Thomas munz что за бренд
Бренды
Thomas Munz
Thomas Münz — это сочетание многолетнего опыта и немецкой педантичности, в совокупности с передовыми технологиями в производстве обуви, воплощенные в элегантном итальянском дизайне с учетом мировых тенденций обувной моды. Обувь Thomas Münz не заставляет потребителя жертвовать комфортом ради стиля!
Rieker
Свою известность обувь Rieker получила благодаря высокому уровню комфорта и технологичности. Немецкое качество говорит само за себя. Бренд выпускает продукцию, соответствующую анатомическим особенностям стопы. Обувь различной полноты предполагает максимальное удобство и безопасность для здоровья ног. Данная обувь предназначена для ежедневной носки.
LOLLI|POLLI
LOLLI|POLLI — это уникальный бренд, пропагандирующий легкость самовыражения и декларирующий яркую презентацию своего внутреннего мира окружающим. Коллекции бренда разделены на 2 части и отражают два разных характера потребителя. Часть коллекции POLLI представлена в ярких, смелых и провокационных стилистических, цветовых и конструктивных решениях. Часть LOLLI — это романтичный стиль, нежные цветовые решения и женственный дизайн.
В коллекциях обуви О2 представлена обувь в спортивном стиле, охватывающая такие направления как: Sport Casual и Sport Street. Бренд не стремиться производить спортивную обувь, бренд внедряет спортивный стиль в каждодневные образы современной активной женской аудитории. Спортивный стиль — это не про рекорды, спортивный стиль — это образ жизни!
BRIGGS
BRIGGS — молодой бренд с богатым наследием и со свежим и оригинальным взглядом на привычные вещи. выверенный конструктив, с соблюдением всех канонов качества и комфорта, в сочетании со смелыми дизайнерскими решениями — всё это делает бренд аутентичным и востребованным у покупателей.
Bridget
Важные дела, вечерняя прогулка или танцы до утра? Стильная и удобная обувь от Bridget подарит лёгкость каждому событию! Вы ощутите ее уже при покупке, ведь Bridget — это демократичная марка, в которой идеально сочетаются тенденции и качество.
Salamander
Salamander – бренд с богатой историей. Легендарная марка берет свое начало в 1885 году и успешно развивается как в мире, так и в России. Сегодня Salamander – это не только обширная сеть магазинов, охватывающая большинство крупных городов, но и интернет магазин, осуществляющий доставку в любые уголки нашей большой страны.
MUNZ Shoes
Münz-Shoes — классика комфорта. В коллекциях Munz shous представлена качественная комфортная обувь, выполненная в классических немецких канонах дизайна и в спокойных цветовых решениях. Основные стили коллекции — это классика и casual.
MUNZ YOUNG
ZENDEN first
THOMAS MÜNZ STORE
THOMAS MÜNZ STORE– сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок, которые представляют широкий ассортимент обуви и аксессуаров для разных стилей жизни.
THOMAS MÜNZ STORE! Современные тенденции мировой моды и абсолютный комфорт в одном месте.
Показать полностью.
THOMAS MÜNZ – это уже ставший легендарным обувной бренд, соединивший в себе два главных направления: комфорт и стиль. Каждая пара обуви THOMAS MÜNZ – это уникальное сочетание модных трендов, абсолютного комфорта и превосходного качества.
BRIGGS – бренд с независимым взглядом на мир! Качество и комфорт в сочетании со смелыми дизайнерскими решениями делают бренд аутентичным и востребованным. Для кого он? Для мужчин, которые относятся к своему внешнему виду, как к проявлению собственного характера. Быть уверенным и свободным во всех проявлениях вместе с BRIGGS.
BRIDGET – элегантная, стильная и доступная обувь для женщин. Сочетание дизайна, цветовых решений, комфорта, декоративных элементов и приятной цены не оставит равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. Быть женственной – быть в BRIDGET.
MÜNZ SHOES – комфортная обувь, выполненная в классических немецких канонах дизайна и в спокойных цветовых решениях. Для вас обувь в классическом и повседневном стиле. MÜNZ SHOES – классика комфорта.
LOLLI|POLLI – для разной «тебя»!
O2live – новый бренд обуви и аксессуаров в спортивном стиле для девушек. В коллекции представлены такие направления, как Sport casual и Sport street. Бренд O2live внедряет sport style в каждодневные образы современной активной девушки, чтобы показать, что спортивный стиль – это образ жизни.
Выбирайте свой стиль жизни вместе с THOMAS MUNZ STORE!
Кирилл Цеджинов, Thomas Munz: «Вхождение бренда в холдинг Zenden Group принесло много новых возможностей»
Чуть больше года назад обувной рынок был взбудоражен новостью о приобретении Группой компаний Zenden торговой марки Thomas Münz. В период заключения сделки новые владельцы приняли решение о закрытии 11 магазинов на территории России по причине их нерентабельности. Однако за прошедший год было открыто еще двадцать новых точек, при этом ассортимент розницы Thomas Münz обогатился двумя новыми собственным марками обуви. О новом жизненном этапе розничного проекта, в рамках крупного холдинга, рассказывает управляющий партнер и генеральный директор Thomas Münz Кирилл Цеджинов.
Кирилл, вы работали в Thomas Münz c 2012 года, директором по развитию, управляющим, сегодня вы генеральный директор Thomas Münz. Что-то поменялось в ассортименте розницы с момента приобретения бренда Zenden Group?
Розница Thomas Münz поддерживает мультибрендовый формат, в нашем ассортименте присутствуют такие марки как Rieker, Caprice, Tamaris, Ara. А для того чтобы привлечь более молодую аудиторию, мы расширили наше ассортиментное предложение выпустив два новых собственных бренда. Один из них – это марка Mr. Briggs by Thomas Münz, под ней выпускается модная мужская обувь в стиле кэжуал, которую я сам ношу с удовольствием.
С моей точки зрения на российском рынке сегодня не хватает предложения модной мужской обуви спортивного стиля по средним ценам, поэтому мы выпустили модную спортивную линейку из натуральных материалов по цене в рознице – от 5 до 8 тыс. рублей.
Новую линейку мы вывели буквально в начале этого года, заказали 25 тыс. пар, и еще до скидок смогли продать около 70% этого заказа, около 17 тыс. пар. Это говорит о том, что такая концепция бренда отвечает требованиям рынка.
Также мы запускаем коллаборации с двумя сторонними марками, одна из них немецкая Romika, с которой мы планируем выпустить небольшую флеш-коллекцию.
Почему вам интересно сотрудничать с Romika?
А сколько сейчас магазинов в сети Thomas Münz?
Еще одним преимуществом холдинга является то, что в новые торговые центры мы заходим сразу с тремя брендами Zenden, Thomas Münz, Mascotte с общим метражом до 1.000 кв. м. и за счет этого получаем более выгодные условия и локации.
Вы открываетесь в регионах?
Не только, в этом году мы открыли магазин Tomas Münz в московском ТЦ «Авиапарк». Одновременно в этом торговом центре отрылся и магазин Mascotte, розница Zenden там уже присутствовала. В итоге, общая площадь трех магазинов нашего холдинга в «Авиапарке» составила более 1000 кв. метров.
Я слышала, что у вас в планах было проведение редизайна магазинов Thomas Münz?
Получается, что ядро вашей целевой аудитории сместилось в сторону молодежи?
Мы создаем кардинально новый розничный концепт, для которого выбрали дорогое торговое оборудование немецкого бренда Dula, это компания, которая строит магазины по всему миру для таких марок, как Apple Store, Zara, Scotch & Soda. Мы приняли решение не экономить на качестве. Для нас важно, чтобы потребитель чувствовал себя комфортно в нашей обуви, в наших магазинах. Уже сейчас на проектировании в новом дизайн-концепте находятся два магазина в Москве.
Каковы примерные инвестиции в редизайн розницы?
Примерно 800 евро на квадратный метр. Понятно, что потом мы будем оптимизировать эти расходы, но первые два-три флагмана должны быть максимально реализованы согласно задумке архитектора. Удешевить можно всегда, но сначала надо сделать эталон. Мы откроем два- три магазина с разным оборудованием, разной выкладкой и разной подачей, посмотрим, какой из них окажется более удачным, и начнем масштабировать. Стилистика розницы будет в стиле urban.
Если говорить о спортивном стиле, то, безусловно, сейчас это тренд. Но и на этой ниве есть более успешные проекты и менее. Недавно в ТЦ «Охотный» ряд я обратила внимание на такую картину – рядом два магазина Vans и Converse. В Vans – никого, а в Converse – не протолкнуться, все меряют и покупают.
Это не удивительно, Vans – это бренд, который узко ориентирован на приверженцев скейт-культуры, а Converse сделал ставку на городской стиль, это мировой тренд, поэтому его покупают все.
Действительно, продвижение бренда связано с образом и идеологией, а у вас есть какая-то ключевая идея? Кто ваш потребитель?
Что вы думаете по поводу ситуации на рынке в целом, мы вышли из кризиса?
Мы вышли из кризиса, но движения вверх ожидать не стоит. Мы так глубоко просели, что роста не ожидается, или он будет очень медленным.
Вы в России что-то производите?
В России у нас есть фабрики, производители с которыми мы работаем. При производстве обуви мы не занимаемся комплектацией, а покупаем продукт «под ключ». Наши российские партнеры с этим прекрасно справляются. При этом используются итальянские комплектующие. Мы шьем обувь по всему миру – Европа, Россия, Азия, Китай, есть и Бразилия. Помимо этого мы закупаем обувь брендов Caprice, Tamaris, Marco Tozzi, у Wortmann Group, приобретаем обувь у Rieker, активно работаем с Ara Group и Romika. Плюс у нас в коллекции есть европейские бренды, которые на российском рынке практически неизвестны.
Многие ли компании за время кризиса потеряли свои рыночные позиции, ушли с рынка?
Конечно, потеряли позиции очень многие. Рынок не резиновый – кто-то теряет, кто-то приобретает. Вот Thomas Münz, как мне кажется, приобрел. Мы вошли в регионы. Если раньше у нас были магазины в Москве, Питере, Екатеринбурге, Новосибирске, то сейчас мы открылись в Астрахани, Краснодаре, Петрозаводске, в Альметьевске, еще во многих городах. То есть у нас произошло существенное расширение по географии. Плюс мы сейчас активно идем в опт, собираемся агрессивно захватывать оптовый рынок. Мы предложим хороший продукт по очень привлекательным ценам, будем «перетягивать одеяло» на себя.
Thomas Münz основана в 2011 году, российский обувной ретейлер. Компания развивает мультибрендовый формат розницы, где представлена обувь среднеценовой категории. Выпускает обувь под собственными брендами Thomas Münz, Mr. Briggs, Bridget. Сеть Thomas Münz насчитывает около 50 магазинов, они открыты в Москве и регионах России. В 2016 году бизнес Thomas Münz был приобретен Группой компаний Zenden. Прогнозируемый оборот продаж Thomas Münz на конец 2017 года – 3 млрд рублей.
Thomas munz что за бренд
Вы успешно подписались на обновления о ваших любимых брендах и товарах. Управлять подпиской вы можете в личном кабинете.
Брендовая обувь Thomas Münz
Над коллекциями обуви и аксессуаров работают лучшие итальянские и немецкие дизайнеры. Элегантная и лаконичная обувь для деловых и повседневных образов или креативные модели в стиле casual — в коллекциях вы найдете модели для любого гардероба.
Женская обувь THOMAS MÜNZ — это идеальное сочетание стиля и комфорта для создания ярких и модных образов. В каждой сезонной коллекции представлены модели на любой вкус: элегантная классика и сдержанный деловой стиль, городской кэжуал и брутальный милитари.
Мужская обувь THOMAS MÜNZ — дизайнерская интерпретация модных трендов, современный взгляд на классику и высокий уровень комфорта. В коллекции обуви для мужчин удачно сочетаются элегантность, практичность и индивидуальный стиль.
По-настоящему комфортная обувь
В каждой модели THOMAS MÜNZ воплощены уникальные технологические разработки, благодаря которым наша обувь отличается безупречным качеством и максимальным комфортом.
Удобные покупки онлайн
В фирменном Интернет-магазин обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ можно выбрать и купить стильную, соответствующую современным модным тенденциям брендовую обувь. Листайте каталог обуви, выбирайте и заказывайте понравившиеся модели. А мы бесплатно доставим покупку по Москве и Санкт-Петербургу и организуем отправку заказа в любой город России с оплатой при получении.
Немецкая обувь Thomas Munz
Немецкий бренд Thomas Munz производит обувь и аксессуары. Он принадлежит компании MUNZSCHUHFABRIK GmbH со штаб-квартирой в Дюссельдорфе и имеет едва ли не самую древнюю историю из всех обувных марок, представленных на современном рынке. Производство обуви этой марки началось в 1897 году, когда в небольшом городке Губен сапожник по имени Томас Мюнц начал изготавливать обувь на основе оригинальной, собственного изобретения, анатомической колодки с одновременным использованием очень прочного способа прикрепления подошвы к верху, который позднее назвали клеево-прошивным. Первой моделью, которая была изготовлена на основе этих изобретений, стали мужские ботинки.
Под маркой Thomas Munz покупателям предлагается женская, мужская и детская обувь. Коллекции сезонные и постоянно обновляемые. Женская обувь выпускается с 35 по 42 размеры, мужская – с 39 по 46, детская – с 37 по 40. Обувь бренда Thomas Munz изготавливается из натуральной (в том числе лаковой) и искусственной кожи, замши, нубука, текстиля, велюра. В качестве подкладки применяется текстиль, натуральный и искусственный мех, евромех, натуральная и искусственная кожа.
Стили обуви Thomas Munz:
Обувь данного бренда является оригинальной и инновационной, при ее изготовлении применяются особые технологии.
Инновации бренда Thomas Munz:
Основной отличительной чертой обуви немецкого бренда Thomas Munz является прочность и добротность в сочетании с современными модными тенденциями и следованием за естественной природой движения человека. При этом в дизайне моделей этой марки нет ничего кричащего или вызывающе броского, это спокойный европейский стиль.
Обувь Thomas Munz подходит для любого возраста, поскольку имеет широкий ассортиментный ряд, ее высокое качество постоянно подтверждается отзывами удовлетворенных покупателей. Ценовой сегмент – средний и средний плюс. В целом ценовая политика бренда направлена на то, чтобы сделать продукцию марки Thomas Munz максимально доступной.
Мужские ботинки Thomas Munz
Женские туфли Thomas Munz
Ботильоны от Thomas Munz
Женские сапоги Thomas Munz
Официальный сайт бренда Thomas Munz: http://thomasmuenz.de
Почему молодежь любит обувь от Thomas Munz: