тормоз на мотобуксировщик какой тросик
Тормоз на мотобуксировщик какой тросик
Тормозная система для мотобуксировщика (тормоз на мотобуксировщик) состоит из диска, который фиксируется болтами на основание «медузы» одноопорного ведомого кронштейна или двухопорного ведомого кронштейна и нажимной колодки (тормозной машинки). Нажимная колодка приводится в действие при помощи троса.
Основные размеры тормозной системы (диска)
Характеристика | Значение |
---|---|
Толщина тормозного диска | 5.5 мм |
Диаметр посадочного отверстия | 50 мм |
Внешний диаметр диска | 220мм |
Покупка тормозной системы для мотобуксировщика
Заказ тормозной системы для мотобуксировщика, можно оформить через наш каталог (перейти по ссылке в каталог), либо воспользоваться формой ниже.
Стоимость тормозной системы = 1550 руб.
Стоимость тормозной системы с крепежной колодкой = 1850 руб.
Варианты доставки системы
Отправка тормозного диска и колодки возможна почтой России. Альтернативные способы доставки можно узать в соответствующем разделе сайта.
Тормоз на мотобуксировщик какой тросик
Влад Чаппаров
23 ноя в 16:01
Мой улучшайзинг:
1) так как коптил в лицо выхлоп двигателя и запах гари, после первой поездки, мне не понравилось,решил улучшить на фото.( сечения хватает)
2) изгиб проводки заменён на кабель КГ, чтобы в мороз не поломался и остался гибким. Заизолирован
3) Заменена лампа освещения на super white, 55а, теперь светит не желтым, а белым и на холостых. Отрегулировать регулировочным болтом точнее не получается. Фара упирается в прилив капота. Думаю нижнюю кромку фары немного уменьшу, ( чёрный пластик рамки фары), чтобы сильнее пучок света наклонить на дорогу
4) по мелочи: поролон на руль так приятнее, не железо впереди)
В планах убрать бумажный элемент из фильтра, так как в мороз после проката и стоянки будет обмерзать, оставить только поролон и установить защиту от снега на стартер и от обмерзания карбюратораи тростка газа. Кстати, чтобы карб не обмерзал утеплил отстойник, чтобы при движении сильнее не остывал, ладно это эксперимент, посмотрим) Поставить фильтр тонкой очистки топлива.
Вячеслав Лихачёв
Уже заводил? Как работает не слетает? И поролонка супер))), нужная вещь. Всё-ж голове приятней.
Влад Чаппаров ответил Вячеславу
Вячеслав, сегодня катался,пробег с этой конструкции около 30км, закрепил на все 4 самореза направляющую жестянку выхлопных газов, ею прижалась гибкая гофра. Все держится, гарь в лицо не летит так. Спасибо за инфу по ручки, а то аж озадачился в лесу, думал как газовать и доехать до дороги, если полностью сломается. Переделаю!)
Вячеслав Лихачёв ответил Владу
Влад, тоже забабахаю такой отвод.
Александр Агафонов ответил Владу
Влад, что за труба на глушителе где можно приобрести? Как называется?
Влад Чаппаров ответил Александру
Александр, сделано из металлической гибкой гофры, продаётся в отделе электрики.
Тормоз на мотобуксировщик какой тросик
Саня Трусов
21 ноя в 13:06
Подскажите пожалуйста на сколько допускается провис приводной цепи?говорят что можно поставить жигулёвский натяжник цепи для меньшего износа звёзд и цепи. Почему после того как отпускаешь ручку газа буксировщик катится и не останавливается?
Мотобуксировщик Бурлак М | для охоты и рыбалки
Александр, здравствуйте!
Провис цепи допускается не более 5. 8 мм. «Жигулевский» натяжник ставить не рекомендуем из-за конструкции цепи. Если буксировщик катится под «сброс» газа, необходимо проверить: холостой ход; легкость перемещения троса газа в оболочку; пружину, которая возвращает курок газа.
Иван Шкарандин ответил Сообществу
Мотобуксировщик, как измерить провис цепи? И что из за провиса может быть? И как его устранить?
Мотобуксировщик Бурлак М | для охоты и рыбалки ответил Ивану
Иван, процесс проверки и регулировки натяжения цепи описан на стр.17 руководства по эксплуатации.
Алексей Смирнов ответил Русе
Руся, как то на глаза попадалась статья. что меняют родной карбюратор на к 62 или к 65 и говорят что счастье. не кто не пробовал.
Руся Шемякин ответил Алексею
Алексей, карбюратор и этот не плохой даже лучше, в полевых условиях можно быстро снять и почистить все жеклеры и трубки.. просто сделать тросик газа на прямую с заслонкой
Василий Новожилов ответил Русе
Руся, а звездочка ведущая не низковато стоит?
Руся Шемякин ответил Василию
Василий, а на счёт звёздочки у меня пока все норм езжу летом и зимой.. пока как новая)) хотя и удары не значительные принимала на себя.. еще графитовай смазкой смазываю цепь
Запчасти для мотособак
Светодиодная балка, водонепроницаемая
Светодиодная балка, водонепроницаемая
Светодиодная балка, водонепроницаемая
Для комфорта по болотистой местности и грунтовым дорогам
Выполняет функцию стояночного тормоза
Длина 2828 мм, ширина 500 мм, шаг гусеницы 50,5 мм
Толщина 3 и 8мм, высокая прочность, широкая сфера применения
Устанавливается на мотобуксировщик и дает возможность передвигаться как вперед так и назад
Для фиксации ДВС, 9, 11, 13, 15, 20 л.сил, металл
Звезда под ступицу, количество зубьев 26, 30, 32, 36
Элемент подвески, пластик, утанавливается в резиновый обод катка
Длина 2828 мм, ширина 600 мм, шаг гусеницы 50,5 мм
Объем 300 мл, медный порошок, полусинтетическое масло, 0,43 г/мл
Объем 500 мл, частично синтетическое, вязкость масла 1500 мм²/c
Объем 400 мл, синтетический воск, 0,72 г/мл, желтоватый, PTFE
Объем 500 мл, синтетический вазелин/литиевое мыло, 0,77 г/мл, молочно-зеленый
Объем 500 мл, синтетическое/вазелин, желтоватый, 0.77 г/мл, 2000 мм²/c
Объем 500 мл, полностью синтетическое, прозрачный, 0.81 г/мл, 200 мм²/c
Для установки под резиновые ручки
Силиконовая, 300 мл
Эксплуатируется в межсезонье и летний период, по грунтовым дорогам и по болотистой местности
Длина 2828 мм, ширина 500 мм, шаг гусеницы 50,5 мм, 56 шагов
Бензостойкий, наружный диаметр 8 мм, внутренний диаметр 4 мм
Для ДВС 160-170F, ДВС 173-192 F
Облегчает замену звезд на ведущем валу
Прокладка глушителя для ДВС 173-190 F
Прокладка глушителя для ДВС 173-190 F
Прокладка карбюратора для ДВС 173-177 F
Прокладка малая для ДВС 173-190 F
Прокладка для ДВС 160-170 F
Прокладка теплоизолятора для ДВС 173-177F
Прокладка крышки для ДВС 188F, 13 л.сил
Для ДВС Lifan разных моделей
Для ДВС Lifan 168F-178F
Для всех двс Lifan
Мощность 17 л.сил, для приготовления горючей смеси
Для приготовления горючей смеси и регулирования количества ее подачи
Длина 100 см, толщина 5 мм
Ручной стартер в сборе
Маховик для катушек 3 Ампер, либо 7 Ампер
Для ДВС 17-18,5 л.сил
Поставляется без патрубка глушителя
Для сохранения работоспособности подшипника и защищает его от грязи, воды и песка
В межсезонье и летний период, по грунтовым дорогам и по болотистой местности
Устанавливается на катковую подвеску, отличается своей надежностью и долгим сроком эксплуатации
Длина вала 390 мм, тележка с пружиной 8 мм
Всесезонная, комфортное передвижение по рыхлому снегу и по накатанной поверхности
Всесезонная, комфортное передвижение по рыхлому снегу и по накатанной поверхности
Длина вала 510 мм, катки с пружинами 6 и 8 мм
Длина вала 610 мм, катки с пружинами 6 и 8 мм
Как увеличить скорость мотобуксировщика
Содержание
Замена ремня вариатора
Самый верный способ поднять скорость на мотобуксировщике – это поставить 33 ремень вариатора
Изначально все производители стараются ставить 30-ый ремень (30-ширина ремня), для того, чтобы не было самохода. Скорость с 30 ремнем чуть поменьше, зато нет такого дикого самохода.
Замена верхней звезды на ведомом валу
Для тех рейдеров, которые уже поездили, для матерых гонщиков на мотобуксировщиках, кто передвигается по водохранилищу или по накатанной дорогое, скорость отчасти важна, потому что можно разогнаться и доехать быстрее.
Сделать такой мотобуксировщик реально. Поставил 30 ремень и 11-ую (11 зубьев) верхнюю звездочку на ведомом валу, и твоя скорость увеличится, если правильно настроена трансмиссия, правильно работает двигатель на правильные обороты. В целом буксировщик может разогнаться с 15 сильным двигателем, с 30 ремнем и 11 звездой верхней на ведущем валу и на ведомом валу 26-ая – он разгонится от 40 до 50 км в час.
Для пущей уверенности, чтоб он вообще поливать начал, нужно на ведущем валу штатную верхнюю звездочку11 зубьев заменить на 13 зубьев, соответственно скорость увеличится.
А даже на скорости 30 км в час упасть с саней на накатанный снег равносильно удару об асфальт. А если неровности, пни какие-то, это небезопасно. Человек понимающий никогда не будет этим заниматься, потому что со штатным ремнем, если все грамотно настроено на заводе-изготовителе, 40 км в час – это хорошая, приличная скорость.
Тем более, если ты настроил свой мотобуксировщик на 60 км, где можно ехать с такой скоростью? Мотобуксировщик предназначен для езды по заснеженной местности, где пешком идти неудобно из-за большой глубины, на лыжах долго и устаешь. По целине, по снегу мотобуксировщик не побежит 60 км в час, скорость все равно теряется.
Скорость или тяга что важнее
Вот как раз в пухляке на целине нужна тяга, мощность, потому что ты сел сам в буксировщик, весишь ты 90 кг, с тобой едут в санях 2 товарища, которые тоже любят рыбалку или охоту. Буксировщик у тебя быстрый, оборотистый. Ты по накатанной дорожке быстро выехал из деревни. И вот ты видишь перед собой непаханое поле, куда всю зиму падал снег. Как только ты заедешь на целину и чуть больше дашь газа, гусеница вращается очень быстро, а буксировщик зарывается в снег и все. А дальше он просто роет под собой. Но если оставить штатный ремень и звезду не увеличивать на ведущем валу, а на ведомом поставить не 26, а 32-ю, ты потеряешь в скорости по минимуму – от 3 до 5 км в час. Мотобуксировщик будет ехать 40 км в час, а тяговые способности у него увеличатся. То есть когда вы втроем едете на мотобуксировщике по целине, он не будет зарываться в снег, а тащить свою ношу на приличной скорости.
Тебя это будет устраивать больше, чем постоянно зарываться в снег.
В чем минус большого угла атаки?
Когда у тебя угол атаки сильно задран, уменьшается площадь опоры. Гусеница имеет длину 2820 мм. Если угол атаки нулевой, это огромный плюс, потому что проходимость по глубокому снегу лучше, потому что пятно опоры диной 1400 мм прямо лежит на снегу и это хорошо, это плюс. Но минус такой конструкции в том, что ты собираешь под снегом все пни, ледышки звездой, цепью, и есть возможность удара о препятствие – камень или что-то еще. Ты можешь погнуть звезду или раму, порвать цепь и прочее.
Чем меньше угол атаки, тем больше пятно опоры. Чем больше пятно опоры, тем проще буксировщику двигаться по глубокому снегу.
Как волокуша может влиять на скорость
Все зависит от типа местности. Мотобуксировщик нужен для того, чтобы пробираться там, где много снега. Если волокуша широкая, шире гусеницы, она будет нарезать свой след. Например, сани шириной 800 мм, а гусеница 500. То есть сани нарывают себе дорогу. Теряется мощность, увеличивается расход топлива, мотобуксировщик начинает работать на максимальных оборотах, потому что надо тянуть себя, пассажира и сани. Таким образом, сани должны иметь колею, близкую к колее мотобуксировщика. Если ширина саней в след мотобуксировщика, скорость будет хорошая, если шире, скорость уменьшается.
Лыжный модуль тормозит или добавляет в скорости?
Лыжный модуль влияет на комфорт. Увеличение скорости не дает, потому что ты нагружаешь переднюю часть. Скорость уменьшается при любом раскладе, потому что мотобуксировщик уже начинает тебя толкать, а не буксировать.
Как влияет вариатор и топливо на скорость
Если вариатор сделан не в заводских условиях, а где-нибудь в гараже из китайского литья, необработанного, недоработанного (грузики, втулочки, ход – все должно быть доработано) – да, может влиять. Все зависит от того, насколько качественно сделан вариатор. Если вариатор сделан топорно, это скажется и на скорости, и на выработке ремня, и на качестве езды.
Топливо. Все производители используют китайские двигатели и 92 бензин. Это движки с воздушным охлаждением. Охлаждение минимальное, на двигателе чехол плюс капот. А так как стенки зеркала цилиндра нагреваются до 220 градусов при работе, то при использовании 98 бензина с более высоким октановым числом нагрев увеличивается, и перегреть движок с таким топливом можно гораздо быстрее, чем с 92. Разницы в скорости не будет, но можно перегреть движок. Для того, чтобы не перегреть движок, нужно устанавливать датчики температур и следить за температурой.