тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта

Тинькофф стал титульным партнером Российской Премьер-Лиги

тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. img 10. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта фото. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта-img 10. картинка тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. картинка img 10

Соглашение подписано сроком на сезоны 2019/2020, 2020/2021 и 2021/2022. Официальное название турнира – Тинькофф Российская Премьер-Лига.

В рамках соглашения Тинькофф станет титульным спонсором Российской Премьер-лиги. Бренд Тинькофф будет интегрирован в различные спонсорские форматы в ТВ-трансляциях, на стадионах, где будут проводиться матчи РПЛ, на digital-площадках и др.

Сергей Прядкин, президент РПЛ:

«Мы рады началу сотрудничества с Тинькофф, с одним из лидеров в своей области, с инновационным и динамично развивающимся бизнесом. Нам очень импонирует молодой спортивный характер бренда Тинькофф, который ориентируется на современную, энергичную и цифровую аудиторию – именно ту, на которую Российская Премьер-Лига стратегически делает ставку. Сотрудничество с РПЛ – это новый уровень вовлечения Тинькофф в футбол, и мы рады принять новых партнёров в нашу футбольную семью».

Анна Михина, вице-президент Тинькофф, заявила, что они давно присматривались к российскому футболу. который является самым популярным видом спорта в России. Одновременно изучались успешные примеры в Европе, когда частный бизнес становился титульным спонсором крупнейших национальных чемпионатов. В рамках сотрудничества Тинькофф планирует обогатить российский футбол и клубы интересными маркетинговыми интеграциями и привлечь новых болельщиков на трибуны.

«Мы уже разработали для РПЛ маркетинговую интегрированную кампанию, которая позволит нам повысить лояльность наших существующих клиентов и привлечь новых. Например, в городах и регионах, где проходят матчи РПЛ, у нас сейчас свыше 5 млн клиентов. И мы планируем, что их количество удвоится за время нашего контракта с РПЛ, – пояснила Анна Михина. – Российские футбольные клубы в результате нашего партнерства смогут получить новые каналы для продажи билетов, прямой выход на релевантную аудиторию и доступ к маркетинговым инструментам всей экосистемы Тинькофф. Например — персонализированным таргетированным предложениям для клиентов на основе больших данных. Они смогут привлечь новых болельщиков на стадионы через наши маркетинговые каналы, мы можем помогать им продвигать футбол как популярный семейный досуг».

Что даст экосистема Тинькофф футболу и болельщикам

Тинькофф – это большая экосистема, важным элементом которой являются лайфстайл-сервисы: продаются десятки тысяч билетов в кино, театры, на концерты, делается бронь в ресторанах, подключаются партнерские сервисы в суперприложении Тинькофф (запись к врачам, в салоны красоты, квесты, химчистки, доставку продуктов) и т.д.

Преимущества такой экосистемы планируется активно использовать в рамках партнерства с РПЛ, в том числе в качестве новых каналов привлечения болельщиков и продаж билетов на футбол. Так, в ближайшее время в суперприложении Тинькофф запустится продажа билетов на спорт с кэшбэком – болельщики смогут покупать билеты на футбол и другие виды спорта прямо со счета в один клик.

Источник

«Негры Федуна обыграли негров Миллера». Тиньков называл футболистов обсосами, а теперь — спонсор РПЛ

РПЛ наконец нашла нового титульного спонсора. В 2018-м у лиги закончился последний контракт с «Росгосстрахом», еще чуть раньше Сергей Прядкин заявлял, что плейсмент в названии больше не нужен. «Контракт с «Лигой Ставок» (около 600 миллионов рублей. — Sport24) по сумме больше, чем титульное спонсорство», — говорил президент РПЛ.

Теперь все изменилось. Свой нейминг лига оценила в 300 миллионов рублей, а новым спонсором, как инсайдил РБК еще полгода назад, со следующего сезона станет «Тинькофф Банк». «Тинькофф российская Премьер-лига» — официальное название нашего чемпионата летом 2020-го.

тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. . тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта фото. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта-. картинка тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. картинкаЕвгений Семенов, Sport24

Тиньков — КМС по велоспорту, до 2016-го владел своей командой

«Тинькофф Банк» — самый успешный проект Олега Тинькова, который занимался разными бизнесами с конца 80-х. Предприниматель торговал электроникой, делал пельмени «Дарья» и пиво «Тинькофф», записывал первые альбомы «Кирпичам» и «Ленинграду» на лейбле «Шок Records».

А еще всегда вкладывал в велоспорт. Тиньков сам занимался велосипедом с 12 лет, в 1984-м получил разряд КМС, но не попал в СКА и завершил карьеру, уйдя в армию.

В 2006-м Тиньков основал команду Tinkoff Restaurants, куда вошли члены сборной России в трековых гонках, через год она была переименована в Tinkoff Credit Systems, получив менеджеров из Италии. После успешных выступлений на Джиро д’Италия бизнесмен продал ее бывшему велосипедисту Игорю Макарову, который при поддержке «Газпрома» и «Ростехнологий» основал команду «Катюша» (сейчас базируется в Швейцарии под именем Katusha–Alpecin).

В декабре 2013-го Тиньков снова вернулся в велоспорт и основал команду «Тинькофф». Он участвовал в тренировках вместе со своими спортсменами, сопровождал их почти на всех соревнованиях. А в честь победы испанского гонщика Альберто Контадора на Джиро д’Италия — 2015 даже покрасил волосы в победный для турнира розовый цвет.

тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. . тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта фото. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта-. картинка тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. картинкаfacebook.com/olegtinkov

Три года назад бизнесмен был вынужден закрыть проект, когда его партнеры Saxo Bank отказались продлевать сотрудничество с командой. Тогда Тиньков рассказывал, что тратит на содержание своих спортсменов больше 20 миллионов евро в год. Позже он заявил, что вернется в велоспорт только после реформ, а в твиттере часто критиковал Международный союз велосипедистов.

Кстати, сразу после крутейшего матча Даниила Медведева против Рафаэля Надаля в финале US Open российский теннисист стал амбассадором «Тинькофф Банка».

«Раньше выглядели как обсосы. Теперь играют как обсосы»

Впервые основатель «Тинькофф Банка» заговорил про футбол в интервью Дудю на Sports.ru в 2014-м. Именно там прозвучала знаменитая фраза про «обсосов».

«Я не смотрю футбол весь год, но не пропускаю вообще весеннюю серию Лиги чемпионов, начиная с 1/8. Я включаю западный футбол и вижу, что они все красивые. Красиво одеты, красивые прически, холеные. Русских включаешь — у него даже форма мешком надета. У них стиля вообще нет.

Как сказал как-то Синявский, у меня с советской властью чисто стилистические расхождения. У меня такие же расхождения с российским футболом. Я никогда не буду смотреть такой футбол, тем более не пойду на стадион. Они все выглядят как какие-то обсосы. Причем зарплаты огромные — и под два миллиона евро, и под три. Но им сколько ни плати, все равно смотришь и хочется пять рублей дать. Ну сделай себе ирокез какой-нибудь. Так что я не люблю их смотреть, потому что они некрасивые».

тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. . тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта фото. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта-. картинка тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. картинкаАлександр Мысякин, Sport24

Спустя год Тиньков только подтвердил свои слова.

Натуральные обсосы. Ничего не изменилось. Но если раньше они выглядели как обсосы, то сейчас еще и играют как обсосы. Последний матч с австрийцами — ну это что? Такие деньги получают — и? Стыдоба.

А «Р-Спорту» сказал, что никогда не будет вкладывать в российский футбол.

— Никогда в жизни не буду вкладывать в футбол. Мне не нравится футбол. Российский уж точно, это жалкое зрелище. Если велоспорт находится под контролем европейской бюрократии, то российский футбол — это местные власти, государственные деньги. О каком бизнесе в этой ситуации может идти речь?

Еще три года назад во «ВДуде» окончательно приговорил РПЛ.

— А что ты не спрашиваешь про чемпионство «Спартака», например? Ко мне недавно кто-то пришел и сказал: «Там «Спартак» выиграл!» Я ему спонтанно брякнул, а потом понял, что красиво: «Big deal: негры Федуна обыграли негров Миллера». Олигархи накупили негров и соревнуются, [блин]. Раньше были обсосы, теперь негры.

Вот спроси меня, сколько матчей я посмотрел за последние два года. Ноль!

«Тинькофф Банк» еще два года назад стал партнером ЦСКА

В мае 2018-го банк Тинькова запустил кобрендинговую карту вместе с ЦСКА. Дебетовка или кредитка заменяют карту болельщика — на нее можно записать абонемент, купить билеты на топ-матчи чуть раньше и накопить «биткони» кэшбэком. Позже эту валюту можно обменять на футболку с автографом Акинфеева, стрижку в барбершопе, выкуп VIP-ложи и даже полный выезд в чартере в Краснодар или Казань.

тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. . тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта фото. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта-. картинка тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. картинкаpfc-cska.com

Почему слова Тинькова и рекламные проекты его банка так расходятся? Сегодня бизнесмен все объяснил в своем инстаграме.

— Не уверен, правда ли этот контракт подписан, но эта ситуация прекрасно показывает разницу между Тиньковым и «Тинькофф».

Я лично не собираюсь ходить на футбол и смотреть его. Ну, за исключением «Зенита» — все-таки я из Питера, и это правда единственная команда европейского уровня. Но «Тинькофф Банк» так решил. У банка миллионы владельцев карт, и это — болельщики футбола. И банк их хочет поддержать, как я понял. Прекрасно!

У банка бюджет на маркетинг и спонсорство — 10 миллиардов в 2020 году. Пусть как хотят, так и тратят. Но все мои слова от 2014-го остаются в силе (справедливости ради Дюков, Галицкий и кто там еще делают российский футбол, конечно, лучше). Но я не принимаю операционные решения в банке, я про это пишу ниже. Я всего лишь акционер! И, как и вы, покупаю и продаю акции через «Тинькофф Инвестиции». Я не лезу в управление! Наверное, наш англичанин Оливер Хьюз полюбил российский футбол. А я пока смотрю английскую Премьер-лигу.

Источник

«Тинькофф» станет титульным спонсором Российской премьер-лиги по футболу

Российская премьер-лига по футболу (РПЛ) и «Тинькофф банк» достигли договоренности о сотрудничестве – банк станет титульным спонсором лиги. Пресс-конференция, на которой будет объявлено о партнерстве, состоится в центральном офисе агентства «Интерфакс» в среду, 26 февраля.

О том, что «Тинькофф банк» станет титульным спонсором РПЛ со следующего сезона, а сам турнир будет называться «Тинькофф Российская премьер-лига», 10 февраля сообщило издание Betting Insider со ссылкой на источник. Представитель банка тогда отказался комментировать «Ведомостям» эту информацию.

«Тинькофф банк» станет третьим титульным спонсором в истории РПЛ после «Росгосстраха» (2006–2010 гг. и 2015–2018 гг.) и «Согаза» (2011–2015 гг.). В 1990-е гг. титульными спонсорами чемпионата России по футболу (РПЛ была создана в 2002 г.) были производители жевательной резинки Stimorol и прохладительного напитка Pepsi. С 2018 г. у РПЛ не было титульного спонсора.

В поисках нового спонсора РПЛ принимал участие президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков. Он рассказывал, что год назад вел переговоры с основным владельцем банка Олегом Тиньковым о том, чтобы «Тинькофф банк» стал партнером РФС, но посчитал, что будет правильным, если банк станет партнером РПЛ. По словам Дюкова, он порекомендовал банку и РПЛ начать переговоры, которые шли долгое время, и он уже в них не участвовал. По информации Дюкова, размер контракта между банком и лигой – 300 млн руб. в год, плюс 75 млн руб. ежегодно, которые получит от банка «Матч ТВ».

«Олег написал мне, что сделал это для меня. Он коммерсант, вряд ли бы он пошел на это, если бы посчитал, что сделка будет непривлекательной. Давайте посмотрим, что получится. Если банку получится заработать, то это будет прекрасный «кейс». И уже через два года будет больше желающих стать спонсором РПЛ»

Источник

«Тинькофф» станет титульным спонсором Российской футбольной премьер-лиги

Российская футбольная премьер-лига договорилась с группой «Тинькофф» о титульном спонсорстве. Об этом будет официально объявлено на пресс-конференции руководства РПЛ 26 февраля, следует из анонса мероприятия на сайте «Интерфакса». Представитель «Тинькофф» на запрос Forbes отказался от комментариев.

О том, что банк может стать титульным спонсором РПЛ, сообщал Betting Insider со ссылкой на близкий к ходу переговоров источник. Сумма спонсорского соглашения должна была составить около 300 млн рублей, утверждал без указания источника championat.com. По данным сайта, в поисках нового спонсора принимал личное участие президент Российского футбольного союза Александр Дюков.

В ответ на это сообщение основной владелец Тинькофф Банка отметил, что заключение контракта с РПЛ будет решением менеджмента кредитной организации, а не его самого. В Instagram он подчеркнул, что не принимает операционные решения в банке, а является «всего лишь акционером». Тиньков заявил, что смотрит английский футбол и не собирается ходить на матчи российской лиги, но сделает исключение для «Зенита», который он назвал единственной командой РПЛ европейского уровня. Еще в 2014 году в интервью «РИА Новости» Тиньков заявлял, что «никогда в жизни» не стал бы инвестировать в российский футбол.

У чемпионата России не было титульного спонсора с 1992 по 2006 год. Затем лига заключила контракт со страховой компанией «Росгосстрах», который действовал до конца 2010 года. С 2011 по 2015 год титульным спонсором РПЛ (до июля 2018 года — РФПЛ) стала страховая группа «Согаз». Однако с середины 2015-го спонсором снова стал «Росгосстрах». В июле 2018 года страховая компания решила не продлевать контракт с лигой. Группа «Открытие», в которую входил «Росгосстрах», попала под санацию. Николаус Фрай, занимавший тогда пост генерального директора «Росгосстраха», пояснял «Ведомостям», что решения обо всех расходах фактически начало принимать государство. К тому же лига сама отказалась от титульного спонсорства, добавлял топ-менеджер.

В 2018 году РПЛ решила отказаться от титульного спонсорства в пользу нескольких генеральных партнеров, пояснял глава лиги Сергей Прядкин еще в конце 2017-го. В интервью «Спорт-Экспрессу» он отмечал, что контракт с букмекерской компанией «Лига ставок» по сумме оказался больше, чем титульное спонсорство. Прядкин утверждал, что вариант с несколькими генеральными партнерами будет для чемпионата «гораздо эффективнее». В июле 2019-го он сообщил, что РПЛ в течение сезона подпишет контракт с новым спонсором. «Мы подразумевали, что если появится суперспонсор, то мы подпишем контракт», — отмечал Прядкин. Он добавлял, что лига вела «переговоры с рядом достаточно серьезных компаний».

Самые дорогие футбольные клубы-2019. Рейтинг Forbes

Самые дорогие футбольные клубы-2019. Рейтинг Forbes

Источник

KPI, утроение выплат, исключения для банковских клубов. Подробности контракта «Тинькофф» и РПЛ

Сумма выплат может утроиться.

Сегодня нового титульного спонсора РПЛ банк «Тинькофф» представили на пресс-конференцией перед стартом второй половины сезона. Как оказалось, изначально банк вёл переговоры о партнёрстве со сборной России. Когда стало ясно, что договориться не удалось, он переключился на РПЛ.

Первые контакты между сторонами прошли ещё летом 2019 года, то есть, ещё до старта текущего сезона. Однако прийти к компромиссу удалось только сейчас. При этом в РПЛ открыто заявляют, что хотели бы больше денег.

тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. c291 be7127d6bb4f1bf35ff7f1ccceedcca4. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта фото. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта-c291 be7127d6bb4f1bf35ff7f1ccceedcca4. картинка тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. картинка c291 be7127d6bb4f1bf35ff7f1ccceedcca4Фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online

СУММА КОНТРАКТА ВЫРАСТЕТ ЗА СЧЁТ ВЫПОЛНЕНИЯ KPI

Соглашение с «Тинькофф» рассчитано до 2022 года, а сам чемпионат России теперь будет называться «Тинькофф Российская Премьер-лига». Бренд банка будет интегрирован в различные спонсорские форматы в ТВ-трансляциях, на стадионах, где будут проводиться матчи РПЛ, на интернет-площадках. Помимо нового названия и логотипа, премьер-лига презентовала новый кубок за победу в чемпионате.

По словам президента лиги Сергея Прядкина, после ребрендинга лиги, который прошёл полтора года назад, нужно было время чтобы подготовить продукт для продажи. «Мы всегда говорили, что если появится достойное предложение по титульному спонсору, то оно будет внимательно изучено клубами. И вот такое предложение появилось», – сказал функционер.

Сумму контракта Прядкин называть отказался, заявив, что это коммерческая тайна. При этом президент лиги уверяет, что фигурировавшая в прессе сумма 300 млн рублей не соответствует действительности.

«300 млн рублей в год? Мы хотели получить большую сумму контракта, при этом я не подтверждаю стоимость, – рассказал он. – Решение принимал не я, а клубы совместно с нашим партнером. Хотел отметить, что это рыночный спонсор. Партнеров в лиге немного, но все они рыночные. Надеюсь, что сумма контракта будет выше, и у нас есть возможность её повысить. Контракт с Росгосстрахом по тем деньгам не больше, чем нынешний договор с «Тинькофф».

тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. 75296. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта фото. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта-75296. картинка тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. картинка 75296Сергей Прядкин / фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online

Детали соглашения в интервью агентству «Р-Спорт» раскрыл президент «Урала» Григорий Иванов. По его словам, «Тинькофф» будет выделять лиге 375 млн рублей в год : «Конечно, для нашего чемпионата не столь великие деньги, но банк предложил такую сумму, и мы согласились».

Что касается распределения средств, то тут есть три составляющие:

1) 60% суммы распределяются по спортивному принципу: в зависимости от итогового места в таблице;

2) 32% распределяются между всеми клубами в равных долях;

3) 8% распределяются согласно проценту заполняемости трибун. Деньги получат только те клубы, которые будут соответствовать критериям.

В КОНТРАКТЕ – ИНТЕРАКТИВЫ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «ТИНЬКОФФ»

Контракт не предусматривает автоматической пролонгации. При этом коммерческий директор РПЛ Павел Суворов признался, что при выполнении ряда условий выплаты могут значительно возрасти.

«Мы можем озвучить наш KPI. Мы должны получить прирост посещаемости стадионов, телевизионной аудитории, увеличить количество подписчиков платных каналов и вырасти в аудитории в цифровой среде. Если мы получим рост по всем направлениям, то сможем претендовать на другие условия соглашения. Для этого нужно чётко реализовать все возможности, которые у нас есть, в том числе и через приложение «Тинькофф», – рассказал Суворов.

Согласно новому контракту, в ближайшие дни в официальном приложении банка появится возможность покупать билеты на матчи чемпионата России. В самом приложении не будет никаких видеотрансляций, весь трафик будет направляться на канал «Матч Премьер». При этом клиенты банка будут получать разного рода привилегии в приобретении трансляций. Какие именно – представители банка пока не уточнили, заявив, что проект находится на стадии разработки.

«У нас есть уже более чем успешный опыт партнёрства с ЦСКА, в рамках которого мы реализовали более десятка различных интеграций, – заверила вице-президент банка Анна Михина. – Это не только стандартные рекламные форматы, но и, например, совместная программа лояльности с начислением специальных баллов, приоритетное право покупки билетов на матчи, участие в розыгрышах, выпуск карт прямо на стадионе и так далее».

тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. 70141. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта фото. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта-70141. картинка тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. картинка 70141«Открытие Арена» / фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online

ЛОГОТИП БАНКА ПОЯВИТСЯ НА ФОРМАХ КОМАНД. НО НЕ У ВСЕХ

Контракт «Тинькофф» и РПЛ предусматривает появление шеврона на правом рукаве игровой формы всех клубов. Однако, как ранее сообщал «БИЗНЕС Online», не все клубы в восторге от нововведений. «Динамо», «Спартак» и «Зенит» ещё до начала сезона подписали контракты с банковскими спонсорами. Поэтому размещать на форме две конкурирующие фирмы они не намерены.

В лиге изучили данный вопрос и нашли компромисс. По словам Прядкина, эти три клуба будут доигрывать сезон без добавления нашивок на форму от банка «Тинькофф». Лига обещала компенсировать это банку. Как именно – президент РПЛ не уточнил.

«Подписывая соглашение с титульным спонсором в середине сезона, мы учли тот факт, что у клубов есть спонсоры в данном сегменте. Каждый случай мы обсуждали индивидуально, по каждому находим компромиссы. Отрадно отметить, что контракт гибкий. Спасибо нашим коллегам. Если кратко: мы нашли компромисс, я думаю вопросов не будет. Речь идёт о трех клубах. Остальное – наше внутренняя кухня», – заявил функционер.

Ещё один вопрос, который будет решаться сторонами – это использование футболистов в качестве рекламных акций банка «Тинькофф». Контракт между сторонами предусматривает такую возможность, но тут вновь всё упирается в уже действующие контракты с банками у «Спартака», «Зенита» и «Динамо».

тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. 5268 9f6de548025f680746656cf11ee1176b. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта фото. тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта-5268 9f6de548025f680746656cf11ee1176b. картинка тинькофф генеральный спонсор чемпионата по какому виду спорта. картинка 5268 9f6de548025f680746656cf11ee1176bОлег Тиньков / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


РПЛ ИЗУЧАЛА ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТИНЬКОВА, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЛ ФУТБОЛИСТОВ «ОБСОСАМИ»

Основателя банка Олега Тинькова также не оставили без внимания. Бизнесмен неоднократно в резкой и критичной форме отзывался о российском футболе. На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» об имидже Тинькова Прядкин ответил, что лига изучала в том числе данный вопрос.

«Мы внимательно изучили высказывания Олега Тинькова, – уверяет Прядкин. – Он уже сказал, что есть акционеры банка, есть рекламный бюджет, есть позиция не только его. Я думаю, он полюбит и российский футбол, и РПЛ», – выразил надежду функционер.

«Олег Тиньков может говорить всё что угодно – это частное лицо, – заверил директор по маркетингу банка Михаил Горбунцов. – В подписании контракта с РПЛ он участия не принимал».

«Добавлю, что я не отказываюсь от своих слов – переговоры начинались через него», – внёс ремарку Прядкин.

Спустя некоторое время вице-президенту «Тинькофф» Михиной вновь задали вопрос о высказывании Тинькова. Тогда он в интервью Sports.ru раскритиковал внешний вид российских футболистов, в том числе их прически.

«Российские футболисты хорошеют день ото дня. Но уверяю вас, прически не были главным критерием в принятии нашего решения», – с улыбкой отметила Михина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *