The athletic что это

Феномен мирового медиарынка: The Athletic продает подписку, идет в регионы – и это работает

The athletic что это. rfjnrjfnjfnrjfn. The athletic что это фото. The athletic что это-rfjnrjfnjfnrjfn. картинка The athletic что это. картинка rfjnrjfnjfnrjfn

Североамериканский стартап, который меняет суть спортивной журналистики.

The Athletic полгода работал только в Чикаго, а в 2018-м планирует открыть 45-й офис

Основатели интернет-издания The Athletic Алекс Мэзер и Адам Хансманн работали вместе еще в Strava – это сервис, который следит за активностью пользователей (часть функций открывалась только по подписке). Вместе они создали новое медиа о спорте и закрыли пэйволлом все.

Алекс и Адам решили не гнаться за охватом всего американского спорта – это малореально, учитывая количество топовых профессиональных лиг и уровень развития студенческого спорта. Они сосредоточились на отдельных городах. Первым в январе 2016-го стал Чикаго – третий по числу жителей и один из самых спортивных городов США. The Athletic нанял нескольких известных бывших журналистов ESPN и Baseball Prospectus (сайт, специализирующийся на бейсбольной аналитике), чтобы освещать игры хоккейного «Чикаго Блэкхоукс» и бейсбольного «Чикаго Кабс».

В октябре 2016-го The Athletic пришел во второй город – Торонто, а к июню 2017-го запустился в Кливленде и Детройте, а также заполучил в штат топового бейсбольного обозревателя Кена Розенталя. Сейчас сеть The Athletic работает уже в 40 городах (33 американских и 7 канадских, а в Монреале параллельно действует еще и франкоязычная версия). К концу 2018-го The Athletic будет присутствовать в 45 регионах.

The athletic что это. Snimok ekrana 2018 09 23 v 16.57.45 e1537711585983. The athletic что это фото. The athletic что это-Snimok ekrana 2018 09 23 v 16.57.45 e1537711585983. картинка The athletic что это. картинка Snimok ekrana 2018 09 23 v 16.57.45 e1537711585983

Гиперлокальность не означает, что пользователю по умолчанию предлагается какая-то региональная версия – так было только на первых этапах работы сайта. Сейчас подписчику доступны обширные инструменты, помогающие настроить персональную ленту: выбор любимых команд, лиг (можно указать даже европейский соккер – правда, текстов о нем пока мало), городов и даже авторов.

Мэзер и Хансманн строят издание, которое отчасти противопоставляет себя современным интернет-медиа. The Athletic публикует только тексты и немного подкастов. Видео, которым в последнее время увлекаются почти все, исключены. Причем авторы сайта пишут не в развлекательных жанрах. Они сосредоточены на аналитике, разборах, историях, инсайдах – исключительно серьезный уровень.

Концепция The Athletic четко называет целевой аудиторией die-hard fans.

На The Athletic нет рекламы. Доход – только от подписки

На трех этапах инвестирования The Athletic привлек 28 миллионов долларов, причем 20 из них совсем недавно, в мае 2018-го. Компания потратит основную часть денег, чтобы сохранить темп роста: к концу года в редакции будет, по разным оценкам, от 200 до 350 сотрудников. Сейчас в штате 120 человек.

Подписка – единственный самостоятельный источник дохода The Athletic, без нее не прочитать больше пары абзацев ни в одном тексте. Руководство сразу решило, что на сайте не будет рекламы, особенно надоедливых видео, которые автоматически запускаются у большинства американских интернет-медиа.

– Рекламная бизнес-модель не согласуется с качеством, – говорил Мэзер. – Вместо объективного анализа публикуют горячие истории, короткие заметки вместо длинных текстов. В этой модели спонсоры стоят над пользователями.

The athletic что это. jnjn. The athletic что это фото. The athletic что это-jnjn. картинка The athletic что это. картинка jnjn

Основатели The Athletic.

