тормозные колодки для тойота камри v50 какие лучше
Тормозные колодки для Тойота Камри V40 и V50
Оригинальные тормозные колодки для Камри V40 и V50
Самым крупным поставщиком оригинальных тормозных колодок на данный момент для этих поколений Camry является компания Sumitomo. Как отмечается многими водителями, данные комплектующие имеют отличные характеристики, почти не скрипят и имеют плавное торможение. Но в то же время они мало подходят для более агрессивной и динамичной езды, потому что перегреваются, и иногда присутствуют биения при резком торможении. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам оригинальных колодок.
Артикул | Длина / диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние тормозные колодки Toyota Camry V40 | |||
0446533440, 0446533450, 0446533470, 0446533471, 04465YZZEG | 157.6 | 56.9 | 17.6 |
Передние тормозные накладки на Камри V50 | |||
0446533471, 04465YZZEG | 157.6 | 56.9 | 17.6 |
Задние дисковые тормозные колодки для Toyota Camry V40 | |||
0446633160, 0446633180, 04466YZZE8 | 96.8 | 49.3 | 15.4 |
Задние дисковые фрикционы для V50 | |||
0446633200 | 96.8 | 49.3 | 15.4 |
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для V40 и V50 | |||
4655033020 – правая, 4659033020 – левая | 170 | 40 | — |
Эти же тормозные колодки также могут устанавливаться на LEXUS ES240, ES350 и 300H.
Аналоги колодок для Тойоты Камри V40 и V50
Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают отличными характеристиками, но все же немного завышены в цене и плохо подходят для динамичной езды. Поэтому в таблице ниже представлены наиболее популярные среди покупателей заменители. Которые будут стоить дешевле оригинала и можно эксплуатировать для агрессивного вождения.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние тормозные колодки Камри V40 и V50 | ||
NiBK | PN1521 | 1400 |
Brembo | P83117 | 1700 |
Sangsin | SP2080 | 1200 |
Задние дисковые тормозные колодки для V40 и V50 | ||
NiBK | PN1521 | 1400 |
Advics | SN134 | 1500 |
Brembo | P83089 | 1400 |
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для Camry VI и VII | ||
NiBK | FN0633 | 1000 |
Stellox | 000107-SX | 700 |
TRW | GS8714 | 1200 |
Явным фаворитом среди заменителей у покупателей являются колодки японской компании NiBK. Причина этому относительно высокое качество за невысокую цену. Они не скрипят, имеют плавное торможение и долговечны. К слову говоря — японские запчасти для японского авто.
Когда менять?
Как и у большинства автомобилей, замена отдельно не предусмотрена регламентами ТО Тойота Камри 40 и 50. В инструкции даны рекомендации по их проверке на каждом плановом ТО для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных. Менять же их нужно ориентируясь на остаточный износ фрикционного материала – в среднем 1.5 мм без учета корпуса. Зачастую заводские колодки ходят достаточно долго. В некоторых случаях они выхаживали порядка 90 тыс. км до полного износа. А вот их аналоги от Сансинг, ТРВ или Стелокс врятли смогут похвастаться таким ресурсом и придут в негодность значительно быстрее.
Лучшие тормозные колодки для Toyota Camry
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
На Toyota Camry последних поколений устанавливаются идентичные тормозные колодки, они отличаются исключительно номерами в каталоге. На VI и VII «Камри» передние, а также задние колодки взаимозаменяются при необходимости. Это связано с тем, что на автомобилях V40 и V50 установлена одна тормозная система, её название – Akebono. У автовладельцев не всегда есть возможность и желание устанавливать оригинальные тормозные колодки, ведь на рынке представлено большое количество аналогов. Однако среди всего многообразия сложно сделать оптимальный выбор, поэтому мы решили составить список лучших вариантов, он составлен на основе результатов тестирований от независимых компаний, а также отзывов автолюбителей и экспертов из автомобильного мира.
Особенности оригинальных тормозных колодок для Toyota Camry
Основным производителем оригинальных тормозных колодок для Тойота «Камри» всех поколений является бренд Sumitomo. Мы провели тестирование этих изделий, в процессе которого удалось установить, что колодки обеспечивают плавное торможение и не издают посторонних звуков. Однако это касается только умеренной езды, для любителей динамичного и агрессивного стиля придется отдать предпочтение другому варианту. Это связано с перегревом, оригинальные детали теряют первоначальные параметры при высокой температуре. Мы проверили автомобиль на треке и заметили, что при резком торможении возникает биение.
В каталоге оригинальной продукции тормозные колодки для «Камри» обозначаются:
Внимание! Такие же тормозные колодки устанавливаются на автомобили Lexus следующего модельного ряда: ES240, 300H, ES350.
Оригинальные тормозные колодки обладают высокими техническими характеристиками, но имеют большую стоимость, их сложно найти в продаже, и они не предназначены для динамичного режима езды. Производитель «Тойота» в руководстве по эксплуатации дает рекомендацию по необходимости проверки состояния дисковых колодок при проведении каждого планового технического обслуживания, диагностика барабанных проводится реже – на каждом втором плановом ТО.
Замене подлежат изделия со значением остаточной толщины фрикционной накладки менее 1,5 мм. Как правило, срок эксплуатации заводских колодок составляет целых 90000 км пробега, но данный показатель зависит от различных факторов, включая особенности и условия эксплуатации машины. Стертые колодки помимо неприятного звука имеют еще один серьезный недостаток – они негативно влияют на безопасность передвижения. Эффективность торможения значительно ниже, тормозной путь увеличивается на несколько метров, также повышается время отклика педали тормоза.
Как заменить тормозные колодки на Toyota Camry самостоятельно?
Колодки на «Камри» меняются одновременно на одной оси. Чаще всего замене подлежат задние, чем передние. Это можно сделать самостоятельно, выполняется процедура в таком алгоритме действий:
Лучшие тормозные колодки для Toyota Camry
Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают высокими техническими характеристиками, но отталкивают высокой стоимостью. Поэтому мы рассмотрели все аналоги штатных колодок, которые есть на рынке, и составили список лучших вариантов. При тестировании мы руководствовались исследованиями на практике, а также отзывами автовладельцев и мнением квалифицированных экспертов.
Номинация | Место | Наименование | Цена |
Лучшие тормозные колодки для Toyota Camry | 1 | NIBK PN1522 | 1 541 ₽ |
2 | Brembo P83117 | 2 290 ₽ | |
3 | Advics SN134 | 1 891 ₽ | |
4 | Sangsin SP2080 | 1 582 ₽ |
NIBK PN1522
Задние тормозные колодки для «Камри» выполнены из качественного фрикционного материала. Разработчики длительное время работали над созданием прочных и бесшумных колодок – у них это получилось. Модель PN1522 без проблем справляется с повышенной температурой, обеспечивает минимальный тормозной путь, не издает никаких звуков при работе. Среди автомобильных экспертов бытует мнение, что параллельно с колодками следует устанавливать тормозные диски от бренда NIBK.
Фрикционный материал колодок удалось получить за счет соединения керамических и органических соединений. В их составе нет угольного графита и дешевого каучука, поэтому в процессе эксплуатации на тормозных дисках отсутствует трудноудаляемый темный налет. Характеристики NIBK PN1522:
Японская компания NIBK для изготовления тормозных колодок использует современное оборудование, передовые технологии и многолетний опыт. Наличие собственных испытательных полигонов дает возможность модифицировать существующие модели и разрабатывать новые изделия. Применение в качестве основы керамического волокна дает возможность выдерживать высокие температуры, а еще данная особенность обеспечивает длительный ресурс, тормозную эффективность и надежность при эксплуатации.
Продавец-консультант магазина «AUTO24» поделился секретами выбора тормозных колодок: «Бренд NIBK – это одна из тех компаний, которые дорожат своей репутацией и авторитетностью. Специалисты фабрики несколько раз проверяют продукцию на предмет наличия брака и только после этого допускают к продаже. В последнее время увеличилось количество подделок на рынке, в компании не оставили данный факт без внимания и решили бороться с фальсификаторами. Теперь колодки упаковываются в вакуумную упаковку, которую сложно подделать в кустарных условиях, при этом на упаковке присутствует уникальная голограмма. Еще одной отличительной особенностью оригинала является наличие в комплекте термопасты и противоскрипных пластин».
Достоинства
Недостатки
Brembo P83117
Модель подходит для установки на переднюю ось Тойоты «Камри». Эти тормозные колодки обеспечивают эффективность работы системы в любых условиях. Изделие пользуется популярностью у автовладельцев, которые предпочитают агрессивный и динамичный стиль езды. Колодки устойчивы к повышенным температурам, имеют большой ресурс, при этом не разрушают тормозной диск, но лучше заменить штатную деталь на диск от Brembo.
Характеристики Brembo P83117:
Компания Brembo появилась на автомобильном рынке в далеком 1961 году, но в качестве мастерской. Однако уже через 3 года основатели решили сменить квалификацию предприятия на изготовление деталей для тормозных систем транспортных средств. На сегодняшний день это одна из самых крупных компаний, производственные базы которой расположены в 16 странах, а продажи происходят по всему миру.
Достоинства
Недостатки
Advics SN134
После установки этих колодок автомобиль стал более предсказуем. Модель подходит для установки на «Камри», которая эксплуатируется как на трассе, так и в городском потоке. Японский производитель позаботился о высоком качестве накладок, благодаря чему обеспечивается эффективность торможения и длительный срок эксплуатации. Расходники не разрушают диск, выдерживают повышенные нагрузки и температурные воздействия. Характеристики Advics SN134:
Компания Advics ответственно подходит к изготовлению своих изделий. Специалисты работают над улучшением существующих моделей тормозных колодок и разработкой совершенно новых продуктов. Во многом это обусловлено наличием собственного исследовательского центра, где тестируется каждая новая модель колодок на практике, а характеристики изделия корректируются под каждую марку автомобиля. Поэтому колодки Advics SN134 – идеальное решение для владельцев Toyota Camry.
Достоинства
Недостатки
Sangsin SP2080
Характеристики Sangsin SP2080:
Компания Sangsin – один из главных производителей тормозных колодок на мировой арене. За время существования бренд зарекомендовал себя, как авторитетный и надежный, из-за чего пользуется огромным спросом у автовладельцев. Специалисты Sangsin на каждом этапе изготовления контролируют качество изделий, поэтому вероятность покупки бракованного изделия сведена к минимуму.
Отзыв пользователя georgyleo (владелец Toyota Camry V50) на drive2: «Купил и самостоятельно поставил на машину Sangsin SP2080. Результатом остался доволен, поскольку колодки даже на ощупь качественные, а по цене гораздо ниже оригинала. Предпочитаю умеренный стиль езды, но иногда люблю погонять, так вот колодки выдержали все мои испытания. Педаль чувствительно реагирует на тормоз, пришлось немного привыкнуть».
Достоинства
Недостатки
Тормозные колодки на Toyota Camry напрямую влияют на эффективность работы тормозной системы автомобиля. Поэтому при первых признаках износа расходника, следует позаботится о покупке нового комплекта. Однако изобилие моделей на рынке несколько осложняет выбор. Поэтому мы решили проверить самые популярные изделия, которые являются качественными аналогами штатных деталей, и составить список лучших тормозных колодок для «Камри».
Совет по выбору тормозных дисков и колодок
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, хочу поменять тормозные диски и колодки, каких производителей посоветуете?
Toyota Camry 2015, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Toyota Camry, 2015
Toyota Camry, 2012
Toyota Camry, 2017
Toyota Camry, 2016
Комментарии 20
ребята всем привет — напишите пжл номера дисков, колодок, которые вы указывали в ответах, спасибо.
Нет пять торможений со 160 И все отлично
Спасибо, наверное попробую такую комбинацию)
Поставил себе все оригинал! Все номера в бортжурнале(диски, колодки, пальцы, болты), но честно говоря тормоза гавно, ну сейчас конечно стало получше! Изначально думал поставить диски DBA + колодки Hawk, отговорили типа дорого, но лучше бы поставил. От многих слышал ставят адвикс, главное чтобы была не подделка. У друга стоят Nibk, он доволен. Смотрел видео Тойота таир от Максима С., там чел нахваливал тормозные диски тайга.Если не продам, то буду менять суппорта+диски. С 19 колёсами вообще чёт ей тяжко тормозить.
ВНИМАНИЕ:
Если кто будет заказывать тормозные диски ADVICS, в конце артикула должна быть буква «В». Официальный сайт даёт все артикулы без «В». Можете просто сами её добавить при поиске в интернет-магазинах. На дисках с «В», центр диска и окружность по диаметру, окрашены в черный цвет специальной термокраской (для улучшения антикоррозионных свойств и улучшения внешнего вида).
Ещё нюанс: При установке дисков, необходимо обязательно протереть (обезжирить) рабочие поверхности от прозрачного «консерванта» которым покрыты диски.
А в оригинале что стоит? ( общий вопрос)
А в оригинале что стоит? ( общий вопрос)
Тормозная система — ADVICS
Тормозные диски — TEXTAR*
Тормозные колодки — NBK (Nisshinbo)**
* — Торговая марка TEXTAR это продукция TMD Friction Group, которая является подразделением Nisshinbo Holdings Inc.
** — Колодки скорее всего также изготавливает TEXTAR, просто наносят Trade mark «NBK», т.к. это один холдинг. Эта информацию не проверена, но получена от человека работающего на заводе в Шушарах, по его информации и диски и колодки они получают из Европы от одного поставщика. Скорее всего контракт подписан с Nisshinbo и холдинг поставляет продукцию с одного из своих ближайших европейских заводов TEXTAR.
Я был от этого в шоке, после вага конечно это кошмар тормоза если они нагреваются
Тормозная система — ADVICS
Тормозные диски — TEXTAR*
Тормозные колодки — NBK (Nisshinbo)**
* — Торговая марка TEXTAR это продукция TMD Friction Group, которая является подразделением Nisshinbo Holdings Inc.
** — Колодки скорее всего также изготавливает TEXTAR, просто наносят Trade mark «NBK», т.к. это один холдинг. Эта информацию не проверена, но получена от человека работающего на заводе в Шушарах, по его информации и диски и колодки они получают из Европы от одного поставщика. Скорее всего контракт подписан с Nisshinbo и холдинг поставляет продукцию с одного из своих ближайших европейских заводов TEXTAR.
Спасибо, интересная инфа! Если бы знал, что в оригинале техстар, никогда бы не купил!имел дело с данными тормозными дисками и колодками🤢🤮
Если нужны реально ХОРОШИЕ тормоза без «жёсткого и дорогого тюнинга», ответ на фото:
Оригинальные колодки по кругу на Камри 50.
Экзист, я предупредил при заказе, чтобы были артикулы на колодках согласно оригинальному каталогу.
Получено все в оригинале. Ценник передних Toyota 04465-33471 — 4 251 ₽ (лежат в коробках и указаны в каталоге — NBK D6911H), ценник задних Toyota 04466-33200 — 2 932 ₽. (лежат NBK D6247). Этот тип колодок применяется и для американских и для японских камри. Разница с дубликатом 900 р…
На всех колодках маркировка — А 21. Пружинки и инструкции.
Немного о типах колодок
Идентификаторы коэффициента трения были разработаны американской организацией Society of Automotive Engineers, которая разделила колодки буквенными обозначениями. Ниже мы приведем стандартную таблицу коэффициентов:
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0. 55
H с 0.55 до 0.8
Z не определен
Если вы посмотрите на фирменные сертифицированные тормозные колодки, то заметите, что она маркировка состоит из двух литер. Первая обозначает средний коэффициент трения, который измерялся при температурах 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. Вторая литера означает коэффициент, который рассчитывался на перегретой колодке в 10 температурных значениях. Чаще всего встречаются обозначения с двумя одинаковыми буквами, однако бывают варианты, где вторая литера старше предыдущей, например, «FG», — такое обозначение характерно для тормозных колодок спортивного типа, которые требуют предварительного разогрева. Если же старше первая буква — перед вами низкотемпературная тормозная колодка, выполненная на основе органической фрикционной смеси. Для езды по городу лучше брать колодки с индексом трения «HH» или «FF».
Колодки для Тойота Камри 40 и 50 — на что обратить внимание при выборе
Тормозные диски Camry 40
Для производства тормозных дисков, эксплуатируемых на автомобилях данной модификации, используется качественная высокоуглеродистая сталь, что позволяет изделию лучше сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики не только в периоды воздействия высоких температур, но и в моменты ее (температуры) резких изменений.
Кроме того, уникальное конструктивное исполнение тормозных дисков для «Тойота Камри 40», выраженное в наличии системы внутренних вентиляционных каналов, обеспечивает максимально эффективный отвод тепла.
С этой же целью подавляющее большинство производителей успешно применяют технологию перфорирования изделия, заключающуюся в выполнении сквозных, перпендикулярных рабочей поверхности, отверстий. Дополнительной функцией перфорационных отверстий является гарантия равномерного износа колодок и своевременное удаление с рабочих элементов узла дорожной грязи, пыли, влаги и продуктов износа фрикционных накладок.
Качественное лакокрасочное покрытие предохраняет тормозные диски от пагубного воздействия коррозии.
Японские колодки для Камри
Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.
Akebono
Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.
Sumitomo
Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.
Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.
Aisin
С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.
Nisshinbo
Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.
Kashiyama D2270 / D2269
Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.
Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.
На фотографии Кашияма Made in Japan
NIBK JNBK PN1521 / PN1522
Есть жалобы на скрип.
Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков
Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.
Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».
Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:
Наименование производителя | Номенклатурный номер | Ориентировочная стоимость, рублей | Количество и место установки |
Delphi | BG4192 | 4140 – 4380 | 2 шт. передний |
Delphi | BG4268 | 3940 – 4100 | 2 шт. задний |
TRW | DF4828S | 2 шт. передний | |
TRW | DF6176 | 3980 – 4100 | 2 шт. задний |
Nibk | RN1241 | 4900 – 5060 | 2 шт. передний |
Nibk | RN1432 | 2 шт. задний | |
Nipparts | 3302164 | 3940 – 3960 | 2 шт. передний |
Nipparts | 3312070 | 2180 – 2200 | 2 шт. задний |
Bosch | 0986478968 | 4680 – 4780 | 2 шт. передний |
Bosch | 0986479R06 | 2260 – 2340 | 2 шт. задний |
Toyota Motors | 4351233140 | 4580 – 4730 | 2 шт. передний |
Toyota Motors | 4243133130 | 3200 – 3350 | 2 шт. задний |
Описание и технические характеристики
Передний тормозной диск:
Параметр | Величина | Единица измерения |
Толщина нового тормозного диска | 28,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 25,0 | миллиметров |
Диаметр изделия | 296,0 | миллиметров |
Диаметр центрального отверстия | 62,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 7,3 | килограмм |
Вылет | 49,3 | миллиметров |
Величина максимального биения диска | 0,05 | миллиметров |
Задний тормозной диск:
Параметр | Величина | Единица измерения |
Толщина нового тормозного диска | 10,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 8,5 | миллиметров |
Диаметр изделия | 281,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 4,7 – 5,0 | килограмм |
Величина максимального биения диска | 0,15 | миллиметров |
Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»
Материалы и инструмент:
Внимание! В подавляющем большинстве случаев процедура замены задних тормозных дисков сопровождается одновременной заменой тормозных колодок, а также пыльников направляющих.
Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:
Внимание! В случае возникновения затруднений со снятием суппорта необходимо развести тормозные колодки при помощи обычной отвертки.
Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40
Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:
Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:
Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.
Замена переднего тормозного диска «Camry v40»
По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.
Действия производятся в следующей последовательности:
Рекомендации
Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.
Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.
Дополнительная информация
Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:
Обувка для Toyota Camry V50: диски и резина
Зима, как раз то самое время, когда стоит задуматься о покупке колесных дисков и резины на теплое время года. С моей машиной шли штатные литые диски Toyota R16 и резиной Yokohama.
Эти диски было решено эксплуатировать в зимний период. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Michelin X-Ice North 3. Что касается шума, то он при езде присутствует, но совсем не большой. Шумит любая резина. Скажу коротко, покупка полностью себя оправдала, правда, на сегодняшний день, она подорожала процентов на 20 от той цены, по которой я ее купил в октябре 2014 года. Кризис и инфляция делают свое черное дело.
Просматривая разные тематические форумы, обнаруживал, что некоторые владельцы Camry устанавливают аж 20 дюймовые диски. Бесспорно, что смотрится такая машина очень экстравагантно, но я из разряда водителей, которые стараются придерживаться заводских параметров. Конструкторские решения все-таки основываются на конкретных испытаниях и точных расчетах, и неудивительно, что срок износа подвески и расходных материалов у машин, с дисками увеличенного радиуса, значительно сокращается. Это всего лишь мое мнение, кому нравится – ставить не запрещается, но и не рекомендуется.
Ниже, в статье, приведу заводские параметры дисков и резины. Возможно кому-то пригодятся. Я руководствовался покупкой дисков и резины именно по этим параметрам.
Параметры штатных дисков Toyota Camry V50
штатные диски Toyota 16R
Фото | Ширина диска (дюйм) | Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) | Вылет (ET) | Диаметр (DIA) | Оригинальный номер диска в каталоге | Шины |
6.5J | 5 х 114.3 | 45 | 60.1 | 42611-33850 | 215/60 R16 | |
штатные диски Toyota 17R | 7J | 5 x 114.3 | 45 | 60.1 | 42611-33860 | 215/55 R17 |
Также есть штатные диски 18R, но выпускаются только для Toyota Camry для эксплуатации на территории США и вариант R19 дисков для тюннинга. Их параметры приведены в таблице ниже. Конечно существуют еще различные варианты колес и шин, но повторюсь — это все на усмотрение водителя. Я привел лишь те, которые предусмотрены изготовителем.
Диск | Радиус | Ширина диска (дюйм) | Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) | Вылет (ET) | Диаметр центрального отверстия (DIA) | Оригинальный номер диска в каталоге | Шины |
только для Camry USA | R18 | 7.5J | 5 х 114.3 | 45 | 60.1 | 42611-06740 | 225/45 R18 |
тюннинг | R19 | 8J | 5 х 114.3 | 40 | 60.1 | отсутствует | 235/40 R19 |
Предпочтения при выборе дисков R17 отдавались цвету Silver. Бесспорно, что наличие черного лака и полировки на литых дисках придает ей дополнительной изысканности и шарма, но решил отказаться от покупки таких дисков ввиду того, что со временем черный лак и полировка теряют свои красивые свойства, и еще начинает отслаиваться и трескаться, особенно в условиях нашей климатической зоны.
На свой предыдущий автомобиль я покупал именно такие диски, с черным лаком и полировкой — но после первого зимнего сезона диски потеряли свой товарный вид — сказались действия реагентов и соли с дорожного полотна. Такой вариант меня не устраивал. При выборе, ориентировался на диски Replica Toyota. Остановил свой выбор на нескольких вариантах, фото которых я выложил ниже. Друзья, не забываем. что на вкус и цвет товарищей нет — выбирал для себя, так что особо не пинайте