This is the police детектив консультант что это
Расследования This Is the Police
Справа вы можете решить, какого следователя назначить по делу. Слева вы будете проинформированы о новых слайдах.
Теперь ты знаешь, кто виноват. Вопрос в том, где он скрывается
Теперь вы можете отправить своего главного детектива с 2 офицерами. Если подозреваемый проблемный, вы можете отправить команду спецназа. Если это возможно, не отправляйте офицеров без детектива! Их шансы значительно упадут. Не ждите несколько дней с арестом, потому что подозреваемый может сбежать и исчезнуть. В некоторых случаях может быть несколько местоположений. Для того, чтобы не тратить время, вы должны изучить дело снова, так что вы можете найти правильное место. Лучше всего послать команду как раз перед 2:00, когда смена меняется. Новый вызов не появится, и у вас будут все офицеры. Тогда игра будет ждать результата вашей офицерской попытки, несмотря на то, что часы покажут три часа утра. Конечно, это произойдет, если вы уверены в местонахождении преступника.
Список всех расследований, которые получат большинство игроков:
Убийство, день 4
Это убийство несложно раскрыть. Преступник приехал на своей машине, несколько раз выстрелил и убежал в сторону аптеки.
Ограбление, день 5
Поджог, день 9
Кража картины, день 16
Кража медикаментов в больнице
Наезд и побег с места ДТП, Pazzi
Убийство
Продажа наркотиков
Двойное убийство
Поджог #2
Убийство #2
Похищение
Попытка угона автомобиля
Гайд по игре This Is the Police
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Данный гайд содержит информацию о развитии сюжета в This Is the Police, преждевременное ознакомление с которой может испортить удовольствие от игры.
Управление полицейским участком
Офицеры
Офицеры — наш основной ресурс в This Is the Police.
Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.
Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.
Чем больше в штате опытных офицеров — тем проще обеспечивать порядок в городе.
Детективы
Детективы собирают кадры для расследования преступления.
Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.
Большую часть времени детективы остаются «за кадром» и напрямую управлять их действиями нельзя.
Смены
Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.
Опыт и повышения
Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы — за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.
Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.
Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.
Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.
Усталость
У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.
Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.
Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.
Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.
Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.
Автозак
Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.
Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.
Спецназ
Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.
Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.
Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.
Расследования
Полицейским Фрибурга приходится не только выезжать на преступления по горячим следам, но и расследовать уже совершенные преступления.
Расследованиями занимаются детективы.
Они снимают показания со свидетелей, а затем собирают некие кадры, которые помогают составить картину преступления.
Задача игрока — восстановить хронологию событий, исходя из собранных кадров и свидетельских показаний.
После того как хронология восстановлена, остается только отправить офицеров на задержание преступника.
Фракции и внешние силы
В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.
Мэрия
Мэрия — это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.
Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.
Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.
Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.
Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.
Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает «наказывать» Бойда
Мафия
Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду «в наследство» его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.
Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.
Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.
Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.
Рон Аттикус и его корпорация
Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.
Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.
Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции — разумеется, если Бойд возместит ему расходы.
В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.
Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.
Профсоюз
Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.
Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.
Прокуратура
Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.
Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.
Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.
Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.
Церковь
Контакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.
Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.
Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.
Этапы игры
This Is the Police можно примерно поделить на 3 этапа. О переходе с одного этапа на другой свидетельствуют некоторые перемены в быту Джека Бойда. Проигрыватель виниловых пластинок в его кабинете сменяется сперва на кассетный плеер, а затем на проигрыватель компакт-дисков. Сам Джек после определеных событий резко меняет имидж и радует себя покупкой нового спортивного автомобиля.
Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов
Первый этап игры, на котором Джек Бойд оказывается втянутым в войну мафиозного клана Сэндов — самых опасных людей во Фрибурге — с кланом Варга, залетными гангстерами новой волны. Джеку предстоит определиться со стороной и поддерживать «своих», помогая им людьми в выполнении заданий.
Противостояние заканчивается полной победой поддерживаемого Бойдом клана над противниками.
Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург
Фрибург выбирает своей мишенью маньяк-убийца по кличке Дантист, многие годы терроризирующий различные города страны и остающийся неуловимым.
На этом этапе Бойду не придется играть в политику и обзаводиться новыми друзьями. Его люди будут выезжать на места преступлений маньяка, а во власти самого Бойда остается лишь решить, делиться всей информацией с прибившими в город федеральными агентами или согласиться на предложенную Дантистом игру, основным условием которой является не ставить федералов в известность о тех ключах, что Дантист подкидывает Джеку.
Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера
Финальная часть истории. Противостояние двух политических фигур — погрязшего в коррупции и криминале фрибургского мэра Роджерса и оппозиционера Робеспьера, под личиной которого скрывается бизнесмен Чаффи, являющийся еще более циничным и расчетливым преступником. Обе стороны пытаются перетянуть Бойда на свою сторону, и как и в случае с противостоянием мафиозных кланов ему предстоит сделать выбор кого поддерживать. Финалом истории станет планирование Бойдом силовой операции, которая поставит точку в локальном политическом конфликте.
Как заработать деньги
Неэффективные способы заработка денег
Некоторые способы заработка денег в This Is the Police являются неэффективными, и не стоит даже пытаться тратить на них время.
Уничтожение банд
Иногда по итогам успешно расследованного преступления обнаруживается, что задержанный преступник является членом одной из банд.
Проведя цепь расследований, можно арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а арестовав главаря — уничтожить банду и получить за это хорошую денежную премию от мэрии.
Продажа найденных ценностей мафии
Иногда на выездах подчиненные Бойда могут находить ценные вещи, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.
Если сдать ценности в полицию, то Бойд не получит ничего. На раскрываемость этот факт также не повлияет.
Поручив своим контактам в мафиозных кругах продажу ценностей, Бойд получит свою долю на следующий день. И встанет перед выбором: забрать все деньги себе или поделиться ими со своими людьми.
Если щедро делиться доходом с офицерами, то они будут более лояльно относиться к темным делишкам шефа. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с заявлениями в прокуратуру от затаивших обиду подчиненных.
Квесты
К шефу фрибургской полиции часто обращаются влиятельные городские воротилы с различными просьбами личного характера.
Часто выполнение этих просьб щедро оплачивается.
Но перед отправкой людей на то или иное неформальное задание нужно всегда думать, стоит ли оно того.
Некоторые задания могут показаться людям Бойда унизительными и по возвращению с них они заявят об уходе со службы. А кто-то может соблазниться шальными деньгами и опять-таки поставить шефа перед фактом своего увольнения.
Оптимальная стратегия
Оптимальный путь развития в This Is the Police — беречь своих сотрудников, заботясь об их безопасности и профессиональном развитии. А параллельно зарабатывать на всем, где деньги легко идут в руки, но без ущерба для подчиненных Джека Бойда.
Не забывать наращивать штат.
При 12 и более опытных офицерах в каждой смене контроль над городской преступностью перестает быть трудным занятием, и поддерживая близкую к стопроцентной раскрываемость можно без проблем выделять время и сотрудников на выполнение неофициальных поручений.
Делиться с сотрудниками прибылью с продажи добытых на местах преступлений ценностей на сторону. Это обеспечивает их лояльность.
Если же кто-то из сотрудников заявил на Бойда в прокуратуру, то лучше потратить больше денег и купить его молчание, чем заказывать мафии его ликвидацию. Опытные кадры в игре ценнее денег.
Самая большая ошибка, которую можно совершить на поздних этапах игры
На поздних этапах игры к Джеку Бойду может обратиться неизвестный с выгодным предложением: слить качественный бензин с полицейских машин и залить чуть менее качественный, но тоже ничего, с щедрой доплатой.
За считанные недели можно лишиться доброй половины опытных, хорошо прокачанных офицеров, после чего полиция Фрибурга окажется не в состоянии своевременно реагировать на все вызовы, а вновь нанятые сотрудники будут упускать одного преступника за другим в силу своей неопытности.
В общем, квест на слив бензина нельзя брать ни в коем случае. Негативные последствия от его выполнения не стоят тех денег, что на нем можно заработать.
Финальный штурм
Третий этап игры заканчивается подготовкой штурма укрепленной базы противника того политика, на чью сторону встал Джек Бойд.
Если поддерживаем мэра Роджерса, то штурмовать придется логово Чаффи-Робеспьера. Поддержав Робеспьера, штурмовать соответственно придется офис действующего мэра.
Для подготовки к штурму на протяжении нескольких рабочих дней детективам предстоит отлавливать и допрашивать ценных свидетелей, которые могут указать на слабые места в защите объекта, либо же наоборот, сообщить где хорошо устроена охрана и куда лучше не соваться.
Собрав все сведения, предстоит их тщательно проанализировать и расставить на стратегической карте своих бойцов в правильные точки. Ошибка в планировании на этом этапе приведет к смерти Джека Бойда, и подготовку к штурму придется переигрывать.
Это реально сложное задание, которое может не получиться выполнить с первого раза.
Вот верные варианты расстановки бойцов, с которыми штурм заканчивается успехом.
Штурм мэрии (поддерживаем Робеспьера):
Штурм ресторана Чаффи (поддерживаем мэра Роджерса):
This is the police детектив консультант что это
Всем привет! Играете в This is the Police и хотите пройти Дантиста?
Это руководство поможет вам сделать это правильно. Я находил много советов в интернете, но они не полностью работали. Да и в руководствах стима об этом конкретно на русском языке ничего не описано.
• Расследование: «Серийное убийство»
Итак, некая 21-летняя Эллисон Белл была крайне жестоко убита в своей собственной квартире. На место преступления необходимо первым делом отправить своих двух детективов. Совершенно точно сказать нельзя, но один из них наверняка погибнет, в результате чего на задание по делу Дантиста детективы откажутся ездить без сопровождения в виде спецназа.
→ Внимание! Для того чтобы поймать Дантиста в одиночку, вам придётся скрывать улики от ФБР (Федерального Бюро Расследований). Однако сразу же после первой найденной и собранной улики заместитель главного героя подскажет, что один из подопечных полицейских обо всём хочет рассказать прокуратуре. Что делать? От этого полицейского необходимо будет избавиться «до послезавтра», иначе дело будет отобрано у вас и с ним можно будет попрощаться.
В этом деле даже не поможет увольнение (ни законное и ни какое любое другое). Можете воспользоваться бандой Сэндов. Для этого переходите в раздел под названием «Дела» и в нижнем правом углу своего экрана выбирайте следующий пункт – «Помощь Сэндов». Теперь необходимо отыскать ловушку для офицеров. Заказываете ловушку и узнаёте, когда преступление будет спланировано, в котором нарочно погибнут копы (максимальное количество погибших полицейских – три). Но обязательно необходимо на дело отправить именно того копа, который желает сдать главного героя. Так можно и отправить несколько других полицейских с низким уровнем профессионализма, но в любом случае, это всё сделать нужно в обязательно порядке!
• Расследование: «Открытка №1 + первая подсказка»
На месте убийства необходимо будет связать открытку и три фотографии. Выбирайте мужчину, который одет в куртку жёлтого цвета с изображением пиццы и «нимба» на спине. Далее отправляете детективов в пиццерию под названием «Holly House!».
• Расследование: «Открытка №2 + вторая подсказка»
Если связать открытку и все три имеющиеся фотографии, тогда сможете прийти к выводу, что правильный вариант тот, на котором изображён полицейский, бьющий дубинкой человека по лицу. После этого отправляетесь двух своих детективов и спецназ в банк под названием «Fortune».
• Расследование: «Открытка №3 + третья подсказка»
В очередной раз смотрите на открытку и фотографии в количестве трёх штук. Правильный вариант на этот раз – это фото с наручниками на руках. Выбрали? Тогда самое время отправить своих детективов на пару со спецназом в бюро ритуальных услуг под названием «Atala».
• Расследование: «Открытка №4 + четвёртая подсказка»
• Расследование: «Открытка №5 + пятая подсказка»
Если вы думаете This is Police – это история о драме, о конфликте, моральных дилемм, выборе между темным и черным, это не так.
Перед нами — не совсем симулятор копа. Это скорее симулятор Джека Бойда — смертельно усталого человека, которого давно пора бы уйти на покой. А он вместо этого все брюзжит, словно Макс Пейн в 3 части, притом с таким же набором фраз и отговорок. Каждый день он встает, мельком читает заголовки газет, узнает обыденные новости (коррупция в мэрии, рост преступности, впрочем, ничего нового). садится в машину, которая всю игру заводится с 3 раза, едет на работу. Перед началом дня, делает самый тяжелый выбор за всю игру, выбирает музыку. И покуривать трубочку. думает, как же заработать полмиллиона долларов, и спокойной уйти на пенсию.
Первая составляющая относится к тому, что мы целыми днями будет сидеть и смотреть на миниатюрный город и отвечать на 911. Происходящие каждые пару минут, вызовы появляются в разным частях города с таймером и описанием преступления и его сложности. Это могут обычные акты вандализма до убийства, или же ложным вызовов ребенка, который не хочет есть капусту. Заставшим меня послать на его поддержку 3 высших офицеров. В любом вам надо решить сколько офицеров вам надо выслать на место преступление, чем их больше, тем больше шанс, что преступник будет пойман и все будет хорошо. Можете на помощь выслать спецназ, если нужно. В иной момент ваши подопечные обраться в вам за помощью в сложной ситуации. И знаете мне, как и джеку бойду было наплевать, мне важна была только статистика, потому эти выборы как поступить и что делать, последствия однообразны. Один из выбором окончится хаосом, умрут либо гражданские, либо офицеры, один из них будет очень плохо всем, и последний приведет к тому, что все будет хорошо или «возможно» статистически хорошо, потому я не знаю какой стресс переживают люди, мне важна статистика. А она говорит, что я справляюсь хорошо. Неважно какой ты выбор делаешь, даешь если при каждом вызове умирают люди, тебе все равно не уволят если преступник пойман. Наверное, разработчики пытались показать, что, здесь верного выбора нету. И они были правы, мне не один из выборов не нравится. Потому что последние его минальмы для глобальной истории, поэтому они в общем бессмыслены.
Мне все равно приедтся либо нанимать офицеров, либо обучать их, либо награждать, и так по кругу. Управление участком самое простое что я видел, игра мне предупреждала, что кто из моих алкоголик, на деле за 70 дней моего правления. Никто не спился. Просто следите за их уровнем усталости, и не отпускайте детективом и офицером гулять по идиотским причинам, ввиду « я забыла утопить своих рыбок», можно мне довершить начатое и скрыть улики.
Вторая составляющая – расследования, тоже простая вещь. Воссоздай по показаниям свидетелей, цепь событий ввиде картинок. И дело решено. Другая вещь, что все это ведется несколько дней, и придется ждать всех улик. И 3 интересная вещь, высокоуровневые дела, могут вывести на банду, а за их поимку дают крупную премию. Для этого придется силой заставить одну шестерку сдать босса или же копать дальше. Вы конечно можете сдавать каждого члена банды кого поймете, но награда в сумме за них не сравнится с наградой за главаря. Выбор тут очевиден, я не видел ничего сложного. Чтобы решить, что мне делать.
Я хочу внести ясность, игра была для была немного скучной. Я не мог в нее поиграть больше часа, иногда в игре днями ничего не происходило, а потом вдруг резко и кучу событий, и снова затишье. Иногда рутина убивает быстрее чем часы в игре. Мне безумно понравилась музыка, стиль и сама история и ее подача, но я не в восторге от всего остального. От минимального выбора до составляющей управления, и от денег, которые делают все просто.
Однозначно попробовать стоит, но только когда поймете, что это не стратегия, не симулятор копа. А история Джека Бойда.