тормозные диски тойота королла 150 какие лучше
Замена тормозных дисков
— Диск тормозной, передний Toyota 4351202330 = 3881р. (Нал. 10шт) время в пути 4-6 дней.
— Диск тормозной, задний Toyota 4243102170 = 3453р. (Нал. 5шт) время в пути 4-6дней.
— Диск тормозной, передний TRW DF6679 = 1778р. (нал. 26шт.) время в пути 7 дней.
— Диск тормозной, задний TRW DF4830 = 1329р ( нал. 54шт.) время в пути 7 дней ИТОГО: 6214р.
— Диск тормозной, передний Toyota 4351202330 = 4186р. (Нал. 12шт) время в пути 8 дней.
— Диск тормозной, задний Toyota 4243102170 = 3721р. (Нал. 7шт) время в пути 8дней.
— Диск тормозной, передний TRW DF6679 = 1871р. (нал. 10шт.) время в пути 9 дней.
— Диск тормозной, задний TRW DF4830 = 1430р ( нал. 14шт.) время в пути 6 дней ИТОГО: 6602р
— Диск тормозной, передний Toyota 4351202330 = 4401р. (Нал. 2шт) время в пути 5 дней.
— Диск тормозной, задний Toyota 4243102170 = 3853р. (Нал. 1шт) время в пути 5 дней.
— Диск тормозной, передний TRW DF6679 = 2114р. (нал. 22шт.) время в пути 5 дней.
— Диск тормозной, задний TRW DF4830 = 1581р ( нал. 27шт.) время в пути 5 дней ИТОГО: 7390р.
Я поступил иначе. Ждать мне не хотелось, поэтому я зашел на дром запчати. и Нашел самую дешевую цену в предложениях наличия в города новокузнецка. Выбор пал на контору АвтоРесурс.
Цены вышли : передний TRW DF6679 = 2068р
задний TRW DF4830 = 1546р
ИТОГО: 7228р.
Хоть я и переплатил нежели в kuzpartz.ru, но мне не пришлось ждать. Заодно и исследовал рынок.
kuzpartz.ru дешевле во всех позициях что я смотрел и стойки и тд.
Теперь перейдем собственно к замене. Вдаваться в подробности разборки сильно не буду, но вкратце расскажу.
Для разборки передних механизмов, нам понадобится ключ, головка на 13 и 17.
Снимаем скобу с направляющими ключом на 13, следущим чередом идет само крепление суппорта — ключ на 17.
После, вкручиваем в отверстия в тормозном диске два болтика на 13 ( те что выкрутили с направляющих) и постепенно подкручивая каждый выдавливаем диск со ступицы.
После чего снимаем направляющие со скобы, тщательно вытираем отверстия под направляющие и сами направляющие ( я использую тряпочку и отвертку). Смазку для направляющих мне одолжил мой хороший друг и товарищ Алексей) aleks077-1976 большое спасибо тебе) мажем смазкой направляющие. Ставим новый диск и собираем все обратно.
Свап передних тормозов
Привет читающим!
В последнее время сделал несколько важных для меня улучшения, а вот в БЖ всё никак не нахожу времени записать. Начну с того, что уже очень давно планировал, но никак не мог найти оптимального варианта. И тут относительно недавно с помощью маньяков-королловодов Aleksey56lrusl, wano80 и JUSHINAMOMO пазл сложился.
Итак, уж очень мне не нравились тормоза на машине — вялые и быстро перегреваются. Стоковые колодки и диски были поменяны на комплект АТЕ еще на 80-ти тысячах, но каких-то ощутимых улучшений я не получил, а даже наоборот. Колодки АТЕ очень «грязные». Никому не рекомендую их к покупке. Пылят сильно и колеса постоянно грязно-черные. Диски конечно лучше стоковых, но все равно достаточно мягкие и по моим выводам не выдержат более двух комплектов даже таких мягких колодок, как АТЕ. Так же в последнее время ощутил их очень быстрый перегрев. С чем это связано однозначно сказать не могу, но тормоза начинали гудеть и педаль становилась дубовой даже в городском цикле. На трассе вообще труба! При поездке на море оттормаживался и со 120, и со 140 км/ч и запаса еле-еле хватало лишь на одно торможение. При повторном тормоза уже «плыли». Поэтому ближе к кончине передних колодок появилось стойкое желание обновить всё на что-то более серьезное.
Для воплощения этого плана было сделано несколько покупок, а именно:1
1. Приобретены во Владике двух-поршневые тормозные суппорта от Toyota Caldina ST215 3S-GTE (надпись на суппорте должна быть «40Т28 AISIN».
2. Скобы тормозного суппорта от Toyota RAV 4 2011г/в лев/прав (арт.4772242090 и 4772142090)
3. Новые тормозные колодки для Toyota RAV 4 (NISHINBO арт. NP-1058)
4. Новые тормозные диски 296 мм от Toyota Camry V30 (TRW арт.DF4204)
5. Ремкомплект тормозного суппорта GK-221 От G-Brake.
6. Смазки: для сборки тормозного суппорта АТЕ (арт.03.9902-0511.2), для противоскрипных пластин МС-1600 VMP-Auto (арт.1502), для направляющих Slipkotte (Huskey арт. 72983)
Диски также подойдут и от кузовов V40 И V50. Колодки эти выбрал в виду многочисленного числа положительных отзывов. Посмотрим как себя покажут.
Суппорта пришли в очень хорошем состоянии и с «жирным» комплектом японских колодок. Не знаю обслуживал ли их японец или у них дороги с климатом такие, но направляющие двигались без проблем. Поршни были в смазке, что говорит о том, что смазка АТЕ куплена не зря и нельзя собирать их «на сухую».
Предварительно сделал примерку, чтобы не попасть впросак. Она показала, что оригинальные штампованные диски уже не встают. Литье на 16 тютелька-в-тютельку и возможно какой-то оригинальный рисунок тоже не встанет. Поэтому сразу по случаю прикупил на зиму оригинальное литье от Camry за 14 рубасиков в очень хорошем состоянии.
Далее разобранные суппорта, скобы, направляющие и вся остальная мелочуга подверглись электрической полировке в щелочи, которая превратила их в девственно чистые изделия. Фото этого момента, к сожалению, нет, т.к. происходило это на работе, где из-за специфики предприятия телефоны, фото/видео камеры запрещены. Направляющие и пластинки, в которые вставляются колодки покрыли цинком, что избавится от коррозии.
Суппорта и скобы покрасил в 3 слоя термостойкой краской CERTA. Краска плохо ложилась и обладает средней адгезией. Очень ею не доволен и не возлагаю больших надежд.
Сборка суппортов происходила тоже тяжело. Резинки из ремкоплекта вставляются очень плотно, поэтому на расправление уходило много времени, а уж вставить стальное кольцо, чтобы оно правильно сомкнулось, вообще задача не из простых.
Сборка на машину происходила уже вечером и руки быстро испачкались. Поэтому фото мало. Но тут всё стандартно и на каждую сторону требуется отвернуть всего лишь 5 болтов: 2 на суппорте, 2 на скобе и 1 на тормозном шланге. Всё встало болт-он без применения болгарки и сварки. )))
В очередной раз порадовался состоянию резьбовых соединений и кузова на своем автомобиле. Не устаю повторять, что мой город, в котором не используют реагенты, позволяет очень долго не задумываться о том, что что-то не отвернется или где-то заржавеет. Смотрел аналогичные короллы такого же года выпуска со сравнимым и даже меньшим пробегом из Нижнего Новгорода и Москвы. Вот у них прям беда! Вся задняя часть кузова снизу от задних лонжеронов в коррозии.
Вместе с железом поменял жидкость в системе. Прокачивал «дедовским» способом. На всю замену ушел 1 л. Считаю данную операцию также немаловажной, т.к. с жидкостью все же происходят изменения со временем, она набирает воду и начинает перегреваться гораздо раньше. Об этом говорит сравнительный анализ цвета новой и старой.
Что же в итоге получилось? Педаль тормоза стала «работать» гораздо выше. На колесо стало приятнее смотреть, т.к. все внутреннее пространство заполнено тормозным диском увеличенного диаметра, а не каким-то смешным огрызком как ранее. Говорить о полноценной работе тормозов пока рано, т.к. пробег ещё всего лишь около 400 км и зеркало не набито. Однако, как инженер по профессии, любящий цифры, могу совершенно точно и однозначно сказать, что диски стали жирнее и шире, площадь трущейся поверхности колодок и суммарная площадь рабочих цилиндров суппорта увеличилась. Всё это в сумме не может не дать прироста по умолчанию.
Вентилируемые задние тормоза…
2) Подсмотрел здесь вариант, с переходом на диск 300 мм, от хендай i40.
Ну что сказать это на много интереснее 1-го варианта, увеличен рычаг, и я увидел на практике как дымится задний тормозной диск после активной езды))
Скажу сразу все переходники делал на ЧПУ, после поиска хорошего Токаря надежды таяли на глазах, благо нашел ЧПУ, недешего не быстро, но на выходе я получаю то что задумано
И параллельно искал суппорт с ручником через суппорт и под вентилируемые диски
В конечном итоге там было два представителя это от Vag и Gm (сейчас я понимаю что можно было использовать и тот и тот) но сначала купил от Vag долго крутил их в руках, самое классное что там родная скоба с разлетом 90мм по креплению к задней балке, но в эту скобу минимум от 340мм очень уж она большая)
Далее я взял суппорта от Инсигнии, разлет тут на скобе 120мм, но она короткая что мне было лучше…
И началось
Далее пошел в дело аргон
Диски я выбрал от Hyundai i30N, от версии 275л.с., там у нее сзади установлен диск 314/20мм
Далее были заказаны проставки, обжегся я на установке от hyundai i40 300, в размерах, тогда это стоило денег и времени. Здесь я уже все точно просчитал, специально сделал без резьбы, думал что будет черновой вариант, и на случай перевтулить, но они встали идеально, там сквозной болт их крепит к задней балке
И в подтверждение к тому что проставки просчитаны идеально, вот
Далее сборка всего, были заказаны армированные шланги Hel
5 лучших тормозных колодок для Toyota Corolla
Для замены тормозных колодок на автомобиле Тойота Королла далеко не все владельцы предпочитают использование оригинальных расходных материалов. Особенно это касается задних накладок в барабанной системе – они изнашиваются меньше всего, и даже неоригинальные колодки способны прослужить несколько лет при интенсивной эксплуатации авто.
Обработав мнения сотен владельцев Тойота Королла, мы смогли определить пятерку наиболее часто используемых марок передних и задних тормозных накладок, чьи характеристики позволяют безопасно управлять автомобилем. Представленная продукция проверена многими пользователями на практике и является лучшим выбором для замены расходников в Тойота Королла.
Топ-5. NIBK PN 1472
Тормозные накладки NIBK PN 1472 для авто Тойота Королла обладают низкой шумностью и высокой эффективностью в работе за счет современного состава фрикциона. Отсутствие меди и асбеста повышает экологичность продукта и увеличивает плавность торможения.
При установке передних тормозных колодок самого лучшего качества на Тойота Королла владельцы часто останавливают свой выбор на продукции NIBK. Эти фрикционы созданы на полностью органической основе без применения каких-либо металлов и сплавов. Это придает колодкам максимальную эффективность и чувствительность с первого момента торможения, а также снижает вероятность попадания воды и грязи в рабочую зону. При замене штатных колодок на PN 1472 отмечается увеличенный срок службы и снижение тормозного пути. Водители часто сталкиваются с контрафактной продукцией, характеристики которой далеки от оригинальных накладок NIBK – при выборе стоит отдавать предпочтение проверенным поставщикам.
Топ-4. BLUE PRINT ADT 342173
Цена фрикционных накладок BLUE PRINT ADT 342173 в сравнении с оригинальной продукцией является наиболее выгодной. Это позволяет владельцу Тойота Королла при замене тормозных колодок сэкономить до 45 % на стоимости расходников.
Эти задние тормозные колодки среди водителей Тойота Королла имеют репутацию середняков – но только по стоимости. В своем ценовом сегменте многие считают их самыми лучшими, несмотря на несколько повышенную шумность при торможениях на скоростях выше 100 км/ч. Наличие свиста никак не сказывается на эффективности торможения и прогнозируемости замедления. К тормозным дискам колодки относятся бережно, почти не изнашивая их, и при этом пылят довольно умеренно. Основой достойных характеристик служит фирменный фрикционный состав, не содержащий меди. Усиливающим фактором является и стоимость продукции BLUE PRINT – цена на эти колодки одна из самых демократичных.
Топ-3. TOYOTA 04466-12150
Тормозные накладки TOYOTA 0446612150 рекомендованы изготовителем авто, и гарантируют оптимальную величину тормозного пути Тойота Королла при эксплуатации в любых условиях. Продолжительный срок службы был достигнут за счет точно выверенного состава фрикционного материала, рассчитанного на работу в тормозной системе этого японского автомобиля.
Эти задние тормозные колодки являются «родными» для Тойота Королла и Тойота Аурис – автомобили комплектуются ими с завода, начиная с 2012 года. И это самым лучшим образом характеризует эти запасные части. Изготовлены они из фирменного фрикционного материала, не содержащего вкраплений металла. По отзывам водителей, колодки не скрипят, не пылят, служат долго, сохраняя свою функциональность весь эксплуатационный срок. При этом отмечается крайне умеренный износ оригинальных дисков, а вот аналоги эти фрикционы стирают гораздо быстрее. Владельцы, выбирающие рекомендованные производителем колодки для замены износившихся расходников, могут быть спокойны – тормозная система не подведет. Но стоит комплект недешево.
Замена тормозных дисков тойота «королла»
Доброго всем времени суток!
Вот хотел поведать интересную историю о том как я решил поменять тормозные диски с колодками на своей машине.
Началось все с того как я стал рассатривать различных производителей по этому направлению. Много разных вариантов. Например диски брембо, фенокс, TRV итд…
Погуглив в инете и послушав знакомых решил остановиться на дисках TRV — цена вопроса 5050р за комплект а колодки решил поставить уже проверенные — Nibk цена вопроса — 1550р. Уже такие ставил — все было в порядке. Когда все купил поехал в сервис, все вроде как всегда… подняли…поменяли…деньги забрали
…вообщем ничего нового…
Новое началось чуть позже. Выезжаю с сервиса, потихоньку крадусь, притормаживаю а тормоза хреново схватывают. Тормозят прерывисто. Биения в педаль нет но на скорости побольше начинает бить в руль.
Как в анекдоте нае…ли меня а не знаю где.
Вернулся в сервис, все рассказал. Мастер сам сел за руль, прокатился и дал заключение что необходимо поездить немного. Километров 100 … и будет счастье. Прошло дня 3. А счастье так и не пришло хотя на спидометре 100 километров прибавилось.
Дело думаю скорее всего в кривых дисках. Слышал не раз что производители часто халтурят. Решил заехать в провереный сервис у нас в Ярославле. Называется Pro.Точка. мастер начал все разбирать. Оказывается что дело не в кривых дисках а в кривых руках слесарей. Когда ставят новые диски то обязательно зачищают очень тщательно ступицу от ржавчины итд итп. Мои слесаря почистили но не очень хорошо и получилась такая ситуация: колодки стоят ровно а диск с маленьким отклонение не полностью прижимается в плоскости и как следствие прижимают колодки только в одной половине диска а другой половине уже пропускают. Вот поэтому прерывисто машина тормозила. Моя проблема была решена проточкой дисков на несколько микрон с установкой прежних колодок Nibk. Цена вопроса 1300р.
Вот такая история приключилась. Самое интересное что многие автовладельцы при похожих историях бегут в магазин и начинают мозг есть у продавцов. Мол не качественный товар итд. А надо просто слесарям работать хорошо. И будет счастье всем.
1 и 5 фото диск и ступица до начала очистки и проточки.
Остальные фото уже после проточки
Всем удачи и хорошего настроения!