The crew 2 demo что это
Загрузить The Crew 2 Demo
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
FREE WEEKEND
Играйте бесплатно с 18.11 по 21.11! Если решите купить игру, ваш прогресс сохранится.
Покорите мир американского моторного спорта на суше, море и в небе. Cоревнуйтесь на машинах, мотоциклах, лодках и самолетах в разных дисциплинах на территории США.
GOLD EDITION
The Crew® 2 GOLD EDITION включает:
— Season Pass
— набор с:
* FORD F-150 RAPTOR RACE TRUCK 2017
* ABARTH 500 MONSTER TRUCK EDITION
* PILATUS PC-21
* 3 экипировки
— набор с:
* DODGE CHALLENGER SRT® DEMON Interception Unit
* PORSCHE 911 SPEEDSTER
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ИЗ 30 МИЛЛИОНОВ ИГРОКОВ!
Бесплатный контент каждые 2 месяца!
В сезоне 3 вас ждет скоростное состязание на время через все США!
Проявите себя, соревнуясь онлайн в разных дисциплинах на территории США вместе с 7 друзьями.
Издание Digital Deluxe Edition
The Crew® 2 SPECIAL EDITION включает особый набор:
— DODGE CHALLENGER SRT® DEMON Interception Unit;
— PORSCHE 911 SPEEDSTER.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ИЗ 30 МИЛЛИОНОВ ИГРОКОВ!
Бесплатный контент каждые 2 месяца: новые режимы, транспорт, атрибуты, экипировка, события и другое!
В сезоне 3 вас ждет высокоскоростное состязание на время через все США!
Покорите мир американского моторного спорта. Проявите себя, соревнуясь онлайн в разных дисциплинах на территории США вместе с 7 друзьями.
SEASON PASS
Сделайте моторный спорт США еще более захватывающим с помощью Season Pass. Он включает 3 эксклюзивных транспортных средства, ранний доступ к 22 транспортным средствам каждый месяц и постоянную скидку в 20% во внутриигровом магазине!
Об этой игре
Загрузите пробную версию The Crew® 2 и наслаждайтесь игрой в полной мере на протяжении 4 часов!
Представляем новинку революционной серии игр The Crew! Насладитесь азартом и атмосферой американских моторных состязаний в потрясающем открытом мире The Crew® 2. Добро пожаловать в Motornation — огромную, разнообразную и динамичную площадку для моторных состязаний. Просторы США открыты перед вами: исследуйте сушу, море, небо. Никаких границ! Стритрейсеры и профессиональные гонщики, исследователи бездорожья и поклонники фристайла собираются со всех штатов, от одного побережья до другого, чтобы помериться силой в самых разнообразных дисциплинах. Присоединяйтесь! Жмите на газ и делитесь лучшими моментами со всем миром.
В The Crew® 2 вы сможете проявить мастерство и стать чемпионом сразу нескольких видов моторного спорта.
ОСОБЕННОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В MOTORNATION — СОСТЯЗАЙТЕСЬ НА СУШЕ, НА МОРЕ И В НЕБЕ
Раздвигайте границы в погоне за новыми впечатлениями в культовых местах. Пролетите сквозь туман, выполните бочку в облаках над снежными вершинами Скалистых гор, жгите резину в подворотнях Нью-Йорка, пронеситесь по Миссисипи и исследуйте Гранд-Каньон. Сядьте за руль гиперкара своей мечты, прокатитесь на легендарных американских мотоциклах, пилотируйте самые быстрые спортивные самолеты и моторные лодки. Мы создали такие США, где драйв и состязания всегда в режиме «нон-стоп».
НАСЛАДИТЕСЬ БЕСШОВНЫМ МИРОМ, МГНОВЕННО ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ МЕЖДУ РАЗНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
The Crew® 2 — игра про свободу и исследования за рулем любимых видов транспорта. Переключайтесь между ними одним нажатием клавиши благодаря функции Fast Fav. Ощутите драйв гонки на просторах огромного открытого мира. Мчитесь на гиперкаре своей мечты среди небоскребов Лос-Анджелеса, через миг взмывайте над ними на спортивном самолете. Насладившись видами Голливуда, рассекайте гладь Тихого океана быстрой моторной лодкой по пути к побережью. Встречайте драйв и состязания в режиме «нон-стоп».
ИСПОЛНИТЕ МЕЧТУ И СТАНЬТЕ ЧЕМПИОНОМ
Присоединитесь к одной или нескольким группам пилотов со всей страны: стритрейсерам, профессиональным гонщикам, специалистам по бездорожью или фристайлистам. Они познакомят вас с новой техникой, своей спортивной культурой и дисциплинами. Участвуйте в состязаниях, чтобы найти и довести до совершенства свой стиль. Коллекционируйте машины своей мечты, собирайте комплектации по вкусу и хвастайтесь ими в своем штабе. Оставьте след в истории моторного спорта США!
ПОХВАСТАЙТЕСЬ БЛЕСТЯЩИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ
Мир The Crew® 2 живет лишь благодаря тому, что вы делитесь достижениями и уникальными моментами с друзьями и широкой публикой. Устанавливайте рекорды и занимайте первые места! Ваши достижения будут сохранены и станут испытанием для других игроков, а вам предстоит затмить успехи других. Сохраняйте лучшие моменты и делитесь ими: достаточно одного нажатия клавиши!
The Crew 2
Ivory Tower, костяк которой в своё время работал над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew — с внушительным автопарком, неплохими возможностями для кастомизации и, главное, гигантской картой США, по которой можно было кататься часами, не ощущая однообразия пейзажей. Не обошлось и без шероховатостей, но в целом релиз оказался удачным, и его однозначно можно занести в актив разработчиков.
Тёплое местечко под крылом такой крупной компании, как Ubisoft, — отличная возможность для расширения удачной концепции: все мы знаем, как крупные издатели любят сиквелы и вообще «серийное производство».
Это самое расширение в The Crew 2 произошло в буквальном смысле: теперь у нас есть возможность исследовать виртуальные Соединённые Штаты, которые значительно увеличились в размерах, не только на колёсах, но и с помощью водного и воздушного транспорта. Что ещё изменилось во второй части по сравнению с оригиналом? Сейчас узнаем.
Welcome to Motornation
Так сложилось исторически, что практически любая игра в жанре гоночной аркады обладает сюжетом, персонажи которого имеют определённые проблемы с законом. Эти ребята — либо любители слишком быстрой для местных правоохранителей езды, либо вовсе откровенные бандиты или угонщики. Нелегальные ночные заезды, полицейские погони, противоборство группировок — всё это давно привычно для жанра, пусть даже порой нас стараются удивить, сажая главного героя за баранку патрульного полицейского авто.
А вот в The Crew 2 нет полиции, нет бандитов, да и сюжета как такового тоже нет. В отличие от первой части, где в центре внимания было противостояние блюстителей закона и криминала, здесь всё тихо и спокойно. Теперь США превратились в страну любителей гонок — это, по словам одного из персонажей, куда лучше, чем полуподпольные соревнования с риском загреметь за решётку. Отсюда и разнообразие видов транспорта, от лодок до самолётов, — мол, какой американец не любит быстрой езды? Оригинально? Может быть. Но с точки зрения интересной истории результат выглядит пресно и в целом довольно уныл.
Какие-то попытки создать хотя бы видимость сюжета присутствуют: главный герой пытается стать лучшим гонщиком, соревнуясь со звёздами в различных дисциплинах, о чём нам иногда напоминают перед важными заездами. Но, если честно, эти небольшие заставки бесполезны: запоминающихся персонажей тут не найти, практически сразу забываешь, что происходит.
Впрочем, что нам этот сюжет — в гоночных аркадах он никогда не был в центре внимания. Мы сюда за красивыми машинами (а теперь ещё и за самолётами, лодками и мотоциклами) и гонками на них пришли, не так ли?
Три стихии
Своей «миролюбивостью» The Crew 2 очень напоминает другой проект от Ubisoft — симулятор экстремальных зимних видов спорта Steep. Внешне эти игры тоже похожи, хватает общего и в геймплейном плане: например, есть чёткое разделение на конкретные дисциплины, а каждый заезд позволяет побороться за место в общем зачёте среди пилотов со всего мира.
Мы можем испытать свои силы в четырёх основных видах гонок: Street Racing, Offroad, Freestyle и Pro Racing. Каждая из них делится ещё на несколько подразделов — так, Offroad состоит из Rally Raid, Rally Cross и Motocross. Также в присутствует небольшая ветка заданий серии Live Xtreme, во время которых необходимо менять вид транспорта прямо на ходу, — эдакое гоночное многоборье.
Что до моделей техники, то их в игре с избытком — представлены практически все крупные мировые производители, от BMW до Suzuki. Машинки стоят денег, и немалых, но куда важнее на первых порах зарабатывать популярность фанатов. Так здесь реализована прокачка, открывающая доступ к новым состязаниям. Решение логичное, раз уж у нас мир разделён на гонщиков и их поклонников, но как-то нелепо выглядит вовсю тикающий счётчик новых фанов во время дрифта в пустыне, где вокруг ни души на несколько километров. Не иначе, через спутник наблюдают!
Однако шутки в сторону — путь к вершинам мастерства не будет быстрым и лёгким. Придётся изрядно попотеть на черновой работе, чтобы открыть доступ ко всем режимам и гонкам. Спустя сотни километров на счётчике и десяток-другой выигранных титулов открывается доступ к соревнованию с лучшим гонщиком в каждой дисциплине — эдаким «боссом».
Что радует, «гриндить» одни и те же задания раз за разом не приходится — для прокачки и денег на новую машину хватает свежих заездов и дополнительных миссий, а разнообразие транспорта не даст заскучать. Если удаётся занять призовое место, то нам достаётся несколько контейнеров с запчастями, которые можно установить на один из своих агрегатов, повысив уровень машины.
Надоело жечь резину на дрифте? Пересаживаемся за штурвал самолёта и отправляемся покорять небеса, удивляя окружающих фигурами высшего пилотажа. Налетались — добро пожаловать на не столь стремительные, но очень требовательные к навыкам вождения водные заплывы.
Разработчики довольно щадяще отнеслись к игрокам, не желающим колесить по огромной карте от миссии к миссии. Доступ ко всему миру открыт с самого начала, а добраться до нужного сюжетного заезда можно с помощью отдельного меню.
Впрочем, ничто не мешает доехать (или доплыть либо долететь) до любой точки на огромной карте самостоятельно, благо переключаться между различными видами транспорта дозволяется в любой момент. Можно совмещать приятное с полезным — по пути хватает дополнительных заданий, среди которых встречаются и такие забавные, как добыча совместного фото с определённым животным.
Вообще, что касается свободы передвижения, то тут, конечно, у The Crew 2 конкурентов нет: огромные расстояния и в целом неплохая картинка позволяют расслабиться и отдохнуть после напряжённых заездов. Ночью или в дождь такие путешествия особенно хороши — а уж если включить подходящую музыку (к сожалению, официальный саундтрек ничем запоминающимся похвастать не может), то можно пропасть в игре надолго.
По физике — двойка
Наверное, разработчики надеялись, что подобные покатушки «для души» будут лишь приятным дополнением к ураганным заездам, постепенно приближающим игрока к вершинам славы. Но на деле от всех этих «захватывающих гонок» хочется держаться подальше после первого знакомства. Виной всему — неадекватная симуляция физики и большие странности со сложностью прохождения трасс.
Физика здесь совсем никакая — не помогает даже шаманство с настройками. Машины ведут себя будто монолитные куски железа, влияние инерции и вектора скорости на дорожную ситуацию сведено к минимуму. Любое столкновение лишь немного снижает скорость и направление движения автомобиля. Никто не требует зубодробительного реализма в стиле серьёзных автосимуляторов, но то, что видишь в The Crew 2, побуждает поскорее выключить игру.
Раздражает любовь разработчиков к трамплинам: почти в каждой гонке хватает мест, где можно от души попрыгать. Тяжёлое наследие «прыжка веры» из Assassin’s Creed от той же Ubisoft? Неведомым образом во время прыжка можно управлять техникой, меняя направление движения и наклон относительно земли, а лучший вариант сбросить скорость перед крутым поворотом — это, конечно, хорошенько приложиться боком о стену или кого-то из соперников.
Последние, кстати ведут себя довольно шаблонно и предсказуемо, о каком-то напряжении в гонке из-за них и говорить не стоит. Следишь за тем, чтобы не ткнуться в отбойник или машину на «встречке», а противников будто и нет — они и игроку не мешают, и сами от наших действий не страдают.
Особенно ужасно выглядят соревнования на мотоциклах, где больше всего возможностей для прыжков, — каждая гонка на двух колёсах под стать мотоаркадам прошлого десятилетия, если не века.
Про самолёты и говорить нечего — взлёт едва ли не «по-вертолётному», столкновения с деревьями и домами, которые не приносят никаких неприятностей, и многие другие «весёлые» особенности здешней лётной модели сводят на нет всё удовольствие от полётов. Зацепить целую охапку фонарных столбов и без проблем летать с ними, выполняя фигуры высшего пилотажа, — обычное дело в The Crew 2.
Как ни странно, лучше всего обстоят дела с водной техникой — чувствуется влияние течения и волн на лодку, а маневренные заплывы на мелководье существенно отличаются от стремительных гонок в открытом море. Но одним водным транспортом сыт не будешь. Как такое безобразие можно было выпустить в 2018 году — сложно понять.
К сложности гонок тоже много вопросов: вроде бы каждый заезд имеет рекомендуемый показатель сложности, который необходимо сравнивать с уровнем машины, но на деле некоторые гонки проходятся «на расслабоне» даже с помощью техники куда хуже требуемой. Другие заезды — наоборот: как ни изворачивайся, прийти первым не получается, пока разница между уровнем гонки и «крутостью» машины не станет совсем уж неприличной.
Но самое главное — это уже упомянутая ненужность виртуальных оппонентов. Игрок соревнуется с трассой или с неадекватной физикой, но никак не с кучкой статистов, представленных местными ИИ-пилотами.
Возникает ощущение, что в Ivory Tower есть две независимые команды разработчиков. Одни наполняли контентом огромную карту, создавали модели транспорта и придумывали побочные задания для каждой из множества дисциплин. Другие занимались симуляцией физики, заданиями «по сюжету» и всем остальным. Если первые со своей работой справились, то вторые трудились спустя рукава. Результат налицо — в качестве средства для релаксации The Crew 2, с её поездками, заплывами и полётами по разнообразным локациям, очень хороша. Но что касается соревновательного режима, то ужасная физическая модель убивает весь интерес к гонкам на корню.
Плюсы: огромный, открытый для путешествий мир; погодные эффекты; разнообразие парка техники.
Минусы: ужасная симуляция физики; скучные гонки с участием ИИ-соперников; местами устаревшая графика.
Что не так с The Crew 2
Редакция GameGuru очень любит первую часть The Crew, но за те фишки, которые практически в полном составе из сиквела исчезли. Поэтому сейчас мы будем бомбить и недоумевать.
Начнем, так сказать, с предыстории. Первая часть The Crew влюбила в себя не только возможностью проехаться по аутентичным Соединенным Штатам от Тихого океана до Атлантики и от Великих озер до мексиканской границы, хотя одно это уже сносило крышу. Я, например, наиграл не одну сотню часов во второй Euro Truck Simulator именно за вот это ощущение огромного трипа через пол-Европы, и неважно, что на фуре, а не мощном спорткаре. Но на спорткаре, разумеется, ощущения куда круче, особенно когда мир полон всяческих гонок и активностей, есть какой-никакой сюжет и чувство прогрессии, а на хвост то и дело цепляются безжалостная дорожная полиция или другие игроки. Все это было в The Crew и. всего этого практически нет в The Crew 2.
Да, гонки, разбросанные по карте, никуда деться не могли, иначе это не была бы гоночная игра, но теперь они не планомерно открываются по мере прохождения сюжета и исследования новых территорий, а сразу же «видны». Заезды лежат по всей карте и открываются по мере набора фолловеров и достижения определенного статуса: Новичок, Популярный, Знаменитость, Суперзвезда и Легенда. Забудьте про криминал и модную тему мести: теперь главный герой — просто аватар, ноунейм, которому предстоит покорить землю, воду и воздух.
Фаст тревел теперь позволяет попасть в любую активную точку на карте с самого начала без каких-либо ограничений, напрочь убивая тот дух эксплоринга, которым была полна первая часть. Открытие каждого нового города, региона или биома там было событием, приятной наградой, особенно если доехал туда сам, попутно полюбовавшись просторами и собрав парочку несложных, но разнообразных челленджей.
Во второй части этих челленджей во фрироуме стало намного меньше, а выполнять их специально совершенно не хочется: одно дело, когда ты делаешь небольшой крюк за спрятанной тачкой или проходишь «слалом» на скорость, натыкаясь на все это по пути к новым сюжетным приключениям, и совершенно другое — когда к ним нужно ехать (читай телепортироваться) специально без какой-либо мотивации. В игре и всеми любимые лутбоксы имеются, откуда падают новые детали для вашего технопарка. Искать их нужно также во время фрироума, но и за успешное прохождение гонок вас улучшениями двигателей, турбин и прочего не обделят.
Кстати, угадайте, по какой кнопке игроки попадают непосредственно в игровой мир после того, как загрузили свой профиль из главного меню? По кнопке ВЫХОД. И это не косяк локализаторов — в оригинале она тоже называется QUIT.
С графикой тоже случилось странное. Она чуть ли не слабее, чем в первой части: уровень детализации падает уже в нескольких метрах от вашего транспортного средства, и даже на высокой скорости заметно, как подгружается листва, текстуры и так далее, не говоря уже о каких-то мелких деталях. Даже с фильтрацией текстур беда, что для современной игры крайне необычно. Особенно плохо игра выглядит в малочисленных кат-сценах, когда все статично и в кадре много NPC. Более того, весь этот низкополигональный ужас можно рассмотреть, как завещал Батя, вплотную, так как по гаражам и гоночным Head Quarters теперь дают побродить на своих двоих.
Опять же, абсолютно непонятна фича: в ней нет никакого функционала, который нельзя было бы представить как обычное контекстное меню, да и выполнена она кустарно («тягучее» управление и дикий FOV), особенно если обратить внимание на тень героя. Короче, кто-то может это назвать оптимизацией, и игра действительно бегает чуть стабильнее и грузится быстрее первой части, но я с таким жестким даунгрейдом мириться не очень готов, потому что впечатление явные подгрузки и пластмассово-картонные декорации все-таки портят неслабо.
Переход к трехмерной карте, конечно, куда плавнее, чем в первой части, да и покрутить камерой теперь можно, насладившись видами с высоты птичьего полета, но текстуры очень быстро уходят под воду или пропадают. А кукольный трафик абсолютно без стеснения подменяется на настоящий прямо у нас на глазах. Не знаю как вам, а мне все это сразу портит впечатление и не дает полностью погрузиться в мир игры. Как будто в альфа-версию играешь.
Пока все звучит не очень обнадеживающе, правда? А что обещали нам трейлеры? Ну, как минимум графику совершенно иного уровня хотя бы в катсценах. Вступительный ролик (он же трейлер) The Crew 2 выглядит потрясающе как с точки зрения технологической, так и по содержанию: если судить по нему, в игре должен быть брутальный главный герой с ультрадетализованной щетиной, спецэффекты на уровне Нолана, динамичный и плотный геймплей. То есть именно то, за что полюбили The Crew, только больше и лучше. Более того, даже определенная командная работа показана, когда один гонит по скоростному треку, а второй в это время отвлекает конкурентов, пуская дымовую завесу на бреющем полете. А потом — слава, награды и девушки, и это действительно в игре будет.
Вот только выглядит в реальности все намного хуже. Если, например, в паре последних Need For Speed уровень рендера в игре уступал видеороликам разве что «причесанностью», но фотореалистичность все равно поражала, то в случае с The Crew 2 в трейлере как будто показана версия для нового поколения консолей, в то время как игра неожиданно вышла только на предыдущем.
Также вызывает вопросы система прогрессии, основанная на наборе фолловеров и, соответственно, статуса. Последнее время вот эта механика набора фанатов, подписчиков, зрителей (как хотите их называйте) в песочницах встречается довольно часто в виде костыля, когда разработчик по-другому просто не может замотивировать игрока. Думаю, вы понимаете, о каких проектах речь. Следовательно, одно только наличие этой модели — уже тревожный звоночек.
Зато в The Crew 2 даже с получением статуса ЛЕГЕНДЫ прогрессия не останавливается, и можно продолжать повышать уровень: от ЛЕГЕНДЫ 1 аж до ЛЕГЕНДЫ 9999, получая за каждый уровень ЛЕГЕНДАРНОЕ очко, а за каждые сто (до 600 уровня) — бесплатный транспорт. Извините за капс, но так об этом пишут на официальном сайте игры. Видимо теперь гринд — главное достоинство серии.
По сравнению с первой частью, прейскурант авто и мото техники пополнился авиацией и водными видами транспорта. Причем переключаться между ними можно прямо на ходу, и есть даже некое подобие троеборья, где переключение происходит прямо внутри гонки. Другой вопрос, что даже в какой-нибудь GTA 5, вышедшей еще на прошлом поколении, и вода куда реалистичнее, и управление воздушно-водными видами транспорта как-то приятнее, живее. Все это в купе оставляет ощущение лютой сырости.
И это мы еще не добрались до главных проблем, связанных уже непосредственно с релизом. Во-первых, многие обладатели золотого издания не смогли получить обещанный ранний доступ, который выдавался за его предзаказ, а это на секундочку почти 6 000 рублей. Во-вторых, даже те, кто мог залогиниться хотя бы через раз — зависали и вылетали (я из этой категории игроков). Более того, на территории России и Украины игру вообще пришлось снять с продаж в электронном магазине PlayStation — на наших учетках игра недееспособна от слова «совсем».
Также игроков ожидают тематические события, еженедельные LIVE Summit и многое другое.
Играть можно бесплатно с 18 по 21 ноября и затем купить игру со скидкой до 80%. Погони, трюки, гонки в несколько этапов. и многое другое.
О! Его еще поддерживают? Фигасе! Не,ну похвально конечно.
Да, но арт-директор уже сменился. Предыдущий стал шеф-поваром в ресторане Barcandier в Лионе 🙂
Жаль что они во второй сюжетку убрали, а так игра теперь имеет тонну контента, красивый и большой мир и кучу транспорта, еще ивенты всякие.
по факту сюжетка в игре есть.Это победить лидеров 4 фракций и в роликах рассказывают какие-то из особенностей этих фракций
ну пойдет но в первой части было сюжет про месть вроде бы но ты путешествовал по всем регионам и участвовал в сюжетных миссиях, было интересно, как то даже мотивировало, а тут во второй что называется форза)
По сравнению с форзой тут хотябы прогрессия есть вменяемая ну и щас они вроде как делают сюжетку этими сезонами
В первой сюжет вообще классический Most wanted напомнил.
а первая часть как, в ней интерессней ездить и просто проходить заезды, или как в крю 2?
В первой прогрессия есть и сюжет уровня классического Most wanted. Плюс историческая часть, можно узнать многое об истории США.
Несмотря на твой токсичный высер, я всё-таки отвечу. Вторая показалось мне слишком сложной: возможно, несбалансированой или сбалансированной под донат. Трюки в первой части шли вместе с dlc, езда в первой части хуже, чем во второй. Детали и апгрейды в первой добывать легче. Если играл в NFS Payback, то она вдохновлялась именно первой The crew.
Над The Crew работали чуваки, которые делали TDU, кто-то был из команды NFS Most Wanted и почти вся команда Driver (писали как-то, что отвечали за наполняемость городов). Видимо в Ubisoft посчитали, что это идеальная команда, поэтому решились на создание нового бренда, чтобы не тратиться на покупку тайтла.
В первой части есть сюжет. И покупая одну машину получаешь фактически пять (внедорожная версия, гоночная и т.д.). Нет лодок, самолётов. Это основные отличия.
Во The Crew 2 многие трассы перешли из первой, так что смысла особенного покупать нет.
а физончик как, делать врум-врум приятней на одной и той же машинке по одной и той же трассе?
долго же мне пришлось вытягивать ответ
Спасибо, но я сру в форце
ты не пробовал крюшные лодочки джетстрим, там даже на самом простом этож капец
Чего в крю не хватает, так это красивой детализации берегов, всё-таки дороги получше проработаны и на скорости норм воспринимаются.
Берега выглядят РАЗМЫТО
Обе части разные совсем.Эта чисто ради веселья на разном транспорте.От машин до катеров и самолетом и разных ТС
Если совсем не играл, то да. Интересно. Но если играл в предыдущие части Test Drive Unlimited, то скучновато. Не хватает того вайба. Там между гонками был неплозой сюжет и sims-like жизнь богатого чувачка с покупкой домов и особняков, посещением магазинов со шмотками, тусовками, казино и даже мойкой машин с девченками. Ну и маяк на гаваях где все собирались и потом отправлялись в долгие поездки.
Проходил второй TDU, что-то мойку машин с девчонками не помню. Может, длс было?
Во втором сразу был доступен. Carwash назывался. А вот в первом TDU надо было файлы подменять, чтобы открыть доступ.