций:
Модификация 7P62P8
Базовая комплектация несколько иная. Нет возможности установить, даже за дополнительную плату легкосплавные диски 19 и 20-дюймовые, кожаный 3-спицевый руль не имеет декоративного элемента, однако присутствует подогрев его и регулировка.
В остальном модификации практически схожи, что подтверждает незначительная разница в стоимости машин.
Версия 7P62G8 и модификация Terrian Tech
Кроме того, что машины существенно отличаются своими силовыми агрегатами: модель с id 7P62Q8 оборудована 3,0 л. двигателем, мощностью 245 л.с., а автомобиль 7P62G8 мотором, мощностью 204 л.с., есть еще ряд существенных отличий:
В целом эти модификации схожи. Основные отличия состоят в наборе дополнительных опций, которые предоставляются за дополнительную плату.