тормозные колодки для тойота камри v40 какие лучше
Выбор передней тормозной системы для Toyota Camry
в остальном можно переставлять классический суппорт с колодками от Camry ACV30 (прибавки в ощущении особо не будет, просто устанавливаем более свежий узел) а развить — улучшать систему можно, но только сменив радиус колёс на R16!
Меняем колеса и рассмотрим штатно установленую систему!
Что на размерности 15, — что на 16 всё те-же 275-е диски на Camry ACV30(с мотором 2.4) и практически* такие же колодки (фрикцион по площади),
только на рестайлинге изменили колодки и ставят как на версии с мотором 3.0, — они побольше как фрикционом, так и корпусом.
— что можно сделать!
(R16)
1.установка тормозных дисков увеличенного диаметра, с 275мм на 296мм от МCV30, именно 43512-48011 43512-58010 т.к и с вариантом описанным выше, данные диски имеют утолщенную стенку, и составляют 9мм, они менее склонны к перегреву, в отличии даже от дисков установленных штатно на ACV40 AVV50
2. установка дисков от японского автобуса Toyota
Диаметр они имеют тот же 296мм, толщину стенки 8мм, но дополнительно предусмотрены увеличенные отверстия для отвода тепла, в центральной ступичной части!
Применяемость как для Камри в (16колесах) 20-30-40-50 и на 10ку тоже!
Для тех кто двигается спокойно, можно ставить обычные диски (296 ACV40 AVV50)
Суппорты
Выбор суппортов в отличии от диска более разнообразен!
Первый и самый распространенный, — это штатный 1 поршневой суппорт от Camry МCV30
Сам суппорт применяется как на 2.4 моторе так и на 3.0, но в во второй версии имеет увеличенную скобу для использования чуть более объемного фрикциона колодки. (на ранних версиях встречались диски и колодки как на 2.4)
Вторым, самым популярным видом среди Камрадов (и многих других) улучшайзинга передних тормозов, являются двухпоршневые суппорты от Lexus ES300 (Toyota Windom MCV30)
Второй вариант который был взят в сравнение, — это суппорт от Camry ACV40 (GSV40)
он имеет более длинную скобу, соответственно и колодку и большую площадь прилегания поверхности фрикциона к диску!
Третий вариант — это суппорт от японского минивена Toyota
Данный суппорт видом особо не примечателен, визуально он кажется меньше чем ACV40, но как оказалось всё самое лучшее находится у него внутри!
у Юрия можно посмотреть подробное фото urrrrrrri
На этом в размерности 296мм и толщиной диска 28мм выбор ограничивается размерностью 16го радиуса колёс!
Ставим R17
выбора на самом деле три! (примеры суппорта вместе с дисками)
1.
Lexus RX300,330,350 с 2003г, он же Toyota Harrier в 30м кузове!
Тормозной диск идет диаметром 315мм и толщиной стенки 9мм, моё мнение, что ХОТЯ-БЫ такие тормоза должны стоять в стоковой Toyota Camry 40-50 с 3.5 мотором!
Колодка у него покороче чем у Camry МCV30, — но она имеет чуть более широкую площадь фрикциона!
Стас ae1000 катает на них и Евгений evgenlomas
2.
Toyota Venza
Тормозной диск диаметром 324х28 мм,
Выбор тормозных колодок
Тормозные колодки Тойота Камри. Нашел интересную статью, решил выложить…может пригодится
Выбор огромен и его можно разделить на четыре сегмента: оригинал, дорогой неоригинал, средний по цене оригинал и совсем дешевые аналоги.
Логично один раз остановить свой выбор на одном из известных производителей, и потом уже не прыгать с одного бренда на другой. Ниже рассказано о продукции разных производителей трех ценовых категорий: оригинал, дорогой и среднеценовой неоригинал, дешевые бренды. Информация базируется на основе многолетнего опыта продаж запчастей для иномарок.
Оригинальные колодки Toyota Camry
Оригинальные колодки ходят столько, сколько и положено ходить самым качественным тормозным колодкам, практически никогда не скрипят, но стоят дорого. Хотя у Тойоты цены на запчасти ниже, чем у других японских марок, все равно не хочется расставаться с крупной суммой, если можно сэкономить.
Каталожный номер передних тормозных накладок на V40 V50 04465-33450 или 04465-33471, задних V40 04466-33180
Неоригинальный сегмент с высокой ценой.
Первыми указаны передние тормозные колодки, второй, через дробь — задние.
Японские колодки для Камри
Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.
Akebono
Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.
Sumitomo
Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.
NBK
Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.
Aisin
С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.
Nisshinbo
Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.
Kashiyama D2270 / D2269
Kashiyama D2270
У японского производителя MK Kashiyama низкие цены и хорошее качество
Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.
Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.
Не пылят.
На фотографии Кашияма Made in Japan
NIBK JNBK PN1521 / PN1522
Есть жалобы на скрип.
Европейские колодки для Toyota Camry
Textar 2435001 / 2433801
Textar 2435001Разработаны в Германии, сделаны в Великобритании. Коробка защищена голограммой с надписью TDM Triction. В комплекте идут пружинки, но отсутсствуют, как и у большинства производителей противоскрипные пластины. Феродо темного цвета с едва заметными вкраплениями меди. Пахнет специфическим запахом безасбестной смеси.
Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов.
TRW GDB3429 / GDB3426
В прошлом Lucas. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW.
Girling
Тот же Лукас, но в других коробках.
Bosch
Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае.
Remsa 1233 00 / 1231 00
Сравнимый по качеству, но чуть более дорогой бренд — испанская Ремса. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.
Самые дешевые колодки для Тойты Камри
Fenox BP43046 / BP43068
Сравнительно недавно на рынке автозапчастей появился бренд Fenox. Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Дешевле тех, что в красной коробочке в 4-5 раз. Компания белорусская, но скорее всего основная масса запчастей производится в Китае. Где Фенокс делает тормозные накладки неизвестно, но особых нареканий на их качество нет.
Camry 40. тормозные колодки
у кого есть опыт, поделитесь плз.
Комментарии 40
нишимбо прекрасный аналог! если по-бюджетней надо то ставь без сомнений ремса- они с графитом свистеть не будут ни капли и мягкие, не убивают диски!
Прочитай мой Б.Ж. многое узнаешь про тормозную систему.
Стоковые на Камри норм. колодки для овощной езды, износ полный 90 тыс. км. Для быстрой и аггрессивное езды не очень подходят, перегреваются плывут, биение при резком торможении…
Кто нибудь ездик на колодках HAWK? С дисками DBA?
ставил неоригинал- не понравились. поскрипели хоть и немного, но тормозят совсем по другому. люблю стоковые плавные тормоза
много колодок пробовал, решил, что только оригинал, остальное очень мимо!
Трв, отто зимерман, нишимбо.
Все стоят на разных авто и нигде нет претензий.
лучше оригинал по своему опыту знаю, потом можно замучиться с подбором диски-колодки писк свист и все такое!
Оригинал, нишимбо, полет нормальный.
кашияму сколько не ставил, постоянно на половине износа пищать начинают
Я себе поставил nibk через 1500 км свистеть начали но я поставил назад друг из тоёты центра сказал лучше бери родные ото диски скоро надо будет менять
Недавно поставил адвикс, пока только положительные эмоции.
тоже колодками на тойоту озадачился, оригинал были AISIN зеленые, таких уже не делают, машине уже побежал второй десяток, а они ещё не в ноль стёрлись и тормозили хорошо)
советуют нишимбо (зелёные, другие не оч), или сумитомо — идут как оригинал. Заказал адвикс, тоже хорошие отзывы — япония, пишут что совместная компания денсо и аисин, на субарях говорят в оригинальной коробке лежит часто. Посмотрим как себя покажут.
П.С. — не забудьте смазать антискрипной смазкой пластины с обратной стороны колодок, и тонким слоем пазы в скобе по которым она ходит, многие не делают, а потом жалуются на скрип
Nisshinbo, NIBK, Advics( кстати Advics-поставщик на конвейер)
+1, тоже всегда ставлю что-нибудь из этой тройки, Nisshinbo правда вроде считаются пониже уровнем. А из остальных двух NiBK дольше ходит, Advics получше тормозит, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Ни одни из них у меня ни разу не скрипели. Advics некоторые пылят немного.
На 7ке перед поставил наши РосдотEURO, от них диски как будто углём посыпаны, не дожидаясь износа через пару недель поменял на NIBK, они и тормозили и не скрипели и не пылили.
TRW хорошие, но только сделаные не на китайских заводах, на китайских в конце маркировки стоит дополнительная буква, например S, в цене с буквой в 2-3 раза дешевле.Сравните GDB7075S и GDB7075
А износа и не пришлось бы долго дожидаться:) Были у меня одни такие (не помню производителя), и десяти тысяч не прошли. Сейчас в круг Advics, задние прошли тысяч 45, и уже просятся к замене, перед — около 20ти, износ больше половины. Для сравнения, NiBK прошли впереди больше 40, Зад — около 55, менять пришлось из-за подклинившего суппорта.
НЕ СОВЕТУЮ дубли ставить, сам много вариантов перепробовал, итог у всех схожий-скрипят, быстрый износ и в придачу чёрный налёт на литье остается.С оригинальными колодками забот не знаю.
Я за ферродо, но тогда придётся и диски менять! С оригинальными дисками будет биение в руль! Хотя и с оригинальными колодками тоже биение может быть в большинстве случаев!
биение в руль-кривые или не отбалансированные колеса
Биение в руль может быть из-за перегретых тормозных дисков при нажатии на педаль тормоза!
согласен, но при этом есть биение в педаль( были все эти варианты), а простая колбасня руля-это колёса
Биение в руль может быть из-за перегретых тормозных дисков при нажатии на педаль тормоза!
у меня было совместно колёса и диски( исправлял поэтапно, сначало колёса потом диски)
Так речь о тормозах ведь!
да, но биение может вызывать не только диск( для общего развития)
брембо на вольво s80 ставили, через 20 тыс диски выкинули(говно редкостное) тормозные
если ориг тебе дорого, бери Nibk или jnbk
5 лучших тормозных колодок для Toyota Camry
Тойота Камри 6 и 7 поколений имеет одинаковую тормозную систему AKEBONO, поэтому подборка колодок на замену в моделях V 40 и V 50 полностью идентична. При этом далеко не всегда выбор ограничивается оригинальными расходниками – на рынке достаточно как бюджетных предложений, так и высокоэффективных решений, гарантирующих лучшие условия работы одной из важнейших систем авто.
Изучив сотни отзывов владельцев Toyota Camry, мы составили список передних и задних тормозных колодок, которые заслуженно считаются самыми лучшими. Рейтинговая оценка основана именно на характеристиках пользователей, которые смогли испытать представленную продукцию в различных эксплуатационных условиях.
Топ-5. TOYOTA 04465-YZZEG
Эти колодки рекомендованы производителем Тойота Камри, и благодаря своим характеристикам обеспечивают лучшие условия для надежной работы тормозной системы автомобиля в любых условиях.
Нередко владельцы Тойота Камри для замены передних колодок выбирают оригинальный расходник TOYOTA 04465YZZEG, которая отличается лучшими эксплуатационными характеристиками. Продукт разработан в полном соответствии с техническими характеристиками тормозной системы Камри, не приводит к преждевременному износу диска и гарантирует оптимальную величину тормозного пути. При этом часто встречаются нарекания на свист при работе, что говорит о неоригинальности продукта. Стоит учитывать, что фирменные колодки TOYOTA LEXUS не могут стоить дешево, и приобретать их лучше у официального представителя, так как подделок на рынке очень много.
Топ-4. NIBK PN1522
Продукт хорошо представлен на отечественном рынке, имеет отличные характеристики фрикционного материала и сбалансированную цену. Владельцы Тойота Камри считают, что данные параметры демонстрируют лучшее соотношение среди предложений рынка.
Задние тормозные колодки NIBK PN1522 выгодно отличаются составом фрикционного материала. Использование керамики и специальных противошумных компонентов повышает эффективность и комфортность работы самой важной системы автомобиля. При этом многие владельцы Тойота Камри V 40 (V 50) предпочитают делать замену этих задних колодок вместе с дисками NIBK, но есть успешные примеры использования и с оригинальными фрикционами. Также стоит отметить наличие определенной защиты (и не одной) от поддельной продукции. Внимательному пользователю это поможет избежать серьезных неприятностей. В оригинальном комплекте всегда есть противоскрипные пластины и термопаста, а сами колодки упакованы в вакуум-пленку.
Топ-3. Brembo P83117
Фрикционные накладки Brembo сохраняют свои рабочие характеристики при перегреве и обеспечивают самое надежное торможение Тойота Камри в режиме скоростного вождения.
Предназначенная для замены штатных тормозных колодок на передней оси Тойота Камри V 50 или V 40 модель Brembo P83117 демонстрирует лучший коэффициент трения при любых условиях. Благодаря оптимальным показателям торможения, в том числе и экстренного, колодки пользуются серьезным спросом у любителей динамичного и спортивного стиля езды. Особенностью фрикционной состава этих тормозных колодок является максимальная устойчивость к перегреву, благодаря чему они не теряют своей эффективности в процессе интенсивной эксплуатации. Единственным недостатком, по мнению пользователей, является не самое бережное отношение к оригинальному диску, но это легко решаемо установкой этой детали от производителя Brembo.
Топ-2. Advics SN134
Тормозные колодки Advics SN134 ничем не уступают оригинальной продукции TOYOTA, но имеют более привлекательную цену. В результате фрикционные накладки демонстрируют самую высокую популярность у владельцев Тойота Камри.
