Tigi что за бренд

TIGI (ТИДЖИ)

TIGI – косметика для волос, созданная парикмахерами.

TIGI – детище британской семейной компании TONI&GUY, бренд косметики для ухода за волосами и стайлинга. Основатели и разработчики этого косметического бренда – известные парикмахеры, дизайнеры причесок и владельцы сети парикмахерских салонов.

«Парикмахерам – от парикмахеров»: один из лозунгов TIGI заявляет о том, что средства по уходу и продукты для стайлинга соответствуют самым высоким требованиям профессиональных мастеров и их клиентов.

История бренда TIGI

В далеких 70-х годах в Англии отец и сыновья Масколо организовали сеть парикмахерских и салонов, которые прославились качеством и дизайнерской смелостью прически. Спустя несколько лет появилась компания Toni&Guy, названная в честь двух сыновей Тони и Гая Масколо, а с конца 80-х годов появился собственно бренд TIGI. На протяжении нескольких десятилетий семейный бизнес Масколо ничуть не сбавил оборотов, напротив, только лишь укрепил свои позиции. В настоящее время марка TIGI известна во всех уголках земного шара. Косметика по уходу и восстановлению, средства для укладки и продукты для окрашивания волос от TIGI славятся своим исключительно высоким качеством и удобством применения.

Реклама TIGI отличается убедительностью 33794

За более чем 20-летнюю историю своего существования бренд TIGI зарекомендовал себя как производителя косметики отличного качества. Без преувеличения, в ассортименте TIGI каждый найдет для себя средство, соответствующее образу, стилю и возрасту. В настоящее время коммерческим директором компании Toni&Guy является Энтони Масколо, а творчество руководит его дочь Саша. Всемирно известный в кругах моды британский парикмахер и стилист Тони Масколо и совместно с дочерью активно продолжают и развивают семейный бизнес.

Философия TIGI

Популярное высказывание, что TIGI – косметика, созданная парикмахерами для парикмахеров, принадлежит основателю бренда – Энтони Масколо. Именно в этом слогане и заключается философский смысл, собственно, основной концепт бренда: ведь никто лучше профессионала парикмахерского искуссива не знает, что именно требуется для идеальной прически, от чего больше всего страдают волосы и как сделать их и лук в целом безупречными. Создатели продуктов этого бренда позволяют и нам, простым смертным, почувствовать себя настоящими творцами собственного образа.

По словам Тони Масколо, чтобы стать по-настоящему великим парикмахером, нужно задействовать голову, сердце и руки. Этим же девизом руководствуются все специалисты компании. Команда TONI&GUY много делает для популяризации своей косметики: проводит профессиональные конкурсы и обучение парикмахерскому делу. Энтони Масколо можно часто увидеть в телепрограммах в обнимку со звездами мировой величины – Мадонной, Бритни Спирс, Миком Джаггером.

Луки TIGI 2015 года 33843

В настоящее время, в компании работают профессионалы из мира волос и причесок: стилисты, колористы, преподаватели школы парикмахерского искусства – то есть, люди, которые знают о волосах все, стремятся сделать их красивыми, не боятся экспериментировать и удивлять. Быть оригинальными и двигаться вперед – кредо команды специалистов, создающих TIGI.

Бренд очень демократичен не только в маркетинге, отношению к потребителю, но и в подходе к начинающим профессионалам – обучиться инновационным методикам работы на продуктах TIGI можно не только на семинарах или школе стилистов, но и онлайн, например, на видеоканале компании.

Видеоурок по окрашиванию: Intense Violets шаг за шагом 33624

Линии средств TIGI

В косметике TIGI трудно выделить одно приоритетное направление. Разработчики компании постарались обеспечить женщине как должный уход за волосами, так и истинно косметическую линию для создания прически и окрашивания волос. В состав кондиционеров и шампуней включены питательные элементы: эфирные масла, витамины, протеины шелка, а также защита от ультрафиолетового излучения.

Для удобства восприятия и облегчения выбора, вся косметика разделена на серии:

Купить лак для волос TIGI в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Для особо требовательных клиентов разработана линия косметики на 80% состоящая из натуральных компонентов, не содержащая парабены, вредные ароматизаторы и аллергенные компоненты. Для создания образа нужна надежная фиксация, и разработчики продуктов TIGI очень хорошо это понимают. Средства для стайлинга: гели, муссы, лаки – удерживают в нужном положении даже самые непослушные локоны и не боятся влаги. Сегодня вы можете выбрать самостоятельно собственный уход и стайлинг среди хитов продаж TIGI.

Источник

Tigi что за бренд

Tigi что за бренд. 3806. Tigi что за бренд фото. Tigi что за бренд-3806. картинка Tigi что за бренд. картинка 3806

«Мега-Пак» — комплексное снабжение упаковкой

Tigi что за бренд. 3808. Tigi что за бренд фото. Tigi что за бренд-3808. картинка Tigi что за бренд. картинка 3808 Продажа промышленной упаковки собственного производства оптом и розницу
• Термоусадочная пленка
• Ингибированная (VCI пленка) • Биг-Бэги
• Черно-белая пленка • Вторичная пленка

Широкий каталог продукции по отличным ценам.
https://mega-pak.ru/8-800-350-83-13

TIGI – это бренд, созданный легендарными братьями Масколо, впервые появилсь на профессиональном рынке в качестве бренда компании Toni&Guy.

Под этой маркой при участии стилистов компании разрабатывались революционные стайлинговые продукты для парикмахеров. Со временем бренд приобрёл статус самостоятельного и стал развиваться независимо от команды Toni&Guy.

Продукция TIGI не только открыла новые возможности в области укладки волос, но также способствовала формированию инновационного взгляда на создание образов, что и стало основой для продвижения бренда. Важную роль в этом, несомненно, сыграло высокое качество продукции.

Итак, история бренда TIGI началась в солнечной Италии, и было продолжение в столице Лондона, а потом стала известна всему миру. В семье Масколо парикмахерское искусство передавалось из поколения в поколение, от отца к сыну. Братья Тони и Гай Масколо с детства большую часть своего времени проводили в парикмахерском салоне своего отца. Они с детства знали кем они буду, им ужасно нравилось парикмахерское искусство. И в один прекрасный день они решили переехать в Англию.

Tigi что за бренд. file1397628976. Tigi что за бренд фото. Tigi что за бренд-file1397628976. картинка Tigi что за бренд. картинка file1397628976В 1963 году был открыт первый парикмахерский салон Toni&Guy в Лондоне. Спустя время открыл свои двери второй салон, тогда к Тони и Гаю присоединились еще двое братьев Бруно и Энтони Масколо. Благодаря постоянной работе над техникой создания все новых причесок, семейный бизнес стремительно развивался. Вскоре слухи о талантливых братьях разошлись по всей Европе, а позже о них узнал и остальной мир.

Все братья Масколо были очень талантливы, но все же более креативным оказался Бруно Масколо. Еще он был великолепным педагогом и многим помог в компании, хотя его имя и не присутствует в названии.

Энтони Масколо, самый младший из братьев, начинает работу в 1974 году. Его работа в то время состояла в том, чтобы бренд TONI&GUY стал известным. Он занимался раскруткой также все 80-е и 90-е. Благодаря своему увлечению фотографией в эти годы, примерно с 1984 года он стал сам снимать все показы. Энтони как никто другой мог правильно сфотографировать прическу модели, потому что он был и фотографом и стилистом. После такой рекламы о них начала писать пресса и братья начали завоевывать много наград.

В 1975 году они сделали первые шаги в парикмахерском образовании, устроив шоу среди студентов Объединенного Королевства. В этом же году в популярном издании на обложке появляется фотография мисс Лондон. Ее прическа победила в номинации «лучшая прическа», а творцом шедевра был Бруно Масколо.

Вторая книга «Hair Moda», написанная Бруно, вышла в 1977-ом. Она привлекла внимание как общественности, так и профессионалов иллюстрациями по технике стрижек, представленными новейшими моделями причесок, ставшими флагманами в моде того периода.

Впоследствие под руководством Бруно было выпущено наглядное пособие для мастеров, где была выложена техника стрижек и работ братьев.

Начиная с 80-х годов, компания Toni&Guy была удостоена многими наградами за успехи и новые разработки в парикмахерском деле. В 1985 и 1990 годах Энтони был признан «Лондонским стилистом года», а в последующие два года назван «Британским авангардным парикмахером года». Два раза компания Toni&Guy была признана «Артистической командой года».

Компания Toni&Guy это действительно семейная компания, в 1997 году дочь Тони Саша Масколо получила звание «Дебютант года».

В 1985 компания Toni&Guy выходит на американский рынок, в городе Даллас был открыт парикмахерский салон. Идея такого решительного шага принадлежит теперешнему директору американского филиала компании Toni&Guy Бруно Масколо.

Спустя год была выпущена целая линия парикмахерских средств TIGI Linea – для создания неповторимых стильных причесок. На сегодняшний день по всему миру открыто более 300 салонов, а так же 17 парикмахерских академий компании Toni&Guy.

Под брендом TIGI производится 7 линий средств, предназначенных для разных задач и типов волос:

Tigi что за бренд. file1397629375. Tigi что за бренд фото. Tigi что за бренд-file1397629375. картинка Tigi что за бренд. картинка file1397629375

1. Bed Head – серия, созданная специально для молодежи, это подчеркивает не только внешний вид упаковки, но и ароматы этих средств.

В начале 2009 года бренд TIGI был приобретен компанией Unilever, сумма сделки составила 411,5 миллионов долларов США.

Верными поклонниками продукции бренда TIGI являются такие известные люди как: Стивен Тайлер, Бритни Спирс, Оззи Озборн, Мик Джэггер, а так же солист группы U-2 Боно. Звезды эстрады СНГ тоже являются постоянными клиентами салонов Toni&Guy, а в особенности это Тату, Анастасия Волочкова и Smash.

Продукция компании:

Tigi что за бренд. 58. Tigi что за бренд фото. Tigi что за бренд-58. картинка Tigi что за бренд. картинка 58

Быстрое и выcокоэффективное производство мешков на новейшей конверсионной линии
ad*starKON SX+. AD*STAR®
– идеальный мешок для безопасного хранения сухих сыпучих материалов.

Источник

Bed Head by TIGI. История бренда

Tigi что за бренд. bed head prod. Tigi что за бренд фото. Tigi что за бренд-bed head prod. картинка Tigi что за бренд. картинка bed head prod

Tigi – это бренд, созданный легендарными братьями Масколо, впервые появилсь на профессиональном рынке в качестве бренда компании Toni&Guy. Под этой маркой при участии стилистов компании разрабатывались революционные стайлинговые продукты для парикмахеров. Со временем бренд приобрёл статус самостоятельного и стал развиваться независимо от команды Toni&Guy.

Продукция Tigi не только открыла новые возможности в области укладки волос, но также способствовала формированию инновационного взгляда на создание образов, что и стало основой для продвижения нашего бренда. Важную роль в этом, несомненно, сыграло высокое качество продукции.

Энтони Масколо — создатель и международный креативный директор бренда является легендой парикмахерского бизнеса. Начав свою карьеру всего в 15 лет, Масколо уже к 18 был признан британским парикмахерским сообществом, а в последующие десятилетия он получил важнейшие в области награды.

Tigi — это в первую очередь стиль жизни, в основе которого лежит увлеченность модой и стремление постоянно оставаться на ее острие, отслеживая и предопределяя актуальные тенденции. Каждый год команда Tigi создает несколько коллекций стрижек и укладок, выпускает собственные «лук буки», которые немедленно становятся руководством к действию для мирового парикмахерского сообщества. Мастера Tigi регулярно участвуют в fashion-съемках и показах главных fashion weeks мира — в Париже, Нью-Йорке,Милане и Лондоне.

Профессиональный бренд BED HEAD by Tigi не только завоевал сердца мастеров туманного альбиона и их ультрамодных клиентов, но даже стал именем нарицательным и положил начало целому направлению причесок в стиле ‘bed head’. BED HEAD создан для тех, кто не боится экспериментов. Для молодых, дерзких,рисковых.

Источник

История

Компания, создавшая бренд Tigi была основана в 70-х годах в Великобритании, знаменитыми братьями Тони и Гаем Масколо и их отцом. Правда в те времена это был обычный семейный бизнес без названия и популярности.

Как начиналась история Tigi

Творческий путь будущего бренда начался с создания парикмахерских, которые прославились своим неординарным подходом в работе, высоким качеством обслуживания. Через несколько лет была основана компания братьев Масколо под названием Toni & Guy.

Поскольку Тони и Гай не сбавляли обороты в работе, а только развивали бизнес, стало логичным создание собственного бренда. В 80-х, через десять лет после возникновения Toni & Guy, появляется инновационный бренд Tigi.

Tigi: особые философские взгляды в производстве косметики

Прошло несколько десятилетий, а компания приобрела еще большую популярность среди потребителей. За это время братья успели расшириться и зарекомендовать свой бренд только с лучшей стороны. Марка Tigi известна сейчас во всех уголках земного шара. Это косметика по уходу, восстановлению и созданию укладки, в ассортименте которой каждый может найти нужные продукты.

Сегодня компанией управляет Тони Масколо со своей дочерью Сашей. Специалисты торговой марки подошли к работе с особыми философскими взглядами. Их рабочий девиз: «Парикмахерам от парикмахеров». И действительно, очень правильная позиция. Ведь кто может понять потребности стилистов или их клиентов лучше, чем сам стилист? Но продукция рассчитана не только на профессиональное применение. Препаратами может пользоваться любой в домашних условиях.

Тони Масколо очень творчески подходит к популяризации своего бренда. Его команда создает презентации и мастер-классы для опытных стилистов и начинающих парикмахеров. После таких встреч и занятий ни один мастер не может отказать себе в удовольствии пользоваться продукцией марки.

Энтони Масколо очень часто можно увидеть и различных шоу, где он дружески общается с Бритни Спирс, Миком Джаггером, Стивеном Тайлером, Оззи Озборном и другими звездами мирового масштаба. Все они являются постоянными клиентами Toni & Guy. В настоящее время в компании работают профессиональные парикмахеры, стилисты, колористы и преподаватели парикмахерского мастерства со всего мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *