Tesla что с сайтом

Сбой в Tesla привел к проблемам с электромобилями, зарядными станциями и системами управления солнечными батареями

Tesla что с сайтом. . Tesla что с сайтом фото. Tesla что с сайтом-. картинка Tesla что с сайтом. картинка

23 сентября 2020 года в работе сервисов Tesla произошел масштабный сбой. Перестал работать сайт компании, стала недоступна система авторизации пользователей (ошибка 503 сервис недоступен), отключились часть сервисов в мобильном приложении, включая бесключевой доступ к электромобилям. Также пользователи не могли совершить оплату и получить доступ к зарядным станциям Supercharger. Был закрыт доступ к домашним системам управления солнечными батареями Tesla и Powerwall.

По данным портала Electrek, сбой затронул некоторые внутренние системы Tesla, включая отдел поставок. Была приостановлена обработка заказов покупателей.

Оказалось, что все больше пользователей предпочитают бесключевой доступ с помощью приложения. Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль. Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью. Но это при условии, что ключ есть под рукой, а не дома или неизвестно где.

Вчерашний сбой систем Tesla привел к тому, что многие владельцы потеряли доступ к своим электромобилям. Им пришлось ждать, пока будет восстановлена полноценная работа мобильного приложения.

Другая часть пользователей не могла оплатить доступ за подключение к Supercharger, чтобы зарядить свой электромобиль. Система отклоняла попытки оплаты и блокировала зарядку. Техническая продержка компании по телефону была частично недоступна. Но специалисты Tesla смогли удаленно разблокировать определенные зарядные станции по просьбам пользователей, которые смогли дозвониться в поддержку.

Глобальная проблема в сети Tesla была устранена только через несколько часов. Компания не пояснила причину сбоя сразу нескольких своих систем.

Подобные инциденты уже случались с Tesla ранее, но они затрагивали только какие-то из сервисов компании. Например, год назад многие владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям из-за сбоя в мобильном приложении.

Источник

Tesla что с сайтом

С автомобилями Tesla случалось немало проблем. Был дефект конструкции, из-за которого от Tesla Model 3 отваливались бамперы. Функция автопилота «Full Self-Driving» принимала луну за желтый сигнал светофора и сбавляла скорость автомобиля в неподходящее время. И, наконец, были проблемы с функцией «Smart Summon», которая позволяла автомобилям возможность находить своих владельцев на парковках.

реклама

Справедливости ради следует отметить, что Tesla постоянно испытывает множество новых уникальных функций и технологий, поэтому вполне естественно, что многие из них поначалу будут давать сбои. Чтобы хорошо освоить что-то новое и нестандартное, требуется время и практика.

Генеральный директор Tesla Илон Маск был проинформирован о проблеме одним из этих пострадавших через Twitter и ответил, что он следит за развитием ситуации. Люди, пытающиеся завести свой автомобиль или подключить его к своему телефону, получили ошибку «500 Internal Server Error».

От этой информации мало толку, поскольку это довольно стандартное сообщение, не указывающее на конкретную проблему, которую можно устранить. Кроме того, согласно массовым сообщениям в Твиттере, похоже, что проблема носит глобальный характер, что еще больше усугубляет ситуацию.

Возникла некоторая неразбериха в вопросе о том, почему ошибка сервера может препятствовать запуску автомобилей. Некоторые предположили, что приложение Tesla может подавать сигнал на серверы компании, если владелец использует свой телефон для доступа к автомобилю. Это по крайней мере означает, что проблема возникнет только у тех, кто пользуется телефоном в качестве ключа.

Источник

Сотни электрокаров Tesla оказались заблокированы из-за сбоя

В адрес Tesla посыпались гневные жалобы от автомобилистов, которые оказались заложниками ситуации — только в Twitter таких сообщений насчитывалось около полутысячи. Некоторым глава Tesla Илон Маск отвечал лично: он заверил, что в компании знают о проблеме и ищут решение. В результате сбой удалось устранить только через пять часов, а Маск пообещал, что это больше не повторится.

Доступ к автомобилю через приложение в смартфоне упрощает его использование и экономит время: это можно сравнить с тем, что многие люди уже отказались от необходимости везде брать с собой кошелек с банковскими карточками, предпочитая расплачиваться с телефона. В данной ситуации Tesla оказалась «жертвой» собственного успеха — компания предложила своим клиентам продвинутую технологию, сделала ее популярной, но не смогла обеспечить ее работоспособность.

