тормозные колодки для гранты какие лучше
Топ-7 тормозных колодок для Лады Гранта
Все модификации автомобиля Лада Гранта имеют задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы. Остановка машины сопровождается стиранием фрикционного материала, поэтому колодкам требуется периодическая замена. Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.
Рейтинг тормозных колодок для Лады Гранта
7 Valeo
Установленные на Ладу Гранту французские колодки Valeo работают безусловно лучше заводских накладок – многие владельцы отдают предпочтение именно этим тормозным фрикционам. Имеется несколько причин, оправдывающих такой выбор: высокое качество изготовления и особенность конструкции. Наличие специального углубления для отвода воды и хорошая устойчивость к интенсивным нагрузкам позволяют колодкам нагреваться до 800 °C, сохраняя при этом свои рабочие характеристики на должном уровне.
На Ладу Гранту приобретают как передние тормозные накладки этой фирмы, так и задние барабанные фрикционы – стоимость в обоих случаях вполне достойна внимания. Высокое качество и справедливая цена привлекают внимание не только потребителя. Чтобы не поставить под видом оригинальных тормозных колодок Valeo подделку низкого качества, многие владельцы в своих отзывах рекомендуют совершать покупку у официального дистрибьютора.
6 TRW
Чтобы поставить на Ладу Гранту не скрипучие колодки, многие владельцы обращают внимание на тормозные накладки фирмы TRW. Средний ценовой сегмент и отменное качество отмечается как явное преимущество при выборе многими пользователями. Как передние, так и задние фрикционы по своему качеству полностью соответствуют репутации производителя.
5 BOSCH
Использование в тормозной системе Лады Гранты задних колодок BOSCH (0 986 487 219) обеспечивает эффективную работу заднего контура гораздо дольше, чем оригинальные фрикционные накладки. При этом материал рабочей поверхности не приводит к чрезмерному износу барабана. Притирка происходит довольно быстро. В ходе эксплуатации колодки не пылят, а при торможении полностью отсутствуют скрипы.
На рынке тормозных колодок производитель BOSCH выбрал самую взвешенную позицию – продукция имеет приемлемое качество и интересную цену. Это не китайский ширпотреб на несколько тысяч пробега – судя по отзывам владельцев, фирма Бош осталась верна своим традициям и в данном товарном сегменте. Использование этих тормозных колодок в Ладе Гранте для многих стало лучшим решением: накладки не портят диски, стираются равномерно, да и цена вполне приемлема. На лицо все условия, чтобы при очередной замене снова поставить расходники данного производителя.
4 FINWHALE
В производстве тормозных колодок фирма совершенно не использует асбест, поэтому продукция имеет высокую степень экологической безопасности. Качество сборки находится на соответствующем для европейского производителя уровне, и полностью оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на отечественном рынке. Состав композитной смеси содержит более 20 различных веществ в необходимых пропорциях, которые после термической обработки под высоким давлением приобретают монолитную структуру.
В своих отзывах владельцы Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят тормозной диск (при неоднородности состава фрикционной пластины происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему минимальный износ. При экстренном нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость снижается моментально, и длина тормозного пути получается никак не больше заявленного изготовителем. При размеренном характере вождения способны служить своему владельцу более 40 тыс. км пробега.
3 LADA
Тормозные колодки, используемые в заводской комплектации автомобиля Лада Гранта, как правило, отличаются наличием характеристик, наиболее подходящих для оптимальной и надежной эксплуатации. Производитель ОАО «ТИИР» выпускает продукцию высокого качества и пользуется спросом не только на отечественном рынке. LADA Sport (ТИИР-295) отлично тормозят и способны сохранять свои рабочие характеристики на протяжении 25–30 тыс. км, в зависимости от манеры езды.
Чтобы поставить задние фрикционные накладки от этой фирмы, следует искать ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Владельцы в отзывах отмечают отличные рабочие характеристики колодок, сбалансированную цену и достаточно продолжительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, противоположной трущемуся слою, которая снижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, оптимальная жесткость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не тормозного диска.
2 BREMBO
Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).
В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.
1 ATE
Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.
Тормозные колодки (Итог Подведён)!
Добрый день всем, кто читает.
Решил подробно рассказать о своём опыте пользования разными колодками, т.к. вопрос вечный, вариантов на рынке много, но какой же из них самый что ни на есть привлекательный по цене и комфорту? Сейчас попробую для Вас данный вопрос раскрыть)
Начинал как и все, с заводских колодок, которые как ни странно не скрипели, в плоть до 7 тысяч км. пробега. Был ими вполне доволен, но после того как я научился подбирать ноты и попадать в октавы с помощью педали тормоза в пробках, встал вопрос об актуальной замене.
Недолго думая, поехал в авто49, где мне подсунули совершенно что-то ужасное, то что разрушилось за 2 недели эксплуатации, увы, не сохранил коробку, но в этом же авто49 мне собственно вернули деньги, увидев «отличное» состояние их же продукта (чек сохранил, рекомендую всем его сохранять). В целом деньги отдал небольшие, но никогда не лишние, поэтому вернуть было как в первую очередь делом принципа, так во вторую очередь что бы заменить колодки без доп затрат.
В то время как я снял «потрясающие» колодки из авто49, я поменял их у официалов, на колодки с дерзким названием «Гранта\Калина Спорт».
И что Вы думаете? Снова скрип, снова скрежет, снова убивание тормозный дисков… Поездив на них две недели (Больше я не вытерпел), снял их, и просто выбросил, заменив на комплект Феродо Премьер (Красные).
И о чудо. Они не скрипят, не кушают мой диск и вполне себе сносно тормозят, с учётом цены комплекта за 550 рублей, очень даже неплохо подумал я) Проездив на них 6 тысяч км. они начали приветственно попискивать по утрам, но только первые два мои торможения!
Итог: Если ищите себе хорошие колодки по приемлемой цене. Мой Вам совет «Феродо Премьер Красные».
P.S. Как только изношу их, поменяю по совету многих коллег по гранта клаб, на Феродо зелёные.
Скорее просто ради интереса и сравнения, т.к. премьер красные устраивают по всем параметрам и показателям)
Спасибо всем, кто прочитал и удачи на дорогах!
Лучший выбор для данного авто: TRW Lucas
10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта
Характеристика в рейтинге
1 | ATE | Лучшая защита от подделок. Эффективное торможение |
2 | BREMBO | Самый высокий коэффициент трения |
3 | LADA | Лучший выбор производителя |
4 | FINWHALE | Большой эксплуатационный ресурс. Не содержат асбест |
5 | BOSCH | Оптимальное соотношение цены и качества |
6 | MILES | Сохраняют эффективность торможения при нагреве |
7 | TRW | Самый популярный выбор покупателя |
8 | Valeo | Лучшая устойчивость к нагреву |
9 | Remsa | Отличные характеристики торможения |
10 | FENOX | Система контроля критического износа. Широкий ассортимент для отечественных авто и иномарок |
Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. При этом следует учитывать комплектацию автомобиля и наличия в тормозном контуре системы ABS – для таких авто необходимы специальные тормозные колодки, с отверстием под датчик вращения колеса. Также следует убедиться в оригинальности выбранного товара – на рынке нечистоплотных дельцов более чем хватает.
Наш обзор включает в себя лучшую продукцию разных брендов, подходящую для установки на Ладу Гранту. Позиция в рейтинге отражает совокупность оценок технических характеристик фрикционных накладок и полезного опыта эксплуатации каждой конкретной модели.
ТОП-10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта
10 FENOX
В отзывах владельцев Лады Гранты, решивших поставить тормозные колодки FENOX BP40006O7, указывается на отсутствие посторонних шумов при торможении. Не издавать скрипа при бюджетной стоимости – уже хорошо, но производитель на этом не ограничился: состав фрикционной накладки не портит тормозные диски, стирается, конечно же, быстрее, чем те же Бош, но, в целом, расходники этой фирмы оказывают благоприятное впечатление на пользователей.
Следует отметить, что данные колодки имеют встроенный датчик износа (в слое фрикциона находится пластина, издающая постоянный скрип при износе). Благодаря этой нехитрой технологии поставить новые тормозные накладки вовремя не составит труда даже самым забывчивым владельцам. Во многих отзывах об эксплуатации колодок FENOX отмечается не только качественная работа фрикционов, но и однородность рабочего слоя, высокое качество изготовления. Они не принадлежат к элитному сегменту данной продукции, но вполне достойно ведут себя в деле, обеспечивая приемлемые показатели работы тормозного контура (как переднего, так и заднего) во многих авто европейских марок, и уж тем более в Ладе Гранте.
9 Remsa
Тормозные колодки Remsa ставят на Ладу Гранту многие владельцы – по соотношению качества работы и стоимости эти фрикционные накладки можно смело считать прагматичным выбором, который и бюджет сэкономит, и по безопасности эксплуатации будет полностью соответствовать требованиям производителя авто. Они не скрипят, отлично тормозят и демонстрируют умеренность износа, выхаживая до 25 тыс. км.
Поставить на Ладу Гранту испанские колодки Remsa можно и на задний тормозной контур – в этом случае срок службы фрикционов будет на порядок дольше. В отзывах некоторых пользователей указывается тот факт, что накладки Remsa быстро стирают тормозные диски. При детальном анализе этих единичных заявлений можно сделать вывод, что дело совсем не в колодках – уж слишком много положительных оценок было оставлено от самых разных владельцев.
8 Valeo
Установленные на Ладу Гранту французские колодки Valeo работают безусловно лучше заводских накладок – многие владельцы отдают предпочтение именно этим тормозным фрикционам. Имеется несколько причин, оправдывающих такой выбор: высокое качество изготовления и особенность конструкции. Наличие специального углубления для отвода воды и хорошая устойчивость к интенсивным нагрузкам позволяют колодкам нагреваться до 800 °C, сохраняя при этом свои рабочие характеристики на должном уровне.
На Ладу Гранту приобретают как передние тормозные накладки этой фирмы, так и задние барабанные фрикционы – стоимость в обоих случаях вполне достойна внимания. Высокое качество и справедливая цена привлекают внимание не только потребителя. Чтобы не поставить под видом оригинальных тормозных колодок Valeo подделку низкого качества, многие владельцы в своих отзывах рекомендуют совершать покупку у официального дистрибьютора.
7 TRW
Чтобы поставить на Ладу Гранту не скрипучие колодки, многие владельцы обращают внимание на тормозные накладки фирмы TRW. Средний ценовой сегмент и отменное качество отмечается как явное преимущество при выборе многими пользователями. Как передние, так и задние фрикционы по своему качеству полностью соответствуют репутации производителя.
В отзывах многих владельцев, поставивших тормозные колодки TRW на Гранту, говорится о преимуществе выбора накладок, изготовленных в Европе, перед китайскими аналогами. Последние могут вызывать вопросы по качеству – у некоторых такие фрикционы греются, скрипят, быстро и неравномерно изнашиваются. На самом деле сложно определить причину: действительно ли китайское производство так сильно отличается по качеству, или имеет место банальная подделка? Остается только обращать более пристальное внимание на поставщика – чем серьезнее продавец, тем меньше вероятность приобретения в фирменной упаковке дешевой подделки.
6 MILES
Расходные материалы для тормозной системы автомобиля Лада Гранта от бельгийского производителя отличаются продолжительным сроком службы, не агрессивны к диску, при интенсивных частых торможениях и нагреве эксплуатационные свойства остаются неизменными. На заводе в Поднебесной бельгийцы настроили работу таким образом, что качество выпускаемой продукции совершенно не уступает уровню европейских фирм, но при этом имеет более демократичную цену.
Тормозные колодки MILES отлично работают с заводскими дисками, обеспечивая эффективность всего контура системы. При этом стираются они достаточно медленно – наблюдается практически полное отсутствие металлической пыли на ободе колеса. В отзывах владельцев также указывается значительная разница в цене (в сравнении с произведенной продукцией из Бельгии) при абсолютно идентичном качестве. Однако, если тормозные диски были заменены на спортивные (по типу Brembo), то эти фрикционные накладки могут не подойти – будут постоянно скрипеть.
5 BOSCH
Использование в тормозной системе Лады Гранты задних колодок BOSCH (0 986 487 219) обеспечивает эффективную работу заднего контура гораздо дольше, чем оригинальные фрикционные накладки. При этом материал рабочей поверхности не приводит к чрезмерному износу барабана. Притирка происходит довольно быстро. В ходе эксплуатации колодки не пылят, а при торможении полностью отсутствуют скрипы.
На рынке тормозных колодок производитель BOSCH выбрал самую взвешенную позицию – продукция имеет приемлемое качество и интересную цену. Это не китайский ширпотреб на несколько тысяч пробега – судя по отзывам владельцев, фирма Бош осталась верна своим традициям и в данном товарном сегменте. Использование этих тормозных колодок в Ладе Гранте для многих стало лучшим решением: накладки не портят диски, стираются равномерно, да и цена вполне приемлема. На лицо все условия, чтобы при очередной замене снова поставить расходники данного производителя.
4 FINWHALE
В производстве тормозных колодок фирма совершенно не использует асбест, поэтому продукция имеет высокую степень экологической безопасности. Качество сборки находится на соответствующем для европейского производителя уровне, и полностью оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на отечественном рынке. Состав композитной смеси содержит более 20 различных веществ в необходимых пропорциях, которые после термической обработки под высоким давлением приобретают монолитную структуру.
В своих отзывах владельцы Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят тормозной диск (при неоднородности состава фрикционной пластины происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему минимальный износ. При экстренном нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость снижается моментально, и длина тормозного пути получается никак не больше заявленного изготовителем. При размеренном характере вождения способны служить своему владельцу более 40 тыс. км пробега.
3 LADA
Тормозные колодки, используемые в заводской комплектации автомобиля Лада Гранта, как правило, отличаются наличием характеристик, наиболее подходящих для оптимальной и надежной эксплуатации. Производитель ОАО «ТИИР» выпускает продукцию высокого качества и пользуется спросом не только на отечественном рынке. LADA Sport (ТИИР-295) отлично тормозят и способны сохранять свои рабочие характеристики на протяжении 25–30 тыс. км, в зависимости от манеры езды.
Чтобы поставить задние фрикционные накладки от этой фирмы, следует искать ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Владельцы в отзывах отмечают отличные рабочие характеристики колодок, сбалансированную цену и достаточно продолжительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, противоположной трущемуся слою, которая снижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, оптимальная жесткость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не тормозного диска.
2 BREMBO
Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).
В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.
1 ATE
Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.
Владельцы в своих отзывах отмечают, что при использовании фрикционов серии Ceramic снижено количество металлической пыли, оседающей на ободе колеса. Колодки тормозят равномерно, диск не стирают, при этом многие отмечают заметное снижение тормозного пути. Также следует сказать, что ATE является одним из немногих брендов, обеспечивших современную защиту своей продукции от подделок.
Тормозные колодки CS20 (2021)
Приближаемся к пробегу в 30 тыс. км и мне перестали нравиться тормоза))) А тормоза, как известно самое основное в автомобиле, ну или почти самое основное. Я всегда придерживаюсь правила — на тормозах и колесах экономить нельзя. Поэтому меняю чаще, чем многие. И этот раз не стал исключением. Предпосылки появились уже пару месяцев назад, а именно, это скрипы и щелчки в задних тормозах (регулировка ручника на 3 щелчка). Позже появилась вибрация при торможении со 100 км/ч по мере нагрева нарастающая. И при длительном торможении эффективность тормозов снижалась. Делать нечего, так ездить не комфортно — вердикт вынесен — замена!
Изучил рынок колодок. Отзывов тоже много. Раньше всегда ставил феродо в бело/зеленой коробке. Но у них много подделок, да и нюансы есть определенные, например, они сильно пылят (видимо, мягкие). В общем, пару дней читал про колодки… в общем, ставят все разные. Решил попробовать колодки практически местного производства, соседей по региону — компании CS20. Тем более, я уже знаком с продукцией этого производителя. К тому же, продукцию CS20 можно заказать через Эмекс. Довольно-таки удобно.
Собрал вот такой комплект для замены колодок))
По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со временем начинает шелушиться), даже похоже на порошковую окраску, а может и ошибаюсь (не спец). Накладки приклеены равномерно, без зазоров.
Начал с задних колес. Предварительно отпустив тросы ручника. Замена не сложная. Для пружин давно использую самодельный крючок, который закалил в масле. После снятия все зачищаю металлической щеткой от отложений и пыли. Также ступицу смазываю медной смазкой. Уже давно использую медную смазку Kerry. Артикул: KR-937-11. Со своими задачами справляется, барабаны не прикипают и легко снимаются даже при длительной эксплуатации.
После замены задних колодок перешел к замене передних. Тут тоже все просто. Откручиваем болты направляющих, предварительно, отогнув стопорящие пластинки. Также проверил смазку в направляющих — добавлять не стал. Износ колодок достаточный, к тому же имеет место быть неравномерный износ. Да и диск какой-то пятнистый стал))
Противоскрипные пластины со старых колодок переставил на новые, на всякий случай, чтобы были)) Также смазал смазкой TRW для направляющих (Артикул: PFG110), места прилегания цилиндра суппорта и скобы суппорта к колодкам (в моем случае, к пластинкам). Тоже давно пользуюсь этой смазкой — очень хорошо себя зарекомендовала.
Была небольшая заминка на одной стороне, в виде фиксатора резьбы на болтах, который стал жестким. Ножом не поддался. Закручивать с таким стопором не рискнул. Помогла лишь прогонка резьбы плашкой. На второй стороне болты были без фиксатора… не понятно…
После всех манипуляций, натянул ручник до 2 щелчков (с дури, можно и на 3 защелкнуть).
И началось тестирование колодок. Тормоза стали четкими, предсказуемыми. При оттормаживании со 100 км/ч нет вибрации на руле, также не было замечено перегрева и ватности тормозов. Пришлось учиться заново тормозить)) Нога привыкла давить сильнее на педаль, а сейчас уже при легком касании педали — тормоза срабатывают отлично. Появилась плавность. Даже с заводскими новыми такого не было, на сколько я помню. Был какой-то провал при легком нажатии на педаль, а дальше середины хода уже резко схватывали тормоза. Поэтому многие автовладельцы сразу меняли колодки. Пыли на дисках не было замечено за неделю использования. Пока только положительные эмоции от использования тормозных колодок CS20.
Также, при снятии жароотражающего щитка резонатора (для регулировкиручника) использовал жидкий ключ от компании технология Римет. Ни разу не видел такой, привлекло название —
многофункциональная высокопроникающая смазка ВДВшка. Артикул: РТ0171. Без жидкого ключа не рискнул откручивать. Часто отрываются эти шпильки. Также, промывал им барабаны. Средство хорошее, честно, не заметил разницы со всеми известным и популярным средством 40 модели))) Но уж очень дорогой он стал. А ВДВшка отличная альтернатива. Рекомендую.
Также при осмотре подвески, после снятия колес обнаружил еще один косяк, в виде полопавшегося пыльника задней стойки. На ощупь, это не резина, а пластик. Ну что же, теперь предстоит замена. Очень хочется поставить опоры задних стоек, возможно, совмещу с заменой пыльника. На десятке ставил опоры стоек — только положительные ощущения от их эксплуатации.
Ну и небольшое видео)) Снимал еще до замены колодок. Может, это и поспособствовало появлению звуков из тормозных барабанов. Но я ни о чем не жалею!