They are billions что исследовать в первую очередь
Подробный гайд по They Are Billions [Советы, тайминги, тактики]
Спавн и стартовое расположение
Для хорошего начала вам нужно найти хорошо с генерированный мир, так что возможно придется пару раз перезапустить карту. В пределах вашего командного центра (радиуса, до куда достаёт энергия, если быть точнее) обязаны быть:
Вещи которые должны быть на ближайшей территории (радиус — 2, 3 теслы):
Первые действия (0-5 день)
Лично у меня начало каждой игры вполне шаблонное. Ведь главная наша задача — постройка центра солдатов (казармы) в первые пять дней. Сделать его вполне можно даже раньше, особенно если вы выбрали спавн который я посоветовал в разделе выше. Ставим сразу же тенты (палатки), причём лучше ставить их подумав заранее о будущей планировке лагеря. Желательно ставить их с той стороны от командного центра, где есть много свободного пространства, ведь потом вы будете расширять ваш жилой район. Так же оставьте свободное место в центре вашего жилого района под банк (увеличивает доход золота с каждого жителя) и рынок (уменьшает затраты пищи с каждого жителя). Юнитов отправьте в разные стороны разведывать территорию. Советы на этом этапе:
Время прихода волн
Таблица прихода волн в зависимости от выставленной сложности.
Первая волна (5-10 день)
Отлично, центр солдатов построен, рыба ловится, мясо готовится, шахты копаются, дерево рубится… Самое время начать копить ресурсы на нашу деревянную мастерскую! Получить нам её нужно желательно до первой волны. Планы и советы на эти дни:
Изучения в деревянной мастерской:
Первом делом я всегда беру ферму. Она даёт 64 еды при установке в поле. Дальше зависит от ситуации. Уже есть 200 жителей? Изучайте и стройте маркет. Уже мало территории для продолжения вашего жилого района? Изучайте коттеджи. Не знаете в какую сторону расширяться? Изучайте наблюдательные вышки. Приоритет изучений в среднем таков:
Ферма > Коттедж > Маркет > Наблюдательная вышка > Баллиста > Каменная мастерская > Снайпер > Трапы (их я не изучаю и не использую. По непонятным мне причинам они в некоторых местах начинают просто так ломаться после установки)
Первая волна
При стандартных настройках на 10 день должна появиться первая орда. Вам сообщат откуда она пойдет за 8 часов до её появления. Тут важно просчитать откуда точно они пойдут, тут главное знать несколько мелочей:
Первая волна не вызывает особых трудностей, вам вполне хватит 6-8 лучниц и немного навыка контроля юнитов. Да, можете построить один слой стенки и лучницы спокойно всех расстреляют, но лично я пользуюсь тактикой «кайта» (кайт — способ атаки, при котором атакующий постоянно убегает от монстров, не давая им себя догнать). Покажу на небольшом примере.
1 — Основная масса которая должна стоять на месте и расстреливать орду.
2 — Один юнит которым вы должны бегать вокруг орды. Тем самым, они будут гнаться за этим юнитом по кругу пока вы будете их расстреливать основной массой.
Так же важно иметь свободное пространство для спокойного уничтожения волны, иначе вам могут помешать другие зомби. Полянки вполне хватит.
Подготовка ко второй волне (10-20 день)
Продолжаем создание лучниц и изучение в деревянной мастерской. Советы и планы на эти дни:
Средние показатели моей колонии к 20 дню
Добыча золота 600-800, 350-400 жителей, около 3-5 лесопилок, 2-3 карьера на камень и как минимум 1 на железо. Лучниц в районе 20-25.
Вторая волна
Середина игры (3-6 волны)
Начинаем зачистку карты, расширение нашей империи и строим коммунизм больше жилых зон, больше ферм, больше зданий производства и переходим с создания лучниц на массовое создание снайперов. Советы и планы:
Исследования
Приоритет исследования в каменной мастерской:
Банк > Каменный дом > Каменные стены > Литейный завод > Каменная башня > Электростанция > Шокирующая башня
Каменные стены я обычно не использую примерно до 3-4 волны, обычно хватает двух слоёв деревянных стен и баллист.
Башня хороша к концу игры, когда вы уже зачистили карту и начинаете расставлять юнитов по границам, так как каменные башни увеличивают дальность атаки ваших юнитов, что является приятным бонусом для снайперов.
Электростанцию лично я не строю, так как она сильно бьёт по экономике. Но если у вас проблема с территорией и уже нет места под ветряки, то вполне можно заиметь одну такую.
Шокирующая башня очень хороша во время волн, но требует слишком много энергии. Обычно строю её под последние волны, когда уже всех ресурсов хватает и остаётся только ждать прибытия финальной волны.
Приоритет исследования в литейном заводе:
Нефтяная платформа > Передовая мельница/расширенная ферма > Инженерный центр > Радарная башня > Расширенный карьер > Танатос (открывается при постройке инженерного центра) > Экзекутор > Титан (открывается при постройке инженерного центра) > Проволочный забор
Нефтяная платформа является главным зданием производства в игре. Чем больше у вас в наличии озёр нефти — тем легче вам придётся последняя волна. Нужна в первую очередь, так как большинство зданий и юнитов доступных для изучения в литейном заводе требуют наличия этой самой нефти.
В процессе всей игры вы должны постоянно увеличивать количество жилых домов, тем самым повторяя алгоритм «делаю покушать, строю ветряки, строю домики». Соответственно улучшить фермы или улучшить ветряки зависит от вашей остановки на этом алгоритме. Важно заметить то, что улучшенные ветряки стоят достаточно много, так что если у вас есть место — стройте обычные. Они приносят лишь на 20 энергии меньше, но ресурсов требуют буквально капли.
Инженерный центр необходим дне на 60 (или чуть позже, зависит от выбранной сложности), дабы вы успели построить танатосов к финальной волне.
Радар имеет смысл для быстрого открытия неизученных участков карты. Обычно я его строю, открываю территорию и сразу же ломаю, так как он тратит много ресурсов.
Карьер нужен в том случае, если у вас жуткая нехватка металла или камня. Но в среднем к середине игры ресурсов должно хватать по горло, так что это лишняя трата энергии.
Танатос — главный юнит на финальной волне. Как минимум вы должны иметь по одному такому на своих границах, а в идеале по 2-4. Способны уничтожать орды зомби за считанные секунды.
Если в финальной волне шокирующая башня является главной силой, то экзекутор скорее башня поддержки. Так же как и шокирующую башню, баллисты до экзекуторов я улучшую только перед финальной волной, так как они требуют много ресурсов.
Титан — слабый юнит на мой взгляд учитывая его огромную цену. Можно сделать если позволяют ресурсы, но обычно намного полезнее сделать парочку танатосов чем одного такого трансформера.
Про ловушки в этой игре уже сказал в предыдущем разделе про деревянную мастерскую. Из-за непонятного бага ломаются очень быстро, стоят много.
Люцифер — очень сомнительный юнит. Я не могу трезво оценить его силы, так как почти ни разу его не использовал. По мне слабый юнит, учитывая что он может наносить урон своим же юнитам.
Последние подготовления (6+ волна)
После зачистки карты самое время проводить последние расширения вашей базы и начать строить периметр под финальную волну. В среднем ближе к концу игры у вас должно быть около 2000 жителей и прирост золота в районе 1000-1200. Если ресурсы уже некуда тратить, то можно построить еще складов. Советы и планы:
Финальная волна
Вот и настал этот долгожданный момент когда каждый задаётся вопросом: «А достаточно ли я крут как был пару волн назад?». Действия в последние минуты игры:
Гайд They Are Billions
Если у вас есть вопрос или дополнение, дайте нам знать в комментариях.
Содержание:
Интерфейс
В этой главе содержится подробная информация о различных элементах игры и поможет вам во время игры в первый раз.
1. Информация о стаях ↑
Здесь вы можете найти информацию о поступающих ордах (стаях) зомби. Игра сообщает вам, когда и с какого направления вы будете атакованы. Благодаря этому вы можете разместить свои подразделения в нужном месте.
Карта показывает вашу колонию и близлежащие местности. Вы можете расширить ее, открыв новые земли. Ваши здания и стены отмечены зеленым цветом. Входящая зомби-орда отмечена красным цветом.
Здесь вы можете проверить текущий день и час. Используйте это, чтобы спланировать свою колонию. Благодаря этому вы можете видеть, сколько дней осталось до окончания игры и на что вы должны инвестировать.
Здесь вы можете увидеть в настоящее время выделенных и контролируемых героев. Нажмите правую кнопку мыши на земле, чтобы приказать им переместиться в это место или щелкнуть по башне, чтобы они вошли внутрь.
Здесь отображаются выбранные и управляемые юниты. Щелкнув правой кнопкой мыши, вы можете либо приказать им переместиться в выбранное место, либо разместить их на башне.
Элементы, отображаемые здесь, предназначены для различных действий, которые вы можете выполнить. Вы можете, например, выбрать здания или уничтожить их.
7. Статистика колоний ↑
Здесь вы можете найти статистику своей колонии. Благодаря ей вы можете проверить, что вы можете построить, и что вам нужно, чтобы иметь возможность создавать новые здания.
Советы новичкам
Патч v0.6
Также была реализована возможность очереди заказов для ваших подразделений. Если вы хотите выбрать продвинутый маршрут патрулирования, атаки или движения, вы можете добавить больше точек на путь, удерживая SHIFT.
Также были добавлены взрывоопасные бочки и заброшенные башни. Бочки можно взять и поставить с солдатом. Заброшенные башни становятся вашими, если они находятся в зоне вашей колонии.
Выдержать первые дни
Общие советы
В настоящее время в игре есть 4 уровня сложности, 3 карты и несколько полчищ зомби. Выберите более сложные уровни и большие орды, чтобы быстрее разблокировать новые колонии.
Бои и исследования ↑
Уровень сложности
Волны | 80 дней | 100 дней | 120 дней | 150 дней |
Волна 1 | День 11 | День 14 | День 16 | День 20 |
Волна 2 | День 19 | День 23 | День 27 | День 35 |
Волна 3 | День 28 | День 33 | День 40 | День 50 |
Волна 4 | День 35 | День 43 | День 53 | День 65 |
Волна 5 | День 40 | День 51 | День 61 | День 75 |
Волна 6 | День 46 | День 59 | День 69 | День 85 |
Волна 7 | День 52 | День 64 | День 78 | День 96 |
Волна 8 | День 58 | День 71 | День 85 | День 108 |
Волна 9 | День 65 | День 78 | День 95 | День 117 |
Волна 10 | День 73 | День 91 | День 110 | День 138 |
Развитие колонии
В этой главе вы узнаете, как развивать свою колонию. Советы ниже сосредоточены на зданиях, боевых действиях и создании оборонительных стен.
При возведении производственных зданий (шахт, ферм) важную роль играет еще один фактор: наличие земли/ресурсов. Например, на очень маленьком водоеме, где можно построить только один рыбацкий порт, найдите место, обеспечивающее наивысшее производство продуктов питания. Когда озеро достаточно большое, чтобы построить больше сооружений, старайтесь построить как можно больше из них, не обращая внимания на то, какое здание даст наибольшую добычу. Такой способ обеспечивает максимальную пропускную способность и более быстрое развитие.
Кроме того, не забудьте использовать склад, предоставляя бонус +20% к производству и складским помещениям. Неплохо бы строить склады рядом с фермами и шахтами. Возводить несколько таких зданий бок о бок расточительно, бонусы к производству не складываются. То же самое касается рынка и банка.
Как строить гражданские здания ↑
Вы должны тщательно спланировать, как вы хотите построить жилье для своих колонистов. Лучше планировать их распределение, чтобы по-прежнему оставалось место для рынка (требование: 200 колонистов) и для банка (требование: 400 колонистов, пространство, требуемое каждым из зданий, составляет 3×3 + 1 поле пространства, между). Вокруг них вы можете строить дома. Таким образом, вы максимизируете доход на 30% за дом, и уменьшаете потребление пищи на 20% за дом.
Порядок строительства на начальном этапе ↑
Если вы сначала построите центр солдат, то сможете обучить несколько юнитов, которые вам понадобятся для защиты колонии и расширения в новые районы. Вы также можете отправить их убивать зомби, но будьте осторожны-убийство зомби в избытке на одной стороне колонии приведет к увеличению их активности на другой стороне колонии.
Если вы сначала построили Деревянную мастерскую, начните с создания фермы.
На этом этапе игры вам не нужно строить стены. Если близость зомби беспокоит вас, и вы опасаетесь, что ваши подразделения не смогут защитить колонию, вы можете построить однослойную деревянную стену.
Используйте башни Тесла, чтобы расширить свою колонию. Эти башни требуют 1 рабочего, 10 дерева и 200 золота. Вы должны помнить, что земля, на которую вы хотите претендовать, должна быть раскрыта и без зомби. Не забудьте обезопасить всю свою землю. Проверьте каждую стену, может быть, у вас есть дыра в ней, которая может быть использована зомби, чтобы попасть внутрь. Помните, что большие земли труднее защищать, и для их защиты требуется больше ресурсов.
Расставьте ловушки вокруг стен. Вы можете сделать их, используя 3 дерева и 30 золота. Они могут остановить зомби от нападения на ваши стены.
Начав игру, вы получите всего несколько солдат и рейнджеров. Развивайте свою технологию, чтобы нанимать снайперов. Вы можете разместить их на башнях, чтобы защитить свою колонию. Количество завербованных снайперов должно быть выше, чем количество размещенных башен. Эти единицы крайне медленные, что означает, что нет никакого смысла в перемещении их в другие позиции, пока вы находитесь под атакой. Это самые мощные юниты в игре. Солдаты наиболее устойчивы, но они также довольно медленные. Набирайте и размещайте их в разных частях своей колонии. Нет смысла перемещать их в другие места. Вы можете сделать 6 отрядов с 10 солдатами каждый и разместить каждый из них возле ворот вашей колонии. Кроме того, вы должны добавить 2 или 3 снайпера в эти отряды.
Достигнув определенного количества граждан, вы получаете возможность выбрать мэра. Вы можете выбрать из 2 кандидатов. Благодаря этому вы будете получать бонусы. В настоящее время в игре есть четыре уровня, которые позволяют выбрать мэра. Историю выборов можно посмотреть в специальном меню. Эти уровни выборов требуют, чтобы у вас было 30, 200, 600 и 1200 колонистов.
Их бонусы могут дать вам дополнительные ресурсы или новые здания, которые не могут быть разблокированы каким-либо другим способом. Сосредоточьтесь на бонусных ресурсах, когда ваша колония все еще находится в разработке. Они могут помочь вам в расширении колонии. Дополнительное питание и дерево всегда пригодятся в первые дни. После достаточного развития вашей колонии, вы можете сосредоточиться на дополнительных зданиях. Не стесняйтесь, когда у вас будет возможность подобрать нефтяную платформу или шокирующую башню (Shocking Tower). Эта башня может помочь вам защитить свою колонию от зомби, нападая на всех, кто приближается к ней. Список доступных мэров можно найти в списке доступных мэров.
Статистика колонии
В этой главе вы можете найти описание статистики колонии. Они могут помочь вам решить, что вы должны построить или во что инвестировать.
Зомби
Существует три разных типа зомби:
Вы также можете встретить поселения зомби, найденные по карте. Такие поселения состоят из многих зданий, каждое из которых содержит большую группу зомби. Если вы столкнетесь с одним из таких поселений на ранней стадии игры, попробуйте оградить его от своих войск и зданий.
Попытка привлечь поселение до создания правильной колонии, вероятно, закончится вашей смертью. Чтобы победить поселение Зомби, постройте не менее 50 лучников и 20 солдат. Солдаты должны атаковать здания, а рейнджеры должны привлекать входящих зомби, которые будут массово покидать здания. Уничтожение поселения зомби дает вам ресурсы и / или деньги.
Ранняя стадия игры
Расчистка территории для расширения колонии ↑
Очень важным элементом игры является расширение. В начале игры вам придется занять небольшую площадь из-за присутствия зомби со всех сторон. Однако, после того как вы пережили первую волну, набрали несколько или более единиц, вы можете начать расширение, чтобы получить больше ресурсов и новые стратегические очки. Чтобы расшириться, сначала вам нужно подготовить и очистить зону зомби, желательно с помощью рейнджеров. Затем разверните свою рабочую зону с башнями Тесла, убедитесь, что зомби не пробираются мимо и не разрушают здания. После того, как вы расширите свою колонию, постройте двойные стены и 1-2 баллисты. Теперь вы можете в полной мере использовать завоеванную область и планировать дальнейшее расширение.
Как выжить в начальных волнах ↑
Деревня зомби (Village of Doom) ↑
Собирая ресурсы из разрушенных деревень, не забывайте пополнять свои хранилища. Было бы очень плохо, если бы лишняя сумма была продана на рынке сразу. Действуйте разумно и потратьте их немедленно на укрепления и экономику внутри колонии. Ресурсы, поступающие от VoD, оказывают глубокое влияние на вашу экономику, и обеспечивают ей импульс.
Оборона колонии
При распространении колонии и формировании обороны обратите внимание на узкие места, стратегические точки и проходы. Вы можете построить сильную оборону там по низкой цене. Воспользуйтесь тем, что зомби постоянно пытаются добраться до командного центра по кратчайшему пути. Каждая новая волна зомби дает вам информацию о вероятном пути, которым зомби пойдут к вашей колонии, позволяя вам создать лучшую защиту на этом пути. Не используйте ловушки, они не стоят цены, если у вас нет железа, чтобы разместить их лучшую версию, и окончательная волна обязательно начнется в ближайшее время. Если вам не хватает ресурсов, баллисты также будут эффективны. Они дешевы, а их содержание обходится дешево.
Микроменеджмент юнитов очень важен во время финальной волны. Если вы видите, что орда зомби скоро закончится на одной стороне колонии и башни управляются самостоятельно, то переместите свои отряды в другое место, где требуется усилить оборону.
Если зомби каким-то образом удастся сломать вашу оборону, вы все равно можете использовать стены, которые вы не удалили, увеличивая размер своей колонии. Вы можете приостановить игру и быстро добавить стены и башни и удалить некоторые из зданий, чтобы остановить распространение инфекции.
Бои и юниты
В этой главе вы узнаете, как эффективно вести сражения, о плюсах и минусах отдельных юнитов.
В начале игры вы получаете 5 юнитов для обороны (1 солдат и 4 рейнджера). Самое лучшее, что нужно сделать, это отправить рейнджеров исследовать область, в поисках зомби и ресурсов. Затем прикажите каждому рейнджеру патрулировать короткие участки границ вашей колонии, благодаря чему они смогут быстрее реагировать на угрозы. С развитием технологий вы сможете тренировать все более сильных юнитов. Ниже вы можете найти краткое описание каждого юнита и их сильных и слабых сторон.
Люцифер— подразделение, вооруженное огнеметом с высокой регенерацией здоровья. Его дальность даже короче, чем у солдата, и он не может атаковать из-за стен.
Танатос— юнит с еще меньшим здоровьем, чем у Люцифера. У него есть РПГ, способный устранять более слабых зомби за один выстрел. Также он может сражаться в ближнем бою и идеально подходит для обороны.
They Are Billions. Прохождение игры (Кампании)
Особенность сюжетной кампании They Are Billions заключается в том, что её не нужно будет разблокировать в режиме выживания. Кроме того, в самом начале прохождения необходимо будет выбрать одного из двух персонажей (героев). На выбор даётся Каелуса и Каллиопу.
Советы по прохождению игры
They Are Billions. Гайд по прохождению
Пункт – 1: Герои на выбор
– это мощный и сильный, при этом неплохо защищённый персонаж, который способен выдерживать большое количество вражеских атак и благодаря этому может уничтожать огромные орды заражённых людей. Единственный минус данного персонажа заключается в том, что все его атаки – медленные.
– это персонаж с маленьким запасом очков здоровья и это её главный минус. Играя за данного персонажа необходимо стараться всегда двигаться. Однако главный недостаток компенсирует высокая манёвренность и скорострельность.
Помните о том, что выбор персонажа в They Are Billions – ключевая деталь дальнейшего геймплея. Многие задания впоследствии можно будет выполнить лишь силами героя. Кроме того, вы должны знать, что выбранный вами персонаж будет постоянно развиваться, поэтому можно будет увеличивать очки здоровья, урон и даже защиту.
Пункт – 2: Категории заданий
Тип первый: «». В ходе прохождения таких заданий, как правило, цель заключается в том, что нужно уничтожить абсолютно всех врагов и все заражённые деревни или же нужно будет добыть определённое количество ресурсов и повысить численность населения. Но иногда все эти цели могут комбинироваться между собой.
Тип второй: «». В ходе прохождения этих заданий нужно будет управлять своим героем, которого вы выбрали в самом начале кампании. Основная цель – отыскать артефакт, который будет спрятан внутри крепости. Пробиваться внутрь придётся с боем через десятки зомби. За каждое успешно пройденное задание вы будете получать дополнительные «Очки Империи» или «Очки Технологий». И ещё один важный момент: во время прохождения некоторых тактических заданий вы будете натыкаться на союзников, которые присоединяются и впоследствии помогают сражаться в бою.
Тип третий: «». Время от времени на карте будут появляться орды заражённых людей. Орды будут блокировать путь к следующим квестам, поэтому их придётся в любом случае уничтожать, чтобы пройти дальше. Сражения будут идентичны тем, что представлены в режиме «Выживание». Так что основная цель – разобраться со всеми врагами. Во время прохождения таких заданий можно будет заниматься строительством укреплений, заниматься созданием боевых юнитов и пользоваться Очками Империи.
Прохождение кампании «Новая Империя»
They Are Billions. Кампания. Прохождение
Задание – 1: Скрытое поселение
Сразу отмечу, что в любой удобный момент можно будет воспользоваться (нажать) «галочкой» в нижней правой части экрана немного левее от списка ресурсов, чтобы ознакомиться с основными целями данной миссии. Кроме того, у вас будет доступ лишь к небольшому количество построек и всё можно будет построить, воспользовавшись командным центром.
Первым делом нужно построить парочку палаток и несколько рыбацких + охотничьих домиков. Следом используйтесь башни Тесла, чтобы расширить свою энергосеть немного дальше, поскольку строить можно будет лишь в области действия сети. Обратите своё внимание на то, что в левой части экрана показан день, когда к вам пожалуют зомби. Это произойдёт на 20-й день, при этом задание нужно закончить в течение 25-ти дней.
Во время развития также помните о том, что нужно добиться того, чтобы численность населения составляла 400 человек, так что если возникает необходимость, расширяйтесь (стройте источники пищи и палатки). А помимо охотничьих и рыбацких домиков обязательно постройте мельницы.
Ещё рекомендую обратить внимание на то, что каждая постройка имеет шкалу с двумя цветами. Суть шкалы простая: если вдруг уходит первая половина (или хотя бы часть), тогда постройка будет заражена. И обязательно изучите локацию – в некоторых местах можно будет собрать халявные ресурсы. Что касается строительства, то рекомендую все постройки строить строго параллельно друг к другу. Стройте обязательно башни Тесла, ведь в этом задании нужно будет занять практически всю территорию вплоть до железнодорожного мостика (и, вполне возможно, левую часть от него). Орда зомби прибывает на 24-й день, но время от времени будут появляться небольшое «пачки» по 5-10 зомби.
Что нужно для успешного прохождения этого задания? Во-первых, необходимо построить 2-е казармы. Во-вторых, 5-ть мельниц (можно и 4-е). В-третьих, огромное количество палаток и домиков охотников, потому что много рыбацких построек построить не получится из-за узкого берега. И последний пункт – нужно будет построить 5-ть лесопилок (в идеале лучше даже 6-ть) и обязательно одну каменоломню. С каменоломней будет всё немного сложнее, потому что место добычи ресурса находится практически в самом низу вашей карты. И напоследок обучайте в обязательном порядке разведчиков, которые помогут отбиваться от ходячих мертвецов в самом начале игры.
Задание – 2: Последний бункер
Итак, данное задание будет первым, которое будет выполнять ваш герой. Доступ к базе – отсутствует. Место действия – замкнутое пространство. Выбирайте героя и двигайтесь в правую сторону, попутно взаимодействуя с автоматическими дверями. Вскоре вы заметите, что на противоположной стороне находится «пачка зомби». Уничтожьте врагов и используйте два шкафчика с документами, которые стоят прямо около входа. За каждый шкаф вы получите по 30 научных очков. На столе будут лежать две книге – нажмите на них и получите по 20 имперских очков. Следом подходите к опрокинутому шкафчику, который расположен в восточном углу комнаты и получите ещё 20 очков науки. Двигайтесь дальше через двери на севере, попутно убивайте врагов и в углу используйте рюкзак, благодаря чему получите 20 имперских очков. Доберитесь до помещения в юго-западной части крепости.
У стены можно будет воспользоваться аптечкой. После активации начнут восстанавливаться очки здоровья ваших союзников и у вашего героя. Когда начнёте сражаться с инфицированными в данном помещении, обязательно воспользуйтесь рвом, который будет замедлять движение всех врагов. После бойни можно будет пройти в следующую комнату, где за дверью можно будет найти ещё один объект, который даст 30 научных очков.
Продвигайтесь в самую глубь коридора до тех пор, пока не появится возможность подойти к двум солдатам (они следом присоединяться к вам и вы сможете командовать ими). Чтобы уничтожить чуть дальше всю нежить на пути, воспользуйтесь кнопкой «Q» (клавиша атаки) и стреляйте следом по бочке. И перед тем, как начнёте двигаться дальше, внимательно осмотрите 4-е бочки рядом со стеной, чтобы добыть ещё около 40 имперских очков.
Пройдя через двери, уничтожьте врагов и начинайте заниматься сбором предметы. Рядом с входом на столике будут лежать золотые наручники – они дадут 30 научных очков. Кроме того, около золотых наручников лежит ещё одна аптечка, а рядом с ней будет ещё один объект, напоминающий стиральную машинку и дающий 30 научных очков. И, наконец, в южной части комнаты можно будет найти главную цель всего задания – артефакт. Забирайте предмет, чтобы выполнить задание, предварительно добравшись до исходной контрольной точки. Воспользуйтесь рядом стоящей лестницей, чтобы выбраться из здания.
♦ : После окончания данного задания, откроются новые. Получая научные очки, можно будет открыть абсолютно новые виды технологий. Рекомендую первым делом выбрать «Логистику» вместе с «Доставкой золота». Первая технология увеличит максимальный запас сырья до 20-ти, а благодаря второй технологии каждый новоприбывший поезд будет давать по целых 200-ти единиц золота.
Задание – 3: Перекрёсток
В этом задании вам придётся уничтожить все зомби в течение 30-ти дней, при этом параллельно нужно достигнуть населения 400. И, как обычно, вы проиграете, если главное здание будет либо заражено, либо разрушено, так что ничего сложного.
Развиваться в этом задании следует постепенно, при этом начиная уничтожать всех зомби с западной и восточной стороны. Все одиночные зомби будут двигаться к вам только с северной части локации. Кроме того, в верхнем углу слева находится достаточно много разных мутантов, но за то там можно будет добыть халявные ресурсы. Как только удастся накопить достаточное количество армии, отправляйте войска чистить верхний правый угол – там находится логово зомби, так что будьте осторожны. Инфицированные люди будут постоянно вылезать из заражённых построек, поэтому нужно постараться разобраться с ними как можно быстрее. И как только все инфицированные постройки будут уничтожены, местность зачищена, а население достигнет отметки в 400-та душ, задание подойдёт к своему логическому концу.
Задание – 4: Охотничий луг
♦ : Вам следует знать, что в этом задании не будет никаких орд зомби, поэтому нет никакого смысла строить стены в два ряда, которые будут набиты войсками. Главное помните, что вас регулярно будут атаковать либо одиночные зомби, либо маленькие группы зомби. Так что базу достаточно окружить свой городок простой стеной, чтобы враги просто не могли пройти внутрь. Главное обезопасить домики, чтобы не пошло заражение. Основная цель достичь указанного числа населения, поэтому тут нет необходимости зачищать локацию и заниматься поиском врагов.
Как и раньше, изначально будет доступно только главное здание и парочка разведчиков. Так что постройке три палатки и прикажите своим разведчикам начать патрулировать стартовую зону, попутно уничтожая случайно заблудших зомби. Как только удастся получить первое золото, следует построить 2-е охотничьи хижины и 1-ну лесопилку. Что касается остальных денег, то их следует потратить на дополнительные палатки. Далее просто охраняйте территорию от зомби.
Когда появится новая «порция» золотых монет, необходимо будет построить башню Тесла в юго-западной части от стартовой части локации – в общем, как можно ближе к каменным залежам. Так что как только башня построится, следует построить каменоломню и построить парочку палаток. Перед третьим днём у вас уже должны будут быть расставлены разведчики по всем опасным краям, потому что зомби вскоре начнут медленно двигаться к вам. Переходите на юго-восточную часть локации, чтобы построить вторую башенку Теслы поближе к деревьям – тут нужно построить ещё по одной хижине и лесопилке.
И самое главное – нужно будет укрепить свой поселение воротами, стенами и башнями. Как только удастся собрать необходимо количество камней, создавайте казармы и начинайте обучать своих солдат, размещая их попутно на башни вокруг городка. Стенка должна быть построена вокруг вашей базы. И пока вы будете этим заниматься, разведчики должны следить за территорией и зачищать местность рядом, чтобы никто не пробрался. Также нужно будет постепенно расширяться, чтобы получать всё новые и новые земли для строительства построек по добыче еды. Во время всех этих процессов не забывайте регулярно строить новые палатки. Когда достигнете заветного числа населения, задание подойдёт к своему логическому концу.
Задание – 5: Коммуникационный центр «Альфа»
Пройдите в здание, убейте врагов и заберите аптечку с предмета в северном углу помещения. Двигайтесь вперед, пройдите на развилку и загляните в комнату справа. Здесь находится новый противник – Chubby, для уничтожения которого придется совершить множество выстрелов. Выстрелите несколько раз, затем отступите и атакуйте повторно, пока тот не упадет. Не позволяйте ему атаковать героя, поскольку урон будет огромным.
В комнате с Чабби вы найдете несколько предметов для взаимодействия: сундук у стены с 30 очками технологий, две бочки в конце помещения, дающие по 30 очков Империи. Покиньте комнату и идите в противоположную левую сторону. Между кроватями справа есть сундук с 30 очками технологий, слева, около плиты – 20 очков Империи. Пройдите через комнату и окажетесь на открытом пространстве, где есть сундук с гранатой.
Вернитесь к развилке и идите через прикрытые двери. Стойте за преградой и стреляйте по врагам. Идите направо, где будет новая группа зомби. В комнате с трупами есть сундук с аптечкой. Идите в следующее помещение с множеством врагов. Убейте их и спуститесь туда, где находится еще одна аптечка. Следуйте в новый раздел.
Разберитесь с мутантами, затем бегите вниз и заберите две гранаты из сундука. Не тратьте время на врагов: есть дыра, из которой те будут без конца появляться. Двигайтесь на север, в комнату с трубами, где будут ходячие. Используйте трубы как укрытия и победите противников, стреляя с безопасной дистанции. Следуйте на восток в следующий проход.
В новом помещении есть два предмета для взаимодействия: коробка в правом углу и объект в левом верхнем углу. За каждый вы получите по 30 очков технологий. Продолжайте двигаться до развилки, идите направо, где встретите противника, найдете коробку с 30 очками технологий и аптечку.
Вернитесь на развилку и спуститесь по другой лестнице вправо. Из комнаты выбегут враги. Убейте их, в следующем помещении можно найти большую редкость – 5 ветеранов-снайперов, чьи боевые умения помогут в выполнении задания. Спасите всех и соберите 30 очков технологий из ящика в правом верхнем углу помещения. Вернитесь к развилке и поднимитесь по лестнице.
Вы доберетесь до входа в последнюю комнату. Убейте врагов и соберите предметы: 3 книги, дающий 20 очков технологий и 40 очков Империи. Там же есть артефакт, требуемый по заданию. Покиньте комнату и идите на юг. Вы увидите дыру в ограждении. Следуйте через нее и сверните на запад. Пройдите по деревьям и разрушьте одну из преград, чтобы собрать предметы, дающие по 30 очков технологий и Империи. Теперь можете вернуться к стартовой точке.
Задание – 6: «Оружейный завод»
Как только начнется задание, двигайтесь в левую сторону. Пройдите через врагов, прячущихся за деревьями, и в конце пути обнаружите сундук с 4 гранатами. Заберите их, вернитесь на главную тропу и войдите в комплекс. Среди деревьев справа перед зданием есть только враги.
Пробейтесь через полчища зомби и откройте дверь слева. Выстрелите в бочку, чтобы избавиться от большинства врагов, затем отбейте очередные волны противников. Через несколько метров вы найдете сундук с 30 очками технологий у стены справа. Два таких же есть в середине прохода и у стены ближе к его концу.
Вернитесь в коридор рядом с главным входом и пройдите в помещение справа. Здесь будет производственная линия с врагами. Используйте препятствия, чтобы легко устранить их. В углу комнаты находится сундук с 30 очками технологий. Пробивайтесь через врагов до отверстия в стене на востоке. Пройдя через него, заберите 60 очков технологий из двух других сундуков около палатки.
Следуйте в комнату с производственной линией и пройдите на север к следующему разделу. Здесь есть аптечка и контейнер с 30 очками технологий. Идите обратно в главный зал и двигайтесь на северо-восток. В узком проходе есть несколько турелей.
Приготовьтесь, а затем откройте дверь. Враги буквально ворвутся внутрь. Встаньте за турели и подождите, пока те уничтожат всех врагов. Теперь пройдите в помещение, где были зомби, и соберите дополнительные очки технологий (90 из 3 сундуков на кроватях) и аптечку. Пройдите через дыру в стене справа и спуститесь между деревьями, чтобы найти контейнер с 20 очками Империи.
Следуйте через дверь слева, чтобы добраться до минного поля. Оно не опасно. Вернитесь в помещение с турелями и пройдите в конец коридора. Идите через отверстие в стене, чтобы найти врагов и 4 гранаты. Вернитесь к турелям и пройдите через запертые двери, чтобы добраться до линии сборки. В правой части помещения лежит аптечка. Идите на северо-запад и обнаружите аптечку с 2 гранатами. Двигайтесь через дыру в стене, чтобы найти еще 4 гранаты.
Идите назад к минному полю и откройте двери на севере. Комната полна мощных мутантов из предыдущей главы. Выманите их и приведите на мины. Повторяйте действия, пока не уничтожите врагов. Пройдите в комнату, где они были, и соберите предметы: книжный шкаф в углу дает 30 очков технологий, аналогично шкаф снизу, в 3 бочках есть по 10 очков Империи, а еще 20 очков технологий спрятаны в коробке.
Идите в следующую комнату, где есть много противников. Можете уничтожить их гранатами или заманить на минное поле. В комнате есть аптечка и подсвечник, дающий 20 очков Империи. В последнем помещении вы обнаружите артефакт. Кроме того, там есть картина (30 очков Империи), 2 коробки с документами (30 очков технологий каждая) и часы, стоящие в углу (30 очков Империи). Можете вернуться на стартовую зону и покинуть область задания.
Задание – 7: «Первая орда зомби»
В данных заданиях ваша цель – уничтожить всех врагов на карте и не позволить им разрушить или заразить какое-либо здание, расположенное по центру. У вас не будет собственной базы. Вместо этого вы получаете некоторое количество очков Империи, которые зарабатываются во время сюжетных заданий за главного героя. Потратьте их на новые подразделения или укрепления так же, как в других режимах. Если допустили ошибку при развертывании, то можете удалить отряд без каких-либо штрафов, но при условии, что миссия еще не началась.
Задание – 8: «Вторая орда зомби»
Миссия ничем не отличается от предыдущей: нужно защитить здание в центре карты, убив всех зомби с помощью доступных подразделений, купленных за очки Империи. Вы должны победить не менее 600 врагов. Однако теперь это будут бегуны, передвигающиеся быстрее обычных мутантов. Расположите 4 разведчика в двух местах на карте – двух на юге и востоке. Потратьте очки на солдат и разместите их вокруг здания, которое защищаете. Наконец, потратьте 40-60 очков Империи на строительство баррикад в узких проходах – например, между деревьями.
Как только начнется задание, используйте разведчиков, расположенных по краям, чтобы отвлечь внимание врагов. Если вы не можете управлять несколькими бойцами одновременно, то используйте активную паузу («Пробел») для раздачи приказов. Благодаря отвлечению вы избежите ситуаций, когда все враги разом появляются у аванпоста.
Разместите солдат так, чтобы они могли реагировать на действия противника. Если больше зомби атакуют с одной стороны, то туда отправляйте часть остальной армии. Не забывайте об отвлечении. Когда количество врагов опустится примерно до трети (200), то убейте оставшихся солдат, чтобы завершить задание.
Задание – 9: «Третья орда зомби»
Как всегда, нужно защищать здание по центру карты. Враги идут с севера и юга. Разделите доступные очки Империи на две равные части и установите по 2-3 ряда ограждений на севере и на юге. Затем воспользуйтесь оставшимися очками для вербовки солдат и поместите их за баррикадами.
Когда начнется миссия, следите за состоянием ограждений. Если те начинают разваливаться, а враги атакуют солдат, то отодвиньте их назад сразу, как только запас здоровья упадет ниже трети. Если одна из групп победила всех врагов, то переместите ее на другую сторону, чтобы помочь второму отряду.
Задание – 10: «Костяное побережье»
Начните со строительства трех палаток, хижин рыбака и охотника. Затем разместите еще две палатки и лесопилку. Оставшееся золото потратьте на строительство дополнительных хижин. Отправьте солдат на зачистку местности к востоку от стартовой зоны. Начните расширяться на восток, чтобы найти залежи камня. Разместите там каменоломню. После расширяйтесь на север, чтобы построить вторую лесопилку.
Не забывайте регулярно создавать хижины рыбаков, ведь они спасут вас от голода. Начните отстраивать оборонительные стены примерно на четвертый день, поскольку появятся отдельные зомби. Среди них будет множество бегунов. Когда создадите несколько дополнительных юнитов, то уничтожьте зараженные здания в деревне, расположенной к северу от стартовой позиции. Постройте там еще одну шахту, чтобы получить железо.
Тем временем, создайте мастерскую по дереву и начните изобретать новые технологии, включая каменный дом. Улучшайте палатку. Примерно на 15 день возведите прочную двойную стену с северной стороны и начните массовый наем солдат. На 19 день появится первая орда, состоящая из 100 зомби.
В последующие дни продолжайте расширяться, увеличивать численность населения и набирать новых солдат. Вторая орда появится на 32 день, а последняя атакует вас на 48. В последней орде враги будут идти с востока и запад одновременно. Завершите задание, чтобы разблокировать миссию «Мыс Шторма» и еще одну «Орду зомби».
Задание – 11: «Четвёртая орда зомби»
Потратьте очки Империи на наем солдат и расположите их вокруг здания в 2-3 ряда. После начала миссии дождитесь появления врагов со всех сторон. Солдаты справятся с ними без особых проблем. Лишь считанные зомби смогут подобраться к вашим солдатам. Если на одном из фронтов дела обстоят лучше (солдаты убивают зомби, как только те попадают в радиус поражения), то переместите пару человек на другую сторону, где справляться с зомби тяжелее.
Задание – 12: «Узкий перевал»
Начните с установки трех палаток. Затем постройте 2 хижины рыбака и 2 дополнительные палатки. Когда получите золото, то постройте лесопилку вблизи деревьев, расположенных к северо-западу от главного здания. Вам нужно будет создать башню Теслы.
Отправьте разведчиков на юго-восток, где обнаружите залежи камня. Зачистите территорию и постройте каменоломню. Создайте казармы и как можно скорее начните обучение разведчиков. Постройте по одной башне Теслы около каждого прохода (два с севера и два с юга) и заблокируйте проемы стенами. Враги будут атаковать вас, начиная с третьего дня. Начните расширяться в направлении северо-востока. Там вы обнаружите залежи железа. Увеличьте энергетический диапазон базы и создайте новый карьер, чтобы начать сбор железа. Приступите к обучению солдат.
В конце 14 дня начните подготовку к атаке первой орды. Постройте еще одну стену за существующими и разместите 2-3 вышки. Дождитесь сообщения о направлении атаки, а затем разместите большую часть своих сил в нужном месте. Первая волна будет действительно сложной.
Отныне ваша задача – набрать 1000 поселенцев, поэтому начните расширяться. Попробуйте сосредоточиться на отдельных тропах: разместите там прочные укрепления на 2/3 их протяженности, а затем переходите к следующей дороге. Новые волны зомби придут на 25, 35 и 45 дни (последняя). Во время последнего сражения враги будут идти со всех сторон. Завершив данное задание, вы получите доступ к «Одинокому лесу».
Задание – 13: «Шахты Ворона»
Мы рекомендуем разблокировать технологии размещения и строительства таверны! Она значительно увеличит добычу золота. Начните со строительства 3 палаток, 2 хижин охотника и еще 2 палаток. После получения порции золота добавьте 2 лесопилки. Сначала расширяйтесь на юг, чтобы отыскать залежи камня и построить там каменоломню.
Как только соберете достаточно ресурсов, то постройте казармы и начните наем разведчиков. Попытайтесь создать несколько дополнительных лесопилок, поскольку будет нужно много дерева. Примерно на 5 день окружите базу стеной, чтобы остановить противников. Месторождение железа находится к северу от стартовой точки. Расширяйтесь в эту сторону как можно скорее и приступайте к его добыче, чтобы начать тренировку солдат.
Первая орда зомби прибудет на 18 день. Постройте вторую стену и тренируйте больше солдат до прибытия противников. Еще одна орда появится на 30 день. Как только закончите защиту своих земель, сконцентрируйтесь на развитии колонии и постройте дополнительные дома, чтобы увеличить доход. Если есть доступ к таверне, то постройте ее вблизи наибольшего скопления домов.
Обратите внимание на 4 иконки на мини-карте. Они указывают на расположение залежей золота. Если пойдете туда и разместите там карьеры, то увеличите доход на 200-300 единиц за здание. Это очень хороший прирост в данной миссии. За выполнение задания вы разблокируете доступ к «Землям Великанов».
Задание – 14: «Земли Великанов»
Обратите внимание на специальное свойство карты! Каждый дом требует на 30% больше энергии. Это значит, что вам нужно будет строить больше зданий, которые генерируют данный ресурс. Взгляните на мини-карту, чтобы в правом верхнем углу обнаружить уникального противника – зараженного великана. Его нужно победить, однако ни в коем случае не спешите. Устранить врага нахрапом не выйдет.
Начните с размещения 3 палаток, 2 хижин охотников и 5 дополнительных палаток. После получения золота установите 2 лесопилки. Начните расширяться на северо-восток, где обнаружите залежи камня. Постройте там каменоломню, затем создайте башни Теслы вокруг своей территории. Затем установите первую линию обороны со стенами, чтобы окружить базу. Не нужно бояться нападения орды. Их здесь нет!
Продолжайте расширяться, пока не получите 1000 человек. Параллельно обучайте новых бойцов – чем больше, тем лучше. Установите линию обороны в северной части карты, построив 2 стены и 2 линии башен позади них. Разместите на стенах солдат. Когда будет готова линия обороны, то подойдите к зараженному великану и заманите его к стенам. Ваша армия должна быстро с ним справиться. Последнее, что остается сделать – добить оставшихся зомби. Миссия откроет доступ к заданию «Замерзшее озеро».
Задание – 15: «Мыс Шторма»
Помните о свойстве карты, которая увеличивает еду, производимую на фермах. Начните с установки 3 палаток, хижин рыбака и охотника, а затем разместите лесопилку и каменоломню. Далее займитесь строительством дополнительных палаток. Отправьте небольшую часть стартовой армии, чтобы расчистить путь на север, а затем поместите одного разведчика в башню около северной стены. Этот боец остановит несколько волн врагов, идущих с севера. Орда нежити придет через мост, расположенный как раз на севере.
Постройте казармы и как можно скорее приступите к найму новых подразделений. Используйте их, чтобы зачистить остальную часть карты, однако остров содержит несколько сотен зараженных. Как только убьете их, новые враги больше не появятся. Захватите всю западную часть карты, где есть множество залежей золота, камня и железа. Враги больше не будут вас атаковать с запада. Это значит, что там не нужно размещать войска или создавать укрепления.
Во время задания вы впервые столкнетесь со здоровяками (если не считать тактических миссий). Это зомби в хорошей броне. Убедитесь, что не подпускаете их к своим солдатам, поскольку те могут погибнуть от 2-3 ударов. Приблизительно на 40 день начните наем большего числа отрядов. В основном это должны быть солдаты и снайперы. Постройте прочное укрепление с двойными стенами на мосту, расположенном к северу от базы. Для его безопасности лучше установить дополнительные ряды стен, если вдруг будет разрушена первая линия обороны.
Задание – 16: «Пятая орда зомби»
Вы можете существенно упростить данное задание, разблокировав две защитные конструкции – осы и ловушки. Первая – автоматическая турель, знакомая по кампании, а вторая – защитное устройство, наносящее урон нежити и замедляющее их движение. Начните с создания турелей вокруг здания, которое следует защитить. Поместите их прямо по кругу. Расставляйте солдат позади этих турелей. Данный шаг зависит от количества очков Империи.
Используйте около 100 очков на то, чтобы разместить ловушки с кольями на тропах. Враги будут идти с севера, запада, юга и востока, а также – по диагонали. Когда будете готовы, то начните оборону. Следите за полем битвы. Если враги начинают прорываться через одну из линий, то стяните к ней дополнительные силы.
Задание – 17: «Замерзшее озеро»
Начните со строительства 3 палаток, 2 хижин рыбака и лесопилки. Далее потратьте дополнительное золото на новые палатки. Прежде всего сфокусируйтесь на расширении на северо-запад, где есть залежи камня. Постройте там карьер, чтобы начать добычу данного ресурса. Не торопитесь продвигаться на запад, поскольку в том районе есть зараженная деревня. Очистите местность от врагов-одиночек и расширяйтесь на восток. Там вы найдете отдельные здания зараженных и залежи железа.
Постарайтесь как можно скорее окружить базу стеной. В этом районе много бегунов, что связано с той самой деревней. Необходимо ограничить их передвижение и возможность заражения мирных жителей. Первая орда нежити прибудет на 15 день. Она появится с произвольного направления, но, скорее всего, это будет север. Установите там двойную стену и обучите нескольких солдат.
Последующие волны нежити прибудут на 30 и 45 дни. Последняя волна появится на 61 день, и идти зомби будут со всех направлений: запада, востока, севера и юга. Используйте тот факт, что у вас есть много времени до прибытия последней орды, чтобы захватить всю карту. Вы должны сделать это, поскольку территории для ферм на севере ограничены (на юге их больше).
Постройте укрепления на западном, восточном, южном и северном краях карты. Сделать это нужно перед началом финального сражения. Разместите 2 ряда стен, несколько вышек, десятки солдат и снайперов, а также 2-3 ряда ловушек с кольями.
Задание – 18: «Низменность»
Начните со строительства 3 палаток, хижин рыбака и охотника. Как только накопите достаточно золота, то разместите лесопилку. Если остались дополнительные средства, то потратьте их на новые палатки. Быстро разместите каменоломню у залежей камня, которое находится вблизи основного здания. Очистите местность вокруг базы, но не привлекайте слишком много внимания. Постройте казармы как можно скорее и начните обучать солдат. Первая орда прибудет уже на 18 день! Кроме того, вокруг вас очень много отдельных врагов. Окружите базу однорядной стеной до 4-5 дня, чтобы остановить атаки.
Начните расширяться на юг, где будет меньше врагов, чем на севере. Благодаря этому процесс расширения пройдет более гладко. Стройте укрепления на 15 день, поскольку орда появится на 18. Скорее всего, зараженные прибудут с севера, поэтому там и следует разместить как можно больше укреплений и солдат. После победы над первой волной сфокусируйтесь на быстром увеличении численности населения. Возможно, вам удастся достигнуть обозначенной цифры (1500) до того, как прибудет вторая орда.