The stars are calling isaac что это
The stars are calling isaac что это
Why just rely on luck when you can craft your way to the stars?
In this guide I’ll show what i have done to unlock the achievement «The Planetarium» and its astronomical room.
Stay aware that this obviously have heavy spoilers on the content of the DLCs. If you don’t want any spoilers, this is your last oportunity to leave.
For this method you will need to unlock the following:
When you have made all the steps above, go to the character selection and press E. That will display another crowd of characters, named Tainted characters. Choose Tainted Cain and you are halfway done. Tainted Cain have a special trait. All pedestal itens he touches turn into a bunch of consumables, but he can collect 8 of them and with a specific combination, make a item. Each item has some combinations attached to it. More on that later.
Planetariums are unlocked by acquiring three different astrology-related items in a single run. These items include the Signs of the Zodiac, Magic 8 Ball, Crystal Ball, and Star of Bethlehem. The Crystal Ball will not count towards the unlock if it is left behind after picking it up. Note that the item Zodiac does not count.
Planetariums are unlocked by acquiring three different astrology-related items in a single run.
These items include the Signs of the Zodiac, Card Reading, Crystal Ball, Deck of Cards, Echo Chamber, Magic 8 Ball, Tarot Cloth, Star of Bethlehem and Zodiac.
The Crystal Ball and Deck of Cards will not count towards the unlock if they are left behind after picking them up, they must be actively held.
I made (in order): Scorpio, Magic 8 Ball, Tiny Planet and Aries. It’s worth noting that Tiny Planet doesn’t count to the unlock.
Crystal Ball is an uncraftable item, as listed below:
Как разблокировать и найти планетарий в The Binding of Isaac: Repentance
Планетарий — это тип комнаты, представленной в The Binding of Isaac: Repentance, и игрокам, которые хотят заработать все новые достижения в игре, нужно будет разблокировать ее. К счастью, сделать это не так уж сложно, хотя в этом процессе есть некоторая случайность. Предоставление более подробной информации об этом процессе — точная цель этого руководства, и оно также будет содержать информацию о том, как найти планетарий в The Binding of Isaac: Repentance после того, как он был разблокирован.
Как разблокировать планетарий
Для начала игроки откроют планетарий после того, как соберут три предмета из определенного пула предметов за один проход. В частности, этот пул предметов состоит из 12 Знаков Зодиака, Хрустального шара, Волшебного шара 8 и Крошечной планеты, и любая комбинация из трех идеально подходит. При соблюдении этих критериев поклонники The Binding of Isaac получат указание на то, что у них есть разблокированные планетарии, и они смогут встретиться с ними в своих забегах, продвигаясь вперед.
Что касается того, как найти эти комнаты, первоначальный шанс появления планетария составляет всего 1%. Однако каждый раз, когда игрок пропускает комнату с предметами в этом новом DLC The Binding of Isaac, этот шанс увеличивается на 20%, и поклонники, настроенные на поиск планетария, должны, таким образом, по возможности обходить комнаты с предметами. Примечательно, что комната с предметами считается пропущенной только в том случае, если игрок не входит в нее, и вход в нее, но не поднятие предмета, не повлияет на планетарии.
Кроме того, для входа в планетарий требуется ключ, и, надеюсь, у игроков будет запасной ключ, когда они натолкнутся на соответствующую дверь. Поклонники Roguelike узнают, что они нашли дверь в планетарий, если увидят над ней полумесяц, и нет никакого реального трюка, чтобы войти в нее. Игроки, у которых есть ключ, должны просто пройти через портал, и на другой стороне они найдут специальный астрономический предмет.
Как только игрок разблокирует планетарии, он может свободно переходить к решению некоторых других загадок DLC. Действительно, фанатам, которые хотят сразиться с финальным боссом и увидеть истинный финал The Binding of Isaac: Repentance, предстоит многое выяснить, и это даже не конец того, что может предложить игра. В частности, есть множество вариантов персонажей, которые можно разблокировать, и заработать их все, безусловно, будет нелегким делом.
The stars are calling айзек что это
*Каждое достижение имеет свой цвет фона, в зависимости от типа открываемого контента:
The stars are calling айзек что это
Why just rely on luck when you can craft your way to the stars?
In this guide I’ll show what i have done to unlock the achievement «The Planetarium» and its astronomical room.
Stay aware that this obviously have heavy spoilers on the content of the DLCs. If you don’t want any spoilers, this is your last oportunity to leave.
4,550 | уникальных посетителей |
39 | добавили в избранное |
For this method you will need to unlock the following:
When you have made all the steps above, go to the character selection and press E. That will display another crowd of characters, named Tainted characters. Choose Tainted Cain and you are halfway done. Tainted Cain have a special trait. All pedestal itens he touches turn into a bunch of consumables, but he can collect 8 of them and with a specific combination, make a item. Each item has some combinations attached to it. More on that later.
Planetariums are unlocked by acquiring three different astrology-related items in a single run. These items include the Signs of the Zodiac, Magic 8 Ball, Crystal Ball, and Star of Bethlehem. The Crystal Ball will not count towards the unlock if it is left behind after picking it up. Note that the item Zodiac does not count.
Planetariums are unlocked by acquiring three different astrology-related items in a single run.
These items include the Signs of the Zodiac, Card Reading, Crystal Ball, Deck of Cards, Echo Chamber, Magic 8 Ball, Tarot Cloth, Star of Bethlehem and Zodiac.
The Crystal Ball and Deck of Cards will not count towards the unlock if they are left behind after picking them up, they must be actively held.
Message popped up, «The Stars are watching». What does that mean?
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
I heard it unlocks a new room type.
I got it too when I got two horoscope items.
«The sky is calling. And the stars, they point to this.» Totally unrelated, but it made me think of this. Heh.
Информация
The Third Path (Antibirth spoilers)
After defeating all new Antibirth bosses, you unlock the third path.
On a new run, after beating the boss, you will see a locked door. Enter to go to the Downpour.
At the end of those two high-risk (harder enemies) high-reward (double choice item rooms) floors, there is another closed door that you must bomb twice to enter the Mines, then after that, you must pay two soul hearts to the next door to enter the Mausoleum.
These floors are the main addition to Antibirth.
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Edit: Once you figure out the puzzle once it seems the item stays.
Triple Edit: You do remove the blacked out pads where the fire is in the other room and the pads that are lit up you leave fire.
The Binding of Isaac: Repentance – The Easiest Way to Unlock The Planetarium
The Easiest Way I Found To Unlock The Planetarium (The Stars Are Calling) / Repentance DLC
Why just rely on luck when you can craft your way to the stars? In this guide I’ll show what i have done to unlock the achievement “The Planetarium” and its astronomical room.
Stay aware that this obviously have heavy spoilers on the content of the DLCs. If you don’t want any spoilers, this is your last oportunity to leave.
Unlockings Needed
For this method you will need to unlock the following:
Unlocking the Needed Character
The character i used to unlock the Planetarium wasFaded Cain, which is unlockedby giving the polaroid door one of the following: The Polaroid, The Negative or Faded Polaroid. The most common way is going to Depths II (the floor that you fight Mom), bomb one tinted skull to obtain 0 – The Fool, fight Mom and kill her, get one of the polaroids, use 0 – The Fool to go back to the start of the floor. When the door is open, you can make your way back to Home. If you already unlocked Red Key by opening Mom’s chest, you must drop a trinket on a boss or treasure room before picking up Dad’s Note. Back at Home, on the corridor before Mom’s room, use Red Key/Cracked Key to unlock a secret door, where you unlock the Tainted version of your character; in this case, Cain.
When you have made all the steps above,go to the character selection and press E. That will display another crowd of characters, named Tainted characters. ChooseTainted Cain and you are halfway done.Tainted Cain have a special trait. All pedestal itens he touches turn into a bunch of consumables, but he can collect 8 of them and with a specific combination, make a item. Each item has some combinations attached to it. More on that later.
The Method
Planetariums are unlocked by acquiring three astrology-related items in a single run. These items include the Signs of the Zodiac, Tiny Planet, Magic 8 Ball, and Crystal Ball.
I made (in order): Scorpio, Magic 8 Ball and Tiny Planet. That somehow didn’t work and only counted when i made the forth item, Aries. Either Magic 8 Ball doesn’t count anymore or you have to collect 4 of the items.
In order to craft items, you need theBag of Crafting, item whichTainted Cain comes with. Here is a preview of the item.
Craftings
There are the craftings of the items i took from Isaac Cheat Sheet. Crystal Ball is missing because by the time i made this guide, the crafting of this item was not added.
Кровь, религия, юмор на грани: почему рогалик The Binding of Isaac стал культовым
Творчество Эдмунда Макмиллена — это воплощение всего, что мы потеряли со смертью флеш-игр и закрытием флеш-платформы вообще. Сумасшедшие, экспериментальные, вызывающие игры, которые далеко не каждый издатель рискнет выпускать. Без его безбашенной «флешки» Meat Boy не было бы и полноценной Super Meat Boy, одного из лучших платформеров в истории. Сделанная вместе с Флорианом Химслом The Binding of Isaac тоже была написан на флеше — просто ради эксперимента, серьезных продаж никто не ждал. В итоге «Исаак» по популярности превзошел все прочие игры Макмиллена и, пожалуй, заслужил заметное место в истории видеоигр.
На днях The Binding of Isaac получила новое — уже пятое по счету — дополнение Repentance, сопоставимое по масштабам с сиквелом. И это хороший повод поговорить не только о нем, но и об игре в целом.
The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм
Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр.
Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают. В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает.
Эдмунд Макмиллен
The Binding of Isaac — очень личная игра
Она основана на библейской истории и рассказывает о маленьком мальчике по имени Исаак. Его мать настолько угорела по религии, что однажды услышала голос бога, приказавший ей принести в жертву сына. И без того забитый пацан в панике прыгнул в подвал, который оказался бесконечным лабиринтом ужаса, в котором мы и проводим игру. При этом между этажами подземелья нам показывают короткие зарисовки о страхах Исаака — мальчик представляет, как он может умереть и вспоминает унижения от сверстников, включающие кидания какашками, отвалившийся пенис и стягивания трусов на публике.
Все это — рефлексия Макмиллена на собственное детство. «Каково расти в религиозной семье, будучи творческим ребенком» — как говорит сам автор. Для него религиозные ритуалы и учения были чем-то мистическим и пугающим. К тому же день ото дня он слушал, за что попадет в ад, и что там с ним будут делать. The Binding of Isaac — безумный сборник самых темных и дурацких детских фантазий, поданных прямолинейно. Штука понятная каждому, а потому привлекающая, даже если конкретно религиозный контекст не близок.
В The Binding of Isaac очень просто втянуться
И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».
«Я хотел сделать что-то очень олдскульное, очень экспериментальное. Очень рискованную, темную и странную игру. И через нее я буду говорить о своей личной жизни и о религиозных темах. Я знал, что люди вроде меня, а это очень маленькая часть популяции, полюбят ее. Это все, о чем я беспокоился» — Эдмунд Макмиллен
The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
«Я использовал игры, просто чтобы рисовать кат-сцены — оскорбительные и странные. В Meat Boy была сцена, в которой главный злодей снимает штаны и испражняется. Без причины. Это все, что я хотел делать — рисовать тупые анимации»
Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.
И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.
У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия
Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше.
На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов.
Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов.
У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность
Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио.
The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам
В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.
Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.
На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели.
По The Binding of Isaac очень удобно строить теории
Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.
Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение.