тест какой ты dungeon master
Какая ты раса D&D?
Создаете нового персонажа DnD и не можете определиться с расой? Тогда эта викторина для тебя!
Подземелья и драконы
Dungeons & Dragons, в основном сокращенно D&D или DnD, вероятно, самая влиятельная и популярная фэнтезийная настольная ролевая игра всех времен с момента ее первого выпуска в 1974 году. Публикация D&D признана большинством как начало ролевых игр в целом.
В DnD игроки становятся обитателями фантастического мира, чаще всего фантастическими существами, такими как эльфы, гоблины и орки, но также и обычными людьми. Один игрок берет на себя роль Мастера подземелий, или для краткости DM, который будет организатором игры и создавать задачи и детали, а также рассказывать общую историю.
Перед игрой каждый игрок должен создать своего собственного персонажа. Важны не только их класс и раса, но также их предыстория, их моральное мировоззрение и многое, многое другое.!
Действия каждого игрока существенно влияют на сюжетную линию и должны быть продуманы! В противном случае раунд DnD может закончиться быстрее, чем предполагалось.
Поскольку игра структурирована, но принципиально открыта, она может стать лучшим выбором для вечера настольной игры с друзьями! DnD для вас, особенно если вы открыты и любите фэнтези.!
Гонки DnD
Как уже упоминалось, в DnD представлены самые разные расы. Помимо людей, есть несколько довольно известных рас, о которых знает почти каждый фанат фэнтези, такие как орки, эльфы, гоблины и т. Д. Но есть и действительно причудливые и интересные! Или вы, как новичок в DnD, когда-нибудь слышали о Warforged, Kenkus или Loxodons?
Итак, если вы разрабатываете своего персонажа DnD и хотите гонку, которая идеально вам подходит, просто пройдите этот тест и узнайте! Возьми Какая ты раса D&D? викторина сейчас!
DnDBeyond
D&D Beyond, часто называемый просто DDB, является официальным цифровым набором инструментов для 5-го издания Dungeons & Dragons. Это также игровой компаньон, в котором размещены онлайн-версии официальных сводов правил, приключений и многого другого.
Также есть конструктор персонажей, цифровой лист персонажей и список монстров, заклинаний и т. Д.
Согласование D&D
Ваш персонаж DnD не может быть полноценным без моральных устоев. Возьми Тест на согласование D&D сейчас и узнайте, является ли ваш персонаж нейтральным хаотическим, законным злом или хаотическим добром!
Тест какой ты dungeon master
Тест, необходимый для распределения в Магическую Академию Драконов (https://vk.com/academy_dragons)
Начало теста:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
Вы гений, если пройдете этот тест.
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
Насколько вы привлекательны?
Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ
Проверьте свой интеллект
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
Вы гений, если пройдете этот тест.
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
Насколько вы привлекательны?
Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ
Проверьте свой интеллект
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
D&D для «чайников». Создание мира и истории, секреты мастера
В первой части я дала вводную информацию о Dungeons and Dragons (D&D). Не хочется пугать желающих поиграть кучей цифр, поэтому расскажу об интересностях. О подготовке мастером приключения и об отыгрыше игроков.
Листы персонажей заполнены, а значит раса/класс/имя и мировоззрение (грубо говоря, злой, добрый или нейтрал) выбраны. Осталась легенда. Каждый игрок должен продумать (при желании записать) историю своего персонажа. Откуда он? Кто его родители и были ли они у него вообще? Где и чему он учился? Каким идеалам следует? Чего он боится и чего хочет?
Я уже писала, что игроки могут делать в заданных условиях что хотят. Чем больше фантазии проявят игроки, тем сложнее будет мастеру. Иногда благодаря игрокам в сюжете могут произойти такие повороты, о которых мастер даже не подозревал, когда садился за стол. Поэтому на первый раз можно немного ограничить действия персонажей. Вы наверняка играли в компьютерные RPG. Представляете обычный данж? Вот с этого и начните. Это может быть замок злобного некроманта, пещера со спрятанными сокровищами, вампирское поместье или тёмный лес. У каждого из персонажей может быть своя цель, которая и привела его сюда. И начнётся ваше приключение у входа в локацию. Пример:
Мастер выбрал данж: пещера с сокровищами и сообщает об этом игрокам. Они должны до начала игры понять, что же их туда привело. Например, паладин света слышал, что сокровище охраняет какая-то тёмная тварь и считает своим долгом покончить со злом. Юная эльфийка-волшебник прочла в старом фолианте, что среди сокровищ есть очень нужный ей древний магический артефакт, а плут-полурослик подслушал чей-то разговор о сокровищах и уже слышит звон монет в своих карманах. Игроки не должны просто сидеть и рассказывать истории и мотивацию персонажей, ни в коем случае! Когда всё продумано и начинается отыгрыш.
Итак, игроки входят в пещеру. Как входит новичок: «Я захожу в пещеру и иду вглубь». Как входит профи: «Я прислушиваюсь, стоя у входа. Слышу ли я что-нибудь?». (Кидается кубик d20 для проверки внимательности). «Используя тёмное зрение, я вглядываюсь внутрь. Что я вижу?» (Снова проверка). «Я осматриваю пол и стены, нет ли чего-то подозрительного? Что-то привлекает моё внимание?» (Снова проверка). По сути, персонажи действуют следующим образом: они заявляют желаемое действие и, при необходимости, проходят проверку соответствующего навыка. Конечно, не нужно параноить и проверять каждый шаг, но при смене обстановки или условий стоит притормозить и подумать следующий ход. Но не забываем про отыгрыш: если не очень умный, но принципиально добрый паладин услышит крики «На помощь!» из пещеры, то может, презрев возможную опасность, выхватить меч и побежать спасать. Впрочем, более осторожные сопартийцы могут попытаться его остановить.
А как водить? Начинаем свой путь Мастера в НРИ на примере D&D 5e
Однако, если там вы никого не сможете найти, останется еще один вариант. Самому стать Мастером Подземелий и приобщить всех своих знакомых и друзей к увлекательным приключениям в настольных мирах! Об этом мы с вами и поговорим.
Базой для всех НРИ служит система. В наши дни этих систем чуть больше чем дофига, однако не все они хороши для начинающих. Так как практически весь мой личный опыт сосредоточен в пятой редакции D&D, говорить я буду в первую очередь о ней. Однако в сообществе наверняка найдутся мастера с богатым стажем в других системах.
Для ведущего важно знание основных механик, применяемых в конкретной игре, а так же представление о том, где можно быстро найти ответы на все вопросы. О многочисленных справочниках конкретно для D&D 5e я писал в предыдущем посте. Полезно иметь под рукой таблицы с различными данными. Скорость перемещения, поле зрения, эффекты и состояния, возможные действия, стандартные значения проверок сложности и т.д. Это очень индивидуальный момент не только для каждого мастера, но даже для конкретной компании. Такие шпаргалки помогут вам держать темп и не теряться во время игр.
По сути, самое главное в ремесле Мастера даже не знание механик и умение ими пользоваться. Куда важнее ее разговорные навыки. И речь сейчас даже не об отыгрыше, «работе» голосом, филигранной передаче эмоций и прочих нюансах.
Не брезгуйте скороговорками и дыхательной гимнастикой, тренируйте связки, отличным решением будет записаться в театральную или вокальную студию.
3. Сценарии, рельсы, импровизация.
Никто и никогда не даст вам правильного ответа на вечный вопрос противостояния линейного сюжета и творческой анархии. На все это есть свои фанаты, я лично считаю, что стоит соблюдать баланс, однако, начинающим игрокам гораздо проще будет ориентироваться на готовые приключения. Не скажу за все системы, но для D&D 5e в сети существует огромное количество готовых приключений официальных и не очень.
Там вы найдете все подводки к началу приключения, полное описание всех сцен, сюжетных персонажей, монстров, различные сокровища и многое другое. Все приключения разбиты по уровням персонажей и рассчитаны на нормальный размер партии (4-5 человек). Там же есть инструкции по адаптации приключения для меньшей и большей по размеру партии.
Однако, важно понимать, что игроки зачастую не знают о том, что и как им надо сделать. И воистину неисповедимы их решения. Серьезно, вероятность того, что они начнут ломать ваши рельсы, крайне высока. И к этому надо быть готовым!
Заранее подготовьте несколько подвязок, которые помогут вернуть игроков в нужное русло. Это могут быть как готовые сюжетные персонажи, подгоняющие игроков, так и разнообразные необычные события: божественное вмешательство, катаклизмы и проявления хаотической магии.
Не стесняйтесь направлять игроков, ведь только вы знаете, за каким поворотом их ждет очередной шаг к решению задачи.
Для начала я предлагаю вам посмотреть «Затерянные рудники Фанделвера». Краткое описание самого приключения:
Затерянные Рудники Фанделвера — это приключение для четырёх-пяти героев 1 уровня. По мере прохождения приключения персонажи продвинутся до 5 уровня. Приключение проходит неподалёку от крупного города Невервинтер в регионе побережья Меча в мире Забытых Королевств. Побережье Меча — северный край, огромное королевство свободных поселений, окружённых дикой местностью и приключениями. Вам не нужно быть экспертом в Забытых Королевствах, чтобы вести это приключение; всё, что вы должны знать об игровом мире, содержится в этой книге. Если это первый раз, когда вы проводите D&Dприключение,
прочтите раздел «Мастер»; это поможет вам лучше понять вашу роль и обязанности. Раздел «предыстория» расскажет всё, что вы должны знать, чтобы подготовить приключение. В разделе «обзор» описывается, как предположительно будет проходить приключение, и даётся общее представление о том, что персонажи могут предпринять в тот или иной момент времени.
4. Техническое обеспечение
Так же необходимо что-то для фиксации персонажа. Современные НРИ предлагают игрокам широкий ассортимент готовых листов персонажа, но при большом желании можно даже сделать свой собственный, если сильно хочется. Однако по первому времени настоятельно рекомендую брать готовые. Если вы будете играть с более опытными людьми, то им будет проще взаимодействовать со стандартными моделями.
Обязательно имейте под рукой блокнот или тетрадь для фиксации всех событий, происходящих в игре. О ведении записей я уже писал ранее, но повторюсь.
Самое важное для фиксации: Характеристики персонажей игроков, которые проходят проверку чаще всего, текущие хиты и активные эффекты, этап сюжета, на котором вы остановились.
Так же полезным приобретением может стать ширма мастера. Она не только позволяет сохранить интригу для игроков о результате действий мастера, но и помогает хранить всю нужную информацию перед глазами.
Об этом и о прочих внештатных ситуациях мы с вами поговорим позже, а на последок могу дать пару советов непосредственно по организации процесса.
1) Проведите нулевое собрание. Сядьте все вместе, подумайте над персонажами, заполните листы, проработайте несколько вариантов того, как ваши персонажи вообще могли оказаться вместе. Не стоит рассчитывать, что вы с первого раза сможете сделать своего персонажа за полчаса перед игрой.
4) Расслабьтесь. Серьезно, просто расслабьтесь и играйте, наслаждайтесь этим временем и миром, который открывается перед вами.
А на этом все, берегите свои d20 и да хранит вас Тимора!
Инструменты мастера. Как сделать игры комфортнее.
Не смотря на развитие всяческих технологий, нейросети, искусственные интеллекты и прочее, многие предпочитают играть в настольные ролевые игры по старинке. Тобишь рисуя карты карандашом на тетрадном листе, двигая туда-сюда крышки от газировки. Новички часто перенимают такой стиль вождения и игры, хотя зачастую это не всегда удобно. О том, как не жрать кактус, и о базовых принципах «мастерения» будет сегодняшняя статья.
1. Графическое наполнение
Игры меняются. Если когда-то ситуация не позволяла игрокам и мастерам разгуляться, то сейчас все иначе. Я опишу свой опыт по созданию материалов для игр и поделюсь общими принципами по этому поводу.
Не смотря на то, что стандартные листы персонажа объективно удобнее, всегда приятно иметь свою уникальную бумажку, которая будет говорить всем, мол да, это мой персонаж и это мой собственный лист, который я сделал специально для него. Это помогает игрокам лучше чувствовать тех, за кого они играют, сопереживать им и относиться серьезнее к тому, что происходит за игровым столом.
Возвращаясь к моему личному опыту, я вообще настоятельно рекомендую заниматься такими подготовительными моментами с новыми игроками. Займитесь вместе с ними кастомизацией листа, можно даже просто взять стандартный, пририсовать к нему каких-нибудь узоров «в духе» персонажа, разных заметок на полях, пару любых фразочек или слов паразитов. Всё это создаст насыщенный, продуманный образ.
Однако, если ваши руки чуть прямее чем у меня, то лучшим вариантом будет рисование карт вручную.
Теперь о глобальных картах городов, стран и континентов.
Вообще для пущего понимания того, как должны располагаться государства и города относительно ландшафта, я рекомендую обратиться к истории. Древний Египет мало чем сможет нам помочь, а вот Греция, Рим, Шумеры и раннее средневековье могут дать весьма конкретные представления о том, какие места для своего обитания выберут те или иные виды.
Но даже это не самое главное. Часто мастера делают глупые ошибки, банально забывая о том, что вода течет вниз от своего истока, а лево и право определяются относительно направления течения. То же самое с резкими сменами климата, противоестественной растительностью, выпадающими звеньями в пищевых цепочках и т.д. Понятно, что большинство миров в НРИ живут по своим собственным законам, где воробьи могут питаться снежными слонами, сидя на пальмах, но все это желательно как-то оформить, дабы дать игроку больше представлений о месте, в котором он находится.
То же самое касается городов. У них есть своя экосистема. Какие-то административные центры, гарнизоны стражи, ремесленные кварталы. Фермы обычно находятся за городом, а к порту прилегают склады. В зависимости от общего благосостояния, в городе могут быть трущобы или элитные районы. Или и то, и другое. Думайте о том, как живут существа, населяющие ваш мир. Куда может заглянуть по дороге на работу подмастерье сапожника. Может быть в лавку к пекарю за свежей пшеничной лепешкой, дабы перекусить, или может к лекарю за тонизирующим зельем после долгой ночи.
Наполняйте свои города жизнью и взаимодействием. Не забывайте, что кожевникам не из чего будет делать свой товар, если в городе нет охотников или торговых путей. А кузнецы сильно зависят от поставок металлов, если находятся вдалеке от их залежей. А где вообще в вашем мире будут находиться залежи металлов? Кто контролирует их добычу? Кто занимается транспортировкой и продажей?
Мир самодостаточен. Герои могут быть его частью, но не являются единственным двигателем всех его процессов.
Так же стоит помнить про стилистику и единых дух. Не забывайте, что архитектура и предпочтения в одежде неразрывно связаны с местом обитания, его климатом, флорой и фауной.
Для создания карт материков и политических карт я использую Azgaar’s Fantasy Map Generator
Из плюсов можно отметить разные режимы отображения: рельеф, политика, границы, города разных размеров и т.д. Плюс все настраивается индивидуально: от названия каждого села, до управления рельефом. Однако, если вы любите положиться на волю случая, в генераторе можно так же поклацать на кнопку с рандомом, что так же весьма неплохо работает.
Для создания городов я использую Medieval Fantasy City Generator. В нем так же есть несколько режимов отображения и возможность редактировать отдельные элементы города.
2. Музыкальное сопровождение
Так же важным элементом сопровождения являются различные эмбиенты и звуковые эффекты. Они создают более реалистичную атмосферу, в отличие от музыки. Крики монстров, грохот ловушек, завывания ветра, все это способно нагнать жути даже на самых толстокожих игроков.
При очень большом желании можно комбинировать музыку и эффекты, однако для этого желательно иметь независимые друг от друга колонки, дабы можно было удобнее рулить громкостью, делая акценты на нужных элементах.
3. Справочники и генераторы
Именно поэтому рекомендуется иметь доступ к различным способам быстро получить информацию.
4. Записи и памятки
Информация имеет свойство теряться и забываться, поэтому важно фиксировать все важные для сюжета моменты. Записывайте имена персонажей, их отличительные черты, особенности характера и речи. Гораздо проще вспомнить, кто такой «Седрик. Картавый. Рыжий. Старый.», чем «Ну тот парень в таверне в этом городе, как его, ну мы там еще на ночлег оставались».
Ведите записи обо всех важных персонажах, не забывая отмечать, как те или иные события повлияют на их отношения с персонажами игроков. Для себя я сделал вот такие карточки, в которых можно быстро накидать спонтанных персонажей прямо во время игры.
Это не идеальная форма и у каждого мастера свой подход к записям, однако мне удобно. Всегда можно сделать для себя максимально комфортный шаблон.
Так же лучше фиксировать такие вещи как порядок хода в сценах, уровень здоровья персонажей, различные эффекты и статусы. Полезно иметь памятку с именами персонажей, их показателями КД и пассивной внимательностью. Это позволит вводить новые элементы в игру внезапнее и интереснее.
Сюжет, зацепки и слухи полезно иметь в записях и блок-схемах. Это поможет проще ориентироваться по ситуациям. И помните о том, что игроки не всегда действуют в соответствии с нашими планами. Заготовьте несколько подводок игроков обратно к сюжету, если они слишком увлекутся сторонними делами.
Это все инструменты, которыми пользуюсь лично я во время игр, однако в сообществе много мастеров с более богатым опытом, так что будет здорово всем вместе немного раскрыть свои карты. Делитесь своими мастерскими заначками в комментариях. А еще пишите, о каких аспектах ведения игр вы бы хотели узнать.