топливный фильтр st 342 для каких моделей автомобилей
Распил топливного фильтра SCT 342 и почему его не стоит покупать
После замены фильтра в гараже валялся фильтр топливный тонкой очистки SCT 342 наконец то из него выветрился бензин и его теперь можно было безопасно распилить.
Компания SCT это естественно не Германия как написано на упаковке, а паршивый Китай.
Раскроил я его бормашинкой с отрезным кругом — метал мягкий, режется легко:
Как видно закатная часть фильтра немного пожеванная — это когда то пытался его расковырять в тисках, но безуспешно 🙂
Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента и прижимной пружины (которая кстати не пружинит)
Сам фильтрующий элемент с одной стороны проклеен каким то состоавом к самому корпусу, пружина подпирает через металлическое основание с другой стороны.
Клей кстати меганекачественный крошится плюс его остатки находятся после фильтрующего элемента и легко могут угодить в топливную магистраль:
Навскидку фильтр чистый, пробег на нем что то около 8-10 тыс. км точно сказать не могу.
Металлическое «донышко» проклено криво:
Сам металлический корпус выполнен из довольно мягкого металла, внутри ничем примечательным не отличается:
Далее я срезал канцелярским ножом сам фильтрующий элемент для оценки его площади по моим замером высота оказалась 60 мм, а длинна всей гармошки 880 мм.
И тут я решил посмотреть на фильтрующий элемент на лампу и что я вижу:
Это не дыра, но нечто близкое к тому, далее просматриваю всю фильтрующую бумагу и нахожу еще вот такое слабое место:
Мой вердикт: это не фильтр, а низкосортное китайское барахло ни в коем случае не покупайте его!
У меня все, благодарю за внимание)
Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада Калина, 2010
Лада Калина, 2008
Лада Калина, 2011
Лада Калина, 2012
Комментарии 16
а у меня такой CST стоял …
Мляяя пизсец однако, я на них 6 лет ездил, менял каждые 2года (раз в 15000км)
Хорошая работа, но фильтра этого производства днище полное.
Пишешь:
-Раскроил я его бормашинкой с отрезным кругом — метал мягкий, режется легко.
И тут же пишешь:
-Как видно закатная часть фильтра немного пожеванная — это когда то пытался его расковырять в тисках, но безуспешно.
Ну да ладно, суть то не в прочности метала, есть фильтры и в пластиковых корпусах. Главное чтоб корпус давление выдерживал.
Хотел спросить, а как узнал, что это Китай? Хотя на фото не рассмотрел клемму для подключения массы к кузову. На этом фильтре клема должна быть.
И какие фильтры не Китай? Ведь можно и дорогой брэнд купить, а гарантия что не китайская подделка, нет. Вот если вместо гармошки фильтрующей, кусок бумаги или ватный диск. Вот это то уж точно китайское гумно сделанное в подвале. Хотя.
Да по качеству исполнения видно что это Китай. Почти дырки в фильтрирующей бумаге, отваливающиеся куски герметика, качество окраски самого фильтра
SCT-Mannol — первый убийца двигателей на районе :)))))