тиффани в гуме на каком этаже какая линия
Tiffany&Co
Tiffany & Co. jewelry company is known since 1837. The founder of the company Charles Lewis Tiffany was named «The King of Diamonds» after he gained the French crown jewels. These treasures complemented his famous collection of the large diamonds and unique gemstones. In 1886, Charles Lewis Tiffany has created and presented the famous engagement Tiffany® Setting Ring.
The rich heritage, spirit of innovation and commitment to excellence inspire Tiffany craftsmen to create unique jewelry pieces, which are chosen by the most elegant people of the world. The bright modern Tiffany collection & fascinating jewelry with diamonds and colored gems always fascinate and delight.
Tiffany & Co. jewelry company is known since 1837. The founder of the company Charles Lewis Tiffany was named «The King of Diamonds» after he gained the French crown jewels. These treasures complemented his famous collection of the large diamonds and unique gemstones. In 1886, Charles Lewis Tiffany has created and presented the famous engagement Tiffany® Setting Ring.
The rich heritage, spirit of innovation and commitment to excellence inspire Tiffany craftsmen to create unique jewelry pieces, which are chosen by the most elegant people of the world. The bright modern Tiffany collection & fascinating jewelry with diamonds and colored gems always fascinate and delight.
Магазин Tiffany&Co
Ювелирная компания Tiffany&Co. известна с 1837 года. Основатель компании Чарльз Льюис Тиффани был назван «Королем бриллиантов» после того, как он приобрел драгоценности французской короны. Эти сокровища дополнили его знаменитую коллекцию крупных бриллиантов и уникальных драгоценных камней. В 1886 году Чарльз Льюис Тиффани создал и представил миру знаменитое кольцо Tiffany® Setting – кольцо для помолвки, каким мы знаем его сегодня. Богатое наследие, дух новаторства и стремление к совершенству вдохновляют мастеров Tiffany на создание уникальных ювелирных изделий, которые носят самые элегантные люди всего мира. Яркие современные коллекции и завораживающие драгоценности с бриллиантами и цветными камнями – изделия Tiffany неизменно очаровывают и восхищают.
Ювелирная компания Tiffany&Co. известна с 1837 года. Основатель компании Чарльз Льюис Тиффани был назван «Королем бриллиантов» после того, как он приобрел драгоценности французской короны. Эти сокровища дополнили его знаменитую коллекцию крупных бриллиантов и уникальных драгоценных камней. В 1886 году Чарльз Льюис Тиффани создал и представил миру знаменитое кольцо Tiffany® Setting – кольцо для помолвки, каким мы знаем его сегодня. Богатое наследие, дух новаторства и стремление к совершенству вдохновляют мастеров Tiffany на создание уникальных ювелирных изделий, которые носят самые элегантные люди всего мира. Яркие современные коллекции и завораживающие драгоценности с бриллиантами и цветными камнями – изделия Tiffany неизменно очаровывают и восхищают.
Tiffany
Магазины ювелирных украшений Tiffany (Тиффани)
Tiffany & Co. — Тиффани — ювелирная компания основана в 1837 году в Нью-Йорке, основатели Чарльз Льюис Тиффани и Джон Ф. Янг, специализируется на продаже ювелирных изделий, фарфора, серебра, канцелярских принадлежностей, хрусталя, парфюмерии, аксессуаров из кожи, известна изделиями и предметами роскоши и ювелирными украшениями с бриллиантами. Бирюзовый цвет, который используется компанией в качестве корпоративного стиля, официально зарегистрирован торговой маркой.
Первый магазин был открыт на Бродвее — самой торговой улице Нью-Йорка — под названием «Tiffany & Young», в котором продавались галантерейные изделия и канцелярские товары. Немного позже к компании присоединяется ещё один участник, магазин переименовывается в «Tiffany, Young & Ellis», расширяется ассортимент. На продажу поступает столовое серебро, часы, фарфор. В магазине работают два главных правила: цены на предметы Tiffany фиксированы и ни каких торгов, магазин принимает только оплату наличными и ни каких кредитов, что было очень распространено в то время в Америке.
В 1845 году выходит в свет первый каталог предметов роскоши и украшений от Тиффани «Голубая книга» («Blue Book»), который выпускается и по сей день.
В 1853 году компания Тиффани переходит к одному владельцу, Чарльз Тиффани выкупает доли у своих компаньонов. Название компании переименовывается в Tiffany & Co. и с тех пор больше не меняется по сей день. Особый акцент Чарльз Тиффани делает на ювелирные изделия. Магазин переезжает на Манхэттен, на угол Пятой Авеню и 57-й — улицы именно здесь проходили съемки знаменитого фильма с Одри Хепберн «Завтрак у Тиффани» в 1961 году.
Большую популярность и признательность бренд Тиффани получил благодаря уникальному производству украшений из серебра 925 пробы за что компания была не раз награждена. Чарльз Тиффани не боялся экспериментировать и рисковать, успех приходил к нему в любом его начинании. Поиски прекрасного и интересного в мире не заканчивались никогда. Чарльз Тиффани приглашал в компанию известных и молодых дизайнеров, от которых получал много нового. Он всегда понимал и знал что именно сейчас нужно для народа, какой стиль, и как это выразить в металле.
Ювелирные украшения Tiffany (Тиффани):
Бижутерия Тиффани — это совершенные украшения, красивые и качественные, женственные и легкие, романтичные и классические: кольца, браслеты, ожерелья, цепочки, броши, подвески, кулоны, серьги не на каждый день. Элитная бижутерия Tiffany создается по специальным технологиям, камни в оправе не погаснут много лет.
Ювелирные украшения Тиффани получили всемирное признание — это одни из самых дорогих и красивых украшений в мире. Украшения классической формы, с невероятным обаянием, нежностью, красотой, которая всегда будет в моде и может стать семейной реликвией переходящей из поколения в поколение. Все ювелирные украшения Тиффани упаковываются в фирменные коробочки цвета бирюзы.
Обручальные кольца Тиффани стали популярны, когда дизайнеры компании вынесли бриллиант за пределы оправы обручального кольца. Бриллиант крепится на шести платиновых зубчиках, что позволяет проникновению ещё большего света и блеска бриллианта, так появилась теперь уже самая популярная модель обручального кольца в оправе Тиффани.
В сокровищнице компании имеется множество звездных, торжественных и классических коллекций ювелирных украшений Тиффани: кольца, обручальные кольца, серьги, кулоны, подвески, браслеты, цепочки, ожерелья, очки, часы, духи, брелоки, и многое другое.
Серьги Tiffany (Тиффани):
Компания Tiffany & Co. уверенно покорила весь мир и получила признание благодаря уникальному чувству стиля самого Чарльза Тиффани и по сей день стиль Тиффани не утерян.
Официальный сайт Tiffany — tiffany.com
Интернет-магазин Tiffany — www.tiffany.com/Shopping
Адреса и телефоны бутиков «Tiffany» в Москве:
Бутик Tiffany в Москве:
Красная площадь, 3
ТЦ ГУМ
Телефон: +7 (495) 915-88-28
Часы работы: 10:00-22:00
Tiffany&Co. в ТД «ГУМ», Tiffany&Co г. Москва, Красная площадь, д. 3
Количество магазинов в городе: 2
Количество городов: 5
Адрес: Tiffany&Co г. Москва, Красная площадь, д. 3
Телефон: +7 (495) 915-88-78
Время работы:
10.00 – 22.00
Карта проезда:
Магазин Tiffany&Co. в ТД «ГУМ» находится в городе Москва по адресу Tiffany&Co г. Москва, Красная площадь, д. 3. Добраться до него можно, как на общественном транспорте, так и на автомобиле. На карте выше Вы можете самостоятельно проложить маршрут.
Бренды, представленные в магазине в городе Москва:
Каталог товаров Tiffany&Co. Москва:
Внимание: Цены на товары могут отличаться. Наличие и стомость лучше уточнять в магазине. Каталог товаров Tiffany&Co. в городе Москва представлен в ознакомительных целях.
Другие Магазины ювелирных украшений
в городе Москва:
Другие магазины Tiffany&Co.
в городе Москва:
Tiffany&Co. в ТД «ГУМ»
Tiffany&Co г. Москва, Красная площадь, д. 3
Tiffany & Co. открывает первый бутик в Москве
Tiffany готовится открыть собственный бутик в московском ГУМе в I квартале 2014 г., сообщила компания. Магазин займет примерно 420 кв. м на двух этажах и станет первым розничным проектом в России, полностью принадлежащим американской компании. Открытие собственного магазина в ГУМе – «особый этап в стратегии развития», который «подчеркивает важность российского рынка», приводятся в сообщении компании слова исполнительного вице-президента Tiffany Фредерика Куминала.
Российским дистрибутором легендарного производителя украшений является группа Mercury, владеющая ЦУМом. Представитель Tiffany не ответил на вопрос «Ведомостей», продолжит ли компания сотрудничество с Mercury. Бутик Tiffany в ЦУМе продолжает работать, сказал «Ведомостям» сотрудник группы. Представитель Mercury отказался от комментариев. В группе Bosco, управляющей ГУМом на Красной площади, не смогли прокомментировать ситуацию.
Несколько лет назад Mercury лишилась партнерства со Swatch Group. «Проблема была, например, в том, что они не могли предоставить Omega того расположения, какого марка заслуживает. Нам пришлось самим искать решение», – рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор Swatch Group Ник Хайек. Теперь, после того как Swatch Group купила ювелирную компанию Harry Winston, Swatch Group и Mercury вновь партнеры.
Как правило, работать с локальными партнерами выгодно «на старте» – местные игроки лучше знают рынок, говорит партнер Deloitte Владимир Бирюков. Но местные партнеры не всегда могут обеспечить стандарты качества, а это очень важно именно для люксовых марок, поэтому в определенный момент они выбирают собственный путь развития, отмечает Бирюков. Работать напрямую брендам вдвое выгоднее, чем через дистрибутора, главное – наладить логистику и решить таможенные проблемы, но с этим сейчас проблем не возникает, говорил ранее Эмин Агаларов, коммерческий директор Crocus Group. Hermes свое решение не продлевать эксклюзивный дистрибуторский контракт с «Джамилько» в 2011 г. объясняла тем, что результаты, достигнутые компанией «Джамилько», позволили Hermes принять решение о самостоятельном выходе на рынок.