Tigi что за бренд
TIGI (ТИДЖИ)
TIGI – косметика для волос, созданная парикмахерами.
TIGI – детище британской семейной компании TONI&GUY, бренд косметики для ухода за волосами и стайлинга. Основатели и разработчики этого косметического бренда – известные парикмахеры, дизайнеры причесок и владельцы сети парикмахерских салонов.
«Парикмахерам – от парикмахеров»: один из лозунгов TIGI заявляет о том, что средства по уходу и продукты для стайлинга соответствуют самым высоким требованиям профессиональных мастеров и их клиентов.
История бренда TIGI
В далеких 70-х годах в Англии отец и сыновья Масколо организовали сеть парикмахерских и салонов, которые прославились качеством и дизайнерской смелостью прически. Спустя несколько лет появилась компания Toni&Guy, названная в честь двух сыновей Тони и Гая Масколо, а с конца 80-х годов появился собственно бренд TIGI. На протяжении нескольких десятилетий семейный бизнес Масколо ничуть не сбавил оборотов, напротив, только лишь укрепил свои позиции. В настоящее время марка TIGI известна во всех уголках земного шара. Косметика по уходу и восстановлению, средства для укладки и продукты для окрашивания волос от TIGI славятся своим исключительно высоким качеством и удобством применения.
Реклама TIGI отличается убедительностью 33794За более чем 20-летнюю историю своего существования бренд TIGI зарекомендовал себя как производителя косметики отличного качества. Без преувеличения, в ассортименте TIGI каждый найдет для себя средство, соответствующее образу, стилю и возрасту. В настоящее время коммерческим директором компании Toni&Guy является Энтони Масколо, а творчество руководит его дочь Саша. Всемирно известный в кругах моды британский парикмахер и стилист Тони Масколо и совместно с дочерью активно продолжают и развивают семейный бизнес.
Философия TIGI
Популярное высказывание, что TIGI – косметика, созданная парикмахерами для парикмахеров, принадлежит основателю бренда – Энтони Масколо. Именно в этом слогане и заключается философский смысл, собственно, основной концепт бренда: ведь никто лучше профессионала парикмахерского искуссива не знает, что именно требуется для идеальной прически, от чего больше всего страдают волосы и как сделать их и лук в целом безупречными. Создатели продуктов этого бренда позволяют и нам, простым смертным, почувствовать себя настоящими творцами собственного образа.
По словам Тони Масколо, чтобы стать по-настоящему великим парикмахером, нужно задействовать голову, сердце и руки. Этим же девизом руководствуются все специалисты компании. Команда TONI&GUY много делает для популяризации своей косметики: проводит профессиональные конкурсы и обучение парикмахерскому делу. Энтони Масколо можно часто увидеть в телепрограммах в обнимку со звездами мировой величины – Мадонной, Бритни Спирс, Миком Джаггером.
Луки TIGI 2015 года 33843В настоящее время, в компании работают профессионалы из мира волос и причесок: стилисты, колористы, преподаватели школы парикмахерского искусства – то есть, люди, которые знают о волосах все, стремятся сделать их красивыми, не боятся экспериментировать и удивлять. Быть оригинальными и двигаться вперед – кредо команды специалистов, создающих TIGI.
Бренд очень демократичен не только в маркетинге, отношению к потребителю, но и в подходе к начинающим профессионалам – обучиться инновационным методикам работы на продуктах TIGI можно не только на семинарах или школе стилистов, но и онлайн, например, на видеоканале компании.
Видеоурок по окрашиванию: Intense Violets шаг за шагом 33624Линии средств TIGI
В косметике TIGI трудно выделить одно приоритетное направление. Разработчики компании постарались обеспечить женщине как должный уход за волосами, так и истинно косметическую линию для создания прически и окрашивания волос. В состав кондиционеров и шампуней включены питательные элементы: эфирные масла, витамины, протеины шелка, а также защита от ультрафиолетового излучения.
Для удобства восприятия и облегчения выбора, вся косметика разделена на серии:
Купить лак для волос TIGI в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Для особо требовательных клиентов разработана линия косметики на 80% состоящая из натуральных компонентов, не содержащая парабены, вредные ароматизаторы и аллергенные компоненты. Для создания образа нужна надежная фиксация, и разработчики продуктов TIGI очень хорошо это понимают. Средства для стайлинга: гели, муссы, лаки – удерживают в нужном положении даже самые непослушные локоны и не боятся влаги. Сегодня вы можете выбрать самостоятельно собственный уход и стайлинг среди хитов продаж TIGI.
Tigi что за бренд
«Мега-Пак» — комплексное снабжение упаковкой
Продажа промышленной упаковки собственного производства оптом и розницу
• Термоусадочная пленка
• Ингибированная (VCI пленка) • Биг-Бэги
• Черно-белая пленка • Вторичная пленка
Широкий каталог продукции по отличным ценам.
https://mega-pak.ru/ • 8-800-350-83-13
TIGI – это бренд, созданный легендарными братьями Масколо, впервые появилсь на профессиональном рынке в качестве бренда компании Toni&Guy.
Под этой маркой при участии стилистов компании разрабатывались революционные стайлинговые продукты для парикмахеров. Со временем бренд приобрёл статус самостоятельного и стал развиваться независимо от команды Toni&Guy.
Продукция TIGI не только открыла новые возможности в области укладки волос, но также способствовала формированию инновационного взгляда на создание образов, что и стало основой для продвижения бренда. Важную роль в этом, несомненно, сыграло высокое качество продукции.
Итак, история бренда TIGI началась в солнечной Италии, и было продолжение в столице Лондона, а потом стала известна всему миру. В семье Масколо парикмахерское искусство передавалось из поколения в поколение, от отца к сыну. Братья Тони и Гай Масколо с детства большую часть своего времени проводили в парикмахерском салоне своего отца. Они с детства знали кем они буду, им ужасно нравилось парикмахерское искусство. И в один прекрасный день они решили переехать в Англию.
В 1963 году был открыт первый парикмахерский салон Toni&Guy в Лондоне. Спустя время открыл свои двери второй салон, тогда к Тони и Гаю присоединились еще двое братьев Бруно и Энтони Масколо. Благодаря постоянной работе над техникой создания все новых причесок, семейный бизнес стремительно развивался. Вскоре слухи о талантливых братьях разошлись по всей Европе, а позже о них узнал и остальной мир.
Все братья Масколо были очень талантливы, но все же более креативным оказался Бруно Масколо. Еще он был великолепным педагогом и многим помог в компании, хотя его имя и не присутствует в названии.
Энтони Масколо, самый младший из братьев, начинает работу в 1974 году. Его работа в то время состояла в том, чтобы бренд TONI&GUY стал известным. Он занимался раскруткой также все 80-е и 90-е. Благодаря своему увлечению фотографией в эти годы, примерно с 1984 года он стал сам снимать все показы. Энтони как никто другой мог правильно сфотографировать прическу модели, потому что он был и фотографом и стилистом. После такой рекламы о них начала писать пресса и братья начали завоевывать много наград.
В 1975 году они сделали первые шаги в парикмахерском образовании, устроив шоу среди студентов Объединенного Королевства. В этом же году в популярном издании на обложке появляется фотография мисс Лондон. Ее прическа победила в номинации «лучшая прическа», а творцом шедевра был Бруно Масколо.
Вторая книга «Hair Moda», написанная Бруно, вышла в 1977-ом. Она привлекла внимание как общественности, так и профессионалов иллюстрациями по технике стрижек, представленными новейшими моделями причесок, ставшими флагманами в моде того периода.
Впоследствие под руководством Бруно было выпущено наглядное пособие для мастеров, где была выложена техника стрижек и работ братьев.
Начиная с 80-х годов, компания Toni&Guy была удостоена многими наградами за успехи и новые разработки в парикмахерском деле. В 1985 и 1990 годах Энтони был признан «Лондонским стилистом года», а в последующие два года назван «Британским авангардным парикмахером года». Два раза компания Toni&Guy была признана «Артистической командой года».
Компания Toni&Guy это действительно семейная компания, в 1997 году дочь Тони Саша Масколо получила звание «Дебютант года».
В 1985 компания Toni&Guy выходит на американский рынок, в городе Даллас был открыт парикмахерский салон. Идея такого решительного шага принадлежит теперешнему директору американского филиала компании Toni&Guy Бруно Масколо.
Спустя год была выпущена целая линия парикмахерских средств TIGI Linea – для создания неповторимых стильных причесок. На сегодняшний день по всему миру открыто более 300 салонов, а так же 17 парикмахерских академий компании Toni&Guy.
Под брендом TIGI производится 7 линий средств, предназначенных для разных задач и типов волос:
1. Bed Head – серия, созданная специально для молодежи, это подчеркивает не только внешний вид упаковки, но и ароматы этих средств.
В начале 2009 года бренд TIGI был приобретен компанией Unilever, сумма сделки составила 411,5 миллионов долларов США.
Верными поклонниками продукции бренда TIGI являются такие известные люди как: Стивен Тайлер, Бритни Спирс, Оззи Озборн, Мик Джэггер, а так же солист группы U-2 Боно. Звезды эстрады СНГ тоже являются постоянными клиентами салонов Toni&Guy, а в особенности это Тату, Анастасия Волочкова и Smash.
Продукция компании:
Быстрое и выcокоэффективное производство мешков на новейшей конверсионной линии
ad*starKON SX+. AD*STAR® – идеальный мешок для безопасного хранения сухих сыпучих материалов.
Bed Head by TIGI. История бренда
Tigi – это бренд, созданный легендарными братьями Масколо, впервые появилсь на профессиональном рынке в качестве бренда компании Toni&Guy. Под этой маркой при участии стилистов компании разрабатывались революционные стайлинговые продукты для парикмахеров. Со временем бренд приобрёл статус самостоятельного и стал развиваться независимо от команды Toni&Guy.
Продукция Tigi не только открыла новые возможности в области укладки волос, но также способствовала формированию инновационного взгляда на создание образов, что и стало основой для продвижения нашего бренда. Важную роль в этом, несомненно, сыграло высокое качество продукции.
Энтони Масколо — создатель и международный креативный директор бренда является легендой парикмахерского бизнеса. Начав свою карьеру всего в 15 лет, Масколо уже к 18 был признан британским парикмахерским сообществом, а в последующие десятилетия он получил важнейшие в области награды.
Tigi — это в первую очередь стиль жизни, в основе которого лежит увлеченность модой и стремление постоянно оставаться на ее острие, отслеживая и предопределяя актуальные тенденции. Каждый год команда Tigi создает несколько коллекций стрижек и укладок, выпускает собственные «лук буки», которые немедленно становятся руководством к действию для мирового парикмахерского сообщества. Мастера Tigi регулярно участвуют в fashion-съемках и показах главных fashion weeks мира — в Париже, Нью-Йорке,Милане и Лондоне.
Профессиональный бренд BED HEAD by Tigi не только завоевал сердца мастеров туманного альбиона и их ультрамодных клиентов, но даже стал именем нарицательным и положил начало целому направлению причесок в стиле ‘bed head’. BED HEAD создан для тех, кто не боится экспериментов. Для молодых, дерзких,рисковых.
История
Компания, создавшая бренд Tigi была основана в 70-х годах в Великобритании, знаменитыми братьями Тони и Гаем Масколо и их отцом. Правда в те времена это был обычный семейный бизнес без названия и популярности.
Как начиналась история Tigi
Творческий путь будущего бренда начался с создания парикмахерских, которые прославились своим неординарным подходом в работе, высоким качеством обслуживания. Через несколько лет была основана компания братьев Масколо под названием Toni & Guy.
Поскольку Тони и Гай не сбавляли обороты в работе, а только развивали бизнес, стало логичным создание собственного бренда. В 80-х, через десять лет после возникновения Toni & Guy, появляется инновационный бренд Tigi.
Tigi: особые философские взгляды в производстве косметики
Прошло несколько десятилетий, а компания приобрела еще большую популярность среди потребителей. За это время братья успели расшириться и зарекомендовать свой бренд только с лучшей стороны. Марка Tigi известна сейчас во всех уголках земного шара. Это косметика по уходу, восстановлению и созданию укладки, в ассортименте которой каждый может найти нужные продукты.
Сегодня компанией управляет Тони Масколо со своей дочерью Сашей. Специалисты торговой марки подошли к работе с особыми философскими взглядами. Их рабочий девиз: «Парикмахерам от парикмахеров». И действительно, очень правильная позиция. Ведь кто может понять потребности стилистов или их клиентов лучше, чем сам стилист? Но продукция рассчитана не только на профессиональное применение. Препаратами может пользоваться любой в домашних условиях.
Тони Масколо очень творчески подходит к популяризации своего бренда. Его команда создает презентации и мастер-классы для опытных стилистов и начинающих парикмахеров. После таких встреч и занятий ни один мастер не может отказать себе в удовольствии пользоваться продукцией марки.
Энтони Масколо очень часто можно увидеть и различных шоу, где он дружески общается с Бритни Спирс, Миком Джаггером, Стивеном Тайлером, Оззи Озборном и другими звездами мирового масштаба. Все они являются постоянными клиентами Toni & Guy. В настоящее время в компании работают профессиональные парикмахеры, стилисты, колористы и преподаватели парикмахерского мастерства со всего мира.