тормозные колодки lancer x какие лучше
Помогите выбрать новые тормозные колодки
что вы думаете о колодках Girling? слышал я тут что не плохие вроде.
может еще какие либо посоветуете, лансероводы!
Mitsubishi Lancer 2014, 143 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2010
Mitsubishi Lancer, 2011
Mitsubishi Lancer, 2011
Mitsubishi Lancer, 2013
Комментарии 19
Nisshinbo очень хорошие тормозные колодки!
стоят такие, скрип небольшой имеется
в каких ситуациях он происходит? торможение? движение?
конечно при торможении, иногда есть иногда нет, от погоды наверно зависит
в каких ситуациях он происходит? торможение? движение?
Я на них уже 25 т.км. откатал, нету никакого скрипа! А у тебя скрип спереди или сзади? Если сзади, то это ручник, нужно всё разобрать и смазать!
У меня нет скрипа вообще пока, но я просто посмотрел на их толщину уже и понял что скоро замена будет — так сказать заранее озаботился, а не когда «петух в *опу клюнет» :))
У меня оригиналы умудрялись скрипеть в дождь проливной, причем дико скрипели в начале, тысячах на 5, потом видимо притерлись и все пропало
25к — нормально, 2 ТО хороший результат))
Да, забыл добавить, на предыдущих колодках (оригиналы) откатал 40 тыс.км до практически полного стирания. Стиль вождения обязывает часто оттормаживаться. Так что понятно за что идет переплата на оригинальных колодках.
не-не, не дерзко)) не подрезаю никого и не прижимаю — просто уж так в итоге выходит что получается стиль езды сам резковатый в итоге)
а маркировка оригиналов akebono есть у вас? именно их оригиналов, а не дешовых их же аналогов!
Есть, но стоят дороже чем они же в коробке Митсубиси.
Чуть позже скину номерки, поскольку не помню, в блокноте где-то было записано, поищу!
я вот нашел, AKEBONO AN-650WK на exist но вот как они, не знаю, выдержат ли агрессивную езду
Можно их смело брать, это как раз таки и аналог!
У оригинала серия не AN, а ACT.
Оригинальные колодки Mitsubishi Lancer X(передние, комплект, есть антискрипные пластины)
Номер: 4605A261(производство Akebono, Japan)
Стоимость от 3505 руб. и выше, зависит от поставщика и срока доставки.
Те же самые оригинальные колодки от Akebono, только идут из США и под другим кодом.
Номер: ACT866 (4605A261)
Стоимость от 4703 руб. и выше.
Отличный недорогой аналог от Akebono, Япония
Номер: AN650WK
Стоимость от 1210руб. и выше.
Привет, недавно тоже столкнулся с проблемой замены колодок, менял вкруг. Оригиналы зад, перед обошлись бы в 7 т.р. (Челябинск). Друзья порекомендовали NIBK. Долго думал, читал отзывы. Оказывается есть подделка NIBK, они скрипят и быстро стираются, оставляя борозды на диске. Я взял оригинальные NIBK, они сиреневого цвета в фирменных оранжевых коробках со смазкой для суппортов и какой-то полупленкой — полусеткой противоскрипной. Отдал за них в салоне японских автозапчастей — 3700р. Приехал в сервис поставили, полет нормальный. Сейчас отъездил на них уже 4 тыс. км. Все хорошо, не скрипят, эффективность торможения отличная, но не сказать что лучше оригиналов. Дефектов на тормозном диске не замечено. Друзья говорят ездят на таких по 25-30 тыс км до замены. В общем я доволен колодками, рекомендую.
помогите с выбором тормозных колодок
Доброго дня всем. Решил заменить передние тормозные диски и колодки, с дисками определился, это будут шнайдеры с перфорацией, а вот колодки под них не знаю какие взять. Сомневаюсь между феродо премьер и акебоно, много читал что отличная связка шнайдер и феродо дс 2500, но дороги колодки. Про феродо премьер читал несколько отзывов что они жестче чем дс 2500 и точат быстрее диск, думаю может лучше тогда акебоно взять?
в общем жду совета от знающих по этому выбору. может кто катал с шнайдерами оба варианта колодок.
Akebono AN 650 WK
Ferodo FDB 1621
Комментарии 64
Остаток ещё жирный. Ещё на столько же хватит.
Я за феродо. Сейчас стоят-очень доволен не скрипят и не пылят. Ранее стояли ремса тормозят вообще круто но пищат в жару и пылят.
спереди стоят нишинбо сзади акебоно…с нишинбо диск более чистый…тормозят и те и те нормально и без лишних звуков
Стоят родные диски с ними работают колодки адвикс уже 30 тыщ, не пылят, тормозят хорошо, по трассе оттормаживылся со 140 боев нет, колодки изношены минимально, диск в канавках и бороздах, при замене буду ставить диски цимерманы, а колодки так же в раздумьях между феродо, нишимбо и акебоно
Блин, ты первый кто отписал что они диск бороздят, я думал что уже определился и возьму адвикс, подожду еще отзывов
Ладно на одном диске, могло что то попасть, а то на всех четырех дисках, такая хрень, может и подделка попалась
Колодки ставил в сентябре и обкатка соответственно тоже в это же время была. Проехал на них уже почти 15000. Не скрипят. Пылят не существенно
спасибо, первый раз не так понял тебя. Как после 15 тк остаток колодок?
Феродо. Пробег со шнайдерами 15 Тыков. На неделе буду менять опять на феродо. До этого стояли нишимбо, которые скрипели и при перегрели не тормозили толком. С феродо такого не замечал.
диск не подъели за эти 15 тк?
Диски их подъедали. Я когда озадачился заменой, много лазил в сети. Короче по всем отзывам это самый оптимальный комплект. Купил- доволен. Недавно на замену. Купил и назад тоже феродо и вперёд опять. Про другие тормозилки не скажу, не пробовал, но за эти плюсану полюбому)
Акебоно отличные колодки выкатал их почти в ноль за 110000км
Стоят акебоно, очень доволен. Диски такие же.
До этого на лансере так же стояли акебоно по кругу.нареканий не было.
Подскажи какой пробег на комплекте? Не скрипят колодки? Как износ диска?
400 км все отлично! Ставил у Александра!
400км это как то мало. не опечатка?
У меня с такими же дисками адвикс стоят. Очень щадящее отношение к диску. Обкатал 200 км. По торможению все супер
200 км? Они еще даже не притерлись наверно, рано про износ судить. Или опечатка и не 200?
у меня на шнайдерах выработки нет
тогда акебоно, я на них давно смотрю, но мне словосочетание не нравиться, хотя многие хвалят
я феродо на шнайдерах стачил за 15т.км, тормоза очень вялые, больше феродо не куплю, хочу попробывать брембо
По колодкам брембо, кстати тоже много негатива, спс за отзыв по феродо
Ставь Nibk японские и недорогие)
+1 за Nibk, ставлю второй раз уже эти колодки. Кстати каталожный номер шнайдеров дисков как на фото никто не подскажет? мне скоро менять диски
Бери оригинал и не парься не такие же они и дорогие. Говорят, что в оригинале Акебоно лучше.
Да мне бы подобрать под шнайдеры которые уже есть,
я уже второй комплект феродо пользую, вполне себе!)
Имхо я беру БОШ, ну а из тех что ты написал наверное Фёдор.
Я хочу шнайдеры снять перфорация бесполезна и шумна!
Ставь брембо туда самый дешман — огонь
Заказывал ориг, в коробке пришли Акебоно. Нормальные колодки, если по цене брать.
Если между Акебоно и Феродо 2500, я бы взял ЕБЦ ГринСтаф около 5000р
у меня такой набор спереди www.drive2.ru/l/3343664/
доволен на все 100 %
ну у тебя диски по лучьше, много о них положительного читал, но ценник не потяну сейчас
Шнайдеры под стандартный суппорт ставить будешь или от Аута? Тоже предстоит скоро менять колодки, но у меня ещё заводские диски стоят, пробег 60.000 а выработка диска 70-60%
под стандарт, нет сейчас денег на аута. диски сейчас с завода стоят, еще выроботка позволяет покатать, но бьют при торможении после 100 км/ч
мне кажется 🙂 что тормоза от аута минимальная разница будет 🙂
advics sn799p
Отличные колодки, не скрипят, не пылят
Очень доволен что мне их прислали с комплектом тормозов от Аута и дисками Шнайдер с перфорацией
Цена на них правда сейчас больше 2000, но колодки того стоят
static.baza.farpost.ru/v/1416625120604_bulletin
у меня в городе цена на 100р больше феродо, не критично. подскажи какой пробег у тебя на этом комплекте, диски не жрут?
ставил ровно год назад, пробег ну около 10 000 на них+- 1000км, каждый месяц езжу на СТО посмотреть ходовку и вообще на диагностику(люблю чтобы всё было в идеале) и вот каждый раз говорю чтобы проверяли колодки(да и сам люблю нос сунуть поглазеть), на вид они даже не уменьшились ещё, а сами диски без явных следов канавок
И недавно(неделю назад) заметил что после 3 торможений подряд с 180+км\ч до 0 (гонялись чуток) тормоза не поплыли а стали ещё лучше схватывать(тоже чисто личное наблюдение)
В общем на мой взгляд очень хорошие колодки, и вообще связка эта со шнайдерами. На родных суппортах стояли феродо, диски всё время черные внутри были от них
да вот боюсь слишком жесткие взять, что бы диски не сточило быстро. на драйве отзыв есть что феродошки сточили диск за 16тк на 3-4 мм, у тебя как с этим? не канавки, а общий расход диска?
Эти колодки считаются мягкими, с керамическими вкраплениями. Диски они точно не сточат как обычные феродо(не ДС2500)
я затрудняюсь ответить как там дела с шириной тормозных дисков, так как на глаз всё отлично и не мерял ширину
спс, а то многие пишут что вкрапления керамики сильно жрут диск.
Информация о производителях автозапчастей
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)