Thrasher одежда что обозначает
История бренда Thrasher
Как и в любой другой сфере, в скейтборд-индустрии есть люди, бренды и события, повлиявшие на популярность и развитие этого вида спорта. Изменившие статус скейтбординга с уличного развлечения до профессионального спорта, сделавшие его распространенным во всем мире, а также коммерчески прибыльным. Одним из таких “ключевых” брендов — стал Thrasher (Трэшер).
Все мы знаем такой популярный в последнее время бренд, как Thrasher. Также скорее всего многие в курсе, что это одежда скейтеров, но сейчас уже не только их.
Как все начиналось
Все началось в далеком 1980 году. На почве любви к скейтбордингу сошлись пути трех юношей Фаусто Вителло, Кевина Тетчера и Эрика Свенсона. Парни решили заняться издательским ремеслом, так и появился на свет журнал Thrasher. В то время увлеченность скейтами наблюдалась повальная как среди молодых мужчин, так и у девушек. В глянцевом издании шла речь о скейтбординге в целом, о новинках музыкального характера, печатались спортивные новости, размещалась иная интересная и полезная для молодежи информация. Радовали взор разнообразные интервью с любителями скейтов, фотообзоры спортивной тематики, освещались площадки и парки, предназначенные для катания, демонстрировались различные трюки и комбинации.
Спустя короткий временной промежуток, журнал широко распространился в обществе и обрел невероятную популярность. Армия поклонников неустанно увеличивалась, и небольшой журнал перерос в солидное издание о скейтбординге, известное во всем мире. Помимо печатной версии, в свет вышла электронная, что значительно расширило возможности Thrasher. Благодаря ведению форума, увеличился поток информации, появилось множество видеороликов, укрепилась связь со зрителем.
После успехов на ниве печатного дела, друзья решили расширить сферу деятельности и занялись дизайном одежды. Название осталось прежним, ведь тематика не изменилась.
Линии одежды и аксессуаров, преимущественно, в спортивном исполнении, ведь компания продолжает следовать своей стратегии, популяризируя спорт, любовь к скейтам, активный образ жизни. Так как центральная аудитория бренда — молодежный сектор, ценовая политика фирмы достаточно приемлемая. При небольшой стоимости товары не уступают конкурентам в качественных показателях.
Материал для производства используются, зачастую, натуральной природы. Это хлопковый, уплотненный материал, двухсторонний, мягкий футер. Иногда с небольшой примесью синтетических волокон, таких как, полиэстер и вискоза. Максимально естественный состав делает изделия приятными по ощущениям, комфортными в носке и невероятно практичными. Для верхней одежды применяются современные технологии. Например, чтобы вещи не промокали и не пропускали влагу, модели шьют из водоотталкивающего нейлона.
Так как за плечами у сотрудников компании значительный опыт в экстремальном skateboarding, разработать одежду для данного направления не составляет особого труда, ведь вся кухня известна парням изнутри. Посему в линейках гармонично переплетаются современные модные тренды и характерные особенности спортивной тематики. Вся продукция от марки Thrasher отличается повышенным уровнем комфортности за счет широкого кроя. Свобода передвижений не ограничена, а темпераментный, узнаваемый стиль авторских изображений радует взор великолепием.
Стилистика глянцевого издания, с самого начала представлялась вызывающей. А коллекции одежды продолжили развитие в этом направлении.
Не последнюю роль отыгрывает двухсторонняя связь с конечным потребителем, которая осуществляется посредством электронных журналов, форумов и блогов. Переписка анализируется и последующие версии создаются, опираясь на требования и предпочтения покупателей и поклонников фирмы.
Свой вклад в развитие компании внесло сотрудничество с известными лидерами, такими как Supreme, Huf и многими другими флагманами модной индустрии. Чтобы постоянно подогревать интерес к товарам, систематически появляются капсульные линейки. В совместную работу вовлечены родственные души — представители из Японии Challenger, тайский живописец Sneakerwolf и остальные делегаты мира искусств.
Supreme x Thrasher
Сколько стоят вещи
Для нашей страны, конечно же немного дороговато, но по факту цены не такие уж большие и при этом вы получаете действительно качественную одежду. Вы можете купить на официальном магазине футболку, толстовку, шапку, кепку, куртку, очки и даже игральные карты.
Кроссовки HUF X Thrasher
Вот примерные цены на самые популярные вещи:
Классическая футболка от 20$
Вы можете на официальном сайте оплатить товар и заказать доставку в нашу страну, придется немного заплатить за доставку, но там немного.
Многие думают, что себе взять ведь разнообразие товаров просто огромное. Если вы хотите выделяться, то берите что-то необычное из этих товаров, то что редко встречается у других. Если вам это не нужно, то классическим вариантом является обычная черная толстовка с самым простым логотипом без всякого пламени и так далее, можно взять такую же футболку.
Кстати, некоторые китайцы до сих пор не могут сделать точную копию оригинальной надписи Thrasher, так что лучше отказаться от подделки.
Thrasher как отличить оригинал от подделки
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i0.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2018/01/Thrasher-как-отличить-оригинал-от-подделки.jpg?fit=300%2C191&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2018/01/Thrasher-как-отличить-оригинал-от-подделки.jpg?fit=911%2C580&ssl=1″/>
Ткань
Материал оригинала на ощупь очень плотный: гораздо плотнее, чем у большинства футболок. Именно такое ощущение возникает, когда первый раз берешь в руки оригинальную футболку Thrasher. Если посмотреть на просвет, то через ткань можно увидеть контуры предметов. Ткань копии чуть менее плотная, напоминает ткань большинства футболок.
Принт
На оригинале принт выполнен в теплых оттенках: желтом, оранжевом и розовом. Основной цвет надписи – теплый желтый, вокруг которого два контура: оранжевый и розовый. Слово magazine написано оранжевым цветом. На ощупь принт гладкий, напоминает прорезиненную ткань. Если растянуть футболку в месте нанесения принта, то с надписью и краской не произойдет никаких изменений. Принт копии выполнен только в двух оттенках: в холодном желтом цвете с красным контуром, который размыт на границе соединения цветов. Слово magazine написано красным цветом. На ощупь буквы шершавые, если посмотреть на них вблизи, то в глаза бросаются вкрапления и неровное нанесение краски. Если растянуть надпись, то краска может начать трескаться, а значит, что после нескольких стирок надпись начнет постепенно стираться. Размер надписи больше, чем на оригинале.
Отделка
Обратите внимание на окантовочные швы на рукавах футболки: на оригинале первый шов прострочен на расстоянии примерно сантиметра от края, тогда как на копии он начинается на расстоянии двух сантиметров. Также дело обстоит и с обработкой нижнего края футболки. Самая важная деталь: оригинальная футболка не имеет боковых швов, тогда как на подделке они есть. На бейке, которой обработана горловина футболки оригинала, отчетливо видно плетение резинка со значительными промежутками между лицевыми рядами. Пришита бейка таким образом, что стык бейки и футболки расположен ровно посредине между двух швов. Бейка копии сделана из трикотажа более плотного плетения: промежутков между рядами почти не видно. Пришита бейка так, что один шов расположен в миллиметре над стыком бейки и футболки, а второй — на полсантиметра ниже стыка.
Бирки
У оригинала бирка на горловине двуслойная, черного цвета. На ней по кругу серым цветом написано название бренда, а в центре изображена масть пики. Под кругом написано Сан-Франциско. Из-под черной бирки выглядывает однослойная белая бирка, на которой указан состав изделия, рекомендации по уходу, страна производитель и размер. Наша оригинальная футболка сделана в Мексике. Также страной производства может быть Гондурас. Обратите внимание, что оригинальный Thrasher не делается в Китае. Бирка в боковом шве отсутствует, поскольку нет и самого шва. К бирке на горловине пластиковым шнурком прикреплена картонная бирка с логотипом бренда с одной стороны и приглашением подписаться на журнал с другой.
У копии, которую мы нашли для обзора, — одна единственная бирка на горловине. На ней указан размер цифрами, а также загадочная надпись Rock boom. На обратной стороне бирки — состав, рекомендации по уходу и страна-производитель. Наша копия сделана в Узбекистане, что наводит на мысль о том, что для ее производства была куплена обычная черная футболка, на которую впоследствии нанесли логотип. Картонной бирки на нашей копии конечно же нет.
Средняя стоимость оригинальной футболки – 2500 рублей, со скидкой ее можно приобрести за 1800 – 1900 рублей. Цена копии – 600 – 800 рублей. Как обычно, выбор остается за Вами, а если Вы решите все же остановиться на оригинале, то купить его можно вот здесь (ссылка).
Thrasher что это?
Как и в любой другой сфере, в скейтборд-индустрии есть люди, бренды и события, повлиявшие на популярность и развитие этого вида спорта. Изменившие статус скейтбординга с уличного развлечения до профессионального спорта, сделавшие его распространенным во всем мире, а также коммерчески прибыльным. Одним из таких “ключевых” брендов — стал Thrasher (Трэшер).
Скейт-журнал Thrasher, к радости одних и раздражению других, является, пожалуй, одним из самых ярких примеров коммерческого успеха в индустрии скейтбординга — товары с узнаваемым логотипом горящего пламени разлетаются с полок скейт-шопов как горячие пирожки.
Основателям Thrasher magazine удалось вывести уличный спорт в прибыльное дело (сегодня скейт-индустрия является многомиллиардным бизнесом). А сам скейтбординг стал настолько популярной и технически сложной дисциплиной, что на летних Олимпийских играх 2020 в Токио, впервые в истории олимпийского движения пройдут соревнования по скейтбордингу.
Сегодня Thrasher — это журнал о скейтбординге, фирменная одежда и аксессуары, их знаменитые видеоролики, различные тематические ивенты и многое другое. Сегодня Thrasher больше и лучше, чем когда-либо, и каждое новое поколение скейтеров знает словно волшебную мантру их девиз: «Skate And Destroy».
Публикуемый ежемесячно в Сан-Франциско (Калифорния), с января 1981 года, Thrasher является самым продолжительным и самым продаваемым журналом о скейтбординге во всем мире. За долгие годы, само слово Thrasher стало синонимом истоков скейтбординга и его постоянной эволюции; создатели «Thrasher» буквально посвятили себя этой эволюции и авантюрному духу скейтбординга.
То, что начиналось как 32-страничный таблоид, переросло в несколько уважаемых брендов, в том числе журналы Juxtapoz и SLAP, наряду с серией книг, руководствами по построению рампы, альбомами Skate Rock, видео и DVD Thrasher, а также авторитетным онлайн изданием номер один в мире скейтбординга — thrashermagazine.com
Таким образом, Thrasher — это история. Thrasher — это легенда.
Сейчас, когда есть Wiki, Youtube, соц.сети и безлимитный доступ в Интернет 24/7 — мы не испытываем сложностей в поиске новых скейт-видео, биографий скейтбордистов, и обзоров скейт-парков. Но нужно понимать, какую важную роль сыграл в популяризации и продвижению скейтбординга для широкой аудитории, журнал Thrasher в то время.
Немного истории:
Известно, что основатели журнала Фаусто Вителло и Эрик Свенсон, рассматривали свое детище в том числе и для продвижения скейтовых подвесок Independent truck company.
Первым редактором журнала был Кевин Тэтчер, на смену ему в 1993 году пришел Джейк Флепс, который возглавлял журнал Thrasher в качестве главного редактора в течение 26 лет (!).
Один из основателей, Фаусто Вителло, умер от сердечного приступа в 2006 году, катаясь на велосипеде. Ему было 59 лет.
Джейк Флепс — в июле 2017 года получил серьезную травму головы, катаясь на скейтах возле парка Долорес в Сан-Франциско. Позже 14 марта 2019 года, он умер в возрасте 56 лет. Причины смерти пока не разглашаются.
