тест какая у меня религия
Тест: Какая религия тебе больше всего подходит?
Практически все религии говорят об одном и том же, но разными словами. Все хорошее против всего плохого. Но разобраться, какая религия больше всего тебе подходит – не так просто. Мы сделали это за тебя. Пройди тест и выясни.
1 из 10: Тебя ударили по правой щеке, твои действия:
Поговорить с человеком, возможно он ошибся
Это все суета, не о чем даже думать
Схватить за волосы мерзавца и об колено
2 из 10: Какая музыка тебе больше нравится?
3 из 10: Тебя уволили с работы, твои действия
Пойду домой, уже поздно
Напиться, срочно! И пост в фейсбук накатать
Обновлю резюме на сайте по поиску работы
Пойду гадить шефу под дверь
4 из 10: Какую пиццу выберешь?
С ветчиной и сыром
5 из 10: Как любишь проводить отпуск?
Какой отпуск? Работаю без передыха
На даче, кверху попой
Поближе к природе и зелени, и даже неважно где
6 из 10: Что такое хорошо и что такое плохо?
Много денег хорошо, мало денег — плохо
Много работы хорошо, мало — плохо
Хорошего и плохого нет, все тлен
Это зависит от того, кто спрашивает и зачем
7 из 10: Какой спорт тебе ближе?
Не интересует вообще
8 из 10: Представь, что надо наказать обидчика. Твои действия?
Набить рожу стервецу и делов-то
Я даже представить не могу, что меня могут обидеть
Я не хочу его наказывать, он и так несчастен
Напишу язвительный пост в бложике
9 из 10: Какой киногерой тебе ближе?
10 из 10: Если быть зверем, то каким?
Не забудь поделиться статьей:
Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?
Тест: какая религия вам подходит?
Несмотря на то, что мы уже давно живём во время небывалых научных открытий, влияние мировых религий не ослабевает. Возможно, даже усиливается. Пройдите тест и узнаете какая религия больше всего подходит именно для вас?
Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен» — интересные тесты и викторины каждый день!
Тест: какая религия вам подходит?
Вопрос 1 из 12
Как вы думаете, что нас ждёт после смерти?
Комментарии
Вам не подходит ни одна религия мира. Вы убеждены, что никаких богов и вообще высших сил не существует. Вам не близки ценности ни одной из мировых религий, так как наука вызывает больше доверия. Вы просто живёте своей жизнью, а потом – будь что будет.
Есть вера и есть религия- это разные вещи и не надо их путать
Да. Одно и то же. Как, к примеру, государство и планета. Человек и человечество. Личность и толпа.
Прекрасно сказано. Как-то эпично даже, я бы сказала.
Это про меня,я атеист.Может,конечно,есть энергетка,но не более
Я тоже атеист, но не думаю что у кого то есть право заявлять что бога нет, тоже самое доказывать что он есть тоже будет глупо
Его не придумали, он существовал на самом деле это научно доказано!
Что значит Иисуса придумали?! Не говорите того, чего не знаете! Это богохульство.
Тест определяет какая религия больше подходит, а не какую ты уже исповедуешь!
У меня тоже самое только, они правы, я атеист
Справедливый тест. Спасибо!
Не конкретно. Конечно, христианство. Это я и сам понимаю. А какая деноминация? Формально я католик. Но, видимо, склоняюсь к переходу в протестанты.
Я атеист. Так и есть.
Вранье. Я придерживаюсь СТ, какой в опу атеизм. Вопросов для определения такой тонкой вещи, как религия, очень мало, как и вариантов ответов. Такое впечатление, что авторы узнали про христианство, мусульманство и буддизм, а все остальные типа атеисты.
Я христианка так и есть)))
Я сатанист мне хорошо
Я католик но склоняюсь к исламской вере
Не тёмными временами, а мифологией, но так оно и есть
Во I не мусульманство, а ислам, во II тест определяет какая религия тебе больше подходит, а не какую ты уже исповедуешь, и в III что такое СТ?
Христианство-так и есть
Религия в том виде в каком она есть необходима душам больным. Душа которая признаёт свою божественность и не отрицает этого факта в религии не нуждается, ей необходимо самопознание.
Читал много ответов но столь точно подобранных слов не читал.
Ислам, а не мусульманство
Адепты буддизма не считают его религией, скорее наукой, которая позволяет лучше познать работу своего ума. Однако, для мирового сообщества это по-прежнему религия. Так что, если вам близки идеи о перерождении, о необходимости медитации и успокоении ума, то можете смело назвать себя буддистом.
Тест показал, что Я христианин. Хоть Я и язычник.
Тест показывает какая религия тебе больше подходит, а не какую ты уже исповедуешь, это разные вещи не путай их!
Херня какая то. )))атеизм выпал.
А я и не отрицаю: атеизм.
Да я сама мусульманка и я верю ислам мой дин ислам и я верю Аллаха
Религия-создатель инквизиции и воин.Вера-созидатель
По итогам теста я буддистка. Ну и поржала от души! На самом деле я атеистка 🙂
Единственный тест, с результатом которого я согласна на 100%
«Чистокровную» буддистку записали в атеистки. однако неожиданно:))
В каком-то смысле это 1 и тоже! Религия-это вера в сверхъестественное, а не в бога! Бог в многих религиях сверхъестественное существо, поэтому вера в него уже религия! Есть политеистических религии:язычество, зороастризм, синтоизм, даосизм, лаосизм, индуизм, синтоизм, вудду, едизм. В них верят во многих богов. (политеизм в переводе с греческого означает многобожье) Есть монотеистические религии:иудаизм, христианство, ислам. Это вера в 1 бога (монотеизм в в переводе с греческого означает однобожье) И есть атеистические религии:буддизм, анимизм, тотемизм, мистицизм, фетишизм. Они не говорят не о боге или о богах
анимизм к примеру это вера в то что некоторые неодушевлённые предметы живые (анимизм в переводе с греческого означает одушевление), тотемизм-поклонение животным, фетишизм-вера в сверхъестественную силу предметов
(от слова фетиш что в переводе с греческого означает предмет) мистицизм-вера в магию, ну и твой родной буддизм-вера в просветление (от слова Будда что в переводе с санскрита означает просветлённый, а атеизм-безбожье) так что вот такие вот пироги!
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Какая религия вам подходит: отвечаем на вопросы и определяемся с выбором
Всемирный день религии, ежегодно отмечающийся в третье воскресенье января, в 2017 году выпал на 15 января. Появился этот праздник по инициативе ООН в конце 1950-го, а учредили его с целью провозглашения единой сущности всех мировых религий и демонстрации того, что религия – это прежде всего сила для объединения мира, а не раздора.
Так как вопрос веры играет большую роль для многих, редакция Amic.ru подготовила тест на тему, какая религия подходит именно вам. Еще не определились? Отвечайте на вопросы и смотрите свой результат.
Текст с ошибкой:
Комментарии
а где православный крест
«Мужайся ж, презирай обман, Стезею правды бодро следуй, Люби сирот, и мой Коран Дрожащей твари проповедуй»(А.С.Пушкин. Подражание Корану))
Трындец, я оказывается мусульманин. Аллах акбар
мы любую пропьем
и Аминь!
Вот так живёшь,хлеб жуёшь,квас пьёшь-хоп! и тебя уже к мусульманам приплюсовывают.)
Я на 3 вопроса не могу ответить, т.к. там нет правильного ответа. Ваш тест такого не понимает.
В 1953 году в школах еще преподавали Логику. Потом решили ее убрать, ибо зачем люди с правильными мозгами? С невеждами легче управляться.
Не верьте в эту чушь, верьте вот в эту чушь
тест на редкость бредовый
Грантштейн, вы хотите об этом поговорить?
Православным атеистам посоветую,после процедуры вскрытия занимать свое место в крематории!
какая официальная религия амика?
кто является жрецом и кто богом?
спасибо
это просто тест, ребят)
16.01.2017 11:13
Filin
Ибо варианта «Ведьма» тоже не предусмотрено.
16.01.2017 10:24
CALIBR
другими словами всегда и во всем обвиняя нашу страну, ты даже забыл что крестовые походы были в европе начиная с конца 11 века и длились почти 200 лет,
забыл про резню католиков и гугенотов, войны протестантов, завоевание христианского Царьграда мусульманами, у тебя только Россия должна стоять на коленях и каиться за всех и за всё.
Какой бредовый тест.
Нищему Бог поможет.
Тест: какая вера у твоей души?
Мы сформировались в определенных религиозных рамках и убеждениях, принятых в семье или обществе. Но наша душа может обладать совсем иными склонностями. Ответь на вопросы этого теста – и ты узнаешь, к чему ее влечет.
Распечатай этот тест, и в каждом разделе отметь плюсом только те суждения, с которыми ты согласна. Можно отметить все пять или не отмечать ни одного, если они от тебя далеки.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Нравственные ценности передаются из поколения в поколение.
Я прощаю своих врагов.
Я верю, что плохой поступок можно искупить последующим – добрым.
Мне лучше всего думается, когда я хожу.
Перед тем как использовать какую-то технику, я всегда читаю инструкцию.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Глупо в нашем быстро меняющемся мире всю жизнь следовать одним и тем же твердым правилам.
Я стараюсь жить со всеми в мире и гармонии.
Иногда слабый побеждает сильного, а дурак ведет себя разумней умного.
Когда я сижу и пью чай, мне в голову приходят прекрасные мысли.
В нашей жизни так много страданий и печали, что лучше всего не относиться к ней слишком серьезно.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Я ценю в человеке постоянство взглядов и принципов.
Я предпочитаю общаться с единомышленниками.
У меня есть правила, которым я следую неукоснительно.
Я часто подаю милостыню.
Предательство я бы никогда не простила.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Трудно понять, что такое истина.
Мне нравится смотреть на воду и облака.
Я допускаю возможность чуда.
Вещи – не то, чем они кажутся.
Все, что суждено, случится, как ни вертись.
ЧАСТЬ ПЯТАЯ
Истина одна, и до нее всегда можно добраться.
Я ни на чем не зациклена, всегда открыта для нового, легко прощаюсь со старым, не жалею об ушедшем.
Мне хорошо думается, когда я с кем-то обсуждаю свои идеи.
Мы можем изменить только себя, но если ты меняешь себя, то меняется и весь мир вокруг.
Есть ли жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе – народу это безразлично.
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
Законы придуманы для большинства, а меньшинство стоит над ними.
Я никому ничего не должна, и если я для кого-то что-то делаю, то по любви или ради выгоды – но не из мифического чувства долга.
Я постоянно ищу в жизни что-то новое. Меня как магнитом влечет все непознанное, загадочное, потустороннее.
Я обожаю парадоксы и неожиданности.
Когда я стою на вершине – счастье переполняет мою душу.
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ
Сильнее всего человека страшит неизвестность.
Когда мне хорошо, я испытываю настоятельную потребность сказать кому-то спасибо.
Я никогда не подаю милостыню.
Если ты выше среднего уровня на два сантиметра – этого никто не видит, если на голову – замечают все. Возвышайся над толпой!
В мире много страданий – и столько же возможностей их облегчить.
ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ
Внутри каждого человека есть нравственный закон, и мы чувствуем, когда его нарушаем.
Мои сны часто сбываются.
Секс дает женщине власть над мужчиной.
Мне хочется жить на природе и через огромное окно смотреть на лес.
Иногда я думаю, что Бог – это женщина.
ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ
Люди от рождения неравны, неодинаковы – и нечего играть в пустые игры насчет «равных возможностей».
Смысл жизни – в радости, а страдание – показатель того, что ты идешь по неверному пути.
Я спокойно отношусь к тому, что мои друзья думают о жизни не так, как свойственно мне.
Я почти никогда не пользуюсь инструкциями и пытаюсь во всем разобраться методом тыка.
Каждый человек – это интереснейшая история.
ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ
Истинная природа человека подобна природе животных: и у нас, и у них есть душа.
Я бы хотела жить в большой семье, и чтоб вся родня стояла друг за друга горой.
Я в первую очередь думаю о том, что выгодно для меня и для моих близких, а все остальное – потом.
Я стараюсь не врать и держать свое слово.
Мне нравятся старинные вещи и антиквариат.
А теперь отметь плюсом ту картинку, которая могла бы стать твоим символом.
Посмотри, какой значок соответствует этому символу. Прибавь за него дополнительный балл к ответам раздела, обозначенного таким же знаком.
ИТОГИ
Подсчитай, в каком разделе у тебя больше всего плюсов. Каждый плюс – это один балл. Если ты набрала одинаковое число баллов в нескольких разделах – ответь на дополнительный вопрос. Выбирай только те варианты ответов, по значкам которых у тебя набраны равные баллы. Например, ромбик – 4 балла, кружок – 4, листик – 4. Рассматривай ответы под знаками ромбик, кружок и листик. Найди самый подходящий. Набранный за него один балл прибавь к соответствующему разделу. Это твой итог.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, КТО ЭТО?
ХРИСТИАНСТВО. «Возлюби ближнего, как самого себя».
Твоя душа стремится прощать врагов и любить людей – в том числе тех, кто вроде бы любви недостоин. И ты чувствуешь себя несовершенной и виноватой, когда у тебя это не получается.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Про тех, кто верил и действовал – Серафима Саровского, мать Терезу и Мартина Лютера.
БУДДИЗМ. «Все пройдет».
Твоя душа ощущает себя одним звеном в цепочке воплощений, воспринимает жизнь как страдание, понимает, что надо исправлять все свои ошибки, отвечать за свои поступки во все времена. Ты знаешь: никто иной ради тебя твой грех на себя не взвалит и его тебе не отпустит. Это такая большая ответственность, что лучше ничего активно не делать, а просто ждать, когда все разрешится само собой.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Сочинения Дайсэцу Судзуки, который принес буддизм на Запад.
ИСЛАМ. «Нет Бога, кроме Аллаха».
Для твоей души, сильной и страстной, необходимы высшая цель, Бог и наставники, чье слово отличается мудростью и весомостью. Если тебе указать цель, ты горы свернешь на пути к ней. Но самой определить, куда двигаться, тебе сложно. Твоя сила нуждается в руководстве. Без рамок, правил и закона Свыше ты идешь вразнос.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Коран в хорошем переводе.
ИНДУИЗМ. «Все сложно».
Твоя душа воспринимает мир как невероятное разнообразие действующих в нем сверхъестественных сил и энергий, чувствует, что уже жила раньше, и ищет спасения от хаоса в четком осознании своего места и своей роли в этой жизни. Недаром в многообразии Индии до сих пор существуют касты – это своеобразный залог стабильности и хоть какой-то предсказуемости нашей судьбы.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Упанишады – по страничке в день. И эпос «Рамаяна» – про богов и людей.
АТЕИЗМ. «Я верю только в себя».
В твоей душе нет места для Бога. Он ей просто не нужен. Ты рассчитываешь только на себя и на друзей, веришь в то, что можно потрогать руками. Если человек отрицает все, что лежит за границами его знаний, жить ему скучновато, и ничего нового он не откроет.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Про агностицизм: признание того, что Бог – возможен, только доказать его присутствие научными исследованиями очень сложно. Но все ли науке под силу.
САТАНИЗМ. «Я не хочу быть как все!»
Только не надо бояться – это вовсе не врожденная склонность к злу, а стремление идти наперекор общепринятым догмам и мнениям, желание увидеть мир с изнанки, возвысить падших, найти что-то хорошее в плохом, свет во тьме. На этом пути протеста так много скрытых ловушек, что мало кому под силу по нему пройти.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Про альбигойцев и орден розенкрейцеров.
ИУДАИЗМ. «Войди в книгу!»
Твоя душа весьма уверена в своей ценности, склонна до всего докапываться и все изучать, чтобы понять, почему оно так получается. В ней есть некоторое недоверие ко всем авторитетам, желание спросить у Бога о причинах сущего с тайным намерением все переделать по-своему, уговорив его, что «так даже лучше». В конце концов, с Богом препирался ветхозаветный иудей Иов, а не кто-то другой.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Ветхий Завет. И заодно – поспорить о жизни с толковым раввином.
ВИККАНСТВО. «Делай что хочешь, если это никому не мешает».
Это современное ответвление от древнейшей кельтской религии, давшей нам некогда и друидов. Виккане, подобно друидам, ценят стихии и духов природы, почитают Великую богиню и ее бога-мужа. Они – за свободу в сексуальной любви. Твою душу тоже влечет эта сладкая сила. Без любовника и без хорошего секса ты не можешь быть счастливой. Для тебя в физической стороне любви есть нечто божественное. И пока эта природная сила не высвободится, тебе трудно работать и добиваться успеха.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Тимоти Родерик, «Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых».
НЬЮ-ЭЙДЖ. «Любовь обитает повсюду».
Ты предполагаешь, что есть Некто, выше человека, но только ему нет до нас никакого дела. По твоему ощущению, душой обладают и люди, и животные, и растения, и даже камни. Может, весь космос – это один Разум? Твой мир – весь одухотворенный, в нем возможны чудеса. Но только уберите из него ваши религии, ваши обряды и ритуалы! Они для тебя – чуждые, фальшивые и неживые. Возможно, одно только пребывание в храмах тебя тяготит и раздражает.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Уолш Нил Доналд – любую книгу. Мартин Селигман, «Как научиться оптимизму: Измените взгляд на мир и свою жизнь».
ЯЗЫЧЕСТВО. «Живи по законам природы».
Твоя душа донельзя практична и весьма эгоистична. Для тебя важны ты и твои близкие, а все остальные люди могут идти лесом и гореть синим пламенем. Ради семьи и тех, кого ты считаешь своими, ты готова идти на сделку с любой сверхъестественной силой. В тебе нет никакого трепета перед нею. Ты готова торговаться с Чернобогом и Белобогом из славянского пантеона, мастерить куклу вуду и резать жертвенных кур ради благополучия родни и друзей – и смерти врагов. На уровне инстинкта ты не принимаешь единого Бога и не намерена любить ближнего как себя.
ЧТО ПОЧИТАТЬ. Александр Грицанов и Алексей Филлипович, «Религии мира: язычество» – просто чтобы иметь представление, о чем речь.
Тест: Насколько твоя вера православна?
Варианты ответов под №№ 1 и 2 соответствуют воззрениям некоторых представителей протестантизма. Согласно этим воззрениям, богодухновенность Писания рассматривается в рамках теории «естественного воодушевления» или теории «механического возбуждения» соответственно. Ни первая, ни вторая теория не соответствует учению Церкви о Священном Писании.
Священное Писание Ветхого Завета содержит указания на троичность Бога по Лицам, однако не слишком явные. Во времена Ветхого Завета важно было привить израильскому народу веру в Единого и Истинного Бога. О троичности Бога по Лицам говорилось прикровенно. Это было связано с необходимостью предохранения Израиля от возможного уклонения в многобожие. С другой стороны, если бы в Священном Писании Ветхого Завета не содержалось никаких указаний на троичность Бога по Лицам, каким образом люди, затем, смогли бы принять Иисуса Христа как Сына Божьего? (Вспомним слова Христа: «Исследуйте Писания… они свидетельствуют о Мне» ( Ин.5:39 )). Кроме того, у иудеев было бы больше поводов утверждать, что Христос исповедует учение, противоречащее учению, преподанному через пророков.
Священное Писание Ветхого Завета: а) указывает на (условно выражаясь) «множественность» Бога по Лицам: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» ( Быт.1:26 ); «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас» ( Быт.3:22 ); б) обозначает Божественные Лица: «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» ( Пс.2:7 ); «и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его» ( Ис.48:16 ); «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их» ( Пс.32:6 ).
Учение о том, что Бог представляет Собой лишь одно Лицо, но являлся в различные времена под разными личинами, то в образе Отца, то в образе Сына, то в образе Святого Духа, проповедовали антитринитарии модалисты. Антитринитарии динамисты считали, что Бог единичен, и что одна из Его сил проявилась на земле в Иисусе Христе, другая, как освящающая, — в виде Святого Духа. Учение о том, что Бог Слово и Святой Дух не являются Богами в точном значении слова исповедовали последователи ересиарха Ария. Они полагали, что Бог Слово — высочайшее творение Отца, а Святой Дух — творение Сына.
Бог, будучи Всесовершенным, Всеблаженным, никогда ни в чём не испытывает недостатка или нужды. Будучи Благим, Он желал, чтобы Его благости были причастны многие существа. В этом следует видеть главный мотив творения Богом мира.
Священное Писание ясно указывает на то, что мир сотворен из ничего: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть» ( Ин.1:1–3 ); «все сотворил Бог из ничего» ( 2Мак.7:28 ). О том, что мир сотворен из совечной Богу материи, утверждали многие еретики, в том числе Гермоген, учивший: «Бог всегда был Богом, и даже Господом, и никогда не-Господом. Но никоим образом Он не мог всегда быть Господом, подобно тому как всегда был Богом, если не существовало ранее и всегда чего-либо, чьим Господом Он всегда был. Из этого вытекает, что материя была всегда соприсуща Богу-Господу» (Тертуллиан. Против Гермогена).
О том, что Богу свойственна телесность, учили еретики антропоморфиты. «Антропоморфиты – последователи секты, приписывавшей Богу человеческую наружность. Эти сектанты, буквально понимая сказанное в книге Бытия: «и сотвори Бог человека по образу Божию», думали, что Бог должен иметь настоящие члены, руки и ноги, подобно человеку» (Булгаков С.В. Справочник по ересям, сектам и расколам).
Ангелы суть реально существующие бесплотные духи. Священное Писание неоднократно указывает на явления ангелов людям, происходившим как во времена Ветхого, так и во времена Нового Завета. Демоны суть падшие ангелы.
Согласно учению Церкви, Дева Мария родила Иисуса Христа, Который является Богом и Человеком. Поскольку Его Ипостась является Ипостасью Сына Божьего, постольку Церковь и утверждает, что Она родила Бога. Против того, что Дева родила Бога, возражал еретик Несторий.
В первом варианте ответа данного тестового задания утверждается: «В строгом выражении, Дева Мария родила Человека». Конечно, Христос был Человеком, но по смыслу этот вариант ответа отмечен как неверный, поскольку, в данном случае, предполагает: «родила исключительно Человека, но не Бога, в строгом значении этого слова».
Учение о том, что Мария от зачатия была избавлена от скверны первородного греха, возникло в Католической церкви. Православная Церковь никогда не исповедовала такого учения.
Христос, согласно учению Церкви, есть вочеловечившийся Сын Божий, Совершенный Бог и Совершенный Человек. Под воплощением понимается восприятие в Ипостась Сына Божьего человеческого естества. О том, что Христос является человеком, пророком, подобным пророкам времён Ветхого Завета, учили еретики евиониты (эвиониты). О том, что Он является человеком, связанным с Сыном Божьим особою благодатною связью, учили еретики несториане. О том, что Христос обладал человеческой плотью, но не обладал разумной человеческой душой, мыслил еретик Аполлинарий. О том, что воплощение Христа носило призрачный характер, говорили еретики докеты.
Определение о том, что естества в Ипостаси Христа соединены неслитно, непреложно, нераздельно и неразлучно, было утверждено на IV Вселенском Соборе. О том, что во Христе — одно естество (некое смешанное, богочеловеческое) или о том, что ограниченное человеческое естество во Христе как бы было поглощено бесконечным Божественным, учили монофизиты.
Христос был подвержен тленности, в силу чего испытывал усталость, голод, жажду и пр. Учение о том, что Христос изначально не подлежал тленности, распространяли еретики-афтартодокиты. Вот, как их описывает преподобный Иоанн Дамаскин: «Афтартодокиты: происходят от Юлиана Галикарнасского и Гайяна Александрийского; называются и гайянитами. Во всем остальном они согласны с севирианами; отличаются же от них в том, что те говорят, что различие природ при соединении их во Христе было призрачным; а эти учат, что тело Христа с самого своего образования было нетленным. И что Господь претерпел страдания, они исповедуют, я имею в виду голод, и жажду, и утомление; но утверждают, что Он претерпел их не таким же образом, как мы. Ибо мы переносим страдания по естественной необходимости, Христос же, по их словам, переносил их добровольно и не был рабом законов естества».
Преподобный Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце, гл. 84
Господу Иисусу Христу присущи две воли — одна по Божескому естеству, а другая по человеческому — Божеская и человеческая. Лжеучение о том, что Христос, несмотря на то, что в Его Ипостаси заключено два естества, обладает только одной волей, распространяли еретики монофелиты.
Христос знал о предстоящих Крестных Страданиях и смерти и готов был принести Себя в Жертву ради искупления людей. Во время Гефсиманской молитвы он не отказывался от исполнения воли Отца. Это видно из Его слов: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» ( Мф.26:39 ). Он осознанно и свободно выполнял волю Отца.
Главою Церкви является Христос.
Истинной может быть лишь одна Церковь. Именно к ней относятся слова Иисуса Христа: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф.16:18 ). Если же признать, что Церковь разделилась надвое, на Православную и Католическую, получится признать, что врата ада её всё же одолели или одолеют, так как по слову Христа: «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» ( Мф.12:25 ). Истинной Церковью из двух является та, которая не погрешила против истины, то есть та, которую врата ада не одолели и как «столп и утверждение истины» ( 1Тим.3:15 ). Такой Церковью является Вселенская Православная Церковь.
На связи между способностью созерцать различные видения, ощущать чувственно освобождение от греха и духовностью настаивали еретики массалиане. Православная Церковь никогда не учила тому, что показателем духовной зрелости должна служить способность к различного рода видениям. Напротив, согласно аскетическому учению Церкви, подобная «способность» может объясняться подверженностью человека бесовской прелести, демонической одержимости.
Православные, а тем более пастыри, призванные являть своей жизнью пример для пасомых, должны стараться избегать любых грехов. О том, что человеку полезно «совершать всякое бесстыдство и всякое греховное дело» учил ересиарх Карпократ. Вот, что об этом пишет преподобный Иоанн Дамаскин: «Карпократиане: от некоего Карпократа из Азии. Он учил совершать всякое бесстыдство и всякое греховное дело. Если кто, говорил он, не пройдет через все и не выполнит воли всех демонов и ангелов, то он не может взойти на высочайшее небо и пройти Начала и Власти. Он же говорил, что Иисус воспринял душу мыслящую, но, зная горнее, возвещал его здесь; и если кто совершит подобное Иисусу, то он не ниже Его. Закон вместе с воскресением мертвых Карпократ отрицал, подобно симонианам и другим ересям, о которых доселе шла речь. Его последовательницей была Маркеллина в Риме. Втайне сделав изображения Иисуса, Павла, Гомера и Пифагора, Карпократ кадил и поклонялся им».
Преподобный Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце
Вечное Рождение Сына Божьего (Бога Сына) от Отца (…“иже от Отца рожденного прежде всех век”) и исхождение от Отца Святого Духа (“иже от Отца исходящего” — способы бытия Сына и Духа. Нам открыто, что они различны, а в чём именно состоит это различие — не открыто.
Рождение Бога Сына — способ Его бытия, а не событие, произошедшее когда-либо. Бог Сын, также как и Бог Отец, существовал всегда. Более того, Бог не зависим от законов и характеристик сотворённого Им мира, в т.ч. времени и пространства.
В Библии (как и вообще в восточных языках) слово сын означает причастный. Человек, который внушал надежды, назывался сыном надежды. Человек, исполненный греха и зла, назывался сыном погибели (в Ин.17:12 Христос называет так Иуду), гости на брачном пиру назывались сынами брачного чертога. Ученик пророка (и сам пророк) назывался сыном пророческим. То есть понятие сын обозначало не просто рождение по плоти, а духовную внутреннюю причастность.
Итак, мы ведаем, что хотя ина есть Ипостась Отча, ина Сыновня, ина Св. Духа, но Отчее, и Сыновнее и Св. Духа едино есть Божество, равна слава, соприсносущно величество. Каков Отец, таков Сын, таков и Св. Дух – Вечен Отец, вечен Сын, вечен и Дух Святый. Вседержитель Отец, вседержитель Сын, вседержитель и Дух Святый.
епископ Иеремия Отшельник (Соловьев)
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять результаты тестов в личном кабинете.
Похожие тесты
Оставить комментарий
Отменить ответ
30 комментариев
Спасибо за тесты! 91%
9 вопрос — Была ли Богородица изначально подвержена скверне первородного греха? — кто составлял вопросы? Вы осознаете насколько он не ясно звучит, а значит и ответ на него будет не тем, который вы указали верным? Уверена, нет, иначе его бы поставили более корректно.
Марина, вопрос составлен корректно.
Спасибо за тесты, 83 % правильных.
Спасибо большое за тесты! Понятно, что много чего ещё не было понятно 🙂
Виктор, Христос Воскресе!
Если Вы что-то не поняли, то просим уточнять, а не навешивать беспочвенные ярлыки.
1. Совсем непонятно, как написанное Вами соотносится с вопросом. Потрудитесь опровергнуть ответ и дать иной, а не рассказывайте о ереси Нестория, пожалуйста.
2. Ваш комментарий противоречив. Сначала Вы пишете, что “Господь Иисус Христос как Богочеловек не был подвержен тленности”, затем пишете, что Он “страдал добровольно”. Обоснуйте неправильность имеющегося ответа и обоснуйте Вашу версию.
Виктор, добрый день… Относительно того, Кого родила Дева Мария… Согласно учению Церкви, Дева Мария родила Иисуса Христа, Который является Богом и Человеком (Богочеловеком). Поскольку Его Ипостась является Ипостасью Сына Божьего, постольку Церковь и утверждает, что Она родила Бога. Против того, что Дева родила Бога, возражал еретик Несторий. В первом варианте ответа данного тестового задания утверждается: «В строгом выражении, Дева Мария родила Человека». Конечно, Христос был Человеком, но по смыслу этот вариант ответа должен быть отвергнут как неверный, поскольку, в данном случае, предполагается: «родила исключительно Человека, но не Бога, в строгом значении этого слова».
И второй вопрос… Был ли Христос, во время земной жизни, подвержен тленности… Христос был подвержен тленности, в силу чего испытывал усталость, голод, жажду и пр. Учение о том, что Христос изначально не подлежал тленности, распространяли еретики-афтартодокиты. Вот, как их описывает преподобный Иоанн Дамаскин: «Афтартодокиты: происходят от Юлиана Галикарнасского и Гайяна Александрийского; называются и гайянитами. Во всем остальном они согласны с севирианами; отличаются же от них в том, что те говорят, что различие природ при соединении их во Христе было призрачным; а эти учат, что тело Христа с самого своего образования было нетленным. И что Господь претерпел страдания, они исповедуют, я имею в виду голод, и жажду, и утомление; но утверждают, что Он претерпел их не таким же образом, как мы. Ибо мы переносим страдания по естественной необходимости, Христос же, по их словам, переносил их добровольно и не был рабом законов естества». Смотрите: Преподобный Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце, гл. 84.