тормозные диски honda cr v 3 какие выбрать
Замена передних тормозных дисков и колодок на более толстые.
Пришло время заменить тормозные диски, начал изучать предложения на рынке. Изучил тех. и геометрические показатели и вот что накопал:
Стандартный диаметр 282 мм.
Минимальная толщина диска 21 мм, с завода он идет 23 мм, т.е. нам дается всего 2 мм на износ.
Мало неправда ли? Начал искать почему так и есть ли толще. И нашел ))
Фирма ABE C34046ABE по каталогу подходит на CR-V II, диаметр диска в 300 мм и толщиной 25 мм. Разница существенная!
Так же изучив толщины предлагаемых колодок, там вообще разброс не малый!
Вот размеры толщины что предлагают:
A.B.S. 16.8 мм
Brembo 16.9 мм — установлены сейчас.
ABE 16.9 мм
TEXTAR 16.9 мм
ATE 17.1 мм
KAMOKA 17.1 мм — идут с пластинами в комплекте, средняя цена.
FERODO 17.4 мм — идут с пластинами в комплекте, дорогие.
CIFAM 17.5 мм
MAXGEAR 18 мм Макс. показатель!
Вопрос дня: Если поставить диск 25 мм в толщине и колодки 18 мм — мы получим большой ресурс на износ.
Но есть загвоздка, диск большим диаметром может не встать в суппорт, а даже если и встанет, то так называемая «ЮБКА» при износе будет на 6 мм больше чем у стандартного диска, этого можно избежать подобрав более широкую тормозную колодку, но есть ли с такой шириной хз.
P.S. Т.к. данная запись перенесена из моего блога, то я еще нашел информацию о дисках 25мм, дело в том что у них так же мин. толщина 23 мм итого мы получим те же самые 2 мм. Шило на мыло. Я думаю что толщина у них 25 мм из-за большего вентиляционного зазора.
А вот по колодкам вопрос остается актуален, при своих одинаковых геометрических размерах, толщина реально гуляет…
Диски тормозные передние — замена
Замена одного диска заняла 20-30 минут.
Вывешиваем авто на домкрате и для страховки ставим триногу подставку
снимаем колесо.
Откручиваем болта на 13 тормозного цилиндра, и отжимаем голодки с помощью большой плоской ответки.
Снимаем цилиндр и подвешиваем с помощью проволоки к стойке амортизатора
и вытаскиваем колодки.
Головкой на 19 откручиваем 2 болта крепления скобы торм. цилиндра
и снимаем ее.
Откручиваем 2 винта под крестовую отвертку и поочередно вкручиваем 2 болта М10 в отверстия (стрелка с кружком) с резбой для снятия диска.
Это последняя операция по разбору.
Собираем в обратном порядке. Не забудте снять проволоку которой кподвешивали тормозной цилиндр. Я переодически забываю 🙂
Весь крепеж я смазал медной смазкой
Колодки обязательно меняем на новые. я поставил вот такие колодки
старые были с прорезями, новые нет
Изумился когда открыл коробку с колодками. там был пакетик с новыми противоскрипными всатвками и новыми болтами
только почему то болтов 3шт. а вставок 7. недобор и перебор 🙂
Напомню для не знающих. Колесные гайки закручиваются крест на крест.
Вот новый и старый диск
на торце нового диска выбит
мин. предел износа 26 мм при толщине нового 28 мм.
у меня остаточная толщина диска составила 24 мм.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БОЧКЕ!
На всякий случай сфоткал инфу по амортизатору
И Мой инструмент который мне всегда помогает
Нажимаем кнопочку если наравится 🙂
Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Honda CR-V, 2007
Honda CR-V, 2008
Honda CR-V, 2008
Honda CR-V, 2012
Комментарии 25
Купил сегодня тоже колодки и диски. хотелось бы узнать: у вас тоже диски в коробке ашика. по факту джапанпартс? И как колодки ходят без прорезей? На внешний вид как то дишманом попахивают эти новые trw.
Этой статье 8 лет! Те диски откатал и выкинул. Купил такие же. Колодки только поставил трв. Потом были диски джапан партс которые повело на серпантине в горах Грузии и турции. Но сейчас они выровнялись и биение при торможении отсутствует.
Следующие будут нибк.
Пробег 210.
Какие тормозные диски лучше поставить на хонду срв 3
Тормозные колодки на Honda CRV
Тормозная система Honda CR-V 3 поколения, который широко распространился на дорогах СНГ с 2008 года, отличается высокой эффективностью и недорогими комплектующими. Особенность всего модельного ряда является то,что колодки автомобиля 2002 года выпуска могут быть одинаковы с другим поколением 2014 года.
Согласно оригинальному каталогу Honda, передним колодкам присвоен партномер 45022SHJA50. Средняя стоимость оригинальных колодок 6000 рублей. В силу высокой стоимости оригинальных колодок возможно выбрать один из аналогов, представленных ниже:
Примечательно, что колодки взаимозаменяемые со следующей моделью 2013 года, который
Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ
Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.
Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:
Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.
Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:
Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.
Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V
Для начала нужно подготовить следующие инструменты и материалы:
Пошаговая инструкция по замене колодок:
Замена задних колодок
Последовательность работ по замене задних колодок практически одинакова с передними:
Как заменить колодки ручника
Вывод
Самостоятельная замена колодок на Honda CR-V третьего поколения — процедура не сложная, которую можно произвести самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и базовые знания устройства автомобиля.
Несмотря на то, что каждое поколение отличается друг от друга, вы можете приобрести колодки от предыдущего или следующего поколения и установить их. Не обязательно покупать оригинальные колодки, так как за стоимость втрое меньше можно приобрести более качественный аналог.
Почему быстро стираются тормозные колодки на Honda CR-V
Автомобиль Honda CR-V третьего поколения (с суффиксом кузова RE) заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет. После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя. Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.
Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в российских условиях подвеску (спереди макферсон, сзади – сдвоенные рычаги), которая не вызывает нареканий у потребителей. При выборе автомобиля, клиенту предлагаются два типа двигателей, которыми оснащаются новые CR-V, — двухлитровым «новичком» от Honda R20, и прекрасно зарекомендовавшим себя K24. Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения (K) не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются более экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга. По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Говоря про трансмиссию, отметим, что CR-V III оснащаются на выбор либо АКПП классического типа, либо механической коробкой передач. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.
Оригинальные колодки 45022-SWW-G02
Единственным неприятным «сюрпризом» для владельцев европейских CR-V третьего поколения стала нехарактерная для Honda изнашиваемость тормозных колодок и тормозных дисков. Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, т.е. через 15 000 км. Задние же требуют замены через 25 000 – 30 000 км. Для сравнения, передние колодки на CR-V первого поколения могли «ходить» до 80 000 км, задние – до фантастических 200 000 км. Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки (от 5000 рублей за комплект передних), которые приходится менять фактически каждое ТО. Но этим проблемы с узлом не ограничиваются, — тормозной диск на Honda CR-V III к третьей замене колодок (а иногда и раньше) также начинает требовать замены.
Виной всему, не стратегический просчет инженеров, а новейшие экологические стандарты. Они в очередной раз вынудили производителей тормозных колодок и дисков искать новые материалы и сплавы, которые при разрушении наносят минимальный вред здоровью и окружающей среде. В свое время именно по этой причине был запрещен к применению идеальный для колодок материал – асбест.
К счастью, на рынке присутствуют достаточно продуктов от сторонних производителей, различающихся как по качеству, так и по цене. К качественным (и что характерно дорогим) колодкам можно отнести продукцию европейской компании TRW. Есть и более дешевые варианты, например, от фирмы Masuma. Степень хождения колодок от этих фирм сопоставима с их ценой, — TRW дороже, но ходят почти как оригинальные, Masuma дешевле, но и стираются быстрее. Выбор производителя колодок остается за владельцем автомобиля, т.к. тормозной узел не относится к списку гарантийных у официальных дилеров Honda.
К сожалению, игнорировать своевременную замену тормозных дисков или колодок на Honda CR-V III поколения нельзя не только потому, что это опасно с точки зрения управления автомобилем, но и потому что это ведет к серьезной поломке узла. Так, были случаи, когда несвоевременная замена колодок при сильном износе диска, приводила к выпадению и заклиниванию поршня в суппорте. Ремонту такой суппорт уже не подлежит, и ему требуется замена, которая обходится в несколько раз дороже, чем комплект колодок вместе с комплектом дисков (которые все равно придется покупать!).
Если Ваша машина Honda CR-V третьего поколения, Вам очень повезло, — в вашем распоряжении все наиболее удачные технологии Honda для гражданских автомобилей. Чтобы «счастье было полным», пожалуйста, не забывайте следить за тормозной системой, постарайтесь избегать излишне дешевых решений, и по возможности, будьте взвешенными в суждениях. В конце концов, непривычно малый срок службы тормозных колодок не должен портить общее впечатление от удачной машины.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Какие тормозные диски лучше на Хонда СРВ 3
Zimmermann – обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить. Купил комплект Ferodo диски и колодки.
Передние колодки Хонда СРВ 3
Отлично тормозят, на дисках полос нет, износ умеренный. По качеству торможения, мне показалось лучше оригинала.
Диски поставил Ferrodo, прошел 15 тыс. Обязательная процедура смазка направляющих суппортов, нужна специальная высокотемпературная смазка для суппортов в автомагазине руб.
Забыли пароль?
Нашла для себя отличную альтернативу родным тормозным колодкам и дискам. Поставила обычные не перфорированный диски Coat Z от немецкой фирмы Otto Zimmermann, рада до ужаса. Экономия довольно приличная в сравнении с родными колодками и дисками.
Возьму диски тормозные sat, так как заплатив за trw, которые за пол года превратились в папиросную бумагу, был огорчен. Проехав около км с проточки передних тормозных дисков Japan-Parts, опять появилась легкая дрож в руле при торможении.
Для меня тормозные диски в фиJapan-Partsрме умерли, и больше ни когда их не куплю и вам не советую! Сегодня заменил диски тормозные задние и колодки по причине скрежета. Скрежет пропал, но все это дело пока притирается, посмотрим как себя поведёт эта связка! На пробеге тыс.
Тормозные диски
Все встало идеально, тормозит отлично, ничего не скрипит не визжит. Напишите свой отзыв о тормозных дисках.
Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Великобритания, Япония, Китай, Нидерланды и. Он построен на базе 15 отзывов и 46 голосов. В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. В общем рейтинге тормозных дисковв котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:. Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
ВИДЕО: Какие тормозные колодки лучше поставить на АВТО
В декабре года на PartReview лидировали:. Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Катушка зажиганияПружиныСтойка амортизатораСтойка стабилизатораСтартери.
Тормозные диски для Honda CR-V. Оценка 5. Оценка 4.
Модель: Honda CR-V. Оценка 2. Оценка 3.
Тормозные диски Honda CR-V
У меня TRW, отличные диски год отъездил, пока доволен. Итого: руль не бьет, скрипов колодок.
Добавить комментарий. Напишите свой отзыв о тормозных дисках Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Купить Тормозной диск в Минске
Оставить отзыв. Другие запчасти для Honda CR-V. Какие тормозные диски выбрать для Honda CR-V? В общем рейтинге тормозных дисковв котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции: Zimmermann получили 7 место, оценка PR – Учитываются данные из 94 отзыва и голосов.
Тормозной диск ХОНДА (HONDA) CR-V III
Ferodo заняли 8 место, с оценкой PR – На основе из 94 отзывов и 59 голосов. Bosch – 17 место, а оценка PR составила Учитываются данные из 28 отзывов и 90 голосов.
Другие запчасти для Honda CR-V Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Сайт PartReview использует cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных. Хорошо Подробнее.
Замена Задних Тормозных Дисков Хонда Срв 3
Honda CR-V
›Бортжурнал› Замена Honda CR-V III задних тормозных дисков
Я продолжаю менять старое на новое.
В этой главе бортовик — поменяны задние колеса.
Так…
Задние тормозные диски — Ашика 61-04-444
Задние тормозные колодки — Ашика 51-01-400
Денежный перевод Суппорт — Frenkit 260069
Инструмент сыграл важную роль ударная отвертка
www.drive2.ru/b/470822150081610226/
если бы не было, то у меня был бы интересный вечер с рваными отверстиями на крепежных винтах диска.
Диски для предварительно окрашенной термической трещины — Кудо КУ-5002
Толщина нового диска составляет 10 мм; толщина старая. около 6 мм; маленький размер, указанный в конце нового диска, составляет 7,5 мм.
замена тормозные диски и колодки на Honda CR-V 3
Если ваши болты не застряли, то, конечно, они откручиваются с помощью ударной отвертки. Honda CR-V III 2.4.4 i-VTEC 2011 Прокладки.
Как заменить задние тормозные колодки в Honda CR-V 2007 года
Это верно Заменить задний тормоз колодки в Honda CR-V 2007.
У колодок есть тренировка по бокам.
Решили не менять.
Также была проведена полная ревизия направляющих суппортов.
Если вам это нравится, нажмите
Honda CR-V 2008 год, бензиновый двигатель 2,4 л, 166 л с., Полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Комментарии 38
Черт, но у меня другая история. Я ставлю диски на телевизор со стопроцентным ручным тормозом, а все остальное поражает. Я думал о том, чтобы пережить это, но нет, я не могу привыкнуть к этому в течение месяца. Я не могу менять выходные на выходных одновременно и искать мусор. Может кто сталкивался?
Эта ситуация должна быть решена.
Зачем красить диски? что это дает?
Я думал об эстетическом взгляде. К сожалению, через год, а точнее сейчас, краска улетела, а диски были покрыты ржаной краской.
Замена тормозов
Давно не заполнял бортовик, хотя вроде бы и повод есть, и материал подсобрался, да как то все руки не доходили.
Итак исправляюсь, и в ближайшие дни обещаю что завалю информацией как и чем живёт мой Mugen )
В сегодняшнем моем посте не будет инфы про многопоршневые супермегавентилируемые керамические тормоза, а просто напросто плановая замена передних тормозных дисков и колодок.
Наверно многие CRV-воды знают что у CRV — III поколения есть неприятная особенность — это сильный износ тормозных дисков.
Приговор о замене я знал уже осенью, видя износ дисков и выработку, да и посещение ОД, где мастер сказал, весной нужно менять!
Так как я свой Mugen покупал 2х-летним с пробегом в 60 т.км у своего хорошего друга, то знал что бывший владелец с ним делал, как обслуживал и т.д.
Передние тормозные диски были заменены при пробеге в 45т.км на неоригинальные ( фирму не помню), я стал менять при пробеге в 113т.км.
Неоригинал откатал 68 т.км, при чем из них 53 т.км проехал я.
Не знаю с чем это связано, или качество дисков лучше оригинальных, или мой стиль вождения с круглогодичным торможением двигателем виноват.
Ладно, отвлёкся я )
Значит, познакомившись на D2 honda-mafia заказал через него немецкие тормозные диски Zimmerman, оперативно все это хозяйство приехало из Питера.
Потом заказал передние тормозные колодки TRW, менял недавно, но к новым дискам гоже ставить и новые колодки.
В выходной день традиционно поехал на свою уже бывшую работу в гараж, к товарищу, у которого руки растут из нужного места )
На деле оказалось что диски снимаются довольно просто — скидывается суппорт, а сам диск крепится к ступице 2-мя 6мм болтами с потайной головкой.
Вот с этими болтами и случилась самая засада.
Прикипели они напрочь, ВэДэшка не помогала, приходилось срубать с помощью молотка и кувалды.
Благо потом в боксах гаража нашли 8 шт. аналогичных болтиков.
Для сравнения вид нового и старого диска.
После замены тормозов, напенил авто какой-то гламурной розовой пеной и тщательно намыл авто после зимней дряни )
Ну и как модно в последнее время на драйве — тизер следующего поста )
Комментируем, плюсуем, всё как обычно )
Впереди много новых бортовиков )