тормозные диски для прадо 150 какие лучше
Тормозные диски для Toyota Land Cruiser Prado
по ремонту Toyota Land Cruiser Prado
Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.
Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.
Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»
Но что-то не хочется такую кривоту ставить.
Решил заменить передние тормозные диски и колодки. Тормозить стало заметно лучше. На заду стоят новые и диски и колодки Advics.
Комментарии к отзыву
Решил обновить передние тормоза, были куплены тормозные диски Nisshinbo и колодки G-BRAKE, данными брендами пользуюсь давно и нарекания к ним нет.
Около года назад менял передние тормоза. Диски заказывал гирлинг, (в коробках оказались трв). С того момента проехал чуть больше 10 т.км. Все это время двигался по городу, тормозил лайтово.
Перед Новым годом пару раз оттормозился с 200 км/час и диски повело.
Диски, способные выносить хорошую нагрузку. Ранее я пользовал DBA и полностью ими доволен.
2 года откатал на таких дисках c 100 колодками frix power и так с ними машину и продал, в прошлом году точил, а так без нарекании вообще.
Езжу на NiBk. Диски и колодки.) полет нормальный.
Ставил передний комплект дисков Marshall на ЛК Прадо в качестве эксперимента. На удивление проехали уже более 7 тысяч и еще живые (владельцы лк поймут меня). Обычно середнячки очень быстро выходят из строя.
Установил прошлым летом диски DBA и колодки TRD. Прилично тормозят, не плывут по трассе и в горах. До этого ставил на прадо диски Brembo с колодками ATE через одну поездку в горы начали бить. Колодки TRD ставил еще на свой пикап и на 200 — очень крутые колодки.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У авточехлов Lord Autofashion только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У помп OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У цапфы Coram появился первый отзыв!
У противотуманок (ПТФ) ATEK только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!
У подшипника ступицы HAFT только 15 голосов! Рекомендуете?
У масляных фильтров JS ASAKASHI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
У тормозных колодок GANZ только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 17:31
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 15:26
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Toyota Land Cruiser Prado
Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Австралия, Япония, Германия, США, Китай и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Toyota Land Cruiser Prado на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 73 голоса.
Какие тормозные диски выбрать для Toyota Land Cruiser Prado?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DBA. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Zimmermann с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Toyota Land Cruiser Prado
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser Prado, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser Prado среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.
Проточил тормозные диски Прадо 150 которые повело за 2200 руб.
Как уже писал несколько раз – машину прилично «колбасило» по рулю при торможении. Особенно когда сбрасывать нужно было со 120 км/ч до 40 км/ч. Так как машина по подвеске в норме догадывался что проблема в тормозном диске, который повело, а по-научному произошло его коробление.
Анализ материалов из сети Интернет показал, что проблема массовая. Есть две религии – одни диски меняют другие их протачивают, шлифуют или как-то иначе приробатывают.
На пальцах беда в том, что вращающейся диск в некоторых местах ближе к колодкам чем в других местах. Колодки при срабатывании ходят только по шишкам, это вызывает прерывистое торможение – типа эффект abs.
Заказывать диски новые не хотелось. Дерьмовый Китай при всех финансовых плюсах хуже, чем оригинал. Новые нормальные диски дорогие, их долго ждать и опять же по отзывам ведет и их тоже. Машина судя по всему тяжелая, тормозная система очень эффективная и вырабатывается уйма тепла которая и вызывает деформацию диска, особенно при соприкосновении с влагой из луж.
Есть кстати и альтернативная гипотеза касательно причин ведения тормозного диска. Вроде как долго не меняемая тормозная жидкость впитывает много воды, от воды ржавеют суппорта, колодки начинают криво прилегать к дискам и это их убивает.
Решение, которое пришло первым – шлифовка. В Казани первая попавшаяся компания запросила за пару дисков 2200 рублей. Я подумал норм, тем более процедура не предусматривает снятие и станок у них дорогой и точный.
Сгонял. В идее все норм. Менеджмент немного резковат и глуповат, в остальном все ок. Говорят, Тойоты большие часто приезжают. Изначально им меняют диски, потом просто шлифуют их. В Инетиках так и не смог услышать внятные аргументы против шлифовки кроме – «деньги на ветер». Учитывая, что менялы дисков утверждают, что проблема не уходит и то что отшлифовавшие часто докладывают о нормальном полете спустя год после шлифовки процедуру, считаю резонной.
И еще момент. Мастер, который работал с моим Прадо сказал, что мой диск повело в основном от ржавчины и длительного простоя автомобиля. Так оно и было до покупки машина стояла. Возможно этот аспект как-то подыграет мне в борьбе с напастью дисков – я-то хранить машину в гараже не собираюсь.
Тормоза на prado 150
Доброго дня. Появилась минутка и я хочу с вами поделиться историей, как я решил проблему с тормозами. Всё знают, что тормоза в прадо 150 отсутствуют. Я пытался к ним привыкнуть, но это не возможно. Потому что периодически подгорает, когда их особенно не хватает) Машина конечно не гонка, но все равно она разгоняется и хотелось бы что бы торможение было прогнозируемым.
Собственно, купив машину с почти новыми тормозными дисками, откатав пару тысяч, я их сделал старыми. Короче их повело и началась вибрация на руле при торможении. Так я недолго поездил и решил потратить деньги с пользой, а именно купить новые диски фирмы DBA 4000 c насечками, все дела. И купил. И поставил. И наступила печаль) я хотел сэкономить и решить проблему малой кровью, но чуда не случилось. Их я сломал через 10000 км)))) Симптомы те же самые — бьет в руль при торможении. Но надо отдать им должное, бить они начинали, когда тормозишь интенсивно. В пробках и по городу почти не досаждало. Ну и самое главное — тормозят они на уровне родных. То есть они ровно такие же как родные, только дороже. Подводя итог, покупка себя не оправдала совсем.
В общем уговорил я себя, что не надо на этой машине ездить быстро. Так я и ездил, вибрировал и мечтал о нормальных тормозах. А когда я, периодически, пересаживался на октавию жены, то бывало и плакал от того как классно она тормозит.
2 года я отворачивал голову от монитора, когда попадались статьи про нормальные тормоза на тойоты. Не потому что я не люблю статьи про тормоза. Просто я нищеброд. И сумма в 100к+ как бы намекала, что не нужна мне такая машина тормозная система. Короче, купил) Встречайте.
Покупал комплект у Evgen-001. Что то там от кайена, что-то от бмв))) И, вот когда я их поставил, то сразу подумал: еба, лучше бы купил DBA, они один хер НЕ тормозят, а стоят в 3 раза больше! Как я расстроился. Никто себе не представляет.
Вот и сказочке конец, а кто дочитал, тому бонус. Примерно через 1000 км диски с колодками притерлись и машина раскрылась. Она наконец то тормозит как обычная любая легковая машина! Тормоза понятны и прогнозируемы. После притирки появилась такая, как это сказать, вязкость при торможении, когда нажимаешь не до упора, а в пол силы и машина начинает тормозить. Выросла средняя скорость, т.к можно валить 150 и смело оттормаживаться при необходимости. Я теперь солярисы на трассе не боюсь обнонять)))
На дисках проехал уже 13000, тормозил в юз, в лужах, в дожди, в пол — короче как только не тормозил, БИЕНИЯ НЕТ! Я наконец то, в полной мере начал получать удовольствие от этой большой машины)) Мое сугубо личное мнение, тормоза на этой машине надо менять сразу после покупки. И подвеску) но подвеска наверно будет в следующих сериях, а пока стоят прогрессивные пружины. Если надо, напишу о них отдельно)
✍️ 1️⃣2️⃣3️⃣ ✔ DBA, так же перегреваются(.
Снова встал вопрос, какие диски ставить на замену DBA?
Решил попробовать поставить на переднюю ось тормозные диски TAYGA.
Тормозные диски работают в паре с колодками HAWK LTS. Пока решил потихоньку притирать, есть инструкция по притирки, но решил не следовать ей, а просто спокойно ездить и притирать! В прошлый раз делал по этой инструкции:
Проходим обкатку, производитель советует обкатывать в спокойном режиме без резких торможений 500 км
Советы по эксплуатации тормозных колодок HAWK Performance 4 простых шага:
1) После установки новых тормозных колодок, сделать 10 остановок примерно со скорости 50-60 км/час, применяя плавное торможение.
2) Сделайте дополнительные 2-3 жестких остановки со скорости примерно 70-80 км/час.
3) НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ ТОРМОЗА!
4) Дайте, по крайней мере 15 минут для тормозной системы, чтобы остыть.
5) После шага 4 будет завершена, ваши новые Hawk Performance тормозные колодки готовы к использованию.
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА DBA!
Диски проехали порядка 50 тыс. (30 тыс. было всё в порядке, потом стало бить в руль при торможении) и так же перегрелись. 60 500 р. деньги на ветер!
Для себя решил, после длительной езды не мыть автомобиль сразу, мыть только после остывания тормозной системы или на следующий день. Дабы не провоцировать искривление металла при резком охлаждении.
Неудачный опыт установки тормозных дисков от Prado150
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом — возможно кому то это в будущем поможет. Многие знают что я на своем прадике заменил передние суппорта на Brembo 6pot, а так же и задние Brembo 4pot и с задними особо нюансов не было т.к. там установленные тормозные диски большего диаметра и соответственно толще чем прадовские, а именно от Nissan Patrol, но передние остались штатного размера толщиной 28мм и диаметром 338мм, диаметр то боле менее ничего хотя тоже не помешало бы больше, но вот толщина в 28мм я считаю все же маловата да и мои суппорта Brembo Z17 рассчитаны под тормозные диски толщиною 32мм. А так как у нас есть младший собрат Prado150 на котором диски таким же диаметром, а толщиной как раз 32мм то я почему то решил что они подойдут без проблем под мои нестандартные суппорта. Подогнали мне почти новые тормозные диски как раз от 150 Прадика, но они уже били. Благо есть знакомые токаря, мы их протачиваем, я создаю тему о продаже своих передних дисков Gerat с пробегом всего 15000км, которые почти сразу уходят здесь на драйве — я правда не был готов к столь скорой продаже и попросил человека немного подождать дабы все перепроверить и если все ок заказать новые диски от 150, но там пошло все не так как хотелось и по этому срочно пришлось снимать гераты и отправлять, а тем временем я довольный такой снимаю их, ставлю диски от 150 и понимаю что мои надежды не увенчались успехом т.к. тормозной диск встал на место, но одной стороной уперся в суппорт т.е. вылет у тормозных дисков разный((( А т.к. Gerat уже продан то по счастливой случайности остались стоковые тормозные диски, которые стоят на авто по сей день ожидая установки новых тормозных дисков от той же фирмы Gerat, но только уже нового образца.
В ОБЩЕМ К БОЛЬШОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТ НЕ УДАЛСЯ(((