тормозные диски на митсубиси аутлендер 3 какие лучше
Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения
Ничего нового ни кому не открою, всю эту информацию можно почерпнуть из интернет, я лишь собрал всю Информацию о тормозных дисках и колодках для OUTLANDER третьего поколения, которая у меня была на данный момент в одной записи для того что бы не искать это в дальнейшем в интернет каждый раз.
Передние тормозные диски идут одинаковые на всех OUTLANDER, не буду утверждать что на первом OUTLANDER они такие же, его у меня не было, но то что на XL и на третьем Ауте взаимозаменяемы это точно.
ПАРАМЕТРЫ:
Ось установки — Передняя
Конструктивные особенности — вентилируемый
Высота — 45.6 мм
Диаметр — 294 мм
Диаметр центрирования — 69 мм (не путайте с центральным отверстием на колесных дисках там 67,1)
Диаметр расположения крепежных отверстий — 114,3 мм
Минимальная толщина — 22.4 мм
Толщина тормозного диска — 24 мм
Количество крепежных отверстий — 5 шт
Коды совместимых дисков, оригинал и замена:
Диск тормозной передний вентилируемый MITSUBISHI MR 128659
Диск тормозной передний вентилируемый MITSUBISHI MR 205215
Диск тормозной, передний вентилируемый MITSUBISHI 4615A113
Диск тормозной передний вентилируемый CITROEN/PEUGEOT 4249.59
Диск тормозной передний вентилируемый FERODO DDF 1642
Диск тормозной передний вентилируемый ATE 24.0124-0215.1
Диск тормозной передний вентилируемый TEXTAR 92135200
Диск тормозной передний вентилируемый BREMBO 09.A738.14
Диск тормозной передний вентилируемый BOSCH 0 986 479 372
Колодки тормозные передние
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A486
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A795 (в каталоге написано использовать только в Европе)
Хотел написать про замены, но EXIST их вывалил такое количество, что лучше перейти по ссылке и посмотреть.
Задние тормозные диски на разных моделях OUTLANDER отличались в зависимости от модели, например на первом OUTLANDER и OUTLANDER XL задние тормозные диски были с отдельным встроенным механизмом ручного тормоза, а на OUTLANDER третьего поколения механизм ручного тормоза был реализован в заднем суппорте как на ASX.
ПАРАМЕТРЫ:
Ось установки — Задняя
Конструктивные особенности — Полный (не вентилируемый)
Высота — 38.22 мм
Диаметр — 302 мм
Диаметр центрирования — 69 мм
Диаметр расположения крепежных отверстий — 114,3 мм
Минимальная толщина — 8.4 мм
Толщина тормозного диска — 10 мм
Количество крепежных отверстий — 5 шт
Коды совместимых дисков, оригинал и замена:
Диск тормозной задний MITSUBISHI MR
Диск тормозной задний NK 203085
Диск тормозной задний REMSA 61528.00
Диск тормозной задний HELLA-PAGID 8DD 355 120-431
Диск тормозной задний NIPPARTS N3315036
Диск тормозной задний BOSCH 0 986 479 B04
Диск тормозной задний ROAD HOUSE 61528.00
Колодки тормозные передние
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A802
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A998 (в каталоге написано использовать только в Европе)
Замены можно посмотреть в EXIST
Статья в основном предназначена для владельцев OUTLANDER третьего поколения.
Не забываем добавлять к себе в закладки!
Поменял я все таки тормозные диски и колодки!
Коллеги, как то ранее я писал, что установленные 11 000 км назад тормозные диски Цимерманы у меня устали, появилось биение, на холодную не так, а на прогретую очень хорошо чувствующиеся. Прикупил я диски TRW и колодки ATE. Процесс снятия колес вам знаком, окручивание суппорта тоже особо описывать не буду. Отмечу только одно, что когда в прошлый раз на СТО мне ревизировали суппорта, то свернули нижню левую направляющую, а точнее грани болта и свернули жестко. Когда я добрался посмотреть на него, то увидел, что грани свернуты в полный оборот. Они мне тогда и сказали, что мол грани свернуты, заказывайте, у нас нету. Вот у меня нет на памяти, чтобы у меня так или головка или ключ обходились по граням. Если чуть повод к сомнению, я операцию прекращаю. А тут вообще катастрофа. В общем планирую в ближайшем будущем попасть на СТО, менять пыльники, попрошу чтоб и эту хрень сменили, но стоять рядом буду. Продолжим. Цимерманы при ближайшем рассмотрении показали себя с унылой стороны, какие то замученные, с глубокой бороздой от камня. Что то как то все плохо за пробег в 11 000 км.
Вот такая толщины колодок.
При попытке снять Цимер с левой стороны, получил неудачу, так как диск сниматься не хотел. Я и так его постучал и этак, никак, нужного болта под рукой нет, чтоб спрессовать. Что делать? Надо что то выкручивать с машины. Разгадка была перед глазами, болт который держит скобу провода на АБС, рядом с тормозной трубкой. Он на конце со сверлом, да пофиг, прекрасно вкрутился в тормозной диск в свое место, Цимер щелкнул и сошел со своего места! Вуаля!
Тормозные поршня отлично утопились рукояткой молотка, ничего не прикипело, все живое, есть немного ржавчины, но не критично, колодки встали на место после обработки торцов напильником, там был наплыв краски. С дисками вообще проблем не было. Болты крепления суппортов прекрасно выкрутились и вкрутились, благо в прошлый раз я их прекрасно смазал. Я вообще все смазываю, все что вкручивается и выкручивается. Только вот с направляющими суппортов у меня проблема. Выглядит все в сборе вот так:
Все собрал, с колесами тоже проблем нет. Завел, прокачал педаль. Прокатился по городу, с каждым торможением все становилось все лучше и лучше. Приехал, диски были разгоряченные, вкусно пахли. Завтра еще поездим посмотрим. Потом меня наконец то ждет большой перегон в Екатеринбург, к семье на побывку. Посмотрим, как будет в дороге.
Насчет Цимеров и не знаю, что и сказать…
Всем удачи!
Тормозные диски для Mitsubishi Outlander
по ремонту Mitsubishi Outlander
Старые Zimmerman после полугода владения повело.
Они не на много дороже китайцев, NK 203526-1600₽ шт, но качество в корне разное, на себе проверено.
Качественные бюджетные диски, стоят этой фирмы на моем аутлендере. Тормозят четко, не перегреваются, в дождь на стоянке сильно не ржавеют. Рекомендую
Благополучно на 8 месяцев мои тормозные диски передние otto zimerman начали бить при торможении. В итоге купил новые тормозные диски фирмы advics. Итог блаженство
По дискам ставил сто лет назад только на перед Шнайдер с перфорацией, на мой взгляд не очень. С большой скорости когда сильно тормозит вибрация присутствует и гудеж.
Цена порадовала, качество тоже!
Появилась вибрация в руле, приговорили передние тормозные диски, состояние их было плачевное. Заказал тормозные диски TRW, а колодки NISSHINBO. Все поменяли за 30 минут, вибрация пропала. Теперь все отлично.
Диски поставил trw, колодки roadhouse. Проехав на новых дисках, понял что биение оказывается реально было. Теперь более комфортно.
BP2107001 UBS Диски перфорированные. После пробега в 20 тыс. и проверкой серпантином диски не бьют, колодки не скрипят. Есть небольшой гул при сильном торможении, видимо связанный с перфорацией. На других колодках этого нет. Тормоза стали лучше, но это заметно, если активно ездить и тормозить.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У глушителей FORTLUFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел АКПП OEM Honda только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитолы Erisin появился первый отзыв!
У задних стёкол LEMSON только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У коврика DOMINANT появился первый отзыв!
У масляного фильтра MILES только 15 голосов! Рекомендуете?
У универсальных смазок Hi-Gear только 15 голосов! Рекомендуете?
У дефлекторов SIGNEDA только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
В авторейтинге автоламп для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
Toyota Land Cruiser
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
2 ноября 2021, 21:55
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных дисков для Mitsubishi Outlander
Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, США, Дания, Беларусь, Нидерланды и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 62 голоса.
Какие тормозные диски выбрать для Mitsubishi Outlander?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма NK с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Mitsubishi Outlander
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.
Brakes 1 — сравнение тормозов XL с конкурентами, задние тормоза + ручник
Это было сделано ещё осенью 2017г, но пишу об этом сейчас, когда 1 комплект колодок отходил своё.
После покупки машины, при торможении педаль тормоза и руль сильно колотило. Разок оттормозившись на трассе со 180 до 120 ситуация стала получше, но полностью не ушла. И вообще, тормозов, можно сказать, не было — если тормозить со 160ти и выше, то к 60ти машина тормозить переставала совсем, а это оооооочень неприятное ощущение и это довольно опасно 🙂
Вполне возможно, что за почти 10 лет тормозная жидкость и тормозные диски ни разу не менялись. Диски очень часто становились такими:
Родной 294х24 диск мне не понравился, его конструктивные особенности — забор воздуха с внешней стороны и тонкую внутреннюю «половинку» диска — я так и не понял. Стал смотреть варианты других тормозов, брембо и им подобные варианты отпали сразу потому что переходники не внушают доверия + педаль станет ватной из-за бОльшей суммарной площади поршней в суппортах. Тем более, вместе с этим обязательно надо ставить либо другие колёсные диски, либо колхозить толстенные проставки под сток(выглядит ужасно на мой взгляд, PaddiFlush какой-то). К тому же, это уменьшит и без того слабенькое заводское плечо обката, а мне не хочется, чтобы этот бегемот ловил колею ещё сильнее, чем сейчас. Вес более широкой резины тоже будет больше, а это негативно отразится на динамике. Да и не вижу я смысла заморачиваться с переходниками ради 321-го диска от СантаФе — уж если и делать так, то надо пробовать впихнуть 330+. На ступицу аута болт-он самый массивный диск это как раз от СантаФе, всё что больше — требует «допилинга» перед установкой, оно мне надо при каждой замене дисков? Это влечёт за собой и замену задних тормозов чтобы соблюсти баланс по осям, короче получается нецелесообразно дорого и сложно, если делать всё красиво. Я бы если и стал делать, то попробовал впереди поставить болт-он тормоза от Эво Х вместе с заменой кулака, ведь XL это Лансер Х приподнятый, по своей сути. Поэтому предполагаю, что должно встать. Но XL это не спорткар, а всего лишь кроссовер, который не поедет на гоночный трек или Touge(ведь там его объедет любая глина на дэшке с дуалкарбами, хех). Поэтому я не вижу смысла в серьёзных вмешательствах в его тормозную систему.
Касательно впихивания диска побольше с другой плавающей скобой — точной информации о подходящих суппортах я не нашёл, а проводить эксперименты выкидывая деньги на ветер я тоже не хотел. Проблема в том, что на ауте разлёт крепёжных отверстий под кронштейн суппорта 128мм, а на большинстве других кроссоверов это расстояние 140 или 160мм(ездил на разборки и замерял по месту, например Мурано, Хайлендер, Инфинити, Субару), поэтому подобрать суппорт от другой машины было довольно сложно. Позже, был найден вариант с диском 300х28, но о нём напишу в следующих частях(можете почитать ТУТ если не терпится 🙂 )
Есть тут грустный момент — если владельцу Спортейджа становится мало тормозов, он ставит передний диск и суппорт от СантаФе или Грандёра, аналогично с Кашкай-Мурано, с Камри-Хайлендер, со всякими Субару и т.д. Короче у многих автопроизводителей в линейке можно найти тормоза с диском 320мм или даже больше, чтобы воткнуть болт-он OEMные детали. А вот у Митсубиши такого варианта НЕТ в отличии от многих других марок. Почему в митсу не удосужились сделать для этой машины новый тормозной механизм с диском 320х28 или около того, а использовали диск от VR4 — не знаю, но это жёсткая подстава для владельцев кроссовера весом 1,8тонны. Задумайтесь: на всех аналогичных XLю машинах стоят тормоза 320х28 или больше/около того. Взять к примеру Мурано, СантаФе, Соренто, RX350, Хайлендер, IX55(хотя Хай и 55 чуть побольше, но там и тормоза побольше). А вот на ауте, который идентичен Мурано, RX350 и СантаФе, стоят тормоза МЕНЬШЕ, чем на более лёгких автомобилях этих марок — я говорю про Спортейдж, IX35 и им подобных — везде там стоят диски не меньше чем 300х28 несмотря на то, что эти машины поменьше и полегче XL-я. Да, у X-Trail 296х26, но они легко меняются на 320х28 от Мурано. Вместо устойчивых к перегреву тормозов, владельцам XL-ей доступна другая радость(ли?) — можно ставить 16-дюймовые колёсные диски, ведь на 320-й диск налазят минимум 17-е.
Погрустили и хватит, ближе к делу.
Узнал, что на 3-м Ауте диск чуть улучшили — добавили 2мм в толщине, сделали забор воздуха изнутри и изменили конфигурацию рёбер охлаждения.
Outlander: Альтернативные тормозные диски
Поскольку практика показывает, что такие явления как «биение руля при торможении с высоких скоростей», «гул тормозов на маленьких скоростях», «скрип тормозных колодок при торможении», «поплывшие тормоза после серии оттормаживаний с высоких скоростей» достали всех, предлагаю альтернативу: замену родных хреновых, на такиеже, но неродные, но лучшие. Как вариант предлагаю EBC Brakes. http://www.ebcbrakes.ru/
Узнаю размеры (обмеряю диск) и сообщу стоимость комплекта: тормозные диски-колодки.
также в продаже имеются
техникс предложил вот такое решение проблемы
Я уже записался
А еще есть диски с канавками, а не с дырками? что эффективнее?
К стати, как это влиияет на прочность дисков? Наверняка минимально допустимая толщина должна будет увеличиться.
С отводом газов отлично справляется слотирование (канавки), да и насколько я знаю, в спорте используется только слотирование.
Which is better, slotted or drilled rotors?
StopTech provides rotors slotted, drilled or plain. For most performance applications slotted is the preferred choice. Slotting helps wipe away debris from between the pad and rotor as well as increasing the «bite» characteristics of the pad. A drilled rotor provides the same type of benefit, but is more susceptible to cracking under severe usage. Many customers prefer the look of a drilled rotor and for street and occasional light duty track use they will work fine. For more severe applications, we recommend slotted rotors.
Эффект не может «превзойти ожидания» только потому, что перфорирование или слортирование (не столь важно) конечно будет способствовать отводу газов, и как результат лучшему «мгновенному» торможению, но это не значительно отразится на перегреве системы «ватности педали» вследствии нескольких интенсивных торможений, поскольку площадь-усилие-плечо остаются неизменными. А «ватность педали» возникает именно из-за перегрева системы. И тормоза будут плыть практически точно также, и все это слотирование-перфорирование на штатных дисках, что мертвому припарка По настоящему избавиться от этого поможет только установка больших тормозов (с большим диском и большими колодками). Я не знаю, может в фирме Техникс и предлагают людям тормоза за 5000$, но лично мой бюджет уложился в 500$
И эффект действительно превзошел ожидания
А вы тут народ мифическими ценами пугаете