тише пицца какого года

Песни, которые мы не понимали, пока не узнали скрытый смысл

тише пицца какого года. 24010986 original. тише пицца какого года фото. тише пицца какого года-24010986 original. картинка тише пицца какого года. картинка 24010986 original

Отдельные слова кажутся выдуманными, фразы — бессмысленными, а отсылки — нераспознанными. Порой исполнители не дают никаких комментариев, что вызывает только больший интерес. Для многих станет открытием то, что в строчках заслушанных до дыр песнях спрятано нечто большее!

Те, кто помнят белые обои и черную посуду, наверняка держат в памяти и строчку: «Уже разносит молва по дворам, что между нами Чиуауа». Мистическое «Чиуауа» многие трактовали как любовь, но на самом деле речь идет о мексиканском городе, печально известном высоким уровнем преступности. Таким образом, отношения героев остры, раскалены до предела.

Би-2 — «Безвоздушная тревога»

В понимании авторов, безвоздушная тревога берется непонятно откуда и висит где-то рядом. Именно такое чувство музыканты ощутили в Иерусалиме. Этот феномен даже прозвали иерусалимским синдромом. Посетители города будто бы становятся неотъемлемой частицей религиозного мира. Пропадает же сакральная «безвоздушная тревога» по отъезде.

«Хали-гали», «Паратрупер» и «Супер-8» — названия аттракционов, на которые герой песни потратил все деньги вместо покупки велосипеда. Если копнуть глубже, то хали-гали — американский танец в быстром темпе, паратрупер (paratrooper) — десантник.

М/ф «Остров сокровищ» —«Пятнадцать человек на Сундук мертвеца»

Сундком мертвеца оказался вполне себе существующий остров (Виргинские острова). 15 человек — ребята, которых на остров высадил пират Черная Борода. Он вооружил их саблями (ожидая, что они расправятся друг с другом) и дал рому (чтобы не утолить, а усилить жажду). Каково было удивление Эдварда Тича, заставшего через месяц всех 15 людей целехонькими!

Ирина Отиева и Вера Соколова — «Последняя поэма»

Эта песня прозвучала в фильме «Вам и не снилось» (1981), но ее истинный смысл понял далеко не каждый. Текст частично основан на прощальном письме Лабаньи, взятом из романа Рабиндраната Тагора под названием «Шешер кобита» (Последняя поэма).

В этих стихах описывался похоронный обряд, когда тело усопшего отпускают в свободное плавание по реке Ганг. Именно поэтому строка «Я уплываю, и время несет меня» обретает совершенно другой смысл. Более того, дальнейшая судьба героини фильма остается неизвестной. Режиссер вряд ли продумывал эту деталь, но получилось мрачновато!

Песню панк-поп-рэйв-группы из Санкт-Петербурга пока рано называть культовой, но 150 млн просмотров на YouTube и (невоплощенная) возможность представлять Россию на «Евровидении-2020» что-то да и говорят. Вряд ли кто-то пытался искать скрытый смысл в этой композиции, но он всё-таки есть.

В песне поется «uno, dos, cuatro», что с испанского переводится как «один, два, четыре». Куда же делась цифра 3? Пользователи Сети нашли ответ в загибании пальцев, но начинать нужно с мизинца. Такого решения, наверняка, не ожидали даже создатели песни!

Уверены, что во время этой музыкальной паузы ты точно переслушал 2–3 композиции. А ведь еще полным-полно песен, смысл которых поняли не все. Лишь недавно мне стало понятно, что за «лекарство против морщин» Виктор Цой имел в виду в песне «Звезда по имени Солнце».

Источник

Пицца

Биография

Группа с вкусным названием «Пицца» любима молодежью так же, как и это итальянское лакомство. Впрочем, творчество коллектива ни в коей мере нельзя отнести к «музыкальному фастфуду». Жанровые ингредиенты их репертуара весьма разнообразны: хип-хоп, поп-соул, регги, фанк. Такое смешение обеспечивает самобытное звучание песен, придавая им особую мелодичность.

История создания и состав

Группа создана в 2010 году. Лидер музыкального трио — Сергей Приказчиков. Он же основатель, солист, автор песен и аранжировщик. Также в составе коллектива — Николай Смирнов и Татьяна Приказчикова, младшая сестра Сергея.

Сергей и Татьяна родом из Уфы из семьи профессиональных музыкантов. Известно, что Приказчиков-старший — солист Башкирской филармонии. Определение детей в музыкальную школу было вопросом решенным. Дочь отдали на скрипку, а сына — в класс гитары.

После окончания школы Сергей учился в Уфимском училище искусств. К этому времени парень уже горел желанием писать и исполнять рэп. Поработав с другими музыкантами и приобретя богатый опыт, Приказчиков в 2009-м уезжает с сестрой в Москву, чтобы начать сольный проект. Так в биографии певца начинается новая глава под названием «Пицца».

Музыка

На фоне тягот начинающего провинциального музыканта в столице Сергей без устали писал музыку, делал аранжировки, ходил по продюсерским компаниям.

«Помощь пришла сама. Появились люди, которые заинтересовались, потом контракт. Потом оказалось, что моя музыка все-таки нужна», — рассказал певец в интервью «Комсомолке».

Над названием группы артист долго думать не стал. Пицца — под этим творческим никнеймом его знали в Уфе как молодого рэпера.

«Имя яркое, броское. Все спрашивают: “Почему Пицца?!” Мне нравится!» — признается музыкант.

К тому же с таким названием можно было придумать много идей, креатив просто зашкаливал. К примеру, диски с первым синглом «Пятница», написанным в 2011 году, Сергей и продюсер рассылали по радиостанциям в коробках с пиццей. Адресаты оценили юмор, а слушатели — новую песню. Словом, трек «Пятница» сразу стал хитом, за ним потянулись «Фары», «Оружие», «Кто ты будешь такой?».

В 2012 году вышел дебютный альбом коллектива «Кухня», состоялись съемки клипов на хиты «Пятница», «Надя», «Париж». Первый снимали в Лос-Анджелесе, второй в Киеве, третий в Париже. К слову, в «Париже» в роли главной героини снялась супруга Сергея Даша Еронова, бывшая в тот момент студенткой Башкирского университета.

Успех следующего альбома не заставил себя ждать: в 2014-м вышел второй студийный диск «На всю планету Земля». Обложку украсил стилизованный логотип в виде пиццы, а содержание привело в восторг многочисленных поклонников.

«Лифт», «Вторник», «Человек из зеркала» и другие хиты получили постоянную «прописку» в музыкальных телерейтингах, а оттуда перекочевали на большую сцену. За такой прорыв группа заслужила победу в одноименной номинации премий OOPS! Choice Awards и «Муз-ТВ». А трек «Лифт» в 2015-м стал песней года.

Критики тут же принялись строчить рецензии на новое детище Приказчикова и раскладывать его музыку на жанровые составляющие: рэп, поп, соул и что-то еще такое непонятное, но ласкающее слух. Сам Сергей называет свой музыкальный продукт урбан-соулом.

«Я со своей музыкой не мог влиться ни в один стиль. Помогай себе сам, сказал я, и стал спокойно писать песни. Без рамок, без стилей. Коллективное творчество не для меня. Мои музыканты прекрасны, но они лишь воспроизводят то, что придумал я. Иначе это не был бы урбан соул», — признается Сергей журналистам.

Что же слушает сам законодатель музыкального стиля, задаются вопросом поклонники. «Из западных впечатляют Фаррелл Уильямс, Сэм Смит и Эд Ширан, из российских — Krec», — лаконично отвечает исполнитель.

Кредо ребят из «Пиццы» — это живое исполнение. На концертах узнаваемый вокал Сергея звучит под аккомпанемент гитары Николая, а Татьяна совмещает на сцене игру на клавишах и скрипке. В студии солист играет на инструментах сам:

«Просто я не могу объяснить другим, что именно я хочу, и легче сделать все самому».

Съемки видео отданы на откуп пиар-менеджеру Дарье Ериной. Приказчиков в этом деле ничего не понимает, а уроженке Саратова удается «выбить мурашки», что и является главным мерилом успешности. Даше принадлежат идеи клипов «Вторник» и «Лифт». Над трагической «Мариной» трудился молодой казахстанский трендсеттер Олжас Баялбаев. Ролик «Это хорошо» создал Максим Шишкин, автор клипов «Медуза» для Матранга и «Во сне» для Вакулы и Ивана Дорна.

В 2016-м состоялась премьера третьего студийного альбома группы с оптимистичным названием «Завтра». Подарком для слушателей стал дуэт Приказчикова и Бьянки, исполнивший песню «Лети». В сборник вошел и трек «Романс». Искать конкретного адресата композиции не стоит, она плод воображения и посвящена тонкому и серьезному чувству, «заставляющему доверить жизнь любимому человеку». Вдохновляющим моментом для Сергея послужили фильм «Господин Никто» и слова героя Джареда Лето «Без тебя жизни нет», песня появилась за 4 часа.

В этом же году презентован другой тандем — с рэпером Карандашом музыканты сняли клип «Отражение». «Не люблю» — совместный продукт «Пиццы» с Нигативом, «Берега» — с Саней ST, «Мир» — с L’Оne.

Украинская команда MOZGI Production создала для «Пиццы» видео на песню «Назад». Поскольку группу в Украину не пускают, работать пришлось в Минске. Эффектно сгорающая в кадре заправочная станция — настоящая, только давно заброшенная. Причем восстановили ее до такой степени реалистичности, что проезжающие мимо водители останавливались наполнить баки.

Еще одной гранью творчества коллектива стало создание саундтреков к фильмам, сериалам и даже мультфильмам. Например, песня «Кто ты будешь такой» звучит в 3D-мультфильме «Наша Маша и волшебный орех» Егора Кончаловского. Также композиции «Пиццы» использованы в сериалах «Молодежка», «Два отца, два сына» и «Обмани, если любишь» и в фильме «Нереальная любовь».

Источник

К десятилетию группа PIZZA оказалась в гуще «нереальных событий»

Сергей Приказчиков раскрыл секрет хита: по коже должны бежать «русские мурашки»

Пицца десятилетней давности в кулинарии оказалась бы сморщенной лепешкой, негодной для употребления. Однако в музыке десятилетний срок только придает PIZZA дополнительных пряных ноток и вовсе не лишил этот музпродукт сочности, изысканного вкуса и завидной калорийности. Создатель группы Сергей Приказчиков уверен: можно быть в тренде, но не предавать себя. Смешивая стили и жанры, создавать музыку, которая будет звучать на популярных радиостанциях.

тише пицца какого года. e5977b9fc5efa7a1580cf475272c7973. тише пицца какого года фото. тише пицца какого года-e5977b9fc5efa7a1580cf475272c7973. картинка тише пицца какого года. картинка e5977b9fc5efa7a1580cf475272c7973

Такие песни, как «Оружие», «Романс», «Париж», уже стали тому подтверждением. Даже находясь в самоизоляции, артист не стоял на месте, причем в буквальном смысле слова: уезжал на велосипеде в лес. Об этих путешествиях и рождении новой пластинки «Основано на нереальных событиях», о юбилее проекта и диалоге с великими, о зрелости в шоу-бизнесе и «маленьких фрэшменах» «ЗД» поговорила с музыкантом.

— Сергей, расскажи, о чем лично для тебя новый альбом «Основано на нереальных событиях»?

— Это не концептуальная работа, где все об одном. Скорее, сборник песен, в которых я сочетаю элементы разных стилей, как это мне свойственно, — r’n’b, рэгги, соул, рэп. В нем нет конкретных, прямолинейных историй — просто впечатления, которые сложились в тексты. Если слушать от начала до конца, его можно сравнить с октавами, которые идут одна за другой.

Первая песня «Район» — воспоминания из детства, которыми я делюсь со слушателями. Со второй начинаются танцы: мы веселимся, и у нас все хорошо. Я рассказываю о своей жене Дарье в одноименном треке. Дальше — о том, что вечеринки пора заканчивать, потому что я уже отец, у меня есть дочь. Потом углубляюсь в рэп, потому что в 1998 году, впервые выйдя на сцену с микрофоном, я начинал именно с этого жанра и продолжаю в нем развиваться. Конечно, он изначально был у меня мелодичным — никакого жесткого гангста-рэпа. Такой же, как и сейчас. Говоря об истории пластинки: половину песен я написал в саратовском лесу. «Ухожу в закат» — именно об этом карантине, который я там провел.

тише пицца какого года. 870bf9359e6b948e7cc54b3932e8eb82. тише пицца какого года фото. тише пицца какого года-870bf9359e6b948e7cc54b3932e8eb82. картинка тише пицца какого года. картинка 870bf9359e6b948e7cc54b3932e8eb82

— Что было самым сложным в работе над пластинкой?

— Тексты, которые я сочиняю очень долго и тяжело, потому что сильно заморачиваюсь. Мне важно, чтобы были точные рифмы, глубокий смысл, а лучше — несколько, как в композиции «Вера». Меня недавно спросили: «Это что, песня о религии?» Я ответил: «Нет, о моей дочери Вере». Но прочтение и восприятие может быть разным — вот к чему я стремлюсь.

В текстах песен с альбома очень много метафор, оборотов слов, особый крой ритма и рифмы. Я очень люблю оттачивать их до мелочей, поэтому альбомы и выходят у меня достаточно редко. А еще потому, что я всегда работаю один. У меня в доме маленькая студия, еле-еле может уместиться еще один человек, да мне это и не нужно. У меня здесь синтезаторы, микрофоны, несколько гитар, укулеле, домра, металлофон, ксилофон и другие инструменты. Здесь я и создаю музыку — в одиночестве.

— Компиляция смыслов в новом альбоме, возможно, неплохой фон для юбилейного года?

— Для кого-то это будет шоком, но как таковой группы PIZZA в традиционном понимании никогда не существовало. Ее участник — только я. Идея представлять проект как группу родилась в 2010 году, когда мои бывшие менеджеры задумались: «Слушай, когда на концертах объявляют: «PIZZA!», люди не понимают, что происходит. Им кажется, что сейчас им будут разносить еду. Давай подумаем, как лучше? Певец PIZZA? Сергей PIZZA. Не очень. Давай — группа PIZZA? Найдем тебе музыкантов, будете играть». Я подумал, что выступать вживую с коллективом интереснее, и согласился. Но все альбомы, все инструменты, аранжировки я полностью сделал сам, на своей студии. Практически ни в одной композиции на всех моих пластинках не участвовал больше никто.

Поэтому я не могу выпускать их каждый год: это долго, сложно, а самое главное — меня никто не может остановить. В группах же как происходит: мы все сделали и идем дальше, но если работаешь один — остановиться невозможно. Ты все время хочешь что-то усовершенствовать. Кажется, что у тебя не получается, и ты делаешь-делаешь-делаешь композицию бесконечно. Потом переходишь к следующей — и вдруг слышишь, что кто-то выпустил новую песню, чем-то похожую на твою, но которая звучит лучше, и снова возвращаешься к той, первой, доделываешь ее. Так я могу доделывать очень долго. Над этим альбомом, например, я работал два года как минимум.

Сделать аранжировку для меня легче, чем текст. По музыке я еще могу у кого-то что-то спросить, а по тексту спросить не у кого, поэтому я обращаюсь к великим. Сажусь на велосипед, надеваю наушники, включаю Бродского или Ахматову и еду в лес. Потом, когда возвращаешься оттуда домой, у тебя очень быстро рождается новый текст. Так и прошел мой карантин — он был очень плодотворным. Конечно, лучше без всяких пандемий, но самоизолироваться иногда очень полезно.

— Само название PIZZA — говорящее: разные стили как ингредиенты конечного продукта. А есть ли что-то, чего ты никогда не будешь делать в музыке, внутренние табу?

— Конечно. Во-первых, я никогда не буду заниматься музыкой, которая мне не близка, — например, делать дэнс, хаус. Исключение — кавер на «Хоп-хэй-лала-лэй» Леонида Агутина. Он получился с уклоном в хаус, но все равно с использованием все тех же моих инструментов и акустической гитары, которая у меня обязательно звучит в каждой композиции. Еще я бы никогда не стал делать тяжелый рок: мне не близко все, что шумно и быстро. Когда меня спрашивают, почему мои песни такие медленные, я отвечаю, что у меня так бьется сердце.

Что касается текстов, я никогда не позволю себе сделать что-то банальное или то, что уже у кого-то было; не позволю себе неточную рифму. На днях я услышал новую песню одного популярного молодого рэпера, в которой потрясающе неточные рифмы, только отдаленно их напоминающие.

Если говорить о смыслах — я никогда не буду петь о какой-то жести: наркотиках, развязном образе жизни и других темах, так популярных у юных хип-хоп-артистов. Сегодня это тенденция. Маленькие фрэшмены — назовем их так нежно — сами еще вчера были детьми, а тут вдруг выросли, набрали миллионы просмотров и скачиваний, заработали кучу денег и теперь своим примером «вдохновляют» остальных. Они показывают: «Смотрите, у нас нет образования, мы не умеем петь и профессионально делать музыку, но мы всего добились». Даже вкуса не надо — достаточно скопировать всю новую американскую школу, перевести тексты. Это очень легко. Взрослые люди вряд ли будут такое слушать, а школьникам нравится, потому что это дерзко, и им говорят о том, что не нужно стараться, учиться думать, читать книги, — все это лишнее, успеха можно добиться и так.

Музыканты, предлагающие такой контент, говорят, что просто описывают современную реальность, но по факту это пропаганда. Может показаться, что я сейчас забрюзжал, как старый дед, но у меня уже есть ребенок, поэтому мне не все равно.

— Говоря о времени, важно ли тебе быть современным, не выпадать из контекста?

— Конечно, просто контекст может быть разным. Есть мои личные принципы, от которых я не отступлюсь. Это элементы стиля — например, гитары, о которых я уже говорил, определенные гармонии, которые так или иначе повторяются. А есть аранжировка — в ней и проявляется современность звучания.

Я все время вращаюсь около хип-хопа и знаю людей, для которых это только Onyx, Public Enemy и другие исполнители из прошлого. Они совершенно не признают ничего нового, и в этом есть какая-то заскорузлость мысли. Для меня важно всегда быть в теме, знать, кто что выпускает, какие артисты появляются в этом жанре на мировой сцене. За 20 лет хип-хоп, как и любой другой жанр, изменился очень сильно. И если ты музыкант, работающий в этом направлении, — тоже меняешься вместе с ним в угоду времени. То же самое касается r’n’b, рэгги, рэггетона, дэнсхолла. Если ты не будешь использовать новое звучание, ты не будешь актуальным.

Другое дело, что некоторые готовы на все, чтобы быть в топе. В итоге появляются безвкусные композиции, не имеющие никакой ценности, которые забудутся через несколько месяцев. Я не хочу, чтобы с моими песнями было так. Мне бы хотелось, чтобы они остались во времени, как это произошло с «Оружием». Ее до сих пор крутят на радио, поют на улице под гитару.

— Чувствуешь ли ты заранее, какая песня станет хитом? Или это всегда неожиданность?

— От всех композиций, которые уже несколько лет остаются в ротации, у меня были мурашки. Они бывают двух видов: американские, как от фильмов ужасов, когда тебе плохо и страшно, и русские — когда тебе приятно, хорошо, как, например, от нежного прикосновения. Вот если по коже бегут русские мурашки, то это хит (смеется). Могу сказать, что такое ощущение я испытываю от нескольких композиций с нового альбома. Раньше у меня это всегда работало. Лет через пять проверим, сработает ли в этот раз.

— Есть ли ощущение некоего рубежа в связи с юбилеем PIZZA?

— Есть ощущение, что я вырос как артист, достиг такого возраста в шоу-бизнесе, когда уже могу сказать «нет» — например, отказаться от участия в каком-то сборном концерте, который мне не интересен. В остальном — никаких особенных ощущений. Разве что физически я чувствую возраст: приходится каждый день ходить в спортзал, чтобы можно было есть сладкое и не вырастал живот. Если говорить о творчестве глобально, то PIZZA — только верхушка айсберга, а так я уже 22 года пишу музыку, тексты, исполняю песни.

Точно могу сказать, что я не устал. Наверное, если бы можно было на протяжении 3–4 месяцев давать ежемесячно по 5 концертов, а остальное время жить где-нибудь на море, я бы поступил так. Хотя — что бы я делал оставшееся время на море? Все равно создавал бы музыку. По-другому не могу.

Возможно, у меня появится какой-то сайд-проект, альтер-эго в совершенно новом стиле. Посмотрим. Пока у меня отдых, потому что в работу над вышедшей пластинкой я вложился максимально.

— Тебе интересны коллаборации?

— Безусловно. На альбоме есть композиция «По краям», которую я спел с Темниковой, другую — «Дельфины» — с Лампочкой. Это замечательная певица из Украины, которая впечатлила меня этой песней. Кстати, впервые в жизни (не считая кавера на Агутина) я пою чужую композицию. «Гитару барда» мы исполнили с Михой Гамом. Это мой «бро», с которым мы общаемся и делаем рэп уже лет одиннадцать. У него есть очень сильные хиты. Например, «Я для тебя ONLY». Если ты вобьешь это название в поисковик и включишь трек, то сразу скажешь: «Я знаю эту песню!» Но никто при этом не знает, кто такой Миха Гам. И я никак не могу дождаться от него альбомов, потому что он очень критичен к себе в плане качества и в итоге не выпускает их. Здесь я его заставил, и получилось хорошо.

До этого у меня тоже было много «фитов» — с Бьянкой, L’One… Важно, чтобы мне была близка идея, артист, чтобы мы были на одной волне в процессе. У меня никогда не было мыслей сделать с кем-то коллаборацию, потому что он или она в тренде. С той же Леной Темниковой я записал песню не из-за того, что у нее огромная фанбаза. Во-первых, она сама предложила мне это сделать, а во-вторых, ее голос отлично вписался в композицию, она очень органично ее украсила. Подводя итог: я за коллаборации, но ради искусства, а не бизнеса.

— Было бы тебе интересно написать саундтрек и каким может быть идеальный фильм для него?

— Я никогда не писал ничего по заказу, специально для фильма или сериала. Несколько раз режиссеры сами брали мою музыку из альбомов и использовали ее. Наверное, я бы мог специально создать музыку к фильму, только если бы кто-то из моих близких друзей вдруг закончил киноакадемию в Штатах, например, и рассказал бы мне историю, которая меня бы очень увлекла.

А вообще, создание саундтреков — это совершенно другая, отдельная история. У меня есть сестра Татьяна, которая пишет отличные саундтреки. Она в этом профессионал. А я могу написать песню, которую потом возьмут в какой-нибудь фильм. Если фантазировать, каким мог бы быть фильм с использованием моих композиций, отталкиваясь от их стилистики, атмосферы, то это, наверное, была бы семейная комедия — легкая, добрая, но с элементами философии, где глава семейства попадает в какие-то опасные истории, из которых он благополучно выбирается и возвращается в дом. Что-то вроде того.

— Какие точки стали поворотными в твоей музыкальной истории?

— В древней японской философии считается, что жизнь делится на циклы, каждый из которых длится 7 лет. Я где-то услышал об этом, стал анализировать — и вот что обнаружил. Впервые я вышел на сцену в 1998-м. Спустя 7 лет, в 2005 году, когда я выступал в составе уфимской группы «Виа Чаппа», мы создали несколько крепких хитов, в том числе с Михеем — «По волнам». Тогда мы стали популярными, стали ездить на гастроли, и я подумал: «Надо запомнить этот год». Еще через 7 лет — в 2012-м — я написал «Оружие», песню, которая сделала нас артистами номер один. Эта композиция звучала отовсюду, мы играли по 15–20 концертов в месяц, и такого со мной не было до этого никогда.

Сейчас прошли следующие 7 лет, и когда я создавал альбом «Основано на нереальных событиях», у меня было такое же ощущение, как и от первой пластинки. Со второй и третьей такого не было. Я был ими недоволен и все время думал о том, чтобы песни взяли на радио. А здесь у меня было такое чувство свободы, что я забыл абсолютно обо всем и просто отдался ощущению того, что все идет, как идет. В итоге получился альбом, который я уже с августа слушаю в наушниках, и он мне не надоедает. Для меня это удивительно.

Я не знаю, что будет дальше, но могу точно сказать, что это второй альбом за всю мою жизнь, которым я горжусь и который дал мне свободу. Я делал то, что хочу, и чувствую: что-то может измениться.

Источник

Биография Сергея Приказчикова

тише пицца какого года. prikaz1. тише пицца какого года фото. тише пицца какого года-prikaz1. картинка тише пицца какого года. картинка prikaz1

ФИО:Приказчиков Сергей Сергеевич
Дата рождения:16.07.1983 (38 лет)
Место рождения:Уфа
Знак зодиака:Рак
Деятельность:Певец, музыкант

Детство и юность

Сергей Приказчиков родился в Уфе 16 июля 1983 года, в семье музыкантов среднего достатка. Его отец, Сергей Приказчиков-старший, работал в Башкирской филармонии. Вполне закономерно, что сын с сестрой Татьяной стал учиться в музыкальной школе.

тише пицца какого года. child22 1. тише пицца какого года фото. тише пицца какого года-child22 1. картинка тише пицца какого года. картинка child22 1

С сестрой Татьяной в детстве

Сережа обучался в классе гитары, а Таня – скрипки. До школы он уже неплохо играл на гитаре, поскольку с ним занимался отец, умеющий также музицировать на фортепиано и бас-гитаре. Учиться мальчик не любил, предпочитая урокам пребывание на улице. Нередко праздно болтающегося пацана отвозили в милицию, но гитара всегда спасала. За исполнение дворовых хитов дворовая шпана его уважала и не привлекала к участию в сомнительных делах.

Воспитанный дома на Стиви Уандере, он во дворе исполнял песни про не вернувшихся из Афганистана и «Сектора Газа». А в 14 лет «заболел» рэпом – стал слушать различных исполнителей и сам рифмовать. Через 2 года создал 1-й творческий коллектив, названный «Funky голоса». Он существовал 5 лет, меняя названия.

тише пицца какого года. unost1. тише пицца какого года фото. тише пицца какого года-unost1. картинка тише пицца какого года. картинка unost1

Сергей Приказчиков (в центре) в юности

После окончания 8 классов Сергей поступил в училище искусств. Но был настолько увлечен своим музыкальным проектом, что мало времени уделял учебе и через 2 года был отчислен за неуспеваемость, чем принес маме немало огорчений и слез. Зарабатывать музыкой получилось не сразу, какое-то время рэпер работал на рынке администратором игровых автоматов.

Творческая биография

тише пицца какого года. prikn99. тише пицца какого года фото. тише пицца какого года-prikn99. картинка тише пицца какого года. картинка prikn99

Личная жизнь

С Дарьей Ериной Сергей познакомился 20 октября 2010-го года, в момент подписания контракта с продюсерским центром. Для нее это был 1-й день работы с новым работодателем, к которому она перешла из другой компании. Позже выяснилось, что ее приняли для работы с новоиспеченной группой. Предварительно прислали несколько треков, которые девушке понравились, но она понимала, что ее подопечные находились лишь на старте большого пути. В день знакомства 24-летняя мадемуазель показалась испуганной и пытавшейся спрятаться под огромный стол, заполненный важными людьми, появившимися из каких-то кабинетов вокруг. Но в действительности оказалась довольно жестким PR-менеджером, сразу взяла управление в свои руки и фактически стала исполнительным продюсером.

До Дарьи Сергей был связан другими отношениями – с девушкой, с которой приехал в Москву. Когда к нему пришел успех, они поженились, но хватило нескольких месяцев, чтобы понять, что интересы кардинально не совпадают.

После развода он пришел к Ериной, потому что негде было жить. К этому времени она рассталась с бойфрендом и успела стать музыканту лучшим другом, с которым можно было встретиться, когда тоскливо в душе, или взять взаймы, когда кончались деньги. Он привык обращаться к Дарье с любым возникшим вопросом. Спустя месяц отношения стали любовными. Потом Сергей сделал ремонт в Дашиной квартире, которая досталась от бабушки и отнюдь не радовала кусками оторванных обоев и отвалившегося паркета. 14 октября 2014-го года предложил возлюбленной руку и сердце и подарил автомобиль. Регистрировались в ЗАГСе в джинсах и одинаковых черных кроссовках, а потом посидели в ресторане с самыми близкими родственниками.

Поскольку оба сторонятся помпезности и внимания прессы, то 3 года скрывали от публики свои отношения. Но в 2017-м Ида Галич сфотографировала супругов во время отдыха на яхте в Таиланде, и Сергей выложил фото у себя в Инстаграм. 17 октября того же года родилась дочь Вера. Историю их романа счастливый супруг рассказал в песнях.

тише пицца какого года. family99 4. тише пицца какого года фото. тише пицца какого года-family99 4. картинка тише пицца какого года. картинка family99 4

С женой и ребенком

Вывод

Сергей Приказчиков стал широко известен с 2010-го года как автор и аранжировщик песен, которые исполняет в составе группы «Пицца». От многих других хип-хоперов он выгодно отличается не только мелодичной и более академической музыкой с осмысленными и понятными текстами, но и интересным вокалом с позитивным посылом.

Показателями признания успехов в творческой работе музыканта являются 3 премии в 2014-2017-м годах, а также полученное звание Заслуженного артиста Башкортостана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *