The medium про что игра

The Medium: красивая, но не страшная смесь «Сибири» и Silent Hill

The medium про что игра. medium header. The medium про что игра фото. The medium про что игра-medium header. картинка The medium про что игра. картинка medium header

The Medium — самая дорогая и большая игра польской студии Bloober Team. Разработчики Layers of Fear и Observer собрали вместе идеи из всех своих последних игр, докинули к ним новых механик и приготовились запрыгнуть на новый уровень. У них получился богатый, графонистый хоррор от третьего лица, который Microsoft гордо показывала на своих презентациях, посвященных Xbox. Игра построена на любопытной идее перемещения между двумя мирами, а ее трейлеры заставляют ностальгировать по Silent Hill — все очень серьезно.

И у разработчиков многое получилось: The Medium — лучшая и самая цельная игра студии. Мне она понравилась, но когда разбираешь ее на детали, почему-то получается сплошная критика.

The Medium внезапно похожа на квесты в стиле «Сибири»

Вообще игру можно было бы сравнить со многими старомодными квестами. Но именно «Сибирь» по ходу прохождения вспоминается постоянно, потому что Марианна — героиня игры — внешне напоминает Кейт Уолкер. Местами они даже анимированы похоже. А еще события The Medium разворачиваются в польском Кракове в 1999 году и от многих локаций тянет угасающим духом соцблока — игра даже начинается в знакомой нам всем «советской» квартире с коврами и стенкой.

The medium про что игра. medium 02. The medium про что игра фото. The medium про что игра-medium 02. картинка The medium про что игра. картинка medium 02Microsoft не зря рекламировала The Medium как некстген — в статике игра часто выдает фотореалистичную картинку.

Да и в своей основе The Medium — это довольно типовой квест от третьего лица с фиксированной камерой и без пиксель-хантинга. Большую часть игры мы будем мирно бродить по локациям, подбирать предметы, применять их в нужных местах и решать элементарные головоломки. Даже слишком элементарные. При этом игра все равно переживает, что мы что-то не поймем, и постоянно разжевывает совсем очевидные вещи. Иногда доходит до абсурда. Однажды мне нужно было выяснить имя человека, опираясь на набор подсказок. Догадаться, как зовут цель можно буквально за полминуты, но тут же применить эти знания нельзя — игра просто не пустит дальше, пока не будут просмотрены все-все подсказки. А в конце Марианна еще разок вслух продекламирует ответ — вдруг игрок так и не догадался.

В The Medium нет ни одной задачки, которая заставит вас чувствовать себя умным. Зато и застрять в ней негде. Она, как и прошлые игры Bloober Team, больше про созерцание, чем про геймплей. В итоге The Medium можно назвать как максимально упрощенным квестом, так и симулятором ходьбы, лишь замаскированным под квест.

The medium про что игра. medium 04. The medium про что игра фото. The medium про что игра-medium 04. картинка The medium про что игра. картинка medium 04

А вот на Silent Hill игра, вопреки ожиданиям, не особо похожа

Марианна — медиум, она умеет перемещаться между нашим миром и своеобразным «чистилищем», царством духов, где антураж жуткий и томятся души, застрявшие на перепутье. Обе реальности существуют параллельно и влияют друг на друга — как в «Очень странных делах». Впрочем, еще сильнее эта концепция с самых первых показов игры напоминает Silent Hill. Да и разработчики не отрицали что серией вдохновлялись. Да и Акиру Ямаоку писать музыку к игре они не просто так позвали!

Но не накручивайте ожидания — «Сайлент Хилла» в игре очень мало. Чистилище жуткое лишь номинально — на деле этот оранжевый мир торчащих отовсюду костей, щупалец, легкой гигеровщины и капающей слизи не пугает и даже не особо угнетает. Он даже не особо отталкивающий — скорее, гротескный, и этим даже привлекательный. Из царства духов в The Medium не хочется убежать, мысль снова попасть в него не отражается в мозгу никакими эмоциями. Ничего общего с облезающей со стен кожей из Silent Hill 3, или даже труб, насосов и прочих механизмов из Silent Hill: Downpour, которые все равно депрессивно грузили и пугали в контексте истории главного героя.

Да и кого в «чистилище» бояться? Большую часть игры мы проведем в одиночестве и полной безопасности. В самом начале The Medium показывает, что Марианна умеет освобождать заблудшие души, которые часто даже не понимают, что уже умерли. Грустно, трогательно, но походу игр мы таких встретим всего парочку. Не считая классической «мертвой девочки», конечно, которая будет появляться постоянно. Полноценный же монстр в игре всего один, пару раз мы с ним поиграем в стелс, пару раз от него сбежим — вот и вся история.

The medium про что игра. medium 10. The medium про что игра фото. The medium про что игра-medium 10. картинка The medium про что игра. картинка medium 10

Ситуацию могла бы спасти музыка, но она получилось удивительно невзрачной

Акира Ямаока и Аркадиуш Рейковский написали типовой хоррорный эмбиент. Качественный, заполняющий пустоту, но не цепляющий — не обогащающий то, что мы видим глазами. Предыдущие работы Ямаоки доказывают, что может быть и по-другому — достаточно вспомнить саундтрек той же Silent Hill 3 и треки Sickness Unto Foolish Death или A Stray Child. Да и после «Сайлент Хилла» Ямаока показывал, как с помощью музыки нагнетать жути и усиливать локации игры — достаточно послушать What a Wonderful World из Shadows of the Damned.

В The Medium есть исключения — парочка сильных эмбиент-треков. Да и вокальные композиции традиционно хороши. Но на восемь часов геймплея этого мало.

Два мира — это еще и механика

Наш мир и чистилище — связаны, а Марианна может с обоими реальностями взаимодействовать. Иногда она одновременно находится в обоих мирах. В такие моменты экран разделяется и мы видим сразу две версии локации — это самая разрекламированная механика The Medium. Находясь в таком состоянии девушка способна ненадолго «отрываться от тела» и бродить по чистилищу отдельно от своей сущности в нашем мире. А иногда героиня может полноценно скакать между мирами с помощью зеркал — как в Silent Hill: Origins.

The medium про что игра. medium 11. The medium про что игра фото. The medium про что игра-medium 11. картинка The medium про что игра. картинка medium 11Разделение экрана выглядит эффектно, особенно в кат-сценах, но иногда от этого начинают уставать глаза — особенно когда на локации нужно искать предметы.

Но все эти способности — гиммик. Художественное решение, почти никак не влияющее на геймплей (зато просаживающее частоту кадров и разрешение). Когда экран разделяется и игра одновременно рендерит две версии одной локации — это впечатляет. И с технической точки зрения, и с художественной. Но никаких интересных примененией этой способности разработчики не нашли. Почти все головоломки, завязанные на разделении миров, строятся на одной схеме — в одном мире проход закрыт, а в другом открыт. Да и устроено все линейно — мир разделяется только там, где это задумано создателями игры.

Но тут я сделаю внезапной вывод, и скажу, что все это даже хорошо. Раз уж игра решила быть максимально упрощенным квестом, не обременяющим игрока геймплеем, то в этом нужно идти до конца. С одной стороны, постоянно думаешь о нераскрытом потенциале механики. С другой, все просто, атмосферно, ненапряжно, линейно — катишься как по маслу от старта к концовке, и это приятный экспириенс.

The medium про что игра. medium 05. The medium про что игра фото. The medium про что игра-medium 05. картинка The medium про что игра. картинка medium 05

The Medium — игра про сюжет, хотя он в этот раз получился проще обычного

Все игры Bloober Team, начиная с Layers of Fear, опирались именно на историю. Но если раньше у разработчиков получился дикий артхаус, то The Medium — это, скорее, голливудский хоррор, напоминающий о серии Resident Evil. Марианну с детства мучают не только ее паранормальные способности, но и сон, в котором кто-то стреляет из пистолета в девочку, стоящую на мостке у озера. И вот однажды девушке звонит незнакомый мужчина и просит приехать в заброшенный дом отдыха «Нива» — он знает о снах Марианны и подробно их описывает, поэтому она срывается.

И тут начинается — рояли не только в кустах, но и за каждой дверью, за каждым поворотом, в каждом ящике каждого стола и в голове главной героини. Замешано все — и паранормальщина, и опыты над людьми, и амнезия, и внезапные семейные истории. Не хочется спойлерить, но накал драмы и ее глубина в The Medium на уровне бразильских сериалов. Это не плохо и не хорошо. Просто разработчики выбрали другой подход — более понятный и зрелищный. С одной стороны, ты иногда поражаешься глупости и клишированности некоторых поворотов, с другой — интерес игра на протяжении всего прохождения поддерживает.