Предсказуемость поведения и своевременное торможение Тойоты Камри V 40 как в условиях городской езды, так и на трассе гарантируют задние тормозные колодки SN134 от японского производителя Advics. Керамический состав способствует повышенной термо- и износоустойчивости модели и продолжительному сроку службы не только колодок, но и тормозного диска, который с этими расходниками подвержен минимальному воздействию. Автовладельцы в своих отзывах подтверждают – после замены Advics SN134 не пылят и не скрипят, машина останавливается предсказуемо. Но тут главное – не попасть на китайскую подделку. На рынке такой продукции очень много, поэтому лучше приобретать расходники у проверенного продавца.
Топ-1. Sangsin SP2080
Тормозные колодки Sangsin SP2080 имеют лучшую стоимость среди участников рейтинга. Их установка обойдется владельцам Тойота Камри более чем в 2 раза дешевле оригинальной продукции.
Дисковые тормозные колодки Sangsin SP2080 отлично зарекомендовали себя на практике – владельцы Тойота Камри V40 и V50 оценивают их как одни из самых доступных и надежных. Большая часть пользователей оставляет положительные отзывы о данной модели, указывая добротность изготовления и высокое качество фрикционного материала. Состав рабочего элемента колодки отвечает экологической безопасности и при этом способствует улучшенным сцепным характеристикам с минимальным уровнем шума и пыли. После замены передних колодок на Sangsin SP2080 многие отмечают сокращение тормозного пути, что дает дополнительную уверенность на дороге. При этом стоимость – самая доступная и оставляет только положительные эмоции у владельцев Тойота Камри. Правда, бывает сложно купить в рознице.
Тормозные колодки для Тойота Камри V40 и V50
Оригинальные тормозные колодки для Камри V40 и V50
Самым крупным поставщиком оригинальных тормозных колодок на данный момент для этих поколений Camry является компания Sumitomo. Как отмечается многими водителями, данные комплектующие имеют отличные характеристики, почти не скрипят и имеют плавное торможение. Но в то же время они мало подходят для более агрессивной и динамичной езды, потому что перегреваются, и иногда присутствуют биения при резком торможении. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам оригинальных колодок.
Артикул | Длина / диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние тормозные колодки Toyota Camry V40 | |||
0446533440, 0446533450, 0446533470, 0446533471, 04465YZZEG | 157.6 | 56.9 | 17.6 |
Передние тормозные накладки на Камри V50 | |||
0446533471, 04465YZZEG | 157.6 | 56.9 | 17.6 |
Задние дисковые тормозные колодки для Toyota Camry V40 | |||
0446633160, 0446633180, 04466YZZE8 | 96.8 | 49.3 | 15.4 |
Задние дисковые фрикционы для V50 | |||
0446633200 | 96.8 | 49.3 | 15.4 |
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для V40 и V50 | |||
4655033020 – правая, 4659033020 – левая | 170 | 40 | — |
Эти же тормозные колодки также могут устанавливаться на LEXUS ES240, ES350 и 300H.
Аналоги колодок для Тойоты Камри V40 и V50
Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают отличными характеристиками, но все же немного завышены в цене и плохо подходят для динамичной езды. Поэтому в таблице ниже представлены наиболее популярные среди покупателей заменители. Которые будут стоить дешевле оригинала и можно эксплуатировать для агрессивного вождения.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние тормозные колодки Камри V40 и V50 | ||
NiBK | PN1521 | 1400 |
Brembo | P83117 | 1700 |
Sangsin | SP2080 | 1200 |
Задние дисковые тормозные колодки для V40 и V50 | ||
NiBK | PN1521 | 1400 |
Advics | SN134 | 1500 |
Brembo | P83089 | 1400 |
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для Camry VI и VII | ||
NiBK | FN0633 | 1000 |
Stellox | 000107-SX | 700 |
TRW | GS8714 | 1200 |
Явным фаворитом среди заменителей у покупателей являются колодки японской компании NiBK. Причина этому относительно высокое качество за невысокую цену. Они не скрипят, имеют плавное торможение и долговечны. К слову говоря — японские запчасти для японского авто.
Когда менять?
Как и у большинства автомобилей, замена отдельно не предусмотрена регламентами ТО Тойота Камри 40 и 50. В инструкции даны рекомендации по их проверке на каждом плановом ТО для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных. Менять же их нужно ориентируясь на остаточный износ фрикционного материала – в среднем 1.5 мм без учета корпуса. Зачастую заводские колодки ходят достаточно долго. В некоторых случаях они выхаживали порядка 90 тыс. км до полного износа. А вот их аналоги от Сансинг, ТРВ или Стелокс врятли смогут похвастаться таким ресурсом и придут в негодность значительно быстрее.