Сайт предлагает два варианта подписки: ежемесячная (10 долларов в месяц) и годовая (47,99 доллара в год, то есть 4 доллара в пересчете на месяц). Есть и льготные варианты: например, отдельная подписка для студентов – 30 долларов в год. Приоритет компании – увеличение числа подписчиков. Например, The Athletic просит сотрудников продвигать подписку со скидкой через свои социальные сети и платит им небольшой процент от суммы, которую заплатил новый подписчик.

Аудитория личных соцсетей в таких обстоятельствах особенно важна. Недавно на этой почве прогремела любопытная история: журналист Энди Биттер, уходя из The Roanoke Times в The Athletic, забрал с собой твиттер-аккаунт, который вел от своего имени, но получил от предыдущего корреспондента издания. У аккаунта на момент перехода в The Athletic было 27 тысяч подписчиков. Сейчас The Roanoke Times судится с журналистом за право владения этим аккаунтом, а Биттер публикует свои тексты и приглашения присоединиться к The Athletic.

The athletic что это. Snimok ekrana 2018 09 23 v 17.07.54 e1537711710114. The athletic что это фото. The athletic что это-Snimok ekrana 2018 09 23 v 17.07.54 e1537711710114. картинка The athletic что это. картинка Snimok ekrana 2018 09 23 v 17.07.54 e1537711710114

Еще один пример хода, который помог продвинуть подписку: в 2017-м The Athletic стал партнером клуба «Торонто Аргонавтс» (это канадский футбол). Владельцы абонементов получали пробную подписку на The Athletic, а оплачивал ее клуб. Издание критиковали за такой метод, предполагая, что сотрудничество может сказаться на объективности текстов про команду. Хотя The Athletic отрицал любое влияние на редакционную политику.

Точное количество подписчиков The Athletic не раскрывает, в интервью The New York Times представитель компании говорила, что их «гораздо больше 100 тысяч», ежегодно 90% пользователей возобновляют подписку. Алекс Мэзер отмечал, что на первых освоенных рынках пользователей гораздо больше: только из Чикаго – 25 тысяч. В регионах база подписчиков прибавляет по 20% каждый месяц.

Скорость роста впечатляет, а лидирующая роль городов, в которых стартовал проект, оставляет приятную надежду на устойчивое привлечение аудитории и в тех городах, где The Athletic работает не так долго. До лидера индустрии New York Times пока очень далеко, у флагмана такой модели в онлайне 2,9 миллиона подписчиков. Но прямое сравнение топового общественно-политического издания и молодого нишевого, конечно же, некорректно.

Алекс Мэзер уже анонсировал, что в ближайшие месяцы The Athletic может запустить новые форматы продвижения: спонсорство событий, размещения в подкастах и на местных телеканалах. Реализованных примеров такого плана пока нет.

The Athletic убивает региональные СМИ. И кайфует от этого

Модель The Athletic, предполагающая проникновение в каждый регион Северной Америки, где есть профессиональные клубы или крупные колледжи, требует авторов на месте. Этот подход угрожает региональной прессе.

Чтобы осознавать масштаб проблемы, нужно понимать: структура североамериканской спортивной прессы отличается от российской, она децентрализована. Узкоспециализированных газет нет, тем более национальных, их роль выполняют спортивные разделы в локальных СМИ, где работают топовые журналисты. Для региональной прессы The Athletic – проблема, потому что это издание забирает лучших спортивных авторов, предлагая им более высокую зарплату и новые возможности.

Однажды Алекс Мэзер одиозно заявил: «Мы подождем, пока каждая местная газета выйдет из игры, позволим ей истекать кровью до тех пор, пока мы не останемся единственными. Мы будем забирать все их лучшие таланты и сделаем бизнес реально сложным для них».

И хотя позже он извинился за резкость, его слова правдивы: The Athletic не публикует объявления о поиске новых журналистов, а забирает лучших – тех, кто был лицом местных СМИ долгие годы. По данным экспертов, зарплаты журналистов в The Athletic выше рыночных на 15-36%. Кроме того, новым сотрудникам предлагают небольшие доли в компании. Практически каждый журналист после трансфера в The Athletic говорит, что это издание предложило ему нечто большее, чем предыдущий работодатель.

The Athletic против стандартных текстов. Авторы идут туда заниматься реальной журналистикой

В сентябре 2018-го баскетбольный журналист, освещающий игры «Майми Хит», Шендел Ричардсон перешел в The Athletic из местной Sun Sentinel, где проработал 15 лет. Его приветственная колонка не формальность, а манифест, который идеально описывает разницу между традиционной прессой и The Athletic.

В шестой игре финала НБА-2013 «Хит» играли с «Сан Антонио Сперс», Рэй Аллен забил легендарный трехочковый за 5,2 секунды до конца четвертой четверти. Игра перешла в овертайм, «Хит» выиграли его, а затем взяли титул в седьмом матче.

The athletic что это. kknk e1537711745179. The athletic что это фото. The athletic что это-kknk e1537711745179. картинка The athletic что это. картинка kknk e1537711745179

– Все видели, как трехочковый Аллена влетел в сетку. Все, кроме меня, – пишет Ричардсон. Он готовил оперативный материал в газету, смотрел в свой ноутбук вместо площадки, дописывая текст о – как он на тот момент думал – победе «Сперс». – Тот опыт – одна из причин, почему я перешел в The Athletic. Большая часть финалов НБА очень размыта в моей памяти, потому что я тратил время на набирание текста, который должен был прислать сразу же. Строгие дедлайны и необходимость делать ненужную работу исключают главное – часть writer из профессии sportswriter. Ежедневно производить поток контента, суть большей части которого помещается в 25-значный твит, мешает медиа рассказывать истории, которые остаются за кадром.

– Цель The Athletic – дать читателю новый контент вместо бездумного повторения информации, которая уже ретвинута сотни раз, – формулирует Ричардсон. – Наша цель не в том, чтобы рассказывать, что случилось. А в том, чтобы объяснять – почему и что будет дальше.

Пока подход работает многообещающе, и The Athletic справедливо считают медиафеноменом нашего времени.

Источник

Soccer

The athletic что это. GettyImages 1147028751 1. The athletic что это фото. The athletic что это-GettyImages 1147028751 1. картинка The athletic что это. картинка GettyImages 1147028751 1

‘A winner’ with ‘infectious positivity’ who can organise a midfield: Why Manchester United hired Chris Armas

Armas shares many of Rangnick’s tactical philosophies and marries a winning mentality with an arm-around-the-shoulder approach

The athletic что это. ChristmasPartyFails Article. The athletic что это фото. The athletic что это-ChristmasPartyFails Article. картинка The athletic что это. картинка ChristmasPartyFails Article

A footballer’s guide to Christmas parties: The fines, fisticuffs, foreign trips and fancy dress

The athletic что это. OverlapUnderlap Article 4. The athletic что это фото. The athletic что это-OverlapUnderlap Article 4. картинка The athletic что это. картинка OverlapUnderlap Article 4

The rise of the underlap

The athletic что это. GettyImages 1235683959. The athletic что это фото. The athletic что это-GettyImages 1235683959. картинка The athletic что это. картинка GettyImages 1235683959

Las Vegas is MLS expansion frontrunner; media rights, diversity policy and more discussed at State of the League

The athletic что это. GettyImages 1182354719. The athletic что это фото. The athletic что это-GettyImages 1182354719. картинка The athletic что это. картинка GettyImages 1182354719

Colombian match-fixing scandal attracts worldwide attention, criticism: Here’s what happened

Most Popular

Where Rangnick’s pressing succeeded and failed for Manchester United – and how they can improve 4-2-2-2

The athletic что это. Rangnick pressing Manchester United Crystal Palace. The athletic что это фото. The athletic что это-Rangnick pressing Manchester United Crystal Palace. картинка The athletic что это. картинка Rangnick pressing Manchester United Crystal Palace

Jesse Marsch: The right man for the wrong time at RB Leipzig

The athletic что это. GettyImages 1235277387. The athletic что это фото. The athletic что это-GettyImages 1235277387. картинка The athletic что это. картинка GettyImages 1235277387

The English FA and a very uncomfortable relationship with Qatar

The athletic что это. FA QATAR. The athletic что это фото. The athletic что это-FA QATAR. картинка The athletic что это. картинка FA QATAR

Ornstein: 49ers have option to buy Leeds until 2024, Newcastle’s Botman interest, Balogun set for loan

The athletic что это. Ornstein Column HeaderImage Template 1. The athletic что это фото. The athletic что это-Ornstein Column HeaderImage Template 1. картинка The athletic что это. картинка Ornstein Column HeaderImage Template 1

It’s foolish to underestimate Cristiano Ronaldo

The athletic что это. ronaldo palace 1 scaled e1638731935672. The athletic что это фото. The athletic что это-ronaldo palace 1 scaled e1638731935672. картинка The athletic что это. картинка ronaldo palace 1 scaled e1638731935672

Ronaldo seeking to block public disclosure of Las Vegas police files regarding rape accusation

The athletic что это. GettyImages 1237037294 scaled e1638867836885. The athletic что это фото. The athletic что это-GettyImages 1237037294 scaled e1638867836885. картинка The athletic что это. картинка GettyImages 1237037294 scaled e1638867836885

More Stories

The athletic что это. GettyImages 1237037294 scaled e1638867836885. The athletic что это фото. The athletic что это-GettyImages 1237037294 scaled e1638867836885. картинка The athletic что это. картинка GettyImages 1237037294 scaled e1638867836885

Ronaldo seeking to block public disclosure of Las Vegas police files regarding rape accusation

The athletic что это. FA QATAR. The athletic что это фото. The athletic что это-FA QATAR. картинка The athletic что это. картинка FA QATAR

The English FA and a very uncomfortable relationship with Qatar

The athletic что это. Rangnick pressing Manchester United Crystal Palace. The athletic что это фото. The athletic что это-Rangnick pressing Manchester United Crystal Palace. картинка The athletic что это. картинка Rangnick pressing Manchester United Crystal Palace

Where Rangnick’s pressing succeeded and failed for Manchester United – and how they can improve 4-2-2-2

The athletic что это. GettyImages 1235277387. The athletic что это фото. The athletic что это-GettyImages 1235277387. картинка The athletic что это. картинка GettyImages 1235277387

Jesse Marsch: The right man for the wrong time at RB Leipzig

MLS Next Pro: ‘We’re going to use this new league as a way to test concepts’

The athletic что это. Ornstein Column HeaderImage Template 1. The athletic что это фото. The athletic что это-Ornstein Column HeaderImage Template 1. картинка The athletic что это. картинка Ornstein Column HeaderImage Template 1

Ornstein: 49ers have option to buy Leeds until 2024, Newcastle’s Botman interest, Balogun set for loan

The athletic что это. ronaldo palace 1 scaled e1638731935672. The athletic что это фото. The athletic что это-ronaldo palace 1 scaled e1638731935672. картинка The athletic что это. картинка ronaldo palace 1 scaled e1638731935672

It’s foolish to underestimate Cristiano Ronaldo

The athletic что это. Untitled design 7. The athletic что это фото. The athletic что это-Untitled design 7. картинка The athletic что это. картинка Untitled design 7

Oslo, Tampa Bay, Lisbon: Watching Rangnick’s United debut from Solskjaer, Glazer and Ronaldo strongholds

The athletic что это. 0014 000031490014 1 scaled e1638465353867. The athletic что это фото. The athletic что это-0014 000031490014 1 scaled e1638465353867. картинка The athletic что это. картинка 0014 000031490014 1 scaled e1638465353867

‘I got really good at lying. I’m trying to undo that. It’s hard to live a double life’ – Josh Cavallo on being an LGBT+ footballer

Источник

Атлетик

СОДЕРЖАНИЕ

История [ править ]

Расширение [ править ]

Третий город, Кливленд, был открыт в марте 2017 года с Джейсоном Ллойдом в качестве главного редактора. [11] Атлетик продолжил расширение города до Детройта в июне 2017 года. [12]

В сентябре 2017 года Athletic расширился на Филадельфию, Миннесоту, Питтсбург, Сент-Луис и остальную часть Канады, обеспечив местное покрытие 15 профессиональных спортивных рынков США и Канады. Подавляющее большинство расширения было направлено на расширение охвата до недостаточно обеспеченных хоккейных болельщиков. [19]

Атлетик продолжил расширение рынка в июле 2018 года с добавлением Атланты с бывшими писателями AJC Дэвидом О’Брайеном и Джеффом Шульцем, Балтимором и Висконсином. На сайт также добавлены 19 писателей о футболе из колледжей, которые освещают большинство основных программ NCAA FB. [31]

К сентябрю 2018 года Athletic завершил расширение местного охвата на все команды НХЛ и НФЛ после добавления писателей в Джексонвилле, Хьюстоне, Оклахоме, Орегоне и Лас-Вегасе. Мемфис был добавлен в качестве 47-го местного рынка, охваченного The Athletic в октябре 2018 года, что расширило охват на все команды НБА.

В мае 2019 года The Athletic объявил о расширении освещения автоспорта с участием ветерана-журналиста Джеффа Глюка. В то время как NASCAR будет в центре внимания освещения, Athletic стремится стать местом назначения для всех поклонников автоспорта, включая другие важные события, такие как Indianapolis 500. [36]

Финансирование [ править ]

Ира Боудуэй, Bloomberg BusinessWeek [7]

Атлетик собрал в общей сложности 139,5 миллиона долларов за пять раундов. [38] Первое крупное финансирование было предоставлено Courtside Ventures, которая предоставила 2,3 миллиона долларов в виде начального финансирования в январе 2017 года. [39] [40] В июле 2017 года компания привлекла еще 5,4 миллиона долларов в рамках серии A финансирования, также возглавляемой Courtside Ventures. [41] В марте 2018 года компания объявила о третьем раунде финансирования в размере 20 миллионов долларов, проводимом Evolution Media. Мазер сообщил, что эти деньги будут инвестированы в расширение охвата в новых городах и увеличение числа писателей из 120 сотрудников. [42] Athletic собрал еще 40 миллионов долларов в раунде финансирования серии C в октябре 2018 года, совместно с которым руководил Фонд учредителейи Bedrock Capital. [43] Деньги будут использованы для инвестирования в расширение групп, ориентированных на аудиторию, данные и редакционные группы, подписки, подкасты и видео. [44]

По состоянию на август 2019 года у The Athletic было 600000 платных подписчиков с показателем удержания 80% в годовом исчислении. Большинство его подписчиков, 60%, следят за спортивными командами в двух и более городах. [7] В сентябре 2020 года The Athletic объявила о подписании 1 миллиона пользователей по всему миру, а также о расширении доступа к дополнительным форматам актуальных новостей. [45]

Писатели [ править ]

Штат редакции Athletic насчитывает более 300 штатных сотрудников. [46] Список национальных и местных писателей включает:

Источник

В мире спортивных медиа есть свой Netflix. Это The Athletic − лучшие авторы планеты, стоимость под 500 млн и революция потребления

Все появилось от простого недовольства: спортивная журналистика − серость

«Черт, я до сих пор помню переписку с моим приятелем из 2011-го. Я по пунктам разложил, почему мне не нравится существующая спортивная журналистка, а потом сохранил файл с претензиями. Я сохранил его в августе 2011-го. Круто, что он пять лет направлял меня вперед к моей цели».

Это слова Алекса Мазера. До 2016-го он собирал и развивал приложение Strava – сервис для велосипедистов и бегунов. Дальше Мазер вместе с коллегой по Strava Адамом Хансманном основал The Athletic − самый свежий гигант в мире спортивных медиа.

С 2011-го и до сих пор Мазер желал одну большую мечту – расшевелить индустрию, развитие которой забетонировали шаблонные сайты, газеты и порядки из конца прошлого века.

В интервью Мазер неоднократно сравнивал существующие медиамодели и развивал одну и ту же мысль: новостная журналистика везде одинаково серая, и это обесценивает труд журналистов, которые пишут тексты. Еще Мазер говорил: в истории спортивной журналистики практически не было реально больших проектов, объединивших оба жанра под одним доменом.

The athletic что это. 44005. The athletic что это фото. The athletic что это-44005. картинка The athletic что это. картинка 44005

Мазер вдохновлялся работами известного американского автора и писателя Джонатана Уилсона, но ему было обидно, что масса спортивных медиа вместо публикации работ уровня Уилсона засоряют свои страницы всякой мишурой – слухами, левыми инсайдами, комментариями малоавторитетных экспертов.

Мазер считал, что большинство СМИ делают продукт однотипно и без души. Газеты были для него отдельной болью. В 2018-м, рассказывая об идее создания The Athletic, Мазер искренне удивлялся: как люди, имея чуть ли не по несколько гаджетов в рюкзаке, все еще тратят деньги ради информации (чаще всего – доставляемой с запозданием в сутки) на бумаге.

Стратегия The Athletic вот в чем: издание выбирает регион и борзо влетает туда. Изначально оно заманивает подписчиков материалами про местные команды. Затем – разбавляет контент дополнительными, отвлеченными от регионов, темами. Плюс привлекает материалами от самых классных авторов.

Все сотрудники The Athletic – звезды, а штат − империя

В Америке популярны сразу несколько видов спорта. В Европе проще – футбол с преимуществом выходит на первое место. Плюс здесь находится главная лига в мире – АПЛ. Поэтому руководство The Athletic изначально схантила орду сильных авторов, пишущих про Премьер-лигу: Оливер Кей и Алекс Кей-Джелки (оба – The Times), Дэниэл Тейлор (The Guardian), Давид Орнштейн (BBC – один из главных инсайдеров в мире), Джек Питт-Брук (The Independent) и многие другие.

По некоторым данным, на запуск британской редакции The Athletic потратил несколько миллионов фунтов. Ежедневно журналисты генерируют массу материалов – будь это инсайды о приемниках Юргена Клоппа в «Ливерпуле», разборы матчей, эксклюзивные интервью или объемные сторителлинги.

The athletic что это. 44006. The athletic что это фото. The athletic что это-44006. картинка The athletic что это. картинка 44006

Дэниэл Тэйлор – один из колумнистов сайта

Главная фишка The Athletic – удаление от типичной журналистской работы. При этом полностью от нее сайт не отказывается. За каждой командой Премьер-лиги и Чемпионшипа закреплены отдельные люди, которые чаще всего делали ту же самую работу на прошлых местах.

Сразу же после запуска The Athletic разграбил авторитетные редакции – Хансманн и Мазер забирали топовых авторов к себе, предлагая им огромные контракты. По данным Forbes, среди баскетбольной редакции сайта с офисом в США есть журналисты на зарплате в районе 100-120 тысяч долларов.

В 2018-м Хансманн ответил на главные вопросы о подборе журналистов. По пунктам:

• На старте The Athletic проанализировал спортивный рынок, выбрал самые популярные виды спорта и взял к себе наиболее цитируемых и популярных журналистов.

• Дальше редакция ориентировалась исключительно на персональную работу авторов. То есть недостаточно просто публиковаться в The Independent или в The Times – важно иметь хоть какой-то скилл и личные заслуги.

• Сейчас The Athletic набирает в штат молодых журналистов. Практика работает в США, где сайт подмял хоккейную, бейсбольную и баскетбольную аудитории. В Европе пока что в первую очередь редакция смотрит на статус автора, но подход изменится в новом десятилетии.

• Боссы The Athletic учитывали личный интерес при приглашении на работу. Правда, как говорил Хансманн, среди тех, кого они пригласили на должность, было мало отказавшихся от нее людей. Наоборот, журналисты хотели поменять что-то в своей карьере и быстро соглашались на резонансный стартап.

Сейчас во всех редакциях The Athletic работают более 500 сотрудников (большинство из них – штатные). В головном офисе в Сан-Франциско работают 85 человек – в 2016-м их было втрое меньше.

The athletic что это. 44007. The athletic что это фото. The athletic что это-44007. картинка The athletic что это. картинка 44007

Главный вопрос: ОТКУДА ДЕНЬГИ?

При создании и раскрутке компании боссы The Athletic ориентировались на Netflix. Они считали, что бессмысленно обкладывать сайт рекламными баннерами, потому что это убивает внимание читателя. И намеренно отказались от пэйволлов (система, когда основной контент на сайте бесплатен, но за эксклюзив нужно платить). Хансманн и Мазер сразу же обозначили политику: The Athletic будет работать по системе подписок. Чтобы читать материалы на сайте, нужно заплатить – зато ничего лишнего зритель не увидит.

Но что нужно, чтобы быть успешным?

Отвечать хейтерам и бесконечно отстаивать свою позицию. Когда у тебя все хорошо и когда у тебя все не очень (второй случай у The Athletic был только на запуске). За 4 года после старта работы сайта и Хансманн, и Мазер неоднократно отвечали на вопросы про подписки. К ноябрю-2018 сайт пробил отметку в 100 тысяч подписчиков. Мазер по этому поводу везде ходил и рассказал о подписке: почему выбрана именно такая система оплаты, почему ее стоимость всего 60 долларов в год (если отдельно оплачивать каждый месяц, то 9,99 доллара).

«60 долларов – это очень мало, если говорить о годовой подписке. Это всего 5 долларов в месяц, меньше средней стоимости билета на матч НБА. Мы действительно смотрим на Netflix, стараемся соотнести наши цены с их ценами. Месячная подписка на Netflix стоит 10 долларов. Получается, наша в два раза дешевле. При этом стоимость и выручка Netflix значительно выше. Так что наши цены абсолютно нормальные».

На политику The Athletic (контент за подписку) многие медиабоссы смотрели скептически. В начале прошлого десятилетия с этим экспериментировали крупные спортивные издания, но они не смогли – поэтому вернулись к традиционной рекламе на сайте и пэйволлам под особо значимые материалы.

The Athletic переборол стереотип о неудаче этой стратегии – 80% подписчиков продлевали подписки после первого года пользования. А вот еще несколько пунктов, показывающих, что тактика сайта работает:

The athletic что это. 44008. The athletic что это фото. The athletic что это-44008. картинка The athletic что это. картинка 44008

Обозреватель PitchBox Кевин Дауд охарактеризовал эту стратегию так: «The Athletic выработал что-то вроде сетевого эффекта. Редакция пишет о самых популярных видах спорта, там работают наикрутейшие авторы. У читателя не остается выбора: он не может себе позволить не оформить подписку на The Athletic, когда все его друзья уже подписаны».

А вот анализ обозревателя TechCrunch Эрика Пекхэма: «Их успех легко объясним. Во-первых, они делают качественный контент. Во-вторых, они пробились в инсайдерское сообщество. Так что совершенно неудивительно, что The Athletic получает большую выручку благодаря подпискам».

Согласно данным Bloomberg по 2019 году, к концу осени у The Athletic было 600 тысяч подписчиков, каждый из который за год потратил в среднем 64 доллара. В сумме чистая прибыль сайта от подписок составляет более 38 миллионов долларов. Учитывая постоянный рост чиста подписчиков, прибыль в 50+ миллионов долларов – абсолютно реальная планка в ближайшие месяцы.

Найти хороших инвесторов и убедить их, что у вас есть план. К тому моменту, как The Athletic набрал в своей системе первые 100 тысяч подписчиков, Bedrock Capital (венчурный фонд, занимающийся развитием стартапов; один из инвесторов сайта) оценил проект 200 миллионов долларов. При этом журналисты The Athletic на тот момент работали лишь в 47 штатах и даже не дошли до Европы.

Эрик Стромберг (один из управленцев Bedrock Capital) говорил: «Нам сразу понравился проект The Athletic по трех причинам. Редакция знала, как привлечь подписчиков, как их удержать и как увеличить их число. Все это положительно влияет на инвесторов – они видят нацеленность ребят, их веру в успех и их огромную работу. Именно эти качества интересуют их потенциальных партнеров».

Сравнение с прибылью других медиа, полученной за несколько раундов финансирования (все на момент 2018-го, когда сайт The Athletic набрал 100 тысяч подписчиков):

The Athletic собрал 40 миллионов только за первый раунд. За четыре года существования в компанию вложили 139,5 миллиона долларов. При этом ее оценочная стоимость выросла с 200 до 500 миллионов.

The athletic что это. 44009. The athletic что это фото. The athletic что это-44009. картинка The athletic что это. картинка 44009

На первых местах в этом раунде инвестиций был Bedrock Capital. Дальше шли разные инвестиционные фонды: Emerson Collective и Powerhouse Capital, Plus Capital (в состав которого входит Мэттью Макконахи), Evolution Media и Y Combinator. Мазер говорил, что эти деньги помогли The Athletic расширить влияние в США и выйти на международный рынок – открыть редакцию в Англии.

Американские СМИ писали, что в этом раунде участвовал и авторитетный инвестор Питер Тиль (в 2004-м вложил в Facebook 500 тысяч долларов, получил 10,2% акций, а в 2012-м продал их более чем за 1 миллиард долларов). Но позже выяснилось: вместо Тиля в The Athletic инвестировал его партнер по бизнесу.

У The Athletic есть стратегия по набору аудитории даже в самые кризисные времена (например, сейчас)

В одном из своих интервью Алекс Мазер признавался, что он вместе с Хансманном придумал несколько сценариев на случаи, если: а) Что-то пойдет не так, и The Athletic застопорится в плане набора аудитории; б) Если какой-либо внешний фактор повлияет на мировой спорт.

В мире бушует коронавирус – время раскрыть второй конвертик.

Financial Times изучил этот вопрос, поговорив с некоторыми руководителями проекта. Вот ключевые действия The Athletic в это непростое для индустрии время:

1. Все сотрудники, как и везде, переведены на удаленную работу.

2. Абсолютно все авторы собраны в одном чате в корпоративном мессенджере Slack, где каждый день выдают идеи для диванных текстов. Также есть чаты по редакциям отдельных городов (это касается США) и отдельных стран (например, у английской футбольной редакции The Athletic есть отдельный диалог).

3. Все желающие могут абсолютно бесплатно просматривать материалы сайта в ближайшие три месяца. Руководство сайта верит прогнозу, что за это время ведущие спортивные лиги не возобновят сезоны. Поэтому читателей (в том числе и новых) нужно заманивать скидками.

4. Сейчас идет упор на сторителлинги и какие-то ретро (тут The Athletic не очень оригинальны). Например, про то, как «Болтон» был топом Премьер-лиги – и таких текстов по разным видам спорта десятки и сотни.

The athletic что это. 44010. The athletic что это фото. The athletic что это-44010. картинка The athletic что это. картинка 44010

Что будет с The Athletic дальше?

Алекс Мазер говорит про такие сценарии.

Первый – сайт пока не собирается выходить за рамки спорта. Мазер отвечал, что на каком-то совещании с инвесторами этот вопрос все-таки поднимался. Но для такого шага нужно слишком много денег. Напоминаем: The Athletic заманивают только самых крутых авторов – гонорары некоторых журналистов, к примеру, из политики сильно выше спортивного сектора.

Второй – The Athletic все так же будет покорять новые регионы и привлекать сильных авторов. Короче, делать все то, что у них получается.

Фото на обложке: The Athletic

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *