The ios sdk could not be found что делать
Устранение неполадок пакета SDK для iOS
Проблемы во время установки
Данные аналитики не отображаются на портале
Убедитесь, что модули SDK интегрированы правильно.
Если вы хотите просмотреть журналы, отправляемые на серверную часть, измените уровень ведения журнала на подробный в приложении. Пакет SDK выполнит печать журналов в консоли. Вставьте следующий вызов перед запуском пакета SDK:
Убедитесь, что пакет SDK центра приложений успешно настроен, отображается в журналах (на уровне журнала сведений ), а затем проверьте, отображаются ли журналы HTTPS-запросов.
Убедитесь, что устройство подключено.
Иногда на портале может потребоваться несколько минут для работы с журналом. Подождите некоторое время, если это так.
Сбои не отображаются на портале
Убедитесь, что модули SDK интегрированы правильно.
Сбои в работе центра приложений пересылают журнал аварийного восстановления только после перезапуска приложения. Кроме того, пакет SDK не пересылает журналы аварийного восстановления, если вы подключены к отладчику. Убедитесь, что отладчик не присоединен к сбою приложения.
Если вы хотите просмотреть журналы, отправляемые на серверную часть, измените уровень ведения журнала на подробный в приложении. Пакет SDK выполнит печать журналов в консоли. Вставьте следующий вызов перед запуском пакета SDK:
Убедитесь, что пакет SDK центра приложений успешно настроен, отображается в журналах (на уровне журнала сведений ), а затем проверьте, отображаются ли журналы HTTPS-запросов.
Не используйте другие библиотеки, предоставляющие функции создания отчетов о сбоях. В приложении может быть интегрирован только один пакет SDK для отчетов о сбоях.
Убедитесь, что устройство подключено.
Иногда на портале может потребоваться несколько минут для работы с журналом. Подождите некоторое время, если это так.
Чтобы проверить, получил ли сервер в центре приложений о сбое, перейдите к разделу потока журнала в службе аналитики. Ваши сбои должны появиться там после отправки.
Предупреждение, запрашивающее у пользователей обновление, не содержит строк, а только ключи для них
Это означает, что элемент не AppCenterDistributeResources.bundle был добавлен в проект. Убедитесь, что файл был удален в проект Xcode и отображается на Copy Bundle Resources этапе сборки целевого приложения. Он должен появиться там, если вы добавили файл с помощью операции перетаскивания – Xcode делает это автоматически. Если файл отсутствует на этапе сборки, добавьте его, чтобы он был скомпилирован в пакет приложения.
Если вы используете Cocoapods, ресурсы автоматически позаботится об этом. Попробуйте переустановить Pod.
В консоли отображаются сообщения, указывающие, что не удалось открыть базу данных.
Распространение и обновление в приложении блокируют автоматические тесты пользовательского интерфейса
Если включены обновления в приложении, они будут блокировать автоматические тесты пользовательского интерфейса. Процесс обновления будет пытаться пройти проверку подлинности в серверной части центра приложений. Рекомендуется не включать распространение центра приложений для целевого объекта тестирования пользовательского интерфейса.
Почему пакет SDK распространяется как «статическая библиотека»
Основные цели разработки пакета SDK для App Center — это минимальное воздействие на приложение с помощью центра приложений, а также наличие модульного пакета SDK. Это приведет к распространению пакета SDK в виде нескольких динамических связанных общих библиотек.
Исторически iOS не поддерживали динамические связанные общие библиотеки, но были добавлены в iOS 8, как описано в этой записи блога с помощью Ландон Белова.
Apple рекомендует оптимизировать запуск приложения, чтобы не более 400 мс в сеансе ввдк. Для достижения этой цели они специально рекомендуют использовать для динамических общих библиотек статические общие библиотеки. Распространение пакета SDK для App Center для iOS в качестве статической связанной библиотеки следует рекомендациям Apple, чтобы обеспечить максимальную производительность и минимальное воздействие на приложение, включающее пакет SDK.
Чтобы получить дополнительные сведения о статически связанных общих библиотеках и динамических связанных общих библиотеках, мы рекомендуем использовать общую документацию по Apple в разделе. Чтобы узнать больше о влиянии динамических связанных библиотек на производительность, прочитайте запись блогахорацек.
