Tinosan hp 100 что это
Журнал «Сырье и Упаковка»
Текущий номер
Ближайшие выставки
Партнеры
ООО «ХЭГИ ТРЕЙД»
ООО «ХЭГИ ТРЕЙД»
г. Москва, Бизнес-парк Румянцево, стр. 1, оф. 716Б
Тел. +7(495)775-46-69, 775-46-75
info@hegi.ru
Сырье для бытовой химии и индустриальных моющих средств
Неионогенные поверхностно-активные веществ а
Lutensol AO, TO, XP, XL
Универсальные серии НПАВ. Наиболее эффективно сочетание низко- (хорошие эмульгаторы) и высокооксиэтилированных (высокая моющая способность) ПАВ. Рекомендуются в СМС для стирки, бытовые и промышленные чистящие средства.
Dehydol LT,
Lutensol LS 65,
Lutensol PO 5
НПАВ на основе натуральных спиртов. Эффективные эмульгаторы и смачиватели. Основная область применения – СМС для стирки в широком диапазоне температур.
НПАВ с выраженными смачивающими и эмульгирующими свойствами. Заменитель оксиэтилированных нонилфенолов.
Смягчающая добавка на основе АПГ, эфиров жирных кислот и глицерина, близкая по составу к липидам кожи. Рекомендуется в средства для стирки детской одежды и деликатных тканей, в кондиционеры для белья, в средства для ручного мытья посуды и в мыло для рук.
Этоксилированные амины
Lutensol FA 12 K Demelan VPC Demelan AU-39/Bio
Оптимизированная смесь для загущения кислых сред.
Смесь кватернизированного этоксилированного жирного масла и этоксилированных жирных аминов.
Неионогенные поверхностно-активные вещества с пониженным пенообразованием, пеногасители
Plurafac, Dehypon, Degressal, Pluronic
Алкоксилаты жирных спиртов, блок-сополимеры этилен- и пропиленгликоля.
Модифицированный алкоксилат жирного спирта, гранулированное ПАВ, для использования в многофункциональных средствах типа «2 в 1» для посудомоечных машин.
Эмульгаторы и солюбилизаторы
Emulan, Dehydol O4 Deo
Биоразлагаемые эмульгаторы и солюбилизаторы.
Смачиватель, солюбилизатор и гидротроп. Альтернатива летучим органическим растворителям.
Анионные поверхностно-активные вещества
Алкилсульфаты, сульфоэтоксилаты жирных спиртов.
Maranil, Disponil LDBS 55
Алкилбензолсульфокислота, натриевая соль.
Disponil EHS 47, Texapon 842
Cульфаты короткоцепочечных спиртов, эффективные гидротропы.
Другие поверхностно-активные вещества
Оптимизированная смесь ПАВ для загущения средств с гипохлоритом.
Оптимизированная смесь ПАВ для жидких стиральных средств.
Оптимизированная смесь для производства средств для стирки на основе растительного сырья.
Специальная катионная композиция, предназначенная для ополаскивания и защиты поверхности автомобиля
Dehyton PL, PL-TR, P CAW
Аминоксиды. Подходят для составов с гипохлоритом. Понижают дерматологическую жесткость составов.
Смесь насыщенных жирных спиртов, повышает устойчивость пены.
Катионный сополимер, кондиционирующая добавка в средства для Стирки типа «2 в 1».
Высокоэффективная восковая дисперсия для придания приятного сенсорного эффекта на ткани.
Антиресорбенты, диспергаторы, ингибиторы инкрустации, отложений
Полимеры на основе акриловой кислоты. Антиресорбенты, диспергаторы твердых частиц, ингибиторы инкрустации, отложений.
Полимерные загустители для кислых, нейтральных и щелочных сред
Модифицированные полиакрилаты. Полимерные загустители для кислых, нейтральных и щелочных сред.
Специальные полимеры
Замутнитель на основе модифицированных стирен/акриловых сополимеров.
Polyquart 149 А, Pro A, Ecoclean, PN 60
Модификаторы поверхности, создают на поверхности гидрофобную или гидрофильную пленку, обеспечивая равномерное стекание воды, отсутствие разводов и легкость повторной очистки.
Sokalan HP 20, HP 96
Мультифункциональные полимеры, усилители моющей способности, препятствуют посерению ткани при стирке. Sokalan HP 20 повышает эмульгирующую способность ПАВ в средствах для ручного мытья посуды.
Sokalan HP 56, НР 66
Сополимеры винилпирролидона и винилимидазола, ингибиторы переноса красителя.
Восковые эмульсии
Полиэтиленовые восковые эмульсии, образуют тонкую защитную пленку на поверхности.
Комплексообразующие агенты
Trilon B (Liquid, Powder), BX (Liquid, Powder)
Тетранатриевая соль ЭДТА.
Trilon M (Liquid, Powder, Granules SG)
Тринатриевая соль МГДА. Биоразлагаемый сильный хелатирующий агент.
Trilon Ultimate (1 G, 2 G)
Тринатриевая соль МГДА. Второе поколение комплексообразователей, обеспечивают защиту стекла.
Trilon M Max BioBased L и M Max EcoBalanced
Тринатриевая соль МГДА. Новое поколение комплексообразователей с улучшенным экопрофилем.
Органические кислоты
Luvipur FM, Protectol FM
Биоциды
Protectol BN, GA, GL, NP S, PE
Бронопол, глутаровый альдегид, глиоксаль, н-пропанол, феноксиэтанол.
Гидроксидихлордифениловый эфир. Высокоактивная антимикробная добавка пролонгированного действия.
Оптические отбеливатели, фотостабилизаторы
Tinopal CBS-X, CBS-CL
Высокомолекулярные экологичные оптические отбеливатели.
Бензотриазолы, пространственно-затрудненные фенолы, пиперидинолы УФ- и фотостабилизаторы, антиоксиданты.
Энзимы
Lavergy Pro 106 L, LS
Высокоактивная протеаза. Не содержит консерванта BIT. Обеспечивает эффективное удаление пятен в холодной воде.
Lavergy Pro 114 LS
Высокоэффективная протеаза. Стабилизатор не содержит в составе бор.
Lavergy C Bright 100 L
Целлюлаза с эффектом антипосерения и ухода за тканями. Улучшает внешний вид изделий, сохраняет цвета яркими, продлевает срок службы одежды.
Растворители
Смесь N,N-диметилоктанамида и N,N-диметидеканамида.
Журнал Сырье и Упаковка —>Все права защищены, при цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.
Новый КОНСЕРВАНТ ДЛЯ КОСМЕТИКИ-TINOSAN®SDC
Антимикробная активность серебра известна человечеству более 100 лет Ø серебро эффективный противомикробный Ø применение безопасно для здоровья человека Ø натуральный биоцид Ø разнообразные технологии основанные на применении серебра успешно применялись в медицине и других (технических) областях включая водоотчистку, перевязывание ран и т.д. Ø использование серебра в производстве косметики не было пока столь успешным из-за ограниченной совместимости и стабильности имевшихся на рынке продуктов на основе серебра в косметических средствах, что приводило к выпадению осадка, изменению цвета и снижало эффективность
Механизм действия
Ø активным действующим компонентов в TINOSAN®SDC являются ионы серебра Ø ионы серебра взаимодействуют с нуклеофильными группами аминокислот белков и ферментов, и мембранными компонентами (такими как сульфогидрил-, амино-, имидазол-, фосфат- и карбоксильные группы) Ø ингибирование механизмов транспорта Ø ингибирование метаболизма микробной клетки Ø т.е. неспецифичный механизм действия Ø ионы серебра воздействовали на бактерии на протяжении более 4-х биллионов лет и до сих пор не вызвали появления какой либо резистентности к ним*
* S.L. Percival et al.: J. Hosp. Infect. 60, 1-7 (2005)
Мы наблюдаем серьезные проблемы с широко используемыми в косметике консервантами
-Галогенизированные, могут образовывать нитрозамины в комбинации с нитритом и аминами
— Сенисибилизаторы, не стабильны при температурах от 40 °C и выше, хлорированные продукты
TINOSAN®SDC обладает консервирующей способностью
Ø Tinosan®SDC показывает отличную консервирующую способность при низких концентрациях (0.1%-0.3%) Ø обеспечивает консервирование помимо дезодорирующего и антибактериальных эффектов Ø может комбинироваться с широким рядом консервантов для повышения эффективности Ø не содержит формальдегида, не содержит фенола Ø не галогенированный Ø без четвертичных аммониевых соединений Ø имеет преимущественный токсикологический и экологический профиль Ø натуральный ингредиент
Тест на консервирующую способность / потенциал
Тестируемые микроорганизмы должны отражать широкий спектр микроорганизмов загрязняющих и вызывающих порчу косметических продуктов
Tinosan® HP 100
Company:
Documents
BASF makes their documentation available in the regions indicated below:
Tinosan® HP 100 is a highly active, broad spectrum antimicrobial, effective against a wide range of gram-negative and gram-positive bacteria. It is compatible with anionic, nonionic, amphoteric and cationic ingredients and is soluble in organic solvents and surfactant solutions. This product is suitable for laundry detergents, fabric softeners, hard surface cleaners, hand dish washes, and kitchen utensil cleaning applications.
Upgrade to Prospector Premium to view Compliance Highlights Learn More
Retailer Compliance Status
No retailer information is available at this time.
Regulatory & Advisory Status
No regulatory information is available at this time.
Company
BASF is one of the leading suppliers in the Home Care, Industrial, and Institutional Cleaning industry. They offer a wide range of products, such as water-soluble polymers, specialty surfactants, chelating agents, and optical effect additives. BASF has a huge portfolio of ingredients, finished products and formulations for laundry, dishwashing, food service, kitchen hygiene, and food/beverage processing.
Company Documents
The information presented here was acquired by UL from the producer of the product or material or original information provider. However, UL assumes no responsibility or liability for the accuracy of the information contained on this website and strongly encourages that upon final product or material selection information is validated with the manufacturer. This website provides links to other websites owned by third parties. The content of such third party sites is not within our control, and we cannot and will not take responsibility for the information or content.
Tinosan HP 100. втоварахбытовойхимии & средствах по уходу за тканями. Долгосрочный эффект чистоты и свежести
1 Tinosan HP 100 втоварахбытовойхимии & средствах по уходу за тканями Долгосрочный эффект чистоты и свежести 1
2 Tinosan HP 100 бактерицидный препарат для средств бытовой химии. обеспечивает долгосрочную чистоту и свежесть 2
4 Tinosan HP 100 Совместимость Tinosan HP100 Совместим с анионными, неионогенными, амфотерными и катионными ингредиентами Растворимость Tinosan HP100 Растворим в органических растворителях и растворах ПАВ Малорастворим в воде Устойчивость Термическиустойчивдо 200 C Устойчив при высоких ph Неустойчив в композициях в присутствии сильных окислителей (активированные отбеливатели), но сочетание Tinosan HP100сактивированнымиотбеливателямив процессе стирки возможно 4
5 Пролонгированное действие Tinosan HP100 Бактериальная зараженность поверхности Гигиеническая обстановка на поверхностях / на ткани Противомикробные препараты, не обладающие долгосрочной эффективностью Бактериальное заражение Бактериальная зараженность поверхности Немедленное удаление бактерий при мытье Долгосрочное противомикробное действие Tinosan HP100 Бактериальное заражение Время Время Tinosan HP100: уникальная долгосрочная активность на обработанной поверхности или ткани 5
6 Tinosan HP100 в средствах по уходу за тканями Долговременная чистота и свежесть 6
7 Пролонгированная бактерицидная активность на ткани Условиястирки Ткань: 30 г хлопка (загрязнен бактериальной суспензией / молочной смесью и высушен 30 мин. при комн. т-ре) Моющийраствор: 1,22% СМС / 150мл Загрязнение: Соотношение ткань / раствор: 1 : 5 Температура: 40 C Время стирки: Полоскание: Бактерии: Инкубация: 5% молока (в моющем растворе) 60 минут 3 разапо 150мл o/n суспензия S. aureus и K. pneumoniae втечение 6 и 24часов Изучение степени выживания бактерий на загрязненной ткани после стирки 7
8 Изучение бактериальной зараженности загрязненной ткани после стирки Бактерии: Staphylococcus aureus ATCC 6538 & Klebsiella pneumoniae ATCC 4352 КОЕ/г ткани 1,00E+09 СМС без Tinosan HP100 СМС с 0,5% Tinosan HP100 СМС с 0,3% Tinosan HP100 1,00E+08 1,00E+07 1,00E+06 1,00E+05 1,00E+04 Стирка После стирки снижение бактериальной зараженности более, чем на 99,9% 1,00E+03 1,00E+02 Стирка Исследование бактериальной зараженности ткани в течение 24 часов после стирки 8
9 Резюме Моющее средство, содержащее 0,3-0,5% Tinosan HP100 обеспечивает: снижение бактериального заражения в процессе стирки дальнейшее уничтожение бактерий, оставшихся после стирки, в процессе обычной сушки эффективное уничтожение (>99,9%) бактериального заражения с помощью Tinosan HP100 в условиях, благоприятных для роста бактерий наткани Fabric washed with Colon HDL with TINOSAN HP100 provides long-lasting hygiene and freshness Ткань, выстиранная средством, содержащим Tinosan HP 100, обеспечивает долговременную чистоту и свежесть 9
10 Tinosan HP 100 в товарах бытовой химии Защита после обеззараживания 10
11 Долгосрочное действие на твердых поверхностях Все универсальные чистящие средства (коммерческие продукты), содержащие четвертичные соли аммония или альдегиды, проявляют немедленную высокую бактерицидную активность, но лишь в течение короткого времени. Универсальныечистящиесредства, содержащие Tinosan HP 100, обеспечивают длительную защиту поверхности от грамположительных и грам-отрицательных бактерий. Универсальныечистящиесредства, включающие 0,3% Tinosan HP 100, проявляют высокую ингибирующую активность против Salmonella на вымытой поверхности. Широкий спектр антибактериальной активности при низкой дозировке 11
12 Сохранение эффективности на твердой поверхности после ополаскивания Диффузионный тест на агар-агаре Образецматериаладляпола (10×10см) былвымытспомощью 0,5г чистящего средства (распыление, вытирание салфеткой, натирка и т.п.) Для демонстрации устойчивости антибактериальной защиты к ополаскиванию обработанную поверхность поливали 1 литром воды в течение 15 минут. Для определения степени микробного заражения из обработанных таким образом образцов были вырезаны диски и помещены на слой зараженного бактериями агар-агара в чашке Петри. После инкубации определяли размер зоны вокруг дисков, где рост микроорганизмов был подавлен. 12
13 Сохранение эффективности на твердой поверхности после ополаскивания Очень высокая активность (ингибированная зона вокруг 2 диска) Staphylococcus aureus Escherichia coli Salmonella choleraesuis Высокая активность 1 (ингибирование только под диском) Отсутствие активности 0 Распыляемое Spray cleaner Салфетки Wipes with с QuatРаспыляемое Spray cleaner ЧС с четвертич. with Quat четвертичными ЧСwith со спиртом Alcohol солями аммония солями аммония Cleaner ЧСс0,1% with 0.1% Tinosan TINOSAN HP HP Cleaner ЧСс0,3% with 0.3% Tinosan TINOSAN HP HP Длительная защита до следующего мытья 13
14 Долгосрочная антибактериальная защита поверхности Тест в соответствии со стандартом США AATCC Образец материала для пола моют 3%-ным раствором универсального моющего средства. Каждыйдискизобработанногоматериалазасевают 10 5 КОЕ (колониеобразующихединиц) иинкубируютпри 37 C, создавая бактериям условия для роста. Бактериальнуюзараженностьопределяютнемедленно, через 6 ичерез 24 часапослепосева. 14
15 Долгосрочная антибактериальная защита поверхности КОЕ / образец Микроорганизмы: Escherichia coli NCTC 8196 Коммерч. продукт с четв. солью аммония Универсальное ЧС с 0,3% Tinosan HP 100 Коммерч. продукт с глутаровым альдегидом Универсальное ЧС с 0,3% Tinosan HP 100 снижение бактериальной >99.9% bacteria зараженности reduction более, чем на 99,9% время Contact контакта time in вhours часах 15
16 Долгосрочная антибактериальная защита поверхности Поверхности, вымытыеуниверсальныммоющимсредством, содержащим Tinosan HP 100, нетолькообеззаражены, нои: в случае повторного бактериального заражения оставшийся Tinosan HP 100 продолжаетзащищать поверхность в течение последующих 6 24 часов. Бактерицидная активность широкого спектра на поверхности, обработанной Tinosan HP
17 Tinosan HP 100 бактерицидный препарат для средств бытовой химии. обеспечивает долгосрочную чистоту и свежесть 17
Новости бытовой химии, средств гигиены и косметической продукции
за сентябрь 2017 года
— В г. Юрга состоялось открытие нового корпуса завода по производству оборудования для предприятий фармацевтической, косметической, парфюмерной, химической отраслей. Строительство осуществлено томской компании «Арт-Лайф-Техно».
В строительство нового корпуса и приобретение оборудования инвестировано 86 млн рублей. Обновление производства позволило создать 20 новых рабочих мест. Собственники завода планируют дальнейшее расширение производства, введение второй и третей очереди. Завод имеет авторские инновационные разработки по изготовлению машин и аппаратов, подтвержденные патентами на изобретения.
ООО «Арт-Лайф-Техно» начало свою деятельность в 1998 году с небольшого производства бочек для хранения рыбной и молочной продукции. На рынке машиностроения компания начала работу в 2002 году.
Сегодня приоритетным направлением деятельности компании является проектирование и изготовление современного, высокоэффективного, инновационного оборудования для фармацевтической отрасли. Также на заводе выпускается продукция для предприятий косметической, парфюмерной, химической отраслей. Она поставляется в разные регионы страны, а также в Казахстан, Латвию, Белоруссию, Грузию и Армению.
— Компания «Ренессанс Косметик» выпустила дорожный набор «Дары природы».
Компактная косметичка вмещает в себя пять нужных в дороге средств объемом 100 мл:
— шампунь;
— бальзам;
— молочко для тела;
— гель для душа;
— ополаскиватель для полости рта.
Для создания дорожной линейки использовались только натуральные ингредиенты и растения, которые были выращены и собраны в экологически чистых предгорьях Алтая.
— Компания «Тайди» выпустила новую линейку влажных салфеток «Гармония свежести».
Салфетки производятся из мягкого нетканого материала. Обладают высокой степенью впитываемости и приятным фруктовым ароматом. Не содержат спирт. Удобная упаковка «Pocket pack» помещается в кармане и выполнена в ярком дизайне.
— Компания «CentrUpak» представила миниатюрные флаконы «Zen» имитирующие шлифованный камень.
Объем новинки 75 мл, страна производства Англия, основной материал – HDPE.
Изящные косметические флаконы «Zen» подойдут:
— для кремов, тоников;
— для spa косметики;
— для дорожных и гостиничных наборов;
— для косметики класса «премиум».
Флаконы доступны как в традиционном цветовом оформлении, так и с окраской имитирующей шлифованный камень.
— Компания «Unilever» модернизировала фабрику по производству парфюмерной продукции и бытовой химии «Северное сияние» в Петербурге.
В развитие производства вложили 2,8 млрд. рублей. Новые мощности позволят выпускать до 600 млн. единиц продукции в год. Кроме того, в производственно-складском комплексе площадью 20 тыс. кв. метров пройдет реконструкция.
Площадь новых мощностей и реконструируемого комплекса равна 27,2 тыс. кв.м. Предполагается увеличение эффективности производства на 30%.
Результатом модернизации стало возведение новых производственных мощностей, запуск нового процессорного отделения, трех новых упаковочных линий, реконструкция производственно-складского комплекса. Торжественную церемонию посетили представители городского правительства и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.
«Фабрика имеет долгую историю, когда-то здесь производилась известная советская косметическая продукция. Сегодня это современное высокотехнологичное производство. Приятно, что такая компания, как «Unilever», проявляет интерес к инвестированию в Санкт-Петербург», – сказал Георгий Полтавченко в поздравительной речи.
Новые мощности позволят увеличить экспортные возможности предприятия. В настоящее время экспортируется 27% продукции в 40 стран.
— Компании «СеДо хаусхолд продактс» представила универсальные губки для мытья посуды «Paclan Practi Soft Power» с особым абразивным слоем, который эффективно справляется даже с самыми сильными загрязнениями. Изделия подходят для мытья тефлона и других деликатных поверхностей.
Губки «Practi Soft Power» предназначены как для незначительных, так и для интенсивных загрязнений. Мягкий слой сделан из мелкозернистого поролона, который не крошится и надолго сохраняет свою форму. Абразивная часть состоит из сетчатого полиуретана, он бережно очищает сильные загрязнения, не повреждая посуду. Высокое качество материалов в сочетании с особым креплением абразива к поролону с помощью термоусадки повышает износостойкость продукта, исключая отслаивание элементов, тем самым, продлевая срок службы губки.
Также губки берегут не только покрытие посуды, но и руки хозяйки. Удобный захват с гладкой вырубкой по обеим сторонам предохраняет маникюр от соприкосновения с очищаемой поверхностью.
В упаковке «Practi Soft Power» три губки зелёного цвета размером 92х70х45 мм.
— С 02 октября 2017 года компания «Щекиноазот-БХ» изменяет цены на ряд товарных позиций. Изменение в среднем составит 2,5%.
— 13 сентября состоялась торжественная церемония запуска линий на заводе «Драйлок Текнолоджиз» в СЕЗ «Алабуга».
В событии приняли участие Президент республики Татарстан Р.Н. Минниханов и владелец компании Барт Ван Малдерен. Символическим нажатием кнопки был дан старт линии по производству подгузников для взрослых.
Инвестиции в проект составили более 40 миллионов евро. Современный завод с инновационными технологиями будет производить гигиеническую продукцию для детей и взрослых.
Завод «Драйлок Текнолоджиз», построенный в ОЭЗ «Алабуга», рассчитан на 14 линий с постепенным введением в эксплуатацию. Сумма инвестиций в проект бельгийской компания «Drylock» составила более 1,7 млрд рублей. Совокупная производственная мощность достигает 3,5 млрд подгузников в год. Пока на предприятии создано 200 рабочих мест, по мере роста производственных мощностей планируется довести число сотрудников до 350-400 человек.
— Компания «Станд-Арт» презентовала новую лицензионную коллекцию ватной продукции и косметических влажных салфеток «Novita Gapchinska».
Дизайн упаковки создан по мотивам популярных картин Евгении Гапчинской.
Новая лицензионная линейка представлена следующими ассортиментными позициями:
— ватные диски косметические «Novita Gapchinska», 100 шт.;
— ватные диски косметические «Novita Gapchinska», 120 шт.;
— ватные палочки «Novita Gapchinska» в полиэтиленовом пакете, 100 шт.;
— ватные палочки «Novita Gapchinska» в полиэтиленовом пакете, 200 шт.;
— влажные салфетки для снятия макияжа «Novita Gapchinska» с увлажняющим биотоником, 15 шт.;
— влажные салфетки для снятия макияжа «Novita Gapchinska» с миндальным молочком, 15 шт.
Мягкие ватные диски и палочки обеспечивают комфортный уход, а косметические салфетки с натуральными экстрактами очищают, деликатно увлажняют и питают кожу лица.
— Компания «Henkel» представила новый шампунь для мужчин «Syoss men Clean&Cool».
Шампунь для мужчин «Syoss men Clean&Cool» с инновационной технологией «Clean-mentol» для нормальных и жирных волос и кожи головы надежно удаляет лишний жир и следы стайлинга, а инновационная технология «Clean-mentol» в его составе позволяет поддерживать чистоту волос и ощущение свежести в течение всего дня.
— Компания «Альфатехформ» обновила формулу и дизайн средства для чистки кухонных духовок и плит «Help».
Средство для чистки кухонных духовок и плит «Help» с новой усиленной рецептурой удаляет самые застарелые пригоревшие жиры и другие загрязнения. Средство легко и быстро удаляет нагар, копоть и трудные загрязнения с кухонных плит, духовок, грилей, казанов, сковород и микроволновых печей, не повреждая поверхность, возвращая ей блеск и первоначальную чистоту. Обновленная формула делает средство эффективным даже в холодной воде.
— С 07 сентября 2017 года компания «Алва» увеличила стоимость продукции. Изменения коснутся некоторых позиций и составят от 3 до 10%.
— Россия наращивает производство подгузников для взрослых. Такие данные приводит Ассоциация Участников Закупок, указывая при этом, что продукция выпускается также и для зарубежных стран.
Аналитики АУЗ не приводят сведений о точных предпосылках растущего спроса, хотя и отмечают, что одна из причин кроется в современных стандартах медицинского обслуживания. Потребители делают выбор в пользу удобных и простых средств гигиены, за которые готовы отдавать дополнительные деньги. Основную массу товаров для взрослых приобретают люди, которые сами не пользуются, но ухаживают за больными и пожилыми родственниками.
Суммы затрат граждан, по подсчетам специалистов, порядка 3,5 миллиардов рублей в год. Причем за последний год произошел рост сразу на 1 миллиард рублей. По оценкам специалистов, такими успехами может похвастаться далеко не каждая отрасль российской экономики.
Доля российских производителей в этом объеме составляет порядка 30%. Остальные поставки приходятся на поставщиков из Польши, Бельгии, Германии, Турции, Нидерландов и т.д. Но и отечественные предприятия успели получить выгоду от спроса, нарастив объемы в 2016 году почти в два раза.
В свою очередь, маркетинговое агентство «Megaresearch» сообщило ассоциации, что: «Большая часть российского производства подгузников и одноразовых пеленок для взрослых происходит на мощностях, принадлежащих зарубежным компаниям, то есть это выпуск под зарубежными торговыми марками. А вот доля продукции под российскими торговыми марками, принадлежащими российским компаниям, созданным в России, значительно меньше 30%». Общие объемы рынка подгузников для взрослых агентство оценило в 197,5 миллионов штук изделий.
В то же время увеличился и экспорт за рубеж, составив порядка 2,7 млн штук. В стоимостном выражении объем экспорта подгузников и одноразовых пеленок для взрослых из России в 2014 году достиг 30 млн рублей, в 2015 году объем экспорта в рублевом выражении увеличился на 60% до 48 млн рублей, а в 2016 г. объем экспорта составил уже 53 млн рублей, продемонстрировав рост на 10,4% по сравнению с 2015 годом.
— «Сыктывкар Тиссью Груп» внедрила логистические платформы «Transporeon» и «Ticontract» с целью сокращения логистических затрат и привлечения перевозчиков для повышения надежности обеспечения транспортом.
Облачные решения позволят оптимизировать логистические процессы и решить целый ряд актуальных задач. Они включают в себя получение доступа к крупнейшей базе поставщиков транспортных услуг и снижение доли транспортных расходов в конечной стоимости продукта.
Как отметил исполнительный директор «Сыктывкар Тиссью Груп» Андрей Безимов, для компании было важно добиться обеспеченности транспортом в условиях удаленного расположения производства и достичь соблюдения строгих сроков по поставкам в федеральные розничные сети. Результат компания рассчитывает получить уже в ближайшие месяцы.
В свою очередь глава представительства «Transporeon Group» в России и странах СНГ Даниил Ключников так прокомментировал данное событие: «Мы рады объявить о начале работы с компанией «Сыктывкар Тиссью Груп» и предложить ей передовые облачные решения для оптимизации транспортной логистики. Уверены, наша платформа поспособствует эффективной автоматизации логистических процессов клиента и позволит соблюдать заложенные договоренности между грузоотправителем и грузоперевозчиком».
— С 20 октября 2017 года компания ООО «Эс. Си. Джонсон» изменяет цены на ряд продуктов. Средневзвешенное повышение цен по всем продуктам компании составит около 2%. Компания Эс Си Джонсон обращает внимание контрагентов на то, что среднегодовое повышение цен компанией ООО «Эс. Си. Джонсон» ниже официальной инфляции. Также принят ряд мер по стимулированию спроса в отдельных сегментах через значительное снижение цен (до 30%).
— Стиральные порошки и кондиционеры для белья в ТОРе-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой по данным «Nielsen». Средний объем покупок по промоакциям по этим топ-20 категориям составил 58%.
«Nielsen» провела очередное исследование «Nielsen Promo Pressure», в рамках которого отслеживается объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям в каналах современной торговли. В большинстве исследуемых категорий доля продаж по промоакциям по сравнению с годом ранее возросла. Так, если в первом полугодии 2016 года в среднем по промоакциям покупались 54,5% объема топ-20 категорий в натуральном выражении, то в первом полугодии 2017 года аналогичный показатель составил 58%. В том же периоде 2015 года среднее значение составляло 50%.
Наибольшая доля продаж по промоакциям (скидки и неценовые промоакции) в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья – 85% и 84% соответственно. Список продолжается алкогольными категориями: 74% и 69% объема продаж в категориях рома и виски соответственно в магазинах современного формата были куплены по промоакциям, причем в обеих категориях рост показателя к аналогичному периоду годом ранее составил ощутимые 7-8 процентных пункта. На 5-м месте по показателю доли продаж по промоакциям в общем объеме продаж категории – средства для мытья посуды (65%), на 6-м – напитки типа «колы» и шоколадные плитки (по 64%). Гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%) замыкают топ-10.
«Запрос со стороны покупателей на товары повседневного спроса по акциям становится интенсивнее, и индустрия FMCG активно реагирует на этот запрос, из года в год увеличивая предложение продуктов по скидкам. Как результат, рост объема промоакций происходит за счет трех ключевых параметров: количества товарных позиций на промо, количества магазинов, в которых проводятся акции, а также глубины скидки. Избежать увеличения промоактивности сложно, поэтому в этой ситуации для любого ритейлера и производителя чрезвычайно важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики акции», – говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия».
% продаж по промоакциям от общих продаж категории в форматах современной торговли
— «Procter & Gamble» объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Компания «Procter & Gamble» объявила о том, что к концу 2019 года на парфюмерной продукции, реализуемой на рынках США и Канады, будет указан более детальный состав. Так, любой ингредиент, присутствующий в парфюмерном средстве в концентрации от 0,01% будет указан в перечне компонентов. Кроме того, производитель, выпускающий более чем 2000 ароматических средств, также предоставит информацию об их происхождении, указывая, получены ли они из фруктов, продуктов питания или других источников.
Кэти Фиш, главный технический директор «Procter & Gamble», заявила прессе следующее: «Наша цель – предоставить людям информацию, которая является ясной, надежной и доступной. Это еще один шаг на нашем пути к устойчивому развитию, позволяющий потребителям сделать осознанный выбор».
Хотя «Procter & Gamble» уже знакомит покупателей со своей полной палитрой ароматов и списком ингредиентов, которые не используются в ароматах, фирма надеется, что новый уровень прозрачности поможет потребителям лучше осознать выбор, который они делают. А это, в свою очередь, обеспечит рост доверия со стороны клиентов. Компания также признала, что этот шаг был сделан «в знак признания растущего интереса потребителей к пониманию того, какие ингредиенты используются в продуктах, которые они применяют».
Повышение информированности потребителей о научных процессах и компонентах в косметической промышленности привело к росту популярности естественных, органических, веганских тенденций за последние несколько лет.
— Компания «Сибиар» к «холодному» сезону подготовила серию средств для ухода за изделиями из гладкой кожи, замши, велюра, нубука и даже текстиля. Серия деликатного и в то же время тщательного ухода торговой марки «Footon» включает в себя ряд самых востребованных, согласно трейд-маркетинговым исследованиям, средств:
— универсальная пропитка «Footon» без привычного резкого запаха аналогичных продуктов-конкурентов, с ароматом цитрусовых;
— спрей-краска «Footon» для гладкой кожи (цвет: черный, коричневый);
— спрей-краска «Footon» для замши, нубука и велюра (цвет: черный, коричневый);
— стандартная губка «Footon» для гладкой кожи (цвет: черная, бесцветная);
— спрей-дезодорант «Footon» защита 24 часа с ароматом мяты.
Уникальность новой серии «Footon» в том, что все средства обладают комбинированными свойствами, обеспечивают изделию комплекс-уход (защита, обновление, блеск), продлевая срок службы любимой вещи.
— 1 сентября 2017 года компания «Коттон Клаб» запустила собственное производство подгузников в России. Производство подгузников осуществляется на инновационном японском оборудовании, которое эксклюзивно произведено корпорацией «Watashi» (Япония).
Машина полностью автоматизирована на всех узловых участках и работает без участия человека, что позволяет получить гигиеничный продукт высокого качества. «Коттон Клаб» стал первым из российских производителей, работающим на подобном оборудовании.
Мощность машины позволяет производить 400 штук подгузников в минуту и до 4,5 миллионов штук ежемесячно.
Компания предъявляет высокие требования к качеству при выборе поставщиков сырья для производства подгузников, оно закупается у ведущих производителей из Японии, Германии, Турции и Китая.
— Компания «Русская Косметика» выпустила новую серию очищающих средств для лица ТМ «Красная линия». В новой линейке выпущены:
— миццелярная вода 3 в 1 для лица, глаз и губ «Энергия свежести». Формула средства обеспечивает эффективное комплексное ежедневное очищение кожи лица. Подходит для всех типов кожи. Содержит натуральные соки лайма, апельсина и грейпфрута, а также натуральный бетаин и провитамин В5.
— крем-скраб для лица полирующий «Энергия свежести». Крем-скраб для нормальной и комбинированной кожи обеспечивает эффективное поверхностное обновление и выравнивание рельефа кожи благодаря воздействию натуральных скрабирующих частиц – абрикосовых косточек. Содержит необходимые коже витамины, а также натуральные соки лайма, апельсина и грейпфрута. Препятствует сухости кожи, благодаря увлажняющему комплексу.
— лосьон для лица глубоко очищающий «Сбалансированный уход». Освежающий лосьон создан для деликатного и эффективного ежедневного очищения кожи лица, особенно проблемной и склонной к жирности. Входящий в лосьон специальный себорегулирующий компонент на основе цинка уменьшает излишнюю жирность кожи. Содержит 100% натуральные эфирные масла розмарина, бергамота и иланг-иланга.
— гель-скраб для лица против прыщей и чёрных точек «Сбалансированный уход». Обеспечивает эффективное глубокое очищение проблемной кожи благодаря наличию натуральных скрабирующих частиц – абрикосовых косточек. Специальный anti-acne комплекс действует на причины появления прыщей и черных точек, способствуя уменьшению излишней жирности кожи. Витамины и 100% натуральные эфирные масла розмарина, бергамота, иланг-иланга обеспечивают дополнительный уход за кожей, питая и тонизируя.
— В городе Яровое запустили производство косметических средств на основе природных ресурсов соленых озер. Проект рассчитан на реализацию до 2021 года, предполагаемые инвестиции составят 48 млн. рублей.
Новосибирская компания-инвестор «КС Трейд» выполнила реконструкцию производственного помещения, установила технологическое и вспомогательное оборудование в отделении розлива и упаковки. Шесть человек из Центра занятости населения прошли обучение по профессии аппаратчик в Яровском политехническом техникуме и приняты на работу. Сейчас на производстве трудоустроены 14 человек, всего планируют создать 30 рабочих мест.
В эксплуатацию ввели первую производственную линию. Сейчас в Яровом производят тоники «АкваРоса», созданные на основе рапы соленого озера Кучукское в Благовещенском районе. В компании готовят к выпуску спреи и аэрозоли для гигиены полости рта, совместно с учеными Института неорганической химии имени А.В. Николаева разрабатывают рецептуры второй линейки продукции на основе иловых грязей и цист артемии.
— В начале августа 2017 года Группа компаний «Диарси» выпустила ополаскиватель для полости рта «R.O.C.S. Активный кальций». Эксперты «R.O.C.S.» создали ополаскиватель для полости рта, который способствует активной реминерализации зубной эмали.
Ополаскиватель для полости рта «R.O.C.S. Активный кальций» является источником биодоступного кальция, который, благодаря особой формуле, встраивается в структуру эмали, повышая устойчивость зубов к кариесу, и возвращает им белизну и блеск. Кроме того ополаскиватель «R.O.C.S. Активный кальций» обеспечивает надежную защиту от кариеса за счет повышенного содержания ксилита – натурального компонента, который препятствует развитию кариесогенной микрофлоры и формированию зубного налета, а также восстанавливает баланс полезной микрофлоры.
Формула ополаскивателя «R.O.C.S. Активный кальций» не содержит спирт, лаурилсульфат натрия, и фториды, поэтому подходит для регулярного применения взрослыми и детьми.
— С 01 октября 2017 года компания ОАО «Свобода» повышает отпускные цены на косметическую продукцию собственного производства. Повышение цен составит в среднем 5%.
Предлагаем к поставкам на постоянной основе АБСК (алкилбензолсульфокислота), марка А. Производство Кириши.
подробнее
Предлагаем оптом туалетное мыло в цветной обертке
подробнее
ООО «РХП» с 08.11.2021 г. снижает цены на следующую продукцию
подробнее