The north face что такое
Наша история
Мы были названы в честь самой холодной, самой неумолимой и не прощающей ошибок стороны горы. Мы помогли путешественникам и исследователям всего мира достичь непостижимых высот Гималаев. Но история The North Face®, по иронии судьбы, начинается на пляже. Точнее в районе Северного пляжа Сан-Франциско, на высоте 150 футов над уровнем моря. Именно здесь, в далеком 1966 году, два любителя горных походов, следуя зову сердца, основали небольшой магазин экипировки для альпинизма.
Вскоре после этого, магазин стал известен, как The North Face и прославился розничной торговлей высокотехнологичной экипировки и оборудования для скалолазания и альпинизма. В 1968 году магазин переезжает на другую сторону залива в район Беркли с его невероятными возможностями. Именно там и началось производство первой одежды для альпинизма под собственной торговой маркой The North Face.
В 60-е годы бренд завоевал признание и обрел популярность среди профессиональных спортсменов, заядлых аутдорщиков, любителей приключений и начал спонсировать экспедиции в самые притягательные уголки земного шара, куда прежде не ступала нога человека. Это положило начало традиции, которая продолжается по сегодняшний день, усиливая нашу мантру Never Stop Exploring™.
80-е годы ознаменовались для бренда исследованием границ возможностей горнолыжного спорта и в ассортименте бренда появляется соответствующая экипировка. Это было время неоновых красок, ирокезов, бунтарей; именно они заложили основу для сегодняшних любителей снежных видов спорта, передав им свободу и силу духа. К концу десятилетия The North Face стал единственным поставщиком в Соединенных Штатах, который предлагал обширную коллекцию высококачественной верхней и лыжной одежды, спальных мешков, рюкзаков и палаток.
90-е годы стали для бренда периодом еще большего исследования мира аутдора и поддержки спортсменов. Настоящим прорывом десятилетия стало создание одежды с технологией Tekware™, инновационной коллекции для альпинистов, туристов, трейл раннеров и просто аутдор энтузиастов; которая впервые в истории гарантировала безупречный дизайн и невероятную функциональность.
Все чаще логотип The North Face стал появляться в различных ультамарафонах, трейлах, соревнованиях по скалолазанию. И когда календарь предвещал приход миллениума, The North Face громко заявил о выпуске собственной линейки треккинговых и беговых кроссовок, тем самым начав новую эру: эру когда бренд смог обеспечить спортсменов экипировкой с головы до ног, дав им возможность раздвинуть горизонт своих возможностей.
Сегодня, спустя более 50 лет после своего скромного и одновременно грандиозного основания, The North Face предлагает широкую линейку высококлассной технологичной одежды, обуви и аксессуаров. Мы раздвигаем границы инноваций, чтобы Вы могли раздвинуть границы исследований. Мы гордимся тем, что мы делаем и тем, что по-прежнему остаемся номером один для самых опытных альпинистов, скалолазов, экстремальных лыжников и сноубордистов, бегунов, исследователей и путешественников.
Никто не знает, что произойдет с человечеством в ближайшие 50 лет, но есть то, что мы знаем наверняка. The North Face будет сохранять непоколебимую приверженность своей цели: мы будем раздвигать границы инноваций и дизайна, чтобы Вы могли раздвинуть границы Ваших аутдор возможностей. Never Stop Exploring.
После ухода из жизни Дага Томпкинса, мы размышляем о жизни друга, настоящего авантюриста и защитника природы.
Даг стал сооснователем The North Face в 1966 и был полон намерений сделать аутдор доступным для людей любого происхождения и любых возможностей. В своем первом почтовом каталоге Даг написал письмо потребителям, в котором выразил желание снабдить любителей приключений качественным снаряжением по принципу «сперва необходимость, затем роскошь». С созданием The North Face, Даг надеялся положить конец эпохи «уловок и мишуры». Он видел закулисье индустрии экипировки и пообещал своим потребителям «производить качественные и практичные товары для тех, кто всерьез увлекается горами».” В 1968 году Даг отошел от бизнеса The North Face, но его твердость и преданность своему делу вдохновляет нас и по сей день.
В 1990 Даг основал экологический фонд, целью которого стали образование в области экологии и защита интересов диких животных. Спустя 2 года Даг создал фонд сохранения диких земель, в первую очередь земель Чили и Аргентины.
Сосредоточившись на охране природы, Даг приобрел два миллиона акров земли в южной части Чили, помогая создать один из крупнейших в мире частных парков. Парк Pumalín защищает 800 000 акров тропических лесов, которые простираются от Тихого океана до Анд. Он назван в честь пум, бродящих по девственным лесам парка. Покупка земли Дагом также помогла сформировать Национальный парк Корковадо в Чили.
ПИСЬМО ДАГА ТОМПКИНСА, ОПУБЛИКОВАННОЕ В ПЕРВОМ ПОЧТОВОМ КАТАЛОГЕ БРЕНДА В 1968.
Never stop exploring: история бренда The North Face
Этот американский бренд на протяжении пятидесяти трёх лет не теряет лидирующих позиций по производству одежды и снаряжения для альпинизма и туризма, а его название тесно связано с известной гранитной скалой Хаф-Доум в Йосемити. Думаю, вы уже поняли, что речь пойдёт о The North Face.
Мы помогли исследователям достичь самых непостижимых гималайских вершин. Но история The North Face, по иронии судьбы, началась на пляже. А точнее, в районе Северного пляжа Сан-Франциско, на высоте каких-то 46 метров над уровнем моря.
Основатель бренда The North Face Дуглас Томпкинс во время первопрохождения на Фицрой по юго-восточному гребню в 1968 году. Фото: Chris Jones.
Основоположник The North Face — Дуглас Рейнсфорд Томпкинс (20 марта 1943 — 8 декабря 2015). Любитель активного отдыха, защитник окружающей среды и бизнесмен, в начале 60-х годов он искал себя: много путешествовал, пробовал силы в скалолазании, сёрфинге и альпинизме.
В 1966 году Томпкинс решил открыть небольшой экипировочный магазинчик в Сан-Франциско. Упор был сделан на минимальный, но качественный ассортимент: лыжи и бивачное снаряжение, рюкзаки, спальники. Магазин, открывшийся «туманным утром 26 октября 1966 года» по адресу 308 Columbus Ave, получил название The North Face — Северная стена, в честь самой холодной, не прощающей ошибок и самой трудной для восхождения стороны горы.
Фото с открытия первого магазина The North Face, 1966 год.
Спустя два года Дуглас понял, что хочет развиваться в сфере защиты окружающей среды, и его бизнес выкупил выпускник Стенфордской школы бизнеса Кеннет Хэп Клопп. С его приходом The North Face расширяется: открывается новый магазин, создаётся собственное швейное производство с применением материалов, разработанных для вооруженных сил Америки. Клопп решил, что отличительной чертой его бренда будет качество, хотя понимал, что это сопряжено с рядом финансовых трудностей, ведь аналогичные товары продавались за меньшую стоимость. Он хотел создавать продукцию, которая точно не отправится на свалку после пары применений.
На момент покупки Хэп не представлял конечной цели этого предприятия, но уже тогда знал, что оно станет делом всей его жизни.