Почему двоичные файлы пакета SDK настолько велики? Мне интересует размер моего приложения
двоичные файлы аппцентер распространяются как платформы fat, содержащие срезы для всех архитектур iPhone и для симулятора iPhone. Вот почему, например, аппцентер. Framework составляет 10,5 МБ для загрузки.
чтобы проиллюстрировать это, мы создали пустое приложение цели-C с помощью Xcode 9,2, добавили двоичные файлы центра приложений в приложение и распределенные сборки выпуска на iPhone 7 с iOS 11,3.
Мы выполнили тесты без Bitcode и не использовали тонкое использование приложений. Эти методы можно использовать для уменьшения размера двоичного файла приложения еще больше.
Приведенные ниже числа могут различаться и зависеть от параметров сборки, поэтому следует рассмотреть их в виде грубого указания. С другой стороны, Добавление пакета SDK для App Center в приложение оказывает минимальное влияние на размер двоичного файла приложения.
Используемые модули центра приложений | Размер экспортируемого IPA | Размер установки |
---|---|---|
Нет (пустое приложение) | 24 КБ | 132 КБ |
Аналитика Центра приложений | 120 КБ | 377 КБ |
Сбой в центре приложений | 239 КБ | 705 КБ |
Распространение через Центр приложений | 163 КБ | 528 КБ |
Все модули центра приложений | 314 КБ | 930 КБ |
Защита значения секрета центра приложений
app_secret — Это идентификатор приложения, необходимо узнать, к какому приложению применяется трафик, а также не может использоваться для извлечения или изменения существующих данных. Если ваше app_secret приложение предоставлено, самый большой риск отправит неправильные данные приложению, но это не повлияет на безопасность данных.
Чтобы получить конфиденциальные данные, необходимо предоставить маркерприложения или пользователя, который создается на стороне клиента. Нет способа обеспечить полную безопасность данных на стороне клиента.
Вы можете улучшить безопасность приложения, используя переменную среды, чтобы внедрить секрет приложения в код. Таким образом, секрет не отображается в коде.
проблемы с sdk
Ответ от chaplin.u@gmail.com,
17 сентября, 2016
Вопрос
chaplin.u@gmail.com
chaplin.u@gmail.com
Во-вторых прописаны несуществующие директории :
[bccosx Warning] W8123 Path ‘C:\Users\Documents\Embarcadero\Studio\SDKs\MacOSX10.12.sdk/System/Library/Frameworks’ not found
Что там должно быть и где взять эти файлы
В-третьих в файле sysmac.h написано :
Ссылка на комментарий
36 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Господа, нужна помощь.
Запилил приложение, протестировал, все работает на ура и радостный иду загружать в Google Play, по требованию Google Play перед загрузкой в AndroidManifest.template.xml нужно поставить targetSdkVersion не ниже 26.
Как только ставлю targetSdkVersion=»26″, то некоторые функции приложения перестают работать, а если обратно изменить targetSdkVersion на 16, то все начинает работать.
В чем может быть проблема?
Прикрепляю тестовый проект.
demo.rar
Если установлена версия (Rev) 25.0.3 то можно ли удалять предыдущие: 25, 25.0.1 и 25.0.2?
Или каждый раз менять в приложении SDK и пересобирать проект и тогда APK как-то именовать?
Delphi Tokyo не видит устройство. Нажимаю Refresh там, где Target в менеджере проекта, появляется сообщение:
Что не так?
Что нужно доустановить?
Всех с Новым годом!.
Не могу понять в чем ошибка. Значит по порядку
1. Есть рецепт настройки проекта для запуска на iOS, ссылку не буду приводить, дабы не нарушать правила.
2. Все настроил, iPhone виден в Delphi как устройство для отладки.
3. Запускаю отладку и получаю вот такие ошибки. Путь «Local root directory» был и по умолчанию, и указывал его абсолютным, не помогает
4. Когда обновить файлы локально
То получаю вот такую ошибку
И всё, дальше тупик. Не могу понять в чем дело.
ПО последних версий
Windows Embarcadero® Delphi XE8 Version 22.0.19908.869 + Update 1 MAC OS X EI Capitan на физическом MAC SDK 9.2 XCode 7.2 PA Server 16.0
Господа! Тема очень важная.
Как использовать сторонние нативные (написанные на Obj-C) фреймворки и SDK в Firemonkey (не дописана).
Как заверяют разработчики этого SDK, для использования этой библиотеки необходимо подключить пару нативных фреймворков и две динамические библиотеки:
SystemConfiguration.framework CoreTelephony.framework libstdc++.dylib libz.dylib Фреймворки стандартные и уже реализованы в RAD Studio, а библиотеки присутствуют в скачиваемом IOS SDK по пути:
C:\Users\Username\Documents\Embarcadero\Studio\SDKs\iPhoneOS9.0.sdk\usr\lib.
Embarcadero «побеспокоилась» о подключении сторонних статических библиотек. Создаётся функция (пример взят из сканера баркодов):
implementation
procedure FakeLoader(произвольное имя); cdecl; external ‘MyLib.a’ name ‘OBJC_CLASS_$_MyClass’;
Реальная польза этой функции для меня остаётся загадкой, кроме того, что без неё приложение не увидит библиотеки и при попытки обратится к классу выдаст: «ObjectiveC class MyClass could not be found».
Для начала я создал на XCode libHelloWorld.a (думаю не нужно говорить, что она делает).
Немного покопавшись:
ridingdelphi.blogspot.com/2014/01/the-quest-to-migrate-ios-squarecam-app_3169.html blog.blong.com/2013/05/delphi-for-ios-some-notes.html написал хедер HelloWorld.pas, в котором описал классы и функции хранящиеся в этой библиотеке. Подключил pas в uses в проекте и всё заработало.
(Кому нужно знать как это делается, спрашивайте. Это отдельная тема.).
Решил теперь подключить мою MyLib.a, которую я создал из основе SDK, можно сказать конвертировал. Но она требует две динамические библиотеки, что в случае с HelloWorld не требовалось.
Как подсказывает Embarcadero, мне нужно дописать в мой FakeLoader директиву dependency. Итого:
procedure FakeLoader; cdecl; external ‘MyLib.a’ name ‘OBJC_CLASS_$_MyClass’
dependency ‘libstdc++.dylib’, ‘libz.dylib’;
Но вот тут и нужна Ваша помощь!
Как установить предыдущую версии SDK и симуляторов?
Зачастую Apple меняет требования к процедуре запуска приложений на новых версиях iOS. Для сохранения совместимости с RAD Studio и не потерять возможность отладки и запуска приложений требуется установить предыдущую версию симулятора или SDK.
Как исправить ошибку «Отсутствует (не найден) AppFactory.SDK.IOS.dll»
Чаще всего проблемы AppFactory.SDK.IOS.dll типа DLL, возникают в результате повреждения или отсутствия файла, связанного с NCMB. Обычно, установка новой версии файла DLL позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов DLL или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.
Формат Dynamic Link Library, известный как собственный формат Системные файлы, чаще всего имеет расширение DLL. Ниже вы также можете найти последние версии файлов для %%os%% (и для других версий ОС). Если у нас нет необходимой копии версии AppFactory.SDK.IOS.dll, вы можете просто нажать кнопку Request (Запрос), чтобы её запросить. Кроме того, Magellan Holdings LLC также может предоставить вам некоторые редкие файлы, которые отсутствуют в нашем каталоге.
Несмотря на то, что в большинстве случаев после размещения файла AppFactory.SDK.IOS.dll в надлежащем месте на жёстком диске, сообщения об ошибках, связанных с этим файлом, больше не выводятся, следует выполнить быструю проверку, чтобы окончательно в этом убедиться. Чтобы убедиться в том, что удалось решить проблему, попробуйте запустить NCMB, и посмотреть выведется ли ошибка.
AppFactory.SDK.IOS.dll Описание файла | |
---|---|
File: | DLL |
Функция: | 1.0.0 |
Application: | NCMB |
Версия программного обеспечения: | 1.0.0.0 |
Компания: | Magellan Holdings LLC |
Имя файла: | AppFactory.SDK.IOS.dll Запрос |
KB: | 17920 |
SHA-1: | 70929C4F6DE23D5EA9E6D72F3F6DA3345AF64681 |
MD5: | 6E6637136F5C74381EE3D6F1FB3D4FC6 |
CRC32: |
Идентификатор статьи: 999890
AppFactory.SDK.IOS.dll
Выберите программное обеспечение
Ошибка «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade» на iPhone и iPad — как исправить?
Привет! Совсем недавно, после обновления на iOS 10, на своем iPhone и iPad я стал замечать странную ошибку, окошко с которой стало постоянно выскакивать при запуске некоторых игр и приложений. Устройство мне радостно сообщало что «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade» при этом некоторые программы и игры все-таки запускались, но работали «как-то не так». То приложение вылетало через несколько минут после запуска, то что-то там в нем не работало, то просто выбивало на главный экран.
Конечно, можно было удалить программы, которые вели себя подобным образом, но некоторые мне прям очень нужны, да и не во все игры я доиграл до конца!:) Поэтому, было решено исправлять другим способом. Каким? Сейчас все расскажу, поехали!
Для начала, что такое SDK о котором говориться в тексте сообщения? Это комплекс средств для разработки программ и приложений для iOS, выпускаемый компанией Apple. То есть, любая программа, находящаяся в App Store, создана при помощи этих средств. Естественно, этот комплект не просто один раз выпускается и все. Он также, как и операционная система постоянно обновляется, дополняется новыми функциями и компонентами.
А теперь переходим к ошибке «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade». Она является простым следствием несовместимости той версии iOS, которая установлена на вашем iPhone или iPad, и той версии SDK при помощи которого выпущено приложение. Это если в общих чертах, не особо углубляясь.
В принципе, это не обязательно может быть уже установленная программа. Возможно, какая-то программа или игра только устанавливается, обновляется, зависла в ожидании — не важно. Главное здесь неполная совместимость комплекса SDK и версии iOS.
Что делать, что бы убрать надпись «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade» при запуске игр и приложений?
Достаточно выполнить два действия:
Но, даже после перечисленных действий может ничего не произойти и окошко с текстом «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade» будет продолжать преследовать Вас.
Потому что даже если разработчики программы заранее «подготовились» и знают о таком «баге», то выпуск новой версии приложения — процесс далеко не моментальный и на него требуется время (одно только одобрение модераторами App Store может длиться несколько дней!). А значит, стоит запастись терпением и ждать до тех пор, пока в официальном магазине не появится заветное обновление.
Как исправить ошибки «EOSSDK-Win64-Shipping.dll Не найден (отсутствует)»
В большинстве случаев проблемы Outward, связанные с EOSSDK-Win64-Shipping.dll, возникают в результате повреждения, отсутствия или заражения вирусами файлов DLL. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла DLL. В некоторых случаях реестр Windows пытается загрузить файл EOSSDK-Win64-Shipping.dll, который больше не существует; в таких ситуациях рекомендуется запустить сканирование реестра, чтобы исправить любые недопустимые ссылки на пути к файлам.
Формат Dynamic Link Library с расширением файла DLL классифицируют в качестве Системные файлы. Вы можете скачать новую копию файла EOSSDK-Win64-Shipping.dll для %%os%% (и ряда операционных систем Windows) в таблице ниже. К сожалению, в настоящее время в нашей базе могут отсутствовать некоторые версии файлов EOSSDK-Win64-Shipping.dll, но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос). В некоторых случаях, чтобы получить необходимую версию файла, вам может потребоваться связаться непосредственно с Nine Dots Studio.
Поместите новый файл EOSSDK-Win64-Shipping.dll на место предыдущего (перезаписав предыдущий). Проблема больше не должна возникать, однако, чтобы убедиться в этом окончательно, следует выполнить проверку. Мы рекомендуем повторно запустить Outward для проверки того, возникает ли проблема.
EOSSDK-Win64-Shipping.dll Описание файла | |
---|---|
Формат файла: | DLL |
Группа: | Game |
Софт: | Outward |
Версия выпуска: | 3685395 |
Компания: | Nine Dots Studio |
Имя файла: | EOSSDK-Win64-Shipping.dll Запрос |
Размер (в байтах): | 7170816 |
SHA-1: | c850474f2aae3f9727e9a2969849172801456758 |
MD5: | f7f9da4923f9c75b8820855db7bf942b |
CRC32: | ff371c99 |
Идентификатор статьи: 814610
EOSSDK-Win64-Shipping.dll
Выберите программное обеспечение