Tnga платформа что это
Tnga платформа что это
В стремлении создавать лучшие во всем автомобили инженеры Toyota разработали новый подход к проектированию — глобальную модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход к TNGA позволяет применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили с новым ярким дизайном, которые дарят особое удовольствие от вождения.
Отвечая на запрос клиента — создавать динамичные автомобили, в конструктивную суть архитектуры TNGA инженеры Toyota заложили низкий и широкий профиль, что формирует динамичный облик автомобиля. Низкий центр тяжести позволяет создать приземистый силуэт кузова, а заниженная линия капота формирует стремительный профиль автомобиля.
Оригинальная компоновка и низкая посадка водителя не создают компромиссов с простором в салоне. Динамичная ниспадающая линия крыши не уменьшает внутренний объем салона, сохраняя достаточный запас пространства над головами водителя и всех пассажиров. При этом простор в салоне обеспечивается не за счет багажного отделения, которое по-прежнему вмещает все необходимое.
Новая модульная платформа, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, обеспечивает увеличение жесткости кузова более чем на 60%. Широкое применение высокопрочных сталей в замкнутой конструкции силового каркаса кузова в сочетании с облегченными силовыми установками и новыми компоновочными решениями гарантирует максимально низкий центр тяжести, что обеспечивает отменную управляемость, устойчивость и дарит еще больше удовольствия от вождения. Дополнительно стоит отметить изменение посадки, которая позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль.
Высокопрочная конструкция кузова не только работает на обеспечение отточенной управляемости, но и является одной из основ пассивной безопасности. Жесткая капсула пассажирского салона в сочетании с зонами программируемой деформации позволяют поглощать и перераспределять энергию удара, защищая водителя и пассажира.
Toyota раскрыла детали о модульной платформе TNGA
Toyota C-HR на платформе TNGA
Toyota анонсировала более подробную информацию о своей новой модульной платформе TNGA, которая играет важную роль в будущем развитии стратегии компании. Японский автопроизводитель рассчитывает, что при помощи данной модульной платформы он сможет создавать «даже еще более качественные автомобили».
Новая глобальная архитектура Тойоты, которая в настоящее время лежит в основе новейших Prius и долгожданном C-HR, стремится сыграть фундаментальную роль в цели продвижения компании вперед, чтобы предложить больше удовольствия от вождения автомобиля и сделать его, как водится, безопаснее.
Последним примером такого подхода в портфолио является конечно же новая модель Toyota C-HR, которая обещает совместить яркий дизайн внешности кроссовера и его выверенное нутро, которое сможет подарить тому, кто находится за рулем незабываемое ощущение наслаждения от вождения. В этом достаточно навязчиво хочет нас убедить сам производитель кроссоверов. Новая платформа TNGA-C сконструирован таким образом, что позволяет индивидуальные изменения в соответствии с требованиями данного транспортного средства.
Адаптивность продемонстрирована в более короткой колесной базе C-HR по сравнению с базой Prius (2640 против 2,700 мм) и более широкой передней и задней колеей (+20 мм спереди, +10 мм сзади), подстраиваясь тем самым под разные нужды в использовании и управления между двумя моделями. Одним из ключевых преимуществ платформы TNGA-C является ее низкий центр тяжести, что дает новому C-HR отменную устойчивость и соответственно один из самых низких центров тяжести среди своих непосредственных конкурентов. Сбалансированная управляемость, небольшие крены кузова и более привлекательный, динамичный разгон.
Toyota стремилась создать кроссовер, способный предложить такую же динамику как у хэтчбека, управляемость близкую к седану, нормальную вместительность и достойную внешность привлекающую молодых людей. По мнению Тойоты, такая формула полностью соответствует мировоззрению европейцев, что должно увеличить шансы на продуктивную продажу новинки.
Новая платформа стала также на 65% более жесткой, чем предыдущая архитектура C-сегмента, использовавшаяся компанией, что обеспечило прочную основу для настройки подвески с выполнением требуемых стандартов управляемости и комфорта. Новый C-HR использует МакФерсон спереди, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра, чтобы уменьшить крен кузова и двойные рычаги от последней в линейке модели Prius, сзади.
Toyota утверждает, что новый Prius и C-HR- это только начало, так как в планах компании- ввести в будущем больше новых моделей, основанных на платформе TNGA.
Toyota готовит Prius следующего поколения: модель может получить новую платформу
Японская компания намерена продолжать выпускать гибрид Prius наряду с полностью электрическими новинками.
Toyota Prius на сегодняшний день остаётся одним из самых популярных гибридов во всем мире. Актуальная модель четвёртого поколения была представлена в 2015-ом, а рестайлинг она пережила спустя три года. Одним из главных рынков для Приуса являются Штаты. За «ковидный» 2020-ый клиенты купили 43 525 экземпляров (на 37,6% меньше, чем годом ранее). В текущем году показатели модели в США выросли: с января по ноябрь клиенты купили 55 064 единицы (почти на 40% больше, чем за первые 11 месяцев 2020-го).
На фото: актуальный гибрид Toyota Prius (версия для европейского рынка)
В Европе результаты Toyota Prius намного скромнее, но и это рынок японская марка в дальнейшем обходить стороной не намерена. В кризисном прошлом году модель разошлась в Старом Свете тиражом в 4605 шт., что на 38,2% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году показатели гибрида продолжают снижаться: с января по октябрь (более свежих данных пока нет) дилеры реализовали здесь 2693 шт. (на 32,6% меньше, чем за первые десять месяцев 2020-го).
Ранее предполагалось, что Toyota представит Prius нового поколения в 2022 году. Позже появились сомнения в этом плане, ведь производитель активно взялся за развитие собственных электромобилей, а значит, мог решить не тратиться на разработку новых гибридов (тем более с учётом того, что в той же Европе, к примеру, планируют в дальнейшем ввести запрет на выпуск новых автомобилей с ДВС).
Однако планы по выпуску Приуса пятой генерации в 2022 году подтверждает британское издание Autocar со ссылкой на вице-президента Toyota Europe Андреа Карлуччи. По его словам, Prius в течение долгих лет является иконой для Toyota, кроме того, модель стала пионером в области электрификации. Он добавил, что не может раскрывать подробности, но намекнул, что новое поколение ждать стоит, при этом в компании намерены убедиться, что Приус по-прежнему будет лидером сегмента в плане используемых технологий.
По словам представителя компании, в Европе Toyota будет в большей степени фокусироваться на электрокарах (здесь планируется ускорение в развитии), однако в глобальном масштабе «центр тяжести» бренда по-прежнему формируется вокруг гибридов.
Официальных технических данных о будущей новинке пока нет, но в издании отметили, что в основу Toyota Prius пятого поколения может лечь платформа E3. Эту архитектуру компания разрабатывает для европейского рынка, предполагается, что она будет сочетать в себе различные элементы платформ TNGA-C и e-TNGA (на ней базируется представленный в конце октября кроссовер bZ4X). На новой «тележке» E3 можно будет выпускать полностью электрические автомобили, а также «обычные» и подключаемые гибриды.
Какой именно окажется «начинка» нового Toyota Prius пока не сообщается. Не исключено, что компания воспользуется наработками, которые были использованы для создания гибридной системы нового поколения, которой оснастили Toyota Corolla Cross для Европы. Напомним, в её состав вошли 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» семейства Dynamic Force, электромотор и электромеханический вариатор. Совокупная отдача этой установки у паркетника составляет 197 л.с.
Напомним, ранее сообщалось, что у Toyota Prius нового поколения будет также водородная версия. По предварительным данным, такой Приус может выйти на рынок в 2025 году.
К 2020 году половина «Тойот» получат новую платформу
Компания Toyota представила новое глобальное модульное шасси под названием Toyota New Global Architecture (TNGA). Японцы заявляют, что к 2020 году эта архитектура ляжет в основу половины моделей производителя.
Новое шасси позволит «значительно улучшить ездовые характеристики» машин за счет низкого центра тяжести, а также благодаря использованию компактных и легких компонентов. При этом структура TNGA окажется на 30-65 процентов крепче, чем конструкции, используемые в нынешних машинах.
Каркасы сидений могут устанавливаться на пять различных уровней, что позволит строить на новой базе «автомобили совершенно разных классов – от субкомпактных машин – до больших универсалов». Но на основе архитектуры TNGA можно будет выпускать модели как с передним, так и с задним приводом.
Машины, построенные на базе TNGA, будут оснащаться новыми моторами, средняя отдача которых вырастет более чем на 15 процентов, а расход топлива уменьшиться примерно на четверть. Кроме того, японцы разработают следующее поколение гибридных силовых установок, которые окажутся на 15 процентов экономичней нынешних агрегатов.
Первая «Тойота», в основу которой ляжет новая архитектура, будет представлена к концу 2015 года. Пока лишь известно, что это будет среднеразмерная переднеприводная модель. Не исключено, что ей окажется гибрид Prius следующего поколения.
По словам представителей японской компании, использование новой платформы позволит сократить расходы на создание новых моделей приблизительно на 40 процентов. При этом три четверти сэкономленных средств будут инвестированы в отдел новых исследований «для дальнейшей разработки улучшенных машин».
Стали известны подробности о платформе и коробке Toyota Land Cruiser 300
В Instagram-аккаунте land.cruiser.300 опубликовали очередные данные о внедорожнике Toyota Land Cruiser нового поколения, который может получить индекс «300». На этот раз стали известны подробности о шасси и коробке передач автомобиля.
Toyota Land Cruiser 300 построят на особой модификации новой модульной платформы TNGA-F, которая также ляжет в основу пикапа Tundra следующего поколения. При этом внедорожник сохранит рамную конструкцию, неразрезной задний мост и постоянный полный привод с понижающим рядом.
В линейку двигателей войдет новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, выдающий 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Кроме того, внедорожник предложат с 3,3-литровым дизелем, развивающим 309 л.с. и 700 ньютон-метров. Документ, опубликованный в Instagram, подтверждает, что оба мотора будут работать вместе с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Как ожидается, внедорожник сохранит аналоговые циферблаты приборов, между которыми расположится цифровой информационный дисплей. На передней панели установят большой сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса диагональю порядка 12 дюймов, под которым будут аналоговые кнопки управления климатической установкой и базовыми функциями мультимедиа.
Ранее появились сведения, что запрет на распространение официальных данных о модели действует до конца нынешнего месяца. Таким образом, можно предположить, что новый Toyota Land Cruiser 300 дебютирует 31 мая или 1 июня 2021 года.