точно рассчитать на какой максимальный и минимальный результат претендует оппонент
Точно рассчитать на какой максимальный и минимальный результат претендует оппонент
Неверно, что при расчете силы ответной реакции принимают во внимание …
Двухмерную модель диагностики поведения личности в конфликтной ситуации предложил …
Переговорный прием «приближению к оленю» означает …
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте – это …
Переговорный прием «наведение тумана» предполагает …
Структура манипуляции содержит …
В процессе подготовки к переговорам определить интересы сторон означает …
К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят …
Для разрешения неслучайного конфликта …
К мишеням манипулятивного воздействия относят …
В основе конструктивного конфликта на работе находятся …
Оптимально реагировать на конфликтоген – означает …
К элементам жесткой конфронтации следует отнести …
Случайный конфликт возникает по …
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации – это …
В случайном конфликте отсутствует этап …
Выделяют … коммуникативные действия
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят …
К свойствам конфликта следует отнести …
Конфликтоген «стремление к превосходству» может проявляться в …
По закону совместимости …
Неверно, что … можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
Неверно, что к функциям переговоров относится … функция
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделить …
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через …
Демонстрировать превосходство можно определенными способами – например, …
Четвертым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является …
К неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести …
Точно рассчитать на какой максимальный и минимальный результат претендует оппонент
Онлайн тесты, дистанционное обучение запись закреплена
Конфликтология (новый) онлайн-тест
1. Конфликт типа Б отличается от конфликта типа В …
*стадией развития конфликтной ситуации
*количеством конфликтных ситуаций
*наличием причины наличием
*предконфликтной ситуации
2. Двухмерную модель диагностики поведения личности в конфликтной ситуации предложил …
В.П. Шейнов
А.П. Егидес
А.Я. Анцупов
К. Томас
3. Структура манипуляции содержит …
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
4. В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, – «…»
не оценивать людей
обсуждать действия оппонента
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
5. Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через …
родительские приказы исполнять их волю
требования первого учителя
пример родителей
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
6. Причинами конфликта являются …
принудительная ситуация
неумение принимать ответственные решения
возникновение обязательств
избыток информации
7. Неверно, что к функциям переговоров относится … функция
финансовая
информационная
коммуникативная
регулятивная
8. Выделяют … коммуникативные действия
конфликтные
компромиссные
синтонные
нейтральные
9. Фоновые факторы при манипулятивном воздействии …
Тип ответа: Одиночный выбор
помогают инициатору оказывать воздействие
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
10. Случайный конфликт возникает по …
Тип ответа: Множественный выбор
закону эскалации конфликтогенов
закону расширения инцидентов
закону сохранения синтонов
правилу силы
11. Переговоры – это …, направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы, но в то же время есть и противоположные
способ конфликтного взаимодействия
способ общения
механизм разрешения конфликта
12. Неверно, что … можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
структурные изменения в организации
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
контрманипуляции
13. Переговорный приём «приближение к оленю» означает …
*внимательное изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании после его подписания на переговорах
*уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
*тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3–6 месяцев до предполагаемого начала переговор
*проведение переговоров на территории оппонента
14. К мишеням манипулятивного воздействия относят …
чувство собственного достоинства
желание выглядеть хорошим в глазах других людей
чувства зависти, стыда, вины, тревоги, радости
совокупный размер дохода адресата воздействия
15. Конфликтология изучает …
причины зарождения, развития, эскалации, разрешения конфликтов
мотивы и ценности сторон конфликта
особенности личности конфликтующих
фазы развития конструктивных конфликтов
16. Конфликты на работе вызываются …
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
наличием противоречивых целей
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
17. Четвёртым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является…
выражение пожелания или просьбы
Я-послание о чувствах
реализация санкций
назначение санкций
18. По закону совместимости …
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
19. К неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести …
холодную напряжённость
пристройку снизу
избегание
управляемый конфликт
20. К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят …
просьбы о работе в выходной день
нарушение деловой этики
нарушение трудового законодательства
критику за неисполнение распоряжений
21. Конструктивный ультиматум содержит …
фактическое описание ситуации
предположение об отрицательных санкциях
положительные санкции
описание эмоций
22. Первым этапом переговоров является … переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены
23. Манипуляция определяется как …
*скрытое управление, направленное на удовлетворение потребностей инициатора воздействия *скрытое управление, направленное на удовлетворение потребностей адресата воздействия *совокупность мишени воздействия, цели и способностей манипулятора
*врождённая способность отдельной категории лиц оказывать влияние
24. Для разрешения неслучайного конфликта …
необходимо устранить конфликтную ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
25. В процессе подготовки к переговорам определить интересы сторон означает …
точно рассчитать, на какой максимальный и минимальный результат претендует оппонент приблизительно определить пожелания оппонента к результату переговоров
определить, зачем вам и оппоненту нужен результат переговоров
26. К функциям медиатора при разрешении конфликта относят …
*демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
*определение правил поведения в процессе переговоров
*консультации по навыкам ведения переговоров
*проверку реалистичности предложений
27. Переговорный приём «наведение тумана» предполагает …
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
частичное несогласие со словами оппонента
28. К элементам мягкой конфронтации следует отнести …
отсутствие мирных инициатив
частичное оправдание партнёра
подавление конфликтогенов
требование немедленно снять конфликтоген
29. В классификации конфликтов отсутствуют …
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
30. «Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте – это …
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
краткое описание фактов ситуации
полное описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
31. В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять …
размеру потерь и страхованию рисков в случае если переговоры окажутся неудачными организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
32. Для разрешения межличностного конфликта необходимо …
признавать права друг друга
искать общее решение
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
уметь отстаивать свою точку зрения
33. Определить свои слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает …
*предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
*провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний – потенциальных партнёров на рынке
*составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
*проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
34. Оптимально реагировать на конфликтоген – означает …
применять адекватные меры
сохранять достоинство партнёра
контролировать невербальные сигналы
не наказывать за конфликтоген
35. Способы реагирования человека на конфликтные ситуации – это …
противоборство, приспособление, компромисс, избегание и сотрудничество
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
противоборство, соревнование, избегание, сотрудничество и уклонение
36. В случайном конфликте отсутствует этап …
разрешения конфликта
конфликтного взаимодействия
осознания ситуации как конфликтной
предконфликтной ситуации
37. К элементам жёсткой конфронтации следует отнести …
синтоны
просьбу снять конфликтоген
конфликтогены
угрозы
38. Конфликтоген «стремление к превосходству» может проявляться в …
снисходительном отношении
конструктивной критике
раскрытии лишней информации
советах
39. К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят …
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
быстрое примирение
уход от темы
40. К характеристикам «тёплого мира» можно отнести …
учёт потребностей партнёра
выполнение большего, чем ожидалось
положительные и отрицательные оценки
соблюдение норм этикета
41. Демонстрировать превосходство можно определёнными способами – например, …
просить замолчать
просить помощь
давать оценки поведению собеседника
требовать выполнения обязательств
43. Неверно, что при расчёте силы ответной реакции принимают во внимание …
*дефицит времени
*время суток
*отсутствие предварительного предупреждения
*случайность или преднамернность поступка
44. Холодная напряжённость характеризуется…
*скрытым конфликтом
*открытым конфликтом с твёрдыми требованиями
*мягким предъявлением требований с холодным выражением лица
45. Ошибкой при разрешении конфликтов будет…
*исскусно использовать знание уязвимых мест собеседника
*прямое объяснение своих ожиданий
*выяснение того, что разъединяет
*скрывать частично свои потребности
46. В основе конструктивного конфликта на работе находятся …
субъективные причины
объективные причины
неправильные действия руководителя или подчинённых
неправильные действия руководителя
47. Конфликты в семье часто связаны с …
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
разочарованием в партнёре
графиком работы одного из партнёров
48. К характеристикам «холодного мира» можно отнести …
тактичную помощь
отсутствие отрицательных оценок
выполнение взятых обязательств
соблюдение норм этикета
49. К свойствам конфликта следует отнести …
негативные эмоции
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
закрытый характер действий
50. Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает …
*стремление к достижению удовлетворения своих интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
*отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей *достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
*достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
___________________________________________
Онлайн-консультации 24/7 / Репетиторы / Методическая помощь в подборе учебных материалов /Рекомендации по выполнению работ.
С Уважением команда Твой-зачёт
7(966)062-65-49 Вайбер /Вотсапп/ Телеграмм
Помощь в дистанционном обучении
Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант
Конфликтология тест МОИ
Тест Московского Открытого Института «Конфликтология» Цена 250р.
Первым этапом переговоров является … переговоров Тип ответа: Одиночный выбор определение целей определение бюджета подбор места проведения поиск арены
Случайный конфликт возникает по … Тип ответа: Множественный выбор закону сохранения синтонов закону эскалации конфликтогенов правилу силы закону расширения инцидентов
В процессе подготовки к переговорам определить интересы сторон означает … Тип ответа: Одиночный выбор приблизительно определить пожелания оппонента к результату переговоров определить, зачем вам и оппоненту нужен результат переговоров точно рассчитать, на какой максимальный и минимальный результат претендует оппонент
К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят … Тип ответа: Множественный выбор критику за неисполнение распоряжений просьбы о работе в выходной день нарушение деловой этики нарушение трудового законодательства
Выделяют … коммуникативные действияТип ответа: Множественный выбор конфликтные нейтральные синтонные компромиссные
Для разрешения неслучайного конфликта … Тип ответа: Одиночный выбор необходимо устранить конфликтную ситуацию и исчерпать конфликт необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт можно только устранить конфликтную ситуацию можно только исчерпать конфликт
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, – «…»Тип ответа: Множественный выборОтвеченный ранее вопрос. Вы можете изменить ваш ответ. отделять людей от проблемы принуждать оппонента искать решения обсуждать действия оппонента не оценивать людей
Конфликты на работе вызываются … Тип ответа: Множественный выбор размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга низким уровнем дисциплины наличием противоречивых целей
Переговоры – это …, направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы, но в то же время есть и противоположные Тип ответа: Одиночный выбор способ общения способ конфликтного взаимодействия механизм разрешения конфликта
Четвёртым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является…Тип ответа: Одиночный выбор реализация санкций назначение санкций Я-послание о чувствах выражение пожелания или просьбы
Причинами конфликта являются … Тип ответа: Множественный выбор неумение принимать ответственные решения избыток информации принудительная ситуация возникновение обязательств
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через … Тип ответа: Множественный выбор пример родителей родительские приказы исполнять их волю положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям требования первого учителя
Конфликтология изучает … Тип ответа: Одиночный выбор причины зарождения, развития, эскалации, разрешения конфликтов мотивы и ценности сторон конфликта особенности личности конфликтующих фазы развития конструктивных конфликтов
Минимальное усилие – максимальный результат (принцип эффективности)
Удивительное рядом. Таможенник Петров, просто закрыв глаза, заработал 25 тысяч долларов.
Это один из главных принципов стратегического действия. В основе принципа лежит правильный выбор: 1) места, 2) времени и 3) способа действия. Используя одну из этих составляющих (или все сразу) можно значительно повысить КПД своих действий.
Здесь мы не будем обсуждать выбор места и времени действия, об этом уже шла речь в разделах «Местность» и «Ситуация», здесь мы сосредоточимся на способе.
Еще на этапе разработки стратегии мы должны выбрать такой способ, который обеспечит наибольшую эффективность наших действий. Но там такой выбор носит предположительный характер, мы предполагаем, что способ будет эффективным. А здесь, на этапе воплощения, мы убеждаемся в этом уже практически (или не убеждаемся, если ошиблись с выбором способа).
Ориентируясь на этот принцип, сверяя с ним свои действия, мы видим насколько они результативны. Если мы видим, что затрачиваем слишком много усилий, получая при этом слишком мало результатов, значит с нашей стратегией что-то не так. Если это не эффект инерции, который рано или поздно будет преодолен, значит стратегию нужно корректировать.
Суть этого принцип близка к идеи рычага. Мы не давим тупо силой, а используем своеобразный стратегический рычаг. Найти его – наша задача. Мы можем это сделать либо на этапе разработки стратегии, либо в процессе ее воплощения. Хорошо, конечно, если мы угадали со способом заранее, но так бывает редко, как правило, уже в процессе становится понятно, как лучше делать. В этом нет ничего предосудительного, предосудительно осуществлять неэффективные действия, тратить лишнее время и силы.
Рецепт использования этого принципа прост: кто ищет – тот найдет, как сделать дешевле, проще, быстрее. Зачастую это именно поиск. Работа по повышению эффективности должна быть целенаправленной и систематической. В этом плане весьма показателен пример братьев Макдональд:
«Вся наша концепция была построена на скорости, низких ценах и больших количествах, – говорит один из них. – Мы хотели добиться огромных объемов продаж за счет того, что снизим цены и дадим посетителю возможность самому себя обслужить. Боже мой, официанты слишком медлительны. Мы твердили друг другу, ведь это можно делать как?то побыстрее. Машины теснились на стоянке. Клиенты не жаловались, но наше чутье подсказывало нам, что они оценят быстроту обслуживания. Все кругом уже работали быстрее. Супермаркеты и лавочки, торгующие различными мелочами, уже перешли на самообслуживание. Становилось ясно, что и в нашем деле будущее за ним».
Братья доверились своему собственному чутью и осенью 1948 года на три месяца закрыли ресторан, приносивший им хорошие доходы. Все двадцать официантов и официанток были уволены, а два раздаточных окна, где оформляли и получали заказы, были переделаны с таким расчетом, чтобы, подойдя к ним, посетители сами могли заказать необходимое. На кухне были сделаны перестановки, позволявшие быстрее обслуживать большее число посетителей. Вместо одного стандартного трехфутового гриля там были установлены два шестифутовых, которые по заказу братьев были разработаны одной из лос анджелесских фирм, специализирующихся на поставке кухонного оборудования. А стеклянную посуду и металлические приборы они заменили на бумажные стаканы, коробочки и упаковочные мешки, что позволило им избавиться от посудомоечной машины.
В меню ресторана из двадцати пяти блюд осталось лишь девять – гамбургер, чизбургер, три вида прохладительных напитков, которые разливали только в стандартные стаканы по 12 унций, молоко, кофе, хрустящий картофель и кусок пирога. Стал меньше на две унции (56 г) и сам гамбургер, но при этом цена на него была снижена еще значительнее – с привычных 30 центов до неслыханных 15. И даже выбор приправ к гамбургеру был ограничен – лишь бы не замедлять обслуживание. Любой без исключения гамбургер был приправлен кетчупом, горчицей, луком и двумя кусочками маринованных овощей. Заказ, отличавшийся от стандартного, выполнялся намного медленнее. Все это не только позволило братьям Макдональд упростить технологию приготовления пищи, но и дало им возможность готовить блюдо заранее, еще до поступления заказа. Такая система обслуживания резко отличалась от традиционной, но братья считали, что именно она обеспечит быстрое обслуживание большего числа посетителей. «Если бы мы предоставили людям возможность выбирать, – объяснил один из них, – наступил бы хаос».
Джон Ф. Лав, «McDonald’s, О чем молчит БИГМАК?»
Обратите внимание: у них уже был вполне успешный ресторан, «приносивший им хорошие доходы», но они сделали его еще лучше, потому что искали (и находили) способы повышения эффективности.
Еще здесь хороший пример выбора общего замысла стратегии: «Вся наша концепция была построена на скорости, низких ценах и больших количествах». Это ключевые идеи их стратегии.
Точно рассчитать на какой максимальный и минимальный результат претендует оппонент
Неверно, что при расчете силы ответной реакции принимают во внимание …
Двухмерную модель диагностики поведения личности в конфликтной ситуации предложил …
Переговорный прием «приближению к оленю» означает …
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте – это …
Переговорный прием «наведение тумана» предполагает …
Структура манипуляции содержит …
В процессе подготовки к переговорам определить интересы сторон означает …
К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят …
Для разрешения неслучайного конфликта …
К мишеням манипулятивного воздействия относят …
В основе конструктивного конфликта на работе находятся …
Оптимально реагировать на конфликтоген – означает …
К элементам жесткой конфронтации следует отнести …
Случайный конфликт возникает по …
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации – это …
В случайном конфликте отсутствует этап …
Выделяют … коммуникативные действия
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят …
К свойствам конфликта следует отнести …
Конфликтоген «стремление к превосходству» может проявляться в …
По закону совместимости …
Неверно, что … можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
Неверно, что к функциям переговоров относится … функция
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделить …
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через …
Демонстрировать превосходство можно определенными способами – например, …
Четвертым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является …
К неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести …
Информационные технологии (МФПУ «Синергия» тест)
О предмете
В настоящее время менеджмент пронизывает все сферы человеческой деятельности. Являясь по сути видоизмененной формой понятия «управление», менеджмент вбирает в себя ключевые функции и признаки управления, наделяя его соответствующими свойствами. Менеджмет играет важное значение в процессе функционирования любого предприятия, структуры или процесса. Контроль на любом этапе менеджмента позволяет оценить, насколько эффективно реализуется та или иная стратегия организации. Вместе с тем, эффективный менеджмент способствует качественному существованию предприятия на рынке среди конкурентов. Конкурентная борьба обязывает организации искать различные способы ведения эффективной деятельности на рынке. Это требуется для того, что сохранить текущие конкурентные позиции, а также развить преимущества среди таких же предприятий по отрасли.
В любом случае, основной целью предприятия является извлечение прибыли. Данная цель делится на несколько задач, каждая из которых решается в определенной области деятельности. Однако, менеджмент охватывает все направления деятельности организации.
В любом случае именно менеджмент влияет на эффективность деятельности организации. Менеджмент происходит на различных уровнях – от операционного до стратегического. Повысить эффективность менеджмента можно с помощью проведения различных мероприятий – улучшить квалификацию сотрудников, развить инфраструктуру предприятия и пр. Однако, одним из наиболее эффективных преобразований является улучшение информационного, технического и прикладного обеспечения предприятия.
Ответы на вопросы
Информационное обеспечение состоит из:
Классификатор это систематизированный свод наименований группировок объектов, признаков и их кодовых обозначений. Классификаторы являются средством описания сведений, аргументируют единство классификации и кодирования данных и необходимы для выполнения машинного анализа данных в удобной форме пользователям при выполнении разнообразных задач. Исходя из области применения, классификаторы делятся на 3 группы:
Чаще всего используется локальный классификатор, поскольку в иных классификаторах зачастую нет необходимости. Заказы предприятия делятся по приоритету, по компании и по зоне информационных технологий в менеджменте, к которой относится тот или иной заказ.
Весомую часть внемашинного информационного обеспечения представляет документация. При автоматизации важная роль отводится унификации документации, определяющей общие требования к содержанию и построению документов. Унифицированные формы документов создаются как для всех компаний страны (например, формы бухгалтерской отчетности), так и для определенных фирм (например, формы управленческой отчетности). Унификация состоит в подробном анализе и четком установлении необходимой номенклатуры документов. Кроме того, устанавливаются области применения документов и определяются специфические особенности, свойственные соответствующим видам документов, которые бывают унифицированными и локальными.
Чаще всего информационные файлы разрабатываются на базе исходных данных, имеющихся в первичных документах ключевых носителях первичной экономической информации в системах ее машинной обработки. Помимо всего прочего есть следующие требования, которые к ним устанавливаются:
Есть 3 способа организации информационной базы: файловая, интегрированная, смешанная.
Под файловой организацией базы определено локальное расположение базы на компьютере, доступ к которому других пользователей реализуется стандартными методами операционной системы для обмена данными по сети, например, в MS Windows это Sharing и Security, что замедляет анализ информации в базе данных. Под смешанной организацией информационной базы предполагается распределённая база данных, установленная на нескольких серверах и создающая изменения в каждой из них по расписанию. Такая структура информационной базы применяется в системах класса ERP для функционирования в одной базе территориально удалённым офисам одновременно.
Интегрированный способ организации информационной базы является комплексом взаимосвязанных и расположенных вместе сведениях при такой наименьшей избыточности, которая позволяет их применение наилучшим образом для любых приложений, и в данном случае выполняется независимость сведений от программы, а для актуализации данных применяется общий способ управления.
В любом случае использование информационных технологий в менеджменте делает данный процесс более эффективным и заставляет предприятие функционировать качественно на конкурентном рынке. Информационные технологии в настоящее время являются по сути обязательным компонентом работы каждого предприятия, причем на всех уровнях управления.
Стоит отметить, что управление сейчас, а именно менеджмент, по сути является ключевой функцией работы предприятия. Интеграция информационных технологий делает этот процесс более оптимизированным, вместе с тем снижая издержки на содержание персонала, без ущерба для эффективности работы той или иной организации. Менеджмент изучается уже давно, а с появлением информационных технологий данные направления исследований взаимодействуют друг с другом наиболее эффективно.
Система искусственного интеллекта представляет собой …
На сетевом графике в программе MSProjectзадачу из внешнего проекта, являющуюся предшественником или последователем задачи открытого проекта, в терминах MSProject называют …
На состав и количество автоматизированных рабочих мест, входящих в ЭИС и совокупность включаемых в них информационных технологий влияют …
Информационные технологии на развитие общества влияют следующим образом …
Экспертные системы предназначены для обработки …
Основным назначение методологии MPS является …
Основным преимуществом MRP – систем является …
Создание информационной системы становится не пригодными для использования, т.к. …
Основным назначение EPR систем является автоматизация …
Создание интегрированной автоматизированной информационной системы компании, фирмой системным интегратором целесообразно осуществлять в случаях:
Автоматизированная ситема управления (автоматизированная информационная система) в составе системы предприятия (организации) является составной частью …
Системы обработки трансакций соответствуют …
Структура корпоративных информауионных систем является …
Специфика информациооной сиситемы поддержки руководства проявляется в …
Фиксируемые воспринимаемые факты окружающего мира представляют собой …
Диагармма, предназначенная для анализа плана работ с помощью метода PERT (PERTAnalysis), называется …
В программе MSProject …
Сеть Масштаба Предприятия или Корпоратиная Сето – это информационная система, в которой …
На сетевом графике в программе MSProjectзадачу, лежащую на критическом пути проекта, в терминах MSProject называют …
Информационная система – это множество взаимосвязанных эелементов …
Последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области называется …
Прикладное программное обеспечение ЭВМ предназначено для …
На сетевом графике в программе MSProject задачу, являющуюся завершающей, в терминах MSProject назвают …
Процесс поддержки принятия решения подразумевает под собой …
Ускорить и упростить работу менеджера по персоналу на фирме позволяет …
Наука об информационной деятельности, информационных процессах и их организации в человеко-машинных системах, называется …
Модульный принцип построения бухгалтерских информационных систем (БУИС) для крупной организации позволяет …
Средствами традиционных OLTP – систем можно …
История рекламного бизнеса (Решение теста) МФПУ «Синергия»
О предмете
Сейчас реклама проникла практически в каждое направление деятельности как человека отдельно, так и масштабных предприятий. Она пронизывает все сферы различных направлений – экономического, политического, социального и т.д.
Однако, по своей сути реклама является фантомной, воздушной торговли – ведь она просто стремиться оповестить потенциального потребителя о какой-либо марке, бренде. Но в эпоху глобального научно-технического прогресса, когда в каждой отрасли есть огромный выбор всех необходимых потребителю вещей, значение рекламы сложно переоценить. Чтобы потребитель обратил внимание на продукт предприятия, его необходимо заинтересовать. А сперва нужно, чтобы он осознал потребность в чем-либо и обратил внимание на рекламную кампанию.
Сейчас именно реклама помогает держаться компании на плаву, не терять устойчивую позицию на рынке среди конкурентов. Можно смело утверждать, что компания, не рекламирующая собственный продукт, обречена на крах, банкротство.
Однако, все вышесказанное не говорит о том, что рекламную деятельность нужно проводить спонтанно, не принимая в расчет множество факторов. Для эффективного проведения рекламной кампании нужно знать и понимать методики, типологию и ключевые особенности той или иной выбранной стратегии.
Вообще говоря, механизмы рекламы и ее признаки имели место еще в древние времена. В античности глашатаи выкрикивали имена правителей, прославляя их, а далее по хронологии рекламные методы и средства только развивались.
Таким образом, целесообразно говорить, что для понимания рекламных процессов и технологий, актуальных в настоящее время, необходимо знать истоки, историю рекламы. Естественно, сейчас есть масса источников, где можно достать практически любую информацию по заявленной тематике. Однако, большинство из них являются или крайне массивными, объемными, или же, напротив, узконаправленными. Для того, чтобы изучить данный курс в полном формате и в удобном, ненасыщенном объеме, можно прочитать методические рекомендации МФПУ «Синергия» по теме.
МФПУ «Синергия» предлагает услуги дистанционного образования с помощью ультрасовременных интерактивных технологий. При входе в личный кабинет студенту дается логин и пароль, а в кабинете непосредственно отображаются задания, которые необходимо сделать. По направлению маркетинговых коммуникаций есть целый блок заданий, включая написание курсовых работ, выполнения бизнес-практикумов и прочего.
Однако, ключевым моментом в «Синергии» является прохождение тестирования. Тестирование есть абсолютно в каждом семестре обучения, и оно по сути является наиболее эффективной формой проверки знаний студента. Всего дается 30 вопросов, 40 минут, 3 попытки. Если не удалось сдать тест на хорошую оценку с первого раза, но можно пересдать. Но в любом случае надо сдать хотя бы на 50 баллов, чтобы получить удовлетворительную оценку. Максимальный балл – 100. Как уже было сказано, перед начальном тестирования можно изучить методические рекомендации по истории рекламы. Стоит отметить, что в самом тесте встречаются вопросы по всем эпохам формирования рекламной деятельности – от античности до современности.
Ввиду этого, можно понять, что чтение литературы по тематике отнимет очень много времени и сил. А учитывая, что вопросы теста нельзя скопировать в браузер, что после пройденной попытки нельзя посмотреть, какие вопросы правильные, а какие нет, вероятность успешного прохождения тестирования только падает.
В связи с этим целесообразно воспользоваться нашими услугами по выполнению тестирования. Опытные специалисты разбираются в вопросах рекламы, маркетинга, досконально знают историю рекламы и ключевые технологии. Также знают виды рекламы, существующие как в древности, так и в наши дни. После обращения к нам, результаты работы специалистов не заставят ждать. Вам не нужно будет штудировать десятки страниц материалов, не спать ночами, готовясь. Достаточно обратиться к нам, и можно забыть о всех проблемах.
Данный тест по истории рекламы включает также знание определенных брендов. Недостаточно знать технологии рекламы и ключевые этапы ее становления в хронологическом порядке. Однозначным образом в тесте приводятся вопросы о различных художниках, имеющих отношение к рекламе, во времени царской России, спрашивает о брендах, лидирующих в те или иные исторические эпохи. Все эти знания формируют пласт осведомленности об истории рекламы. Лишь качественное прохождение тестирования и получение соответствующего количества баллов свидетельствует о том, что студент действительно знает дисциплину. Кроме того, результаты тестирования можно увидеть сразу после прохождения теста путем нажатия кнопки «сдать тест».
Также перед началом прохождения теста нужно пройти процедуру идентификации. Для этого нужно загрузить собственную фотографию в соответствующем режиме, система проверит ее и предоставит доступ к попытке прохождения.
Если студента полученный балл устраивает, то он может отправить результаты тестирования в деканат, и дисциплина на титульной странице личного кабинета окрасится в зеленый цвет.
Семестр является сданным только в том случае, когда выполнены все входящие в него задания. Как правило, в семестре несколько дисциплин, которые необходимо сдать в режиме тестирования, бизнес-практикум или курсовая работа, отчет по практике. Как правило, на начальных этапах обучения нужно сдать общеобразовательные дисциплины. Далее поэтапно будут уже какие-либо узкопрофильные задания. Так или иначе, ключевым этапом всего обучения является написание выпускной квалификационной работы.
Ответы на вопросы
В античности лежат истоки таких рекламных жанров, как …
рекламная акция;
Американская Ассоциация газетных издателей была основана в … году
Закон о рекламе был принят в России в … году
Самым дорогим брендом в 2000-е гг. был …
Одна из рекламных кампаний А. Ласкера привела к тому, что американские женщины …
Основным среди российских плакатов рубежа XIX-XXвеков был …
Первые опыты использования фото при создании рекламы зафиксированы в
За соблюдением правил рекламной деятельности в античных городах следил …
Культурно-психологический тип – это …
Целью рекламы на стадии зрелости товара является …
Цеховая организация труда пробудила к жизни такой вид рекламы, как …
Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий XX века, когда над созданием вывесок работал такой художник, как …
Целью рекламной коммуникации является …
Цель рекламной коммуникации «Способствовать решению о покупке товара» означает …
Расцвет рекламной деятельности в России приходится на …
Первый специальный журнал «обучения искусству рекламы» «Printer’sInk» начал выпускать … в 1893 г.
В жанре плаката работал такой художник, как …
В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть зарождение …
Стратегическая цель рекламы позволяет выделить …
Первое печатное рекламное объявление появилось в …
Первый съезд рекламных агентов состоялся в …
В позднем Средневековье лежат основы таких жанров письменной рекламы, как …
Во второй половине XIXвека все большую популярность получают такие виды наружной рекламы, как …
Посредством афиш рекламировались …
Средневековые вывески являлись …
Поведение потребителей ( решение теста МФПУ Синергия)
О предмете
Поведение потребителей в настоящее время представляет собой фундаментальную дисциплину, чье значение сложно переоценить. Сейчас в эпоху научно-технического прогресса, при функционировании множества предприятий в различных областях деятельности, знание реакции потребителя на тут или иную ситуацию на рынке представляет собой одну из ключевых функций организации.
Можно с уверенностью говорить, что поведение потребителей в какой-либо области деятельности определяет стратегию организации в отношении маркетинга, PR и пр. При реализации какой-либо маркетинговой стратегии организации, она должна обязательно прогнозировать поведение потребителей для выстраивания определенных собственных действий. Вообще, потребитель собственное поведение формирует, исходя из потребностей, которые имеют место быть. Потребительское поведение складывается под влиянием той или иной конкретной ситуации. Ключевое влияние на поведение потребителей оказывает какая-либо потребность, находящаяся на определенном уровне соответствующей иерархии. Отталкиваясь от нее, потребитель ведет себя определенным образом. Ввел подобную иерархию А. Маслоу, причем она остается актуальной до сих пор.
На первой ее ступени находятся прежде всего физиологические потребности – еда, сон и и т.д. Далее происходит определенное сужение и актуализация потребностей, исходя из сферы деятельности человека. Курс «Поведение потребителей» МФПУ «Синергия» устанавливает обязательное знание основ данной дисциплины. Стоит отметить, что в методических рекомендациях, приводимых в электронной форме на портале «Мегакампус», содержатся все ключевые сведения о дисциплине. Их необходимо прочитать при подготовке заданий. Так, при выполнении бизнес-практикумов процесс обучения подразумевает даже наличие видеоматериалов, где наглядным образом можно посмотреть процесс практического применения знаний. Кроме того, при прохождении практики подробным образом описан алгоритм заполнения соответствующей документации. Это относится и к курсовым работам. В методических рекомендациях к ним приводятся правила оформления работ, структурного наполнения, а также прочие интересующие студента вопросы.
Однако, ключевым моментом обучения в МФПУ «Синергия» все же является процесс прохождения тестирования. Оно позволяет в доступной и интерактивной форме выявить уровень знаний студента по той или иной дисциплине. Всего же по дисциплине «Поведение потребителей» тестирование включает 30 вопросов, ответить на которые необходимо в течение 40 минут.
Стоит отметить, что для качественного прохождения тестирования студент должен обладать определенными знаниями, а именно:
Стоит помнить, что каждый потребитель сугубо индивидуален, обладает собственными приоритетами и предпочтениями. Выстраивать собственную стратегию организация должна с обязательным принятием во внимание данного факта.
Также стоит сказать об определенных особенностях тестирования в рассматриваемом ВУЗе, поскольку они могут напрямую воздействовать на показываемый результат прохождения студентом.
Во-первых, это прохождение идентификации. Студент должен перед прохождения тестирования сфотографировать в соответствующем окне на веб-камеру, далее система проверяет и идентифицирует студента, и в последствии дает доступ ему для прохождения теста.
Во-вторых, вопросы тестирования невозможно скопировать для поиска ответа. Этим и отличается «Синергия» от прочих ВУЗов, практикующих дистанционное образование. Ввиду этого риск непрохождения теста только увеличивается.
В-третьих, после прохождения теста и просмотра набранных баллов, нет возможности узнать, какие ответы были правильными, а какие ошибочными.
В-четвертых, результат теста виден сразу. Если набранный балл студента не удовлетворяет, то тест можно пересдать. Дается 3 попытки, за которые надо набрать хотя бы 50 баллов, что является удовлетворительной оценкой.
Максимальное количество баллов – 100. Оценка хорошо – от 70 до 87 баллов включительно, далее – отлично.
Если студента результат тестирования устраивает, то результат этот необходимо отправить в деканат. После отправления тест по дисциплине окрашивается в зеленый цвет.
В семестре, как правило, предусмотрено несколько дисциплин, которые надо сдать в форме тестирования. Доступ к следующему семестру открывается только после прохождения всех тестов, а также выполнения практических заданий. Кстати, в них предусмотрена оперативная связь с преподавателем. Сперва необходимо загрузить сделанную работу в электронном письменном виде на сайте «Мегакампус». После прошествия определенного времени (обычно 2-3 дня) преподаватель оставляет собственный комментарий к работе, включающий определенные недочеты, которые нужно устранить. Разбалловка в данном случае такая же, как и при тестировании.
Студент должен исправить недочеты, далее снова загрузить вариант работы. Далее, если все верно, преподаватель ставит балл или же вновь отправляет задание на доработку.
Однако, так или иначе, процессы выполнения тестирования, написания курсовых работ, прохождение практики, выполнение бизнес-практикумов является плацдармом для набора опыта, как теоретической, так и практической направленности. Ключевым этапом всего обучения является написание выпускной квалификационной работы, представляющий собой квинтэссенцию всего обучения.