тормозные диски на приору с абс какие лучше передние
Выбор тормозных дисков и колодок
Всем привет. Пришло время замены тормозных дисков, а с ними и колодок.
Есть желание поставить перфорированные диски и канавками. Поэтому хочу спросить Вас как они себя ведут? Читал, что из-за этих перфораций трещины появляются.
И по поводу производителя рассматривал 3 фирмы: Триалли, АвтоВАЗ и Alnas. Про Trialli почти все пишут, что это полное г., АвтоВАЗовские тоже не хвалят. Про Alnas видео смотрел, на котором новый диск идёт «восьмеркой».
На основании всего этого хотел бы у Вас спросить:
1. Стоит ли брать перфорированные диски, или не понтоваться и взять обычные?
2. Диски какого производителя выбрать?
3. Какие тормозные колодки посоветуете? Сейчас стоят колодки Hi-q. Претензий никаких, отличные колодки.
Лада Приора Хэтчбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада Приора, 2007
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2009
Лада Приора, 2009
Комментарии 21
Очень хорошо берут с проточкой и перфорацией. Никаких проблем не было. По крайней мере с Алнас. А китайские Брембо разваливались.
Ставь, через месяц поменяешь на обычные
Один знакомый поставил такие как раз осенью, заехал в небольшую лужу, перед ней естественно оттормрзился(как утверждает не сильно, скорость была не большая) диск треснул. Он месяца даже не откатал. Другой на лансер десятый купил с перф. и проточкой, сгонял на море(1500 км) на обратной дороге начало бить руль. Приехал купил брембо, обычные, говорит ничем ни хуже, даже лучше. Ты спорт ставить ради красоты или чтоб тормозить? Если первое то ставь эти, будет тебе визуальное счастье плюс более частая замена колодок(hi q мягкие быстро сотрутся) если второе то либо ставь 15 тормоза с волгосуппортом, либо купи качественные диски(брембо, АТЕ, ТРВ) брембо кстати есть с проточкой. По колодкам считаю АТЕ оптимальный вариант.
Спасибо. Я брембо уже заказал без проточек и перфораций
Считаю оптимальный вариант, я при замене тоже скорее всего их возьму.
Ну ты что гоняешь что ли отормаживая с 200 сот км, поставь обычные по 700 руб и колодки ниппон за 350
На вкус и цвет:-)и как качество попадется.
Одно время ездил на 14 Лукас trw офигительные диски тогда комплект стоил в пределах 4800…подделок полно…с ними были колодки ниппон обычные, есть ещё нипонн Hd для интенсивного торможения рассчитанного на большие температуры.
Пернгревал диски раз 6 хоть бы что…менял только колодки:-)
Щас ставлю второй комплект алнас с насечками и перфорацией r15 стоят Волга суппорта. колодки снова ниппон hd…очень эффективно!кто бы что там не говорил.
беру только оригенал, через своих поставщиков запчастей:-)это очень важно:-)
Но тормазная вся переделанная:-)от вакуумного до задних тормазов:-)
Для обычной гражданки советую Лукас трв и ал нипонн:-)
поставил диски Lada Sport колодки ferodo обычные
Поставил себе тормозные диски TRW. Без перфорации и без насечек. Стоимость что-то около 1300р за один диск. Вроде, неплохо.
ежу уже пол года на комплекте лады спорт как на фото, проехал уже 15 000км полет отличный.
Тормозит, не скрипит, не бъёт. за свои деньги считаю идеально.
www.drive2.ru/l/466974134262301533/
Я себе поставил тормозные диски Хофер с перфорацией в виде звезды, колодки феродо в серой коробки.12 т.км проехал полет нормальный.и тормозяк хорошо что в дождь что в жару.
Феродо я как-то ставил. Поменял на hi-q через пару месяцев из-за сильного скрипа
На все машины их ставил не скрипа.даже после дождя.можем просто тебе лажа попалась
Феродо я как-то ставил. Поменял на hi-q через пару месяцев из-за сильного скрипа
у меня феродо красные как поставил заскрипели, а потом просто сменил на зеленые и все норм.
Перфорированные диски из спорта, там борются за каждый грамм неподрессоренной массы(др. преимуществ нет).А такие канавки, как на фото-мусоросборник, причём со временем края затачиваются как бритва и жрут колодку.Что касается хи-ку, то торможение посредственное, но к этому привыкаешь, и кажется, что всё хорошо.А как поставишь эффективные колодки, так сразу всё и понимаешь.
Какие колодки посоветуешь?
По результатам испытаний на вазе(после его покупки рено-ниссаном)достаточно эффективными при обычной эксплуатации и чрезвычайных ситуациях(сильный нагрев)признаны колодки трв(по отзывам на драйве гдб 1446 и гдб 469) и тиир(тиир 299 и тиир295, о др. тиир отзывы на драйве не такие хорошие, кроме тиир 505).У остальных испытанных колодок(ате, финвал, вати-езати, гудвил, ниппон, феродо, трансмастер, начало)коэффициент трения при нагреве падает до уровня подшипников скольжения(хотя при 100гр.у них всё нормально, но100гр.считаются холодными тормозами), причём ниппон, феродо, трансмастер и начало признаны опасными для эксплуатации.Если интересно, то испытания приведены в Авторевю№1 2016г.статья»Звуки МЮ».
Спасибо большое за исчерпывающий ответ)
А по дискам что посоветуешь?
Тормозные диски для ВАЗ (Lada) Priora
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Была замена на 150000 тыс.км тормозные диски, решили испробовать фирму brembo, прошел на них 50000 тыс. пока полет нормальный)))
Так как диски ужасно били, были куплены по совету друга диски и колодки фирмы TRW, вроде прикатались, торможение стабильно четкое, но пока не использовались в жестком режиме.
За**** уже меня тормозные диски передние, что Alnas, что Автореал — х*** полная! За год махнул три комплекта дисков — хватает на два месяца и ведет их.
Стоят такие на 14. Повело после зимы и весны. Руль трясется мама не горюй. Больше такое Г не буду покупать.
У меня с перфорацией и насечкой Автореал, и барабаны задние автореал (чугун), мне нравится.
Были когда-то на приоре диски и колодки pilenga. Вещь!
Диски LUCAS TRW колодки Вологодские (проехал конечно еще не о чем, но не скрипят и оттормаживаюсь со 120 до 0 без биения в руль.
У меня к Trialli вопросов нет они так же как лада спорт стоят и копия их. Друг мой тоже себе поставил Trialli такие как у меня и радуется.
Бьет руль при торможении. Естественно, это подошли тормозные диски. Не стал изобретать велосипед и поставил на перед себе брембо и диски и колодки. Руль ожидаемо бить перестал, тормозить стала на порядок лучше.
Менял тормоза по кругу и эффект есть, диски алназ перфорацией и насечками, колодки ниппон, задние барабаны чугун автореал и колодки лада, до этого тормозов не ощущал и ручник не держал а сейчас, тормоза классные.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У глушителей FORTLUFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел АКПП OEM Honda только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитолы Erisin появился первый отзыв!
У задних стёкол LEMSON только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У коврика DOMINANT появился первый отзыв!
У масляного фильтра MILES только 15 голосов! Рекомендуете?
У универсальных смазок Hi-Gear только 15 голосов! Рекомендуете?
У дефлекторов SIGNEDA только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
В авторейтинге автоламп для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
Toyota Land Cruiser
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
2 ноября 2021, 21:55
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Германия, Франция, Великобритания, Россия и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 76 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 7% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
ПРО ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Тормозные диски ATE и ABS 260мм (14 дюймов)
Вентилируемые, перфорированные тормозные диски ATE (Alfa Romeo). Диаметр 260мм. Увеличенная рабочая поверхность. Для установки на автомобили ВАЗ с колесными дисками диаметром от 14 дюймов.
Диски могут быть установлены со стандартными и с увеличенными по площади тормозными колодками.
Опыт эксплуатации показал, что диски ATE обеспечивают наиболее высокие и долговременные характеристики торможения и охлаждения.
Тормозная система — Описание конструкции
Основные характеристики тормозных дисков:
1. В первую очередь, диски различаются диаметром. Чем больше диаметр тормозного диска, тем большей площади можно использовать тормозные колодки, тем самым увеличивая эффективность торможения. И второй вариант, используемый в тюнинге — использовать штатные тормозные колодки и штатные суппорта, но применить тормозной диск большего диаметра. Эффективность торможения при этом увеличивается за счет переноса тормозных суппортов (посредством замены скоб крепления суппортов) на более высокую «орбиту», тем самым увеличивая плечо «прихвата» тормозными колодками диска на большем удалении от центра, что, соответственно, и увеличивает эффективность торможения.
2. Диски бывают вентилируемые и нет. В процессе торможений тормозной диск нагревается. Перегретый диск существенно снижает эффективность торможения в связи с тем, что тормозные колодки эффективно работают в пределенном диапазоне температур. (Существуют специальные спортивные «Горячие» колодки, рассчитанные на работу с перегретыми дисками, но они абсолютно неэффективны на неразогретых дисках. В спорте даже есть такое понятие — прогреть диски — не отпуская газа прижать педаль тормоза, что бы тормозные диски достигли емпературы нормальной, для работы колодок.) Вентилируемые диски имеют возможность прогонять через себя воздух (за счет пустот внутри диска и особым образом расположенных в диске крыльчаток), тем самым охлаждая воздухом себя.
3. Диски бывают перфорированные. Перфорация (отверстия, расположенные по всей плоскости диска) эффективно способствует удалению газовой подушки, которая
возникает при работе между колодкой и диском, а так же дополнительно удаляет влагу. Отверстия имеют фаски – 60 градусов, для того, чтобы не появлялись трещины от перфорации.
4. Диски могут иметь радиальные насечки — канавки, которые эффективно очищают рабочую поверхность диска от продуктов износа колодок, песка и грязи, а так же беспечивают равномерный износ колодок. Канавки могут иметь различную глубину и также являться индикатором предельно допустимой величины износа диска.
5. Тормозные диски могут покрываться антикоррозийным покрытием. В процессе взаимодействия с агрессивной средой (вода, кислоты и щелочи, добавляемые в моющие и антиобледеняющие растворы на дорогах) диски коррозируют. Помимо эстетического вида, коррозия и ржавчина (особенно рыхлых наслоений) ухудшает теплоотдающие свойства тормозного диска. Для предотвращения таких явлений, некоторые производители (PROSPORT) покрывают свои диски антикоррозийными покрытиями (золотого цвета и черного матового).
Какие тормозные диски для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать
Тормозные диски меняются в случае, когда их толщина становится меньше допустимой (17,8 мм). Также замена проводится в случае их повреждения (потрескались), неравномерного износа, или когда они являются источником биения. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для семейства автомобилей Lada Granta, Kalina и Priora
Оригинальные артикулы
Передние тормозные диски (каталожные номера):
Задние тормозные диски:
Аналоги
Наиболее часто встречаемые аналоги:
Оригинал или аналог?
Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.
Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:
А какие тормозные диски для Гранты, Калины, Приоры посоветуете вы? Определить лучшего производителя предлагаем Вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.
Где купить: в нашем интернет-магазине, категории:
Замена передних тормозных дисков и колодок
Доброго времени суток всем!
Итак, в начале зимы заменил колодки на феродо(мягкие) — поначалу скрипели, но по предыдущей машине(где брал такие же) знаю, что так и должно быть — вроде как потом прикатаются. Но! скрип так и продолжался, зимой туда лезть не хотелось, да и не думал я что может быть проблема, думаю просто не «притёрлись» ещё. так и проездил до апреля, пока не полез ставить заглушки проёмов рулевых тяг. Смотрю на правый диск — а там хорошие такие борозды проточены!
Особо ничего не стал придумывать — заказал новые диски TRIALLI (DF 342) (1190р за штуку) колодки SANGSIN» (Корея) Hi-Q (sp1181) — обошлись мне около 500 рублей.
Причиной «борозд» оказался кусочек металла который попал в колодку, колодка была к тому же сколота — как, каким образом это произошло — не имею ни малейшего понятия — но феродо(может и не их вина конечно) мне перестали нравится)))
По самому процессу замены скажу вот что —
— ничего супер сложного нет — у меня ничего не прикипело и снялось отлично
— понадобится головка «звёздочкой» что ли — открутить скобу суппорта(кажется так называется) — вот тут у меня проблема была — заколебался искать такую головку. Вообще — это такие пид…сы кто придумал засунуть в машину и шестигранники и звёздочки и хер знает что — ключей не напасёшся на всё!
На этом комплекте дисков и колодок проехал уже около 200км — ни одного грёбанного скрипаи писка, тормозят хорошо — супер большой разницы в качестве торможения не ощутил — но отсутствие писков и скрипов очень радует!
Всем удачи и подходящих ключей!