Более того, это не единственная проблема, с которой могут столкнуться владельцы электрокаров этой марки. Так, в начале ноября под отзыв попали около 12 тысяч машин из-за опасной ошибки в программном обеспечении, вызывающей ложные предупреждения о столкновении. Они активируют систему автоматического экстренного торможения, которая может внезапно остановить машину на дороге и спровоцировать ДТП.

Ранне в ноябре у седанов Model 3 и кроссоверов Model Y выявили дефект подвески: поперечная тяга переднего левого колеса рискует самопроизвольно отсоединиться во время движения из-за ослабленных болтов крепления. Потенциально это может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Проблему пообещали бесплатно устранить в любом сервисном центре Tesla.

Источник

Регулятор фондового рынка США начал расследование против Tesla

Tesla что с сайтом. 756388066887336. Tesla что с сайтом фото. Tesla что с сайтом-756388066887336. картинка Tesla что с сайтом. картинка 756388066887336

SEC проводит расследование на основании поданной еще в 2019 году жалобы Стивена Хенкеса, бывшего менеджера по качеству Tesla. В 2016 году Tesla купила компанию SolarCity, специализирующуюся на создании солнечных энергосистем. Хенкес утверждает, что компания скрыла от акционеров информацию о рисках возгорания из-за неисправностей в солнечных панелях.

Tesla что с сайтом. 756385165925930. Tesla что с сайтом фото. Tesla что с сайтом-756385165925930. картинка Tesla что с сайтом. картинка 756385165925930

Также в жалобе SEC Хенкес указал, что он уведомил руководство Tesla о необходимости отключения солнечных систем, подверженных возгоранию, предоставления отчета регулирующим органам и извещения потребителей. После того как его просьбы были проигнорированы, он подал жалобы в регулирующие органы.

Кроме того, согласно исковому заявлению, поданному бывшим сотрудником в ноябре прошлого года против Tesla Energy, более 60 тыс. частных клиентов в США и 500 государственных и коммерческих предприятий пострадали от проблемы неисправности в электрических разъемах, которые могут привести к возгоранию.

Как отмечает агентство, судебные разбирательства в отношении Tesla по аналогичному вопросу были и ранее. В 2019 году американский ретейлер Walmart подал иск, в котором утверждалось, что солнечные системы Tesla, которые были установлены на крышах магазинов, привели к семи случаям пожара. Тогда Tesla отвергла обвинения и компаниям удалось разрешить конфликт.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Источник

Акции Tesla подешевели до минимума с конца октября после сообщения о проверке SEC

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала проверку Tesla после жалобы экс-сотрудника компании Стивена Хенкеса, сообщил Reuters. По словам информатора, производитель на протяжении нескольких лет не уведомлял должным образом своих акционеров и общественность о рисках пожара, связанных с дефектами в солнечных панелях.

Reuters узнал о расследовании из ответа SEC на запрос информатора. Комиссия отказалась раскрыть ему полученные сведения. Собеседник Reuters в SEC заявил, что письмо не следует воспринимать как подтверждение со стороны комиссии, что нарушение имело место. Сама SEC отказалась от комментариев Reuters. Tesla не ответила на запрос компании.

Хенкес работал в отделе контроля качества и был уволен из Tesla в августе 2020 года. Он подал в суд на компанию, заявив, что его уволили в наказание за то, что он поднимал вопросы безопасности, написал Reuters. Согласно его жалобе в SEC, Tesla и принадлежащий ей разработчик солнечных панелей SolarCity не раскрывали угрозу ущерба недвижимости, пожара и травм пользователей ни до покупки стартапа, ни после нее, рассказало агентство.

В 2019 году в суд на Tesla из-за загоревшихся солнечных панелей в США подала сеть супермаркетов Walmart. В иске компания заявила, что в семи магазинах, на крыши которых ретейлер поставил солнечные панели, произошли случаи возгорания батарей. По мнению Walmart, Tesla «проявляла систематическую халатность». В августе того же года вслед за Walmart на возгорание солнечных панелей пожаловался Amazon. Tesla и Walmart в итоге урегулировали противоречия, написал Reuters.

В 2019 году Business Insider писал, что Tesla еще в 2018-м тайно запустила программу Project Titan по замене дефектных солнечных панелей. По сообщению CNBC, Tesla по жалобе Хенкеса проверяет также Комиссия США по безопасности потребительских товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *