тест какой бизнес вам подходит

Тест: Какой бизнес вам подойдёт?

тест какой бизнес вам подходит. in article 784cb938ad. тест какой бизнес вам подходит фото. тест какой бизнес вам подходит-in article 784cb938ad. картинка тест какой бизнес вам подходит. картинка in article 784cb938ad

Многие мечтают о собственном бизнесе. И пока одних останавливает ответственность, то других — неумение выбрать дело по душе. А чтобы успешно реализовывать свой потенциал, зарабатывать деньги и при этом не перегореть раньше времени, нужно выбрать бизнес, который подходит именно вам. Ответьте на несколько вопросов нашего теста и узнайте, в каком бизнесе вы были бы успешны.

Поделитесь результатом в комментариях, а тест отправьте своим друзьям, мечтающим о собственном свечном заводике.

Нам важно ваше мнение!

Добро пожаловать!

Войти через социальные сети:
Войти как пользователь «РИДУС»:

тест какой бизнес вам подходит. small 9a8e5e1b71. тест какой бизнес вам подходит фото. тест какой бизнес вам подходит-small 9a8e5e1b71. картинка тест какой бизнес вам подходит. картинка small 9a8e5e1b71

Гостиничный или туристический бизнес
В свое время ты много путешествовал или часто ездил в командировки в другие города или даже страны, поэтому ты хорошо знаешь разницу между хорошим и не очень хорошим качеством обслуживания в гостиницах или отелях. При этом ты радушный хозяин и любишь гостей. Для тебя подойдет именно этот род деятельности.

тест какой бизнес вам подходит. small b1007b7f5a. тест какой бизнес вам подходит фото. тест какой бизнес вам подходит-small b1007b7f5a. картинка тест какой бизнес вам подходит. картинка small b1007b7f5a

За время работы встречался со многими представителями бизнеса, которые выбирали профессию только с позиции денег. Они хорошо зарабатывали, но со временем меняли вид деятельности или теряли компанию. На практике хорошо развивается и работает та фирма, владелец которой любит свою работу, получает он ее удовольствие. При этом цель не деньги, а саморазвитие.

Источник

Тест для бизнесменов! Какой масштаб бизнеса вам подходит больше?

Знаете ли вы, что если масштаб бизнеса соответствует личности, то успех неизбежен! Пройдите тест для бизнесменов, чтобы узнать, какой бизнес подходит вам!

Читайте прямо сейчас:

1. Почему так важно определить свой масштаб бизнеса?
2. Пройдите тест для бизнесменов!
3. Результаты тест для бизнесменов

Почему так важно определить свой масштаб бизнеса?

Секрет успеха в бизнесе зависит не только от капиталовложений, мудрых стратегий, гибкого планирования и удачного маркетинга¹. Все это имеет значение, но личность предпринимателя является, пожалуй, самой важной составляющей успеха.

Что важно понять, если у вас свой бизнес, или вы планируете его открыть?

У каждого бизнесмена есть определенный внутренний потенциал.

Речь не идет о сфере деятельности!

Сейчас разговор именно о масштабе бизнеса. Рассмотрим на примере.

Допустим, некий Василий занимается мелким бизнесом, и его все устраивает. Но жена постоянно говорит ему о том, что нужно расширяться, открывать свои магазины… Когда это происходит, Василий начинает прикладывать больше усилий, работает на износ, постоянно испытывает напряжение, начинаются проблемы со здоровьем…

Степан ведет средний бизнес, у него сеть мелких ларьков, но он чувствует, что все это «не его» — не хватает размаха. Когда появляется возможность расширить бизнес и открыть несколько ресторанов, он сразу начинает чувствовать себя «на коне», дела стремительно идут в гору.

У каждого свой потенциал!

И только на своем месте человек будет чувствовать себя счастливым, а его дело будет процветать. Если намеренно занижать или завышать планку — ничего хорошего не получится.

Масштаб бизнеса, как и сфера деятельности, зависит от личных качеств, энергетического уровня, самооценки, генетической предрасположенности. А какой бизнес подойдет именно вам?

Пройдите тест для бизнесменов!

Ответьте на десять вопросов, записывая к каждому вопросу свой вариант ответа.

1. Мне нравится дух соперничества, я люблю побеждать в соревнованиях.

б) время от времени;

2. Я всегда слежу за временем и часто проверяю часы.

б) иногда, когда предстоит важная встреча;

3. Я всегда планирую свой день.

а) нет, мне это не нужно;

4. Я аккуратно вожу машину и придерживаюсь рекомендованной скорости.

б) зависит от обстоятельств;

5. Мне не свойственно опаздывать на важные встречи.

а) обычно я опаздываю;

6. Когда на меня пытаются давить, я теряю самообладание.

7. Я честолюбив/а и амбициозен/на.

8. Я занимаюсь несколькими делами одновременно.

а) нет, я люблю последовательность;

б) такое случается редко;

9. Как правило, я спокоен/а и уравновешен/а.

10. Мне стыдно, если я ничем не занят/а, чувствую себя виноватым.

а) это не так, я имею право на отдых;

О чем говорят результаты теста для предпринимателей?

Подсчитайте свои результаты.

Если вы набрали от 0 до 6 баллов, вы относитесь к предпринимателям первого типа.

Если ваш результат от 7 до 10 очков, вам присущи качества обоих типов предпринимателя.

Результат от 11 до 14 баллов – вы ближе ко второму типу предпринимателя.

Если вы набрали более 14 баллов – у вас ярко выражен второй тип предпринимателя.

Типы предпринимателей!

Первый тип предпринимателя – это, как правило, нетерпеливые, агрессивные и суетливые люди. Они склонны к соперничеству, риску, умеют достигать своих целей и могут быть одержимы одной идеей. У них быстрый темп жизни и плотный график. Им нужно все успеть в сжатые сроки, и, если появляются препятствия, которые они не в силах устранить, то буквально лезут на стену.

Таким людям сложно справляться со стрессом, они тяжело переносят неудачи, у них чаще случаются сердечные приступы, чем у второго типа предпринимателей, но они чаще добиваются своего.

Второй тип предпринимателя – это спокойные, вдумчивые, уравновешенные люди, не склонные к соревнованиям. Они не зацикливаются на какой-то одной идее, а рассматривают и анализируют все возможные варианты. Второй тип более устойчив к стрессам и не так бурно реагирует на окружающую действительность. Они не так много успевают за определенный промежуток времени, но это позволяет им беречь и равномерно распределять свои силы.

Согласно исследованиям психологов и социологов, у предпринимателей второго типа масштаб бизнеса, как правило, больше, чем у предпринимателей первого типа. Представители второго типа – это крупные бизнесмены, фабриканты, руководители высшего звена. А представителям первого типа больше подходит средний бизнес, фермерство или мелкое частное производство.

Узнайте бизнес своей судьбы!

Какая сфера деятельности/бизнеса подходит вам больше всего? В каком деле вас ждет успех? Узнайте из своей личной диагностики >>>

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации (Википедия).

Категории: Секрет успеха

Хорошая статья и хороший тест, но скорее всего результат теста перепутан в плане первого и второго типа предпринимателя. Модераторам следует пересмотреть текст и расшифровку теста.

Благодарю за ваше мнение.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Попасть в нишу. Как начинающему предпринимателю выбрать, чем заняться

Критериев по выбору идеи для бизнеса может быть сколько угодно, но среди них есть минимально необходимые, позволяющие максимально увеличить шансы на успех. Начать стоит с выяснения своих личных целей, чтобы бизнес хотя бы теоретически соответствовал тому, чего вы хотите достичь в жизни. Цели могут быть самые разные, и от этого зависит, какой тип бизнеса вам подойдет. Например, можно поставить себе цель зарабатывать больше денег, чем в качестве наемного работника. Или достичь финансовой независимости, чтобы необходимость просто зарабатывать на жизнь через какое-то время отпала. Также мотивацией может быть нежелание подчиняться кому-либо и потребность быть самому себе начальником.

Иногда к созданию собственного бизнеса подталкивают постоянные отказы в трудоустройстве. К занятию бизнесом может привести потребность удовлетворить собственное эго и стать серьезным бизнесменом или понимание того, что вы можете сделать что-то лучше всех в определенной сфере. Цель также может появиться в результате осознания того, что по-другому жить невозможно. Не бывает правильных или неправильных целей для запуска своего бизнеса. И поэтому важно выбрать такое дело, который будет совпадать с вашей целью, иначе со временем начнет появляться чувство неудовлетворенности и, как следствие, исчезнет мотивация развивать свою компанию.

Выбирайте количество риска по душе и по карману

Нужно понимать, что любой бизнес можно описать с точки зрения риска и ожиданий — апсайда. Риск заключается в том, что бизнес может не выстрелить, а апсайд — это размер прибыли, который можно получить в случае успеха. Конечно, есть области бизнеса с ограниченным риском, но и прибыль там тоже ограничена. Например, консалтинговый бизнес должен быть прибыльным уже с первого дня, и он не требует инвестиций. Если есть желание создать конкурента Google или «Яндекс», то одной только разработки прорывного алгоритма недостаточно — нужны ресурсы, чтобы бороться с брендами. Поэтому всегда необходимо держать в голове два типа риска: риск выбрать неудачную бизнес-модель и риск неудачной реализации этой бизнес-модели. Первый риск связан с тем, что вашу услугу или товар не захотят покупать или не захотят платить столько, чтобы вы могли покрыть свои расходы. Если ваши базовые финансовые потребности не закрыты, то разумнее выбирать бизнес-идею, которая много раз была проверена другими. При этом остаются только риски реализации, но и апсайд такой идеи тоже ограничен. Следует учесть, что бизнесов с низким риском и неограниченно высокой отдачей просто не существует. Снизить риски реализации можно только одним способом — выбирать идеи в тех сферах, в которых хорошо разбираешься, а еще лучше — являешься признанным экспертом, хотя бы в кругу своих знакомых. Это создает преимущество и экономит деньги и время. Еще один важный фактор — это собственный интерес, но здесь нельзя путать бизнес с хобби. В мотивационной литературе я часто встречал призывы разного рода коучей и даже состоявшихся бизнесменов заниматься тем, что нравится, и деньги обязательно придут. На мой взгляд, это не так: тут перепутаны причинно-следственные связи. Конечно, бизнес должен нравиться, иначе будет тяжело им заниматься в течение 5–10 лет по 15–18 часов в день, но не наоборот: не каждое любимое занятие может стать успешным бизнесом. Поэтому можете сколько угодно собирать марки, заниматься борьбой, айкидо или рисованием, однако для определения, каким бизнесом заняться, копните глубже: определитесь, какие роды деятельности близки вам по духу, что приносит вам удовольствие — вы любите что-то создавать, вам нравятся цифры, вы любите продавать или вам нравится систематизировать.

Вечные потребности

Один из ключевых вопросов, требующих ответа: «Какие базовые потребности потребителей моя бизнес-идея закрывает?» Дело в том, что тренды в современном мире краткосрочны и под них нужно постоянно подстраиваться, а вот базовые потребности не меняются. Мы видим, что сейчас все пользуются мобильными приложениями, а через какое-то время появятся, допустим, голограммы, которые будут транслировать изображения прямо в мозг, и тренд изменится. Однако потребность в общении между людьми и необходимость быть принятым в обществе других людей вечна. Чтобы выявить базовые потребности, стоит подумать еще над одним вопросом: «Почему мое дело будет востребовано через 10–20 лет?» Например, неизменным будет желание потребителей сэкономить и получить качественный сервис. Как говорил Джэф Безос: «Я не могу себе представить, что мои клиенты через 20 лет будут говорить — у тебя классный сервис, но не мог бы ты немного повысить цены, а то как-то слишком дешево». Поэтому с самого начала Amazon сделал ставку на самые низкие цены.

Ответив на все перечисленные выше вопросы, можно переходить к выбору ниши. Давайте рассмотрим несколько самых распространенных типов бизнеса.

«Делаю, что умею»

«Делать, что умеешь» самый верный способ не прогореть. Делайте бизнес на том, в чем разбираетесь лучше других. Обычно такое дело открывают профессионалы, набравшиеся опыта в качестве наемных сотрудников и готовые уйти в свободное плавание. Основной тест: к вам обращаются со стороны за советом и помощью и предлагают за это деньги. Как правило, подобный бизнес не требует привлечения инвестиций и не является высокорисковым. Однако приходится зависеть от клиентов. Чаще всего под эту категорию подпадает компания, связанная с оказанием услуг: консалтинг, разработка, маркетинг, PR, HR. Низкие риски предполагают и невысокий доход. Заработать денег больше, чем была зарплата у дяди, вполне возможно, а вот дорасти до места в «золотой сотне» Forbes будет затруднительно.

Франшиза и ее качество

Франчайзинг: этот вариант подходит тем, кто не хочет становиться специалистом или экспертом в той или иной области, при этом имеет какую-то свободную сумму инвестиций, но не склонен сильно рисковать. Здесь все просто: берешь бизнес с готовой моделью, где все предусмотрено до мелочей, и делаешь то, что тебе говорят. Правда, здесь имеется риск выбрать плохую франшизу. Поэтому, прежде чем принимать решение, стоит погрузиться в тематику, все тщательно просчитать и проверить. Допустим, можно купить франшизу успешного магазина косметики, но не угадать с местом открытия и прогореть. Все риски реализации все равно придется брать на себя, хотя риски бизнес-модели уже минимизированы.

Копипаст

Копирование зарубежных аналогов — этот подход отлично работает в России. Мир устроен таким образом, что самые успешные идеи и бизнес-модели основаны на потребностях людей, а базовые потребности людей везде одинаковые. Значит, если какой-то бизнес пользуется популярностью в США, то с большой долей вероятности он и в России будет востребован. В качестве успешных примеров подобной схемы можно привести Groupon, KupiVIP, «Островок». Последний позаимствовал идею в Expedia и Booking. Конечно, и такая схема тоже имеет свои риски: одна идея может прижиться, а другая — нет.

Все-таки локальные отличия могут оказать существенное влияние на бизнес, и бизнес-модель, прибыльная в США, в России может оказаться убыточной. Например, в США отлично работает государственная почта, и доставку все компании электронной коммерции строят через почту. В России же пришлось создавать собственные сервисы доставки. Другой пример — сервисы подписки. В США люди привыкли подписываться на ежемесячные автоплатежи. В России же потребители обычно не хотят устанавливать автоматическое списание с карты на длительный срок. Кроме того, всегда есть риски реализации. Любую успешную бизнес-модель можно загубить плохой реализацией.

Мы в Travelata тоже пошли по пути копирования, подглядев, что в Германии и Великобритании пакетные туры отлично продаются онлайн. Но все оказалось сложнее, чем мы думали изначально. Скорость перехода покупателей туров из оффлайна в онлайн начала расти только в последние два года и выросла с 1 до 5%. До сих пор мы ощущаем скептицизм и недоверие российского покупателя к онлайну. Люди считают, что если посмотреть турагенту в глаза, то он не обманет, а в онлайне деньги отправляются в неизвестность, и это страшно. Россия оказалась не одним рынком, а двумя: один расположен в Москве и Петербурге, а второй — регионах, где люди пока совершают покупки в Интернете гораздо реже, чем в двух столицах.

«Сделать мир лучше»

«Сделать мир лучше» — достойная мотивация для создания бизнеса. Собственно, так и появился Uber: Гаррет Кэмп обратил внимание на проблему и захотел ее решить. Он пришел к выводу, что в XXI веке телефоны могут отслеживать локацию, и сервис такси может работать не так, как раньше. Однако надо учитывать, что просто сделать мир лучше — недостаточно. Бизнес, улучшающий мир, имеет серьезный шанс на успех, только когда новое решение в десять раз лучше старого, иначе люди просто не готовы менять свои устоявшиеся привычки и переключаться на ваш сервис.

В этом смысле, конечно, лучший пример — это компании-единороги, которые серьезно выстрелили, вроде Facebook, который задал совершенно новые стандарты общения в социуме. Или Amazon, до которого никто не продавал в Интернете книжки. Интересно, что чаще компании-единороги создаются предпринимателями в возрасте до 30 лет. Они готовы рисковать, предлагая прорывные идеи, которые кажутся большинству нелогичными. Многие такие бизнесы, конечно, прогорают, и никто о них никогда не узнает, потому что на слуху остаются только истории успеха. Однако люди старше 35 лет по статистике чаще основывают успешные бизнесы, так как действуют более прагматично и уже имеют опыт за плечами.

Еще очень важно улучшать мир, исходя из реальных потребностей людей. Часто бывает, что гениальный технарь-изобретатель придумывает какую-то интересную и сложную техническую штуку, а потом начинает искать, куда бы ее продать. Такой подход в 99% случаев заканчивается неудачей. Поэтому сначала лучше все-таки найти рынок и своего покупателя, а потом уже искать решение той или иной проблемы.

По сходному пути часто идут начинающие предприниматели-стартаперы. Сидя дома на диване, начитавшись vc.ru или Techcrunch, доморощенные стартаперы начинают фантазировать и придумывать различные сервисы, которыми обязательно будут пользоваться миллионы людей. Затем они долго ходят по конференциям, находят соратников, представляют сотни питчей инвесторам и даже зачастую находят деньги. Потом долго «пилят» продукт, чтобы впоследствии убедиться в том, что не понимают, кому он нужен, и еще через год благополучно закрывают проект, ухватившись за следующую «гениальную» идею.

Я всем рекомендую: если можете сначала поработать с предпринимателем, у которого можно чему-то научиться, сделайте это, потому что учиться на своих ошибках — слишком долго и дорого. Причем опыт предпринимательства дает только работа в маленьких компаниях при условии общения непосредственно с предпринимателями. Я считаю, что в крупных корпорациях получить релевантный опыт для предпринимательства нельзя. Например, я свой первый профессиональный опыт получил в полуподвальном стартапе в околомедицинской сфере, придя туда после после учебы и службы в израильской армии. При этом у меня были предложения от крупных компаний, суливших более высокую зарплату, например от Intel. Однако я решил, что опыт ценнее, и в этом стартапе я прошел путь от основания до продажи бизнеса американской компании. Правда, в Intel я все-таки поработал, спустя четыре года, но в другом стартапе, который был приобретен корпорацией за несколько месяцев до того, как меня туда наняли. С того момента мне захотелось стать основателем своего бизнеса.

Предпринимателями не рождаются

Многие мотивационные тренеры приводят в пример фразу Ричарда Брэнсона: «К черту все — берись и делай!» Я считаю, что она вводит в заблуждение и толкает на путь ошибок, причем дорогостоящих. Да, действительно, самое главное в предпринимательстве — это действие. Сами по себе бизнесы не рождаются — их создают. Однако стоит вспомнить, что Брэнсон начал заниматься бизнесом с 16 лет, и когда он пришел к успеху, у него за плечами был солидный опыт. Почему бы не сказать честно, что ведение бизнеса требует навыков в управлении финансами, работе с людьми, в продажах? Людям часто кажется, что если они поработали в крупной компании, то, благодаря их опыту, все придет само собой.

Представьте, что вы вдруг занялись боксом. Готовы ли вы в первую неделю начать выступать на ринге против профессионалов? Думаю, нет, потому что есть риск сильно получить по голове. В бизнесе точно так же можно быстро и серьезно «огрести», если не овладеть в полной мере основными бизнес-навыками, но почему-то об этом многие забывают. Моя рекомендация: хочешь быть предпринимателем — иди поработай с предпринимателями, но сразу действуй и думай как предприниматель, а не как наемный сотрудник. Бери на себя ответственность за результат и постоянно выполняй как можно больше задач из самых разных областей бизнеса, не становись узким специалистом. Настаивай на обратной связи и сам не забывай об обратной связи со своей стороны, чтобы лучше понять решения и поступки своих менторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *