Tik tok pixel что это
TikTok в 9 видеоуроках: установка пикселя и настройка конверсий
Продолжаем совместный спецпроект «Лайкни» и eLama «TikTok в 9 видеоуроках». В рамках проекта мы подробно рассказываем, что такое TikTok и как запустить в нем рекламную кампанию.
Содержание всего курса:
Сегодня мы публикуем пятый урок, из которого вы узнаете, как создавать и устанавливать пиксель TikTok Ads и как настраивать конверсии. Приятного просмотра. Скрипт вы найдете под видео.
Установка пикселя
Для начала вам нужно зайти в TikTok Ads и перейти в «Библиотеку», вкладка «События».
Система предложит два варианта отслеживания событий. Это события для приложений, но об этом в следующий раз. И пиксель для сайта. Нажимаем на кнопку и даем название новому пикселю.
К сожалению, удалить пиксель из TikTok Ads нельзя.
Есть два варианта установки пикселя: прописать его вручную в код сайта или использовать Google Tag Manager.
Если у вас уже создан аккаунт Google Tag Manager, просто нажимаете кнопку Connect to Google account. Вся информация из аккаунта подтянется автоматически.
Узнать, как создать аккаунт Google Tag Manager, можно из обучающего вебинара eLama.
После этого пиксель уже создан. Проверить это можно в «Диспетчере тегов».
Рекомендуем установить на сайт приложение для Google Chrome TikTok Pixel Helper, с помощью которого можно проверять корректность установки пикселя и различных событий.
Настройка конверсий
Далее необходимо создать события, которые вы будете отслеживать.
Выбираем то, что подходит и создаем события. Например, переход на страницу благодарности и клик на кнопку формы.
Далее мы попадаем на страницу, где эти события надо заполнить, добавив правила.
Теперь каждый переход пользователя на указанную страницу зафиксируется как достижение цели.
Чтобы отслеживать клики по кнопке, необходимо указать ссылку на страницу с формой и выбрать конкретный элемент.
Переходим в Pixel Helper и проверяем.
Если все в порядке, то через несколько минут все конверсии отобразятся на странице с событиями.
В следующих уроках мы подробнее разберем, как создавать аудитории и запускать рекламные кампании.
Следующее видео появится в ближайшие дни. Чтобы не пропустить новые уроки, подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там будут анонсированы все уроки.
Пиксель Тик Ток: как установить на мультиссылку за 3 шага?
Пиксель Тик Ток: что это?
Пиксель Тик-Ток или TikTok Ads — это инструмент для получения трафика и заказов из видеосоцсети TikTok.
С помощью Пикселя TikTok можно:
Как создать Пиксель Тик Ток
1. Переходим в рекламный кабинет TikTok и жмем в верхней части меню на Library («Библиотека»), далее нажимаем Event («События»).
2. Выбираем Website Pixel («Пиксель»).
3. Теперь нажимаем на Create Pixel («Создать пиксель»).
4. Принимаем условия использования сервиса.
5. Даем название пикселю и нажимаем Save pixel and set rules («Сохранить пиксель и установить правила»).
6. Выбираем способ установки вручную (Manually install the code).
7. Система выдаст нам код пикселя — его нам копировать НЕнужно. Копируем идентификатор пикселя: находится он в браузерной строке. Он нам и необходим для установки Пикселя ТикТок на мультиссылку.
Как установить Пиксель Тик-Ток на мультиссылку за 3 шага
Я буду устанавливать Пиксель TikTok на специальную электронную визитку Jusl. Её же в кругах арбитражников называют диплинком и мультиссылкой.
Электронная визитка Jusl— это страница (мультиссылка), на которую можно поместить кнопки, ведущие на любые источники — любые соц.сети (например, вИнстаграм), сайты, на конкретные посты, а так же создать на ней лидформу для сбора заявок. На электронной визитке в любой момент можно изменить актуальные данные.
Визитка Jusl, как раз таки, и используется для продвижения в социальных сетях и т.д. На нее можно установить любые пиксели, в том числе и Пиксель Фейсбук, Яндекс Метрику и Пиксель Вк.
Поэтому, чтобы и вам не множить сущности, рекомендую создать такую же мультиссылку: о том, как это сделать, можете прочитать тут.
И так, вы уже создали свою электронную визитку в телеграм-боте Jusl. Приступим к установке Пикселя Тик Ток на нее:
1. Заходим в JuslBot, нажимаем «Мои ссылки» и открываем уже созданную заранее нашу ссылку.
2. Жмем «Пиксели» и выбираем «TikTok Pixel» и отправляем идентификатор пикселя.
3. Возвращаемся назад и жмем «Опубликовать», иначе настройки не сохранятся!
Заключение
Пиксель Тик-Ток или TikTok Ads — это инструмент для получения трафика и заказов из видеосоцсети TikTok.
Чтобы установить его на свою мультиссылку, вам необходимо после его создания выбрать в рекламном кабинете ручную установку пикселя и скопировать его идентификатор в браузерной строке.
Затем откройте заранее созданную мультиссылку в JuslBot выберите «Пиксели», далее — «Тик-Ток Пиксель», отправьте скопированный код и опубликуйте правки.
TikTok Pixel
Все, что необходимо знать о создании и установке пикселя ТикТок (TikTok Pixel) на сайт, в этом материале.
Кто еще не слышал про TikTok? Я думаю, таких нет. Это приложение бьет все рекорды по количеству активных (ежемесячных) пользователей, на данный момент занимает 1-ое место в App Store (iOS, Развлечение), 3-е место в Play Market (Android) и является одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. В России ТикТок тоже стремительно набирает популярность. Согласно статистике Telegram-канала O digital, в январе 2020 года месячная активная аудитория (MAU) в России составила 18 млн. человек:
Представители TikTok официально не подтверждают и не опровергают статистику своего сервиса. Но будем считать, что ± она достоверна, поскольку в мае 2019 года все тот же Telegram-канал публиковал данные, где речь шла о 8 млн. пользователей.
Реклама в TikTok Ads подходит как для решения performance-задач, так и для увеличения охвата. Все, что рассчитано на масс-маркет, здесь работает неплохо:
Пока ТикТок не так популярен в России, он не перегружен рекламой и имеет небольшую конкуренцию между рекламодателями. У вас еще есть возможность открыть новый для себя источник дешевых заявок. Я уже имел удовольствие запустить рекламу через TikTok Ads для одного из своих клиентов. Скажу лишь то, что интерфейс и все настройки ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминают Facebook Ads.
Интерфейс TikTok Ads
Небольшую статистику по результатам вы видите на скриншоте. Но поскольку эта статья посвящена не созданию рекламы в TikTok, а установке пикселя, давайте перейдем к самой настройке.
Что такое TikTok Pixel?
Примечание: в ТикТоке есть русская версия интерфейса, но я рекомендую использовать английскую.
Введите название пикселя (Pixel name) и выберите способ установки. Вы можете добавить код пикселя на свой сайт вручную (Manually install pixel code) или через Google Tag Manager (Install pixel code by 3rd party tool):
Создание пикселя TikTok
Если выбрать GTM, тогда TikTok запросит доступ к вашей учетной записи Google. Затем вас попросят указать аккаунт, контейнер и рабочую область диспетчера тегов Google:
Выбор аккаунта, контейнера и рабочей области GTM
Указав все необходимые сущности, нажмите Next (Далее). В результате в Google Tag Manager автоматически будет создан тег типа Пользовательский HTML с кодом пикселя TikTok:
Автоматически созданный тег TikTok Pixel в Google Tag Manager
При ручной установке вам будет предоставлен код, который вы также можете добавить на необходимые страницы сайта:
Ручная установка кода TikTok
На заключительном шаге TikTok предлагает настроить события:
Этот шаг можно пропустить, и настроить события чуть позже. А перед тем, как это сделать, давайте проверим установку пикселя на сайте. Для этого можно воспользоваться расширением TikTok Pixel Helper для Google Chrome, которое помогает проверить корректность установки пикселя и настроенных событий.
Перейдите на сайт и нажмите на иконку расширения:
Проверка установки кода с помощью TikTok Pixel Helper
Если код пикселя ТикТока присутствует на странице, то в списке пикселей вы увидите его идентификатор (ID). В противном случае TikTok Pixel Helper отобразит сообщение о том, что на текущей странице пиксели не найдены.
Кроме этого, в TikTok Pixel Helper заложены дополнительные уведомления:
Например, TikTok Pixel Helper покажет такое уведомление, когда будет достигнута конверсия:
На этом создание и установка пикселя ТикТока завершена. Даже если вы не планируете в ближайшее время рекламироваться в ТикТоке, я все равно рекомендую установить пиксель отслеживания к себе на сайт и настроить сбор данных по целям и событиям. Статистика, собранная в этом инструменте, может пригодится вам в дальнейшем в работе.
Install Pixel Code
Откроется меню с настройками пикселя, которое мы видели на предыдущих шагах. Там вы сможете скопировать код пикселя ТикТока и добавить его на сайт.
Как установить и настроить пиксель в ТикТок?
На сегодняшний день ТикТок бьет все рекорды популярности. Динамика роста данной социальной сети более чем впечатляющая. Некоторые рассматривают эту платформу как источник монетизации аудитории, а кто-то использует TikTok для продвижения своего бизнеса или арбитража трафика. Именно поэтому сегодня мы решили разобрать как же настроить пиксель в ТикТок?
Что такое пиксель ТикТок?
Пиксель ТикТок (или Pixel TikTok) — это фрагмент кода, устанавливаемый на ваш ресурс, позволяющий отслеживать события на сайте и собирать пользовательские аудитории ремаркетинга.
Создание и установка пикселя ТикТок
Первым и несколько очевидным является то, что для взаимодействия с пикселем ТикТок необходимо зарегистрироваться на платформе TikTok Ads.
Создать пиксель можно во вкладке «Библиотека» — «Событие», выбрав Website Pixel — Manage.
Важное примечание: В TikTok Ads имеется русскоязычная версия сервиса, однако использовать ее не советуем.
Само создание пикселя состоит из трех максимально простых шагов. Первым делом, в открывшемся окне даем название пикселя (Pixel name) и выбираем способ установки (Install Type).
Установить пиксель на ваш сайт можно двумя способами:
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТИП УСТАНОВКИ
При выборе автоматического пути установки пикселя вам потребуется доступ к вашей учетной записи Google, что, конечно же, очевидно.
Указав аккаунт, контейнер и рабочую область диспетчера тегов Google и нажав Next в Google Tag Manager в автоматическом порядке будет создан тег ( тип: Пользовательский HTML) с кодом пикселя TikTok.
РУЧНОЙ ТИП УСТАНОВКИ
При выборе самостоятельной установки вам будет предоставлен код, визуально на первый взгляд идентичный, например, коду пикселя Facebook. Его вы также можете установить на все необходимые страницы вашего ресурса.
В заключительном третьем шаге установки пикселя ТикТок на свой ресурс предлагается определить отслеживаемые события (Create tracking event). Этот шаг допустимо пропустить и настроить его позже.
Советуем отложить настройку отслеживаемых событий, особенно в первые разы настройки пикселя ТикТок, и воспользоваться расширением TikTok Pixel Helper для Google Chrome. Расширение поможет вам проверить правильно ли установлен пиксель и будет ли он корректно работать.
При верной установке кода пикселя ТикТока в списке пикселей вы увидите его идентификатор (ID). Иначе же расширение TikTok Pixel Helper отобразит сообщение о том, что на текущей странице пиксели не найдены.
В TikTok Pixel Helper заложены дополнительные уведомления:
Что ж, на этом шаге все создание и установка пикселя на ресурс закончена, а сам пиксель ТикТок готов к работе. Даже если вы не заинтересованы в данный момент в получении и анализе статистики, а также не заинтересованы в данный вопрос в рекламе в социальной сети, установить пиксель ТикТок на свой ресурс все-таки советуем. Статистика может потребоваться позже, и, согласитесь, хорошо, когда она уже будет.
Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Установка и настройка пикселя TikTok
Социальная сеть TikTok завоевала огромную популярность в относительно короткие сроки и сейчас представляет собой потенциально выигрышную площадку для продвижения бизнеса с помощью рекламы. В этой статье мы расскажем о том, что такое пиксель TikTok, как он связан с рекламными кампаниями, как его установить и настроить.
Что такое пиксель TikTok
Пиксель TikTok — счетчик, который устанавливается на сайт для сбора информации о трафике и конверсиях. Имея эти данные, можно создавать группы аудиторий, на которые будут таргетироваться рекламные кампании в данном сервисе. В конечном итоге благодаря этому инструменту вы сможете повысить эффективность своей рекламы.
Счетчик представляет собой фрагмент кода HTML, который вручную или с помощью Google Tag Manager устанавливается на сайт.
Кроме группирования аудитории по определенным признакам, пиксель позволяет настраивать цели рекламы и анализировать ее результативность. Качество работы и функционал автоматических стратегий здесь отстает от Facebook, но при правильном подходе все равно позволяет добиться весомой отдачи от рекламных кампаний.
Создание пикселя
В TikTok, как и в других социальных сетях, есть рекламный кабинет. Пиксель настраивается именно в нем. Интерфейс кабинета переведен на русский язык, что в целом должно упрощать взаимодействие, но местами встречается явно машинный перевод, который бывает сложно понять.
TikTok For Business
Итак, на первом этапе регистрируемся на платформе TikTok For Business. Для этого понадобится электронная почта / номер телефона и пароль.
Создание учетной записи
Далее заполняем данные рекламного профиля: название, страну, номер телефона.
После этого попадаем в кабинет TikTok Ads. Как мы уже сказали, перевод на русский здесь хромает, поэтому меняем язык интерфейса на английский. Чтобы создать пиксель, открываем вкладку «Assets» в верхнем меню и кликаем на «Event».
Кликаем здесь
Система предложит два варианта: пиксель для трекинга трафика в приложениях или на сайте. Выбираем второе и принимаем соглашение.
Выбираем «Website Pixel»
Нажимаем «Create Pixel»
Вводим название пикселя и выбираем подходящий тип установки. Мы рассмотрим оба варианта: вручную и с помощью Google Tag Manager.
Вводим название пикселя и выбираем тип установки
Установка пикселя вручную
Выбираем соответствующий пункт. В открывшемся окне видим код пикселя, копируем его и помещаем в блок HTML-кода вашего сайта.
Установка пикселя вручную
Установка через Google Tag Manager
В случае выбора этого варианта TikTok запрашивает доступ к аккаунту в Google. Проходим все этапы (выбор учетной записи, выбор контейнера и рабочей области) и открываем доступ. Пиксель автоматически добавляется как пользовательский
html-тег в Google Tag Manager и активируется на всех страницах сайта (триггер активации — «All Pages»).
Установка через Google Tag Manager
Код, полученный первым способом (вручную), также можно добавить в Google Tag Manager. Для этого:
Создаем тег
Выбираем тип тега
Из этих двух способов установки пикселя и других счетчиков предпочтителен второй, через GTM, поскольку он требует минимальных изменений в коде сайта.
Настройка пикселя
Переходим к следующему этапу — настройке, а точнее к созданию конверсий и выбору условий их срабатывания.
Настройка пикселя
Конверсия — определенное действие (событие), которое пользователь совершает на сайте. В TikTok доступны следующие типы:
В качестве примера рассмотрим Custom Events, так как этот тип позволяет гибко настраивать цели как с помощью кода, так и в интерактивном окне. Триггерами в TikTok выступают 3 вида действий:
Настройка действий
Форма настройки конверсий включает пять столбцов, обязательных для заполнения. По нажатию знака вопроса напротив каждого столбца открывается краткая справка:
Конверсии добавляются кнопкой «+». В нашем случае мы настроили 4 типа действий, которые будем отслеживать на сайте:
Выбираем конверсии
На следующей странице настраиваем условия определения каждого из указанных событий. Как мы уже сказали выше, это может быть клик, посещение целевого URL или появление всплывающего окна (например, после отправки пользователем номера телефона).
Определение события по клику
Есть два способа указать определение события по клику:
Определение события по целевому URL
Если пользователь посетит заданную страницу, система засчитает это действие как достижение цели.
При добавлении URL вы можете указать как абсолютный адрес, так и его часть.
Настраиваем правило для определения события по целевому URL
Существует три алгоритма определения срабатывания: «Contains», когда URL содержит указанное значение, «Equals», когда URL равен указанному значению, и «Does not contain», когда URL не содержит его.
В интернет-магазинах событием, которое обозначает совершение покупки, может быть посещение пользователем страницы благодарности, открывающейся после оплаты.
Определение события по всплывающему окну
Действие считается совершенным, когда на странице появляется всплывающее окно. Задается путем выбора элемента или указания CSS-селектора pop-up окна.
TikTok Pixel Helper
Чтобы вам было удобнее работать с настройками пикселя, установите специальное расширение для браузера Google Chrome. TikTok Pixel Helper понадобится для назначения событий с помощью интерактивного окна («Webpage Preview» / «Element Selection») и для проверки их срабатываний на сайте.
Итак, с теорией мы разобрались. Теперь расскажем, как назначить триггеры для указанных выше событий.
Первое из них — посещение определенной страницы (Page View). Для его настройки выбираем «Click Events», после чего нажимаем «Add page browsing rule» (кнопка добавления URL).
Следующий шаг — настройка действия «Просмотр прайс-листа». Прайс-лист представляет собой элемент, раскрывающийся по клику. При настройке можно указать уникальный CSS-селектор либо, используя расширение TikTok Pixel Helper, выбрать необходимый элемент в интерактивном окне слева. Минус второго способа заключается в том, что отображается в расширении только мобильная версия сайта.
Далее настраиваем событие для формы заявки. Конверсия в этом случае засчитывается, когда пользователь заполняет форму и нажимает кнопку «Отправить». Переключившись на это событие, выбираем «Click Events» (событие по клику) и нажимаем «Add rule». Таким же образом, как и ранее, находим нужную форму в интерактивном окне, выделяем ее и сохраняем.
Настроить событие для формы заявки можно таким же образом, как для всплывающего окна. Для этого переключаем режим отображения с «Element Selection» на «Webpage Preview», заполняем необходимые данные, нажимаем кнопку для открытия всплывающего окна, переключаем обратно в режим «Element Selection» и выбираем pop-up-окно.
Выбираем «Webpage Preview»
Те же действия повторяем для настройки такого события, как регистрация пользователя: указываем либо кнопку, либо форму регистрации.
Вы можете спросить: зачем нужно такое детальное разделение на типы событий, учитывая, что по принципам настройки все они схожи? Дело в том, что TikTok предлагает рекламодателям автоматические рекламные стратегии, нацеленные на конверсии. Именно для понимания системы определения того или иного события на сайте существует такое разделение и последовательность настроек.
Проверка корректности срабатывания событий
На странице вашего сайта нажмите на иконку расширения TikTok Pixel Helper. Если пиксель установлен правильно, вы увидите его идентификатор и число настроенных конверсий.
Идентификатор пикселя
По клику на элемент, на который настроено событие, вы увидите инициированную конверсию и ее триггер.
После установки и настройки пикселя TikTok вы сможете отслеживать подробную статистику по действиям пользователей. Она отображается на главной странице под каждым пикселем. Здесь можно установить временной диапазон, отфильтровать пиксели по событиям и рассортировать их по дате создания.
Фильтр по статистике
Правильная настройка пикселя позволит вам получить от аудитории TikTok максимальную отдачу.