тормозные диски для киа сид какие выбрать
Выбор тормозных дисков, нужен совет, что выбрать?
Итак собираюсь делать первую замену передних тормозных дисков пробег 130к, вместе с тем и колодки (менялись 3 раза) последние колодки hi-Q если не ошибаюсь hp 1403 я особо на них не рассчитывал, но отдать должное пробежали они около 50к точно не помню дёшево и сердито, но мягкие может кому и нравится,
а так же буду менять направляющие и пыльники на них, буду брать оригинал
Вообщем думаю какой сделать выбор приму во внимание ваши советы и опыт.
Оригинал ставить не хочу, ничего против не скажу, но за такую стоимость есть варианты интересней и лучше
Передняя тормозная система сумитомо диск тормозной r16 300мм
В оригинале скорее всего стоит TRW
Оригиналый номер дисков r16 300mm- 517122L500
Из кандидатов с перфорацией:
Otto zimmerman 285.3513.52
Вентилируемый с защитным покрытием и перфорацией
Цена за 2 диска 12тыс 60000 тенге
Продаются по одному
Brembo 09.A532.2X
Вентилируемый с защитным покрытием и перфорацией
Производство Китай
Цена 6 тыс руб 30 тысяч тенге, но незнаю продаются по одному или цена за 2 кто знает напишите, официальный сайт брембо пишет что в упаковке 2, но как продает емекс незнаю
Gerat original dsk-f101
Вентилируемый с насечками и перфорацией на счёт покрытия защитного незнаю
Производство Китай бренд Казахстанский
Цена 7 тысяч руб 37 тыс тенге за комплект
Кандидаты без перфорации:
Ate 24.0128-0234.1
Вентилируемый с защитным покрытием
Цена 4000 тыс руб 25000 тенге за один
Либо otto zimmerman 285.3513.20
Вентилируемый с защитным покрытием
Цена 4000 тыс рублей 20000 тенге за один
Кстати всем владельцам kia ceed jd со статусом сидозавр на заметку ловите
ЛАЙФХАК может кто то и знал
Нам подходят тормозные диски от kia Sportage sl с 2009 года для тех у кого тормозной диск r16 300mm, но ЛАЙФХАК В ТОМ ЧТО ЦЕНА НИХ НИЖЕ И У НЕКОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЫБОР БОЛЬШЕ,
Разница Лишь на 1 мм для примера смотрите фото
Форумчанин с drive ставил и лично проверял все ок к сожалению не помню его ник
По колодкам буду ставить Frixa H1S28
Стоимость указана в рублях и в тенге с учётом доставки в Казахстан город Алматы
Тормоза. Ясность в выборе запчастей.
ВНИМАНИЕ! Метериал актуален на 2013 год. Что сейчас — понятия не имею.
Вношу ясность с выбором расходников.
Если верить exist’у, то на JD есть 2 вида тормозилок:
Спереди:
1. под 15 колёса (280 мм тормозной диск)
2. под 16 колёса (300 мм тормозной диск)
Сзади:
1. под механический ручник
2. под электрический ручник.
Если с задом всё ясно, как белый день — Prestige и Premium имеют электрический ручники, то с передом остается не понятным какие диски/колодки использовать.
Т.к. я уже имел опыт замены передних колодок на неоригинал, то воспользовавшись доступом в mobis и пробив по VIN’у разобрался, что у меня стоят передние тормоза диаметром 280 мм.
Итак, что удалось нарыть.
1. Диски диаметром 280мм (под 15 диски) имеют p/n дисков 51712-2V000 и p/n колодок 58101-A6A00
Устанавливаются на KIA cee’d JD, cee’d_sw JD, pro_cee’d JD, Hyundai Veloster, i30 II поколения с атмосферными MPI-моторами, которые поставляются в Россию.
2. Диски диаметром 300мм (под 16 диски) имеют p/n у дисков 51712-2L500 и p/n 58101-A6A20 у колодок.
Устанавливается на семейство cee’d с GDI-моторами (прямой впрыск 135 л.с.) для Европы.
Соответственно, если вы приобрели автомобиль в России, то 100% у Вас 15-ые передние тормоза.
И, кстати, если у Вас механический ручник, то Вы слегкостью сможете установить 15″ колесные диски.
Но, если у Вас электронный стояночный тормоз, то такой «финг ушами» не пройдет. Из-за другой конструкции суппорта 15″ колеса не налезают. Минимум, который можно туда установить — это 16″.
Лайфхак по выбору тормозных дисков ATE, колодки Hankook Frixa S1
Вопрос замены дисков рассматривал уже давно, так как колодки TRW не совсем устраивали своими свойствами — слишком мягкие и «ватное» торможение. С самого начала понимал, что хочу передние тормоза не из дешевого и среднего сегмента. Выбор пал из ATE, Brembo и Zimmerman.
На предыдущем сиде стояли диски и колодки Galfer, он же поставщик на конвеер ATE, вроде как, если верить сети интернет:)
Полностью всем устраивает: от износа до эффективности торможения.
На ceed jd Galfer ничего не производит и вот это печалило.
Поэтому возвращаемся обратно к нашим трем претедентам:
— Brembo отбросил из-за большого шанса получить под заказ «made in China»;
— Zimmerman — отпугнуло много отрицательных отзывов на драйве;
— ATE — большая часть отзывов положительная, значит эту связку и рассматриваем.
По вину находим нужные артикулы на нашу авто, а это диски 300 мм. и вот артикулы:
517122L500 — диск тормозной передний (300 мм.); 58101A6A20 — колодки передние тормозные.
После этого открываем каталог продукции ATE и находим артикулы для поиска их продукции:
24.0128-0234.1 — диск тормозной ATE; 13.0460-5651.2 — колодки передние.
Начинаем «гуглить» цены и получаем, что один тормозной диск стоит 199 белорусских рублей или же 83$ по курсу; комплект колодок обойдется 214 белорусских рублей или же 89$. Цены крайне неадекватные для нашего поколения ceed’ов.
Тормозные диски — очень сложный вопрос/выбор!
Вот от сюда взял инфу!
Какие тормозные диски лучше
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Тормозные диски киа сид какие лучше
Тормозные диски на Kia Ceed
Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.
От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.
При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.
Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.
Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.
Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.
Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.
При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?
По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.
Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:
Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.
Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.
На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.
Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.
Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.
На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.
Аналоги тормозных дисков Kia Ceed JD
Передний тормозной диск: оригинал 51712-2V000, новая маркировка 51712-3X000 (280 мм) или 51712A6600 (300 мм).
Аналогов много, часто берут Otto Zimmermann 285.3527.20 (280 мм, вентилируемый, Coat Z), так же можно выбрать Ferodo DDF 2187C, Brembo 09.C249.11 (280 мм), Brembo 09.A532.21 (300 мм, с покрытием, Brembo 09.A532.20 без покрытия), Sangsin SD1086 (диаметр 300 мм), Sangsin SD1071 (диаметр 280 мм), Otto Zimmermann 285.3513.52 (300 мм, перфорированный). Перфорированный, говорят, что трескается со временем в районе отверстий. TRW DF8056.
Прочие аналоги (280 мм):
Прочие аналоги (300 мм):
Колодки можно взять Sangsin SP1400 / GP1400 / HP1400.
Задний тормозной диск: оригинал 58411-A6300
Из аналогов часто берут Brembo 08.C172.20 (262 мм, с покрытием Brembo 08.C172.21), так же можно взять Otto Zimmermann 285.3528.20 (цельный невентилируемый, серия Coat Z), Sangsin SD1085.
Колодки можно взять Sangsin SP1536 (без штырька) или SP1407 (со штырьком).
Меняем тормозные диски Киа Сид JD
На Kia Ceed JD устанавливаются два типа тормозных механизмов, в зависимости от размера колес. Их замена может потребоваться по различным причинам.
Рассмотрим, когда менять и какие тормозные диски на Киа Сид купить, а также пошаговую инструкцию по замене.
Когда пора менять диски тормозных механизмов
Толщина дисковых устройств торможения Kia Ceed JD составляет:
Замена элементов системы торможения Киа Сид JD выполняется при достижении минимально допустимой толщины. Она имеет следующие значения в миллиметрах:
Измерить толщину тормозного диска можно штангенциркулем или микрометром.
Какие купить
Для приобретения на замену оригинальных тормозных дисков Киа Сид JD производства фирмы HYUNDAI/KIA используются следующие артикулы:
Можно воспользоваться аналоговыми вариантами. Далее представлен список артикулов.
Для модификаций Kia Ceed JD с пятнадцати дюймовыми колесами спереди:
Замена тормозных дисков Киа Сид JD
Для проведения работ по смене элементов системы торможения Kia Ceed JD понадобится:
Порядок замены представлен для переднего тормозного диска Киа Сид:
Задние элементы системы торможения меняются аналогично.
Измеряем износ тормозного диска
Проверка износа тормозного диска Kia Ceed JD выполняется при демонтированном колесе. Замеры требуется вести как по внутренней, так и по внешней стороне. Это обусловлено тем, что дисковый механизм изнашивается неравномерно с указанных сторон. Полученные результаты сопоставляются с нормированными данными по толщине. По итогам замеров делается вывод о необходимости замены тормозного диска Киа Сид или допустимости дальнейшей эксплуатации.
При фиксации общей изношенности от трех до четырех миллиметров и внутренней или внешней стороны от полутора до двух – требуется смена.
При проверке фрикционной детали Kia Ceed необходимо оценить:
Смена потребуется при фиксации следующих факторов:
При смене дискового устройства в обязательном порядке устанавливаются новые колодки.
В процессе стирания фрикционной детали по краям образуется бортик, где колодки не соприкасаются с рабочей поверхностью. Поэтому замер толщины, следует выполнять именно на рабочей поверхности. Для этого лучше всего использовать микрометр. При отсутствии микрометра используется штангенциркуль. При этом потребуется учесть наличие бортика. Для замера износа рекомендуется использовать монеты номиналом 50 копеек или один рубль. Их толщина составляет полтора миллиметра – официальные данные центрального банка РФ. Монетка прикладывается к внешней рабочей поверхности фрикционной детали, и производится замер.
Заключение
Замену тормозных дисков Киа Сид необходимо выполнять по достижению предельного износа.
В качестве запасных частей можно подобрать оригинальные или аналоговые детали. Работы по смене элементов торможения легко выполняются своими руками.
Как и когда нужно менять тормозные диски на Киа-Хёндай
По каким признакам можно определить, что пришло время замены передних тормозных дисков на Хендай и как это сделать самостоятельно.
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберем, когда стоит задумываться о замене тормозных дисков на «корейцах», какие признаки при этом проявляются. Как можно самостоятельно заменить диски без обращения на СТО.
Признаки износа тормозных дисков
Данные признаки справедливы для всех марок автомобилей, не только для Хёндай, кроме одного параметра. Запоминайте:
Последний признак, что пора выкидывать тормозные диски можно определить визуально, не используя штангенциркуль. Наверное не раз слышали такое понятие «буртик» на дисках. Он является показателем износа, чем он больше, тем меньше толщина диска, а значит, его скоро придется менять.
Как заменить диски самостоятельно
Ставим автомобиль на подъемник или домкрат. Соблюдайте меры предосторожности при работе на домкрате, чтобы авто не упало. Откручиваем колесо.
Крестовой отверткой выкручиваем болты крепления дисков к ступице. Самые заржавевшие болты желательно откручивать ударной отверткой. Если таковой нет, можно обычную отвертку установить в шляпку болта и резко ударить по ней молотком.
Вдавливаем поршень во внутрь. Для этого используют специальные приспособления. Можно убрать скобу, поставить суппорт на место и отверткой вдавить поршень внутрь. Я делаю это при помощи деревянной рукоятки молотка, вставляю её между диском и суппортом. Упираюсь в диск и «утапливаю» поршень.
Следим за уровнем тормозной жидкости. При вдавливании поршня жидкость может пойти через верх бачка. Рекомендуется смазать поршень под пыльником силиконовой смазкой, чтобы исключить его заклинивание в будущем.
Ключом на «17» откручиваем крепление скобы к ступице. Проверяем плавность хода направляющих, при необходимости смазываем их. Проверяем пружинные скобы колодок, чистим их. Желательно их снять, чтобы почистить под ними.
Снимаем тормозной диск. Он может «прикипеть» к ступице, для этого нужно слегка стукнуть по нему, не повредив шпилек или монтажных отверстий под болты крепления. Он легко снимется.
Нюансы сборки
При монтаже нового тормозного диска рекомендуется очистить поверхность прилегания диска к ступице, смазать её термостойкой смазкой. Наносить желательно кисточкой для более тонкого слоя, чтобы лишняя смазка не вылезла наружу при затягивании диска к ступице.
Рекомендуется перед монтажом новой детали покрасить место прилегания диска к ступице. Не забыть брызнуть краской на торец диска. Эти места могут сильно ржаветь, особенно торцевая часть. Со временем, ржавчина края диска будет задевать суппорт, её окалины могут его повредить.
Смазываем крепежные болты тормозного диска к ступице. Можно использовать медную смазку. Не забываем про колесные шпильки, их тоже нужно смазать.
Тормозные колодки для Kia Ceed
Уже год откатал с этими колодками, по километражу 7000км получилось. В целом меня всем устроили. Расходуются не быстрым образом. Тормозят хорошо, гладко, тут у меня основное беспокойство было перед началом пользования, но всё в порядке. Гула и других звуков никаких не издают, то имелся опыт такой с другим производителем, теперь везде высматриваю этот момент.
Поменял сегодня передние тормозные колодки HSB Hong Sung Brake Gold за смешные деньги — 1350 рублей. Решил поменять, так как на днях услышал тихий скрип, сначала подумал — показалось, но прислушавшись понял — пришла пора менять колодки, потом может быть поздно. Проехавшись по местным магазинам запчастей узнал цену и фирмы колодок на свой Сид, после промониторил интернет по отзывам и решил остановиться на колодках HSB Hong Sung Brake Gold, вроде бы корейского производства и цена демократичная. Пришлось их немного обработать на точильном круге, чтобы выступы не мешали нормально встать родной противоскрипной пластине и после этой операции они встали как родные (индикатор износа не трогал, не мешались). Проехавшись первые 20 км никаких изменений в худшую сторону в сравнении с родными не заметил, не свистят, тормозят как и раньше, хотя я не стараюсь ездить активно. Пока поезжу посмотрю как себя поведут дальше.
Заменил передние колодки на HONG SUNG BRAKE серии Gold. Проехал на них уже 10000км. Колодки норм, цена более чем привлекательная, брал за 600р сейчас стоят 870. Для сравнения сейчас, оригинал 5000р, Сангсин 1800 (в экзисте) Тормозят хорошо, не пылят. Вроде есть совсем небольшое посвистывание при легком нажатии на педаль тормоза (с закрытыми окнами не слышно), почемй вроде? Сказать какие посвистывают точно не могу, может и задние так как они подходят уже. А так за такую цену думаю колодки вне конкуренции. Можно пользовать.
Поставил Мандо — от штатных нет отличия. все то же самое, и тормоза и никакого скрипа. а вот если оторвать жестяную накладку с родной колодки, то там написано, что это и есть Мандо.
По совету одно приятеля купил я эти колодки (Mando 58101A6A20) и сделал огромную ошибку. Плюсы: 1) Цена. Минусы. 1) Очень жесткие. 2) Долго притирались. 3) Главный минуссссс очень сильно скрипят. Не покупайте эти колодки.
Sangsin — перелопатив немало информации, поназадовав немало вопросов, остановился на них — опираясь на отзывы — очень неплохо + цена за перед и зад мне обошлась в 1750 рублей. Коды: Sangsin Brake SP1403 (58101A6A20-передние колодки), Sangsin Brake SP1536 (58302A2A30- задние колодки). Проехал я после замены около 100 км пока что, скажу одно — тишина полная, скрипов и свистов нет совсем (сколько менял колодок — все изначально свистели скрипели притирались, а эти — нет), добавилось чуть чуть «ватности» тормозам, хотя, кто ездит на сидах знают, что тормоза очень резкие и поэтому я считаю это даже плюсом, «ватность» не критичная, тормозит хорошо, пока никаких проблем не обнаружено — хвалю и рекомендую Sangsin;)
Честно не знал какие колодки взять, так как много читал постов. В голове каша из выбора … одни пишут Hi-q колодки бери, другие говорят sangsin, по совету Сереги взял Nibk! Тормозят хорошо, не далеко ушли от родных. Понял, что наши родные на сидах колодки очень твердые и портят тормозной Диск, а на Nibk уже проехал около 500 км и мне нравиться все в них, не мягкие, не жесткие, не скрипят, не портят диски))) Так что мой совет Nibk или Frixa s1! А самое прикольное, что они у меня гламурные ))) Фиолетовые))) Стоят они 1100 р))))
Заказал тормозные колодки Kortex на свой Kia Ceed. Сначала хотел поставить оригиналы, но друзья порекомендовали поставить и попробовать этого корейского производителя. Знаете, не разочарован! Колодки совершенно не скрипят, не издают никаких неприятных звуков и при этом отлично тормозят. До этого ездил на оригиналах и разницы я вообще не вижу, а вот по цене намного интереснее.
Колодки не скрипят, тормозят. На задних дисках больше пыли почему-то. хотя я не уверен, что эта пыль от колодок, но такое наблюдение есть
Тормозные колодки на «Киа Сид» – оригинальные и аналоги, размеры, порядок замены
Тормозная система автомобиля – сложный узел, который обеспечивает замедление и остановку транспортного средства. Исполнительный механизм в «Киа Сид» – суппорт со сменной частью — тормозными колодками. Эти элементы отвечают за безопасное передвижение машины.
Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений
Элементы имеют вид металлических пластин. Необходимую силу трения при торможении колодки получают от фрикционных накладок. Различают два вида компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.
Автомобиль «Киа Сид» доступен россиянам в двух генерациях: к первому поколению относят авто, выпущенные с 2006 по 2012 гг., ко второму – с 2012 по 2017 года. «Сиды» идут с конвейера с дисковыми тормозами на задних и передних осях. Однако стояночный механизм в раннем поколении барабанный. Позднее стали устанавливать механические ручники, а в некоторых модификациях – прогрессивные электрические (EPB).
Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):
Для комплектации автомобиля «Киа Сид» тормозные автокомпоненты поставляет южнокорейская компания Sangsin Brake.
Признаки износа тормозных колодок
Эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена. Тормозную систему со всеми составляющими по рекомендации производителя проверяют на ТО каждый год или через 15 тыс. км пробега.
На износ компонентов влияют:
Положительно на старение деталей влияет антиблокировочная система.
Но колодки стираются, подавая следующие признаки:
Если тормозной жидкости в емкости становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.
Выбираем колодки для «Киа Сид»
Когда элементы износились до критического состояния, приходится выбирать новые колодки. Дефицита запчастей на авторынке нет. На тематических форумах водители живо обсуждают тему об оригиналах и аналогах компонента системы торможения. По отзывам пользователей, на «Сидах» хорошо работают и те, и другие запчасти.
Оригинальные
Автомобили 2006-2012 годов комплектовались колодками со следующими каталожными номерами:
Вторая генерация получила в комплектации колодки с артикулами:
Артикулы меняются, когда производитель машин выбирает другого изготовителя расходников.
Аналоги
Выбор аналогов для авто выпуска 2009-2012 широкий.
Задние колодки первого поколения «Киа Сид»:
Передние колодки второй генерации «Сидов»:
Передние тормозные колодки на «Киа Сид» 2014 г. для увеличенных (300 мм) дисков:
Задние колодки второго поколения «Киа Сид» с механическим стояночным тормозом:
Задние колодки автомобилей «Киа Сид» 2012-2017 годов выпуска с EPB:
Больший срок службы гарантируют изделия именитых производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.
Замена тормозных колодок
Составляющие тормозной системы служат расходными материалами наравне с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние колодки получают большую нагрузку, поэтому быстрее выходят из строя, менять их приходится чаще.
Набор инструментов и оборудования
Домашнему мастеру для замены колодок не нужно покупать специальное оборудование: все необходимые инструменты найдутся в гараже.
Для процедуры потребуются:
Позаботьтесь о средствах защиты – очках, перчатках. Приобретите средство для очистки тормозов и смазочные материалы.
Порядок замены передних колодок
На подготовительном этапе откройте бачок с ТЖ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Поставьте авто на стояночный тормоз, поднимите на домкрат. Подстрахуйте задние колеса противооткатными упорами. Снимите колесо, которое помешает ремонту.
Тормозные колодки «Киа Сид» 2013 меняйте в следующем порядке:
Проследите за уровнем ТЖ: долейте или уберите лишнее. Во время ремонта проверьте состояние пыльников: поставьте новые, если необходимо. Также проконтролируйте ход тормозного суппорта: нанесите на деталь консистентную смазку, если есть затруднение во время движения детали.
Порядок замены задних колодок
Процедуры на задних и передних осях принципиально не отличаются. Но машину нужно снять со стояночного тормоза, а передние колеса зафиксировать противооткатными упорами.
Тормозные колодки «Киа Сид» 2014 меняйте по алгоритму:
Прокачайте тормоза, несколько раз нажимая на педаль. Проверьте уровень ТЖ. Покатайтесь на машине, периодически резко затормаживая: так новые задние тормозные колодки «Киа Сид» притрутся к тормозному диску.
Какие тормозные диски лучше на киа сид 2010
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Выбор тормозных дисков JD
передние 16″
AMD.SPORT.BD5199. (ставили 1 )
Тормозные диски для Kia Ceed
Сначала покупал на свой страх и риск в магазине утверждали что это не качественная продукция, но я поставил на одну машину киа сид потом поставил на passat. С тех пор прошел год, за этот год пробег составил 27000 на 1 и 23000 на другой, претензий никаких, биение ноль, скрипа ноль. Колодки sangsin тоолько их ставлю, износ минимальный. Не один раз с раскаленными тормозами попадал в лужу и диски не повело. Так что за тормозные диски могу поставить твердую пятёрку с плюсом цена и качество супер.
KROSS пока самые лучше что я ставил, форма как у оригинала, не скрипят, дешёвые. Даже те же Sangsin (Hi-Q) дороже и гораздо хуже сделаны как по форме (просто плоский фрикционный элемент) из всего одной прорезью для отвода элементов износа, а у KROSS форма фрикционного материала не плоская и 2 прорези для отвода.
Ставил задние тормозные диски этой фирмы, качество понравилось.
Я поставил передние диски Сангсин, пробег на них тыс 20, бьет слегка и вибрация после 120 км/ч. Езжу аккуратно, диски не перегревал.
Лично ставил себе тормозные диски TRW, гавно редкостное бить при торможении начали через несколько месяцев и с минимальным пробегом. Металл мягкий диск стачивается очень быстро. Но не только у меня такой случай, здесь много кто негативно об них отзывается на JD версиях.
После того как я попращался с оригинальными тормозными дисками, меня настигла одна проблема. Не оригинал постоянно деформирует, диск начинает бить. Не оригинал это диски фирмы trw. Их хватает на месяца три, потом проточка.
Протачиваю в очередной раз.
Купили передние диски nk, колодки mando, задние диски metaco и колодки metaco. Теперь тормозит прям кайфово.
Тайга нормальные диски, с перфорацией другие совсем тормоза.
Встал как родной. Выглядит солидно, в коробке, в пакете
На jd 100 тысяч проехал и 3 пара колодок стояла диски были живы и все было за***сь.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
9 августа 2021, 16:50
На Zeetex написанно уже 25 отзывов.
9 августа 2021, 16:50
У очистителей Venwell только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
9 августа 2021, 16:50
В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!
9 августа 2021, 16:49
У клапанов ГРМ DOKURO появился первый отзыв!
9 августа 2021, 16:49
У цилиндра сцепления FTE только 25 голосов! Рекомендуете?
9 августа 2021, 16:48
У масляного фильтра FEBI появился первый отзыв!
9 августа 2021, 16:46
У видеорегистраторов VIOFO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 августа 2021, 16:46
У опорных подшипников Monroe только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 августа 2021, 16:46
9 августа 2021, 16:33
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
9 августа 2021, 16:16
У распылителя форсунки DOMINANT только 10 голосов! Рекомендуете?
9 августа 2021, 16:15
У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?
9 августа 2021, 15:42
В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
9 августа 2021, 11:08
9 августа 2021, 10:39
На TUNGA написанно уже 50 отзывов.
9 августа 2021, 09:14
На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.
9 августа 2021, 09:05
9 августа 2021, 08:59
Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга
9 августа 2021, 07:00
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
8 августа 2021, 22:49
8 августа 2021, 22:02
Камера заднего вида
8 августа 2021, 21:57
В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!
8 августа 2021, 18:58
Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга
8 августа 2021, 15:27
8 августа 2021, 15:24
8 августа 2021, 14:48
8 августа 2021, 14:19
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!
8 августа 2021, 14:13
Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга
8 августа 2021, 05:08
8 августа 2021, 03:58
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 августа 2021, 18:22
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 августа 2021, 16:52
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
3 августа 2021, 22:19
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных дисков для Kia Ceed
Данную запчасть для автомобилей Kia Ceed делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Южная Корея, Италия, Китай, Япония и других.
В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Kia Ceed на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 31 отзыв и 98 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Kia Ceed?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Kia Ceed
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Kia Ceed, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Ceed среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, и других.
Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Поднимаем колесо.
Выкручиваем винты.
Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.
Подвешиваем суппорт.
Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта.
Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.
Закручиваем винтики.
Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень).
Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.