Журнал во главе с легендарным главным редактором Джейком Фелпсом заработал среди скейтбордистов звание «Библии», благодаря своей критически важной роли в сообществе — именно на его священных страницах скейтеры превращаются в легенды или высмеиваются и канут в забвение. В мире скейтбординга ежегодный выпуск Thrasher «Skater of the Year» («Скейтбордист года») — это сборник главных новостей сезона: журнал отдает дань уважения скейтбордисту, который на протяжении последних 12 месяцев наиболее точно воплощал его мантру «Skate and Destroy» («Катайся и уничтожай»).
Спустя какое-то время, известный логотип Thrasher стал печататься на различной одежде и, конечно же, на скейтах. Компания постепенно развивалась, и начала перерастать в всемирно известный бренд. Спустя много лет, компания не просто выпускает что-то модное, а сама задает тренды в мире уличной моды.
В 2004-м году на Playstation вышла игра “Skate and Destroy”, которую спонсировал бренд Thrasher. Это добавило бренду еще больше популярности и известности.
Как отличить оригинальные вещи Thrasher от подделок
Организовав сначала журнал о скейтборде и его поклонниках, немного погодя создатели Thrasher решили организовать и выпуск специальной одежды для своих подписчиков. Изначально так и было: любители погонять на доске запросто выделялись из толпы по футболкам с характерной надписью.
Однако, вскоре ими заинтересовались и любители стиля кэжуал. С того момента любовь к бренду стала распространяться по всему земному шару. Преимущественно спрос на подобные вещи наблюдается у молодой части населения.
Вполне естественно, что с ростом популярности изделия бренда стали активно подделывать. Конечно, иногда подделка видна налицо и стоит соответствующе – раза в три – четыре дешевле оригинала. Но особо качественные копии отдельные нечистые на руку продавцы могут продавать по цене оригинала. На что же надо смотреть, чтобы не потратить деньги напрасно?
Бирка
Конечно же, самый надёжный вариант защиты от фейка – это наличие бирки. Желательно перед покупкой ознакомиться с её внешним видом и шрифтом, которым выполнены надписи на ней.
В центре бирки изображена карточная масть пика. Снизу написано Сан-Франциско готическим шрифтом. Все надписи и изображения на бирке вышиты.
Под биркой обязательно должен быть еще один белый ярлык. На нем расположена краткая информация о составе, способе ухода за изделием, размере, а также о месте, где вещицу пошили. Поскольку журнал американский, создатели одежды доверяют производство мерча соседним государствам, таким как:
Увидеть надпись “сделано в Китае” на этикетке оригинальных “трешеров” просто исключено.
Кроме как на горловине, в других частях одежды никаких бирок быть не должно.
Принт
Вся текстильная продукция журнала украшена различного рода принтом. Качество его выполнения тоже говорит о многом:
Материал и швы
Материал футболок на ощупь должен казаться толще и плотнее ткани, из которой обычно шьют футболки. Если посмотреть через ткань на свет, то оригинальное полотно будет однородно пропускать лучи. Фейковые ткани обычно более сетчатые. Кроме того, на настоящих футболках нет швов по бокам.
Так или иначе, ткань любого варианта одежды Thrasher должна быть приятной на ощупь, а все швы выполнены ровно и качественно.
Место покупки
Наивно будет полагать, что оригинальный “трешер” продаётся на рынке. В секонд-хенде тоже встречается крайне редко этот образец. Остаётся два варианта:
Для последнего варианта можно посоветовать зайти на официальную группу Вконтакте Thrasherrussiaofficial или посетить интернет-магазин Boardakshop.ru. Здесь вы без всяких сомнений сможете купить оригинальные классические вещи от журнала Thrasher.
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Кофты Thrasher (Трэшер) – оригинальные и модные изделия
Современная молодежь вносит коррективы в моду включая в ансамбли оригинальные изделия необычного формата. Сегодня в тренде кофта thrasher, отличающаяся лаконичностью простотой и элегантностью.
Относительно теплую вещь носят даже летом, подчеркивая индивидуальность, тонкий вкус и чувство стиля. Изысканная толстовка служит долго и надежно, выполняя свои функции.
История
В 80- годах на свет появились необычные толстовки, предназначавшиеся для любителей скетбординга. Компанию по выпуску модных вещей организовали три парня – Фаусто Вителло, Кевин Тэтчер и Эрик Свенсон, которые освещали в своем журнале новости в мире спорта.
Интересная история создания кофты связана с увлечением ребят скетбордингом и желанием создать новое модное направление и собственную линию одежды. Элегантные и оригинальные модели привлекли внимание спортивной молодежи и со временем стали неотъемлемой частью гардероба девушек и парней со всего мира.
Модели
Привлекательная кофта трэшер позволяет создать оригинальные уличные стили и молодежные образы, прогулочные аутфиты и повседневные луки. Модели кенгуру с большими карманами придают эксцентричность и экспрессию внешнему облику. Модные образцы с ярким принтом позволяют выделиться и привлечь внимание окружающих.
Кофту надевают спортивные парни и активные девушки, любители путешествий и туристических походов. Это отличный выбор для активного отдыха и развлечений, занятий спортом и тренировок, соревнований и конкурсов.
Изделие имеет логотип компании и может включать дополнительные яркие рисунки, на груди или рукавах.
Каждая модель уникальна и неповторима, способна внести особый шик в образ, подчеркивая мужественность, естественность и природную красоту. Стильная мужская кофта имеет свободный формат и не обтягивает силуэт, а женские модели слегка приталены и подчеркивают красивые линии фигуры.
Особенности:
Молодежной аудитории предлагается большой выбор толстовок с капюшоном на шнурке, который укрывает от дождя и защищает от холода и ветра. Девушки предпочитают яркие модели с огненными рисунками, с надписями, а парни носят сдержанные образцы серого, черного оттенка с изображением ярких символов. Молодежная мода приветствует инновационные вещи, которые придают пикантность внешнему облику и моложавость образу.
На рынке можно встретить много аналогов знаменитой толстовки, но они все низкого качества. Благодаря развитию интернет-магазинов можно всегда приобрести оригинал, отличающийся добротностью и высочайшим качеством. Сегодня кофты известного бренда служат не только любителям скетбординга, но и модникам, желающим выглядеть свежо, оригинально и неотразимо.
Палитра цветов
Как выглядеть стильно и привлечь внимание собственной неординарностью? Для этого используются вещи нетривиального кроя ярких и насыщенных тонов. Молодежная мода приемлет одежду выразительных оттенков.
В тренде розовая и красная кофта с золотистыми буквами или желтыми надписями. Для повседневной носки используется серая, черная, фиолетовая, синяя толстовка. На прогулку можно надеть изумрудные, шоколадные или коричневые изделия.
Вещи, предназначенные для занятий спортом, отличаются практичностью и преобладанием темных цветов, поэтому пользуются спросом оливковые, зеленые, серые, защитные образцы либо изделия с камуфляжным рисунком.
В теплое время года популярна белая, голубая, розовая, ванильная, молочная, кремовая кофта. Такие образцы заметно освежают образ и придают миловидность внешнему облику.
Материалы
Современные брендовые кофты трэшер отличаются функциональностью, эргономичностью и высокой эстетичностью. Благодаря особому составу материалов, изделия хорошо пропускают воздух и впитывают влагу, экологически безопасны для здоровья и благоприятны для тела.
Красивые и практичные кофты шьют из добротных тканей природного и искусственного происхождения. Предлагаются покупателям хлопчатобумажные, трикотажные изделия с добавлением полиэстера, акрила и лайкры.
Практичные кофты обеспечивают свободу движений и раскованность, максимальный комфорт и удобство в носке.
Высокая износостойкость, прочность и эргономичность образцов обусловлена свойствами и показателями ткани. Это не только функциональные и добротные вещи, но и высоко эстетичные изделия нового поколения.
Красивая женская модель с капюшоном привлекает юных модниц совершенством кроя и изысканностью оформления. Мужчинам импонируют лаконичные толстовки без излишеств, придающие законченность образу и подчеркивающие молодежный стиль.
Модные образы
Создать стильный молодежный лук позволит светлая кофта без капюшона и джинсы с дырками на коленах, дополненные яркими белыми кроссовками.
Выбор вещей и обуви зависит от вкусовых и модных предпочтений, желания выделиться и подчеркнуть собственную индивидуальность.