The medium про что игра. medium 08. The medium про что игра фото. The medium про что игра-medium 08. картинка The medium про что игра. картинка medium 08

Отдельные детали и персонажи этой истории цепляют и бьют прямо в душу

Пытаясь понять, кто и зачем заманил ее в «Ниву», Марианна потихоньку раскрывает историю этого дома отдыха и его обитателей. Много лет назад здесь случилась резня — были убиты почти всех тогдашние постояльцы. Скандал был большой, а когда он подзабылся, забылся и сам пансионат. Рыться в поисках информации об этом случае и открывать новые детали этого дела — увлекательно.

The medium про что игра. medium 09. The medium про что игра фото. The medium про что игра-medium 09. картинка The medium про что игра. картинка medium 09

И все же The Medium — хорошая игра. Простая и увлекательная, не затянутая, очень красивая и качественно сделанная. В ней мало геймплея, но не всем играм он так уж нужен — едва ли The Medium стала бы лучше, если бы в ней приходилось бить монстров ржавой трубой. В деталях ее легко ругать, но проходится она на одном дыхании и впечатления оставляет приятные.

К тому же концовка намекает, что у разработчиков есть планы на продолжение. Да чего уж там — на это намекает вообще вся игра, не просто так уделяющая время объяснению лора и особенностей потустороннего мира. И хочется верить, что продолжение действительно выйдет.

Источник

Обзор The Medium

Консольный эксклюзив Xbox Series X|S с отличным сюжетом

The medium про что игра. 4dfae53def. The medium про что игра фото. The medium про что игра-4dfae53def. картинка The medium про что игра. картинка 4dfae53def

Польская студия Bloober Team с каждым новым проектом поднимает планку качества, грамотно учитывая свои прошлые ошибки и используя удачные наработки в попытках создать как можно более интересный и разноплановый проект. The Medium максимально приблизился к этой цели, хоть и обладает рядом заметных недостатков.

Используя оригинальную историю, которая внезапно вплетает в сюжет польский колорит, нацистов, холокост, демонов и призраков, авторы смешивают несколько жанров, постоянно меняя подачу игрового процесса. Первое время The Medium напоминает Dreamfall – героиня так же ходит по ограниченным локациям, собирая и используя ключевые предметы, которые, к счастью, здесь подсвечиваются. А оказавшись, наконец, в пансионате и найдя фонарик, Марианна превращается в героиню Silent Hill. К загадкам и поиску предметов добавляются гнетущая атмосфера и стелс-секции, в нескольких местах игры вам предстоит убегать от бессмертного противника или прятаться за ящиками. Ближе к концу The Medium начинает походить на The Evil Within или даже Control своими архитектурными решениями и общей атмосферой повествования. При этом авторы используют способность девушки присутствовать в двух мирах одновременно исключительно по скриптам, включая разделенный режим или полное перемещение в другое измерение.

Естественно, не обошлось без недостатков. Несколько игровых секций, особенно за второго персонажа, оказались затянутыми и скучными. Анимация отдельных героев кажется топорной. Ну и секции с побегом от неубиваемого монстра вместо зрелищности раздражают кривизной управления и примитивным дизайном локаций. Также лишними мне показались эпизоды со стелсом и балансировкой по рейкам над пропастью. Ничего свежего или необычного они не смогли привнести в геймплей.

Главная жемчужина The Medium – это сюжет.

Но главная жемчужина The Medium – это сюжет. Bloober Team удалось создать одну из самых запутанных и невероятно интересных историй, где часто сложно предсказать, что вас ждет за следующим поворотом сценария. Как я уже упоминал выше, здесь перемешано все – от путешествий между мирами и встреч с демонами до периода нацистской оккупации Польши.

Графически игра выглядит по-разному. Какие-то секции кажутся фотореалистичными, а в других местах сценам не хватает детализации. При этом авторы достаточно успешно используют наработки из своих прошлых проектов. Лес словно перекочевал сюда из Blair Witch, и собака оттуда же. Где-то видны грязные текстуры или недоработки, в других зонах общую композицию спасает освещение и великолепный арт-дизайн.

Саундтрек от Аркадиуша Рейковского и Акиры Ямаоки дополняет мрачную атмосферу, а заглавная вокальная композиция подсвечивает эмоциональные открытия и переживания персонажей. Ну и естественно, что в The Medium для большего погружения лучше всего играть в наушниках.

Источник

Купить The Medium

The Deluxe Edition includes: The Medium (game), Original Soundtrack, The Art of The Medium.

Купить Bloober Team Horror Collection НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Рецензии

“The Medium is one of the best third-person horror games I’ve ever played.”
92/100 – PC Gamer

“The Medium is a terrifying but compelling exploration of duality that uses the horror of personal trauma to craft a memorable tale.”
9/10 – Gamespot

“It’s handily Bloober’s most confident game yet. While I never got to see things through protagonist Marianne’s eyes, the game still dragged me down and smothered me with its stifling atmosphere. I often found myself tensed up and bracing for whatever Bloober had to show me next.”
5/5 – The Gamer

CHECK OUT THE NEW VR GAME FROM BLOOBER TEAM

Комплект предзаказа The Medium

The medium про что игра. Medium pre. The medium про что игра фото. The medium про что игра-Medium pre. картинка The medium про что игра. картинка Medium pre

Сделайте предзаказ The Medium сейчас и получите бесплатно цифровые бонусы! Комплект предзаказа включает:

Об этой игре

Вы видели только половину

Разгадайте мрачную тайну, раскрыть которую под силу лишь медиуму. Исследуйте реальный мир и мир духов одновременно. Используйте свои возможности ясновидения, чтобы решать загадки, связывающие два мира, открывать зловещие тайны и пережить встречи с Пастью – чудовищем, порожденным ужасной трагедией.

The medium про что игра. Medium Gif 1. The medium про что игра фото. The medium про что игра-Medium Gif 1. картинка The medium про что игра. картинка Medium Gif 1

The Medium – психологический хоррор с видом от третьего лица. Игра, в которой представлены фирменная двойная реальность и оригинальный саундтрек совместной работы Аркадиуша Рейковского и Акиры Ямаоки.

СТАНЬТЕ МЕДИУМОМ

Пользуйтесь уникальными провидческими способностями, которые открываются лишь тому, у кого есть дар. Путешествуйте между двумя реальностями или исследуйте обе одновременно. Покидайте собственное тело, чтобы изучать такие места, куда не попасть человеку. Создавайте энергетические щиты и наносите мощные удары, чтобы выжить в опасном мире духов.

The medium про что игра. Medium GIF3 Collapse. The medium про что игра фото. The medium про что игра-Medium GIF3 Collapse. картинка The medium про что игра. картинка Medium GIF3 Collapse

УЗНАЙТЕ, ЧТО СКРЫТО ВНУТРИ

ИГРАЙТЕ В ДВУХ МИРАХ ОДНОВРЕМЕННО

Уникальный и официально запатентованный игровой процесс происходит в двух мирах одновременно. Исследуйте и физический мир, и мир духов, перемещайтесь между ними, чтобы разгадывать загадки двойной реальности, находите новые пути и воскрешайте воспоминания о событиях прошлого.

The medium про что игра. Medium GIF2 Niwa. The medium про что игра фото. The medium про что игра-Medium GIF2 Niwa. картинка The medium про что игра. картинка Medium GIF2 Niwa

ВОЙДИТЕ В МРАЧНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, ВДОХНОВЛЕННУЮ РАБОТАМИ БЕКСИНЬСКОГО

МУЗЫКА ЯМАОКИ И РЕЙКОВСКОГО

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

This game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work. Frequent violence and gore and general mature content is present.

Источник

Обзор The Medium. Нет, это не Silent Hill

The medium про что игра. 81fb36f3384c4d0c35f5a19dd1ddef73. The medium про что игра фото. The medium про что игра-81fb36f3384c4d0c35f5a19dd1ddef73. картинка The medium про что игра. картинка 81fb36f3384c4d0c35f5a19dd1ddef73

The medium про что игра. 81fb36f3384c4d0c35f5a19dd1ddef73. The medium про что игра фото. The medium про что игра-81fb36f3384c4d0c35f5a19dd1ddef73. картинка The medium про что игра. картинка 81fb36f3384c4d0c35f5a19dd1ddef73

К находчивым инди-хоррорам от польской команды Bloober Team намертво прилип ярлык «симулятор ходьбы». И правда: при интересных нарративных и визуальных решениях, геймплейные механики в играх студии сводились к ходьбе и открыванию дверей, изредка разбавляемым несложными головоломками. Ответ на эти претензии — The Medium. Симулятор ходьбы, но от третьего лица. И с двумя экранами.

The medium про что игра. 06011819767592.articles.1000. The medium про что игра фото. The medium про что игра-06011819767592.articles.1000. картинка The medium про что игра. картинка 06011819767592.articles.1000

По рекламной кампании The Medium складывалось впечатление, будто нас ждет неофициальное воскрешение Silent Hill. Но не стоит обманываться: это совсем не оно. Хотя и видно, что польские разработчики широко черпали вдохновение из серии классических японских ужастиков. Так, Bloober Team отрабатывает старый добрый психологический символизм и эксплуатирует идею персонального кошмара, который в экстрасенсорном видении героини визуализируется во что-то вполне осязаемое и однозначно отвратительное. Но при этом не очень-то и пугающее. Хотя стоит, наверное, начать с начала.

Дизайн потустороннего мира напоминает скорее не Silent Hill, а польскую Agony

Главную героиню зовут Марианна, и она экстрасенс. С самого детства девушка привыкала к тому, что видит мир иначе, чем обычные люди. Всю жизнь ее мучает один и тот же кошмар: некая девочка убегает от преследователя по лесу, и каждый раз он настигает ее в конце. К своим особенностям Марианна привыкла и даже начала использовать их во благо, помогая душам умерших людей проходить пограничные состояния между жизнью и смертью — то, что в «Тибетской книге мертвых» называется термином «бардо». Все бы и ничего, но однажды в ее жизнь врывается некто знающий об этом страшном секрете с предложением, от которого нельзя отказаться: узнать тайну происхождения собственных способностей и их природу. Марианна сразу же отправляется по указанному адресу, где ее встречает заброшенный пансионат «Нива» времен еще советской Польши. Там и будут разворачиваться основные события The Medium.

Место давно заброшено, но не пустует

Bloober Team явно пытается сыграть на ностальгии по временам хорроров с фиксированными углами камеры — и поначалу это действительно приносит нестандартные эмоции. Современные ужастики давно перекочевали на более прогрессивные операторские приемы: мы либо смотрим на мир от первого лица, либо с плеча героя от третьего. Но польские разработчики хорошо осознают цикличность моды и предлагают вспомнить о хоррорах золотой эпохи. Однако к этому подходу быстро привыкаешь, и очень скоро наружу выплывает вся суть The Medium. Это действительно стандартный симулятор ходьбы от Bloober Team. Только с фиксированной камерой.

Структурно и геймплейно игра представляет из себя не сурвайвал-хоррор, а скорее поинт-энд-клик адвенчуру. Чтобы продвинуться на следующий экран, нужно решить головоломку на текущем. Таких пазлов встречается много, но решение одно на всех: изучаем каждый угол локации, находим на ней все собираемые предметы, а потом применяем их к каким-то другим предметам, чтобы получить предмет, который можно будет применить к еще одному предмету, и так — пока не дойдем до конца цепочки. Под дубом зарыт сундук, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — следующая локация The Medium. В общем-то, самый что ни на есть классический геймдизайн из девяностых.

Не дайте этому глобусу себя обмануть: на самом деле он заяц

Однако геймдизайнеры девяностых понимали одну важную вещь, которую Bloober Team в 2021 году, кажется, еще не осознает: сам процесс исследования локаций не вызывает чувство страха без дополнительных триггеров. Таким может быть, к примеру, элемент выживания. Искать утку и зайца игроку мешают противники — и чем непонятнее их природа, тем лучше. Рано или поздно в пистолете остается два патрона, а в соседней комнате шуршит плотью и гремит цепями лавкрафтовский неописуемый кошмар. Вот от этого и становится страшно. Bloober Team же, в свою очередь, предлагает пугаться гнетущего окружения и редких скримеров. Возможно, кого-то это и напугает, но когда осознаешь, что в этой игре тебе ничто не угрожает, становится не страшно, а скучно.

Ближе к середине в The Medium и правда появляется враг, но это классическая бабайка, от которой нам опять предлагают прятаться. Только в этот раз она еще и чаще находится в параллельном измерении, отчего не может нас видеть вообще — разве что почувствует героиню, если та будет совсем обнаглевше бегать, громко стуча ножками по полу. В случае смерти мы появляемся на том же самом экране и повторяем попытку. Уже пугает, да?

Широко разрекламированное деление реальности на два экрана, один из которых показывает «потусторонний» облик локации, по факту не представляет собой сколько-нибудь впечатляющую геймплейную механику. Просто утка в этом случае будет находиться не в обычном зайце, а в потустороннем. Если говорить конкретнее, то исследование локации дробится надвое: нам нужно одновременно смотреть на оба экрана и выискивать глазами интерактивные предметы сразу везде. Что-то можно активировать только в обычной реальности, а что-то — в экстрасенсорной.

Отдельная игра внутри Medium — насчитать количество отсылок к Silent Hill

Зачастую эта находка используется для интересного нарративного приема: к примеру, предмет из обычной реальности покажется ничем не примечательной вазой с цветами, когда в потусторонней мы сможем зачерпнуть из этой вазы мощную экстрасенсорную энергетику. Это ведь была любимая ваза давным-давно погибшей души. Такая энергетика — еще одна утка, которую надо засунуть в еще одного зайца. К примеру, активировать неработающий электрический щит, устроив мощный всплеск энергии в потустороннем мире. Сама героиня объясняет этот феномен фразой energy is still energy. Поверим ей на слово.

Обычное пианино оказывается сосредоточением энергии: кто-то очень душевно на нем играл

Но не только из уток и зайцев скроен геймплей The Medium. Тут еще есть записки — как в форме текста, так и аудиофайлов. Правда, слушать придется не кассеты, а отголоски энергии на каких-то случайных предметах. Их можно повращать, активировав экстрасенсорное чутье, чтобы найти разлом — и сфокусировавшись на нем, мы услышим о каких-то событиях, что имели место в пансионате «Нива» давным-давно. Есть и еще одна мини-игра, которая, по сути, служит той же самой цели: вращая стик, нужно собрать образ беседующих людей, чтобы узнать, о чем же таком интересном (или не очень) они говорили. Даже тут замечаешь странности: как будто Bloober Team создает игровые механики ради их видимого разнообразия, хотя по сути выполняют они совершенно одинаковые функции.

Тут можно было бы подумать, что The Medium — это какая-то совершенно вторичная и безыдейная игра. Отчасти это и правда так, но причины поиграть в нее найти можно. В первую очередь привлекает нарратив. The Medium — это почти-не-хоррор, но все-таки неплохая детективная история с самобытной атмосферой. Сюжет интригует и заставляет строить собственные теории по ходу прохождения, а главную разгадку и ответы на вопросы получить хочется настолько, что вполне можно бросить вызов всем этим уткам и зайцам. Интересен и сам повествовательный метод: в лучших традициях Bloober Team игроки получат целый визуальный комплекс с нагромождением символических образов. Вещь на любителя, но своего пользователя она определенно найдет.

18 минут геймплея The Medium. Источник: IGN

Напоследок — о технической стороне. При всех своих откровенно средних показателях, проект щеголяет высокими системными требованиями. На высоких настройках графики кадровая частота может падать ниже 30 fps на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2070 Super в разрешении 1440p. То есть прямо как в Cyberpunk 2077 на релизе, но в ней картинка и правда производила неизгладимое впечатление. Есть ли в визуале The Medium оправдания такому положению дел? Увы, нет.

The Medium вызывает очень смешанные эмоции. Увлекательный нарратив вступает в противоборство со скучным геймплеем. Игра представляет собой одну большую отсылку к золотой классике хорроров и заставляет вспомнить, как ужасали когда-то первые части Silent Hill, но ценители жанра быстро смекнут, что бояться в The Medium нечего. Иными словами, в разрезе жанра — это классический симулякр. Копия, лишенная самостоятельной ценности. Рекомендуется исключительно ценителям интересных историй.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *