тормозные диски ваз 2107 передние какие лучше
Какие лучше тормозные дисочки поставить на классику?
Может у кого был опыт установки каких нибудь тормозных китов или просто дисков+колодки, инфа принимается любая(где, когда, сколько, и как послек установки)…
не я незнаю самому интересно!:)
Установил понтовые- типа вентилируемы- всё тоже самое, что и на обычных. Так что по поводу дисков не заморачивайся, а вот колодки советую Феродо красные- я только их ставлю. А вообще советуют моногие колодки АТЕ, но я их ни разу не видел в продаже.
колодки и так феродо стоят, как начинают стираться больше половины так начинают скрипеть, а так они очень хороши по тормозным характеристикам, согласен с тобой, они как раз цена-качество, но хочется ещё и диски поддобрать соответствующие
ВОЗМИ ДРЕЛЬ НАСВЕРЛИ ДЫРОК!:) И БУДЕТ ТЕБЕ ВЕНТЕЛЯЦИЯ!:D
сам пробовал так?)))может новый тип дисков выпускать начнем » mega дырчатые «, рубля по 2 будем комплекты продовать
какая бредятина, просто дрелью, их же балансировать надо тогда после таких»ДООТРАБОТОК»
ну значит кто то делал такую бредятину!
Насчет дисков…я себе поставил «автореал»(1100р пара )с канавками для отвода пыли колодок тормозят вроде так же как стандарт но может с вакуумником по другому…у меня просто нет усилителя тормозов…может они изнашиваются меньше хз…одно точно если стоит литье и видно торм. диски то с канавками красивее!колодки я ставлю красные ферродо но есть у них и минусы сильно они пылят черным и слишком твердые от этого меньше износ но сильнее стираются диски…АТЕ как мне говорили тоже самое феродо тока дороже…редко но бывает в автодеталях на елецкой…хорошие колодки опять же по отзыву друга «ниппон» стоят в районе 500р…еще можно через экзист колодки заказать лемфердер если они конечно производят колодки но всякие рулевые наконечники и шаровые на классику точно есть этого производителя…
Данил а ФОТО их скинуть можешь как они выглядят? если есть кинь в личку, спасибо.
Новые тормаза с перфорацией
Короче решил заняться тормозами. Но впринцыпе особых проблем у меня с ними не было, тормозили приемлимо, только были проблемы с ручником, держал нормально он только на последнем щелчке. И вторая проблема была в ведёном диске, при торможении сильно било в педаль, и тормозило с рывками, а при торможении с 80-70км/ч биение передовалось даже в торпеду и она вся тряслись. Возможно повело из за луж, а возможно из за того что на мойке интенсивно поливал горячий диск, а там точно не известно.
Начнем с передних тормозов. Хотел изначально приобрести вентелируемые диски, но полазил в интернете понял, что таких похоже нет на 2107, по понятной причине, диск довольно таки тонкий, по сравнению с например 2110 или гранатовским. По этому нашел только с перфорацией. Почему с перфорацией? Для лучшего охлаждения и для вида.
Заказывал их через местный автомагазин, чтобы долго не ждать через интернет, пришли они ко мне через 3 дня, и обошлись они мне в 2400р. и в интернете я их находил за 2200р, без учёта доставки.
Так же прикупил новые колодки к новым тормозным.
Не стал брать самые дешёвые, поэтому взял такие, потом ещё порадовала надпись «SPORT»😃 Обошлись они в 700р.
Ну установку расписывать особо не буду все как и обычно, единственное что счистил щеткой по металлу с кожуха диска остатки колодок и грязь. Промазал при помощи шприца поршень супорта, глицерином, это мне посоветовал отец, я так понимаю для его смазки, чтобы лучше ходил ну и вроде все. Аа, чуть не забыл, тормозной диск устанавливается по ходу рисунка.
Что по старым комплектующим? Диск стёрся не особо на 0,5мм, жаль повелся.
Но колодки пострадали побольше
Что по задним тормозам там? Там я решил сильно не заморачиваться, купил только тормозные колодки колодки обычные.
Обошлись они мне в 800р.
Установку тоже описывать не буду, все как у всех, обычная. Так же почистил кожух щеткой, так, для истеричности.
Вот так стремись колодки
И ещё поменял тросик ручника.
Обошёлся он мне в 400р.
Поменял я его из за того что во первых и
того что он был сильно изношен
А во вторых потому, что у меня по какой то причине блокировались только правое колесо.
При выкручивании болта, крепежа тросика к колесу, отломился болт, и остался там, хорошо помог отец, он его высверлить и выбил остатки и не повредив резьбу.
Теперь ручник держит на 2 втором щелчке.
А что по тормозам?
Тормоза стали по реще тормозить, но я думал что будут блокировать в полную блокировку ещё реще, но возможно немного обкатаю диск и что нибудь улучшиться.
Ну и ручник меня не особо удивил, считал что если дёрнуть его на ходу, он резко заблокирует колеса, но нет плавно тормозит машину. Но зато на месте держит хорошо даже на втором щелчке.
Замена передних тормозных дисков ВАЗ-2107
Всем привет! Как вы помните, прошлой осенью при замене старых колодок на них обнаружился «дугообразный» износ, этой весной решил проверить новые, но и на них появилась такая же выработка.
Так как диски были тоньше рекомендуемых заводом 9 мм и наблюдалось биение в педаль, решил их также заменить на новые. Купил АвтоВАЗ, какие стояли раньше неизвестно.
Кроме них, приобрел запасной комплект болтов, штифтов и стопорных шайб.
Также, прикупил головку на 7 для штифтов с переходником на трещетку 1/2, так как гаечным ключом открутить не удалось — «слизывались» грани.
Вывесил, снял суппорт, проблем с болтами крепления не возникло.
А вот, штифты на левой стороне откручиваться не хотели, пришлось нагревать горелкой и «тушить» WD-шкой.
Выбить затем диск особого труда не составило, хотя, там все прилично заржавело, хорошенько очистил фланец от ржавчины.
Поверхность диска хоть внешне и ровная, но если приглядеться, то видна некоторая «волнистость».
Из любопытства решил взвесить новый и старый диски — разница приличная.
Остаточная толщина правого составила примерно 8,2 мм.
А левого — около 8 мм.
При установке новых дисков смазал все привалочные поверхности и резьбу болтов медной смазкой, так как баллончик лежал без дела, также, можно было смазать и графиткой.
Поставил новые штифты, так как у старых уже стерлись грани, и новые контр-шайбы. Затягивал их наугад, так как момент затяжки так и не удалось найти.
После замены тормозить стало помягче, биение спереди почти пропало, но есть ощущение, что теперь проскальзывает сзади, возможно там барабаны тоже уже «в яйцо», так как за 4 года ни разу туда не заглядывал. Хотя, колодки при проверке через инспекционные отверстия год назад были еще живые.
Но, это уже, наверное, работа для следующего года.
Посчитаемся:
Диски с доставкой — 1850р
Набор переходников и головка на 7 — 200р
Стопоры, болты и штифты — 90р
Итого: 2140р
Тормозные диски для ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 — уникальный автомобиль, дошедший до наших времен почти без изменений. Неизменный кузов еще не так страшен, а вот отсутствие технологических улучшений уже критично. Так, например, тормозная система, которой вполне хватало в разреженном городском потоке восьмидесятых, оказалась не готова к современному плотному и интенсивному движению по магистралям. Дело в том, что на “семерке” установлены оригинальные невентилируемые тормозные диски 2101-3501070, стоимость от 1449 рублей.
Такие ставили еще на ВАЗ 2101 (“копейка”), поэтому судите сами об их актуальности сегодня.
Тормозной диск Brembo R13
Отсутствие вентиляции ведет к быстрому нагреву и долгому остыванию, а в плотном потоке с частым торможением это приводит к перегреву. Что уж говорить про резкое торможение с большой скорости до 0, тут можно перегреть диск так, что его вовсе “поведет”. Перегретый диск проскальзывает, перегревает тормозную жидкость в цилиндрах, что ведет к ее закипанию. Конечно, для спокойной езды его хватает, но лучше поискать варианты вентилируемых дисков или более качественные невентилируемые.
Например Brembo 08.2559.24 (стоимость от 785 рублей) — очень хорошие диски. Компания с большим опытом, знающая толк в тормозных системах. Несмотря на отсутствие вентиляции хорошо отводят тепло за счет современных технологий, благодаря чему меньше подвержены перегревам. Диски не требуют доработок штатного места, установка проходит “безболезненно”. Приятная мелочь в этих дисках — встроенный сигнализатор износа. Цена чуть выше оригинальных, но оно того стоит.
Еще одни диски это TRW DF1723 (стоимость от 854 рублей) — известная марка, которой доверяют многие автолюбители. Также, несмотря на отсутствие вентиляции, обеспечивают отличное комфортное торможение, на порядок лучше оригинальных. Как и в случае с Brembo, диски дороже оригинальных, но цена соответствует качеству.
Ну и не забудем про диски Ate 24.0111-0115.1 (стоимость от 1097 рублей). Это самый дорогой из рассмотренных нами вариантов. Цена является главным минусом, за которым скрывается высокое качество и надежность. Даже при отсутствии вентиляции, вы будете всегда уверены в тормозах от Ate. Не зря Ate является мировым поставщиком оригинальных комплектующих для ведущих автопромов.
Мы рассмотрели невентилируемые диски, устанавливаемые в штатное место без доработок. Но если произвести небольшие доработки (заменить пыльник, скобы и т.д.), то можно будет установить вентилируемые диски R13 и даже R14 от ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110. Тут речь идет не только об оригинальных тормозных дисках, но и обо всех соответствующих аналогах.
Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.
Тормоза
Тормоза задние были вообще в ужасе … ручник не держал, да и передние диски тоже были ушатаны. Выкроил денег и решил менять все по кругу кардинально.
Что было заказано:
КОЛОДКИ ТОРМ.БАР.LADA 2101-07NIVA BREMBO (S41501) 1027 руб.
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ BREMBO (P41001) 635 руб.
РАБ.ТОРМ.ЦИЛ.ВАЗ 2101-08 20.64ММ ATE (24322011033) 340 руб. *2
ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА ПРАВЫЙ НАРУЖНЫЙ PILENGA (CCP1180) 329 руб.
ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ PILENGA (CCP1182) 329 руб.
ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ PILENGA (CCP1183) 329 руб.
ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА ЛЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ PILENGA (CCP1181) 329 руб.
Процесс замены начали с зада… снят барабан и колодки (очень уставшие)
меняем тормозные цилиндры… с правой стороны был почти мертвый
Новые колодки готовятся к установке
Далее в расход пошли передние колодки, которые были неизвестного производителя, и стертые почти до основания (цилиндры не разжимались до конца):
Диски передние тоже в ужасном состоянии, правый тоньше левого и с каждой стороны канавки на обоих дисках:
новые диски
В итоге тормоза очень информативные, мягкие и прогнозируемые. Отсутствует скрип, при торможении авто не меняет траектории (раньше вправо вело). Ну и теперь есть ручник 🙂